Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2006

Subaru B9 Tribeca 2006 — отзыв владельца

, Балаково
57724
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 22 92-й бензин л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный перламутр
Итак начну сразу как говорится с самого главного как я это чудо авто выбрал..
Летним теплым днем мне мой папа сказал, что очень хочет себе купить машину в районе 60 тыс. зелененьких при этом она должна быть экстровагантной и редкой (ну на некоторое вермя год два) и обязательно НОВАЯ - нормальное здоровое желание человека который заработал себе на "дорогое" авто. Итак начался тщятельный выбор по заданным критериям: Я решил для себя 1) она должна быть полноприводная, 2) она должна быть с кожанным салоном(с ел. приводом сидений) 3) в силу того, что у нас в Саратовской области одни из самых Е....Х дорог, то подвеска должна жить хотябы год-два. 4) дизайн редкий и новый во всех смыслах.. Итак выбор неименуемо сводился с субаре TRIBECA B9. Она действительно очень хороша в живую -на фото смотрится совсем подругому "как то не так2- она полноприводная с очень умным распределением дифференциала система SYMMETRICAL - это когда при старте она дает болше момента на задние колеса, а при торможении на передние ну и вообще она туда сюда его распределяет этот момент очень шустро так, что ничего не поймешь как она это делает, но в дорогу вгрызается буквально - этот эффект я ни на одном такого рода авто не ощущал ни разу до трибеки - огромный плюс в ее сторону(1),будем считать плюсы и минусы(их навалом).
Вообщем выбрали он (мой папа и будующий хозяин машины) согласися сразу на нее выбирая среди MURANO, LEXUS RX, MERS ML и т.д. все одни кроссоверы цена коих колеблится около 60 тыс. гринов. Гнали мы ее из Москвы с салона своим ходом - первое впечатление очень классное красивая очень классный салон особенно панель и эта средняя консоль - короче КОСМИЧЕСКИЙ корабль!(2-й плюс). Плавность хода очень классная динамика разгона(3-й плюс), зимой вообще очень классно на ней ездить аплане устойчивости "вгрызается в дорогу зубами" умницы японцы(4-й плюс), работает все безупречно...Сиденья с обогревом и прочими приятностями, да сразу оговорюсь у нас была версия с mp3 без DVD, уремовый салон при черном цвете самой машины это очень красиво, да еще и диски на нее купили хром вообще вид на все 5 из 5-ти (на фотках видно, особенно где дочка моя стоит с диском рядом на солнышке...). Так вот дополнительно установили сигналку и пактроник(задний) с голосовым сопровождением, подтонировали передние стекла под стиль заводской тоникровке заних. Дизайн это еще два плюса 6-й и 7-й....
Ну вот теперь иллюзия улетает и начинаю писать критично предвзято и к сожалению все это правда--- та о чем же я: МИНУСЫ 1)подвеска при езде по не "Московским" дорогам как то "гремит" вроде субару раллийные подвески крепкие делает, НО после 5го месяца эксплуатации греметь начала все сильнее и сильнее (очень не похоже на хваленые субарики!) а в морозы -25 вообще заскрипела при перезде лежачих плицаев или подобные бугры и кочки (хочу сразу оговорить, что ездил мой папа очень аккуратно не гонял как оголтелые по бездорожью!) и тут такой итог с подвеской (блин странно и обидно), далее вообще хуже стало греметь все в "багажнике" в том числе и задние сиденья(их не будем к минусу относить ведь все джипы подвержены этому поверьте мне есть м чем сравнить) это мы решили легко у TRIBCA задние сиденья двигаются вперед или назад и меняют наклон спинки левая правая отдельно друг от друга, так вот отодвинул я их назад до упора и опустил спинку до упора с пластиковой обшивкой-шум убрали. Скрип в подвеске был вызван не понятно как но полопывшимися саленблоками(внутренние) стоят копейки и как я выяснил они являются расходкой у субар новых среий как "колодки тормозные".. Поменяли через месяц опять - короче где то они не посчитали эту тему и она вышла слабым местом на морозах, движек супер 6 цилиндров аппозитка сказка - тяга и развесовка и работает так прикольно.. Коробка тоже очень хорошая отзывчивая тоже плюс.. Так вот вернемся к громыханию пластика сзади - проклили шумку где казалось бы гремело (И ЭТО ЕЩЕ И СТОИТ 60 тыс. ЗЕЛЕНИ блин!) эффект шумки исез через месяц столо в другом месте чуть шуметь чуть подскрипывать ГАВНО ШУМКА В НЕЙ и отделка задней части салона!!!! Минус 3.!! И вот все это достало моего родителя и решил мы ее продать хорошо еще успели зимой в феврале скинули потеряв при этом 20% от суммы покупки, так что думайте прежде чем решится на эту модель - не повторяйте наших ошибок!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ TRIBECA B9 если Вы не житель Москвы или другово города с хорошими дорогами, кстати еще я думал до недавнего времени типа пойдут европейки подвеска будет крепче или лучше - ХРЕН все осталось как и было купил один недавно я с ним пообщался все это же и выползает потихому в его машинке..Да и цена на них завышена эточно стоит она должна при всех этих плюсах да минусах макмимум 40 тыс. гринов МАКСИМУМ!!!!!! никак не 58 и т.д. Если кто ездит на такой и их все устраивает поверьте я Вас обидеть не хочу, но должны бы производители срочно доделать свой экземпляр. Все вышеизложенное только мое мнение и самого обладателя машины желавшего суперский авто с классным внешним видом и красывым необычным салоном разочарованным в итого И ЭТО ВСЕ за 10тыс.км.  эксплуатации.
p.s. теперь он ездит на мерсе S-класса (не новая 2003 год из германии) полноприврдная версия 3,7 движек тоже как и субарик 245 кобылок мощность, но ни шума ни прочих радрожающих мелочей в ней нет один сплошной кааайф. Обошлся мерс в стоимоить проданного субару TRIBCA B9..
Вот так вот.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 177
Хороший , а главное ЧЕСТНЫЙ рассказ !!! Без соплей и по делу. Знакомый тоже быстро от неё избавился - комментарий его был "скользкий", типа "ЧТО ТО НЕ ТО". И в салоне стоят такие же (с пробегом 4 - 20 т км) - значит скидывают люди - НЕДОВОЛЬНЫ.
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
12
3
Ответить
iz49
Здесь же на дроме видел объявление. Каене турбо пробежная из Америки, тоже за 60 тыщ. Может это тоже вариант?
 
3
Ответить
Наскоко я помню субару трибеку делают в пиндостане, стоит оно там 30К на фоне тоже же лексуса (38К) дешевле на четверть, платформа у нее с более легкого аутбека, к внедорожникам имеет очень посредственное отношение, те тупо универсал обычный на больших катках эта трибека, у меня тоже универсал скрипит, ниссан правда, это проблема не отделки а тупо плохой жесткости кузова, чета недопроектировали.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Согласен с Владл, ценообразование в "Раше" просто безумно неприличное, а за 30К очень приличный авто
Acura MDX 2011
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Это же авто для ЕВРОПЫ! Вы что хотели то? Для себя япы делают совсем по-другому. Берите праворукие авто с аукционов, и будет вам счастье
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
10
7
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Да она и снаружи стрёмная, сзади копия минивэна Сеат. Её разрабатывали для америкосов в Дженерал Моторс и к субару она имеет можно сказать косвенное отношение: мотор да имя. База у этого овоща от Дженерал моторс, одного из джипов.
У нас Субару вообще почти никто не берёт, на фоне европейского автопрома у Субару навечно отсталый дизайн, новая импреза подтверждает это. Для плохих дорог нужен Прадо или Лекс ГХ, вечное авто.
Hitler kaputt.
6
43
Ответить
Snake777
для Germany. Про дизайн отсталый не надо, это субъективное мнение. У меня такое же мнение про евро и америкоское видение автомобиля. А удачное решение проскальзывает у любой фирмы.
11
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3074
Хорошая машина, простовы не умеете их готовить! А для плохих дорог нужен форь. Адизаин, ну это каждому свое.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
12
 
Ответить
Энский
Кроме торпеды смотреть нечего.Передок у Кайена скомуниздили,зад ваще отстой.Аффтару-5,Субаре-незачо т.
2
31
Ответить
Энский
Градусы на климате по Фаренгейту?Для пиндосов аппарат и для их дорог ))
 
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Я уже говорил, что для машаны за 60 тыс портретов мертвых президентов - просто жлобство использовать жесткий дешевый "американскии" пластик в салоне. А при такой выразительной архитектуре торпедо - двойное жлобство. В общем, чисто пиндостанский подход.
В этом плане Трибека наглухо проигрывает другим кроссоверам, упражняющимся в том же самом ценовом сегменте.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
1
9
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Автору - зачет и 5. По сути высказался.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
в общем-то все ожидаемо...
fingineers.ru
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Что не говори, а все таки аппарат выразительный, особенно внутре. А за 60000$ такие косяки непростительны, Субару всетаки. Такому бренду позориться не хорошо. Мерин вот опозорился, а в начале 90-х такая крепкая машина была.
6
 
Ответить
Был в командировке, и 5 дней меня возили на таком аппарате: внешне я ставлю ему твердую 5, вот в остальном,по скрипучести салона, полностью согласен с автором, автомат мне не понравился вообще - тупой какой, а двигатель - Субару есть, Субару. Сейчас шеф катается на такой же по Москве, он не доволен, (второй авто у него Лексус ЛС).
 
2
Ответить
мужик на ипсуме
стоко денег отдавать за гамно,да ну его нафуй!я вот взял себе ипсума за десять и ничерта ни скрипит.тьфу-тьфу-тьфу
 
17
Ответить
По поводу стоимости. Наверное менеджеры решили - если зделать дешевой в россии, брать не будут. Надо что бы стоимость говорила о престиже ,качестве марки. Это как в новом ресторане - ценник должен быть заоблачным, тогда народ попрет ( потом, правда все на места становится).
2
1
Ответить
Красноярск
Если я не ошибаюсь, то данный авто для себя японцы не делают. Стоит задуматься...........
 
4
Ответить
мама
ошибок много, еле дочитал. 4 за отзыв, -1 за орфографию = троечка.
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
По салону все верно, скрипит @!#$, весь скрипит, а багажник просто гремит, шторка багажника вообще отдельная тема, та которая на пятую дверь крепиться, это я про леагся своего BP5
http://509.рф
 
4
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Клёво!
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Тебе надо было сразу брать Мерс МЛ350 вот это нормальный аппарат.
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
2
 
Ответить
Вместо того, чтобы подвеску ремонтировать, шумку клеили. Очень по-русски!))
7
 
Ответить
Dimank2
Видел объявление на cars.auto.ru о продаже этой машины. Себе о такой подумывал, сейчас наверно передумаю.

А что взять за 40-60? Типа джипика? Посоветуйте?
2
6
Ответить
SPIDER LOC
to Dimank2
beri INFINITI FX35/45
 
3
Ответить
Я езжу на Трибеке год и .уй я сяду на немца, потому что деньги на дереве не растут, а по втулкам стабилизаторов надо кое-что знать, а не обсирать машину.
27
 
Ответить
konstantin
Выбирал долго машину за 50к.- Трибеке нет равных,просто отзывы оставляют от фонаря:изучите ситуацию реально,
21
 
Ответить
Заказал Трибеку. Подумал насчет Инфинити 35, но после того, как почитал здесь отзывы и посмотрел фото интерьера - даже думать забыл. Цена на 10 штук выше за такое@!#$ище в салоне?! Жалкое подобие Лехуса. Теперь точно от Трибекачки своей не откажусь. Даже при том , что друзья называют ее "лягушкой". Пох! О вкусах не спорят. Почему она должна быть похожа на какие-то другие машины? Она - особенная!
20
 
Ответить
LKJLJLJL
Я тоже между ними выбирал.
У трибеки настоящий полный привод, а не задний с подключением до 40кмч
(Много случаев слета с дороги зимой из-за заднего привода)
11
1
Ответить
Я скажу так. Автор этого отзыва просто забыл отрегулировать колодки стояночного тормоза и по этой причине у него сложилось впечатление звенящей и убитой подвески. Жаль, что в регионах плохое обслуживание хороших машин.
Сам езжу на б9.
9
 
Ответить
andreymv
для "VIP-car" никаких колодок я не забывал регулировать, да и "Igoren" про втулки знать мне по идее нет смысла, при стоимости авто в 60 т.грин!!! - это раз
Второе я сам очень даже понимающий автолюбитель и машин "пробывал" много разных и вывод 100% красивая и снаружи и внутри я это и в отзыве подчеркнул, но для городов России с не "Московским" типом дорог она никак не подходит это уж точно.
А так кому с дорогами в городах повезло берите не пожалеете машина класс!
4
2
Ответить
Грек Леха
О каких вообще скрипах в салоне может идти речь.... Слабая подвеска... Кто-то продал Tribeca и кумил мерина, из-за того что на субарике слабая ходовка, полная чущь. Покатай на мерине с пол годика, ощутищь разницу. Tribeca четко сбалансированный автомобиль, сбитая ходовая часть, прекрасные тормоза и управление на должном уровне. Никаких скрипов в салоне, все детали тщительно подогнанны друг к другу. Дизайнер реализовал в данной модели самые совершенные технологии. Машинка супер!!!
23
2
Ответить
Dodji
Господа хочу Трибекку, у кого нет опыта владения этим авто не пишите каменты. После этой статьи задумалсяо выборе... Выбирал между Трибекой и Паджеро IV.
2
 
Ответить
Igoren
Проехал на машине 26000 км. поменял лишь акустику(думаю куда воткнуть новую голову) и сделал виброизоляцию дверей и багажника(от нечего делать).
Мне ходовые качества очень нравятся плюс вместительный салон и удобная посадка.Машиной очень доволен, продавать даже и не думаю!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Я вот смотрю и что то мне напоминает в дизайне ..порылся в инете и вот

Вышедший в продажу в мае 2005 года новый Субару покорил сердца сотен тысяц американцев. Тут есть на что посмотреть: абсолютно новый для Subaru внешний вид, разработанный шеф- дизайнером Alfa Romeo Андреа Запатина : выразительные

Альфа ромео !!,,,!!
1
 
Ответить
александр21
с отзывом не согласен,,,проехал на машине уже 46 тысяч,,и не знаю беды,,кроме того что менять тормозные колодки и масло с фильтром,,не менял ничего, и не надо,,машина в идеале,,езжу быстро и не жалея,,, доволен всем кроме скрипа обивки багажника, и задние сиденья чуть твердоватые,,,а в общем машинка хорошо управляемая,с достаточно мощным для 3-х литров движком,с модным салоном,и внешний вид мне очень нравится,,,но как говорится,,,о вкусах не поспоришь,,могу сказать что,,если трибека внешне приглянулась,,покупайте не задумываясь!!!
15
 
Ответить
Наездил уже на Трибеке 19000. Поставил мощную акустику и сделал шумку (иначе бы от такой акустики все загремело). Машина во всем нравится. Задние сидения действительно гремят на дрыжках. Много говорят о качестве пластика торпеды. Ну жесткий он и что с того, мне внешне нравится, я доволен, мне что его щупать чтоли пластик этот... По поводу подвески - на больших скоростях машина словно плывет, а вот порядка 40-60 км/ч дрыжки ощутимы. В целом меня все устраивает, продавать не думаю
12
 
