Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и прошол год!!!

Ну вот и прошел год, как я пересел на ACTYON. Была и радость, было и разочарование.

Машину я купил в начале весны и до зимы особых конструктивных изменений не делал, все доработки описаны ранее. Ну о чем я, ах да, через три месяца эксплуатации автомобиля вышли из строя две форсунки, остальные две были присмерти. Это я тоже писал и выкладывал фото, где изображен фильтр за 70 рублей нашего производства через месяц после использования. Эти форсунки уж очень нежные и не переносят нашего качества топлива, которое и не дотягивает до ЕВРО 2.

Значит так, после этого случая я все же приобрел и установил сепаратор SEPAR 2000/5, езжу с ним уже 10 месяцев, форсунки пока работают нормально, нареканий не возникло. Однако нужно учитывать, что сепаратор должен стоять как можно выше топливной рейки, дабы уменьшить нагрузку на топливный насос. В принципе процедура установки очень простая, можно установить и самому, самое сложно просверлить отверстия для крепления, остальное мелочи. Но все равно я оставил в системе фильтр для дизеля, что бы можно было наблюдать на переходном этапе поступления топлива.

Сразу же на машину после покупки был установлен, чип – тюннинг немецкого производства, за год никаких нареканий по его работе не было. Дизельные двигатели это очень тонко настроенная система, которую по-другому невозможно тюнинговать. С помощью данного прибора я практически полностью убрал “тупняк” на машине при старте и машина до сих пор ездит достаточно резво, когда надо. Что мне не понравилось, так это огромное количество электроники и датчиков, особенно педаль газа. Она тоже оказалась электрической и из-за неё тоже идет тупняк, немного не сразу откликается на нажатие педали. Однако в той же Германии существует решение и этой проблемы SPEED CONTROLLER с тремя режимами езды: обычная, прогрессивная и агрессивная. Вот такой комплект я отправлял человеку в другой город и он был очень рад.

У меня к сожалению нет пока такой приблуды по финансовым причинам, она стоит больше десяти тысяч, точнее 11200 с доставкой в Россию.

Ближе к зиме я решил поменять пружины по причине их усталости, слишком сильно клюет носом, обратился в UGEN, где мне посоветовали взять пружины от KAYRONа, они точно такие же как и на актионе, но ветки сами по себе толще и я рискнул. Дальше были два мучительных дня замены и поднятия авто. Сзади было все просто, проставки и резинка между ветками, а вот спереди оказалось куда сложнее. Во первых, мне очень не понравилось соединение амортизатора с нижним рычагом, оно оказалось коническим и его пришлось выбивать, но после снятия выяснилось что после нескольких ударов молотком резьбу на шпильке повело и в дальнейшем пришлось её немного спилить турбинкой, еще одной замены они не переживут и если я захочу поставить родные пружины, придется покупать нижние рычаги. После установки машина стала выше, прилично выше спереди просвет только по порогам составил 31,5 сантиметра, а сзади 33, как и было задумано. Я сначала расстроился, так как сильно задрав машину я вспомнил про устойчивость на дороге. Однако при контрольном заезде выяснилось, что поставив более мощные пружины вместе с ними машина стала еще и жестче, поэтому на хороших поворотах машина даже и не думала заваливаться. Наверняка у кого-то возник вопрос “вот дурак, задрал машину рычаги теперь под другим углом стоят, резинки повылетают”, спешу успокоить, все осталось в пределах нормы, единственное, что нужно делать развал схождение так как угол наклона колеса незначительно сместился на 2 градуса, но это легко выправить в автосервисе.

Естественно перед зимой надо менять и масло. Выяснилось объем двигателя 7,5 литра, объем автомата 9,5 литров, в мостах 4 литра. В любом случае купив авто из Корее нужно все менять, у них там нет таких низких температур зимой, еще плюс ветер, поэтому дабы избежать в дальнейшем проблем, лучше раскошелиться и поменять.

Сразу возник вопрос Антифриз, да родной антифриз замерзнет при минус 23 (ну это при замере у меня), поэтому лучше поменять. Да кстати, кто не знает объем охлаждающей системы 11 литров. Еще нашел сливной клапан с радиатора, находится он в нижнем левом углу радиатора по передней поверхности, что бы его увидеть надо снять переднюю защиту, а можно проще, открутить нижний патрубок да и все. Кстати, кто захочет ставить датчик охлаждающей жидкости, диаметр проставки для датчика ОЖ 36 мм, само то будет.

С резиной повезло, успел купить заранее по очень хорошей цене, но это не важное выяснил какой размер можно поставить максимальный 255/70/18.

Перегорела одна лампочка в противотуманке, думал сначала, что там просто либо H1 или H3, но не тут то было, оказалось лампочки с неизвестным мне ранее цоколем 881. Однако я не стал ломать голову и полез в Интернет и нашел ксеноновые лампочки с таким же цоколем и поставил их, с ними видимость стала куда лучше. Фото тоже выложил.

Еще ближе к зиме загорелась спиралька и никак не хотела гаснуть, взял свечи накаливания и решил их просто поменять, но не тут то было. Для самостоятельной замены требуется очень тонкая и длинная головка, но очень большой риск их обломать, потом высверливать слишком большой риск. У кого не спрашивал говорят, практически что выкрутить не обломав их очень трудно. В итоге обратился к знакомому, который работает с корейцами и поменял у него, слава богу все прошло без проблем, спиралька погасла. Еще выяснил, что на эту машину очень много запчастей и самые дорогие, это лобовое стекло в районе 6000 рублей, капот от 11000 до 14000, бампер передний от 5500 до 7500,

Форсунки от 40000 до 52000 за комплект.

В итоге сейчас я имею рамный джип-пикап, с повышенным клиренсом и уменьшенным завалом на поворотах, расход от 12 до 14 литров по городу, все зависит от стиля езды. За городом около 10 при скорости в 100 – 110 км в час. Хорошая приемистость, отличные тормоза, спереди они двухцилиндровые. Салон меня в полнее устраивает, но как оказалось зимой машина не достаточно загерметизирована, чувствуется как холод проникает через передние двери на уровне ног, хотя и на некоторых японках такая же беда, потребовались доработки которые выложу на фото чуть позже. Сразу скажу, уменьшилась шумность и перестало веять холодком по ногам, хотя в машине я не мерз.

В салоне меня все устраивает, сидушка греет и очень хорошо. Единственное что плохо, через пол года порвал почти все колонки, хотя как следует не успел их помучить, магнитола хорошая, мощная. Очень легко удалось законтачить её на Iphone, магнитола обычная не сенсорная! Камера и телевизор функционируют, все датчики на стекле работают исправно, дворники греет, мне не приходилось стоя в пробке во время снегопада выходить и их чистить, весь снег сразу таял на нагревательном элементе.

Больше всего зимой я боялся, что застынет наш говняный дизель, поэтому сделал дополнительное утепление двигателя и топливопровода.

Еще до зимы я зачистил все днище, и вот что я вам скажу. Кто-то жалуется на ржавчину. Не удивительно, машина то неплохая, однако как оказалось, снизу машина покрашена из рук вон плохо (в общем хреново), местами вообще белые пятна, кузов снизу обработан антигравийкой только под салоном и все сварные швы были наружи без дополнительной защиты. Я зачистил все днище и раму, снял запаску и вычистил весь багажник снизу. Приобрел антигравийку и преобразователь ржавчины. Была немного рыжена под багажником, но не более. Обработал сначала все днище преобразователем ржавчины, после высыхания получилась слегка лакированная поверхность, сверху нанес антигравий, особенно хорошо пришлось обрабатывать пороги, так как они вообще оказались хреново покрашены.

В общем машина мне нравиться, необычная, но и у неё есть косяки. Но для того что бы её довести до ума нужно очень много с ней поработать!!!!!!! Но мне только в кайф, дай в машине поковыряться. В принципе по двигателю и кузову я почти закончил, осталось закончить работу по преображению салона и сделать нормальную музыку.

В планах оснастить автомобиль компьютер с сенсорным экраном и с подключением к диагностическому разъему OBD2. Тюннинг кузова (карбоновый капот и крышка двигателя, багажник, выхлопная система и тюннинг заднего бампера). Как только куплю SPEED CONTROLLER, сразу отпишусь об ощущениях своих личных. Кстати уже пришел, так что на днях отпишусь. На неделя будет замена успокоителя цепи, процесс выложу в фото.

Пока только фото speed controllera и чип тюнинга

Дальше вид с ксеноном в туманках и без него.

Готовая матрица крышки двигателя, с нее будет делаться уже корбоновая крышка.

Остальные фото чуть позже, найти не могу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром