Эксплуатация

Ну вот мужики ,на 59 тыс км пробега ,опять легкая неприятность.Оторвало( н...й) левое заднее колесо. В принципе для Рекса это норма,скажем так серые будни,тем более ,что все эвакуаторщики уже знакомые и обещали скидку как постоянному клиенту.Оказывается на задней независимой 8 рычажной подвеске имеется шаровая опора!!!(о какой же ид..т придумал эту засаду!).Ну да ладно все бы ничего,оказывается у официалов нет такой запчасти,как ШО.Она продается только в сборе с цапфой(и то на заказ).Цена 17000 руб.Да +работа+надо обе менять,а то и правое колесо оторвет(страшно ездить блин.)Хорошо в интернете на форуме ребята подсказали Что можно купить такую ШО у неофициалов.Заказать например в Экзисте можно.Ссылку прилагаю: http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=8412,там есть и артикул нашей ШО.Еще подходит от WV транспортер 4 верхняя передняя ШО(только нужно подгонять внеший диаметр)любой нормальный токарь с этим справится.И в верхнем рычаге Рекстона запресована ШО ,это аналог задней один в один.(правда сейчас выпускаются рычаги неразборные).Разрулю эту проблемму отпишусь в дополнении.Сделаю фото.Да еще хотел добавить ,что машина эксплуатируется бережно,за машинкой смотрели(и не усмотрели).К мостовым рексам сей "косяк"не относится,а к AWD-шникам будте внимательны,а еще лучше имейте про запас передние нижние шаровые и задние(не дай бог пригодятся).Прошу расценить это дополнение как предупреждение рексоводам,пишу все как есть(испытания продолжаются).Надеюсь это последний сюрприз от ссанг-ёнг.А насчет запчастей понравилось выражение,что покупая авто ссанг-ёнг ,покупаешь большую ложку которой будешь кормить завод ,официалов и их автосервис.всем удачи на дорогах ребята,всего хорошего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв