пробег авто на момент покупки составлял 58000 км. Что касается мешает ли правой ногае панел при езде то я так скажу нога ложится на понель и это довольно удобно. Внешний вид авто у многих вызывает непонимание, то же самое было и у моей жены он так же как и те кому не нравится внешний вид говорила страшная тачка но вот парадокс как только увидела и прокатилась мнение изменилось на противоположное. Фото на заднем сиденье сделаю на днях, мои родители тоже беспокоились что там будит мало места но как оказалась места достаточно, даже при том условии что мой рост 182 см я сижу за водительским сиденьем и пассажирам сзади меня места достаточно.
Пару дней назад выгоняя авто из гаража увидел маслянистые капли на полу ближе к левому колесу, заглянув под капот было понятно что сифонил шланг гидроусилителя руля, хамута совсем не держат. Об этой проблеме многие писали я думал это меня не каснётся но не тут то было и попал. Но проблема решена двумя новыми хамутами 40 руб.
На выходных запланирована установка дополнительного фильтра для очистки топлива.
Чтоб обезопасить себя и двигатель решил поставить дополнительный фильтр, двигателя токого класса боятся попадания воды. Приобрёл фильтр с 100% задержкой воды и мелких частиц. Сам фильтр довольно грамостская штука стеклянная колба и краник для слива воды. Сложнасть была в том чтоб установить его 1) неподвижно 2)не сильно близко к двигателю 3) чтоб был свободный доступ. Долго мерели куда и как его присобачить и вот решили поставить под бочёк охлождающей жидкости. Долго пришлось подгонять планку на которой был закреплён фильтр так как фильтр не должен был касатся двигателя даже с учётом сильной вибрации двигателя и стеклянная колба должна быть в безопасности....
Чтоб обезопасить себя и двигатель решил поставить дополнительный фильтр, двигателя такого класса боятся попадания воды. Приобрёл фильтр с 100% задержкой воды и мелких частиц. Сам фильтр довольно объемная штука стеклянная колба и краник для слива воды. Сложность была в том чтоб установить его 1) неподвижно 2)не сильно близко к двигателю 3) чтоб был свободный доступ. Долго мерили куда и как его присобачить и вот решили поставить под бочёк охлаждающей жидкости. Долго пришлось подгонять планку на которой был закреплён фильтр так как фильтр не должен был касаться двигателя даже с учётом сильной вибрации двигателя и стеклянная колба должна быть в безопасности....