В течение года работал без нареканий - ни разу не подвел. После Новогодних праздников приехал на плановое ТО-2, на одометре чуть больше 13 тыс. км.
К отметке 13 тысяч приехал без особых потерь
- загнулась помпа;
- бортовые часы не работают (вернее не работали с самого начала);
- стук рулевой рейки слева и справа (особо заметно при езде по мелким ухабам и жд переездам);
- горит датчик air-bag на центральной панели (не всегда, иногда гаснет);
- потеки на левом заднем амортизаторе;
- течь шланга ГУР, очень тугое вращение рулевого колеса при низких температурах (возможно замена жидкости на более подходящую для наших климатических условий);
- плохое переключение скоростей и гул коробки передач при низких температурах (возможно замена жидкости на более подходящую для наших климатических условий).
- гул заднего моста на скорости свыше 60 км/ч, при включенной передаче и нажатой педали акселератора. (тоже грешу на масло)
Весь перечень гарантийный. О том что происходит в настоящий момент описано ниже, а коротко - тупо нет запчастей на складе у ОД, что собственно является ложкой дегтя в бочке мёда.
Не смотря на это, я все равно рекомендую брать данный автомобиль.