Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2002

СсангЙонг Рекстон 2002 — отзыв владельца

, Самара
90900
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.6
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 трасса, город 20-25 литров (лето) до 30 литров в зиму л/100км
Руль: Левый
Название: ППП 40:60
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Кофейный
Сайт дальневосточный, а корейцев мало. Внесу свою лепту. Имеется в качестве основной машины СсанЕнг "Рекстон", машинка интересная, продажи у дилеров прут как утренний стояк, как заметил один мой знакомый, если денег нет на "Прадо", берите "Рекстон", за меньшие деньги больший набор опций. Ну да ладно. Начнем.

Что имеем (на момент покупки)
Рекстон, корейской прописки, 2002 год, купил с пробегом 70 тысяч (счас 82), машина год каталась в России, двигатель 3.2, 220 лыс, АКП, постоянный полный привод в пропорции 40:60, максимальная комплектация (эл. привод передних и подогрев всех сидений, 7 мест, магнитола 2 дин сенсорная, сд-чейнджер, 6 динамиков, специальный бардак в багажнике для инструментов, люк в крыше, кожвенный салон кофейного цвета, мультиметр, подключение для телефона и тд), корейский тюнинг (много хрома и прочей лабуды), колеса стояли стандартные на уе...щных родных хромированных дисках резина (покупал в августе на зимней резине) 2556516.
Из косяков:
трещина на лобовом стекле, сомнительная сервисная история, глох при движении, засраный салон. За это чудо просили 650 тысяч, отдали после торга за 620 с видимым облегчением, так как машина зависла. В сидении нашел пару бумаг, где начальная цена стояла 720, потом 700, потом 680.
Почему купил
Покупка "троянского" коня, а это авто я бы назвал именно так, случилась под нажимом жены. Ей откровенно надоел РАВ-4 2001 года и ходила, ныла, купи машину, купи машину, хочу нормальный джип.... Я к тому времени передвигался на тюнингованном монстре Додж "Дюранго" 5.9, менять не думал. РАВ потом благополучно сплавили тестю, в зачет за Рекса отдали Санта Фе 2.7, 2001 год за 550, остаток добил деньгами. Прежде чем принять решение брать Рекса или нет ночку полопатил интернет. Читал отзывы. Думал. К тому времени нарисовались еще несколько Рексов 2.3 на механике. От него отказался, уж больно слаб. 2.8 на АКП большая редкость в России. 2.7 дизель, откровенно беднее, чем вариант 3.2. Понимал, что 2.3 на ручке или дизель это экономия, что 3.2 жрать будет бензин как "Дюранго", что впоследствии и подтвердилось. Но движок всем известный, проблем по ТО быть не должно. Решил. Беру.
Приведение в порядок
Зная, что любой бу джип по любому требует каких-то инвестиций отложил на это дело сразу тысяч 60. Тем более что август нужно было купить летнюю резину, а машина была на зимней. Спасибо другу директору центра по продаже авторезины помог со скидкой, приобрел 4 колеса "Мишлен" сугубо трассовые обошлись в 22 тысячи вместе с установкой. Полное ТО с заменой жидкостей везде кроме коробки, там все хорошо было, выскочило на 11800. Потом поставил сигналку за 2900, притом, что на Рексе уже стоял БлэкБаг, старлайн какой-то. Если бы обслуживался не на фирменном сервисе, то еще дешевле было бы. Вообще практика показывает, что фирменный сервис хорош только пока авто гарантийное или какие-то сложные работы нужно делать. Хотя каждый решает сам, где и как чинить авто. Мне, к примеру, комплект передних колодок пытались втюхать за 5600 и срок доставки месяц, сел в интернет и нашел точно такие же колодки ДЭУ за 700 или 800 рэ, пришли за 3 дня. По ходу выяснилось, что климат работает как-то херово. Холодит еле, еле. Начали проверять, епть уходит фреон из трубок идущих к третьему кондиционеру для третьего ряда сидений. Пару раз пытался привести в порядок, потратил кучу времени, чуток денег, а потом взял и заглушил, 2-х кондеев хватает за глаза, тем более что 3-й ряд сидений выкинул на фиг. По ходу дела заменил лобовое стекло. Родное было с трещиной, дык потом еще словил камня. У официалов оно стоит 14 тысяч+2 за установку, у правильных парней 9 тысяч и 1500 за установку.
Оставалась проблема с глохнувшим двигателем. Нормально авто работало только при полном баке, как только оставалась треть топлива, авто могло заглохнуть в любой момент, потом завестись, как ни в чем не бывало. Диагностика двигателя показала, что свечи в полуобморочном состоянии. Осмотр показал, что в одном из свечных колодцев есть масло, фильтр топливный, воздушный салонный поменяли. Отметил для себя, что Рекстон вроде как джип, а забор воздуха стоит неудобно, аккурат в том месте, куда попадает вода при форсировании глубоких луж и водоемов.
Относительно немотивированных остановок двигателя в сервисе сначала пришли к выводу, что виноват топливный насос изношен, не дает нужного давления в топливной рампе и, скорее всего сетка насоса. Для обычного Рекса новый насос стоит порядка 5-6 тысяч рублей, для корейского 3.2 уже 11 тысяч, причем сервис на предложение взять и махнуть сеточку и двигатель от другого насоса уперся рогами в землю и стенал, что это невозможно. Зря. Все возможно. Вытащил насос, выдрал моторчик, сгонял в магазин, купил аналогичный, по размерам и посадочным местам бошевский и все стало как надо. Только Рекс не поехал, он перестал немотивированно глохнуть, он, при включении передней или задней скорости проезжал 30 см и глох. Оф. сервис тут же подписал к замене АКП (150 тысяч), мозги двигателя (320 тысячи). Было потрачено много времени на поиск спецов по мозгам, коробке. Все пришли к выводу, что проблема не в них. А проблема была в криво установленной сигнализации. Мало того, что вопреки заказ наряда мне не удалили старые блоки, дык к ним подключили новую сигналку, активировали блок автозапуска. В итоге при запуске Рекса с ключа запускался автозапуск, перевод селектора АКП в D или R воспринимался мозгами как попытка стронуться и двигатель в целях безопасности глушился. Короче стоила проблема всего 2500 рублей. После приведения Рекса в порядок машина проблем не создает. Хорошая такая рабочая лошадка по доставке меня любимого из точки А в точку Б.
Внешность Рекса
Не то, что бы нравиться. Скорее мне по фигу, ездит и ездит. Я больше люблю ретро-внешность старого Додж Дюранго, Шеви Тахо, Гелена, короче квадратных чемоданов. Большой плюс это то, что по бортам в круг Рекс обделан пластиком. На парковках уже дважды притерлись, если бы по металлу прошлись было бы печально. Всякую внедорожную идеологию Рекса портят пороги, съедают часть клиренса, при переезде через бордюр можно душевно садануться ими. Катаясь на природе мордой землю не цеплял, а вот задним бампером частенько случалось.
Внутренности Рекса.
При смотринах Рекса я запал на сидения. У прежней машины Дюранго сидения были откровенный хлам, мягкие, почти продавленные, без боковой поддержки, сидеть неудобно. В Рексе сидения мняка, мняка в смысле сидишь как влитой, хорошая боковая поддержка, есть подкачка подушки, электропривод, короче мне самое то. Сзади места достаточно. Удивил багажник. С третьим рядом сидений его просто нет. Можно 4 пакета с едой поставить и все. После того, как выкинул третий ряд сидений в багажник можно воткнуть маленького слоненка. Собственно, что описывать, салон как салон, люблю светлые цвета.
Управление, движение, расход.
Вроде все устраивает за исключением суперлегкого и длинного руля, обратной связи нет вообще, что на парковке крутишь, что на скорости как будто пустой. Машинка, если сравнивать ее с Дюранго более маневренна, в семье был Аутлендер, дык у него радиус разворота больше чем у Рекса. Немного задумчива АКП, нажал на педальку газа, а она типа спрашивает, ты уверен, что хочешь ломиться? В итоге приходится ее пришпоривать педалькой, либо переходить на 3 скорости. В поворотах кренится, на стиральной доске попу немого переставляет, короче типичное поведение джипа с задним мостом. Хотя, положа руку на сердце, мне нравится управлять Рексом, комфортная машина, если не требовать от нее чуткости как от субару.  
Внедорожные качества.
Первоначально внедорожные качества особо не проверял. Несколько раз в дождь лазил на дачном массиве по грязи. Что сказать, трассовая резина не для грязи, машину таскало как шлюху по кабакам из стороны в сторону. Включил понижаку и блокировку, все стало на места, в смысле Рекс поехал, куда я хочу, а не куда он скользит. Счас в зиму кататься одно удовольствие. Хотя при резком разгоне с места на льду задок может чуть вильнуть по - собачьи. Но, как-то раз в Самаре случился снегопад, очень был похож на то, что показывают на Сахалине, когда снегу по самое не хочу. В силу незнания матчасти думал, что включение понижайки приводит к перераспределению крутящего момента на все 4 колеса. Хрена лысого. Гребут оба задних и левое переднее. Если отключить понижайку то гребут оба передних и правое или левое заднее (счас не помню), короче не нравится мне это. В зиму, в глубокий снег не соваться, садится на пороги на раз, а вот вытащить его не просто. Неудачно установлен воздухозабор, в Самаре есть несколько авто хлебнувших воды, в итоге капремонт. Не любит Рекстон глубоких луж, вода заливает катушки и свечи, причем виновата конструкция двигателя, вода попав на него не стекает на землю, а собирается в колодцах свечных и тд.
Расход
летом 22-25 литра, зимой стабильно 25-30. Трасса примерно 14-15.
Что делал
Окромя работ по ТО, выкинул родную музыку. Басов нет, верхов нет, так играет фоном. Поставил голову 2 дина JVC 707ЕЕ, усилитель Альпайн, акустику Альпайн, саб Альпайн, проклеил все двери и полностью багажник. Также выкинул штатные диски. Недавно добавил ксенон. По ходовой особых заморочек нет, как и у всех летят втулки стабилизатора. После холодной зимы поменял сальники приводов, потрескались и пропускали масло.
Что нравится мне
- очень мягкая подвеска
- хорошие ходовые и динамические качества
- внешность на любителя
- удобный салон
- недорогое ТО
- нет проблем по запчастям
Не нравится
- аппетит, но тут ни куда не деться 220 лыс кормить надо
- сервис, оф.дилеры полный отстой, просто почитайте про историю с сигналкой
- не внедорожник он, так большой кроссовер с возможностями внедорожника

тут можно глянуть хоумвидео
http://video.mail.ru/mail/blitz72/1/3.html
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
puerto plato
Сообщений: 127
хороший отзыв за неплохое авто.) главное - честный. это пять.)
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
32
3
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
видео тоже - зачот.) но, аффтар - нельзя же относиться к своему авто, как к тест-драйвовскому.) хотя, я свою тоже периодически гоняю...

щас тебе тут расскажут, что лучше тойоты ничего нет, но ты их не слушай...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
19
3
Ответить
За отзыв однозначно 5. Давно не читал про Рекстон, особенно поравилось "Что сказать, трассовая резина не для грязи, машину таскало как шлюху по кабакам из стороны в сторону."
14
 
Ответить
конь2
нее.. лучше тойоты всё равно ничего нету
16
34
Ответить
Виталий555
Мне тоже про шлюху понравилось, автор молодец 5
14
1
Ответить
От Евгена
Не угадал. Ничего нет лучше Субары.
11
26
Ответить
Красноярск
Всплыли воспоминания об моей первой машине - Ниве 1989 года...
Короче ааатстой...
3
13
Ответить
автор
Ту Ломик, ну тогда надо с форума убрать все отзывы про левый руль, как не родной правому, про европейские авто, малазийские и тд. ;0), а аеще унизить авто с АКП как неправльные. Шучу.

Я сам иногда посматриваю в сторону Кукурузера 100, но мои финансовые возможности это авто в пределах 850 тысяч, а за эти деньги в Самаре Кукурузер что 100 или 105 максимум будет года 2000, а реальней 1998-1999, да еще с пробегом 150-200 тысяч.
Смотрю Субару, очччень интересные пепелаци, особо Импреза на 200 лошадей с хвостом. Но ноет жена, спортивное авто, кишкотряс и тд. Легаси твинтурбо, всем хороша, взял бы в качестве третьей машины. Но утром на СТО притащили твинтурбу, 98 бензин а машина больше 80 не едет, чек горит. Хозяин тихо ругается на бензин, говорит, что вечное попадолово с бензином некачественным.
Калдину смотрю GT но в Самаре их нет, даже в новом кузове штуки три видел и то с передним приводом.
5
9
Ответить
автор
на вкус и цвет у каждого свои понятия
8
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
расход то како
9
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
й то не здоровый, в смысле наоборот здоровый ;)
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Чего то фотки маленькие повесил - ни черта не видно.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
 
Ответить
автор
Фотки завтра сделаю нормальные машины и салона
Про расход. По документам в городском цикле у Рекстона 3.2, постоянный полный привод, расход 21 литр. Это по документам. В действительности же все зависит от бензина 9295, стиля езды, пробок, включенного климата в среднем летом до 25. Потому как медленно ездить на нем не охота. Я все время в спорт режиме передвигаюсь, обороты двигателя крутятся до 6-7. В обычном режиме скорости переключаются на 2500 и крутит двигатель не более 3000-3500. В зиму расход стартует от 25 до 35, правда 35 вышло один раз когда в Самаре был жуткий снегопад, сильный мороз, много таскал авто на буксире, дергал из снега, сам буксовал и оставлял на весь день с включенным двигателем.
По трассе стабильно 14-15 литров.
Я ж в отзыве написал, что экономия возможна на Рексе с двигателем 2.3 на ручке или дизельных, но они для меня не подходят, медлительны. Просто когда покупал отдавал отчет, что экономии не будет. Заправляюсь раз в неделю на 1500 рублей, за месяц на бензин уходит 6-7 тысяч. Для примера, в бытность у меня Додж Дюранго откушивал раз в 2 дня на 1500 рэ, но там и двигло стояло 5.9 раскочегаренное до 320 лыс.
У жены Мурано 3.5 стабильно средний расход 20 литров по городу.
9
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
мотор 3.2,рядная шестерка от мерина?може на их сервисе помогут?
Аська 369200015
3
1
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
блин куда мое сообщение девалось,2 автор,двигло мерин рядная шестерка?
может на меринском сервисе помогут?
Аська 369200015
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
Отзыв нормальный 5, а машина непонятная.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
3
 
Ответить
автор
в чем помогут? Простите не понял
 
1
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
в чем помогут? Простите не понял
ну в диагностике,это двигло последняя рядная шестерка мерина,там оно по лицензии
Аська 369200015
 
 
Ответить
Слава богу проблем с диагностикой нет. Двигатель мериновский шестерка.
1
 
Ответить
Отличный, а главное честный отзыв! Спасибо автору.
3
 
Ответить
A2lexey
Оренбург
пять! для рекстона пойдет,хотя прокормить такого...
4
1
Ответить
Олег С
Красноярск
Прошлым летом какого то хрена забрел в сиал авто в красноярске и увидел это чудо уже в новом кузове с дизельным мотором, прокатится дали только по парковке перед салоном, по ощущениям думаю вроде ничего возьму на лето, а когда оформил и выехал на трассу, а с трассы на гравийку было ощущение что амортизаторов либо нет либо они умерли, короче продал сразу, сырое авто. Хотя девушка которая купила счастлива до безумия (после карины 1993года)
4
3
Ответить
Спасибо автору за отзыв. У меня тоже "Рекстон", 3,2л. Приобрела новый, в салоне г. Сургута. Водительский стаж - 0 , только получаю права.В качестве первой машины рекс-автомат, на мой взгляд, - идеальный вариант. С сигналкой были аналогичные проблемы. Кофейных салонов в момент покупки, к сожалению, не оказалось- у меня черный салон. Существенный недостаток, по мнению мужа, - отсутствие бортового компьютера.Мне пока всё по фиг, получаю наслаждение.:)
4
3
Ответить
первый Рекс касячный, 3 поколения более лучше.
 
3
Ответить
Agent_13
Рекстон - машина которая не стоит тех денег которые за него просят...очень много косяков ..
и подвеска у него слабая очень.....и внешне он не для каждого...лично мне он не нравится...хотя это дело вкуса
2
8
Ответить
автор
ту Agent_13
подвеска у Рекса более чем нормальная, есть очень плохие дороги и безжалостные водители. Ровным счетом владелец любого авто, влетев на ремонт ходовой скажет, подвеска у машины хлипкая. Даже имея такого монстра как "Дюранго" с архаичной подвеской я страдал, убивается и еще как.
Рекстон как и любой другой автомобиль имеет свои + и -.
Для меня + больше, поэтому и езжу. Вариантов пересадки несколько новый Рекстон (только не 3.2 мля, большой РАВ-4), Тойота "Фортунер", "Навигатор", "Экспедишен", "Дюранго", FX 45,Х5, ХС90, но это все ценовая категория от 1 000 000 за 2004-05 год.
6
 
Ответить
megatron
Чё то я не понял у жены мурано .был дюранго у тестя рафик ,был санта .так какого болта этот кал нужен ? денег что ль зажал ? НЕУВЯЗОЧКА....
3
9
Ответить
ту megatron

а в чем неувязочка то? Машина почти по всем параметрам меня устраивает, те машины, что на мой взгляд лучше чем Рекстон стоят (см чуток выше).
Скажите на чем ездите вы ;0)
4
 
Ответить
Привет!
У меня Рекс 3.2, протопал 66000 км. Подписываюсь практически подо всем, что сказал 063 за небольшими исключениями. Расход топлива поменьше, но я так как на видео и не гоняю, не в кайф на таком чемодане, для этого есть другая машина. Подвеску мягкой совсем не считаю
(Что нравится мне
- очень мягкая подвеска),
но, с другой стороны мягкость как на пневмо в цене плюсует под 200 тыр. Не понял одного, 063, откуда понижайка и блокировка? (Включил понижаку и блокировку, все стало на места). Ни на одном Рексе не видел.
1
1
Ответить
ЗЫ
063, отзыв классный! Спасибо! Читал твои отзывы и про другие тачки. "5" за все, хотя и не со всем согласен.
2
 
Ответить
Кто юзал дизельного Рекса XVTi 186 лыс? Поделитесь, плиз, сильно че то я на него западаю. А то в салоне много на тесте не поймешь. Как он с нашей солярой дружит, как в эксплуатации? Знаю, что мост задний на рычаговую подвеску поменяли, наверное помягче, но че то пугает по проходимости и по кренам кузова
 
1
Ответить
автор
ту Son у меня Рекстон в первом кузове, есть понижайка и блокировка диффа. У тебя, если я правильно понял, Рекстон-2, на нем, на 3.2 вообще нет понижайки, все блокировки электронные. Он в меньшей степени джип, скорее большой кроссовер, сзади стоит независимая подвеска. Всеми джипперскими приблудами оснащен Рекстон-2 дизельный XVT о котором ты говоришь, мост, понижайка, блокировка диффа. Я когда в а\с спрашивал мне рекомендовали именно его.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Молодец!!!
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
1
 
Ответить
Мужики мне кажется с дв дизельный XVT 186л.с. вообще нет понижайки и раздатки, там постоянный полный привод и подвески многорычажные, а не задний мост. Я ездил с автоматом на новом Rextone и таким двиглом прет как танк разгон очень мощьный в сиденье давит, машинка очень маневренная, подвески мягкие есть валкость на поворотах, мне честно говоря тачка понравилась сам частенько о ней думаю, щас езжу ШЕВИ НИВЕ и SUZUKI GR VITARA 2008г
Отзыв Дмитрия из Самары очень понравился 5 балов, чувствуется человека с сознаньем дела. Удачи всем.
1
 
Ответить
У Рекса XVTi 186 лс дизель независимая многорычажная подвеска и нет понижайки и раздаточной коробки
Рассказ Дмитря на 5 баллов мне понравилось
1
 
Ответить
Дмитрий
Очень интересный отзыв. Автор молодец!
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 112
Вообщето складывается впечатление, что статья "заказная". Она размещена на всех сайтах где есть описание Рекстона. Про машину в целом написано уж больно красиво что во многом противиречит тому что читалось на других страницах.
В основном есть описания машин с двигателями 2,7 2,3 3,2 именно теми что реализуются на Российском рынке, а где отзыввы о 2,9 их Кореи.
Вообщем в целом статья мне очень не понравилась. Очень много и ничего полезного.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3694
а чё писать про 2.9 мерседесовский движок? что он очень надежный и только!!! Мах707, я вот собираюсь брать корейца соренто2.5 либо рекса2.9, куплю обязательно напишу отзыв)за мшину ставлю 5,
3
 
Ответить
Hnek69
Так я не понял, судя по описанию примочек Рекстон и не джип вовсе? Сейчас юзаю на Сурфе диз.98 года очень нравится зверь машина надёжная и проходимая но пора менять присматриваюсь к Рексу но хотелось бы чтоб был не хуже по этим параметрам, так как быть? Стоит менять? Живу в Якутии езжу каждый день в любые морозы с утра до вечера, за 3,5 года с сурфом вообще проблем не было даже в -60 работает как часы главное не глушить на долго, как в этом случае поведёт себя Рех?
1
 
Ответить
 
Великий Новгород
Сообщений: 4
настоящий рамный жип, клиренс маловат, но это поправимо, ребята с myrexton.ru, все расписали, всем желающим вэлком
 
 
Ответить
Ездил на SURFe под тюнингом очень хороший авто,щас CAMRY 2004 не плохая машинка, и HONDA CR-V тоже под тюнингом. Хотел брать Рекса но увы практика показывает что лучше японок ничего нет! А за отзыв 5.
2
1
Ответить
ту Мах707
я просто отзыв повесил на разных сайтах. Ни фига себе заказная заметка ;0) я достаточно указал косяков Рексовских. Просто машина мне нравилась, вот и все.
1
 
Ответить
Рехтон 2 2,7 AWD пробег 19тыс Красноярск. Где то на форуме встречалась заметка об отказе системы переключения передач. Сегодня такое произошло у меня. Коробка работает нормально,но временами невозможно переместить рычаг для включения передачи, сильно раздражает. Наиболее часто заедает в положении нейтраль. Машина гарантийная, завтра, если удасться, поеду в сервис своим ходом. Результат сообщу.
 
 
Ответить
Здравствуйте...хочу взять рекса 3.2 2002-2003 года.Только вот смущает то что пишут про расход топлива, где то пишут около 20, а где то аж 30. Так реально то он скока кушает?У всех по разному что ли?Или просто кто то преукрашивает достоинства своего авто. Спасибо.
 
 
Ответить
Rexton 2,7 XVT верхняя комплектация 2009 год, купил 29 января. Купил во многом блягодаря и этому отзыву который висит на всех сайтах. Вобщем всё правда. Больше всего меня волновало как он себя будет вести на трассе, не будет ли его раскачивать? Какова динамика? Оказалось всё довольно прилично. Теперь меня волнует вопрос надёжности, навернётся он сам по себе или отого как я буду его убивать? Я живу на юге, морозы мне не страшны, суперпроходимости тоже не надо, разве что когда никогда через бордюр переехать на глазах у толпы да через болтоце какое-нить, его ещё найти надо.
Аффтару отзыва двести баллов, спасибо, Старина !
 
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
фото гиганские просто
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
4
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
классно написано..прочитал с интересом:)))))))))
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 38
Ради интереса прочитал отзыв.Ведь что-то подобное собираются клепать у нас во Владе.Да уж.Ещё раз убедился что лучше японки- только новая японка.При всём уважении к автору.
3
 
Ответить
Был дизель 2.7 подрывал классно, расход по трассе 8 литров, только вот не джип он нифига, и про воздухозаборники правда не удачно стоит, Хапнул воды....попал на 80000руб ремонта и катанию целый год по сервисам, никто не берется делать. И еще всем владельцам, если свечи накала ломаются...ну их наx не трогайте!!!!! Они длинные и обламываются не удачно, высверливал в мерседес центре 8000р. за штуку
1
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
Жрет он конечно неподетски. У меня Сафарь бензиновый меньше жрет в городе, за 25 литров никогда не вылезал. Да и цена ремонта смущает. По моему мнению японцы лучше. За отзыв - 5.
Toyota Sequoia Platinum, 10
1
 
Ответить
Как-то прокатился на таком же рэксе,дешевый пластик в салоне,вида никакого,смесь какая-то с китаем.За отзыв 5
 
3
Ответить
Почитал про РЕКСа. Всё хорошо для любителя, но расход нереально большой. Мне нравятся корейцы - трудяги, но как можно брать машину с таким расходом? Для кого-то это не недостаток. Готовы платить, но я бы не стал. Кроме машины есть другие материальные цели. У Крузака расход намного меньше. Если Рекстон почти кроссовер, то зачем он? Тогда уж Хундай- тушкан.
1
1
Ответить
ну на 220 сильной машине ездить медленно не интересно, от этого и расход
1
 
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 602
Прочитал и страшно стало,столь денег выложено уже после(волосы шевелются),.
Хотя было дело поначалу сам присматривал,_
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
1
 
Ответить
Магнитогорск
Трактор нафиг он нужен такой, чтобы 25-30 литров вливать на сотню =)))) в наше время нужна экономия... я бы себе такого кракадила никагда не купил , даже если бы очень за дешево...
2
1
Ответить
Москва
Расход, расход... Вы посмотрите сколько расход у Lexus RX 330, те-же 20-30 литров по Москве. Хотя машинка японская и полегче и аэродинамика получше.
Просто человек тут написал РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ,а вы тут все обсуждаете свои рекорды по минимальному расходу.

P.S. Сам давно уже езжу на ПРиусе и уже наслушался сказок про то, что их машины жрут не больше моего ПРиуса. А когда берёшь за шкирку этого человека и идёшь с ним проверять (или на пример едем куда0то на 2х машинах), то сразу оказывается, что расход совсем не такой, как на словах. Так что автор просто написал РЕАЛЬНЫЕ цифры, что редкость. И я уверенно заявляю, что RX 330 реально жрёт по МОскве как Рекстон 3,2.

P.S.2. А вообще не понимаю, купить здоровый авто и удивляться расходу... Купите себе Витару 1,6 и радуйтесь экономичности.
4
 
Ответить
В москве.Косметика для солярия в розницу косметика косметика шанель цены декоративная косметика норвежская косметика.Имя имеет огромную международную известность благодаря ее имиджу, занимает лидирующие пози ции в испании и.Только оригинальные духи по доступным ценам для каждого.Туалетные духи.Бесплатная доставка курьерской службой по.Красный бондаж для связывания.
1
13
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Так какие мнения на предмет что купить предпочтительнее, если сравнивать в одинаковом тех состоянии и в одной ценовой категории - понятно постарше японца (к примеру Крузак) или посвежее годом Рекса? Что скажите?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
1
Ответить
Rx320
У вас очень большой расход, у меня такой же 3.2 2002год. Зимой 18-20(максимум), летом 14.5-17(максимум), а по трассе 10 литров при скорости 90-110 и 11.5 свыше 120, больше 150 на нем не ездил.
1
1
Ответить
Юрий1122
[quote=-=OKEAH=-]Расход, расход... Полностью согласен. У меня Mazda MPV2.0 135 л.с, расход лето 14-15, зимой 18-19л, с прогревом в морозы доходил до 24 л. А люди пишут что у них 9-13 л.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
С расходом все нормально, авто провоцирует к агрессивной езде, на педальку реагирует адекватно и кренов на трассе у меня нет. Вообще РЕКС мне нравится! А на счет проходимости: без фанатизма он идет нормально , а дальше и на ЛК не посоветую кто на них ездил тот знает, тяжелый он слишком и крены на трассе присутствуют если не пневмо.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
063:
Фотки завтра сделаю нормальные машины и салона
Про расход. По документам в городском цикле у Рекстона 3.2, постоянный полный привод, расход 21 литр. Это по документам. В действительности же все зависит от бензина 9295, стиля езды, пробок, включенного климата в среднем летом до 25. Потому как медленно ездить на нем не охота. Я все время в спорт режиме передвигаюсь, обороты двигателя крутятся до 6-7. В обычном режиме скорости переключаются на 2500 и крутит двигатель не более 3000-3500. В зиму расход стартует от 25 до 35, правда 35 вышло один раз когда в Самаре был жуткий снегопад, сильный мороз, много таскал авто на буксире, дергал из снега, сам буксовал и оставлял на весь день с включенным двигателем.
По трассе стабильно 14-15 литров.
Я ж в отзыве написал, что экономия возможна на Рексе с двигателем 2.3 на ручке или дизельных, но они для меня не подходят, медлительны. Просто когда покупал отдавал отчет, что экономии не будет. Заправляюсь раз в неделю на 1500 рублей, за месяц на бензин уходит 6-7 тысяч. Для примера, в бытность у меня Додж Дюранго откушивал раз в 2 дня на 1500 рэ, но там и двигло стояло 5.9 раскочегаренное до 320 лыс.
У жены Мурано 3.5 стабильно средний расход 20 литров по городу.
Мне интересно для каких целей такой прожорливый авто, есть много других вариантов джипов с хорошими драйверскими и джиперскими возможностями с меньшим расходом и лучшим комфортом. Простой интерес не в укор
 
 
Ответить
Тында
Сообщений: 2
саня113:
Мне интересно для каких целей такой прожорливый авто, есть много других вариантов джипов с хорошими драйверскими и джиперскими возможностями с меньшим расходом и лучшим комфортом. Простой интерес не в укор
У других авто и ценник выше
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Удивил расход,у меня рекс 2 2010 года выпуска живу на Урале ,расход трасса 13 литров при 120 км/ч,при 160 -180 будет 15,город летом-16,зима если за 40 градусов то 24 максимум у меня подучался,так он колеблется в районе 20 максимум,коробка у меня 5 ступка автомат!С Уважением!!
3
 
Ответить
Диана
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв однозначно 5♡
Машина не плохая,но жрет как медведь.
И налог большой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром