Сразу не хочеться омрачать благородные чувства любителей праворуких японок. Порой, когда читаешь отзывы о корейцах-то диву даешься-откуда столько знаний и сарказма. Народ рассуждает о вкусе апельсина, никогда не пробовав его. Да , Вас больше -любителей подержанных японок и немцев. Когда продавал свой Korando, который верой и правдой служил мне 3 года, и в который потратил не более 10000рублей на запчасти, то видел какие-то не здоровые взгляды адептов полуразрушенных Прадиков 1996г, и Марков 2. Сразу скажу, что продавал своего Крокодила -1 неделю в обьявлениях и 1,5 часа на барахолке. Клиент сразу нашелся.До этого имел опыт владея 12 праворуких японок от Celic, до Паджерика.И только кореец SY Korando среди них отличался исключительной надежностью и удобством в эксплуатации в суровых сибирских зимах.
Так вот, немного поговорив о прошлом т.с. лирическое отступление. Становиться понятно, почему мой выбор пал на продукцию Ssang Yong. Конечно и Korando и Musso и Action и даже старый Kyron вызывают много вопросов в дизайне. Да и только. Машины недооцененые и морально затравленные вышеуказанными товарищами. Совершенно случайно прикупил жене Соляриса Питерской сборки и поездив на нем не без удовольствия, решил присмотреть чего-нибудь себе, т.к. жлоба давит. Позвонил знакомому, который занимается корейцами, а тот оказался в корее, буквально уговорил меня на белый Kyron в максимальной комплетации с 16000км пробега и 2009г.. Этот товарищь зарекомендовал себя исключительно порядочно и я внеся 10% предоплаты я стал ждать авто, предварительно посмотрев и согласовав его покупку на фото. Прошел какой-то месяц и вот он В жаркий солнечный день белоснежно отливая боками на солнце появился возле меня. Правда был затонирован в глухую, даже лобовое стекло. Сразу скажу ,что комплектация максимальная. Во Владивостоке Солерс такое не делает, и вряд ли будет делать. Подножки, парктроники, люк, подогрев всех кресел, подогрев зеркал и стекол, кожа, компьютер и т.д. и т.п.. да еще камера заднего вида, ну наверное забыл еще чего-нибудь. Я живу за городом и дорога к дому проходит как по шоссе, так и по грунтовке. Двигатель поразил своей эластичностью и тягой, сзади написано green disiel. Абсолютно нет проблем при обгонах. Я думаю разгон до 100, где-то секунд за 10, а может и 9.В общем Toyota corolla ,безнадежно отстала на светофоре. Хотя Kyron рамный и не такой уж легкий семиместный автомобиль. Да семиместный и кресла так удобно спрятаны, что остается место под разные бардачки и тайнички, куда можно запихать и инструменты , да всю ненужную мелочевку, обычно захламляющую багажник. Багажник просто огромный. Сложив седения, перевез в салоне рейки для сауны 2,4м длиной, и еще осталось место, думаю 2,6 спокойно уместятся. Коробка автомат с типтроником, хоть и радости его я не понял. Видимо типтроник нужен для серьезного бездорожья. Соляры расход по городу литров 11. 6 скоростей, без дерганий и задумчивости. Машина рвет с места чуть-ли не шлифуя. Подвеска не мягкая и не жесткая. Сьезжая с асфальта на гравийку скорость практически не снижаю. Т.е. 60-70 км в час машина по гравийки идет устойчиво и не ловит дорогу. По трассе больше 120км пока не разгонялся, но на этих скоростях авто ведет себя достойно, без раскачки и виляний. Руль информативный и в меру легкий. Много пишут как раз про то что машина не важно держит дорогу. Резина у меня не штатная-диски на 18, может в этом весь секрет.Так как машина почти новая, я даже заводской целофан отрывал кое-где, то салон не уделаный, как обычно бывает. Все блестит и не одной царапины. Кресла предельно эргономичны, спина не устает. Огромное спасибо корейцам за парктроники и камеру сзади.Без них правда тяжело парковаться. Обзора сзади практически нет. Да еще косячок. Руль при поворотах перекрывает табло с приборами, а поворотники работают так тихо, что не всегда уверен включил его или нет. Да еще косяк навигация и комп на корейском. Пока не знаю как адаптировать хотя бы на английский язык.
В общем резюме такое-если хотите нормальный паркетник с внедорожными функциями и предсказуемым поведением за разумные деньги, то покупайте и не слушайте НИКОГО. И ауди и фольцваген и тойота попросят за это как минимум цену 2-х Кайронов. Запчасти недорогие, и все в наличие. Во всяком случае с предыдущим SSANG YONG Korando проблем не было. Не знаю как покажет себя в эксплуатации, но доверие по предыдущим корейцам к машине огромное. Особенно смотря на то как знакомые олигархи трахаются со своими бесконечно дорогими BMW и Audi, то пневмоподушка порвалась, то датчики залепило и машина ехать не хочет.