Всем привет!
Хочу рассказать вам о такой машине как Ssang Yong Rexton II с турбо дизельным двигателем.
Поездил я на ней хоть и не очень много, но мне хватило этого времени что бы понять что же такое этот "рекстон". В принципе машина не плохая но есть и свои плюсы и минусы которых уж очень достаточно. Самый главный минус это конечно же русская сборка, наши могут только Жигули собирать, да и то лажа получается!!!
Салон. Когда я сел на машину пробег был не большой всего пара тысяч километров, по началу я думал что машина просто класс все же как ни как кроссовер с нормальными габаритами на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной, отделка салона кожа зам. с подогревом передних сидений, эти же передние сидушки на электро приводе, у водительского седла режимов по больше даже есть сохранения положения! Хорошо читаемые оптитронные приборы. Из музыки, стоит штатная магнитола без режима чтения МР3, но на это пофиг на центральной консоли размещен USB порт для любых флешек с музыкой, 4 колонки и 2 пищалки в стойках передних дверей у которых звучание ни чуть не хуже чем у японцев, мне понравилось.
Обшивка салона в целом... полная фигня, шум стоит как в русских 9 или 99 особенно с задней части салона где полно дешевого пластика, дверные панели и клавиши на них трещать без умолку стоит только заехать на плохую дорогу. Так же из удобств есть зеркала в козырьках с подсветкой, салонное зеркало заднего вида с авто затемнением, при включение задней передачи наружные зеркала немного наклоняются в низ для лучшего просмотра дороги.
Зимой можно задубеть не смотря что есть и подогревы передних седений, печка отстой. Кондиционер вроде хорош!Очень нужно быть осторожным при езде по бездорожью, пластиковые пороги снаружи очень хрупкие, на столько хрупкие что аж вставать на них страшно.
ДВС и трансмиссия. Даже не знаю какую можно поставить оценку этому движку... Вроде едет отлично, при резком ускорении получаешь даже удовольствие, на оборотах он и кричит приятно рвет с места хорошо, особенно в гололед мне понравился разгон. Но скорость и мощь это одно, а вот надежен ли он??? Турбины у них какие то жидковатые ближе к 30000 хавают масло и такое чувство что едешь ты только на одном движке, а двигатель явно не вывезет такой вес. Коптят как камазы. Коробка, при мне не было ни каких нариканий, а ездил я как на автомате так же и на типтронике и ни чего не случилось, а вот у ребят на таких же рекстонах только раздаткой были глюки - автомат тупо включил пониженную и не хотел переключать. Есть система ESP типа курсовой устойчивости и антибукса, штука нужная и полезная но не всегда хочешь отключить ее все потухли лампочки, только хочешь буксонуть где ни будь, а она сама включаеться и не дает тебе это го сделать аж бесит, так не долго и в сугробе остаться с этой системой! Электро газ меня раздражал все время как только я садился за руль, я нажимаю на газ, а он стоит и тупит целую секунду в большом городе это время. Не плохая подвеска, жестковатая, очень хорошо держит дорогу на скорости в 160 просто плывет, но говорят что шаровые опоры у него отстой, летят быстро. И типичный недостаток всех рекстонов это - течь с рулевой рейки, у нас у всех они протекли.
Я бы не взял бы себе такого ни когда да и еще за такие деньги. Так что делайте выводы сами!!!