Отзыв автовладельца SsangYong Istana 1998

СсангЙонг Истана 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.4
5 — 189 пятёрок!
SsangYong Istana 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2998 куб.см
Расход топлива:9 литров по трассе л/100км
Руль:Левый
Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля Ssang Young Istana. Эксплуатируется автомобиль в жестких коммерческих условиях, что характерно для Улан-Удэ.  Как внутри города, так и в пределах 200-300 км. туда и обратно. Машина в этих  жестких условиях показала себя СУПЕР.
Во-первых: по ходовой части: несколько раз в дороге в полевых условиях лопалась рессора (недостаток: плохой амортизатор, нужно менять) но дело не в этом, при лопнувшей рессоре   и 14-ти пассажирах при полной нагрузке можно доехать до пункта технического обслуживания, что было со мной 2 раза.
Во-вторых: передняя подвеска состоит из торсиона и амортизатора, нет ничего проще. Но и это позволяет чувствовать себя комфортно практически на любой дороге (грунтовка, перевалы, лесополоса, асфальт и т. д.) но дело не в этом, самое главное, что и при изломе торсиона с любой стороны можно доехать 200-300 км. до ТО, только нужно посадить по диагонали лопнувшего торсиона сзади 4-5 человек и в пределах 30-40 км/ч. можно ехать нормально. Как было сказано в предыдущем отзыве нужно следить за ступичными передними подшипниками, так как вся практически основная масса автомобиля приходится на переднюю ось. С чем вообщем -то я один раз и столкнулся, то есть не проследил.В мое время эксплуатации я с неисправным подшипником проехал 200 км. Естественно скорость передвижения была 20-30 км/ч. По приезду на СТО пришлось заменить только подшипник, больше ничего.
По эксплуатации передней  подвески можно посоветовать:  при регулировке схождения- развала  передних колес нужно обращать внимание на расстояние между колесом и подкрылком (должно быть примерно 4  пальца) чтобы не отрывало шток переднего амортизатора. Это еще зависит от размера резины (родная 215*70*15) .
Ходовка простая. Не требует усиленного внимания.
По задней подвеске: следует обратить внимание на качество амортизаторов, т. к. рессора, которая на Istan’е всего один лист, вполне справляется со своими функциями, при нормальных амортизаторах.
По ходовой части я написал те недостатки, которые проявляла машина  в течение 5-ти лет жесткой коммерческой эксплуатации. По истечении этого времени, ходовая часть Istan’ы  показала себя с наилучшей стороны. Ни один автомобиль в таком режиме работы не может выдержать такой пробег. А он на моем авто в данный момент 650 тыс. км., при этом, капитальный ремонт двигателя не делался, коробка передач не ремонтировалась, заливалось масло марки Shell, в коробку передач тоже Shell трансмиссионное. Естественно мелкий ремонт производился. Менялся 3 раза диск сцепления вместе с корзиной и выжимным подшипником. Один раз помпа, вместе с радиатором. Между прочим у меня есть подозрения насчёт года выпуска машины:по документам авто 1998 года, а на самом деле оказался «леченный» 1996 года, поскольку некоторые детали на нем типа ремня безопасности, помпы были 1996 года выпуска.
В отношении двигателя и топливной аппаратуры, за  исключением небольших регулировок, проблем не было.
По салону можно посоветовать обивку крыши дермантином  с прослойкой поролона, а пол покрытием фанерой, что повышает шумоизоляцию.
Насчет обогрева салона и салона водителя есть 2 варианта: можно в салоне водителя соединить как последовательно, так и параллельно радиаторы отопления и радиатор кондиционера. Этим можно увеличить температуру в салоне водителя.
В пассажирском салоне  отопления хватает при любой эксплуатации до -40 градусов. Только нужно продувать внутрисалонный радиатор сжатым воздухом.
С этим автомобилем у меня не было необходимости измерять грузоподъемность, хотя  я возил пассажиров даже по 20 человек, а пассажир весит в среднем 80 кг. Так что умножь 80 на 20, получается 1600 кг. То есть идет немного нагрузка, но без всяких проблем по горам. При условии сохранности диффузора. Некоторые СТО в нашей «Улановке» для простоты замены ремня, который исполняет несколько функций, выбрасывают часть диффузора и на место эту часть не устанавливают (нужно за этим проследить) иначе не будет срабатывать гидромуфта.
Машина при такой жесткой эксплуатации вызывает восторг и восхищение. Istana  является 15-ти местной, в отличии от предыдущего отзыва. Изначально германцы изготавливали авто в 12-ти местном варианте, после чего лицензию продали Южной Корее. Далее Южнокорейцы по моему мнению увеличили автомобиль до 15-ти мест, что сказалось на качестве кузова. Начали появляться трещины с водительской и с пассажирской стороны, и со стороны крепления задней двери, что исправляется нашими Улан-Удэнскими умельцами. Я предполагаю, что на мой автомобиль были установлены комплектующие из Германии (двигатель, коробка) что увеличило их эксплуатацию без ремонта. Со стороны любительской эксплуатации машина идеальна. При выезде на природу с семьей, с любым багажом, на дачу, машина незаменима. Девушка, которая хотела приобрести машину 1995 года выпуска приобретает практически автомобиль из германских комплектующих. Что гарантирует эксплуатацию двигателя и трансмиссии до 1000000 км. при смене масел.
Жалко, что автомобили марки Istana  в Корее с 2003 года не выпускаются, так как лицензию продали Китаю, а китайцы начали выпускать Istan’у с бензиновым двигателем, что меня очень огорчает.
Преимущества этого автомобиля перед другими авто все более увеличиваются и увеличиваются, хотя, после того, как автомобиль придет из Кореи в Россию, нужно произвести комплексный ремонт, т. к. эти «кореята» за машиной не смотрят и расходники в них практически не меняют. После прихода в Улан-Удэ и комплексной замены расходников и ТО можно уже эту машину эксплуатировать. Поэтому у некоторых бытует мнение, что после приобретения этого автомобиля он начинает ломаться. Вот и все, чем я хотел поделиться, может  чему-то с первого раза не уделил внимания, но автомобиль меня устраивает на 100%, и по неприхотливости, и по простоте эксплуатации. А если эксплуатировать его для себя, для семьи то можно все эти неисправности вообще не заметить. Все, пока, жду отзывов и комментариев.
Опубликован
 

Комментарии

01.03.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1483
Александр, ну убедил, хороший бусик, особенно поразили твои испытания его. 5.
Цитировать
 19
   
01.03.2009Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9659
да знаем мы что у вас там в Улан-Уде истановоды... и марководы...
Цитировать
пошумим бл##ь!!! марк2
 18
  6
01.03.2009Читатель из Хакасии
   
Черногорск

Сообщений: 874
Ну с этим ты малость погорячился:..."Ни один автомобиль в таком режиме работы не может выдержать такой пробег"... у нас Хайсы и Караваны у некоторых под 1,5млн. Тоже коммерсов возим + груз в багажнике и на крыше. У самого сейчас пробег 760т.(только сцепление+помпа и расходники). Сам одно время хотел брать, но у нас было туго с расходниками, сосед со ступицей (болезнь Истан) два года назад в Кемерово два дня прожил. Истана очень выгодна в плане пассажировместимости - расход как у всех, а берёт на борт больше. Большой плюс конечно левый руль! Да и сам аппарат шире внутри чем одноклассники.
Цитировать
 
  4
01.03.2009Читатель из Хакасии
   
Черногорск

Сообщений: 874
И чем тебе твой потолок не угодил, на мой взгляд с ним уютнее.
Цитировать
  2
01.03.2009FCSM forever
    
Прикалужье

Сообщений: 55068
И как себя чувствовали 20 пассажиров? Сомневаюсь, что комфортабельно.
Цитировать
  2
01.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
хороший автобус 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
01.03.2009
Резина R 16. По поводу передних амортизаторов чтоб не обрывало не надо крутить тарсионы надо ставить стабилизаторную балку и порядок. По ресорам советую грузовые ширина ресоры на стыке с осью 23мм бывают 21мм и 19мм. Резина кстати у тебя хорошая вывозит до корта Seven Hill 215"65"16 вот еслиб 215"70"16 жаль такой нет.
Цитировать
   
02.03.2009
Самя вляюсь любителям праворуких машин,но,возможно,я тебя удивлю-по выносливости,надежности и простоте,есть конкурент Истане-Мерседес 300D 90-годов.
Цитировать
  1
02.03.2009
у каждой машинки свои плюсы и минусы,"хайсы и караваны" наверное тоже неплохие автомобили, но я с ними плотно не сталкивался.Каждый для своей работы. Потолок снимается и обтягивается дермантином и паралоном для тепла и шумоизоляции. 20 пассажиров терпели и ехали, ведь добираться пешком никому не хочется. Стабилизатор впереди установлен, но нужно ставить стабилизатор и назад тоже, потому что перед продажей его снимают с последующей перепродажей его нам же.
Цитировать
  2
03.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
отличный автобусикъ
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
04.03.2009
Челябинск
отзыв отличный.себе хочу,но категории нет. улан-уде столица истан и камри ведь так,ну и блок пост-жесть перегоны со мной согласятся.два раза проехал.считаю бурятию самой красивой в россии.с нашим правительством и законами не придется наверное проехать через улан-уде.чуть слезу не пустил
Цитировать
 10
  1
04.03.2009wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
2 рус с челябы: ищи с кат. "В", даже на дроме есть такие варианты.
Цитировать
  1
11.03.2009леха 28рус
под заднию рессору добавь один лист от газ53 а на конци ее отбойник нижнего рычага м412 станет чуть жестче не будет пробивать и управление станет лучше а резина появилась 225.70.16 матадор на ней помягче идет
Цитировать
   
15.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Рабочая лошадка!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
25.03.2009vlad 24
истана тачка хорошая но запчасти того не стоят. Ценник конский а качества мало.Да и старовата она уже
Цитировать
  6
 24
01.04.2009
Ой, как приятно почитать отзыв про любимую мафынку. Я ее просто обожаю, летом часто не ней работала с группами туристов, в качестве гида конечно. Но до сих пор люблю этот приятно урчащий дизель. Хайс, конечно, хорош, Тoyota forever, но в Хайсе 11 мест, а это существенно. Кроме того, внешне, она такая приятненькая, такая большая, рядом с водителем ехать просто кайф. В общем, жаль, что их не делают больше. Альтернативы в ценовой категории Истане нет, Хайсы (новые) 11-местные, да и бензиновый движок это не есть гуд, Форд Транзит турецкой сборки за такие деньги просто отстой, хотя внешне неплох и смотрится солидно, но ценник просто нереальный. Преджики, Грейсы, Бесты и Топики вообще не рассматриваю. Остается только газель. Да, товарищи, когда истанам придет крышка, а она рано или поздно все приходит, тем более "в условиях жесткой коммерческой эксплуатации", то будем все дружно ездить на новых газелях. В китайцев не очень-то верю.
Цитировать
 17
  1
01.04.2009
Автору респект, отзыв полезный и приятный, фотки красивые. Не так давно была в УУД. Город у вас тоже классный.
Цитировать
   
03.04.2009
да машина просто супер,взял себе такую же.. Только грузопассажирскую,для работы. вот у меня такой вопрос- при переключении передачи с 2 на 3 и выше,она дергается как на бензиновом двигателе т.е как на карбюраторе,это у всех так Istan ???
Цитировать
 
  3
Плавнее и газу ,со временем привыкнешь и не будет дергаться.На дёрганье многие грешат но меняется стиль вождения и эта проблема исчезается,так мне кажется.А так Истана отличный авто!
Цитировать
 
   
20.04.2009
Для Максима2889! На насосе стоит демпфер(тяга,соединяющая привод насоса с двигателем,по своей функциональности это тоже самое,что и штоки,которые держат заднюю дверь.Попробуйте заменить его.Стоимость 800-900 руб.
Цитировать
   
   
09.07.2009
Челябинск
где можно купить гранату внутреннюю на истану.из челябинской обл
Цитировать
   
17.07.2009
Екатеринбург
Продам ласточку
Цитировать
 
  1
01.08.2009Лерычев
вот щас тож в поиске авто, надо дизель, и сам то я большенький, вот вспомнил о этом авто, роюсь в сети и набрел на тебя. спасибо что разместил отзыв. скорее всего его и буду брать. где лучше искать? есть ребята в Владике.
Цитировать
   
   
05.08.2009
Мршрутка Xrtreme!!!)))))
Цитировать
 
   
21.08.2009
При включении зажигания лампа свечей накаливания не горит,а свечи работают.Когда реле отключает свечи,лампа загорается и горит в течении минуты.В чём причина?
Цитировать
   
   
23.08.2009Nevans
Улан-Удэ
Причина: не работает одна из свечей накаливания. Нужно поменять свечи накаливания комплектом - то есть все. Желательно покупать родные Ssang Young'овские свечи и менять обязательно все.
Цитировать
 10
  2
18.09.2009Пыца
    
Иркутск

Сообщений: 34717
Istana - отличный аппарат.
Цитировать
 
IX35
SERENA
 11
   
24.09.2009
Улан-Удэ
Демпфер при дерганье не причем, причина в сцеплении (замена диска возможно корзины) и не придется менять стиль. Особое внимание следует обратить на корзину, диск однозначно менять.Разбивается гнездо гасителя отсюда лишние колебания.
Цитировать
   
Можно ли ставить на истану резину 215.75.16С кто пробовал?
Цитировать
   
01.10.2009
Куплю ИСТАНУ, 2000-2003 годов, не ржавую, для себя. Тел 8 918 4660603.
Цитировать
   
01.10.2009
Подскажите рож-та, какие есть "проблемные места", при покупке ИСТАНЫ, не хочется по незнанию "попасть"!
Цитировать
   
   
03.10.2009wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
на все надо обращать внимание, не новую (гарантийную) же машину берешь. Просто надо оценить состояние и определится, что сразу придется сделать - устранить. Даже если будет косяк скажем в шуме выжимного или подшипник передней ступецы требудет замены это ж не повод отказаться от покупки. Оценил в целом состояние машины и сделал выбор, наковырять косяков можно в любой машине. Имею уже третью истану всеми был доволен, хотя слышал всякое, типа истории про мужчину с черного моря, который поехал во влад за истаной и 3 месяца её гнал, по дороге меняя все что только можно вплоть до капиталки двигателя.
Цитировать
   
09.10.2009Макс !
Улан-Удэ
Вот тебе проблемные места, А в общем авто хороший!
Цитировать
 
   
uranat: ставить уазовскую резину(215-75-16С)можно, но возможно придётся поднимать торсионы, чтоб не задевало арку. Кстати, зимой иогут быть проблемы - резина будет задевать намёрзший лёд на арках. Лучше ставь Каму 215-65-16 - скорость меньше, зато ничего не задевает. У меня Истана 2000 г.в. 3,5 года на маршруте(г.Улан-Удэ), стабилизаторов вообще нет, задняя рессора усилена камазовскими подкоренными листами(чуть подточил под стремянки), 15 мест, китайский багажник "арба"(с раскладывающимися стенками). В общем машина мне нравится.
Цитировать
   
23.10.2009
Стуки в коробке при холостых обототах, при трогании появляеться шум. Ещё один вопрос-какое масло лить в коробку? Слышал что льют декстрон. Кто знает подскажите.
Цитировать
  1
26.10.2009wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
) Масло - обычная трансмиссионка (75w80) Без съема коробки ничего не понятно будет. Самый простой вариант - выжимной или развалившийся диск сцепления.
Цитировать
  1
27.10.2009
Дергание при сбросе оборотов на второй или третей передаче говорит о том, что нужно регулировать зажигание....Уазовскую резину, по мне так подвеку разбивать ИМХО, лучше ставить Каму...У меня выжимной уже года полтора гремит, пока не лезу.... Машина супер, два года назад вкатил Бошевские свечи накаливания, проблема запуска зимой отпала сразу... За четыре года эксплуатации: откапиталил подвеску, заменил гедрач, рулевую рейку и починил генератор...
Цитировать
  2
  2
30.10.2009
Мужики, проблема! Поменял гидрач и генератор стали большими обороты, при 100 км/ч на 5-ой передачи 3,5 тыс/оборотов. Подскажите , в чем проблема?
Цитировать
   
01.11.2009wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
:-) ну по идее на работе двигателя или коробки ( механическая часть) эти замены не могли отразиться. Тахометр работает от генератора. Так что вопрос об оборотах идет от туда. Сейчас точно не вспомню. Сегодня по трассе поеду надо глянуть, но помоему, где то около того и есть может не 3,5 но за 3 точно.
Цитировать
   
11.11.2009
ЗАмучала проблема с оборотами.Вечером были холостые в норме.А УТРОМ завел 1000 на чолостых.На ходу при 100км.ч на 5 передаче 3500 об.м.Подскажите в чем проблема.
Цитировать
   
12.11.2009Евгений63
Мужики,продам истану 99года 12 мест. 89171673332 самара
Цитировать
 
   
18.11.2009Андрей Шелест
Ребята, купил недавно машинёнку, подскажите - 1. на ней сигналка стоит, и от неё закрываются все двери, кроме раздвижной. Она должна закрываться со всеми, или нет? 2. какое масло лить в даигатель (дизель) 3. какая охлаждающая? 4. какая тормозная 5. как проверить кондей? хозяин божится, что дело в отсутствующем фреоне. Я так понимаю, что когда в салоне включается кондей, то должен дуть воздух из потолка, но он не дует:(
Цитировать
   
22.11.2009wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
1.Сдвижная должна открываться, скорее всего проблема в контактактной группе ( 2 подпружиненых торчащих штырька в двери) 2. По маслу у каждого свой выбор. (лью дизельную полусинтетику сейчас 5w30 летом 10w30 марку рекламировать не буду но из недорогих импортных) 3. Любой антифриз на Ваш выбор. 4. DOT 3/4 5. С потолка должно дуть при включеном синеньком преключате в салоне + кнопка печки салонной на передней нанели + кнопа А/С на климат контроле. Без фреона конечно компрессор не запустится - заправь это же не проблема. Работает он или нет лучше оценить с ямы, когда включается компрессор кондера начинается крутиться не только наружняя часть шкива компрессора но и внутренняя. В выключеном крутится только наружняя.
Цитировать
   
25.11.2009
мужики у меня тоже Истана только аварийная передок битый подскажите как и где можно продать?
Цитировать
 
 13
   
07.12.2009Артём
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 2698
Когда увидел фото салона - перегородку между водительским отсеком и пассажирским - сразу подумал что машина в Улановке работает. На следующей фото вижу 03 регион))) Заулыбался сразу, Родина моя!)))
Цитировать
   
11.12.2009Истанян
Мужик из самары она у тебя точно не 99 года! В 99 году крыша у всех высокая
Цитировать
   
15.12.2009алексистана
Мужики помогите,замерзла топливная система.бокса теплого нет.заменил маленький фильтр....а заводиться не хочет.что делать?
Цитировать
   
15.12.2009алексистана
кто пользуется антигелем.какая дозировка на одну канистру?
Цитировать
   
16.12.2009сергей из барнаула
Подскажите про термостат. Подойд ли с друго авто. а то в нашем колхозе нету и не намечается. только на японцов есть. Движка 2,9 литра Дызел. Спасибо заранее... 2000..
Цитировать
   
17.12.2009wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
Антигель в данной ситуации не поможет. Бокса нет , может есть мойки, да и обычный капитальный + электро обогреватель помогут. А уже потом антигель или тормозная жидкость. Как так в барнауле и нет термостата на истану ??? Истаны все дизель и все 2,9 ;-) Теоретически могу помочь, купить в нске и отправить в барнуал автобусом. Но просто неверится, что в барнауле нет запчастей для истаны.
Цитировать
   
19.12.2009Сергей из Барнаула
wolobuew я родился в Барнауле... щас волей судь х знает гле в Алт. крае. вот я про аналоги и интересуюсь. Не подскажешь есть ли такие???
Цитировать
   
20.12.2009wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
увы, про аналоги ничего не знаю. Может наложенным отправить? Если надо, пиши личным сообщением.
Цитировать
   
   
10.01.2010
в Барнауле на северо-заподной есть все!
Цитировать
   
   
20.01.2010evgenn78
ИСТАНА ВООБЩЕ СУПЕР,ВОТ ТОЛЬКО КАКОЙ-ТО ЛЁГКИЙ СТУК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. ПОМЕНЯЛ ВСЮ ХОДОВУЮ:ТАРСИОНЫ(ЛОМАЛИСЬ),РЫЧАГИ ПО КРУГУ,РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК И ТЯГУ(ЛЕВЫЕ),А СТУК ОСТАЛСЯ.РЕЙКА МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ?
Цитировать
   
   
У моей Истаны также был стук со стороны водителя.Перебрали всю подвеску. Оказалось, лопнутый лонжерон, пришлось варить!
Цитировать
   
24.01.2010
А КАК ЛОНЖЕРОН ПОСМОТРЕТЬ? НАДО ПОЛ ВСКРЫВАТЬ? ИЛИ С УЛИЦЕ ВИДНО?
Цитировать
   
27.01.2010
Здравствуйте всем :) Ребята, такая проблема при заводке на морозе: свечи работают, двигатель работает ровно и чисто, реле выключается, начинаются перебои, колбасит так,будто бы сейчас заглохнет. Подскажите, пожалуйста,кто знает, в чем причина?
Цитировать
   
27.01.2010
Когда нагревается градусов до 40 работает нормально.
Цитировать
   
01.02.2010wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
Ну дак и так все ясно, температуру не набрал а свечи по времени уже погасли. поворот ключа и по новой свечи греют. Хотя до 40 нагрев, что бы не "колбасило" как то странно.
Цитировать
   
02.02.2010
wolobuew спасибо что ответил,как ты написал делаю но это надо раз 7-8 жалко и реле и свечи. Бывает даже после того как набрал рабочую температуру маленько подостынет и снова колбасит. Может кто то еще что умного подскажет?
Цитировать
   
   
02.02.2010wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
При таких подроностях вариант один, слабая компрессия в каком то цилиндре. Как известно ДТ взывается от компрессии, свеча нагрева помогает в холодное время повысить температуру в форкамере, для взрыва смеси. Пока свеча греет цилиндр заботает свеча перестала работать, компрессии нет, цилиндр не работает - двиг колбасит (четверит, троит и т д в зависимости от того сколько цилиндров не работает. При нагреве двигателя детали поршневой нагреваются + повышается компрессия цилиндр начинает работать двигатель начинает работать ровно. Доступно объяснил ?
Цитировать
   
06.02.2010EVGENN78
У МЕНЯ НА ИСТАНЕ МОТОР НА ГОРЯЧУЮ РАБОТАЛ С"ПОДКОЛБАСКОЙ" ПОДТЯНУЛ НА АППАРАТУРЕ РЕЙКУ И ВСЁ.РАБОТАЕТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСИКИ.ЕЩЁ ХОЧУ ОТ КИА ПОСТАВИТЬ ТРОСИК "НА ПОДСОС".ЗИМОЙ БУДЕТ ПРОЩЕ.КАКИЕ НАДО ОБОРОТЫ ВЫСТАВИЛ И ПУСТЬ БОРМОЧЕТ МОТОРЧИК.
Цитировать
   
08.02.2010
Благовещенск
После владения и продажидвух ИСТАН не прожил без неё месяца,сегодня пригнал из Влстока конструктор.Собрали можно сказать на моих глазах за два часа.Проехали 1500 км нормально всё.Нет прогревных оборотов,может трубки попутали,кто что знает?Я с этим как-то не сталкивался.Да можете поздравить с приобретением.
Цитировать
 
   
08.02.2010
wolobuew обьяснил доступно тока не понятно как я на таком моторе 200тыщ проехал,заводитса без проблем расход 9-10,масло от замены до замены.Думаю не в этом проблемма. EVGENN78 спасибо за рейку,надо будет проконсультировтьса по э тому вопросу. gorr-igor ПОЗДРАВЛЯЕМ.Или трубки попутали может фильтра забились такие маленькие стоят на трубках они типа одноразовые сколько не пыталса прочищать не получилось плюнул купил новые в сборе,или рогатый датчик,думаю в этом причина.Трубки с датчиком рублей 700стоят.
Цитировать
   
   
10.02.2010
Благовещенск
Игорь40 у тебя водительское сиденье не болтается? Оно приварено точками. У меня сначала был тихий стук,потом когда с пассажирами вообще грохот-будто отвалится что-то снизу.Снял сиденье,настил,проварил и все стуки исчезли.
Цитировать
  1
  1
10.02.2010gorr-igor
Благовещенск
Извините адресовано EVGENN78 ане Игорь40
Цитировать
   
   
11.02.2010_Toyota_
    
Петропавловск-Камч

Сообщений: 1207
+5
Цитировать
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
   
12.02.2010
Я ТОНКИЙ(МАЛЕНЬКИЙ)ФИЛЬТР ВЫВЕЛ ПОД "ЧЕРЕПАХУ"И МЕНЯТЬ ПРОЩЕ ДА И В ТЕПЛЕ ЗИМОЙ НАХОДИТСЯ.А СЕЙЧАС ЕГО ВООБЩЕ ПОМЕНЯЛ НА ПОМПОВЫЙ ФИЛЬТР С ОТСТОЙНИКОМ.БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР МЕНЯЮ.ПОМПОЙ ПОДКАЧАЛ И НА СТАРТ.А ТО ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ВЫГОНЯТЬ СТАРТЕРОМ.ЖАЛКО МАШИНУ МУЧИТЬ.КАЖДЫЕ 2-3 ДНЯ С ОТСТОЙНИКА ТОПЛИВО,ПОМПОЙ,СКАЧИВАЮ.ВИДНО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ МАШИНА.ФИЛЬТР СПРАВЛЯЕТСЯ НА ОТЛИЧНО.ДЕЛАЙТЕ ТАК-ЖЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Цитировать
   
   
12.02.2010
СПАСИБО ЗА СОВЕТ С СИДЕНЬЕМ.ПОЕДУ ПОПРОБУЮ.
Цитировать
   
   
13.02.2010wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
В пробег 200 тыс. никогда не верил. (Когда брал свой последний был пробег 158 при том что он 4 года жил во владе, чушь полная) На такой машине такой пробег не правда. Машине 9 лет. если брать 200 тыс это по 22 тыс в год. Это нормально для семейного авто, но не как не для коммерческого. "EVGENN78 спасибо за рейку,надо будет проконсультировтьса по этому вопросу" Он пишет что "колбасило" и на горячую. Т.е пробема не исчезала с прогревом. Если рассматривать топливную аппаратуру, то она хуже работает на прогретом, а у Вас на прогретом работает нормально. Можно предположить еще неправильный распыл форсунки в одном из цилиндров.
Цитировать
   
   
14.02.2010
НУ КАК РЕЙКУ ПОДТЯНУЛ ВЕСЬ "ГОЛОВНЯК" ИСЧЕЗ.Я ТОЖЕ ХОТЕЛ И ФАРСУНКИ И РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ.ДАЖЕ БЫЛА МЫСЛЬ,ЧТО ПЛУНЖИРА"НАКРЫЛИСЬ".НО ВОТ.МОЯ МАШИНА ОЖИЛА,РОЗГОВАРИВАЕТ РОВНО.
Цитировать
   
17.02.2010
Я написал что я проехал 200тыщ за 2года,если для вас это не пробег то извините,а машину брал 2002года на спидометре было 49000км без пробега по РФ,а сколько она на самом деле прошла кто ее знает.Кто знает какое давление на форсунки,говорят новый 110-120,а поношеный как у меня 100,может меньше нужно делать?
Цитировать
   
   
18.02.2010wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
Вот 200 за 2 года другое дело :-) это по нашему. Вот я про то и говорю что реально этим движкам когда они к нам приходят тыс по 400 ( а то и больше), а их скручивают безбожно. да на новой 110. Тут уже лучше учитывать износ плунжера, если он не дает давления в 110 то разумеется он не продавит форсунку и во временных целях можно понизить давление форсунки под давление плунжера, но это не выход. Лучше менять плунжер, а форсунки оставлять на 110
Цитировать
   
   
18.02.2010
У МЕНЯ НА ИСТАНЕ 2 ЦИЛИНДР НАЧАЛ ПОД ФАРСУНКУ ВОЗДУХ ГНАТЬ,И САЛЯРУ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ ПОЧТИ В ДВОЕ,А ВЕЗЁТ И МОТОР РАБОТАЕТ КАК РАНЬШЕ.РОВНО И БЕЗ РЫВКОВ.ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ В ЧЁМ ДЕЛО.Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.
Цитировать
   
21.02.2010
Самара
Где можно купить планку которая закрывает движущий подшибник боковой двери?
Цитировать
   
   
25.02.2010
плохо греет передняя печка говорят нужно поменять фильтр . просмотрел вокруг ,не нашел где оно находится, подскажите пожалуйста, заранее благодарю за помощь.
Цитировать
  1
  1
25.02.2010wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
Салонного фильтра в истане нет. Есть нечто слабо напоминающее за пластмассовым коробом под лобовым стеколом, но там просто что то похожее на тонкий срез губки. з.ы. из за забитости фильтра салона может плохо дуть, но не плохо греть.
Цитировать
   
05.03.2010
evgenn78:У МЕНЯ НА ИСТАНЕ 2 ЦИЛИНДР НАЧАЛ ПОД ФАРСУНКУ ВОЗДУХ ГНАТЬ,И САЛЯРУ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ ПОЧТИ В ДВОЕ,А ВЕЗЁТ И МОТОР РАБОТАЕТ КАК РАНЬШЕ.РОВНО И БЕЗ РЫВКОВ.ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ В ЧЁМ ДЕЛО.Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.
поменяй фарсунку скорее всего обратка забилась
Цитировать
   
   
09.03.2010
Купил Истану 12 мест 6 лет назад. Ездию с семьей и друзьями в горы, на рыбалку, на море. Один раз объехал по мочакам застрявших там джипов. Подымался по скалам в горы. Машина на все случаи в жизни, отлиная авто. За все время эксплуатации менял несколько раз задние аммортизаторы, рулевые наконечники, ручной тормоз, не выдерживают бездорожия. Два года назад подобрали с джипов газовые, теперь кайфую. В ставропольском крае с трудом нахожу запчасти. Хотел взять новую Истану, но снята с производства. Анологичных машин нет. Подскажите фирму по прадаже запчастей на Истану (адрес, телефон, эл. адрес).lazarev26@list.ru89288152563Невинномысск. С уважением Эдик.
Цитировать
 
   
   
09.03.2010
Здравствуйте, ИСТАНЩИКИ!!! 2 недели назад приобрёл Истану, плохо работает сцепление (выжимая педаль до упора плохо включаются передачи(после принудительного впихивания при трогании с места, отпуская педаль на 1,5-2 см. уже начинает ехать)) Подскажите пожалуйста вчём может-быть дело? я грешу на главный цилиндр, но смотря на рабочий, то вроде-бы работают одновременно????
Цитировать
   
   
11.03.2010gorr-igor
На самой первой Истане было такое. Где вилка штока главного цилиндра соединяется с педалью посредством штифта было раздолбано отверстие,соответственно увеличен свободный ход педали сцепления.Педаль снять и ....Лично я "раздолбанное" отверстие заварил и просверлил новое под штифт.Ещё просто можно регулировать самим штоком,т.е.удлиннить,короче смотри педаль.Если там всё нормально-меняй диск.Тоже не такая уж и проблема.А рабочий цилиндр проверь-не течёт?
Цитировать
   
   
11.03.2010
спасибо!! главный не течёт. я сегодня утром к товарищу на яму заехол, посмотрели всё в поряде, но пришли к выводу, что всё-же диск надо менять! только з/части на неё только в Иркутске есть, поеду в субботу смотреть сколько будет стоить (диск, подшипник и корзина). отпишусь после ремонта!!!! Всем спасибо!!!
Цитировать
   
   
14.03.2010istana888
Улан-Удэ
отзыв 5+ всем кому нужен ремонт приезжайте в Улан-Удэ и отремонтируют и проварят и любую печьку прочистят и кондиционер под печьку подключат (подошва зимой будет плавиться) салон обошьют (выходить из него не захочешь)и тепло и красиво СТО и магазинов по корейцам оч. много. А вообще ИСТАНА это трудяга ГАЗель три раза развалится
Цитировать
 
 20
   
14.03.2010Сергей И.
По поводу выжима сцепления. Была такая проблема. Поменял тормозную жидкость - всё в норме. Такая проблема бывает зимой в основном.
Цитировать
   
15.03.2010
Подскажите фирму по прадаже запчастей на Истану в Улан Удэ, Иркутске (адрес, телефон, эл. адрес).Мои данные: lazarev26@list.ru89288152563. С уважением Эдик.
Цитировать
   
   
15.03.2010
Как это сделать самому или на СТО, "печьку прочистят и кондиционер под печьку подключат" С уважением Эдик.lazarev26@list.ru;89288152563.
Цитировать
   
16.03.2010istana888
Улан-Удэ
Всем кому холодно можно утеплить салон. 1. Сначала снимаем все сидения потом заднюю печку затем вытаскиваем старый линолеум и утеплитель остаётся голое железо. Затем берём три листа фанеры толщиной 8-10мм. (фанеру нужно промазать олифой чтоб не прела). Вырезаем листы по контуру пола. На железо стелим подложку (ту что подкладывают под ламинат ) затем фанеру на фанеру можно положить родной утеплитель. А затем и простой линолеум (полу коммерческий ) на ваш цветовой вкус. 2. разбираем корпус задней печки, снимаем с радиатора слой пыли , можно его продуть компрессором. Почистить изнутри если очень нужно. Собираем. 3. ставим печку и сидения на место. После всего имеем ровный красивый пол, дополнительную шумоизоляцию, и тепло в салоне. 4. передний салон сложнее. Нужно снять всю панель (чтобы добраться до радиатора ) снять радиатор и проделать всё тоже самое. 5. кому этого мало выпускают фреон из кондиционера (после этого по назначению он работать не будет ) с помощью шлангов соединяют последовательно с печкой. Всё ставят на место. В -35 печка работает на первом положении. 6. и ещё теплоотдача у антифриза (зелёного) лучше чем у тосола.
Цитировать
  1
19.03.2010
istana888:Всем кому холодно можно утеплить салон.1. Сначала снимаем все сидения потом заднюю печку затем вытаскиваем старый линолеум и утеплитель остаётся голое железо. Затем берём три листа фанеры толщиной 8-10мм. (фанеру нужно промазать олифой чтоб не прела). Вырезаем листы по контуру пола. На железо стелим подложку (ту что подкладывают под ламинат ) затем фанеру на фанеру можно положить родной утеплитель. А затем и простой линолеум (полу коммерческий ) на ваш цветовой вкус.2. разбираем корпус задней печки, снимаем с радиатора слой пыли , можно его продуть компрессором. Почистить изнутри если очень нужно. Собираем. 3. ставим печку и сидения на место. После всего имеем ровный красивый пол, дополнительную шумоизоляцию, и тепло в салоне. 4. передний салон сложнее. Нужно снять всю панель (чтобы добраться до радиатора ) снять радиатор и проделать всё тоже самое. 5. кому этого мало выпускают фреон из кондиционера (после этого по назначению он работать не будет ) с помощью шлангов соединяют последовательно с печкой. Всё ставят на место. В -35 печка работает на первом положении.6. и ещё теплоотдача у антифриза (зелёного) лучше чем у тосола.
За печку спасибо, 6 лет назад снял все из салона, пол стены потолок обесшимил и добавил утеплитель везде. По крыше боробанит дождь, еду по бездорожъю, а солоне тишина, по ночалу было неуютно. Ближе к зиме займусь печкой. Подскажите фирму по прадаже запчастей на Истану в Улан Удэ, Иркутске (адрес, телефон, эл. адрес).Мои данные: lazarev26@list.ru89288152563. С уважением Эдик.
Цитировать
   
22.03.2010
[quote=khurkov_andrei]спасибо!! главный не течёт. я сегодня утром к товарищу на яму заехол, посмотрели всё в поряде, но пришли к выводу, что всё-же диск надо менять! только з/части на неё только в Иркутске есть, поеду в субботу смотреть сколько будет стоить (диск, подшипник и корзина). отпишусь после ремонта!!!! Всем спасибо!!! [/quot ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ПОДХОДИТ УАЗОВСКИЙ.ПОКУПАЕШЬ НОВЫЙ ДИСК ШЛИЦ ВЫРЕЗАЕШЬ И ВВАРИВАЕШЬ ТУДА РОДНОЙ ИСТАНОВСКИЙ ШЛИЦ. ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО СВАРЩИКА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА.ПОДХОДИТ ОДИН В ОДИН.
Цитировать
   
23.03.2010
[quote=Алёксей]При включении зажигания лампа свечей накаливания не горит,а свечи работают. У меня это было, поменял среднию свечу(случайно проверку начал с 3 свечи) все работает в норме. Проще всего прозвонить свечи, это открыть реле накала и там в разьеме прозвонить каждую. Проще пареной репки. С уважением Эдуард.
Цитировать
 
   
23.03.2010Bear468
Не подскажете где находится реле накала свечей и как конкретно можно прозвонить? У меня такая же проблема.
Цитировать
   
25.03.2010
сцепление перебрал, всё ок! вот ещё одна проблемка: утром включаю зажигание, а спиралька (на свечи накаливания) на понеле не горит, через 2 мин. загорается и горит с 1 минуту, что это?
Цитировать
   
   
12.04.2010
Это не работает свеча накала,об этом написано выше.Когда начнёт хуже заводиться-значит уже и не одна.Лечиттся заменой,всё довольно просто.
Цитировать
  1
12.04.2010
Да,реле накала свечей находится под капотом со стороны водителя-чёрная коробка.Чем прозванивать проще для меня по одной выкручивать и проверять от аккумулятора-как лампочку,только не обожгите руки.
Цитировать
   
01.05.2010
Мужики выручайте советом. на холодную заводится с полпинка и работает как часики , а на горячую стартером маслаешь... и еще мотор под нагрузку не везет , поменял рапылители давили 90 сейчас 110 . на сто говорят аппаратура,но ведь неперебоит,может колечки?
Цитировать
   
04.05.2010wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
При убитой аппаратуре, наоборот надо давление распылителей снижать, а вы повысили. Плунжера на горячую не продавливают распылитель.
Цитировать
   
   
17.05.2010
Evgen51-75:Мужики выручайте советом. на холодную заводится с полпинка и работает как часики , а на горячую стартером маслаешь... и еще мотор под нагрузку не везет , поменял рапылители давили 90 сейчас 110 . на сто говорят аппаратура,но ведь неперебоит,может колечки?
Цитировать
   
17.05.2010EVGENN78
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ. СКОРЕЕ ВСЕГО МАЛОВАТА. ПОЭТОМУ МАСЛАЕШЬ НА ГОРЯЧУЮ.АППАРАТУРА ТУТ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
Цитировать
   
   
20.05.2010cherep363
Саня НСК:в Барнауле на северо-заподной есть все!
evgenn78:ИСТАНА ВООБЩЕ СУПЕР,ВОТ ТОЛЬКО КАКОЙ-ТО ЛЁГКИЙ СТУК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. ПОМЕНЯЛ ВСЮ ХОДОВУЮ:ТАРСИОНЫ(ЛОМАЛИСЬ),РЫЧАГИ ПО КРУГУ,РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК И ТЯГУ(ЛЕВЫЕ),А СТУК ОСТАЛСЯ.РЕЙКА МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ?
Я столкнулся с этим-же. Но после осмотра понял что все внорме,а стук остался.Причина оказалась простая и нелепая остаток воды в бачке омывателя лобового стекла.Зимой часть остатка воды при стоянке немного оттаивает и при движении проявляла стук прямо состороны водителя.Я когда вкурил вчем дело чуть сосмиху не помер.
Цитировать
   
27.05.2010МАН123
     

Сообщений: 122
Всем здравствуйте.Подскажите,слышал что Истану скоро запретят эксплуатировать маршрутчикам?Правда?А то думал купить на маршрутку.
Цитировать
   
03.06.2010wolobuew
   
Новосибирск

Сообщений: 823
У нас никогда и не разрешали. :-)
Цитировать
   
26.06.2010Василич 100-ый
Истана тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
   
29.07.2010*nemez*
кто подскажет, на 2 3 передаче на малых оборотах дёргается. выжмеш сцепление,отпустиш и газу ,вроде нормально,но сбросиш газ и всё заново.
Цитировать
   
09.08.2010
у меня тоже дёргается на 2 и 3 передачи до 2000 оборотов. после разгоняется ровно. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????????????? КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Цитировать
   
   
07.09.2010Aleksey 156
Хочу купить истану подскажите на что обратить внимание при покупке? Заранее спасибо.
Цитировать
   
   
14.10.2010
Очень хочу преобрести Ссанг ионг истана. Удобно, конфортно, 14 мест, дизель, механика, да и все таки левый руль. Да и у нас в Иркутске их навалом,да и с запчестями хорошо. Вот не могу понять почему их хотят списать с маршруток??? Я конечно ее для себя хочу брать, но очень странно, ведь истана всегда пользывалась хорошим спросом, и отзывами. Не понимаю. .
Цитировать
   
   
15.10.2010
Куплю истану битую сзади, и с целым передом. В любом состоянии.
Цитировать
   
ту 1988: у нас в Иркутске есть мнение, что на маленьких машинах зарабатывают большие деньги.
Цитировать
   
06.11.2010
Истана конечно супер, но есть и проблемные места по поваду заводки на горячую. Я предполагаю, что это топливный насос, папробуй нагрей двигатель, заглуши, полей насос холодной водой чтоб остыл и заводи, если завелась значит насос, если плохо завелась, смотри компрессию.
Цитировать
   
   
06.11.2010
У меня другая проблема. Меняю подшибники на задней ступице через каждые 2 недели. И передняя ступица болтается в приводе. Что может быть? На СТО говорят что разбит подшибник, но гула и скрежета нет!
Цитировать
   
   
07.11.2010Анай-Хаак и Баир
здравствуйте, прочитав все отзывы и коментарии про Истаны у меня есть к вам вопрос подскажите тем,чем может: чем можно заменить датчик температуры воды Истаны, так как в нашем городе нет зап.частей и почему-то постоянно датчик температуры перегорает,и ещё не могу понять может это все дело в щиток приборе?и ещё температура на датчике не поднемается? Она у меня 99года, Мэрсовский,15 мест. Заранее благодарен за ваш ответ думаю вы мне поможете, спасибо!
Цитировать
   
   
13.11.2010ParovozOffMoscow
    
Москва

Сообщений: 1262
Хороший отзыв, 5!!!
Цитировать
Tahoe 5.3 V8 325 hp '09 "Bumblebee"
Suzuki Grand Vitara 2.0 149 hp '08 "Samuraika"
   
   
18.11.2010
Анай-Хаак и Баир:здравствуйте, прочитав все отзывы и коментарии про Истаны у меня есть к вам вопрос подскажите тем,чем может: чем можно заменить датчик температуры воды Истаны, так как в нашем городе нет зап.частей и почему-то постоянно датчик температуры перегорает,и ещё не могу понять может это все дело в щиток приборе?и ещё температура на датчике не поднемается? Она у меня 99года, Мэрсовский,15 мест. Заранее благодарен за ваш ответ думаю вы мне поможете, спасибо!
тебе сюда http://www.mikrob.ru/index.php
Цитировать
   
20.11.2010
Приветствую всех владельцев Истаны! Подскажите! У меня Истана 1995 года, 12 мест. В Смоленске проблема с запчастями. И, хотя Москва рядом, нужную запчасть практически не найдёш. Подскажите, какими запчастями от немцев можно заменить родные в передней подвеске? Подшипник передней ступицы подходит от Мэрса Спринтера от задней ступицы. Можно ли гранату подобрать от мэрсов? Может от какого нтбудь мэрса можно приспособить и суппорт?
Цитировать
   
   
01.12.2010Андрей 17
Не мужики Хайсы новые вот пошли 12 или 15 местные г... полное на межгороде конкуренты гоняют вобще плюются, нагрузишся вон с Края до Кызыла ппс клиренс с лодошку... ну и на... кой он нужен на межгород??? Тем более за такие деньги можно купить Форд транзит новый! А Истана вобще машина отличная по горам тянет груженая под завязь и не чего вон сам ездил пару раз в Иркутск на крыше на багажнике сумки вобщем баулов было на всю крышу и мне гдето по пояс, а то и выше! И в салоне челов 16-17 вез пришлось конкурент сломался у него ГранБерд большой автобус студентов короче вез в Иркутска и сломался в Саянах, Я взялся повез народ... Поразило что у меня вобще машина не на мазу ходила ведь в рейсах частенько, за неделю 2 раза приходится порой мататься, и накатывать 2000-3000тыс км за рейс.. Машина не чего пока свежая потом хлам если честно, двиижка мозга компосирует, подвеска вечна требует перетряски, резина на буквально 1-2 месяца потом на выкид просто... Так что мужики реал движуху предлагаю берите Транзита или Спринтера мерса, если на межгороде гоняете или по городу, и нафиг не какие эти "пылесосы" типо Истан Хайсов не надо!!! И стану можно взять если ты начинаеш что то или по городу на себя если работаеш то можно)
Цитировать
  1
08.12.2010ISTANA@177
Андрей 17:Не мужики Хайсы новые вот пошли 12 или 15 местные г... полное на межгороде конкуренты гоняют вобще плюются, нагрузишся вон с Края до Кызыла ппс клиренс с лодошку... ну и на... кой он нужен на межгород??? Тем более за такие деньги можно купить Форд транзит новый! А Истана вобще машина отличная по горам тянет груженая под завязь и не чего вон сам ездил пару раз в Иркутск на крыше на багажнике сумки вобщем баулов было на всю крышу и мне гдето по пояс, а то и выше! И в салоне челов 16-17 вез пришлось конкурент сломался у него ГранБерд большой автобус студентов короче вез в Иркутска и сломался в Саянах, Я взялся повез народ... Поразило что у меня вобще машина не на мазу ходила ведь в рейсах частенько, за неделю 2 раза приходится порой мататься, и накатывать 2000-3000тыс км за рейс.. Машина не чего пока свежая потом хлам если честно, двиижка мозга компосирует, подвеска вечна требует перетряски, резина на буквально 1-2 месяца потом на выкид просто... Так что мужики реал движуху предлагаю берите Транзита или Спринтера мерса, если на межгороде гоняете или по городу, и нафиг не какие эти "пылесосы" типо Истан Хайсов не надо!!! И стану можно взять если ты начинаеш что то или по городу на себя если работаеш то можно)
Не несогласен! это некорректное сравнение хотя бы из за цены. тут же разница в 2 ато и в 3 раза. ИСТАНА ЛУЧШАЯ!
Цитировать
  1
Мужики Поставил дополнительную печку в салон теперь не могу из системы воздух спустить Дует холодный воздух
Цитировать
   
13.12.2010Читатель из Хакасии
   
Черногорск

Сообщений: 874
ь 186:Мужики Поставил дополнительную печку в салон теперь не могу из системы воздух спустить Дует холодный воздух
Ставишь мордой кверху (на эстакаде например) - заводишь, газуешь до 3-3,5 тыс оборотов, затем холостой ход (минут на 5-10) и наблюдаешь за уровнем антифриза. Иной раз просто поездишь дня два-три - воздух и выходит сам, но строго следи за уровнем!
Цитировать
   
17.12.2010istanec
братья истановцы не ремонтируйте свои авто в автосервисе ,,ПУССАН,,в Кемерово. както случилось у меня горе ,начали газы в расшеритель выходить,погнал на станцию,говорят либо головка,либо прокладка.Ладно говорю,разберите,посмотрите.Через сутки позвонили ,говорят головку менять надо ,мол прогорело седло клапана,погоревал ,но делать нечего ,машина срочно нужна ,говорю меняйте голову.Они это дело просекли ,что напали на лоха,и довай меня дальше крутить,вам масло надо будет менять ,антифриз и т.д.Короче после ремонта выстовили счет на 50тыс.Занял денюшек пошел забирать свою милую .Завел сразу оказалось,что почемуто отказал прогревочный клапан,позже обнаружилось отсутствие фреона в кондере,хотя до этого он там был.Через время сняв копот увидел ,что из под клапанной крышки течь масло,в итоге оказалось,что головку можно было не менять ,а поменять только прокладку. Вот такие там специалисты.
Цитировать
   
16.01.2011d.dianow
   
нижнеудинск

Сообщений: 20
Всем ИСТАНОВОДАМ привет!У меня проблема с задними ланжеронами(гниют).Машина 2002года. Где можно наворить швеллер подскажите пожалуйста.Может есть фотографии самого процесса.Взаранее спасибо. И всётаки ИСТАНА супер автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
 
   
   
d.dianow:Всем ИСТАНОВОДАМ привет!У меня проблема с задними ланжеронами(гниют).Машина 2002года. Где можно наворить швеллер подскажите пожалуйста.Может есть фотографии самого процесса.Взаранее спасибо. И всётаки ИСТАНА супер автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!
А это не ствоё обьявление о продаже на ДРОМе? Пробег помоему 193.000. Хоть бы честно написал что ланжероны гниют и цену сбросил а то как то некрасиво купят у тебя её а тут новым владельцам такой подарок будет!(
Цитировать
   
23.01.2011
FRW:А это не ствоё обьявление о продаже на ДРОМе? Пробег помоему 193.000. Хоть бы честно написал что ланжероны гниют и цену сбросил а то как то некрасиво купят у тебя её а тут новым владельцам такой подарок будет!(
я тоже эту объяву видел
Цитировать
   
   
Вот такие обьявления говорят о том что проверять надо авто перед покупкой! Если уж понравилось так не пожалеть денег на диагностику а не так что вот понравилась посмортрел понюхал и купил. "Попасть" можно очень серьёзно! Вот порадуешься маленько а дальше пойдут ремонты бесконечные! Некрасиво получается. d.dianow если совесть не замучает то сбрось цену или хотя бы признайся в проблеме!
Цитировать
   
24.01.2011сергей 96 екат
Екатеринбург
Здравствуйте! подскажите! у меня проблема: из-под форсунки идут газы. думал, уплотнительное кольцо, когда снял-обнаружил дренажное отверстие в стакане для форсунки. вмонтировал ее обратно, прокрутил стартером -газит именно оттуда. с чем это связано? началось с холодного воздуха в передней печке. первое подозрение на прокладку. не могу понять, почему с отверстия идут газы без тосола, если это прокладка? авто истана. заранее спасибо!
Цитировать
   
   
07.02.2011владимир у-у
[quote=сергей 96 екат]Здравствуйте! подскажите! у меня проблема: из-под форсунки идут газы. думал, уплотнительное кольцо, когда снял-обнаружил дренажное отверстие в стакане для форсунки. вмонтировал ее обратно, прокрутил стартером -газит именно оттуда. с чем это связано? началось с холодного воздуха в передней печке. первое подозрение на прокладку. не могу понять, почему с отверстия идут газы без тосола, если это прокладка? авто истана. заранее спасибо![/quote в головку вставляется форкамера,зарем закручивается кольцо или гайка спец. кючом с большим количеством зубчиков затем ложится шайба и только потом закручивается форсунка. у тебя форкамера плотно не прилегает к головке ис под нее идут газы. надо открутить спец.ключом кольцо или гайку (забыл правильное название)почистить резьбу и заново затянуть хорошо, затем положить шайбу и закрутить форсунку. только не знаю где тебе взять спец.ключ.?у нас в городе с этим проблем нет.
Цитировать
   
   
07.02.2011
Привет истанщикам!7 лет проездил на истанах могу сказать,что машина отличная.по поводу свечей,их менять лучше все сразу(поменял и забыл года на 2),а если менять по одной то лазить туда придется раз 5 за 2 года.конечно все таки корейцы сыровато слепили машинку,да и запчасти(даже оригинал похоже из поднебесной)сырые.для комерческого использования это авто незаменимо.Хотел ответить на некорые коменты.чтобы не вырывало шток передних амортизаторов поменяйте их токико(задние от паджеро)ход см на 5 больше и не раскачивает так на волне,обязательно используйте стабилизаторы(он не даст так быстро просесть верхним саленблолам. А что касается подергивания на 2ой 3ей(будете смеятся)по началу сам не поверил -поменяйте шины на новые..БАЙС г.УЛАН-УДЭ .
Цитировать
   
   
07.02.2011владимир у-у
сергей 96 екат:Здравствуйте! подскажите! у меня проблема: из-под форсунки идут газы. думал, уплотнительное кольцо, когда снял-обнаружил дренажное отверстие в стакане для форсунки. вмонтировал ее обратно, прокрутил стартером -газит именно оттуда. с чем это связано? началось с холодного воздуха в передней печке. первое подозрение на прокладку. не могу понять, почему с отверстия идут газы без тосола, если это прокладка? авто истана. заранее спасибо!
а вот насчет холодного воздуха из печки несколько причин. он холодный или же чуть теплый.?
Цитировать
   
   
07.02.2011владимир у-у
istanec:братья истановцы не ремонтируйте свои авто в автосервисе ,,ПУССАН,,в Кемерово. както случилось у меня горе ,начали газы в расшеритель выходить,погнал на станцию,говорят либо головка,либо прокладка.Ладно говорю,разберите,посмотрите.Через сутки позвонили ,говорят головку менять надо ,мол прогорело седло клапана,погоревал ,но делать нечего ,машина срочно нужна ,говорю меняйте голову.Они это дело просекли ,что напали на лоха,и довай меня дальше крутить,вам масло надо будет менять ,антифриз и т.д.Короче после ремонта выстовили счет на 50тыс.Занял денюшек пошел забирать свою милую .Завел сразу оказалось,что почемуто отказал прогревочный клапан,позже обнаружилось отсутствие фреона в кондере,хотя до этого он там был.Через время сняв копот увидел ,что из под клапанной крышки течь масло,в итоге оказалось,что головку можно было не менять ,а поменять только прокладку. Вот такие там специалисты.
клапан не отказал. его просто сломали ,он представляет из себя алюминевый болтик с резьбой на конце два пластмасовых трубки ,от них два шланга идут на аппаратуру. вот трубки сломали либо шланги не одели.
Цитировать
   
   
09.02.2011владимир у-у
d.dianow:Всем ИСТАНОВОДАМ привет!У меня проблема с задними ланжеронами(гниют).Машина 2002года. Где можно наворить швеллер подскажите пожалуйста.Может есть фотографии самого процесса.Взаранее спасибо. И всётаки ИСТАНА супер автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!
сам процесс не обещаю а вот конечный результат если найду то отправлю, проблема только в том что надо машину на яме фоткать.
Цитировать
   
   
11.02.2011
Кызыл
Истанян:Мужик из самары она у тебя точно не 99 года! В 99 году крыша у всех высокая
ошибаещься у меня была 99 года с низкой крышей,есть 2002 года с низкой крышей это от комплекатции зависит.
Цитировать
   
26.02.2011андрей 82
Иркутск
машина отличная еше не от кого не слышал плохих отзывов все только хорошее у самого 99 года 15 мест за год наездил по городскому маршруту 90 тысяч я в восторге
Цитировать
 
   
14.03.2011
Всем привет ребята подскажите что делать с передней подвеской скачет чуть проморгал кочку всё вторую поймал очень неприятно потом лезиш смотреть как там поддон зашита выручает
Цитировать
   
   
18.03.2011xeyuf xfyuf
kos4071:Всем привет ребята подскажите что делать с передней подвеской скачет чуть проморгал кочку всё вторую поймал очень неприятно потом лезиш смотреть как там поддон зашита выручает
для начала проверь амортизаторы
Цитировать
   
19.03.2011
kos4071:Всем привет ребята подскажите что делать с передней подвеской скачет чуть проморгал кочку всё вторую поймал очень неприятно потом лезиш смотреть как там поддон зашита выручает
Цитировать
   
   
19.03.2011EVGENN78
надо смотреть аморы. у меня ваще нету стабилизатора,а аморы ставлю от прадика двухсторонние и всё ништяк. не клюёт. хотя она у меня коротышка
Цитировать
   
23.03.2011Виктор Чита
Взял истану 2003 года, а маленького топливного фильтра нету! Так и должно быть или нужно установить?
Цитировать
   
24.03.2011
куплю сиденье от истаны- которое возле большой двери (крутится по всякому) омск
Цитировать
   
   
06.04.2011андрей 071
подскажите где можно обтянуть кожей потолок в иркутске
Цитировать
   
   
16.05.20114448
     
Улан-Удэ

Сообщений: 92
Привет всем любителям истан!Авто отличный во всех отношениях:экономичный,теплый,проходимый,комфортный,вместите льный,крепкий или просто неубиваемый.вот фото моей бывшей ,может кто узнал,а автору респект .
Цитировать
 
Мой отзыв: Toyota Hiace 2008
   
   
16.05.20114448
     
Улан-Удэ

Сообщений: 92
а теперь хайс .Спринтер уцко дорогой.
Цитировать
 
   
16.05.20114448
     
Улан-Удэ

Сообщений: 92
Андрей 17:Не мужики Хайсы новые вот пошли 12 или 15 местные г... полное на межгороде конкуренты гоняют вобще плюются, нагрузишся вон с Края до Кызыла ппс клиренс с лодошку... ну и на... кой он нужен на межгород??? Тем более за такие деньги можно купить Форд транзит новый! А Истана вобще машина отличная по горам тянет груженая под завязь и не чего вон сам ездил пару раз в Иркутск на крыше на багажнике сумки вобщем баулов было на всю крышу и мне гдето по пояс, а то и выше! И в салоне челов 16-17 вез пришлось конкурент сломался у него ГранБерд большой автобус студентов короче вез в Иркутска и сломался в Саянах, Я взялся повез народ... Поразило что у меня вобще машина не на мазу ходила ведь в рейсах частенько, за неделю 2 раза приходится порой мататься, и накатывать 2000-3000тыс км за рейс.. Машина не чего пока свежая потом хлам если честно, двиижка мозга компосирует, подвеска вечна требует перетряски, резина на буквально 1-2 месяца потом на выкид просто... Так что мужики реал движуху предлагаю берите Транзита или Спринтера мерса, если на межгороде гоняете или по городу, и нафиг не какие эти "пылесосы" типо Истан Хайсов не надо!!! И стану можно взять если ты начинаеш что то или по городу на себя если работаеш то можно)
Мужичок весь в противоречиях,сначала хвалит истану ,потом пылесосом называет,советует брать транзит и спринтер не имея опыта эксплуатации.Да понимаю...,походу истаны то и нет никакой... так папкина Я валяюсь маршрут 2000-3000км(это просто супер ,надо вызвать книгу рекордов Гиннеса)))ночеваете с с пассажирами или с пассажирками)))))))
Цитировать
   
16.05.20114448
     
Улан-Удэ

Сообщений: 92
андрей 071:подскажите где можно обтянуть кожей потолок в иркутске
в улан-удэ можно обтянуть потолок дермонтином (89025639718),а на счет кожи это круто!!!и еще если ксюшки забацать то ващще отпад!
Цитировать
   
   
02.11.2011Барикейд
Чита

Сообщений: 1
Уважаемые! Шофера,подскажите пожайлуста,почему индикатор накала свечей загарается уже после запуска двигателя,во время работы?Кто знает подскажите!
Цитировать
   
07.11.2011Пыца
    
Иркутск

Сообщений: 34717
Барикейд:Уважаемые! Шофера,подскажите пожайлуста,почему индикатор накала свечей загарается уже после запуска двигателя,во время работы?Кто знает подскажите!
реле свечей глянь
Цитировать
IX35
SERENA
   
08.11.2011shilk
  
Владивосток

Сообщений: 9
Барикейд:Уважаемые! Шофера,подскажите пожайлуста,почему индикатор накала свечей загарается уже после запуска двигателя,во время работы?Кто знает подскажите!
Вообще странное явление,нужно смотреть проводку,если каким-то образом реле включается после запуска двигателя,то свечи однозначно уже сгорели,для начала проверить нужно пробником на шине на свечах накала,когда подается напряжение на нее,до пуска или после,если ток подается правильно при включении зажигания,а потом реле щелкает и питание исчезает на свечах,то может уже кто-то что-то чинил у вас на авто и неправильно подсоединил сигнальную лампу на табло,но если напряжение на шине появляется после запуска двс,то тоже следует проверить правильность подключения реле накала свечей,либо само реле менять.
Цитировать
   
   
31.12.2011arkanmetis
    

Сообщений: 1764
shilk:Вообще странное явление,нужно смотреть проводку,если каким-то образом реле включается после запуска двигателя,то свечи однозначно уже сгорели,для начала проверить нужно пробником на шине на свечах накала,когда подается напряжение на нее,до пуска или после,если ток подается правильно при включении зажигания,а потом реле щелкает и питание исчезает на свечах,то может уже кто-то что-то чинил у вас на авто и неправильно подсоединил сигнальную лампу на табло,но если напряжение на шине появляется после запуска двс,то тоже следует проверить правильность подключения реле накала свечей,либо само реле менять.
шины на истане нет ,к каждой свече свой провод, на самом деле сгорели(а) свечи(а) легко проверить не снимая их (сопротивление)
Цитировать
   
   
03.01.2012Nikita03

Сообщений: 2
здравствуйте!!! очень много полезного узнал для себя))) хотел бы купить истану во владике, только боюся наткнуться кота в мешке(с перебитыми номерами) никто не сталкивался с этим? и сколько они примерно стоят там??? заранее благодарен!
Цитировать
   
   
28.02.2012Павел 80
прокопьевск

Сообщений: 1
Байс:Привет истанщикам!7 лет проездил на истанах могу сказать,что машина отличная.по поводу свечей,их менять лучше все сразу(поменял и забыл года на 2),а если менять по одной то лазить туда придется раз 5 за 2 года.конечно все таки корейцы сыровато слепили машинку,да и запчасти(даже оригинал похоже из поднебесной)сырые.для комерческого использования это авто незаменимо.Хотел ответить на некорые коменты.чтобы не вырывало шток передних амортизаторов поменяйте их токико(задние от паджеро)ход см на 5 больше и не раскачивает так на волне,обязательно используйте стабилизаторы(он не даст так быстро просесть верхним саленблолам. А что касается подергивания на 2ой 3ей(будете смеятся)по началу сам не поверил -поменяйте шины на новые..БАЙС г.УЛАН-УДЭ .
Байс:Привет истанщикам!7 лет проездил на истанах могу сказать,что машина отличная.по поводу свечей,их менять лучше все сразу(поменял и забыл года на 2),а если менять по одной то лазить туда придется раз 5 за 2 года.конечно все таки корейцы сыровато слепили машинку,да и запчасти(даже оригинал похоже из поднебесной)сырые.для комерческого использования это авто незаменимо.Хотел ответить на некорые коменты.чтобы не вырывало шток передних амортизаторов поменяйте их токико(задние от паджеро)ход см на 5 больше и не раскачивает так на волне,обязательно используйте стабилизаторы(он не даст так быстро просесть верхним саленблолам. А что касается подергивания на 2ой 3ей(будете смеятся)по началу сам не поверил -поменяйте шины на новые..БАЙС г.УЛАН-УДЭ .
доброго дня,скажите пожалуйста какие именно,от какой модели паджеро подходят амортизаторы?заранее спасибо.
Цитировать
   
   
27.05.2012Автобус-ник
Владивосток

Сообщений: 3
Тоже со свечами прикол. лампа гаснет, запуск, через секунд15 опять загорается??? Двигатель работает то ровно, то колбасит???
Цитировать
   
30.06.2012Wolf_452
    
03

Сообщений: 42
Автобус-ник:Тоже со свечами прикол. лампа гаснет, запуск, через секунд15 опять загорается??? Двигатель работает то ровно, то колбасит???
Было такое же,рэлюху заменил и все ровно стало.
Цитировать
   
   
18.02.2013Vladimir Ale
Закаменск

Сообщений: 1
Север-Игорь:Мужики, проблема! Поменял гидрач и генератор стали большими обороты, при 100 км/ч на 5-ой передачи 3,5 тыс/оборотов. Подскажите , в чем проблема?
Посмотри шкивок на генераторе
Цитировать
   
   
09.03.2015Markovod
Улан-Удэ
Здарова ИСТАНЩИКИ!!!! Приобрели недавно итану 99 года длинную по трассе в иволгу три раза съездил и заметил что на пятой 80-90 км иду на оборотах 3000 хотя все говорят что должно быть 2000. Ощущение такое что шестую просит до сотки догонять не стал((( И еще акум за ночь садится, не поленился купил ареометр в ЗаРУЛЕМ проверил плотность 1300 кг/см показывает во всех банках, это ж значит что акум в порядке. Вчера на стоянке сначала клему с минуса скинул закрыл пошел домой, сёдня прихожу с полпинка завелась, а до этого прикуривали постоянно. Получается где то на массу пробивает что ли?
Цитировать
   
   
03.08.2015игорь
Улан-Удэ
Истанам памятники надо ставить! Подарок немцев специально для России,правда ч/з Корею!
Цитировать
 
   
05.10.2015Юрий
Ахтырский
Внимание всем счастливцам купившим Истану после 2004г. Если у Вас крыша занижена и без сполера, чтобы не было написано в ПТС, Ваше авто выпуска до 1997 года. И ни каких модефикаций. Например последние годы ввозят только машины "конструктор" 2002, 2003, и даже 2004 - по ПТС конечно. Здесь и со сполером и без, всех омолаживают. Я купил в 2005 (2001г.в.) тогда такой практики не было. Вожу грузы - сам. За десять лет много что летело, всё не упомнишь. Но у меня есть другой фургон ГАЗ-2705 с 406дв. 140л.с., инжектор, 2007г.в. За рулём водитель. Тоже ломается. Обе машины ремонтируются в сервисе, только в разных. Истану возьмёт любой - никакой электроники. Газель только специализированный сервис, где как можно догадаться не дёшево, да и качество не на высоте. Живу я в Краснодарском крае. Запчасти на Истану у нас стоят дороже, чем в восточных регионах, но не критично. Примерно в 1,5-2 раза по сравнению с ГАЗелевскими. Но если сравнивать затраты на запчасти и ремонт в сервисе. То пожалуй за последние 5 лет как обе машины эксплуатируются, в ремонт ГАЗели вложил не меньше, чем Истану. ВЫВОД: (для западных регионов) Если на ГАЗели водитель и хозяин одно лицо, и сам ремонтирует - однозначно ГАЗель экономически эффективней. А если как у меня - Истана. Кстати Истана тюркское название дали немцы. Производство данного автобуса должно было начаться в Турции на заводе Мерседес-Бенц. Регион использования Европа. Но Европа перешла на другие стандарты безопасности. Расстояние между бампером и осью сидящего водителем не прошло на 2 см. Поэтому Истану отправили куда подальше в Корею.
Цитировать
   
   
21.04.2016KDL38
     
Иркутск

Сообщений: 2710
Рабочая лошадка!!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Istana


Добавить отзыв