Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2003

СсангЙонг Муссо Спортс 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15334
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 662 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-14,0 л/100км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток!
После длительной эксплуатации (4 года) решил написать свое мнение о данном автомобиле.
Выбор данной марки автомобиля не был запланированным. Скорее был случайностью.
ОТСТУПЛЕНИЕ.  Примерно 5 лет назад, мой отец захотел пересесть с "пузотерки" на внедорожник. Попросил меня подобрать ему недорогой вариант. На тот момент у него была тойота Саксид и микрогрузовик Ниссан Ванетте. На мое удивление продал я эти автомобили в течение 3 дней, потому что их эксплуатация была очень бережная. Практически с них только пыль стирали.  На полученную от продажи двух авто сумму и был нацелен поиск. Случайно на вид попался пикап Муссо. Отличный вариант для частного дома, подумал я. И не ошибся. Ну и что что кореец.
Я в то время ездил на новеньком Хёндэ Акцент. Машина была с автосалона и устраивала во всем, кроме высоты дорожного просвета. Уж больно я устал шеркаться пузом по дороге к дому. И так мне приглянулся отцовский пикап, что я начал активный поиск аналогичного экземпляра и для своей семьи.
Как говорится, кто ищет - тот всегда найдет. Вот и я нашел своего Мусика. В сотне километров от города на обмен с доплатой. Подзанял немного денег и произвел обмен. Сбылась мечта! Так я стал владельцем этого прекрасного автомобиля.
Что меня привлекло при покупке данной марки автомобиля:
1. невысокая цена за автомобиль с большим клиренсом и полным приводом.
2. мягкая подвеска.
3. надежный 5-ти цилиндровый двигатель по лицензии Мерседес-Бенц. В городе Улан-Удэ в 2010-2011 годах только на пассажирских маршрутах официально числилось более 2000 автомобилей Ссанг Ёнг Истана с аналогичным двигателем.
4. Большой выбор запчастей и не высокая их стоимость в сравнении с японскими запчастями. Спасибо Истанам.
5. Большой кузов. Для перевозки всяких всячин. В своем доме они есть всегда.
6. Удобное, полноразмерное сиденье для пассажиров заднего ряда. При анализе пикапов, в большинстве случаев это узенькое сиденье, на котором останешься паралитиком после долгих поездок.
7. Отключаемый полный привод. Экономия ни кому не повредит.

Итак, выбор сделан. Началась эксплуатация. Точнее испытание на прочность: себя и авто. Кто кого. А когда у тебя внедорожник всегда хочется залезть туда, где другие даже пешком не пойдут.
Первое фиаско. Есть золотое правило: "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". По-началу считал это шуткой. Но однажды ранней весной, когда только сошел снег, а земля еще не просохла, решил я проехать по чистому полюшку. Да вдоль пригорка. Да только не учел я, что снег-то на пригорке еще тает и бежит на чисто полюшко... А так как поле было после пшеницы, не паханное, то водица горная, чистейшая по полюшку-то и разлилась. А я как шел по сухому полю, так в грязи-то и увяз. Наивно полагая что я еду на 4 колесах начал коня железного взад-перед гонять. Да так загонял, что "сел" на раму.
Смеркалось...
До ближайшего населенного пункта - километров пять. До города 100. До трассы километр, но дорога отрезана железнодорожным полотном Транссиба. Объезд - километров 10. Хорошо когда у тебя есть друзья на внедорожниках. "Трактор", в лице моего товарища на Лексусе LX470, прибыл аж за 100 километров и с большим трудом оторвал меня от земляной жижи. Это был первый урок: "всегда проверяй работает ли у тебя полный привод"!!!
Вакуумная система подключения переднего привода, я считаю, крайне не эффективная и не надежная. Малейший подсос воздуха и всё - картина Репина "Приплыли"!
Ремонт вакуумных внутренностей приводов, в принципе, не сложен. Достаточно прочитать инструкции на определенных сайтах от умелых пользователей, и готово. Замена трех сальников, которые попросту "задубели", вернула к жизни пневмопривод и работу 4ВД.
Но, чтобы не наступать на одни и теже грабли дважды, было решено найти альтернативу пневматическим хабам, т.е. механические. Вопрос был только в цене. Как показали маркетинговые исследования, существует несколько вариантов замены:
1. Хабы (муфты включения привода) от компании AVM. Цена вопроса от 4 до 6 тыс.рублей за штуку.
2. Омские хабы. Точнее крышки хабов. Механическое включение вручную. Сами хабы остаются. Цена - 3000 рублей за пару.
3. Новосибирские хабы. Узнал о них только после того как поставил Омские. Пневмо-механические. То есть остается вакуумное подключение, а также возможность ручного включения полного привода.

После установки механических хабов, уверенности прибавилось. А значит и горизонты увиденного расширятся. Как приятно в гололед ехать с уверенностью, что твой авто не встанет где-нибудь на подъеме, или не завязнет в песке или грязи. А сколько "нерадивых" водителей было вытащено из "говен" за это время...
Резина, кстати, лучше всего японская, "липучка". У меня стояла Ёкохама 245/70-R16. Родной размер 255/65-R16. Английская Пирелли не оправдала надежд и чуть не привела к аварийной ситуации на скользкой дороге.

В эксплуатации данный автомобиль очень неприхотливый. Топливо кушает разное. От "евро" до "не понятная жижа тёмного цвета".
В моем первом путешествии по маршруту Улан-Удэ - Йошкар-Ола, протяженностью в 5500 километров в один конец, автомобиль не подвел ни разу. Главное замена масла каждые 5-6 тыс. километров и всё! Кстати, масло заливал не дорогое, корейское ZIC 5000. Объем масла в двигателе очень впечатлил - 8 литров.
Расход топлива: по трассе - 9,5 - 10 литров на сотню, по городу стабильно - 11 литров. Зимой с постоянными прогревами доходило до 14 литров по городу. Больший расход - означает только одно - льют форсунки.
Автомобиль очень спокойный. Предназначен для спокойной размеренной езды. Из-за не правильно подобранного передаточного числа (не очень удачная английская коробка BTR-A) машина страдает слабой динамикой разгона. НО! Это на любителя. За годы эксплуатации, я научился смирению. 60 км/ч - это самая крейсерская скорость для езды по городу.
Из слабых мест хочется отметить - рулевой карданчик. Это был единственная деталь в моей машине, которая производила стук. Меняется легко. Стоит порядка 3 тыс. рублей.
Заменил передний карданный вал, так как родной был с разбитыми шлицами и при езде на полном приводе по ровной дороге выдавал сильную вибрацию. Цена вопроса 9 тыс. рублей. Все замены собственными силами.
Слабое место дизельных двигателей - боязнь перегрева! В районе пятого цилиндра при перегреве начинает уводить головку блока цилиндров. Зная об этом (хотя сам не доводил до перегрева) при виде небольшого просачивания охлаждающей жидкости в данном месте, решил снять и шлифануть ГБЦ. Как показало вскрытие, головка была в порядке. Не "поведеная". Но профилактика только на пользу. Попутно заменил гидрокомпенсаторы на клапанах, проверил форсунки, отрегулировал на стенде ТНВД. Заменена турбина Garrett.
Не смотрите что я много перечислил ремонта. Всё это было сделано за 4 года ежедневной эксплуатации автомобиля. Более 90 тысяч километров пробега. (При том что в семье всегда был еще один автомобиль). Всё это мелочи по сравнению с тем не описуемым наслаждением, которое дает вождение этого автомобиля.

Из тюнинга:
1. Сшит чехол на кузов. По индивидуальному заказу. Очень удобная вещь. На зиму, а также при перевозке крупногабаритных грузов - снимается.
2. Кожаные чехлы. Сшиты по индивидуальному заказу. Цена вопроса 9 тыс. рублей.
3. Фаркоп.
4. Силиконовые межвитковые вставки. В задние пружины. Увеличили грузоподъемность. Придали жесткость задней подвеске.

Резюме: Отличный автомобиль как для семейного отдыха, так и для ежедневной эксплуатации. Идеальное сочетание цена/качество.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то получилось добавить фотографии. Фотографий, конечно, много , но добавляю только малую часть.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 374
Хороший отзыв
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
4
 
Ответить
Александр373
Улан-Удэ
За отзыв 5, добавляй фото у самого такой же недавно взял.
4
 
Ответить
Александр373
Улан-Удэ
Во сколько обошлась проверка форсунок и ТНВД?
2
1
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Ещё фото
3
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Дмитрий, отзыв понравился! Грамотный и в меру информативен... Советую добавить его фотографиями, а то просмотров так и не будет!!! А почему выбрал именно пикап а не просто Муссо???
2
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Ghost Rider 88:
Дмитрий, отзыв понравился! Грамотный и в меру информативен... Советую добавить его фотографиями, а то просмотров так и не будет!!! А почему выбрал именно пикап а не просто Муссо???
С фотографиями небольшие сложности. Не могу загрузить.
Пикап нужен был для хоз.нужд. Так как живу в своем доме, постоянно что-то нужно привезти-увезти. Да и практично это. В салоне нет запаха от перевозимого груза и т.д.
 
2
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Обещанные фотографии. Немного, но всё же.
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
kisengurami:
С фотографиями небольшие сложности. Не могу загрузить.
Пикап нужен был для хоз.нужд. Так как живу в своем доме, постоянно что-то нужно привезти-увезти. Да и практично это. В салоне нет запаха от перевозимого груза и т.д.
А ценник на запчасти не пугающий??? Просто я владею Pajero 2 и многие запчасти беру Hyndai, их ценник вполне устраивает... У SY наверное дороже??? По крайней мере на двиг, Мерс все же...
Очень хочу взять, прям горю, такого же Мусю! Пока ещё на рынке есть живые... И именно с таким сдвигом и автоматом, 2.3 считаю что слабоват для него!!!
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Ghost Rider 88:
А ценник на запчасти не пугающий??? Просто я владею Pajero 2 и многие запчасти беру Hyndai, их ценник вполне устраивает... У SY наверное дороже??? По крайней мере на двиг, Мерс все же...
Очень хочу взять, прям горю, такого же Мусю! Пока ещё на рынке есть живые... И именно с таким сдвигом и автоматом, 2.3 считаю что слабоват для него!!!
По порядку:
2,3 - это бензинка!
Запчасти на Муссо стоят копейки. Потому что это аналог микроавтобуса Истана, которых у нас в городе только на маршрутах ходило более 2000 штук. Имеется около десятка магазинов корейских запчастей+Экзист. Потом у нас говорят про двигатель - не Мерс, а Истана. И только ленивый не умеет в городе ремонтировать такой двиг.
Бери, не пожалеешь. Я вот своего продал, уже два месяца хожу пешком. Продал не потому что технические характеристики не устраивали, а потому что тесно стало всей семьей передвигаться. Так что, я только поддерживаю твое решение.
А то что мало стало живых авто на рынке, это подтверждали те, кто смотрел моего коня при покупке. Так что успевай!
1
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
kisengurami:
По порядку:
2,3 - это бензинка!
Запчасти на Муссо стоят копейки. Потому что это аналог микроавтобуса Истана, которых у нас в городе только на маршрутах ходило более 2000 штук. Имеется около десятка магазинов корейских запчастей+Экзист. Потом у нас говорят про двигатель - не Мерс, а Истана. И только ленивый не умеет в городе ремонтировать такой двиг.
Бери, не пожалеешь. Я вот своего продал, уже два месяца хожу пешком. Продал не потому что технические характеристики не устраивали, а потому что тесно стало всей семьей передвигаться. Так что, я только поддерживаю твое решение.
А то что мало стало живых авто на рынке, это подтверждали те, кто смотрел моего коня при покупке. Так что успевай!
Я про 2.3 дизель говорю! 2.9 пять горшков, а 2.3 обрезаный до 4... Там вроде 100 кабыл всего
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Ghost Rider 88:
Я про 2.3 дизель говорю! 2.9 пять горшков, а 2.3 обрезаный до 4... Там вроде 100 кабыл всего
Да, извиняюсь, спутал. 3,2 - бензин.
У пяти цилиндров меньше нагрузка на коленчатый вал из-за наличия трех (а не двух как на 4-х цилиндровом) точек крепления шатунов поршней. Отсюда, больший ресурс двигателя без кап. ремонта!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
kisengurami:
Да, извиняюсь, спутал. 3,2 - бензин.
У пяти цилиндров меньше нагрузка на коленчатый вал из-за наличия трех (а не двух как на 4-х цилиндровом) точек крепления шатунов поршней. Отсюда, больший ресурс двигателя без кап. ремонта!
Ну спасибо за ответы:-) Другие Муссоводы молчат...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
такой уродливый.
5
16
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший отзыв.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
shuba777:
такой уродливый.
Зайди на Кобальты посмотри, вот где уроды...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 749
shuba777:
такой уродливый.
Уж намного лучше, чем у следующего пикапа от этой же фирмы.
Дополняйте отзыв, если будет желание.
Тоже стал заглядываться на пикапы, пока не знаю какой. Хотелось как-то УАЗ - дешево и сердито, новый относительно недорог, но что-то уж качество у них скачет очень сильно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
shuba777:
такой уродливый.
Я смотрю не по обертке. Главное то что внутри! ТТХ и ремонтоспособность.
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Дмитрий:
Я смотрю не по обертке. Главное то что внутри! ТТХ и ремонтоспособность.
 
 
Ответить
Жора
Чита
Привет, скажи где заказывать омские хабы.
 
 
Ответить
Жора
Чита
У тебя не было случаев поломки печки? Работает только на maxимуме.
 
1
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Жора:
У тебя не было случаев поломки печки? Работает только на maxимуме.
Печка работала в любом режиме. Поломок не было
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Жора:
Привет, скажи где заказывать омские хабы.
Почитай в моем бортовом журнале https://www.drive2.ru/r/ssangy...
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Жора:
Привет, скажи где заказывать омские хабы.
Коментарии прочти. Есть варианты пневмо-механических из Новосиба.
 
 
Ответить
Жора:
У тебя не было случаев поломки печки? Работает только на maxимуме.
Решили проблему с печкой?!
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Олег Качин:
Решили проблему с печкой?!
Нужно прочистить радиатор на печку
1
 
Ответить
Жора
Чита
Олег Качин:
Решили проблему с печкой?!
Нет не решил. Дело не в радиаторе а в климат контроле, работает только на максимум
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Сколько стоит замена масла в двигателе? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Андрей:
Сколько стоит замена масла в двигателе? Заранее спасибо!
Замена в любом СТО от 300 рублей + масло. Я брал ЗИК 5000. Две канистры 4л по 750 рублей. Итого с фильтром около 2000 рублей. Нормально!
 
1
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 19
Вопрос а как он таскает прицепы? Просто имеется трейлер а он весит соответственно 1100.
Мы делаем мир интереснее vk.com/drive2sib
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
Дмитрий
Прокопьевск
Ребята, давеча побывал на соревнованиях, правда, пока только зрителем) сам немного очконул кататься… был свидетелем забавнейшей картины, Ссан енг муссо спорт-газ в пол, много веселья, много шума и, как итог, нехилый такой ремонт))) посмотрите сами https://youtu.be/Va1kBLynTf8
1
1
Ответить
а подскажите самоблок в заднем мосту у всех стоит?
 
 
Ответить
STKForester
Вопрос а как он таскает прицепы? Просто имеется трейлер а он весит соответственно 1100.
прицеп таскает отлично практически не чувствует! перетаскивал тачку на лафете порой забывал про него!
 
 
Ответить
Михаил Гаршин
прицеп таскает отлично практически не чувствует! перетаскивал тачку на лафете порой забывал про него!
P.S вес машины был равен муссо
 
 
Ответить
кунг не кому не нужен ??
 
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте вы фаркоп сами делали или где-то заказывали не могу найти себе
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Честно говоря, уже не помню точно, но кажется переделывал советский фаркоп от жигулей. В общем, самодельный он!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс
Запчасти на двигатель 662LA в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром