В данном отзыве вы не увидите "соплей" о машине, только сухие факты и наблюдения...
Машина была куплена для работы-прошла огонь, воду и медные трубы... :) в настоящее время у нее "отпуск" (есть вторая машина в семье на которой двигаться легче и быстрей)в связи с тем, что у меня смена профиля трудовой деятельности ...пару раз ставил на продажу когда фин. кризис зае....ал и ну ооочень срочно требовалось во что-то вложить бабки, но........не судьба (в настоящее время машина опять стоит на продаже, но отзыв не связан с эти НИКАК, поэтому помидоры с яйцами можете не кидать :) ), так как хромает косметика. Но хреновый период в фин.плане я думаю скоро пройдет и я приведу ее в отличный внешний вид и тех. состояние. Вы скажете зачем, ведь это старое корыто которому 17 лет, но....я с Вами не соглашусь, а почему-читай ниже...
ТТХ:
объем 3 литра, не турбо (но дури хватает) , дизель, передний привод.
+ авто:
-рамный кузов
-груженная идет отлично, не кидает из стороны в сторону
-мягкий ход подвески, сзади рессоры, амортики (лучше ставить Каябу газ-масло, зад от Ниссан Сафари, перед от Митсубиси Паджеро), балка (не мост, так-как привод передний, который очень не заменим зимой), перед рычаги, торсионы.
-экономичная, расход по городу летом 10-11 л. по трассе 7-8
14 мест, большой салон
-при длинной базе глотает все неровности (особенно груженная под 1000 кг) на гравийной дороге, в связи с чем на ней просто летишь когда все едут 40, машина создана для трассы, при условии, что поставишь вод.сиденье от "япономарки" иначе спина устает (лично у меня так)
-ей не страшен мороз -50
-МЕХАНИЧЕСКИЙ топляк,не привередлив к ДТ, однажды заправившись толи "бодяжной" или просто зимней (она до -30) солярой в -45 стал замерзать на трассе, еле дотянул до заправки решил добавить 10 л. бензина+50 соляры-бак 65 л. кажется-сейчас не помню уже точно, так как не заправлял давненько до полного, в итоге она прочихалась и "поперла" и все ОК без последствий для нее (добавить другой соляры не имело смысла так как она начала уже парафиниться)
-штатные 2 печки очень хорошие
-зимой при должном утеплении очень теплая
-в -30 простояв всю ночь заводится прекрасно при условии теплого аккума
-коробка мозг не выносила
-максимально грузил ей около 2 тонн (800 на багажнике+10-12 человек)
-крепкая ходовка при том, что ездил постоянно по ПЛОХ....х.у.е.в.о.й..ОЙ гравийке :), по асфальту даже плохому, ей по-моему вообще сносу нет
-высоко сижу-далеко гляжу :)
-очень надежный движок, милионник, цепной, при эксплуатации "С Головой" проходит очень долго. Нет никаких заморочек с ним.
-хороший головной свет если лампы стоят 100 ватт
-по надежности в сравнении с Хайсом, Газелью выигрывает с большим отрывом, не говоря уже про всякие крафтеры и др. так как нет КОММОНРЕЙЛА и др.
-тяжело "вскипятить" при условии исправной системы охлаждения, в сравнении с тем же Тойота Хайс с дв. 1 KZ у которой болезнь микротрещины в ГБЦ
-характерный звук работы двигателя-"Хрюкает"-скучаешь по нему когда долго ее не заводишь...
---написал что вспомнил---
----авто:
-при большой загрузке рвет металл кузова-но тут и у любой порвет-лечится проваркой и усилением, не страшно так как на раме
-нет такого фарша как в суперовом Хайсе или другом японце этого класса
-крейсерская скорость по трассе 100-110, больше может но это уже чревато для двигателя.
-раньше, до поднятия $, цены на запчасти были смешные особенно в Улан-Удэ
-натяжной ролик приводного ремня любит подъе....ть где нибудь на трассе, поэтому периодически (при условии жесткой эксплуатации) нужно снимать и смазывать подшипник
-жалко продавать-ПРИВЫК
----больше не помню....
Личные наблюдения за период эксплуатации: ставил на зиму Бриджстоун DMV-03-(ДОРОГАЯ 2 балона 12500, R-16, 215/70 но на нее лучше ставит 225/75 и тогда "огонь") отличная резина, хорошие сцепные свойства (но стирается на асфальте быстро) по сравнению с новым Трианглом который на заснеженной обледеневшей дороге при -15 "как корова на льду", но стоит темперу опуститься до -35 и становиться вроде ничего, на асфальте так не стирается. Китайская ГРУЗОВАЯ (LTшная) резина НАМНОГО лучше подходит при использовании ее на убитой гравийке чем российская Камма или Бриджстоун LT, так как выносливей. Для того чтобы не замерзала зимой соляра, ставится самодельный подогрев, через антифриз, так называемый"самовар" (токаря в курсе) прим. схема: антифриз ======антифриз
! ! (дт обогревается антифризом)
! !
ДТ ДТ
Глушитель лучше вывести сбоку чтобы не отрывать его постоянно. 14-местная идет мягче, по сравнению с 11-местной, за счет длинной базы. СЛЕДИТЕ ЗА ПРОВОДКОЙ (жучки, скрутки и т.д.). Запчасти стараюсь заказывать с Улан-Удэ т.к. выходит дешевле. На фото видны двойные стекла, ставятся на все окна, +2 лобовое, затягиваете войлоком днище авто, включаете рециркуляцию печки и Вам не страшен "Серый волк" :) 14 RUS Привет... :)
Рад, если смог кому-то помочь ценной инфой, так как мне в свое время этого никто не подсказал, в связи с чем были потеряны время и деньги.....
Комментарии принимаются любые, за оценкой не гонюсь, вносите дополнения которые я забыл указать.
Все время 04:20 пора спать, а то щас жена проснется и совсем "заругает"..... :)
Всем водителям удачи и ровных дорог!!!