Как обещал сфотографировал двигатель с маркировками. Может кому это о чем то и говорит. Я пока не понял. По сравнению с предыдущим Корандо, тут просто другая концепция и другой мотор, современный и малошумный. Кто понимаетплиз напишите.
Шестое и седьмое пассажирское седение-это так непонятно что. Видимо для детей,чтобы не мешались и при отсутствии багажа. Неудобно конечно, но приятно. Гораздо хуже еслибы не было. Тем более места для инструментов ни сколько не уменьшает.Вообще под полом багажника-один сплошной бардачок.
Что касается олигархов и как многие почему-то на свой счет приняли упоминание дорогих авто. Я опять же имел ввиду не г-на Дерипаску и ежи с ними, а обычных богатеньких дядек городского и областного масштаба. Давайте назовем их полу-олигархами. Так вот есть у меня в корешах несколько еще армейских дружбанов, которые идут в ногу со временем с чемоданом денег, периодически раз в 1,2,3 года покупая исключительно дорогие внедорожники и паркетники. Когда в начале 2000 годов мой знакомый преобрел первый в Иркутске Таурег за 55000у.е. Они тогда столько стоили....
Прошли переживания и восторги по поводу владения нового для себя автомобиля и появилась так сказать уже некая история эксплуатации моего Кайрона. Сразу скажу, что особых претензий к нему нет. Все в пределах допустимого, главное следить за авто и относиться к нему по человечески что ли. Сразу скажу, что я не разбираюсь в технике и доверяюсь специалистам, поэтому если в терминах путаюсь, прошу меня не судить строго.Ну из недостатков сперва.
1. Когда морозец за -20, задние стойки ни к черту. Машина сзади становиться как телега....