установлены новые шаровые на задней независимой подвеске рекстона.

Установлены новые шаровые на задней независимой подвеске рекстона.

Проблемма решена.Рекс в строю(как новенький).Машинка не стояла,тк был в запасе верхний рычаг б/у.Выпресовал из него ШО(она один в один с задней шаровой),и после легкой реставрации(долбанули по ней кувалдой сверху)она была благополучно установлена в заднюю подвеску(временно конечно,пока ждал шаровые из Иркутска).Сразу скажу ,что отходила она 1000км и благополучно(в нормальном состоянии) заменена на новую .

ШО вышли из строя по износу(те время им пришло на 60 тыс.км пробега).Посмотел такую же незавиимую подвеску на Паджеро4,оказывается там тоже есть ШО,только установлена конечно же по уму(пробег уже 120 тыс примерно,ещё не менялась).Выложу три фото:1)расположение шаровой на Рексе,2)ШО на Паджеро4,и 3)разрушенная ШО от моего Рекса.

Как видно на фото На Паджеро ШО установлена как обычно(вертикально),а на Рексе горизонтально(по направллению движения авто.

Поэтому по мнению механиков ,при торможении и ускорении авто шаровая( тж как и передняя нижняя)работает на разрыв.Из-за этого и происходит более быстрый износ ШО.На третьем фото видно,что на разрушенной ШО пыльник целый, шар не изношен,ШО в смазке.Просто физический износ. Ещё фото -вид подвески с разрушенной шаровой(для наглядности).

Теперь по установке новых ШО.Все фото наверное не войдут в это допонение,поэтому попозже сделаю ещё одно(для фото).Качество новых ШО порадовало.Рукой не смог пошевелить шар( очень крепко).На Шо краской написано FEB.Значит изготовил и присал их FEBEST(профессиональный экспортёр и производитель автозапчастей).Ссылка прилагается http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=8412

Цена вопроса 1650 руб одна ШО.И рабрта 1000 руб,получается 4300 руб обошелся ремонт задней подвески,чем 40 тысяч(ещё не факт) у официалов.ТК я уже писал у них ШО отдельно не продается а идет в сборе с цапфой(17 тыс одна штучка)и на заказ,а сколько ещё ждать неизвестно.

Ещё важный момент хочу отметить;при установке новых ШО,вторая(которая целая) "умерла"прямо у меня на руках .Поэтому необходимо менять сразу обе,чтобы небыло дополнительных проблемм.

Выводы господа:И все-таки я люблю своего другана Рекса.За 60 тыс км пробега вылезло три проблеммы.1)Это ГУР(решена навсегда)2)передние нижние шаровые,и задние шаровые независимой подвески.По шаровым цена вопроса небольшая,относиться к ним надо как к расходникам и каждые 30 тыс менять,ничего страшного тут нет,а запчасти подготовить заранее.Конечно непривычно после японок(почёт им и уважение),но Корейцы это другой вид мышления.В угоду комфорту и комплектации брошено всё ,и даже долговечность деталей.В одном из отзывов про Рекса читал,что эта машинка за 1,2 млн руб по комфорту и комплектации аналогична европейкам стоимостью более 2,5 млн и я с этим согласен на 200%.

Если бы производитель отмечал в руководстве о замене ШО как расходников,через 30 тыс км.То и мы не "тыкались"бы как слепые котята и не хаяли бы Корейский автопром.Ладно ребята всем удачи.

SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв