Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца SsangYong Istana 2000

СсангЙонг Истана 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
47551
155
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.2
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 611 л.с.
Расход топлива:трасса 9л л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:темно зеленый
Цвет салона:серый
   Как  так  к  такому шикарному  авто  и ни одного отзыва ???
   Исправляю ситуацию.
Микроавтобус в  моей коллекции четвертый. Были  Мазда Бонго, Таун Эйсы  в 30 и в 50 кузове ,  и собственно говоря  Истана  , а точнее  даже 2  Истаны  2000г  и 2001г. Так, что было с чем  сравнить и соответственно отзыв не  просто о машине,  а  о машине  в  сравнии.
   Тем  кто  не любит долго читать  и  хочет знать  мнение, скажу  сразу,  Истана  это  лучшее  из  того,  с чем  мне  пришлось  столкнуться  и  если  есть какие  либо муки  выбора, то мой  совет -  Истана.
   И так,   что бы мне  хотелось  отметить  говоря  об Истане. Первое  это  передний  привод !  На сколько  я знаю  это  единственный микроавтобус  такого класса  у  которого есть передний привод. Что он нам позволяет ? Передний привод  это  малый расход топлива  фактически  как  на заднем   но  при этом,  в сравнении с задним,  прекрасная проходимость. В  зиму  ни разу  не  пожалел  о том  что  у меня  нет 4WD при  том  что  резина даже  не шипованная  и  отечественная 205*65*16  хотя  родная должна быть 205*75*16, но такого размера не нашел. Но  сразу  оговорюсь, что из  за того что на машине передний привод из- за этого  в  ней присутствет  её  можно сказать   единственный   "косяк" хотя  "косяком"  это сложно назвать, нужно просто более  внимательно  к этому  относиться. Речь  идет  о передних ступичных  подшипниках. Если Вы эксплуатируете Истану  то обязательно регулярно производите диагностику, особенно  перед дальними поездками, так  как замена подшипника  стоит гораздо дешевлее  чем последствия  недосмотра. При  пробегах  на обоих Истанах в 100тыс (  т.е это я  на каждой  из них  намотал   по 100 тыс) дважды  были  заменны  подшипники, а  из  за недосмора  приходилось нанимать  эвакуатор  и производить  замену  ступицы  и  замену  "гранаты"  из  за перегрева. Вот  собстевнно  говоря  и весь "косяк"  машины, в остальном  на 200 тыс ( суммарно)  машины показали себя  просто прекрасно, не смотря на жествкую коммерческую эксплуатацию.  Из ремонтных работ  еше производились:  замены  шаровых, меняются отдельно и очень легко( как вспомню подвеску Таун Эйса  - так  плачу)  производилась замена ремня  и ролика натяжетеля - ремень там один на все  идет и на кондер и на ГУР  и на генератор. На одной  машинке заменил  рессору - лопнула. Как  ни старанно но там идет 1 лист :-)  и что более  странно  - его хватает. И в одной  из Истан пришлось  пределывать печку  - было прохладно, хотя  во второй  было жарко,  с чем связано  не   знаю. К Движку вообще  никаких притензий  ровно как и к топливной аппаратуре. там  стоит рядный ТНВД кто знает  тот  поймет  о чем это говорит.Двигатель мерседес 5 цилиндров, не очень удачный  доступ  к нему, но не так  часто  это  и надо было, щуп масла под передним капотом, равно как и  заливная горловина, там же расширитель  и воздушный  фильтр, короче кожух в салоне открываешь только при замене топливного фильтра, кстати фильтр откручивается гайкой сверху :-) , а то я перый раз долго  не мог открутить думая что откручивать как обычный. Недостаток  при замене топливного фильтра - нет системы ручной прокачки топливной системы - заливайте при установке фильтр по  кромке ТД  и  крутите стартером.
    Салон -  просто прелесть  кресла раскладываются в такой шикарный диван  что можно в четвером  спать  вообще не мешая друг другу  и  при этом чувствовать себя  как  дома на диване. Первый ряд сидений  вращается  на 360  градусов  средний ряд сидений складывается  превращаясь в столик с углублениями  для  стаканов ))). Салонная печка стоит под средним рядом сидений. Кондер  дует сверху.
    Ну вот сообственно говоря почти все что я хотел бы рассказать, возможно что то  забыл -  могу  ответить  при возникновении  вопросов. Но  скажу на 100%  если  мне вновь понадобится  микроавтобус  то это будет ТОЛЬКО Истана !!!
з.ы. Все выше сказанное относится к короткой версии  кузова  на 12  мест  т.к  были только эти варианты 15  мест  для этой базы  считаю  лишними. Ну  и собственно говоря тем  кто  не в крусе уточню  что машина на РАМЕ!
    
Опубликован

Дополнения

 
Ну сообственно, как на каркал в этом отзыве. Через два месяца после написания оного вновь понадобился...
   
 

Комментарии

первонах! Да, согласен, из всех маршруток истана - самый удачный вариант, только бесит, когда на заднее сиденье пытаются четверых усадить...
Цитировать
 18
  2
Отличный автобус город, межгород. Не прихотливый, малый расход. Очень хорошая маршрутка для работы с пассажиров "бабки рубить" и не более.Комфорта вообще ни какого нет. По грунтовке весь кузов вибрирет, все стекла дребезжат того и гляди вывалятся. На 6-7000тыс.км в путешествие с семьей это еще вопрос? До хайса истане как до луны.Так что с афтором согласен ровно на половину!
Цитировать
  11
 16
13.04.2008
Здравствуите ! Прочитала ваш отзыв понела что вы разбираетесь в авто. Вот хочу приобрести Микроавтобус Истана Для себя и семьи (короткую).Подскажите на что нужно обратить внимание при визуальном осмотре . Спасибо . За отзыв 5. Напишите на irina19.74@mail.ru
Цитировать
 12
  1
09.05.2008
По части печки как берешь автобус из Корей сразу меняй термостат поэтому печка не фурычила. Была у меня Истана 11 мест классный аппарат. По части расхода точно 9 л. город 10.5 л
Цитировать
 10
   
26.06.2008Сергей
Улан-Удэ
У меня Истана 2002 15 мест.За 5-й год работы на маршруте Улан-Удэ (столица истан т к такого количества зтих машин нет большу нигде даже в Корее) зто мой 3-й микроавтобус Ю Корейского производства.1-й был КIA PREGIO 1996 г 11 местный если коротко то хороший двигатель J2 но слабый кузов и ходовая часть не для работы на маршруте после 16 месяцев эксплуатации продан.2-й ХУНДАЙ ГРЕЙС 1998 г 14 местный крепкий кузов неплохая ходовка но двигатель оставляет желать лучшего хотя терпимо после 2.5 лет эксплуатации продал в целом машиной был доволен.3-я ИСТАНА 2002 г 14 местная срок эксплуатации 2-й год.Плюсы хороший экономичный двигатель крепкая ходовка но жестковатая больше пространства в салоне чем у выше перечисленных и дизайн более удачный.Минус так как дороги у нас плохие а немцы видимо ее проектировали для своих автобамов(то есть ИСТАНА подходит больше для езды по трассе за городом чем по городу)то кузов начинает в разных местах рвать хотя все ремонтируется местные умельцы усиливают кузов.А в целом машина удачная жаль что с 2003 года не производится.Может еще созрею для полноценного отзыва а то действительно маловато отзывов в этом плане автор отзыва молодец что написал в целом я с тобой согласен кстати напиши более подробно как там у вас с работой на таких машинах а то я все больше подумываю рвануть из солнечной бурятии.
Цитировать
 12
  1
24.07.2008kos38
    
Иркутск

Сообщений: 1346
как не производится 2003? щас новый кузов уже есть давно.тока незнаю про движок и остальное но смотрицо зачотно.
Цитировать
JZX90 TourerV MT
  4
 14
05.08.2008NOI
   
Алтай

Сообщений: 24292
продам две истаны, налетай
Цитировать
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
 12
   
29.09.2008
Классная машинка.Для работы.Чтобы крыша не гремела проварил ребра жесткости на крыше. Если холодно в машине замена термостата не всегда помогает(т.к. родной термостат идет на 85 градусов, а продают в магазинах на 80)-поставил электрическую помпу от "Газели".Повышается циркуляция (зимой-теплее,а летом-двигатель быстрее охлаждается)-проверено
Цитировать
   
плагиат, батенька: ssangyong.infocar.com.ua/otziv_ssang-yong_istana_o1992.html
Цитировать
  5
29.11.2008
Да, Истана хорошая машина (у меня 14 местая, 2001 года), летом в особенности хороша для отдыха, разлозжил сиденья и кровать готова. С семьей ездили в Маньжурию из Улан-удэ. Поездка прошла отлично. Машина хорошая, только на холостом ходу брынчит гдето, вибрирует (это у меня), но это все устранимо нужно тока денюжек вложить вкраток. Отзыв 5!
Цитировать
  1
14.12.2008
Подскажите пожалуйста, какая у автобуса грузоподъемность, если в кг., а не в человеко-единицах?
Цитировать
   
07.01.2009Иван777
Истана ребята это машина.У меня их 3 было за 5 лет. 1я 12мест 2я 15. сейчас 2002г.15местная используются в комерческой основе тобиш на износ. Поправлю автора родная резина 215,70,16. Подшибники передних ступец ходят не дольше 100тыс.а то и меньше. С косяком не согласен это случей 1 из 100. больше похоже на развод со стороны СТО. База 15 местной Истаны длиней тем устойчевей на дороге. Масса без нагрузки 2060кг мах3050 по тех паспорту.
Цитировать
   
10.01.2009
Челябинск
Здравствуйте, у меня тоже Истана... Есть небольшие технические неполадки,которые я не знаю как исправить, будьте добры,кто может что-нибудь посоветовать, свяжитесь со мной по мылу, DKadr@rambler.ru
Цитировать
  2
11.01.2009
В течении 5 лет "не слезаю" так сказать с ИСТАНЫ.Отзыв только +.В любое время завел-загрузил-поехал.В данный момент вторая 1999г,до этого была 1997г,показалось что ранние ИСТАНЫ покрепче,хотя проблемы в принципе одни и те-же;подшипники,пыльники(пер.привод и ни дня отдыха,росс.дороги),генератор(тоже-расположение внизу -дороги пыль отсюда вывод).В целом полностью устраивает и работает как пчелка и каждый год в Приморье ездим компанией 10 человек со всяким скарбом.Впоездку по федералке обуваю лысую-можно сказать родную резину чтобы порвать и наконец-то выкинуть,но всегда на ней же возвращаюсь без проблем.Дома опять переобуваю для гаи(автобус-2 раза в год Т\О).Резина KUMHO 215-70-16.У нас в Амурской обл,не дают на них работать,транспортники одолели уже,хотел продать,но решил такая....нужна самому,если и продам буду брать свежее,хотя в принципе по опыту одно и тоже,просто у нас всех всегда хочется новее.По разговорам с собратьями в Корее их уже не осталось только хлам,жалко.НО если сильно хочешь-найдешь.Предлагаю обмениваться вопрсами-ответами.Евгений пиши что там у тебя.на фото 1-я Истана.
Цитировать
 
  1
11.01.2009
Да хотел добавить.НА строящихся участках федералки строи машин бывали и сурфы и им подобные оставались взади хоть груженый хоть нет.Ощущение как на Крузаке .ЯМЫ НА СКОРОСТИ Не чует вооооообще.Салон не гремит если за ним смотреть.У меня водила ездил с открученой скобой замка задней двери,я сел сзади грохот,взял отвёртку-закрутил.У него спрашиваю как ты ездил, он говорит не слышал.Ещё ездили с мужиками на рыбалку по грунтовке,до этого они ездили на TOWN-ICE так они сказали небо и земля,так вот.Конечно ИСТАНА жестковата но ведь расчитана на 12-15чел,хотя реально возили и по 20 без последствий.С ходовкой можно сказать проблем не возникало.
Цитировать
  2
13.01.2009Иван777
Евгений задавай вопросы поможем !!!Игорь 97г 99г пыльники резиновые на свежих годах уже на пласмасовой основе и проблема исчезает. да кстати гранаты тоже разные и размер пыльника другой.КПП на новых на много мягче если не в уставшом состоянии. да и панэль под дерево будет по веселей.Вот только цена на них не радует 500. 600.естествено б.п.
Цитировать
   
22.01.2009
да машина хорошая, у меня их две 98 и 99 года, по маршруту бегают, очень крепкие,жалко что не выпускают больше,запчасти не так уж дорогие, движок неприхотливый к маслу, некоторые льют камазовское, по межгороду устойчивая можно ехать 130 с полной нагрузкой небоясь, некоторые грузят 2 тонны с манчжурии, короче машина созданная рубить бабки!!!
Цитировать
   
26.01.2009
Собираюсь купить Истану 95 года. Для некоммерческого передвижения по городу и для дальних поездок в отпуск. Подскажите,пожалуйста, хороший-ли это выбор? машина по кузову на вид в порядке. На что следует обратить внимание при осмотре?
Цитировать
  3
06.02.2009
Игорь-Амур-Батя , не работает мотор печки под торпедой. Нет электросхемы,предохранители все целые,на зеленом проводе отходящем от ручки управления скоростью отопителя -"земля". Торпеду полностью снять не смог. Чтото мешает в центре под торпедой, может быть сгорел эл.двигатель. Помогите устранить неполадку. Евгений.
Цитировать
  1
16.02.2009
Ну что можно про Истану, отличный автомобиль для себя и для работы, у самого две одна 99-го (уже 3 года ходит, не жалуюсь) вторая 2001-го (весной будет год), ГАЗелям до этих машин как до луны пешком:-) Обе бегают по маршруту, жаль только что собираются убирать(не хочется на ГАЗель прыгать) запчасти некоторые дешевле чем на ГАЗель. Летом ездели отдыхать загрузили полный салон(15 человек) "Ленда" восьмидесятку обошли в хребет на скорости 140 км. Так что отличная машинка оценка только 5.
Цитировать
   
18.02.2009
Иван777, здравствуй. Есть ли у тебя электросхема, менял ли эл.двигатель печки?? Какие проблемы возможный с эл.мотором печки. (под торпедой) Как ты регулируешь одновременное торможение задних колёс,если колодки задние-новые.
Цитировать
   
18.02.2009
Под торпедой к печке добираться не приходилось,хотя в перспективе собираюсь т.к. этой зимой вроде слабо дует,думаю по причине забитости радиатора снаружи.Приходилось менять линолиум и разбирать печь в салоне,так там как в пылесосе слой ваты из пыли удалял,дуло потом напрочь.Коллеги говорили что и спереди такая же история.Давно еще интересовался как снимать торпеду-три болта под заглушками возле лобового и посмотри где кнопки на салонную печку,аварийку.....под какой-то из пустыхзаглушек должен быть болт,один или два...не смотрел видимо там и держит .На счет генератора у нас вроде 4500р можно отправить ГРУЗОВОЗОФФ переводи деньги поможем.А еще ставят Тойота-по моему с 3S c дизельных.Только между блоком и генераторм ставят мет.пластинку для натяжения ремня вроде сантиметра два.Лично у меня лежит с КРОУНА тоже по размеру такой,только шкив менял-перетачивал но ставить не пришлось еще. Да вот ещё задумался о разнице бенз. и диз. генераторов,кто что думает?
Цитировать
  1
19.02.2009
А как снять заглушки? я пробовал не получается. И как отрегулировать одновременное торможение задних колес?
Цитировать
  1
20.02.2009
Про заглушки уточню позже,а колодки разведи.Там как я помню крутилка какаято типа звёздочки,отвёрткой цепляй.Да как на многих машинах.Или ты имеешь ввиду одновременное торможение передних и задних? Так на незагруженном тормозит только перед.Может замечал когда полный салон то тормоза эффективней?Сзади где тормозные шланги расходятся стоит регулятор,некоторые его выкидывают делают подачу тор.жидк. напрямую.Я помню расшевелил его посредством WD-40.С тормозами как-то проблем не было,знаю один главный тормозной цилиндр менял а из-за чего не помню.В принципе у нас с з/ч не проблема ,если что косячит купил новое поставил и....На печке явно мотор кончился,какие-там схемы,разбирайте-меняйте.Есть пословицa-глаза боятся-руки делают.Если нужны з\ч поможем.
Цитировать
   
22.02.2009
.. Здравствуйте! .. С осени "катаюсь" на Истане .. Господа каким образом 9 литров расход?? у меня по осени 13,5 л., а сейчас зимой 15 л. может кто подскажет чего .. Машина хорошая но: плохая шумоизляция двигателя, и почти ничего не сделать, двигатель в салоне (до этого 2 года ездил на Vw T4, бензин). 2я большая проблема - холодно!!!)) .. выяснилось при тонировке: крепление задних стекол к кузову выполнено через резинку, проклейка есть, но только верхняя часть (!!!!) .. тонковат металл, подумываю каким-нибудь образом утеплить-шумоизолировать салон. прочитал про заднюю печку )) завтра надо будет разобрать.. эксплуатирую без подогревов, но на следующий год обязательно поставлю.
Цитировать
   
25.02.2009
Привет всем истанаводам раскажу что знаю.Случилась беда дня 4 назад перестала работать печка под тарпедой на 1 и 2 положении осталось 3 и 4. На 97г и 98г на печках не работало 1е положение но 2чки достаточно и я не заморачиволся а вот 3чка уже много громко работает и на холостых воздух прохладный предется делать. Панель да вроде 2я с право заглушка акуратно ножечком.Движок на печку под тарпедой подходит с салона с поталка от кандишки он по тоньше но перемотать подумать вобшем наши ребята ставили. Сломоно что то одно либо на понели секции 1 2 3 4 либо движок гадать не стану поеду к электрику есть хороший и не дорогой.Друг не давно купил печку новую за 4500руб последнию забрал с магазина повезло у него только 4ка работала.Если движок то его не чинят. По калодкам пружину на задней оси я натягивал(на 2002 не трогал пока нормально)чтоб и пустой и полный зад брал мне он нужен а калодки разводишь смотреш по шелчкам ручника 3ий 4ый шелчок берет значит нормально.От новезны не зависит бывало железо об железо. С генератором особо проблем нет был 1900руб востановленый щас 2800.да и старый чинется кстати старова образца лудше шкив намертво стоит на новом на игольчитых подшипниках их разбевает и шкив вылезает и бъет об вентилятор ни чего хорошего совет сваркой точечной чтоб навсегда но зарание ато поздно. Все спать пошол
Цитировать
   
27.02.2009
оценка5 99г 4года эксплуатации скорая помощ с кореи.
Цитировать
 
   
02.03.2009
Заменил масло в двигателе увеличелись обороты. Заменил масло в коробке загудела коробка какое лить масло SsangYong Istana
Цитировать
 17
  5
04.03.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
)))) Улыбнуло по поводу плагиата. Это по ссылке дан плагиат, а данный отзыв писал ЛИЧНО! основывая на ЛИЧНОМ! опыте. Кстати,с апреля прошлого года вновь взял истану. 2001г белая.Вообщем то все как прежде. Замена ступичного подшипника с правой стороны. Замена сальников на привода в КПП, замена сцепления.
Цитировать
  1
  1
04.03.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
мой отзыв 29.03.08, а по ссылке 17.04.2008 :-)) кто из нас плагиатор ??? Кстати у него пробег указан 75000, а я на каждой за 100тыс отмотал, что указано в отзыве.
Цитировать
   
13.04.2009Истанщик
Машина не просто хорошая, а очень хорошая. На перевал груженая под завязку 14 пасс*80 кг прёт на третьей. Жалко, опыта ремонтного маловато, но как говорят французы: "Аппетит приходит во время еды". На Истане 4 года, пятый пошёл. (2000 года, с Владика до Краснодара контейнером). Экскурсионка - только полгода, в сезон, летом, зимой иногда, в основном, по своим нуждам. На маршрут не ставлю, жалко, да и работа зимняя есть. С момента покупки пробежал 200000 (было 140000). Дороги солью не посыпают, так что виду снизу Иркутяне и другие могут только позавидовать. Теперь о проблемах. Сразу (через год эксплуатации) поставил рессоры от грузовой и поменял все амортизаторы на новые. К регулировке торсионов пришёл опытным путём, благо их жёсткость "легко" регулируется. Резину ело снаружи катастрофически. 3 раза заезжал на компьютерный развал-схождение, не помогало. Принёс новые сайлентблоки. "Они у тебя не убиваемые!". Ага. Когда у знакомого в боксе сняли – хлам. Теперь не ест, но куль немного тянет вправо, самую малость. Из под головки двигателя на улицу, с ближнего к переднему пассажиру угла начал сочится тосол. Не много, но неприятно. Может, чуть повело головку, когда зимой по снегу пытался подняться в горку домой задом на высоких оборотах. Передом по снегу это делать совершенно невозможно. "Кофе с молоком" нет, значит тосол бежит только на улицу. И тут я попал… Купился на рекламу. Залил американский герметик системы охлаждения. Такая "пепсикольная" баночка. В результате пришлось менять радиатор, обе печки. Парприз снимается элементарно. Сложность в снятии была – болт крепления парприза спрятан за магнитофоном. Головка на 10, кажется, с удлинителем решает эту проблему. 3 фишки сверху поддеваются ножом. Руль снимал 3 дня! Иначе парприз не снять. Так прикипел или на заводе так затянули. Калёные болты вкрученные в руль вырвались из силумина с мясом. После двух погнутых, порванных самодельных выручил обыкновенный волговский съёмник, который пришлось подрезать болгаркой. Уже дважды менял подшипник, на который опирается боковая скользящая дверь – подходит от какой то электродрели, купил в хозтоварах. Передние ступичные поменял единожды, а рулевые наконечники и тяги поменял трижды, наверно специфика дороги – серпантин. Верхнюю шаровую выбивали втроём, кувалдой. Замахиваться неудобно. Гитара "играет". Фанеру под линолеумом обязательно нужно предварительно олифить. И брать влагостойкую.
Цитировать
   
16.04.2009
Очень неудобно регулировать рулевую рейку. Жаль не предусмотрели технологического отверстия сверху.
Цитировать
   
17.04.2009Истанщик
После развала-схождения машину постоянно тянет в право... Забодался.
Цитировать
   
03.05.2009
истана 2000г 8месная у меня 3года поменял передний подшибник еще была запарка стало не хватарь топлива при быстрои езде глохла долго разбирался менял фильтр 2 раза потом пополз по трубкам от бака обнаружил еще один фильтр маленький грубои очиски поменял на наши жегулевские хватило на 3 тысечи кил опять поменял.хотелось бы узнать кто на какои ездит резине незнаю какую поставить на лето желательно чтобы можно было сехать с дороги рыбалка болезнь зимои понравилась кама 515 но она зимнея боюсь ездить летом вдруг рванет в не подходящий момент. на лето пресмотрел нокио раднои размер вот думаю стоитли хотелось конечно бриджик или мишлен но нет такои чтобы можно было по дороге и по грязи как говорят впроцентах те кто продает 80,20.в остальном проблем небыло для семеиного отдыха золото задние сиденья убираеш илож все что надо и ненадо лодка 380 мотор 25 поладки тенты и всякая мелочь летом опять рыбалка на север потом на волгу благодать каму заехать в гости я со сверловской обл
Цитировать
  1
12.05.2009
Маленький фильтр посоветовал двигателист выбросить. Пока руки не доходят подыскать ему взамен трубку. Наверно, подойдет тормозная или воздушная… Если ставишь фильтр ставь не бумажный, а сетку, её хорошо видно через пластик фильтра. 8-ми местка? И категория В? О! Для семьи машина незаменима. Что привезти. кого свозить. Лист фанеры приходиться корячить через боковую дверь. Резину ставлю "какму" или "баргузин" – 214. 215-65-16. У нас она по 2000р. На сезон хватает.
Цитировать
   
24.05.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Фильтр меняешь на оригинал, у нас 100р внутри там металическая сетка и ездишь дальше. выкидывать не советовал бы. помогает она с нашей солярой неплохо. 1 фильтр вожу про запас. Есть русские аналоги дизельных фильтров стоят 50р но там мелкая капроновая сетка чаще менять надо.
Цитировать
   
17.06.2009
истана отличный микроавтобус,у меня 15 местная 2002 года белого цвета.Пригнал с Владика за 4 дня доехал до Улановки на волнистой дороге клюёт здорово.Как приехал поменял моторное масло на hado и поменял амортизаторы на tociko
Цитировать
 
   
05.07.2009
Новосибирск
Подскажите,почему Истана не идет больше 95 и дергается когда на небольшой скорости педаль газа отпустишь,а потом снова нажмешь? Заранее спасибо.
Цитировать
   
10.07.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
процентов 90 что забит топливный фильтр. или вакуум в баке образуется. Решение: Замени оба топливных фильтра и крыку бака не затягивай а так... чуть наживяй - лючек есть не потеряешь крышку.
Цитировать
  1
14.07.2009
За правым задним колесом есть вентиляция топливного бака. Колпачёк снимается "на себя", вынимается из колпачка фильтр, чистится прежде чем ставить обратно смотрим нет ли в трубочке мусора. Крышку топливного бака затягивай до трещётки!
Цитировать
   
25.07.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Этот клапан "засирается" быстро по крайней мере у меня, - надежнее крышку не дотянуть
Цитировать
  1
11.08.2009
А машина просто суперрр .. лучше только T5 multivan ))
Цитировать
  1
11.08.2009
Спереди и сзади стоят стабилизаторы. Как вариант - прослабли резинки или крепления к стабилизатора к кузову или дотянуть гайки на длинных болтах расположенных на передних стабилизаторах; на задних только замена резинок. Если при торможении - колоди, супорта или шаровая, её проверишь только после рассухаривания. Стук в подшипнике проверить легко. Поддомкрать (не забудь это делать на ровном месте и поставить откаты), покачай руками колесо верх-низ (скорее подшипник), лево-право (подшипник или рулевой наконечник). Проверь - ингда когда сдаёшь задо можешь упереться глушителем в бордюр - это приводит к смещению дуги трубы глушителя вперёд и как следствие эта труба в последствии плющит тормозную трубку заднего правого колеса, которое перестаёт тормозить!
Цитировать
   
12.08.2009S@nёк

Сообщений: 1
Машина отличная, но зимой иногда приходится ставить машину не в гараж а на улицу. Помогите пожалуйста. Как можно поставить котел подогрева охлаждающей жидкости на 220В. И как и в каком месте поставить дополнительную помпу обогрева салона от газели. Буду очень благодарен.
Цитировать
   
13.08.2009
Я поменял радиатор в салоне - сала африка, просят сделать послабее...
Цитировать
   
18.08.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Ставили на одну истану наа 220. вход брали с слива блока, выход на тройник к печкам сам котел дожен быть в самой нижней точке относительно всей системы помпу помнится тоже ставил не далеко от этого тройника и вывод на кнопку. Но это было только на одной истане вторая и которая сейчас истаны в них проблем с теплом нет.
Цитировать
   
05.09.2009Серега АС
Привет, ребята!!! Истана - машина ого-го, делал все что только можно, так что если есть вопросы - обращайтесь, чем смогу, тем помогу. Насчет печек - главное вовремя чистить и все будет офигенно.
Цитировать
  1
07.09.2009
а как головную печ чистить сетки мыть под капотом ивсё?
Цитировать
   
10.09.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
если реально радиатор хочешь почистить то панель надо снимать, что в ообщем то не очень страшно. А сетки под капотом ....так жалкое подобие салонного фильтра который просто не дает листья туда засосать :-)
Цитировать
   
01.10.2009OlEGG48
Приветик Ребятки! Всю жизнь прожил в Сибири,в Иркутской области.Четыре года назад переехал в Липецк.А год назад купил Истанку 2002 15мест!!! Здесь практически таких нет!Скажу одно!!! Дымок липецкие автобусники у меня нюхают!Шикарный автобус и надега!!! Здесь тепло и дороги классные.Бусик едет и поет,а я кайфую! Одно херово,запчасти дорого но братан с Иркутска шлет и тоже все устаканилось!!Я ДОВОЛЕН!!!
Цитировать
   
02.10.2009Годовалый истановод
Приветствую всех! И испрашиваю совета .. Прошлой зимой по трассе замерзали все окна и было холодно (хотя двигатель держал рабочую температуру) .. предвидя очередные морозы хочется хоть как-нибудь исправить сие недоразумение. Подскажите "почистить печки" это как? В сервисах говорят поменяй термостат (стоит 1100 рублей вроде) и как быть незнаю! Прочитал фанеру на пол ложат .. а как ее закрепить?? И еще вопрос когда авто стоит на месте с заведенным двигателем температура падает до нуля .. получается замерзнуть же можно, это нормально? Или что-то не работает?
Цитировать
 
   
03.10.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
ну,если реально падаетна холостых до нуля то наверняка термостат в открытом положении стоит. Почистить это в смысле продуть промыть их, т.к со временем радиатор забивается пылью, которая может превратится в подобие тряпки которая закрывает радиатор и не дает воздуху проходить через радиатор печки. Эффект нулевой. По поводу салона - фанеру на пол думаю это жестоко. Я летом в своей новой все вскрыл, просушил убрал сверху подобие "дермантина" и застелил ковровое покрытие и смотрится офигенно и полагаю фанеры не надо. Там идет слой утеплителя, потом типа войлока и сверху я положил ковровое, ну накрай можно еще утеплителем проложить
Цитировать
   
03.10.2009*ASKAR*
У меня уже 5-я истана, машина хорошая, но с 1 небольшая проблема - гудит гидроусилитель руля, меняли сальники, жидкость, но ничего это недало. Может подскажите что делать?
Цитировать
   
04.10.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Где то, недавно читал что какое другое масло заливали аналог дексрона и дорогое, гул пропал. А сальник на гудении, то как должен отразиться? Вообщем 2 вариант 1- смириться и ездить пока ездит 2 - заменить насос. з.ы. Можно попробовать присадки.
Цитировать
   
07.10.2009
Не могу найти в Новосибе аварийную кнопку!!! это какой-то п..ц! неужели в Улановку ее заказывать???
Цитировать
   
09.10.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
хм, я помоему на пр. дзержинского её видел в корея авто.
Цитировать
  1
  1
18.10.2009истанщик
где достать или скачать книгу: Mercedes-Benz, Ssang Yong двигатели 601 (662), 602 (662), 603. 604, 605, 606 и их модификации. В Сочинских Краснодарских магазинах нет!
Цитировать
   
22.10.2009
Проблемы с коробкой, подскажите кто знает, с истанами столкнулись впервый раз. x_DEN_x-core@mail.ru
Цитировать
   
26.10.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
проблем с коробкой не имел. Только замены диском, выжимного, подшипников, сальников. Помнится видел контрактные коробки в районе 40 тыр А в чем проблема то, обычная мех. коробка - разбирай и заказывай то, что надо.
Цитировать
  2
*ASKAR* для тебя !в бачке гидроусилителя стоит сетчатый фильтр.состоит из двух частей.у меня разобрался! и начал гудеть гидрачь.пока нашол заменил два насоса .перебрал все что можно .собрал фильтр как должен быть. и все прошло .он собирается на защелках а вытаскиваеться пальцем!кстати гудящий насос работает тысяч 5-7 не больше!!!!
Цитировать
   
http://mercedes-w220.5go.ru/сдесь много про мерса поискать найдешь все подходящие для ИСТАНЫ!
Цитировать
  1
17.11.2009
У меня истана(2002) 2 года,проехал почти 90тыщь и не разу не подвела.Чем дольше езжу,тем больше убеждаюсь классный автобус!!!!За рулем я с 1981года,повидал много авто,но это трудовая лошадка.Расход нормальный,по трассе 10л,ездил 3 раза от Краснодара до Новокузнецка и обратно,ни разу не подвела.Вопрос:часто горят свечи накала-кто знает?Ответьте,буду признателен.
Цитировать
  1
22.11.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Скорее всего покупаете свечи корейские за 450р в желтой коробочке. Купите оригиналные БОШ ( в районе 900р) , думаю проблема уйдет.
Цитировать
   
   
28.11.2009
есть желание приобрести такой авто для себя, при выборе на что в первую очередь надо смотреть? какие нюансы бывают, особенно с доками?
Цитировать
   
   
01.12.2009Джерон
  

Сообщений: 9
Для себя лучше брать "коротыша" 12 мест - кузов жестче, динамика, управляемость получше, экономичней, места в салоне и так достаточно. По кузову обрати внимание нет ли трещин на стойках по ребру жесткости, если есть, то пробег "за пятихатку". Дизель должен работать "мягко", быть чистым, т.е. без соплей и подтеков. В доках посмотри когда и кем растаможен. Если привезен крупной фирмой, то уже хорошо. Номер на раме проверить надо особенно тщательно, бывает год выпуска кривой.
Цитировать
Форд Фокус II
   
14.12.2009Серый007
Подскажите про термостат. Подойд ли с друго авто. а то в нашем колхозе нету и не намечается. только на японцов есть. Движка 2,9 литра Дызел. Спасибо заранее
Цитировать
   
   
15.12.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
по идее с мерса должен подойти, но больше не могу подсказать. У нас проблем с тами запчастями нет, по этому не озадачивался таким вопросом.
Цитировать
   
29.12.2009Вовен
При запуске перестала загораться лампочка подогрева свечей. После запуска движок подтраивает, но потом стабилизируется и через минуту загорается лампочка подогрева свечей, и начала дымить белым дымом. Кто знает подскажите в чем причина. Спасибо
Цитировать
   
   
29.12.2009wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Сгорела одна или несколько свечей. Выворачивай и "звони"
Цитировать
   
   
04.01.2010
http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=35 Форум по Истане
Цитировать
   
17.01.2010
поменял термостат, греется долго,радиатор теплый,на холостых оборотах стрелка около нуля,кто,что может посоветовать, буду благодарен. Двигатель весь утеплен.
Цитировать
   
   
20.01.2010wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Сейчас на улице -30. Если включаю печку и работает на холостых - прогреть не реально :-) Только с выключенными печками Тогда легко набирает рабочую температуру. Дизель есть дизель. Единственный вариант если надо тепло печки при холостых оборотах это установка "вебасто" Что делается на всех больших автобусах.
Цитировать
  1
  1
02.02.2010
Петропавловск-Камчатский
Скажите пожалуйста. Где искать номер кузова и номер двигателя на Истане 2001 года? (15 мест) Надо переоформлять в ГАИ а я даже не предстовляю где искать..
Цитировать
  1
03.02.2010wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
на кузове номера нет. На раме номер надо смотреть через колесную арку ( помоему с левой стороны) А вот на двигателе это Ж..А :-)) он выбит рядом с ТНВД рассмотреть его весьма и весьма проблематично.
Цитировать
   
03.02.2010antony2000
 
Новосибирск

Сообщений: 150
на добролюбова в Дюк и К куча всего на истаны!
Цитировать
Смотрю на мир пустыми глазами...
   
   
16.02.2010
р.Б.Юрий таштагол. ЕСЛИ МАЛЕНЬКИЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА МОЖНО ДОБАВИТЬ ВАКУУМНИКОМ НА АППАРАТУРЕ.Я ТАК ДОГНАЛ ДО 900.ДЛЯ ДИЗЕЛЯ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ СМЕРТИ ПОДОБНЫ.МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ ЗАГОРЕТЬ.Я В ЗИМУ СНИМАЮ ВЕНТИЛЯТОР С ГИДРОМУФТЫ,ЗАКРЫВАЮ ВСЮ"МОРДУ" ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ГРЕТЬСЯ ПРИОТКРЫВАЮ ЧУТЬ-ЧУТЬ РАДИАТОР.НО НАГРЕТЬ ИСТАНУ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ.РАБОТАЮТ ОБЕ ПЕЧКИ НА ЗАКРЫТОМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ И ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПАДАЕТ И В МАШИНЕ ЛЮДИ В МАЙКАХ СИДЯТ.РАБОТА У МЕНЯ В ОСНОВНОМ СТОЯЧАЯ НА ХОЛОСТОМ,БЕЗ ПРОБЛЕМ В ЛЮБУЮ ЗИМУ,ДАЖЕ В ВЕТЕР ПРИ -30.
Цитировать
   
16.02.2010
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ,ЧТО КАНДЮШНИК ОТКЛЮЧИЛ. ПОД ПАНЕЛЬЮ ЕГО ПОДКЛЮЧИЛ К СИСТЕМЕ ОБОГРЕВА САЛОНА.С МОРДЫ РАДИАТОР КАНДЮШКИ СНЯЛ.А ЕГО ВЕНТИЛЯТОР ОСТАВИЛ И ПОДКЛЮЧКУ ВЫВЕЛ НА ПОНЕЛЬ.ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ГРЕТЬСЯ ВКЛЮЧАЮ.ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ.
Цитировать
   
18.02.2010wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
"ДЛЯ ДИЗЕЛЯ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ СМЕРТИ ПОДОБНЫ" особо спорить не буду, но покупал НОВЫЙ!!! Isuzu, на нем холостые - 500-600
Цитировать
   
   
10.03.2010max_maksyuta
     
Улан-Удэ

Сообщений: 85
Одного не пойму почему многие Улан-Удэнские маршрутчики сознательно губят КПП. Я про то, что при переключении на повышенную передачу, машина начинает дергатся так, что у пассажиров сидящих боком в первом ряду сразу возникает желание пребраться на другое место в зад салона.
Цитировать
   
10.03.2010
У МЕНЯ ТОЖЕ ДЁРГАЕТСЯ И Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО.ДУМАЛ ФИЛЬТРА,ПОМЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО. ПОДССКАЖИТЕ В ЧЁМ ВСЁ-ТАКИ ДЕЛО?
Цитировать
   
   
14.03.2010
Снемите бензобак почистить бак и сетку забивается
Цитировать
   
   
04.05.2010wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
ммм бак снимал, не помню чтоб там сетка была, посоему просто заборная трубка. Про дерганье кто то писал в комментах, непомню кто. Может перечитать все отзывы.
Цитировать
   
   
03.06.2010wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Ошибся. Действительно есть сетка и действительно грязная :-)
Цитировать
   
   
11.06.2010
Дергаться наченает из-за корзины сцепления.
Цитировать
   
18.10.2010
возникла проблема очень,очень долго заводится помогите. Спасибо.
Цитировать
   
   
20.10.2010arkanmetis
    

Сообщений: 1751
дёрганье и скрежет из-за диска сцепления. замена помогает на 20тыщ км проще на него х.. забить
Цитировать
   
02.11.2010
A_P_S_:********! Да, согласен, из всех маршруток истана - самый удачный вариант, только бесит, когда на заднее сиденье пытаются четверых усадить...
Цитировать
   
06.11.2010
Подскажите , пожалуйста!!! Поменял ТНВД на Истане, заводится плохо,надо долго мослать стартером, а сегодня свечи накал вылетают. Сначала пятая,поменял, поехал - тут же четвертая вылетела. Подскажите, пожалуйст, в чем дело?
Цитировать
   
07.11.2010
здравствуйте, у меня есть вопрос помогите тем, чем можете: чем можно заменить датчик температуры воды Истаны, так как в нашем городе нет зап.частей и почему-то постоянно датчик температуры перегорает,и ещё не могу понять может это все дело в щиток приборе?и ещё температура на датчике не поднимается?
Цитировать
   
22.11.2010Геннадий. г Брянск
Мужики! Кто знает где находиться у Истаны дублирующий номер двигателя.
Цитировать
   
04.12.2010сергей 22 рус
привет у меня истана 97 г но проблем за 2.5 года прошла 250000 км .2 раза трёс ходовку .сгорел мотор на передней печке . подходит от нашего москвича 2141 (крнечно маленько надо модарнизироать)передние стекла запотевают от того,что надо снимать панель и проклеивать все воздуховоды .высыхают и дует куда попало.проклеивать можно обычной самоклейной тонкой губкой. котрой раньше окна проклеевали. полетела кпп. но это мелочи.на холостых конечно не нагреешь. когда стоишь выключай заднюю печь (конечно у кого она почищена) делай забор воздуха из салона (на передней печи) включай свет и обогрев заднего стекла ,(чтобы была какая то нагрузка )и тогда не замерзнишь. и ещё у меня стоит самодельный подогрев двигателя и одновременно диз топлива
Цитировать
   
02.01.2011
привет на днях сгорел генератор в дороге поставил от волги белоруский на 90ампер подходит один в один нижнее ушко нужно проточить там сооброзите,на счет подогрева поставте сигналку с авто запуском
Цитировать
   
04.01.2011Васек85
Томск
доброго времени! а скажите есть ли истана что бы в категорию B уложиться, т.е. 7ми местная без водителя..
Цитировать
  1
  1
04.02.2011вован истаныч
переделай пассажирскую истану в грузопассажирскую- т.е сними задние кресла, чтобы количество мест в салоне было не более 8-ми, затем освободившееся место перегороди перегородкой - и вот тебе истана для прав группы B, или купи заводскую грузопассажирскую истану-коротыш.
Цитировать
   
   
08.02.2011владимир у-у
Геннадий. г Брянск:Мужики! Кто знает где находиться у Истаны дублирующий номер двигателя.
не ищи его там нет ,только один на площадке перед аппаратурой
Цитировать
   
   
08.02.2011владимир у-у
башкирин:привет на днях сгорел генератор в дороге поставил от волги белоруский на 90ампер подходит один в один нижнее ушко нужно проточить там сооброзите,на счет подогрева поставте сигналку с авто запуском
зачем от волги когда родной не проблема,? да по цене не дорого учитывая,что если не утопишь года три заглядывать не будешь. я за год я проезжаю 100 000 км умножить на три...
Цитировать
   
   
15.02.2011
Недавно только купил Санг Йонг Истану, 2002 года выпуска. Практически ничего не знаю о машине. Проехал всего 20 000 тысяч км. При замене масла в двигателе, заметил что шумит громко в коробке на холостом ходу. Хотел проверить уровень масла, так и не нашел как это делается. Подскажите кто знает как проверить масло в переднем мосту и коробке? Толи пробка, толи щуп? И где находятся? А так же какое масло положенно заливать. Предыдущий хозяин сам ничего не знал.
Цитировать
   
15.02.2011
купил истану 1999г.пробег 17200,поменял задние тормозные трубки,шланшг с тройником,колдки ,тормозные цилидры,за это время никто ничего не менял. живу в новом уренгое , у нас зима 9месяцев ,3 дня тепла приблизительно +15-17. я перед у кутал и картер -нетканкои и (паролон с блестяжкои) то что за батарею ложат -чтобы тепло отражала,верх у меня укутан воилоком 2 слоя ,температуру держит при минус 33 передняя печка на 2,работает на холостых. у меня стоит гидроник(предпусковои подогреватель) где наити обвес на истану(лесницу,задние и передние дуги безопасности)
Цитировать
   
15.02.2011
извеняюсь за пробег 172000 подскажу как наити запчасти не выходя из дома
Цитировать
   
15.02.2011дмитрий Фахреев
Книга здесь на истану-http://www.texinfo.ru/
Цитировать
   
16.02.2011
http://avtoliteratura.ru/catalog/ssang-yong/ssang-yong-istan a/
Цитировать
   
16.02.2011
По этой ссылке: http://avtoliteratura.ru/catalog/ssang-yong/ssang-yong-istan a/ ничего нету! А мне книгу по истане бы! Без нее никак!
Цитировать
   
   
21.02.2011
Всем привет,у меня истана грузовая 1999г,2.9 проблемка в разгоне машины не набирает резко обороты и бывает дергаеться,если заправился не на лукойле то не едет а так бежит но всеровно не то.По расходу где-то 10,поменял все фильтра,слышал на топлевной стоит какойто клапан может он барахлить,кто что знает подскажите.
Цитировать
 
  1
21.02.2011wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Петр 48:При замене масла в двигателе, заметил что шумит громко в коробке на холостом ходу. Хотел проверить уровень масла, так и не нашел как это делается. Подскажите кто знает как проверить масло в переднем мосту и коробке? Толи пробка, толи щуп? И где находятся? А так же какое масло положенно заливать. Предыдущий хозяин сам ничего не знал.
Моста там нет :-) Коробка из неё сразу идет ШРУС, как на простых переднеприводных авто. На коробке пробка под шестигранник( если не изменяет память) она заливная она же мерная. Внизу сливная, масло трансмиссионка 75w 80(90) желательно не самое плохое :-) Гремит в коробке скорее всего выжимной. Посади кого нибудь за руль и пусть он выжимает сцепление, и слушайте.
Цитировать
   
   
21.02.2011wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Alsurikov.:поменял все фильтра,слышал на топлевной стоит какойто клапан может он барахлить,кто что знает подскажите.
Все это в т.ч. фильтр сеточка перед ТНВД ? Если да, то лучше на диагностику к дизелистам, скорее какие то более сложные проблемы (форсунки, компрессия, плунжера)
Цитировать
   
   
21.02.2011wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Platon_Nov:Подскажите , пожалуйста!!! Поменял ТНВД на Истане, заводится плохо,надо долго мослать стартером, а сегодня свечи накал вылетают. Сначала пятая,поменял, поехал - тут же четвертая вылетела. Подскажите, пожалуйст, в чем дело?
Свечи управляются реле, перегорать могут из за выского напряжения, на них должно подаваться 11В. К электрику. МОжет пролетели в зубе при замене ТНВД. Зажигание не верное, заводится плохо.
Цитировать
   
   
23.02.2011
у нас в магазинах появилась книга, могу выслать... с запчастями у нас тоже не проблема и цены приемлемые...
Цитировать
  1
28.02.2011
Ребят подскажите ,какой стандартный аккомулятор на истане,а то у меня стоит 100ка но крышка не налазит,и он начел меня подвадить.
Цитировать
   
   
27.03.2011
Купил тоже в прошлом году в Ноябре Истану. Ездил в Питер. Ничего не подвернулось. А эта запала в глаз. Ну думаю возьму, если что перепродам. Машина 2002 года, 12 пассажирских мест. За это время наездил 30 000 км. Мысль о продаже ушла без возврата! Но есть проблемы. Просто из-за незнания машины. У меня почему то сцепление под самый полик. Плохо включаются передачи. Пробовал прокачивать - толку нет. Пробег всего 120 000 км. Не уж то уже корзине хана? Если кто знает в чем причина подскажите пожалуйста. Буду очень признателен!
Цитировать
 
   
28.03.2011
Петр 62:Купил тоже в прошлом году в Ноябре Истану. Ездил в Питер. Ничего не подвернулось. А эта запала в глаз. Ну думаю возьму, если что перепродам. Машина 2002 года, 12 пассажирских мест. За это время наездил 30 000 км. Мысль о продаже ушла без возврата! Но есть проблемы. Просто из-за незнания машины. У меня почему то сцепление под самый полик. Плохо включаются передачи. Пробовал прокачивать - толку нет. Пробег всего 120 000 км. Не уж то уже корзине хана? Если кто знает в чем причина подскажите пожалуйста. Буду очень признателен!
была похожая ситуация- накладки были оторваны с фередо, поменял и всё в норме!
Цитировать
   
   
28.03.2011
romas50r88:была похожая ситуация- накладки были оторваны с фередо, поменял и всё в норме!
Я покупал ее уже так включалось сцепление. Я проехал 30 000 км. Если бы были оторваны уже бы срезало до конца. Тогда бы буксовало, а у меня ведет. Такое ощущение что не до выжимает! Это или корзина или может что в гидравлике? Или главный или рабочий цилиндр не до выжимает?
Цитировать
   
   
02.04.2011
Всем здрасти . помогите найти запчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поперечная кузова (или подругому передняя траверса к ней крепится передний амортез верхняя его часть )) т.е. к уху ( и кулиса переключения передач.)
Цитировать
   
   
контакты дам сам из томска на востоке с запчастями попроще если не тяжело помогите
Цитировать
   
   
06.04.2011
Петр 62:Купил тоже в прошлом году в Ноябре Истану. Ездил в Питер. Ничего не подвернулось. А эта запала в глаз. Ну думаю возьму, если что перепродам. Машина 2002 года, 12 пассажирских мест. За это время наездил 30 000 км. Мысль о продаже ушла без возврата! Но есть проблемы. Просто из-за незнания машины. У меня почему то сцепление под самый полик. Плохо включаются передачи. Пробовал прокачивать - толку нет. Пробег всего 120 000 км. Не уж то уже корзине хана? Если кто знает в чем причина подскажите пожалуйста. Буду очень признателен!
в корбке где проходит штанга для рычага сцепления окислились места где эта штанга опирается на корзину поэтому до конца сцепление не выжимает надо эту штангу разработать но надо для этого снять коробку я это уже делал корзина была нормальная сейчас сцепление очень мягкое и скорости включаются очень легко
Цитировать
   
   
12.04.2011андрей 071
подскажите где перетягивают потолки на истану в иркутске
Цитировать
   
   
15.04.2011Пассажироперевозчик
Евгений:Игорь-Амур-Батя , не работает мотор печки под торпедой. Нет электросхемы,предохранители все целые,на зеленом проводе отходящем от ручки управления скоростью отопителя -"земля". Торпеду полностью снять не смог. Чтото мешает в центре под торпедой, может быть сгорел эл.двигатель. Помогите устранить неполадку. Евгений.
ккороче под магнитофоном понель крепиться на 2 болта на 10 потом под лобовым стеклом 3 болта 2 по краям снизу панели потом руль горшок снизу надо обяз снять на 4 болтах и все сливаешь тосол потом снимаешь потрубки и снимаешь полностью печку на самом дле моторчик его меняй стоит в Улан-Удэ около 2-3 тыс. руб. вопросы будут звони подскажу если занят не буду 89243949300 Баир Улан-Удэ
Цитировать
   
   
27.05.2011сергей 22 рус
Петр 62:Я покупал ее уже так включалось сцепление. Я проехал 30 000 км. Если бы были оторваны уже бы срезало до конца. Тогда бы буксовало, а у меня ведет. Такое ощущение что не до выжимает! Это или корзина или может что в гидравлике? Или главный или рабочий цилиндр не до выжимает?
привет Пётр залезь в яму и там увидишь рабочий целиндр вставляется в вилку.отпусти гайку на вилке ,затем задави целиндр и затяни гайку и вся проблема
Цитировать
   
   
27.05.2011сергей 22 рус
Пассажироперево зчик:ккороче под магнитофоном понель крепиться на 2 болта на 10 потом под лобовым стеклом 3 болта 2 по краям снизу панели потом руль горшок снизу надо обяз снять на 4 болтах и все сливаешь тосол потом снимаешь потрубки и снимаешь полностью печку на самом дле моторчик его меняй стоит в Улан-Удэ около 2-3 тыс. руб. вопросы будут звони подскажу если занят не буду 89243949300 Баир Улан-Удэ
я поставил моторчик от москвича 2141 подчти один в один только чуть поменьше в диаметре и обязательно ставь свои крыльчатки,а не москвичёвские они уже и будет гонять в холостую.мотор стоит 800 рублей .уже 2 зимы отъездил.тьфу.тьфу.тьфу
Цитировать
   
   
27.05.2011
вот книжка говорим спасибо Harry_nsk на mikrob_ru letitbit.net/download/65355.66237ee7a7527411d031fc560564/Ssa ng_Yong_Istana_Tech_manual.djvu.html
Цитировать
   
   
Огромное спасибо за книгу !!
Цитировать
   
   
26.06.2011
Выбрасывает охлаждающую жидкость. Подозрения на головку блока. Где взять б\у.
Цитировать
   
   
26.07.2011wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
У нас в Н-ке на никитина поемоему были. Можно восстановить.
Цитировать
   
   
24.04.2012784
Чита

Сообщений: 1
Уважаемые форумчане!!Подскажите пожалуйста где можно купить новую ТНВД на истану, есть ли в магазинах Улан-удэ и сколько стоит???
Цитировать
   
   
03.05.2012wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Есть ТНВД с разбранной Истаны диагностика на стенде, все ОК. Разбираю по тихоньку битую, на з.ч.
Цитировать
   
   
25.10.2012толик а
мончегорск

Сообщений: 2
Васек85:доброго времени! а скажите есть ли истана что бы в категорию B уложиться, т.е. 7ми местная без водителя..
есть но мало надо найти фирму по переоборудованию авто цена 4000 (мурманск)зато по налогам сьэкономишь и кат.в я риск бес кат.ездил пока не нарвался на чесны гаи на стянку хорошо в свой обл.
Цитировать
   
   
25.10.2012толик а
мончегорск

Сообщений: 2
john13:Всем здрасти . помогите найти запчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поперечная кузова (или подругому передняя траверса к ней крепится передний амортез верхняя его часть )) т.е. к уху ( и кулиса переключения передач.)
есть (мурмнская обл 8-815-36-----7-23-48 89212861984
Цитировать
   
   
26.10.2012Alejandro1968
Боровичи Новгородс

Сообщений: 1
Васек85:доброго времени! а скажите есть ли истана что бы в категорию B уложиться, т.е. 7ми местная без водителя..
толик а:есть но мало надо найти фирму по переоборудованию авто цена 4000 (мурманск)зато по налогам сьэкономишь и кат.в я риск бес кат.ездил пока не нарвался на чесны гаи на стянку хорошо в свой обл.
доброго всем времени суток ! Истаной владею 4 года, брал для дома и семьи (15-местную) , сделал экспертизу и перевел её в "Б" Пишу для тех кто думает о покупке истаны и не имеет кат "Д" ! Проблем по переводу из Д в Б нету , а плюсов много! Перегородку в салоне ставить не пришлось, все делал официально ! Машиной доволен как удав! Жаль что корейцы сняли её с производства , потому , что если бы решил менять на другую , взял бы истану лет на 10 моложе!
Цитировать
   
   
13.11.2012tager42
киселевск

Сообщений: 1
машиной доволен с2005г., но железо *****о. Хотел бы купить свежее, но нет их. Думаю пересаживаться на СТАРЕКС. Мой товарищ на истане лимон наездил, а потом только развалилось кольцо на первом цилиндре. Какая еще машина может наездить столько без кап.ремонта
Цитировать
   
20.10.2013т.кайрат
костанай

Сообщений: 3
подскажите пожалуйста с чего подходят сальники рулевой рейки на истану 1999 г.в. 14 мест. 2,9 дизель
Цитировать
   
   
16.12.2013Бисараб
Новосибирск

Сообщений: 1
wolobuew:Есть ТНВД с разбранной Истаны диагностика на стенде, все ОК. Разбираю по тихоньку битую, на з.ч.
Здравствуйте! У Вас салонное сидение среднего ряда есть на продажу? Желательно без откидной сидушки.
Цитировать
   
   
20.08.2015555
Чита
Заменил колодки на истине и трос,но ручник не работает
Цитировать
   
   
16.09.2015Роман
Улан-Удэ
[quote=Геннадий. г Брянск]Мужики! Кто знает где находиться у Истаны дублирующий номер двигателя.[/quote] Сними правый передний поворотник, номер там
Цитировать
  1
17.09.2015Аян
Кызыл
Здраствуйте !я вот истана купить хочу на какой двигательный купить надо подскажите пожалуйста грузоподъемность какой у него?
Цитировать
   
   
17.09.2015wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
[quote=Аян]Здраствуйте !я вот истана купить хочу на какой двигательный купить надо подскажите пожалуйста грузоподъемность какой у него?[/quote] Двигатель у Истаны один, так что выбирать не из чего. Грузоподъемность в районе 1,5 тонн. Можете усилить рессоры.
Цитировать
   
   
17.09.2015wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
Свежих истан увы уже нет, а старые уже хорошо поработали. Выбирать стоит очень тщательно.
Цитировать
   
   
22.09.2015Буянто
Улан-Удэ
Здравствуйте у меня Истана и масло много жрет подскажите в чем проблема
Цитировать
   
24.09.2015wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
[quote=Буянто]Здравствуйте у меня Истана и масло много жрет подскажите в чем проблема[/quote] Проблема в ДВС скорее всего он уже просится на капитальный ремонт. Возможные причины: маслосъёмные колпачки , износ поршневой группы, может так же через ТНВД смешиваться с топливом и выходить через выхлоп.
Цитировать
   
   
16.01.2016ДМИТРИЙ
Улан-Удэ
Как подключить светильники на крыше истане
Цитировать
   
   
21.01.2016wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
:) Незнаю о чем речь. Со штатными светильниками там по моему все и так понятно. А вне штатные, кто как хочет подключает.
Цитировать
   
   
Офигеть 8 лет уже переписываетесь
Цитировать
   
21.03.2016wolobuew
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 823
:) Бывает. Истаны правда уже года 3 как не имею, но теплые воспоминания присутствуют.
Цитировать
   
   
09.04.2016Наталья Брехт
Усть-Каменогорск
Подскажите пожалуйста предусмотрены ли ремни безопасности на 11 местной Истана. купили без ремней и не знаем стоит ли устанавливать.
Цитировать
   
10.04.2016wolobuew
Новосибирск
Ремни предусмотренных. А ставить или нет Ваше дело. Я снимал :) никто не пристегивался , а они болтались :)
Цитировать
   
   
24.04.2016Mikhalich
Улан-Удэ
Здравствуйте, на скорости очень громко работает двигатель, иногда на прямой при 100 км.ч. вполне комфортно работает, иногда уши закладывает, в чем проблема? Ну и тяга слабоватая, дергается при переключениях скоростей. И при резкой перегазовке нет черного дыма. Еще солярка в баке черная.
Цитировать
   
   
24.04.2016wolobuew
Новосибирск
ДТ черное из за ТНВД , масло смешивается с топливом. Дергаться может из за нехватки топлива. Замените все топливные фильтра( сетку в баке, грубой очистки в районе ДВС у рамы, ну и собственно фильтр тонкой очистки) А громко работать может или цепь брякать или ТНВД стучать мотористам надо показывать.
Цитировать
   
27.04.2016Mikhalich
Улан-Удэ
Спасибо, бак снимал там просто трубочки две не гнутые, маленького фильтрика нет, фильтр тонкой очистки менял, клапан за правым колесом продувается. Может ли из за подкачивающего насоса такое быть?
Цитировать
   
   
05.05.2016Mikhalich
Улан-Удэ
Кто в курсе? Масло подтекает где то из под генератора и растекается по картеру двигателя где копать?
Цитировать
   
   
10.05.2016Сергеев Александр Григорьевич
Барнаул
на истане ежу с2004г пробег около 1000000 один хозяин по ремонту ступичных подшипников -периодически мажу нигролом через сальник сверлю отверстие д 1мм потом замазываю герметиком.пробег более100 т. при всем при этом пробеге езжу без дифузора ремонт -ролика-помпы-генератора-ремня -кроме поездки по горному алтаю в любых условиях даже на дороге .
Цитировать
   
   
10.05.2016Сергеев Александр Григорьевич
Барнаул
Mikhalich:Кто в курсе? Масло подтекает где то из под генератора и растекается по картеру двигателя где копать?

по всей видимости из под натяжителя цепи
Цитировать
   
   
10.05.2016Сергеев Александр Григорьевич
Барнаул
wolobuew:Есть ТНВД с разбранной Истаны диагностика на стенде, все ОК. Разбираю по тихоньку битую, на з.ч.

сколько стоит данный тнвд
Цитировать
   
   
10.05.2016Сергеев Александр Григорьевич
Барнаул
Евгений:Игорь-Амур-Батя , не работает мотор печки под торпедой. Нет электросхемы,предохранители все целые,на зеленом проводе отходящем от ручки управления скоростью отопителя -"земля". Торпеду полностью снять не смог. Чтото мешает в центре под торпедой, может быть сгорел эл.двигатель. Помогите устранить неполадку.
Евгений.

под магнитолой еще два болта а вобще снять торпеду ровно 30минут
Цитировать
   
   
10.05.2016Сергеев Александр Григорьевич
Барнаул
wolobuew: Моста там нет :-) Коробка из неё сразу идет ШРУС, как на простых переднеприводных авто. На коробке пробка под шестигранник( если не изменяет память) она заливная она же мерная. Внизу сливная, масло трансмиссионка 75w 80(90) желательно не самое плохое :-) Гремит в коробке скорее всего выжимной. Посади кого нибудь за руль и пусть он выжимает сцепление, и слушайте.

в коробке на первичном ивторичном валах взадней части стоят подшипники закрытого типа масло из них вытекает залей 1.5уровня в коробку через сопун
Цитировать
   
   
10.05.2016Сергеев Александр Григорьевич
Барнаул
Иван777:Евгений задавай вопросы поможем !!!Игорь 97г 99г пыльники резиновые на свежих годах уже на пласмасовой основе и проблема исчезает. да кстати гранаты тоже разные и размер пыльника другой.КПП на новых на много мягче если не в уставшом состоянии. да и панэль под дерево будет по веселей.Вот только цена на них не радует 500. 600.естествено б.п.

пыльники на гранаты с нивы которые гормошкой три года гарантии
Цитировать
   
   
23.10.20166892775
Чита
Всем доброго! Вчера сел на Истану, мне сказали что оптимальные обороты по трассе не более 3000, но при таких оборотах ехать долго придется(((( Подскажите, какие оптимальные обороты держать на трассе?
Цитировать
   
   
23.10.2016wolobuew
Новосибирск
6892775:Всем доброго! Вчера сел на Истану, мне сказали что оптимальные обороты по трассе не более 3000, но при таких оборотах ехать долго придется(((( Подскажите, какие оптимальные обороты держать на трассе?

Все верно вам подсказали. Что по делаешь, приходиться так в районе 100 ехать.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Istana


Добавить отзыв