Ответить
Купил В9,проехал7000км.Подвеска вся скрипит,стучит.В сервисе говорят,что надо мыть под пружинами,типа грязь поподает.А стучат втулки стабилизаторов.Это,что надо их менять через каждые5000км?А по поводу скрипов вычитал,что это саленблоки(внутренние).Что-же получается,что их тоже надо будет менять через 5000км?А машина мне очень нравиться,больше не каких замечаний нет.Просто у нас мастера вообще не чего не знают.Поэтому прошу,кто имеет опыт устранения данных погрешностей,сообщить,что надо делать.За раннее благодарю.
2
 
Ответить
Дэн.33.
УАЗ - лучшее авто для Саратовских дЫр-ДыР-ог )))
Ждём теперь рассказа как рассыпался "Мерзавец S" класса.
И во сколько обходится его содержание и ремонт. :-))))))
Надеюсь, что волосы на голове уже улеглись и дар речи (у папы тоже)вернулся - ждём отзыва! :-)
А так "5" - улыбнулОоооооо!
13
 
Ответить
Купил Субару два года назад наездил немного, нравится все.Прекрасная динамика хорошо держит дорогу что зимой,что летом. На трассе обогнать Таурег,МаздуСХ-7,Х5,не говоря о Оутландере без проблем.С Лексусом еще можно погоняться но зимой он Субару не конкурент.Скрип конечно иногда присутствует, а у кого их нет? А дизайн- это кому как.
13
1
Ответить
Антуан
закономерность "те кто хоть раз проехался на субарике, забываю мерсы, бимеры и прочие вроде как представительные машины"

как говориться всем мил не будешь, а критика необоснованная, сразу видно человек не сравнивал ни с ML ни с X5
1
 
Ответить
Дрон Амурский
Господа, идеала вы не найдете! Мое мнение: Субарики, в целом,неплохие,крепкие,своеобр азные машины, долго ходят.
А ремонтировать вовремя любую надо. Я отцу выбрал Форестер - претензии те же (плохая шумоизоляция и т.п.), по началу плевался,потом привык,а щас из-за руля не выгонишь,даже Шумахер в нем проснулся,чего раньше не наблюдалось,ездит по любым дорогам,так как хочет! Ощущения раллийной машины! Убивает только манера япошек "садить" более тяжелый кузов на легковушечную "базу" - экономисты,блин. С Трибекой, по-моему,такая же ерунда, поэтому она кажется жесткой. Я на своей Хонде-Одиссей ликвидировал эту проблему следующим образом: поставил длинноходовые пружины+амортизаторы,заменил сайлентблоки.
3
 
Ответить
Тачка внешне просто супер
новую японцы по дизайну просто изгомняли
а вот интересно кто знает как по цене в обслуживании -
дорого?
 
1
Ответить
хочу купить Трибеку 3.6 литров.Но меня интересует запас хода. Не слишком ли мало 64 литра бензобака для такой тяжелой машины и для такого объема? Кто знает - сколько проходит Трибека при полном бензобаке?
1
1
Ответить
Субару трибека не для дорог с дырами . только асфальт высокого качества . как только на грейдер или разбитую дорогу попадаешь , так сразу в голову лезет мысль , что деньги на ветер .
По гладкому асфальту нормально , музыка - хорошая ...ну и пожалуй все.
 
4
Ответить
7457
3.6 км.500 проедит по трасе
 
2
Ответить
Роман-Чита
да уж, ну и г...о за такие то бабки! А я то мечтал о такой...
ездил на легасике 7 лет и менять буду на такого же!
1
7
Ответить
Тула
Офигенная машина. Через годик полюбому возьму...
5
1
Ответить
Иркутск
пользуюсь машиной 2 года накатал 145000! По пластику и шуму спорить не буду. Но по поводу ходовки, по серьёзному сделал только недавно.(всё по кругу)- за такие деньги вы хрен когда мерина отремонтируете по кругу или лексус.
По поводу грохота подвески, не подвеска гремит если быть точным а линьки, у них согласен низкий ресур, да как и у большинства машин. Их чя минял трижды пока полеуретаном не перепресовал. А скрип в ходовке это чемоданы скрипять на стабилизаторах поперечной устойчивости стоят копейки но тоже можна заменить на полеуретан и забыть. В остальном сома ходовка просто не убеваемая. Для автора уточняю живу в Сибири те тепература до -40 бывает а дорог ;-) у нас ... Да какие у варваров в этой стране дороги- то ямы то канавы. Эксплуотация жистокая и в опслуживании не дорогая если сравнивать немцами. А устойчивость и динамика, а как в повороты ложится даже на льду это отдельная тема - опсолютно придсказуемая машина. Если нужна надёжная в управлении машина ,без сюрпризов это хороший выбор. По гравёнке на Байкал наней летаю 100-120 с дрифтов в повороте. Просто удовольствие, при молейшей попытке выравнить машину она безпркословно встаёт прямо как по рельсам.
Даже лазил по гарам, правда без рвачиства- это ведь просто хорошая машина а невездехот. Хотя полный привод выше всяких похвал, пролазил там куда страшно посмотреть. В паре спрадо катались уш точно не уступить ;-). Хотя конечно кому нужен наварот а не просто хорошая машина то покупайте мерина X5 второй линейки или ауди Q7. И сразу начинайте копить деньки на ремонт. Ходят они не плоха но как ремон делать так без слёз жалости за родное бобло не обойдётся. Есть друзья на таких тачках ))) это отдельный разговор. Они их пытаются продать без переборки ходовки.
13
1
Ответить
саша
Катаюсь 18000км. Пацаны - дамы на эту тачку прыгают , аж с разбега , а шум - музон погромче,а кто считает что дорого , так и бабки бывают разные... А машина СУПЕР,кто задумал брать - ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ - ВПЕРЁД ,поверьте старому ковбою...
14
 
Ответить
ха-ха... за два года накатал 145000 км. Это нужно по 200 км в день без праздников и выходных. Ты чё, бомбишь что-ли на ней? ну-ну...
4
13
Ответить
abysspivovar
автору - мерс ML - паркетник ценой в 60 гринов? хм...
 
2
Ответить
2 пешкарус. По вашему нику уже ясно почему вы удивляетесь, что человек накатал 145000 за 2 года.
Я вот например по долгу службы два раза в неделю езжу из Владивостока в Хабаровск, а это 700км только в одну сторону. За год получается 135000 км.(только на рабочие поездки)! Как раз для таких поездок и нужны такие замечательные машины...
12
 
Ответить
Купил новую 3,6 субару трибека в июле 2008 г. в тюмени . пробег 19500 км. На ней съездил в отпуск в Крым и вернулся в Салехард. Отличная машинка ...Единственно скрип в передке ( наверное амортизаторы )появляется от -5 и ниже при перезде через лежачих полицейских ... Как погода теплее все нормуль , но и соответственно задний ряд сидений и шторка багажника чуть тарохтит на ямах.Это уже болезнь субару. Кто знает как избавится от этих шумов подскажите. А так в целом субарик бомба. Прошел тест драйв на разных кроссоверах Трибека лучше. Я очень доволен вождением особенно зимой , полная устойчивость на ледяных дорогах.И самая лучшая резвость при обгонах в колоннах чем у того же хваленного лексуса 350.
12
 
Ответить
хм.. скажу честно.. читая отзыв делил все пополам... не знаю почему.. интуитивно что ли... вопрос по расходу: по трассе на полном баке до 500 км выбега? странно... у меня RAV4 второй кузов, Full Time, 2.0л. на баке 60л. по городу 370 км, по трассе 420-440... откуда Трайбека 3.0л. 500 км? Приятно, но правда ли? Кстати, спасибо за "расходники" втулки стабилизатора. Прошел на Раве 100 000 км. общий 140, дважды заменил втулки и один раз передние колодки, сейчас меняю колодки по кругу. За три года все. Думаю Трибек - достойный автомобильчик))
6
3
Ответить
neerg
Все они помойки до единой, превосходство в моделях и марках - бред, если машина нравится и кошелек позволяет берите ту машину, которая нравится. Ни один владелец мерса или каена или еще чего-нибудь, никогда не скажет, что его машина помойка, а другие будет хаить. Повторюсь, вне зависимости от шильдика, все они груда металлолома.

Непосредственно по Трибеке: владел такой 2,5 года, за 75.000 поменяли стойку стабилизатора по гарантии, больше ничего в машине не делал, ну кроме расходников. Салон -реально погремушка. Постоянно откалываются уголки задних фонарей. Маленький бензобак. Расход при активной езде 18-20 л. Ко всему остальному претензий не было. Свечи ни разу не менял (лучше не трогать,пока заводские работают, иначе будете менять с каждой заменой масла), продал товарищу, он проехал уже 110.000, в морозы заводилась без проблем. Денег своих не стоит, должна стоить на 10000 меньше (имхо). Совет решившим купить Субуру: ни в коем случае не обслуживайтесь в У-Сервисе, хотя все равно поедете туда, потом поймете :).
5
1
Ответить
arsenalll65
Про то что Трибека В9ая,скрепит и гремит......БРЕД собачий !!!! НИ ЧЕ ГО даже не скрипнуло ни разу!!! Уважаемые не пугайте людей!Машинка прОсто суППер!!! ВСЁ на высоте!! Дизайн,движка, прОсто "убой",а если брать б-ушную в хорошем состоянии в пределах 900-1000000 дерево-рублей,так вообще песня-песенная!!! Удачи мужики и если кому она нравиться, его устраивает цена, расход бензина и налог, не cc ы те,берите и будет вам праздник каждый день.
13
1
Ответить
Два года езжу на трибеке в новом кузове. Купил ее новой в салоне 2008 года. Выбирал между лексусом, паджерой ( до нее был паджеро 3, брал новым, машина просто супер наездил 190000 за 2,5 года)и инфинити. В этот момент в Н.Новгороде официалов продававших фиников не было и я заказал трибеку. Ждал 3 месяца и когда она пришла уже был готов отказаться в пользу финика т.к. салон все таки открыли, но деньги были заплачены и стал я владельцем трибеки...Сейчас пробег 60000...Я 5 раз пожалел что ее купил... дорогая в ремонте, на последнем ТО, отдал 35000(паджеро на ТО с пробегом в 180000 просил 45000), салон гремит...из плюсов толька динамика(едет до 100 как каен S). Зазоры между передней панелью и дверями в палец...материалы безумно дешевые, в комплектации нет даже хендс-фри, хотя в Х-трейле (машина жены) она идет в базе...Знал бы что так будет не думая купил паджеру 4, а лучше подождал бы еще чуть-чуть и купил финик в новом кузове. Сейчас избавляюсь от нее и беру Крузер 200. Такая же трибека у моего товарища. У него вообще передняя подвеска развалилась на 15000 пробега. Машиной не давольны оба.
Как говорится на вкус и цвет....Но субару я не куплю больше никогда!!!
3
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Москва
Ну, не знаю господа.....! Уже читаю не первый отзыв, и не тока про Трибеку.....И периодически встречаю про то, как якобы в джипах начинают скрипеть или стучать задние сидения или еще что то в салоне....И в этом отзыве про это написано. Цитирую:" ведь все джипы подвержены этому поверьте мне есть с чем сравнить" Так вот, это полная хрень! Ну у одного БМВ"Х5" ни чего и ни когда не стучит и не гремит в салоне! Поверьте мне у самого, и у всех друзей Х5ые... Это я к тому что не надо лить грязь на все джипы.... у Х5 своего*****а хватает)))) Но чтоб в салоне что то гремело или скрипело, этого ни когда!
 
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 6
Мне нравится машина!
5
 
Ответить
БОРИС НОВОРОССИЙСК
Новороссийск
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ , МАШИНА КЛАСС , А ВТУЛКИ ИХ БОЛЕЗНЬ И ЕСЛИ ЧТО МЕНЯТЬ НАДО СТОЯТ КОПЕЙКИ !!!ДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ , А ШУМЫ СЗАДИ ЕСТЬ И У МЕНРСА МЛ И ЛЕКСУСА !!
4
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
Если в Саротовской области дороги гамно редкостное, то и бентли вся загремит.
Под их дороги самое то зубилА, жЫгули или иное русское гамно, но ни как не хорошую машину.
P.S. В этом году довелось ездить там... проклял все
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4555
какой же красивый салон)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
особенно торпеда...наверно ощущения как в самолете?)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
С русским языком засада у автора! А минусы, по авто, ничтожные и их мало.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет всем,вот решил тоже рассказать чуть про трибеку и всю правду!
Вообщем долго думал че купить за 600т рублей!
В итоге купил субару трибека б9 2006г американец 7го ряда нет двд нет!
Машина вообще шустрая спереди говорят урод сзади конфетка,первое что всем интересно это расход,говорю честно как есть про лето,зимой не ездил еще,город 17 стабильно ест,трасса 10-11 при езде 110-130 дальше естественно больше!Скрип стоит хуже чем у русских машин,особенно идет с багажника,коробка думает секунды 2 потом вырывает асфальт это если резко дать в пол,салон очень красивый что бы не говорил кто,по грязи машина лазит любой внедорожник позавидует,думаю интересно сколько стоят запчасти,цепи стоят одна 7000р другая 9000,сальнблоки стоят копейки от 400р до 900-это все оригинал,купил левую шаровую вчера 560р оригинал,колодки передние 1700-оригинал!Как меня пугали все что цены пиз*ец какие я был удивлен,машина новая стоит больше 1500000мил для таких цен расходников это дешего я считаю!подвестка и правда слабая ну и не дорогая,даже раз в год можно потратить уш 10т на ее!рейка тянется-есть болт если кому интересно!кожа в салоне крепкая-да кстати сиденья не удобные просто ппц,на поворотах вылетаешь из сиденья,еще минус-очень высоко ****аты педали газа и тормоза-нога устает очень от это-го!В целом машина очень хорошая я боялся покупать,но щас очень доволен,я это к тому кто боиться покупать старую тем более щас уже трибеку,пробег у меня 170т движок масло не ест и коробка хорошо работает,только говорят все нельзя ездить на ручном режими ,говорят сразу начинает дергаться,а так машина очень резвая становиться после минут 10 спортивной езды,сразу начинает вести машина себя по другому а дорогу держит как вкопаная!Я раз ехал 140км и пошел на обгон,впереди появилась машина,я нажал в пол что бы успеть дак она от 140км рванула как спорт кар и я сразу еще себя увереней стал чувствовать!ну вроде все,если помог кому та ,то хорошо!За коменнтарии не судите строго пишу первый раз!Всем удачи на дорогах!
p.s все расходники легко поменять самому там все просто!
4
 
Ответить
Александр
Омск
Отзыв хороший, твердая 5!Все четко и честно....Сам мучился с такой!Сейчас управляю Тойотой - и забыл про ежемесячные ремонты чего-нибудь в авто....Автору спасибо))))
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9
Запчасти на кузов B9 в Балаково

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром