Первое и главное !!!! Все, у кого привод Part-Time, усиливайте крепление переднего моста прямо завтра !!! Я знал о этой проблеме, но решил отложить до теплых деньков и зря... Очередной воскресный выезд на рыбалку с буксованием в снежку закончился обрывом крепления переднего моста. Ввиду того, что использую машину ежедневно и катаюсь частенько далеко за городо, осматриваю еженедельно. Каких-либо признаков повреждения крепления небыло. Как я понял, вырывает при буксовании задом или если задние колеса увязли по самое нехочу и приходится выгребать передком. Да жестоко, но !!!! Он должен быть внедорожником !!! Да, он внедорожник, но крепление моста очень слабое. К счастью, у меня обошлось без трагических последствий. Порвало крепление, перебило трубку подачи жидкости из АКПП к радиатору (у многих были случаи, когда пробивало картер). И все это произошло уже у гаража (при попытке заехать в него задом на 4вд). Еще во время буксовки начало бить при попытке сдернуться назад. Уже потом, когда выбрался, при движении по трассе, начал разоваться треск при включении 4 вд... Лечится установкой усиленного длинного болта (найдете на профильном форуме myssangyong). Но, скажу честно, хорошего мнения о машине пока не поменял, зато поменял мнение о себе - долб...б. Болт стоит 1000 р, установка - или с пивом за час или на СТО за 500 р. Какого хрена было тянуть, зная о проблеме ? Продолжаем тестить...