Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о SsangYong Musso Sports 2006г.

SsangYong Musso Sports 2006

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Скоро месяц как я катаюсь на Муссо. Выплыли минусы, которые после недельной эксплуатации(написание отчета) не были особо заметны.

Основной минус-это ПП, т.е. полный привод. Черезчур нежная вакуумная система подключения передка

из-за наших погодных условий требует постоянного ухода, осмотра и ревизии. Сейчас все работает

(смотри коммен-рии ниже), но заказ на механические хабы уже сделан (несмотря на то что могут подойти от ниссана), и как только приедут, то глушу вакуум и ставлю ручные. Вернуться на вакуум можно всегда, и занимает это минут 20....

   

Всем привет! Прошло три месяца как я катаюсь на корейце.Сразу скажу, что кроме выявленых

ранее, других недостатков не обнаружил. С потеплением упал расход, что в городе, что на

трассе, чего и следовало ожидать. Пробег за эти три месяца составил почти 7 тыс. Недавно

произвел смену масла и фильтров. Расход масла за этот пробег составил грамм 100, что счи-

таю пока приемлемым. Из поломок была одна- сгорела свеча накаливания, хотя за поломку это и

несчитаю. Купил за 550р. Прикупил также несколько обновок для Муссика....

   
   

Всем привет! Я думаю пришло время поделиться очередными впечатлениями о моем

носорожике!

На сегодняшний момент одометр показывает 133000 км. С момента покупки прошло 9 меся-

цев. Что было хорошего за этот период времени? Многое! Завидная экономичность, не менее

завидная проходимость, практически полная безотказность в работе всех узлов и агрегатов,

а также небольшое путешествие с пробегом чуть более 5000км. Вы спросите-"прямо уж все так

радужно?". Отвечу-"Нет! Не всё! ". Но и мелкие недочеты в работе авто (а их было-то может

всего пару), не испортили впечатление об этой машинке....

, пробег 133 000 км   
   

как и обещал, чуть-чуть фото. Теперь мы вот такие ))).+ Все разьемы(какие нашел) под капотом-загермечены. Очередь бодика(4см).

   

Все привет. Решил немного описать небольшие проблемы с генератором, случившиеся на прошлой неделе.

Началось все с непонятного шелестящего звука из под капота. Заводишь мотор-все нормально. но через некоторое

время появляется шелестяще-скрипящий звук, который постепенно усиливается. Первый раз такое было почти месяц назад, но звук почти сразу прошел, и особого внимания этому не придал. Сейчас же посторонний звук не только не проходил, но и усилился очень сильно. Визуальный осмотр ни каких результатов не дал....

   

И еще раз всем доброго времени! )

Вот и дошли руки до боди лифта. Хоть я раньше и писал, что поднимать, переделывать и т.д. авто я не буду, но стоит только начать, остановиться уже сложно. С каждой доработкой ты понимаешь. что возможности автомобиля увеличиваются, и ты судорожно начинаешь читать форумы, литературу, отзывы и продумывать следующий шаг в подгонке автомобиля под свои желания. Как Вы помните, то одним из первых шагов у меня было, то , что я поставил резину максимального размера (без подрезания арок)....

   

сделал пару фоток после бодика. слева носорожек друга. когда-то, а именно полгода назад и мой таким был ))))

Как только бампер доделают и установлю - выложу фото конечного результата! )))

   

Ну вот наконец-то поставил силовик. Заодно видно и новое литье с выносом минус 20. Про бампер скажу сразу, что отверстие под клюз будет когда выберу и куплю лебедь. Бампер сварен из металла толщиной 2 мм с усилением короба пластинами из 4 мм металла. Передняя часть, там где как раз и будет клюз также изнутри усилена четверкой. Получилось очень!!! прочно! Сверху покрыт антигравием на 3-и слоя и изнутри на 2-а. Общий вес не намного отличается от штатного и составляет примерно 25 кг. Крепление на штатное место без каких либо переделок места крепления....

   

Доброго времени всем, кому интересен автомобиль этой марки ну и мой скромный опыт его

владения. Вот и прошел целый год :) как мы подружились с носорожиком. Скажу, что за этот

год он стал практически членом семьи и все ласково его называют-носорожек :).

Авто устраивает практически во всем. Повторюсь-практически, т.к. идеальных машин пока не

придумали. Но все минусы которые имеет авто с лихвой перекрываются его плюсами.Я не со-

бираюсь писать и отнимать Ваше внимание хвалебными одами, а постараюсь честно описать

нашего домашнего зверя....

   

Немного расскажу о том, как чуть не налип на кругленькую сумму по своей же вине!

В субботу как всегда с утра прихожу в гараж за машиной, завожу, прогреваю и при попытке выехать из гаража, авто очень нехотя трогается. Ну думаю может автомат не прогрелся, потарахтел на холостом еще немного, начинаю движение. Из автокооператива выехал вроде нормально, а вот дальше.... А дальше при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, а вот скорость нет! Знаете когда сцепление дико буксует- один в один! Потихоньку развернулся и тихим сапом опять в гараж....

   

Всем привет.

Решил поделиться о том, как поживает наш носорожек.

В своем последнем дополнении я писал о проблемах с автоматом и их устранении.

Но радость моя была недолгой. Немного порадовав меня безукоризненной работай, автомат

сказал, что ВСЕ ))) хватит и мирно ушел в свой механический рай! :) Вот это было шоком!

Находясь на приличном расстоянии от города машина просто отказалась трогаться с

места. С грехом пополам все таки умудрились допилить домой, а вот в гараж авто уже

заталкивал.

Тратиться на очередную промывку и смену жидкости не стал-не факт, что уже поможет....

   

Всем привет.

Решил немного поделится о нашей с Муссиком жизни. Проблем за истекший период почти не было за исключением одной, а именно выход из строя левой внешней гранаты, т.е шруса. Поломка произошла по моему недосмотру-проглядел слетевший пыльник с привода и катал по какам. Итог развалившийся сепаратор и потеря всех шариков. Муссик временно стал недоприводом :-( . Ну будет уроком на будущее, надо следить за пыльниками. Но самое интересное началось, когда я попытался купить новый шрус. Оказывается отдельно они не продаются, только привод в сборе....

, пробег 158 000 км   
   

Еще раз все привет. Сегодня решил наконец-то избавиться от небольшого гула передних ступичных подшипников. Еще раз замечу-небольшого! И то появлявшегося только на затяжных поворотах и на приличной скорости. Заехав в магазин купил подшипники, два внешних и два внутренних и два сальника. Все обошлось около 3000 руб.

Порядок демонтажа-может кому пригодиться :).

снимаем колесо, раскручиваем крышку хаба и снимаем ее. Снимаем стопорное кольцо с вала и снимаем хаб. откручиваем два болта крепления тормозного супорта и снимаем его....

   

Вообщем по малочисленным просьбам :-) решил таки написать дополнение к отзыву, а может просто скучно и время позволяет :-). Короче сижу в Муське, жду жену с работы и шлёпаю на смарте , то чаво вы сейчас будете читать или нет, на ваше усматрение.

Поведаю как Муська приболел так, что стал недоприводом, а потом после приема нужных детале-лекарств поправился до здоровых 4 везде. Все наверное слышали о сильном наводнение которое было в нашем крае. Наш город получил самую большую порцию водички. И как раз в в самое смутное и тяжолое время для нашего городка, при очередной вылазке на дамбу, которая защищает центральную часть города, Муська и заболел....

, пробег 161 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром