На сайте пол года был только читателем , И первый мой отзыв будетоб этом чудо технике. Кто читает мой комент об этом балеваре с целью его приобретения, скажу сразу ОТКАЖИСЬ!!!!!! Санёнг бренд , бренд которому я верил на протежении 4 лет кагда у меня был Сангёнг Истана с надежной подвеской и неубиваемым двигателем 2.9 дизель , по истени от немца Гелендвагена. Брал авто в Иркутске 206тыков и еще 60 наездил о + только ++++ не продовал бы да вот деньгами разжился и решил сменить на понавее , но сталкнулся с проблеммой категории Д не у многих она есть(((((( Выбирать не приходилось как выбрать предложение о обмену с доплатой. Вот так мне достался этот (мать его) Санг енг. Люди кто еще не дочетал можете сразу закрыт страничку и искать другое авто.((((( Дак вот обмена состоялсь и не успев проехать до дома 150 км загорелся чек. Глушу ,не заводится, снимаю клемы чек гаснет завожу на десятый раз завелась, ну и так тихим храпом привез домой ГОВНА кусок. Честно уже 4 года думаю как найти старого хозяина и нюх ему натереть!!!!!! Машина выглядила в идеале , покраска ходовка, все как нульц ну а двигло сразу и не приметиш, это потом уже дома детально расматривая гайки крепления томливных трубок понял что тут побывала Русская рука, а по всей видимости тракториста. Листая сайты по ремунту данного чудо техники и вообще занимаясь его ремонтом скажу вам одно. Дизель в России свое отжил, соляра дрянь , техника нынче вся нежная, придушенная под Евро4 католизаторами, и прочими чипами в мозгах. Ну не будет она работать у нас. Ну если и будет то на производстве , где в нею будут вваливать кучу денег а потом в итоге откажуться да и то не каждая контора потянит такое расточительство(((((((( Ладно ближе к делу в чем же подвох :
Топливный насос сделан не особо из качественного метал, к тому же он не плунжерного типа как ранее, а лепестковый. При низком уровне Российского ДТ лепестки собирают с корпуса мелкую струшку опровляю её по трубкам к рампе а далее к форсункам , в форсах стоит как правило мелкий фильтр, который собирает эту пыльцу до тех пор пока не рвется, а когда он рвется распылителю форсунки наступает обзац. Система Комонреел устроена так что топливо всегда проходит через форсунки а в нужный момент с помощью электрического клапана распаложенного в неё же окрывается. Поэтому зделав не хитрый тест можно определить на сколько все запущенно, какая форсунка ссыт а какая уже увы вообще ни ссать ни плювать не будет((((((
Стоимость Топливного насоса 60 руб, стоимость форсунки 18-25руб, рампу и топливные трубки тоже менять , топ фильтр 6руб. Это цены диллера. Можно найти и дешевле но лудше отказаться от покупки вообще. Сейчас посыпятся коменты дизилистов))))) Даввй сюда форсы 1.5 руля и все в ожуре)))) Никому не верьте!!!!!!Форсунка Делфи в отличии от Бош не ремонтируется, а просто выкидывается(((((( Ну правдо просто выкидывается. Я нашел за 11,500 форсунки и фильтр за 2,600 на питерском сайте Кореана + скидка 7 % итого форс за 9,500 все поменял и на рынок(((((( Единственный мой грех перед покупателем что надо было прописать данные форсы к двигателю, это не маловажно и того требует этот долбаный диз двиг((((
Если вас застигнет такая поломпка После чека завести машину можно , стравить давление с трубок подающих на форсы, в рампе создается больше давление датчик видит его и ставит комп в тупик, скинуть клемы, чек не пропадет но ошибку скинет , снять воздухан и в дышло Эфиру с рокотом но заведется)))))) затем затянуть трубки, и так можно доехать до гаража(((( Не заводите с талкоча, хоть там в двигле и цепь но гидро натяжитель тоже больная вещь , стоит 6 рублей меняется легко. но не всегда удачно, кто знает о чем я тот понял))))). Ну а дальше все сушите вёсла((((
Еще что меня удивило в этом (внедорожнике) 35 тыс прошла машина и сломал переднию шаровую на ровном месте , не вылитела а сломал, палец срубило и все . Хорошо не находу , трогался со светофора и ХРЯСЬ!!! , обошлось поломкой брызговика, быстро поддомпкратил так как вылетел шруз текло масло с передка, сообразил железную лыжу из трех шпал и на 4 ВД доехал до дома, стоимость шаровой 2.500 + палец что остался в цапфе долго не выходил пришлось высверливать вообщем гемор.
Друзья не покупайтесь на дешевизну этого авто, в том числе и китайского чуда типа ГрейдВол и т. п. Купите лудше Патриот ,запчасти в любом дорожном магазине. такими же руками зделано. И как говорится бросить не жалко.А всем кто хапнул уже горя с этим автомобилем пишите буду рад ответить при наличии свободного времени