Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2006

Subaru B9 Tribeca 2006 — отзыв владельца

, Москва
46066
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 литров в зависимости от кайфа за рулем! л/100км
Руль: Левый
Название: Полная комплектация. Limited
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Кремовая кожа и черные панели
Салон: В салоне есть все, что нужно.
Кузов: Тюнинг не нужен.
Ходовая часть: регулируемый клиренс.
Двигатель: оппозит
Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Люди проходят мимо новых моделей и нет к ним интереса, а к субару б9 трибека интерес явный. Оборачиваются все кто хоть как-то интересуются автомобилями. Мне вообще всегда был интересен молодежно-спортивный имидж компании субару, но откровенно спортивная машина мне не нужна и как только появился кроссовер я сразу его купил. Субару б9 имеет симметрический полный привод и все инновации по управляемости. На мой взгляд, субару б9 - лучший кроссовер в плане управляемости на скользкой дороге (в цене 55-65 тыс. долларов) дизайн салона и его размер тоже вне конкуренции. Инфинити FX маловат, лексус RX угоняем, чрезмерно распространен и не имеет симметрического полного привода. Субару трибека жестковата, но это явный плюс для скоростного автомобиля. Жесткость ощущается только на малой скорости и очень плохой дороге, а на скоростях 50 и более кмч автомобиль супер управляем!!! Система трекшн контроля работает по спортивному, давая автомобилю попадать в небольшой занос и оставляя поле деятельности для водителя и если он не реагирует, автомобиль моментально выравнивает траекторию сам. Кстати эта система моментально отключается после срабатывания и не душит двигатель автомобиля. На поворотах большого крена кузова нет, так как двигатель оппозитный и у него низкий центр тяжести плюс есть электронная система стабилизации клиренса. И все это при клиренсе в 213 мм. Согласитесь, что это вполне высоко для дачного и пикникового бездорожья, а на большую грязь есть и другие машины. Теперь о багажнике. Он огромный и удобно трансформируемый. В полу есть две закрытые ниши (фальшпол) благодаря которым вся мелочевка и домкрат убраны с виду и не болтаются по багажнику. Туда можно убрать много чего. Я там вожу всякие тюбики автокосметики и тряпочки для уборки салона. По салону замечу следующее: Он отделан высококачественной и мягкой кожей, передняя панель дизайном интегрирована в обшивку передних дверей и это дает ощущение уюта и безопасности. Мой рост 195 см. и я не отодвигая сиденье, назад имею большое пространство между коленями и панелью приборов. Очень свободно! В машине > подушек безопасности!!! Климат контроль раздельный на две зоны. Передние сиденья имеют электро регулировку в восьми позициях и память! Люк большой и имеет несколько положений. Посадка на заднее сиденье, на мой взгляд, сравнима с длинными Мерседесами и бмв 7 серии. Дверь очень широкая как сверху, так и внизу по порогу. Это отдельный и большой плюс для кроссовера или джипа, так как все они имеют в этом плане ограничения. Заднее сиденье имеет регулировки по наклону спинки и двигается вперед-назад на >. Печка или кондиционер работают моментально и задержек с остыванием или нагревом нет. Обзорность сзади не очень хорошая, но это поправимо видеокамерой (она в комплектации с цветным дисплеем) или парктроником. Обзорность переднего бампера хорошая. Все видно по углам блокфар. Освещение автоматическое (датчик света) и очень мощное. Штатного ксенона нет и он лично мне не нужен на этом автомобиле. Четырех лучевые фары свою работу выполняют на пятерку!!! Резина и диски R18 тоже не просят тюнинга. Штатный комплект смотрится красиво, а размерность резины и так велика - 255/55R18. Шумность салона немного ощущается, но это из-за широкой резины. Двери закрываются солидно и глухо. Подзвякиваний нет. Верхняя часть приборной панели выполнена из твердого пластика и это, пожалуй, минус. Он немного поскрипывает.  Подсветка приборной панели и расположение приборов классное и удобно просматриваемое. Это касается и ЖК монитора по центру. Музыка красиво интегрирована в панель и читает МР-3 (все 6 дисков). В салоне 8 динамиков и один сабвуфер в багажнике. Вполне достаточно звучит и не позвякивает пластиком на басах. Бардачок маловат....., но подлокотник очень вместительный. В нем есть два отсека для вешей водителя и переднего пассажира и один большой отсек для задних пассажиров. В целом обзорность с места водителя на 4+, немного смущает левое зеркало, так как оно не панорамное и есть мертвая зона. Вход и выход из автомобиля свободный и брюками вытирать грязный порог не приходится, а вот это уже большой плюс для кроссовера или джипа. Завод брызговики на колесные арки не ставит из соображения аэродинамики, но в России это не важно, а важна чистота автомобиля сбоку и вот тут брызговики очень пригодились. Всем советую их поставить, так как колеса у трибеки сильно выступают и грязь "здорово" ложиться на заднюю дверь сбоку. По поводу рулевого управления и руля - тут все на высоте! Вибраций на руле нет, и он очень удобно лежит в руках. Параметрическое рулевое управление дает хорошую упругость на руле при высоких скоростях. А вот мульти кнопки я задеваю, когда паркуюсь и интенсивно вращаю рулевое колесо. То блокировку звука включу, то настройку радио собью. Это, пожалуй, минус. По поводу типтроника мнение у меня сложилось и оно положительное. В режиме драйв автомобиль ведет себя, как и подобает автомату задумчиво и нежно, а вот в режиме спорт все меняется согласно написанному!!! Автомобиль становится взрывным, поддерживает автоматически выбранную скорость до полного тахометра и подтормаживает двигателем при отпускании педали акселератора. Но если и этого мало, то добро пожаловать в режим ручного переключения передач и вот тут все спортивно по настоящему! Машина весом 2 тонны совершенно не чувствует веса и набирает сотню, секунд за 7-8 в зависимости от качества бензина. Максимальную скорость я  набирал, но 190-200 км/час это не предел для такого автомобиля. При такой скорости на тахометре всего 4 тысячи оборотов в минуту из семи возможных и под педалью акселератора половина свободного места, а когда это место резко заполняешь своей ступней (давишь тапку в пол), автомобиль переключает скорость с пятой на четвертую (в автомате) и резко продолжает набирать скорость свыше 200 км/ч. Аэродинамика просто класс!!! Шума ветра на скорости почти нет и лишь двигатель породисто рычит, типичным оппозитным звуком. Я балдею...... Теперь самое время рассказать о тормозах. АБС с системой усиления перенятой от формулы 1 дает о себе знать. Я был в двух ситуациях, когда это прочувствовал на себе. Еду на приличной скорости и вижу, что приближающаяся с боку на перекресток машина тормозить и не собирается, но, заметив это поздно, пугаюсь и резко торможу, одновременно повернув руль в сторону от возможного  столкновения. Трибеку резко бросило в легкий занос и через полсекунды (так мне показалось) машину стабилизировала противозаносная система и АБС ее начал эффективно останавливать. На автомобиле без АБС и EVD меня, конечно, раскрутило бы........
Вторая ситуация уже весной и без снега, но на мокром асфальте. Я, разогнавшись, увидел резко вставший поток автомобилей и мне ничего не оставалось, как резко нажать на педаль тормоза. Ощущения такие:  Начинается резкое и контролируемое торможение и вдруг.....о счастье, включается система усиления АБС. Такое ощущение, что на педаль тормоза танк наехал и автомобиль как вкопанный встал........Ах да..чуть не забыл, ЗИЛ 130 который ехал позади меня был вынужден уехать на тротуар (там промзона и нет людей.).
Мдас........ездить нужно понежней,.............подумал я.
По расходу топлива автомобиль хороший. При спортивной эксплуатации 18-19 литров по городу, а по трассе около 16...... Ну, а спокойно я не езжу!!!
Всем пока и удачи на дорогах! Не забывайте пристегиваться ремнем безопасности, так как он поможет вам выжить, да и система контроля напомнит Вам об этом неприятным зуммером.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 853
Скромная такая машина . Знакомый раскокошил такую же об троллейбус .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
3
18
Ответить
В последнем "Автопилоте" есть рубрика такая- "Тест главного редактора"- так Фоменко облажал там Трибека со всех сторон, мол вообще не управляется, и зря Субару полезли на рынок кроссоверов.. Так где ж правда, не поймешь...
2
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
"Начинается резкое и контролируемое торможение и вдруг.....о счастье, включается система усиления АБС. Такое ощущение, что на педаль тормоза танк наехал и автомобиль как вкопанный встал........" - вот здесь чета не то...
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
8
 
Ответить
Отзыв не осилил, поэтому не голосую.
2
13
Ответить
Иной
Красноярск
Могу ошибаться, конечно, но стиль написания отчета напомнил другого автора, с кучей свосем других автомобилей, тоже не дешёвых... Евгений, я ошибаюсь? Или Вы работаете в автосалоне?
2
4
Ответить
Это была рекламная пауза друзья.....а хде фотки то автора? свиду прикольный бочонок :))))
1
2
Ответить
По дизайну на утку похож особенно спереди, страшный.
Двигла 3,0 для такого кузова просто мясо...
А в классе кроссоверов уже давно появились лидеры и фавориты это FX и RX, так что делайте выводы,@!#$ нужен такой птица? чисто ИМХО.
 
19
Ответить
Кексик
Да, и был уже не очень приятный отзыв о Трибеке - и думаю Фоменко прав!
 
8
Ответить
Кексик
А Афтар манагер из салона, по крайней мере фотка сделана там.
1
1
Ответить
Барнаул
Статья полная заказуха!!! Автор-почитай характеристики машины: разгон до 100 км/ч - 9,5сек. Ты где 7 - 8 виждел? Машина - отстой...
1
16
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
255\55\18 колеса наверное многовато будет,скорее 225 и работа АБС- это шедевр просто.Автор выдумщик.
2
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
Трибека похожа на бегемота и еще... на порша... хотя кто на кого еще похож...
движка у нее действительно бодрая и 245 коней действительно везут 1900 кг не напрягаясь, кто бы что не говорил, конечно Фоменко пересев с порша-купе на трибеку что-то другое не мог сказать, тем более давно известно что он немцами проплачен... а япы для него отстой, и хонда туда же (все читали его отзыв про легенду)
и на последок сколько стоит FX и RX?! и сколько трибека, в своем ценовом диапазоне ей равных нет, а на вкус и цвет товарищей как говорят нет!!!
Хотя мое мнение что аффтор манагер субару центра)))
по этому тока 4...
14
 
Ответить
brom$
Новосибирск
Ну ребята! Что вы здесь обсуждаете? Это 100% тщательно подобранная московскими маркетологами статья про Трибеку. Знаю точно. Тщательно, потому что действительно маркетологи и менеджеры автосалонов уже давно разложили пристрастия потенциальных столичных покупателей по полочкам. И каждая фраза у автора - есть наполнение каждой такой полочки. Но на экзамене по маркетингу я бы поставил 3 с "минусом". Т.к. ребята постарались и фактически определили усредненного целевого потребителя правильно. Но выкладывать все ингредиенты сразу в одном месте - это тоже самое, что набросать в кастрюлю всяких вкусных вещей типа бананов, апельсинов, конфет шоколадных, чилийского перца, укропа, пол-кило сахара, морковку и банку шпрот, а сверху добавить сливочного мороженого. Что получится? Правильно, угадали. Ингредиенты надо было дозировать и подбирать к каждому блюду, т.е. к разным статьям, в разные издания или интернет-ресурсы. Тогда получился бы "эффект волны" в СМИ, при этом я бы еще от статьи к статье немного менял комплектацию и цвет, но оставлял бы самый стержень про необычность дизайна и конструкторскую проработку. Тогда был бы гораздо серьезней эффект. Вы заработали бы денег. Ну а пока только троечка с минусом по маркетингу.
Учите предмет!
И не засоряйте эфир!
6
4
Ответить
автор
Ну и дурачки же Вы мужики и ребятишки, едущие на троллейбусе и обсуждающие здесь мою машину.......мой отзыв явно не для Вас! За маркетолога отдельное спасибо, улыбнуло :-) Только вот наврятли потенциальный рекламодатель одобрил бы мою фразу о скрипучей панели приборов!!! И это на машине за 60000 тысяч долларов. Угораю над Вами.... Просто писать нужно нормальным русским языком и без ошибок по возможности, а Вы видимо к таким текстам на форуме и не привыкли..... Ну ладно........пока! И вот Вам ссылочка на мой любимый сайт: http://www.drive.ru/subaru/opinions/ я там постоянно в форумах тусуюсь, а фота действительно сделана в Московском автосалоне, так как я машину там покупал :-) Мой ник VIP-car, и почитайте там информацию обо мне. Я там недавно еще про Хонду CR-V 2002 года отписывал, так как был её счастливым владельцем. Зайдите на форум хонда на сайте Drve.ru и ваши вопросы должны найти свои ответы. Ну, или если это не поможет, то значит я и вправду рекламный агент (жаль, что без зарплаты) субару, но идущий так сказать издалека, как Штирлиц наверно.... Ну, а вообще приятно, что Вы все заметили мой отзыв. Сразу видно, что "FU" ничего не знает об истинном размере резины на трибеке и сразу ясно, что "Григорьев" опирается лишь на рекламу, а не на отзыв истинного потребителя трибеки. Вы сядьте рядом со мной или другим владельцем трибеки, возьмите секундомер, залейте хорошее топливо и промеряйте истинную динамику разгона, а не заводские данные, которые, как известно всегда непонятно с чего берутся. В заводской аннотации написано, что и скорость у неё максимальная около 215 км/час вроде, а по факту намного больше потенциал.
12
1
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
vip-car: ну приложил всех ;)
Однако слишком грубо, зря так.

А стиль твой реально похож на журнальный, почему и вызывает у некоторых подозрение. Обычно люди пишут по другому. Что-то типа: "машина едет хорошо, почти не скрипит, а когда поменял стойки на каябу, вообще в поворотах стал чувствовать себя уверенней". ;)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
2
Ответить
Автопроизводители очень часто завышают возможности того или иного авто (формально), это так! Но уж точно ни как не наоборот!
Отзыв сплошная чушь и пафос!
1
6
Ответить
автор
Ну и чудной Вы, Yaruk !
О каком пафосе Вы тут говорите ?!? Мой отзыв не для Вас и вашего бессмысленного обсуждения, а для людей желающих купить новую машину и рассматривающих трибеку как вариант.
Дело в том, что покупая такую маашину в феврале этого года я нашел лишь один нормальный отзыв и всё. Вот и решил выложить истинную картину глазами владельца, а Вы тут видимо просто так обсуждаете. Обсуждайте о жизни и смерти на чатах или форумах, а здесь ОТЗЫВЫ ! Разница ведь есть ?!
Динамика разгона измеряется прозводителем в автоматическом режиме КПП, а я пробовал в режиме ручного переключения передач и с максимальной раскруткой двигателя.
Даже сейчас я не спорю с Вами, а даю дополнительную информацию читателю и надеюсь, что делаю тяжелый выбор автомобиля более легким с опорой на пользователя.
Лично я просто мечтал о подобном отзыве при покупке машины, но увы :-(
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 VIP-car - не парься по поводу высказывания Yaruk - он тот еще флудист.
а с меня бутылка за косяк - "Хотя мое мнение что аффтор манагер субару центра)))" - обшибся извини, с кем не бывает.
неделю назад за день увидел 2 Трибеки... редко такое увидишь а тут сразу 2-е... в живую очень и очень смотрятся... поздравляю с выбором, и по хорошему завидую человеку купившему новый авто!
Ну ничего скоро и на нашей улице инкасаторы перевернутся... ждемс!!!
3
 
Ответить
Насчет технических данных производителя, а в частности разгона до 100 км/ч: я знаю как минимум три способа их превзойти. №1 - взять специальные медленные часы. №2 - ехать под горку. №3 (наихудший) - привязать к корме бомбу. Я слабо верю в то, что в условиях жесточайшей конкуренции могли быть опубликованы технические данные, которые мог бы превзойти самый зашибательский российский автолюбитель с самым зашибательским российским бензином.
1
 
