Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошло 6 месяцев владения.

Прошло 6 месяцев владения.

Прошли переживания и восторги по поводу владения нового для себя автомобиля и появилась так сказать уже некая история эксплуатации моего Кайрона. Сразу скажу, что особых претензий к нему нет. Все в пределах допустимого, главное следить за авто и относиться к нему по человечески что ли. Сразу скажу, что я не разбираюсь в технике и доверяюсь специалистам, поэтому если в терминах путаюсь, прошу меня не судить строго.Ну из недостатков сперва.

1. Когда морозец за -20, задние стойки ни к черту. Машина сзади становиться как телега. До -15 ведет себя прекрасно.

2. Живу за городом, частный дом хозяйство-не понравилось, что положишь пару мешков цемента, ну или чего -нибудь 150 кг. машина чувсвует нагрузку, с мотором все нормально, тянет,-в общем задняя подвеска слабовата. Раньше ездил на Корандо-там торсионная. В общем 10 мешков цемента как будто не ложил в багажник. С Кайроном не так. В этом плане нежная машинка.

3. Проблемы с иммобилайзером. Поставил сигналку с прогревом, закодировал второй ключ, на морозе через 2 часа замерзает батарейка. С теплым ключем заводиться влет и при -30. А вот с дистанционным запуском проблема. Говорят я не один такой. Может кто знает как решается данный вопрос.

4. Качество покраски оставляет желать лучшего. При незначительный сколах краска плохо держиться. Правда на ниссанах новых смотрел , таже песня.

5. Расход топлива зимой возрос на 30%, сейчас где-то в районе 15-16 литров. Летом радует 10-11.

6. Какие-то нестандартные колеса у Кайронов. У меня кореец корейский и резина на 18 летняя была. Как не искал резину зумнюю на 18, получалось от 60-до 72 тыс рупий. Пришлось покупать типоразмер для российских Кайронов. В общем купил красноярские диски на 16 и бриджстоун шипованный. Получилось 52тыс.рупий. Так сказать экономия налицо. Да и машина мягче стала.

7. Зимой на заднем приводе тяжеловато, когда дорога скользская, особенно на старте светофора. Зад заносит и такое впечатление срабатывает какая-то непонятная антизаносная система, до конца ее не понял. Колеса перестают крутиться, а обороты ну как бы большие двигателя. В общем какая-то яма получается. Но на полном приводе все ОК. Я бы даже сказал отлично.

8. Когда холодно глючит мультимедийная система. Она там вся тач, короче пока тепло работает отлично, по утрам пока салон не прогреется глючит, как будто экран замерзает.

Ну теперь о хорошем.

1.Порадовала проходимость, я бы даже сказал привод полный работает получше чем на Корандо. У нас в ноябре за день снега выпало по пояс, что ворота открыть нельзя было. Включил пониженную и раскатал дорогу для соседей и себя. Даже ни разу не буксанул. В принципе иногда спасаю, застрявшие сиданы из снежного плена.

2.Поставил кипятильник и машина заводиться в любой мороз, вытащил фильтр салона, стало даже сильно тепло, что для дизелей редкость.

3.Салон вместительный, ремонт делал все длинномеры перевез спокойно, даже дверь в сауну с косяком спокойно вошла.

4.Радуют парктроники и камера заднего вида. Еще бы вперед парктроники поставить.

Ну собственно и все ничего-страшного обычная эксплуатация. Я автомобилем доволен. Он предсказуем и сравнительно недорог в содержании.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром