Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2006

СсангЙонг Муссо Спортс 2006 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
41047
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.8
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый велюр
Решив поменять авто, очень долго выбирал что же купить. Брать как всегда японца сейчас остановили несколько причин:
-очень много распилов, -очень много конструкторов, -страшновато после событий в Японии(попрошу без камней в мой огород, но у кого деньжат побольше протянут через таможню машину и с фоном и утопленника, Россия же (это лично мое мнение и ни кому его не навязываю!!!)), -да и что вбредет в голову нашему правительству насчет правого руля(у них семь пятниц на неделе). Поэтому выбор остановил на корейце. Но какой брать? Нужен пикап! Эктион или Муссо? Так как с Эктионами пока!еще проблемы с ремонтом их насос форсунок, то остановился на Муссо. Перелопатив кучу инфы в нэте, почитав форумы владельцев этих авто, окончательно утвердился в решении. И вот неделю назад стал обладателем Муссо Спорт с дизелем 2.9 турбо, АТМ, 2006г.в., и решил поделиться первыми впечатлениями. До этой машины владел множеством авто ( в основном японки). Дизельных вот как-то не довелось покатать ни одной, все зажигалки.Это первый. Ну и о самой  машине. Сразу после покупки(оформления договора) был перегон в свой город-400 км. По трассе идет уверенно. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги. Хорошая курсовая устойчивость. Руль довольно информативен с хорошей обратной связью. Посадка удобная. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Подрулевые переключатели именно там , куда тянется рука. Панель приборов хоть и в стиле " аля 90-е" , но информативна и хорошо читается при любом освещении. Рулевая колонка имеет регулировку только по углу. Пластик не дубовый и приятный на ощупь. Салон велюр. Расстояние для ног задних пассажиров как хороших легковых седанах, т.е., очень даже не плохое, в отличие от тех же Сюрфов или Датсунов, у которых уши коленями затыкаются, да простят меня владельцы оных. Задняя спинка оборудована 3-мя подголовниками и подлокотником в котором 2-а подстаканника и бордачок . Спинка кстати откидывается для доступа к небольшому багажничку за ней. В нем легко умещаются трос, аптечка, огнетушитель, домкрат. Сверчков  в салоне не обнаружено. Все зазоры подогнаны идеально.
Кузов. Форма конечно немного необычна, за что спасибо английским дизайнерам. Но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Зато аэродинамические показатели на высоте. На трассе нет ни свиста, ни завываний ветра. Размер самого кузова уступает по длине одноклассникам, но для моих целей(перевозка квадроцикла) вполне подходит. Борт держит 200 кг., так что наступать на него можно не бояться. Из-за формы капота, достаточно сложно(пока) сообразить, где правый передний угол бампера проходит. Решил установкой габаритной антенки (хотя уже начинаю привыкать).  Двери закрываются очень мягко. Не смотря на то, что машина 2006 г.в., сзади снизу на бампере есть один очаг ржавчены, размерами 2х2см.  Это говорит о том, что корейцы жалеют на антикоре! При покупке обращайте особое внимание на кузов и на колесные арки. По теплу буду делать полную антикор. обработку.
Двигатель. Про рядный 5-цилиндровый Мэрсовский мотор написано огромное количество инфы. При достойном уходе, говорят, живет очень долго. Проверим. Пока на очереди смена тех. жидкостей. Позже отпишусь о доступности к узлам. А сейчас. После зажигалок-дизель-задумчивая штука. Но что порадовало так это расход топлива. Трасса-8-9 литров, город 11-12.Для такой массы очень даже неплохо. Еще несомненный плюс двигателя-неприхотливость к нашей соляре. Хоть и заправляюсь только  на проверенных  АЗС, но все же! Заводится при -35, после ночи на стоянке с первого тычка. Но сейчас ставлю в тепле. Жалко все же :)!
Трансмиссия. Коробка-автомат как мне показалось с растянутыми передачами. Может после легковых авто такое впечатление, но все же. А так вроде без претензий. Передачи включаются без тычков и ударов.
Про ходовку пока писать не буду , позже залезу для полной ревизии, тогда и отпишусь. Единственное, в наши морозы (-40) начал плакать задний мост, но поранит уже куплен, и на выходных эту проблему устраню. 4WD работает без претензий, но в планах поставить механич. хабы (надежнее).
Тормаза. Тормазная система с АВS. Тормаза дисковые все+барабаны для ручника. Работают на 5+.
Вот пока и все, что после недельного катания на Муссо могу сказать. Машина нравится и мне и моей семье, и это главное! Как будет дальше- поживем увидим, и соответственно напишем!
Плюсы:- очень мягкий и плавный ход
            - малый расход топлива
            - теплый и очень быстро прогреваемый салон
            - надежный двигатель
            - низкая стоимость зап.частей и расходников
Минусы: пока! не отмечены.
Пока без фото.  Морозы спадут-будут фотки и по бездорожью и с диагональным вывешиванием и ходом подвесок и доступа к агрегатам.  Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скоро месяц как я катаюсь на Муссо. Выплыли минусы, которые после недельной эксплуатации(написание отчета) не были особо заметны.

Основной минус-это ПП, т.е. полный привод. Черезчур нежная вакуумная система подключения передка

из-за наших погодных условий требует постоянного ухода, осмотра и ревизии. Сейчас все работает

(смотри коммен-рии ниже), но заказ на механические хабы уже сделан (несмотря на то что могут подойти от ниссана), и как только приедут, то глушу вакуум и ставлю ручные. Вернуться на вакуум можно всегда, и занимает это минут 20....

   

Всем привет! Прошло три месяца как я катаюсь на корейце.Сразу скажу, что кроме выявленых

ранее, других недостатков не обнаружил. С потеплением упал расход, что в городе, что на

трассе, чего и следовало ожидать. Пробег за эти три месяца составил почти 7 тыс. Недавно

произвел смену масла и фильтров. Расход масла за этот пробег составил грамм 100, что счи-

таю пока приемлемым. Из поломок была одна- сгорела свеча накаливания, хотя за поломку это и

несчитаю. Купил за 550р. Прикупил также несколько обновок для Муссика....

   
   

Всем привет! Я думаю пришло время поделиться очередными впечатлениями о моем

носорожике!

На сегодняшний момент одометр показывает 133000 км. С момента покупки прошло 9 меся-

цев. Что было хорошего за этот период времени? Многое! Завидная экономичность, не менее

завидная проходимость, практически полная безотказность в работе всех узлов и агрегатов,

а также небольшое путешествие с пробегом чуть более 5000км. Вы спросите-"прямо уж все так

радужно?". Отвечу-"Нет! Не всё! ". Но и мелкие недочеты в работе авто (а их было-то может

всего пару), не испортили впечатление об этой машинке....

, пробег 133 000 км   
   

как и обещал, чуть-чуть фото. Теперь мы вот такие ))).+ Все разьемы(какие нашел) под капотом-загермечены. Очередь бодика(4см).

   

Все привет. Решил немного описать небольшие проблемы с генератором, случившиеся на прошлой неделе.

Началось все с непонятного шелестящего звука из под капота. Заводишь мотор-все нормально. но через некоторое

время появляется шелестяще-скрипящий звук, который постепенно усиливается. Первый раз такое было почти месяц назад, но звук почти сразу прошел, и особого внимания этому не придал. Сейчас же посторонний звук не только не проходил, но и усилился очень сильно. Визуальный осмотр ни каких результатов не дал....

   

И еще раз всем доброго времени! )

Вот и дошли руки до боди лифта. Хоть я раньше и писал, что поднимать, переделывать и т.д. авто я не буду, но стоит только начать, остановиться уже сложно. С каждой доработкой ты понимаешь. что возможности автомобиля увеличиваются, и ты судорожно начинаешь читать форумы, литературу, отзывы и продумывать следующий шаг в подгонке автомобиля под свои желания. Как Вы помните, то одним из первых шагов у меня было, то , что я поставил резину максимального размера (без подрезания арок)....

   

сделал пару фоток после бодика. слева носорожек друга. когда-то, а именно полгода назад и мой таким был ))))

Как только бампер доделают и установлю - выложу фото конечного результата! )))

   

Ну вот наконец-то поставил силовик. Заодно видно и новое литье с выносом минус 20. Про бампер скажу сразу, что отверстие под клюз будет когда выберу и куплю лебедь. Бампер сварен из металла толщиной 2 мм с усилением короба пластинами из 4 мм металла. Передняя часть, там где как раз и будет клюз также изнутри усилена четверкой. Получилось очень!!! прочно! Сверху покрыт антигравием на 3-и слоя и изнутри на 2-а. Общий вес не намного отличается от штатного и составляет примерно 25 кг. Крепление на штатное место без каких либо переделок места крепления....

   

Доброго времени всем, кому интересен автомобиль этой марки ну и мой скромный опыт его

владения. Вот и прошел целый год :) как мы подружились с носорожиком. Скажу, что за этот

год он стал практически членом семьи и все ласково его называют-носорожек :).

Авто устраивает практически во всем. Повторюсь-практически, т.к. идеальных машин пока не

придумали. Но все минусы которые имеет авто с лихвой перекрываются его плюсами.Я не со-

бираюсь писать и отнимать Ваше внимание хвалебными одами, а постараюсь честно описать

нашего домашнего зверя....

   

Немного расскажу о том, как чуть не налип на кругленькую сумму по своей же вине!

В субботу как всегда с утра прихожу в гараж за машиной, завожу, прогреваю и при попытке выехать из гаража, авто очень нехотя трогается. Ну думаю может автомат не прогрелся, потарахтел на холостом еще немного, начинаю движение. Из автокооператива выехал вроде нормально, а вот дальше.... А дальше при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, а вот скорость нет! Знаете когда сцепление дико буксует- один в один! Потихоньку развернулся и тихим сапом опять в гараж....

   

Всем привет.

Решил поделиться о том, как поживает наш носорожек.

В своем последнем дополнении я писал о проблемах с автоматом и их устранении.

Но радость моя была недолгой. Немного порадовав меня безукоризненной работай, автомат

сказал, что ВСЕ ))) хватит и мирно ушел в свой механический рай! :) Вот это было шоком!

Находясь на приличном расстоянии от города машина просто отказалась трогаться с

места. С грехом пополам все таки умудрились допилить домой, а вот в гараж авто уже

заталкивал.

Тратиться на очередную промывку и смену жидкости не стал-не факт, что уже поможет....

   

Всем привет.

Решил немного поделится о нашей с Муссиком жизни. Проблем за истекший период почти не было за исключением одной, а именно выход из строя левой внешней гранаты, т.е шруса. Поломка произошла по моему недосмотру-проглядел слетевший пыльник с привода и катал по какам. Итог развалившийся сепаратор и потеря всех шариков. Муссик временно стал недоприводом :-( . Ну будет уроком на будущее, надо следить за пыльниками. Но самое интересное началось, когда я попытался купить новый шрус. Оказывается отдельно они не продаются, только привод в сборе....

, пробег 158 000 км   
   

Еще раз все привет. Сегодня решил наконец-то избавиться от небольшого гула передних ступичных подшипников. Еще раз замечу-небольшого! И то появлявшегося только на затяжных поворотах и на приличной скорости. Заехав в магазин купил подшипники, два внешних и два внутренних и два сальника. Все обошлось около 3000 руб.

Порядок демонтажа-может кому пригодиться :).

снимаем колесо, раскручиваем крышку хаба и снимаем ее. Снимаем стопорное кольцо с вала и снимаем хаб. откручиваем два болта крепления тормозного супорта и снимаем его....

   

Вообщем по малочисленным просьбам :-) решил таки написать дополнение к отзыву, а может просто скучно и время позволяет :-). Короче сижу в Муське, жду жену с работы и шлёпаю на смарте , то чаво вы сейчас будете читать или нет, на ваше усматрение.

Поведаю как Муська приболел так, что стал недоприводом, а потом после приема нужных детале-лекарств поправился до здоровых 4 везде. Все наверное слышали о сильном наводнение которое было в нашем крае. Наш город получил самую большую порцию водички. И как раз в в самое смутное и тяжолое время для нашего городка, при очередной вылазке на дамбу, которая защищает центральную часть города, Муська и заболел....

, пробег 161 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 296
ждем фоток
10
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Сегодня занимался задним мостом, а именно установка прокладки под крышку редуктора, промывка и смена масла. Доступ к узлу при наличие ямы в гараже ни чем не ограничен. Используемый инструмент- ключ х13, четырехгранник для отворачивания сливного и заливного отверстий (подходит большая трещетка из набора инструмента), шприц для заливки масла, небольшая кисточка, литр бензина(для промывки),лист паронита, ножницы. Масло залил ВР, синтетику. Объем-1.9литра.
Сделал немного фоток посде ремонта. Морозы еще стоят, фотик замерзает( да и руки тоже).
С заменой масла в движке-полный затык ( у нас в городе нет маслянного фильтра на Муссо). Найду-поеду на замену.
Продолжение следует.
6
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
и еще
2
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
не плохой аппарат . сам 1.5 года на таком откатал без замечаний.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
6
2
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
ПРИВЕТ ВСЕМ. САМ ВЛАДЕЮ ТАКИМ БОЛЬШЕ ГОДА НО ПИШУ ВПЕРВЫЕ .авто нормальное если сравнивать с яп. так как до него было шт. 20 яп. разных классов от д. мира до бигхорна. авто неприхотлив ни к солярке ни маслам ни к з.ч которые дешевле яп в 6 раз но по качеству ни уступают т к 90 пр яп з ч из поднебесной а не с родины . первым делом приподнял зад авто поставив пружины от80кр пер перед накрутил торсионы и вперед в дебри наших дорог а т к увлекаюсь охотой и рыбалкой то знаю о чем пишу.за время владения заменил наконечники рул тяг т к был небольшой люфт справа и заменил пыльники верхних шаровых и внутренние приводов т к немного порепались поставил мех хабы из красноярска ну про замены масел во всех узлах естественно и все катаюсь где хочу и могу без фанатизма т к знаю что чем круче тем дальше идти
7
2
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Х.В.И.:
ПРИВЕТ ВСЕМ. САМ ВЛАДЕЮ ТАКИМ БОЛЬШЕ ГОДА НО ПИШУ ВПЕРВЫЕ .авто нормальное если сравнивать с яп. так как до него было шт. 20 яп. разных классов от д. мира до бигхорна. авто неприхотлив ни к солярке ни маслам ни к з.ч которые дешевле яп в 6 раз но по качеству ни уступают т к 90 пр яп з ч из поднебесной а не с родины . первым делом приподнял зад авто поставив пружины от80кр пер перед накрутил торсионы и вперед в дебри наших дорог а т к увлекаюсь охотой и рыбалкой то знаю о чем пишу.за время владения заменил наконечники рул тяг т к был небольшой люфт справа и заменил пыльники верхних шаровых и внутренние приводов т к немного порепались поставил мех хабы из красноярска ну про замены масел во всех узлах естественно и все катаюсь где хочу и могу без фанатизма т к знаю что чем круче тем дальше идти
расход топлива для моей резины такой город зима 15 без пер трасса 10 смеш 14 с пер рез зима 265 70 16 лето 235 85 16
2
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
нашел фильтры. кому интересно-вот номера. топливный не меняю, потому что заменен в день покупки. Кому надо-номер могу скинуть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Прокладку в заднем редукторе давит в основном из-за сапуна, если своевременно не прочистить, побегут сальники
2
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Согласен. Сапун прочищен. Но форуме корандовод все отмечают сопливость заднего моста и советуют ставить прокладку, а не герметик. Послушал бывалых. Пока полет нормальный.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
У меня при поднятии задка пружинами от уаза + проставки 5см пару раз рвало выводной шланг сапуна в месте крепления на мосту, пока не удлинил шланг и, перезакрепил сапун повыше
2
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Пружины сзади пока в норме, менять не надо. А вот торсы спереди подкручу на днях. Надо мордочку приподнять чуток.
2
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
suprik.76:
Пружины сзади пока в норме, менять не надо. А вот торсы спереди подкручу на днях. Надо мордочку приподнять чуток.
Смотри не перекрути между верхним отбойником и балкой должно остаться 1-2 см. Иначе будет как на телеге.
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Я после лифта верхнюю шаровую под рычаг переставлял и отбойник подрезал.
2
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Ок. Спасибо! Не сколько лифтанул? Колёса какие?
1
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
В смысле-На сколько?
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
почитай мой отзыв. лифт +60
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Родные пружины слабые для муськи и из Кореи уже приходят в основном просаженные.СтОит только подгрузить задок и вы уже на ближнем слепите встречных) и на резине 265/70-16 на волнах цепляются арки колес
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
djiper:
Родные пружины слабые для муськи и из Кореи уже приходят в основном просаженные.СтОит только подгрузить задок и вы уже на ближнем слепите встречных) и на резине 265/70-16 на волнах цепляются арки колес
на следующей неделе доделают настил для квадрика, закачу его в кузов, а там уж и видно будет. А пока спасибо за инфу! )))
Кстати, владельцы Муссо, подскажите где в Хабаровском крае можно купить подножки. Мне как бы залазить и без них норм, а вот маме и жене (они у меня миниатюрные)- высоковато!
 
1
Ответить
  
Россия/Ангарск
Сообщений: 502
Ребят! Подскажите, где читаете про Мусса! Кроме dromа, korandovodа пока ничего толкового найти не могу. Нужна инфа про включение переднего привода. Второй раз перебрали, а толком не работает.
Drive Your Dreams Estima Hybrid 2002 AHR10W.
The Power Of Dreams S-MX 1999 E-RH1, 2007-2012 был.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
На корандоводе есть вся исчерпывающая информация об этой проблеме. Загляни вот сюда- http://korandovod.ru/forum/ind... Там как оказалось много подводных камней-начиная с электрики, заканчивая механикой. У меня при минус 30 тоже передок отказал. Снял хабы, промыл от смазки, продул вакуумную систему, хабы собрал с использованием силиконовой смазки, свел люфт привода до 0.2мм-стал проверять, а все равно не работает. Вакуум до клапана есть, а после него, даже намека на всасывание. Кстати, сальники и игольчатый подшипник в порядке. Пришел в магазин, купил клапан ЭПХ от УАЗика (металлический такой)-120руб.-поставил его, и о чудо-все работает. Но в планах поставить ручные хабы. Сегодня в магазине видел хабы от ниссана, вроде террано, так у них такое же количество шлицов-28, посадочное расстояние между болтов, тоже наше-83. НО отверстия для болтов крепления на 8, а у нас на 10. Сегодня замерю все остальные показатели, и если совпадут, то возьму их, а отверстия рассверлю у токаря. Все дешевле, чем AVM-450,которые с доставкой вылазиют почти в 9тыс. Совпадут-не совпадут размеры -отпишусь.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Рекомендую крышки хабов из Омска, нормально работают, и не придется переплачивать.
3
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Спасибо. От туда и заказал. Олег сказал, что через неделю-полторы отправит. А на ссанг-йенгеклубе инфы мало по нашим Мусикам.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
suprik.76:
Спасибо. От туда и заказал. Олег сказал, что через неделю-полторы отправит. А на ссанг-йенгеклубе инфы мало по нашим Мусикам.
Главное на ентом сайте по ссылке попасть на старый форум! Инфы не меньше чем на корандовод.
 
 
Ответить
Камчатка
Сообщений: 2
[quote=suprik.76]На корандоводе есть вся исчерпывающая информация об этой проблеме. Загляни вот сюда- http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=678&st=18 0 Там как оказалось много подводных камней-начиная с электрики, заканчивая механикой. У меня при минус 30 тоже передок отказал. Снял хабы, промыл от смазки, продул вакуумную систему, хабы собрал с использованием силиконовой смазки, свел люфт привода до 0.2мм-стал проверять, а все равно не работает. Вакуум до клапана есть, а после него, даже намека на всасывание. Кстати, сальники и игольчатый подшипник в порядке. Пришел в магазин, купил клапан ЭПХ от УАЗика (металлический такой)-120руб.-поставил его, и о чудо-все работает. Но в планах поставить ручные хабы. Сегодня в магазине видел хабы от ниссана, вроде террано, так у них такое же количество шлицов-28, посадочное расстояние между болтов, тоже наше-83. НО отверстия для болтов крепления на 8, а у нас на 10. Сегодня замерю все остальные показатели, и если совпадут, то возьму их, а отверстия рассверлю у токаря. Все дешевле, чем AVM-450,которые с доставкой вылазиют почти в 9тыс. Совпадут-не совпадут размеры -отпишусь.[/ Да, хабы от тераника подходят (28 шлицов), но не рассверливай хабы... Лучше закажи шпильки. На 10 мм и 8 мм, а длину возьми от родной шпильки. Даже можешь родные шпильки отдать токарю. А хабы лучше не трогай... Удачи...
1
 
Ответить
Сообщений: 2
За отзыв - 5! Не подскажете где и как заказать механические хабы? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
хабы заказал в омске. вот адресок Олега-servisab@ http://inbox.ru.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3902
В декабре купил Муссо,2005 г.в.
Специально торопился в зиму,штоб ощущения остались.Ибо дизелей никогда не юзал.
Реально теплая машина оказалась.Вспоминаю казенный 105-й крузак.Там при минус 25 стрелка в городе едва-едва от столбика до начала шкалы доходила.Тут же -при 500 минутах непрерывной езды в салоне +26.
По поводу стеклоподъемников,зеркал и салонной лампочки при открывании задних дверей- у меня все так же.Дцумаю,отличительные особенности.
По поводу ПП-ничего отрицательного сказать не могу.Но взял за правило(еще с Мицубиси Л300) прогревать систему хотя бы на пятикилометровом пробеге.У нас полмесяца реально подддавливало ниже тридцати по утрам и сейчас около того,но пока ПП не подводил.Правда,чего уж греха таить,ночью машина в гараже.Но днем, с 7-30 до 17-00 на улице,без движения.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3902
Да,кстати,огромное спасибо прежнему владельцу.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3902
Черт.
При 50 минутах,разумеется. :))
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
РЕБУС:
Черт.
При 50 минутах,разумеется. :))
Чего-то долго прогревается. У меня в салоне ташкент минут за 20. Салонный фильтр менял? Рекомендую!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3902
suprik.76:
Чего-то долго прогревается. У меня в салоне ташкент минут за 20. Салонный фильтр менял? Рекомендую!
Его нет вообще в зиму.
Не,не,все нормально.У меня в ниве еще дольше салон прогревался при минус 37 за бортом.
Я действительно-,мало сказать,неразочарован-очень доволен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Насчет хабов справедливо. У меня вроде автоматика работает, но для себя твердо решил, малейший сбой и даже не заморачиваясь над причинами, сразу ставлю ручные. Для этой цели и вожу с собой AVM-450
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
[quote=KEMEROVSKII][quote=suprik.76]На корандоводе есть вся исчерпывающая информация об этой проблеме. Загляни вот сюда- http://korandovod.ru/forum/ind... 0 Там как оказалось много подводных камней-начиная с электрики, заканчивая механикой. У меня при минус 30 тоже передок отказал. Снял хабы, промыл от смазки, продул вакуумную систему, хабы собрал с использованием силиконовой смазки, свел люфт привода до 0.2мм-стал проверять, а все равно не работает. Вакуум до клапана есть, а после него, даже намека на всасывание. Кстати, сальники и игольчатый подшипник в порядке. Пришел в магазин, купил клапан ЭПХ от УАЗика (металлический такой)-120руб.-поставил его, и о чудо-все работает. Но в планах поставить ручные хабы. Сегодня в магазине видел хабы от ниссана, вроде террано, так у них такое же количество шлицов-28, посадочное расстояние между болтов, тоже наше-83. НО отверстия для болтов крепления на 8, а у нас на 10. Сегодня замерю все остальные показатели, и если совпадут, то возьму их, а отверстия рассверлю у токаря. Все дешевле, чем AVM-450,которые с доставкой вылазиют почти в 9тыс. Совпадут-не совпадут размеры -отпишусь.[/ Да, хабы от тераника подходят (28 шлицов), но не рассверливай хабы... Лучше закажи шпильки. На 10 мм и 8 мм, а длину возьми от родной шпильки. Даже можешь родные шпильки отдать токарю. А хабы лучше не трогай... Удачи...[/quote] Да я думаю, народу было бы интересно. Особенно если будет возможность фотоотчет сделать.
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Хабы от Ниссана не стал брать по нескольким причинам:
1. При детальном рассмотрении оказались голимым китаем, крышка из какого-то высокозернистого аллюминия. Само железо хаба отвратной обработки. Токарь посмотрел, и сказал чтобы дурью (с этим экземпляром) не маялся.
2. Высокая стоимость для такого качества (6000 руб). Лучшего качества не нашел даже на разборках. Нормальные сразу расхватывают владельцы самих же Ниссанов.
3. Уже был сделан заказ в Омск.
Конечно если бы не было другой альтернативы, то приспособить хабы от террика можно, надо только решить проблему с креплением, а именно, либо пересверлиться под болты на 10, либо вытачить переходные шпильки (см. коммент.выше, и токарь тоже самое порекомендовал) и снять десятку с посадочного флянца(он на террике больше чуть). По другим параметрам один в один. На вал привода садится нормально(шлицы одинаковые), глубина ухода шестерни под зацепление тоже в норме. Так что жду хабы с Омска. Благо снега нет в этом году, только морозы и 4 везде пользую крайне редко(как ни странно, но после замены клапана-пока работает).
1
 
Ответить
sl
  
Барнаул
Сообщений: 408
suprik.76:
Сегодня занимался задним мостом, а именно установка прокладки под крышку редуктора, промывка и смена масла. Доступ к узлу при наличие ямы в гараже ни чем не ограничен. Используемый инструмент- ключ х13, четырехгранник для отворачивания сливного и заливного отверстий (подходит большая трещетка из набора инструмента), шприц для заливки масла, небольшая кисточка, литр бензина(для промывки),лист паронита, ножницы. Масло залил ВР, синтетику. Объем-1.9литра. Сделал немного фоток посде ремонта. Морозы еще стоят, фотик замерзает( да и руки тоже). С заменой масла в движке-полный затык ( у нас в городе нет маслянного фильтра на Муссо). Найду-поеду на замену. Продолжение следует.
У меня как раз от синтетики сальники всегда текли... Как лью 80W90 так всё ок... хз,
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
sl:
У меня как раз от синтетики сальники всегда текли... Как лью 80W90 так всё ок... хз,
речь шла не про сальники. Подтеки были из под крышки редуктора заднего моста. Вместо герметика поставил прокладку и вот уже третий месяц эксплуатации все ок!
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
автор не в обиду.. но тот кто его проектировал не совсем умственно сдоров!! что же он такой страшный то!!??))
3
18
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
kazak1079:
автор не в обиду.. но тот кто его проектировал не совсем умственно сдоров!! что же он такой страшный то!!??))
здоров)))
1
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Насчёт двигателя,такой на истане стоит турбо на мехе полная под завязку с пассажирами прёт так по трассе что не верится, болшинство машин остаётся позади,альфарды,делики ,эльгранды,региусы дизельные
3
2
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
максим33:
Насчёт двигателя,такой на истане стоит турбо на мехе полная под завязку с пассажирами прёт так по трассе что не верится, болшинство машин остаётся позади,альфарды,делики ,эльгранды,региусы дизельные
Так иГазели то же прут как угорелые потому что Истаны что Газели в основном маршрутные такси , а они наёмные водители и им по барабану за машину, а владельцем как ты говоришь альфардов ,делики ,эльгранды,региусы дизельные а так же бензиновых торопиться некуда они уже везде всё успели,так то вот дружище.
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
3
2
Ответить
  
Сообщений: 394
Сам думал, заказать хабы и пружины в Омске, да народ жаловался что долго ждать заказ приходится. Вот и не решился.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
kazak1079:
автор не в обиду.. но тот кто его проектировал не совсем умственно сдоров!! что же он такой страшный то!!??))
Исключительно субъективное мнение, основанное на предвзятости к Корейским машинам. Если бы нынешний ТЛК200 был-бы корейским продуктом, я не представляю сколько *****а бы вылилось в адрес инженеров по поводу его дизайна. Все зависит от раскрученности марки, только и всего.
5
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Arcks:
Сам думал, заказать хабы и пружины в Омске, да народ жаловался что долго ждать заказ приходится. Вот и не решился.
Присылаются только крышки ( у меня на фото) , сами хабы остаются родные, соответственно вместе с пружинами. Замена крышек занимает минут 15-открутить 6 болтов, снять свои крышки, поставить механические, закрутить эти же 6 болтов на место. ВСЕ. Ну и еще 15 минут заглушить вакуумную магистраль. У меня с момента оплаты крышки шли 2 недели, учитывая, что это почта России, то совсем недолго.
Arcks:
Исключительно субъективное мнение, основанное на предвзятости к Корейским машинам. Если бы нынешний ТЛК200 был-бы корейским продуктом, я не представляю сколько *****а бы вылилось в адрес инженеров по поводу его дизайна. Все зависит от раскрученности марки, только и всего.
Согласен на 100%.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
АВМ450 - РОДНЫЕ. лифт 50 боди, 50 подвеска, 265/75/16 резя максисы - ни ченго не задевает
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
Е.Г.:
Так иГазели то же прут как угорелые потому что Истаны что Газели в основном маршрутные такси , а они наёмные водители и им по барабану за машину, а владельцем как ты говоришь альфардов ,делики ,эльгранды,региусы дизельные а так же бензиновых торопиться некуда они уже везде всё успели,так то вот дружище.
У истаны настройка тнвд совсем другая, истана и жрет как сволочь со своими 99л.с. без турбины, зато и едет шустрее. Муссо - авто тоже вальяжное, для неспешной перевозки себя и груза...Вообще, считаю муссо на голову лучше и круче нежели делики до 2000года и эльгранды в 50 кузове, тем более региусы всех видов, ....и хрен они что успели против Муссо!!! это другой уровень и другая ступень в автокарьере!!! Откатал я на муссо 05 г.выпуска два года, недостатков у этого авто просто нет (кроме коррозионных моментов и слабоватого разгона), только положительные эмоции и полные карманы денег от экономии!!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Присоединяюсь ко всем положительным эмоциям про эту машину. Сам владею такой-же уже два года почти. По поводу внешности - кому-то может и не нравится, а мне самый раз. Во всяком случае оригинально и по сердцу. Мне например, дизайн япошек не нравится, тот -же nisan X-Treil - полная чушь, что с того? Или subaru tribeca - вообще монстр какой-то. Это все эмоции.
На счет хабов: Лично у меня этой зимой они тоже дурковать начали. Наверное на следующую зиму куплю мех.хабы. Брать буду AVM , которые усиленные. Хрен на деньги, для себя беру. Вакуумные можно конечно привести в порядок, но обычной смазкой и промывкой не обойтись. Там еще три сальника менять надо на оси и на приводах. Короче - гемор. Кстати про "омские крышки" на хабы: они не панацея. Дело в том что они пропускают влагу, и поездив по*****ам и жижам нужно периодически хабы разбирать , промывать и смазывать. А то можно попасть под хороший ремонт ступичных подшибников.
По вопросу экономии: ну не знаю , сам я не перекуп, рекламировать авто не собираюсь. При спокойной езде в городе у меня выходит 12 - 13 л на 100 км. Зимой с прогревами и полным приводом - 15-16 но не больше. На трассе - 8 -9л. Ну это опять- же как ездить. Если соревноваться на светофорах на двухтонной машине со всякими безголовыми рейсерами - то да , перевалит за 18-20. И на трассе ежели носится 130- 140.
Ну и за топливной следить надо . ТНВД хоть и механический - а соляру все-же лучше отстаивать. Я еще при каждой заправке добавляю в бак присадку Hi-GEAR HG3418 - и форсунки чистит, и цетановое число подымает. Может поэтому и расход такой.
Впрочем, все сказанное, чисто мое ИМХО.
А автору респект, и удачи!
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
авм тож нужно промывать и переберать после покатух
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
Сообщений: 2
пониженная не выключается с кнопки((( было у кого нибудь такое??
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Здравствуйте! Сегодня и я стала обладателем Муси. Автомобиль конечно не женский, но ... так уж вышло. Первый вопрос который возник, это включение полного привода. Милые мужчины, подскажите как пользоваться этой волшебной кнопочкой!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
agnnivo:
Милые мужчины, подскажите как пользоваться этой волшебной кнопочкой!
Поздравляю с приобретением!!! Насчет полного привода-останавливаетесь(желат ельно)-нажимаете-поехали. ))) Это если у Вас вакуумные хабы. Если механика, то-останавливаетесь-выходите-в ключаете хабы руками-садитесь-нажимаете кнопочку-поехали. )))
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
suprik.76:
Поздравляю с приобретением!!! Насчет полного привода-останавливаетесь(желат ельно)-нажимаете-поехали. ))) Это если у Вас вакуумные хабы. Если механика, то-останавливаетесь-выходите-в ключаете хабы руками-садитесь-нажимаете кнопочку-поехали. )))
а Вы не ошибаетесь? вродь по букварику полный 4H можно подключать до 70 км/ч (это с вакуумными хабами ессна). А вот пониженную 4L ТОЛЬКО СТОЯ НА НЕЙТРАЛИ
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
agnnivo:
Здравствуйте! Сегодня и я стала обладателем Муси. Автомобиль конечно не женский, но ... так уж вышло. Первый вопрос который возник, это включение полного привода. Милые мужчины, подскажите как пользоваться этой волшебной кнопочкой!
присоединяюсь к поздравлениям в присоединении к нашей не много численной (пока) но дружной компании ссангёнгов-муссоводов. по сабжу написал постом выше. а вообще http://korandovod.ru Вам в помощь. там по нашим пепелацам можно узнать все - от назначения кнопочек до переборки машины и ссылки на литературу есть а про "не женский автомобиль"... полностью отрекся от этого термина после того как моя жена отъездив месяц на муське мягко говоря со скрипом отдала мне ключи от мусика и пересела обратно на свою нексию. кстати угадайте на что была "поменяна" нексия? т.е. на чем нынче ездит моя жена :)
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
muZZy-fuZZy:
а Вы не ошибаетесь? вродь по букварику полный 4H можно подключать до 70 км/ч (это с вакуумными хабами ессна). А вот пониженную 4L ТОЛЬКО СТОЯ НА НЕЙТРАЛИ
Полностью с Вами согласен, что по букварю именно так как Вы описали, но из практики все делают вывод, что все же лучше остановиться!
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
suprik.76:
Полностью с Вами согласен, что по букварю именно так как Вы описали, но из практики все делают вывод, что все же лучше остановиться!
да мне-то конечно лучше на стоячей - при скорости 70 км/ч как-то неудобно хабы закручивать :)))
а так Вы действительно правы по вопросам нужно курить профильные форумы (как я и написал выше)
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Спасибо за подсказку! Пробовали включать и на ходу и на нитралке, эффекта не почувствовала (выгребала по раскисшей после дождя глине в горку) задние колеса шлифуют. передние вообще не цепляют. Как на лыжах скатывается вниз под тяжестью "тела". Может я слишком много от нее хочу?
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
еще раз вынужден отправить Вас на... http://korandovod.ru - там по этому поводу как бы не самая длинная тема, если у вас вакуумные хабы то с вероятностью 90% они померли (забились смазкой, лопнули шланги и т.п.) - велкам ту форум Удачи!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1456
Как выздоровлю, займусь машиной agnnivo, пока курю форум корандоводов.
SY MUSSO 2.3, 230SL
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! расскажи как квадрик в кузов входит или прблемы с этим. а отзыв толковый.молодец!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
да и про остановку для подключения п\п я думаю ты немного погорячился. пониженная-да, не включится в динамике. ну и что тебе мешает включив механические хабы в положение 4вд отключать и включать кнопкой при необходимости передний кардан? зачем лишать себя комфорта. говорю о пересеченке и о зиме когда п\п может пригодится но не всегда а лишь местами. и что? бегать крутить?
 
 
Ответить
oap
Находка
Сообщений: 2
ребят, здравствуйте, расскажите пожалуйста еще раз про переделку механических хабов от терранчика, или лучше заказать если заказать то подскажите куда обратиться кроме как в омск.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
oap:
ребят, здравствуйте, расскажите пожалуйста еще раз про переделку механических хабов от терранчика, или лучше заказать если заказать то подскажите куда обратиться кроме как в омск.
На счет переделки лучше не заморачивайся. Механические хабы можно заказать практически в любом интернет магазине, который специализируется на таких вещах, например здесь http://off-road-market.ru/item... А почему не Омск? Находка не так далеко от Комсомольска, ну еще пару дней к доставке. Зато по цене выиграешь, причем значительно! А так,если не ошибаюсь,AVM-450-наши хабы! Причем, ревизия после тяжелых покатух по грязи нужны как омским, так и фирменных хабам. Внешний вид? Так у меня омские стоят под колпаками и видно только шток включения. Хотя! На вкус и цвет... . Во Владике по лету, когда был в отпуске, видел на снеговой в магазине фирменные AVM.Цена вопроса, точно уже не помню, но в районе 8500!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
саша привет! расскажи как квадрик в кузов входит или прблемы с этим. а отзыв толковый.молодец!
Привет, тезка! ))) Не! Квадрик, зараза не входит, пришлось прицеп брать!)))
santi60:
да и про остановку для подключения пп я думаю ты немного погорячился. пониженная-да, не включится в динамике. ну и что тебе мешает включив механические хабы в положение 4вд отключать и включать кнопкой при необходимости передний кардан? зачем лишать себя комфорта. говорю о пересеченке и о зиме когда пп может пригодится но не всегда а лишь местами. и что? бегать крутить?
Саш, соглашусь лишь с тем, что если катаешь постоянно по пересеченке! А если в основном человек ездит в городе, то нафига ему еще крутить передние привода и редуктор. Перед засадой вышел-включил, выехал на асфальт-выключил! Заоднем и разминка))))
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Таки не удержался и решил немного доработать своего муссика для offroadа. Уже куплены и поставлены новые покрышки. В гараже ждет своей очереди на установку шнорк и комплект бодилифта(4см). В ближайшее время займусь. Фотки гарантирую )))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Честно впервые вижу такую))) +5
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
[quote=Ленчiк +5[/quote]
Пасиб)))
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Молодец автор!
Интересно написан отзыв и фотки нормальные!
Пятерка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо! воздушник надо белым делать
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! доехали нормально. что хотели взяли по дороге не далеко от вас. ценник как и хотели. по хабам я и писал пересеченка и зима.по твоим колесьям так скажу. как я и думал ты считаешь общий диаметр а поднимает радиус. сам прикинь. у тебя ось в центре и от нее бери радиус и получишь высоту. шинный калькулятор дает разницу между нашей штатной и твоей новой в 66 м.м. соответственно дорожный просвет увеличится на 33м.м. ну если киты не начудили с диаметром. тут мерить нужно.
 
 
Ответить
oap
Находка
Сообщений: 2
suprik.76:
На счет переделки лучше не заморачивайся. Механические хабы можно заказать практически в любом интернет магазине, который специализируется на таких вещах, например здесь http://off-road-market.ru/item/500/. А почему не Омск? Находка не так далеко от Комсомольска, ну еще пару дней к доставке. Зато по цене выиграешь, причем значительно! А так,если не ошибаюсь,AVM-450-наши хабы! Причем, ревизия после тяжелых покатух по грязи нужны как омским, так и фирменных хабам. Внешний вид? Так у меня омские стоят под колпаками и видно только шток включения. Хотя! На вкус и цвет... . Во Владике по лету, когда был в отпуске, видел на снеговой в магазине фирменные AVM.Цена вопроса, точно уже не помню, но в районе 8500!
Здравствуйте! нашел в Находке мех.хабы от терранчика за 2500 (японские) хочу попробовать поставить, выточить переходные шпильки и посадочное место надо убрать на 10 (я правильно вас понял?), а насчет того что по ухабам нет я это для отца хочу, он в Тынде живет а там снег, гололед, без передка плоховато, а передок невключется сам непойму из-за чего, прошу вас о помощи рассказать причину и устранения неисправности. за ранее благодарен, суприк напиши мне пожалуста на личную почту с указанием своего номера тел. oap_bgess@mail.ru хотелосьбы по тел. с тобой переговорить.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
оар, см. почту!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Yong:
Молодец автор!
Интересно написан отзыв и фотки нормальные!
Пятерка!
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Кстати, появились РИФ-овские хабы по 4900. На корандоводе народ начал их обсуждать. Вроде бы по слухам крепче АВМ-овских и не "брямкают" на ходу, хотя надо еще понаблюдать.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
боди на 50 мм ставь.
вот мой 70мм подъем и 50 мм боди
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
Arcks:
Кстати, появились РИФ-овские хабы по 4900. На корандоводе народ начал их обсуждать. Вроде бы по слухам крепче АВМ-овских и не "брямкают" на ходу, хотя надо еще понаблюдать.
езжу 1,5 года не брякают, брямчят привода в ступице.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
johnspeed1:
боди на 50 мм ставь.
вот мой 70мм подъем и 50 мм боди
если не сложно, то опиши как бодик делал! Какие подводные камни? Как бампера поднял?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
За отзыв 5 ....архитектура передней панели один в один как в 30 висте 91года.))
TSI DSG
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
suprik.76:
если не сложно, то опиши как бодик делал! Какие подводные камни? Как бампера поднял?
10 чурок из стали на диаметр 76 и отверстием под болт на М10. кузов стоит отдельно от салона, снимаешь чехол в кузове и получаешь доступ к болтам, крепящие кузов к раме. открутил поднял на домкратах заменил подушки и затянул новыми болтами ( брал от камаза метод подбора по длине). задний бампер прикреплен к кузову и поднимается вместе.
Салон чуть сложнее : снять перед бампер! диффузор вентялятора (нижний хомут придется выкинуть не встанет обратно по крепежу!), расслабить кардан рулевого (а лучше вд пролить т.к. он будет выходить в шлицах). в салоне отверстия под ногами переднего пассажира ( снеми только планки порога) возле крепления ремня в полу, и под задним диваном ( 4 винта на 14 спереди дивана) и опять подем кузова на домкратах. и затяг на болты. бампер вернул на место через стальные пластинки либо можно пересверлить пластины в закрылках, ты их увидешь сам.
з.ы. все описано на корандо. ру
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Думаю по весне себе насорожика взять. есть знаете ли мечта*****а помесить.
Но что то страшновато..большая машина большие расходы....
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
почитай отзыв своего земляка* speaker* о сузуки джимни. может передумаешь. муссо спорт,на мой взгляд, больше для туризма чем для серьезного бездорожья. загрузил пол дома и в путь. для длинной дороги он само то. его можно подготовить для грязи но это будет другая машина.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Да меня и интересует туризм.места у нас тут красивые, не объезженные. бездорожье не серьёзное, но все же.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Где шнорхель заказывали?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Согласен, что машина не маленькая, но расходы на ее содержание относительно не велеки. На счет покарения бездорожья- смело бери. Даже в стоке носорожек ползает как танк.
Про шнорк. Его сначала хотел заказать с Новосиба, но остановила цена. Поэтому шнорк у меня стоит от восьмедесятого кукурузера, т.е. крузака. Великовато растояние от шнорка до стойки кузова, но меня это особо не смущает)))
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
я когда брал этот аппарат тоже мечтал на байкал попасть и на сахалин. места у вас действительно красивые.но пока мечта остается мечтой. не хватает времени. работа да и дом заканчиваю строить.
 
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! забываю спросить как тебе расходик 7,5-9л.? хотел бы такой? как думаешь это че?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Привет, тезка! Немного не понял вопрос! Расход конечно вкусный, но на наших механических насосах такого добиться очень и очень сложно. На электронных можно поменять прошивку или установкой доп. Систем. Если про наши пишут такой расход, то не поверю пока сам не проеду на этой машине хотя бы 50 км
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
мужчина из артема, на соседнем отзыве пишет что у него такой расход. я думал ты видел. иногда такое пишут как провокацию. что бы народ раззадорить.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
suprik.76:
Согласен, что машина не маленькая, но расходы на ее содержание относительно не велеки. На счет покарения бездорожья- смело бери. Даже в стоке носорожек ползает как танк.
Про шнорк. Его сначала хотел заказать с Новосиба, но остановила цена. Поэтому шнорк у меня стоит от восьмедесятого кукурузера, т.е. крузака. Великовато растояние от шнорка до стойки кузова, но меня это особо не смущает)))
поставь стойку в кузов как у меня и прикрепи хомутом. иначе потеряешь "хобот"
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
johnspeed1:
поставь стойку в кузов как у меня и прикрепи хомутом. иначе потеряешь "хобот"
А... все руки не доходят доделать! ))) А какую стойку и куда в кузов? Фотки в студию!)))
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
мужчина из артема, на соседнем отзыве пишет что у него такой расход. я думал ты видел. иногда такое пишут как провокацию. что бы народ раззадорить.
Ну могу тока тихо позавидовать и пожелать такого же расхода и далее ))). Саш, мы то знаем какой реальный расход у таких машин!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
suprik.76:
А... все руки не доходят доделать! ))) А какую стойку и куда в кузов? Фотки в студию!)))
Я сперва не заметил, что "шнорк" не доходит до стойки, но в целом нормально. А фотки johnspeed1, чуть выше он их выложил.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
То, что фотки вверху я видел. Хотелось бы увидеть пластину крепления к кузову. У нас же дверь с заходом на кабину-вот и хочется постмотреть как ее, т.е. пластину, изгибать!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
По просьбе выкладываю фотки пошаговой замены вакуумных хабов на ручные от AVM
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
далее
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
еще
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
и
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А также масло которое надо лить нам в автомат!!!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
А на счет дороговизны обслуживания. масло как часто менять?какое лить?цена?В двс редуктор.еще шприцевание советуют делать. ходовка долго живет?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Sakh_BrAVo:
А на счет дороговизны обслуживания. масло как часто менять?какое лить?цена?В двс редуктор.еще шприцевание советуют делать. ходовка долго живет?
Приведу пример стоимости некоторых запчастей:
Полный комплект шаровых опор(4шт по 2-е на каждую сторону), 2-а рулевых наконечника и все сайлентблоки на переднюю подвеску. За это все-5200руб.
Амортизаторы передние(оригинал) -4100руб за 2-е шт. (можно поставить от волги-700 руб/шт)
Фильтр масляный-180 руб, фильтр воздушный -480 руб.
Масло в двигатель, думаю, каждый льет на свое усмотрение. Я заливаю KIXX полусинтетику. Фирма корейская, сравнительно недавно на нашем рынке, поэтому подделок еще мало. Стоимость не помню. Послезавтра еду менять, тогда и отпишусь по цене. Меняю раз в 6000км. В мосты залил SHELL синтетику. В муфту-см. выше! В раздатку - декстрон, насколько помню.
Крестовины у меня с тавотницами. Шприцую раз в три месяца.
Из ходовки еще ни чего не менял (хотя всё лежит в запасе). Особо ходовую не берегу, т.е. не перекатываюсь через трамвайные и жд пути как на пузотерке, а прохожу на той же скорости, что и держал до них.
P.S. цены озвученные мною выше- это цены у нас в Комсе.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
по количеству Двигатель 2,9 D (TD)
Масло в двигатель min-8,0 max-9,5
Система охлаждения 10
РКПП T5WC 1,8-2,0 ATF DEXTRON II
АКПП W4OA4D 9,0-10,0 ATF DEXTRON II (236,6. 236,7)
АКПП BTRa7,0 ATF DEXTRON III
Раздатка откл.4408(E) 1,4 DEXTRON II
Раздатка Пост.4421(E) н/и
Передний мост API GL-5 1,4 SAE 80/90,
Задний мост 1,9 SAE 80/90, API GL-5
Рулевое управление 1,1 ATF DEXTRON II
Кондиционер 650 - 750 г.
информация с форума. добавлю от себя. я не согласен с дикстроном в автомат BTRa. у нас залит кастролTQ-95. и лить рекомендую только его.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Ребята, сколько можно "очки втирать" про расход 7,5-9л??? Как дети малые))) От десяти и в гору!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso Sports 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром