Зимняя эксплуатация

Ноябрь и декабрь минули, потому, я думаю, можно судить о поведении сей машнке по зиме. Ремонтировать, ничего не ремонтировал, кроме устранения последствий «трений» с камазом. Двери заменили. Маляры сделали свою работу на 5. Сборщикам надо было оторвать руки (возился день сам в гараже, устраняя последствия сборки). Заменил магнитолу. Поставил китайский комбайн, выпускаемый специально для рекса (вполне, к стати сносно). Зима нынче в Сибири не особо напряжная, минимум, что было по температуре -27. Машина отстояла на улице день, завелась, так же как и в гараже, это не смотря на то, что аккумулятор дохленький. Салон прогревается достаточно быстро. Правда, я, пока моторчик не прогреется еду на ручном управлении АКПП на пониженных передачах. Опять же, сравнивая с мурано, на прогрев уходит примерно одинаковое время. Когда прогреется – очень тепло, печку приходится убавлять. Вылез недостаток подогрева сидений – да же на еденичке есть шанс приготовить яичницу. Удалось покататься по снежку, идет неплохо, хотя от парт-тайма ничего другого и не ожидал. Солярку лью ЕВРО-5. Стоит 33.50 за литр, но, того стоит. Расход, да же по зиме в пределах 10-11 литров. Как-то не успел заправится на своей заправке, залил обычной соляры. Тяга куда-то делась, вибрация откуда-то взялась, расход до 14 л/100 км. Теперь, заливаю всегда полный бак нормальной. Ниже некоторые фотки (поврежденный бок, магнитолка, ну и просто, неплохой вид). Больше пока (тфу-тфу) писать не о чем :) С наступающим и удачи на дорогах !!!

SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв