Привет всем!Решил написать свой первый отзыв.Может кому и пригодиться.Купил "карандаша" 22февраля 2008года.До него из иномарок были:1.Хонда-сивик-ферио,1992г.в.,1500см3,коробка;2.Хонда-сабер,1995г.в.,2500см3,автомат;3.Хонда-одиссей,2000г.в.,2300смз,типтроник,4wd.Кстати одиссей есть и сейчас.Почему Корандо?
Так как люблю активный отдых,выезды на природу,а дороги нельзя назвать дорогами,то стал подумывать о машине с большими колесами.Рассматривал вначале праворульные авто,такие как "Бигхорн","Визард" 2001-2002г.в.Машины хорошие.Но почитав отзывы о них,а конкретно о их дизелях V=3000cм3,системой "Соmmon rail" думать о них почти забыл.Наше диз.топливо не съедобное для авто с такими системами питания.Да,чуть не забыл,авто должно было быть дизельным и годом выпуска не ниже 2002."Террано","Сурф"-не удобно сидеть,сиденья очень низко к полу.Не сидишь,а полулежишь."Прадо" до 2003г.в. с двиглом 1KZ-"конский" ценник.И тут сидя "инете"попался на глаза "Карандаш",он же "Корандо".Покопался в отзывах,посидел на форумах на сайте "корандоводов".Согласно собранной информации авто представилось надежным,неприхотливым к нашей "супер" соляре,с простой надежной подвеской.И что удивило,что не было "крутых" отрицательных отзывов.И мной было принято решение-"Одиссея"оставляем на всякий случай, и берем "Корандо".Теперь о самом"Корандо".
Двигатель собран в Корее по лицензии "Мерседес-Бенц",марка дв-ля 661(в Германии 601).Обьем 2300см3,101 л.с.,турбина,интекуллер.Двигатель где-то 1996 модельного года,поэтому и лучше переваривает наше топливо.Работает очень тихо и приятно,особенно когда прогреется до рабочей температуры.Турбина подхватывает после 2х тысяч по тахометру,сразу чувствуется прибавка "лошадей".
Подвеска.С сзади-неразрезной мост ("Мерседес-Бенц"),стабилизатор поперечной устойчивости.Спереди-торсионы,привода.Коробка механическая,тросовая,опять же от немцев.Раздатка-включается электрически,далее вход идет вакуум,который непосредственно и подключает передний привод.Передок включается на скорости до 70 км/ч.Пониженная строго на стоячем авто.Про комфорт на дороге хочу сразу сказать,что это не "лимузин".Комфорта седана не ощутишь.Все таки рама,зависимая подвеска,короткобазый.Но по нашим "автобанам" 100-110 идет неплохо.Я думаю это все же не болид,и тем более дизель.Мах скорость-145км/ч.Дорожный просвет-190 мм.Масса с полным баком-1800кг.До 145 разгоняется ,но больше не хочет.Да и не сильно то надо.Салон удобный,трансформируется практически в ровный пол.Для двоих почти рай.Также увеличивается багажник,путем складывания сидений вперед.Задняя спинка регулируется по углу наклона.Правое переднее сиденье на пружинах,т.е.удобно как входить,так и выходить.Сидение водителя регулируется по высоте,рулевая колонка только по углу наклона.Сидишь в авто как на стуле,сиденье высокие,что для меня очень удобно.Сидишь высоко,глядишь далеко.Присутсвует кондиционер,магнитола,радио с европейским стандартом,СД-под один диск.Четыре колонки+2"пищалки".Зеркало заднего вида с автозатемнением,под педалью сцепления стоит конечник, который не дает завести авто предварительно не выжав сцепление- мелочь , а приятно.
Из минусов:
-не большой клиренс(хотя лифтуется под 31"-33" резину без особых проблем);
-три двери(тоже кому как);
-динамика( мне хватает,хотя опять же есть авто с двигателем 2,9(5 цилиндров,дизель);
-дизайн- на любителя(вообще дизайн данного авто от британца Кена Гринли,рисовавшего Aston Martin Vantage).
Колеса- R-15,размер 235/75(зима,шипы,россия), 255/70(лето,корея).
Вот вроде все о данном авто.В целом машиной доволен.Неприхотливая,надежная.Была "Нива" в семье почти 10 лет,есть "УАЗ-ЛЮКС" на военных мостах.Так что сравнивать было и есть с чем.
Это не реклама,не пропаганда.На вкус и цвет как говориться,товарищей нет.
Может моя информация кому пригодиться.Вообще есть сайт www.korandowod.ru.
Там полно разной информации.Чуть не забыл.За два года проехал на данном авто около 40 тыс.км.Общий пробег-115000 тыс.км.Два раза загонял авто на диагностику подвески,последний раз неделю назад перед тех.осмотром.Нареканий нет.Тех.осмотр пройден.До этого менялись наружные пыльники приводов,подтягивалисть ступеничные подшипники.Задние амортизаторы поменял на что-то от "газели" или "волги" после небольшой переделки.Масло в двигатель заливается 8 литров.Все фильтра меняются элементарно,не надо лезть в яму.Вроде все.Кому не интересно и не понимает про что идет речь,лучше не читать и не пиСАть.
P.S.О печке.Работает в 3х режимах.Пережил с ней две зимы( особенно зиму 2009-2010г.)не замерз.Но дизель,он и африке дизель.На холостых быстро падает температура.По трассе температура в норме.Переднее,боковые стекла не замерзают.
Зеркала,заднее стекло с подогревом.
О проходимости.Проходимость,я считаю в основном зависит от клиренса ,далее от блокировок,резины.Здесь клиренс всего 190мм.От него и проходимость.Пока на "пузо" не ляжет,будет ехать.А если лечь на "пузо",то ни какие блокоровки и резина не поможет.Только лебедка( если есть за что ее зацепить),а лучше всего трактор.
Чем круче джип,тем дальше идти за трактором.Для серьезного бездорожья нужна подготока,а именно установка лебедки,лифтовка,грязевая резина.