Ответить
2 Doob: "Ну ничего скоро и на нашей улице инкасаторы перевернутся... ждемс!!!"
На моей улице реально перевернулись. Больше не надо,пожалуйста.
Еду летом играть в футбол, вижу - мой грузовичок тойота стоит, а рядом с ним - инкассаторский уазик перевернутый. Я как был в трусах и бутцах поскакал разбираться. Вижу - мой водитель помогает нести окровавленного инкассатора. Спрашиваю: - Что случилось? - Разворачивался, говорит, слышу - тормоза. Я газу, и завершил маневр. - Контакт был? - Нет, не задел.
У меня шок. Телевизионщики приехали, берут интервью у моего водителя, пожарники (бензин потек), все городское гаишное начальство съехалось. У меня счет в этом банке, инкассаторы и мои точки обслуживали. Начальник инкассации бегает, мы с ним знакомы. Смотрит на меня, как на врага народа.
На следующий день приехал на футбол и слышу такое: был день десантника, инкассаторы приняли фронтовых, поехали по маршруту пьяные. За одно хотели подвезти своего коллегу, которые пришел на работу в гражданке и не пил. Ехали ехали, вдруг видят посреди дороги моего стоящего грузовика (он с включенным левым поворотом пропускал встречную, чтобы развернуться). Инкассаторский водила спьяну решил объехать слева, по всем правилам обгона. Мой пропустил встречную и тронулся. А про день десантника он забыл, дурная голова! Инкассатор не ожидал такого развития ситуации (левого поворота там не было, а разворот выходил за границы его понимания). Ну, короче, сделал уши. В перевернутом уазике!!!!!!!!!!!! надели на трезвого бронежилет!!!!!!!!!!!Как будто за рулем был он!!!!!!!!!!!! и начали потихоньку выползать. Блин, этот народ не победить!!!!! А я то думаю, почему моего водилу на экспертизу не потянули, хотя кивали, что виноват он! И вели себя на удивление смирненько. Но я это только потом понял. Короче, в гаи виновником аварии признали моего, но определение вынесли специально позднее установленного срока, чтобы его невозможно было привлечь к ответственности. Банк получил страховку, все шито-крыто.
1
1
Ответить
м007ан
У меня такой же автомобиль, в этой статье много лжи! В частности: люк, динамические характеристики.
P.S. А насчёт размеров шин он прав.
 
 
Ответить
александр 21
я тоже владелец трибеки,,согласен со всем сказаным, машина сказочная,, прекрасно управляется, классный салон, и с внешним видом компания не промохнулась,,по поводу движка могу сказать так,,,не каен турбо С,, но из расчета 3-х тысяч кубов,,мотор вышел достаточно резвый,,,единственное не согласен с тем,,что трибека способна разогнать более 200км.ч,,, лично моя больше не тянет!! А в общем я счетаю,,что за эти деньги машина просто супер!!!!
3
2
Ответить
Константин Абакан
СУБАРЫ были, есть и надеюсь будут машинами для людей понимающих. Планирую приобрести новую ТРИБЕКУ. Жду, когда появятся рестайлинговые (движка чуть мощней и внешне немножко со слов манагера Субару центр Красноярск). Надеюсь все получится. Куплю отпишусь на зависть всяким «дятлам» которые необоснованно имеют что то против Субару
4
2
Ответить
Кроме дизайна всё на месте. Кто-нибудь мне скажет бывают ли Трибеки с механикой?
Прокатись хоть раз в заносе на любом Субарике и станет одним поклонником больше!!!
Незабывайте, что 6-и цилиндровый оппозитник идеально уравновешенный двигатель, да ещё с удачной геометрией для создания симметричного полного привода.
Владелец Субару Легаси 2,2.
1
 
Ответить
Nectanebo
Ребят, вы что напали на человека? :)
Subaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Этим все сказано ;)
2
 
Ответить
Устроил тест-драйв трибеки новой и остался недоволен...
Честно-ожидал от нее больше чем она из себя представляет на самом деле. в 5-ти годовалом БМВ Х5 удобнее и намного комфортнее(Ездил на таком). А за эти бабки можно и посвежее года на 2-3 Икса взять...
Все ИМХО...
1
1
Ответить
а новый кузов фуфло полное, типа хёндая санта фе нового или шевроле каптива....
 
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Про АБС полный п-ж, он значительно увеличивает, а не сокращает тормозной путь. Проверено на себе. Forester SG5.
 
3
Ответить
Frend095
Vip-car "+"
 
 
Ответить
автор
Через две недельки будет уже год как я купил себе трибеку и написал этот отзыв! Машиной очень доволен. Всем рекомендую. Жаль, что в новом кузове дизайн стал обыденным, но салон всё тот-же, космический. Движёк стал правда пообъёмнее и следовательно тянуть лучше будет уже с нижних оборотов.
Всем удачи!
 
 
Ответить
Дэн.33.
Вы правы - обновили и ....крайне неудачно (по экстерьеру)...
Как всё остальное "мыло" стало ((..... Жаль...
1
 
Ответить
вит-64
уважа колл автор-Штирлиц он никогда не расколется
 
 
Ответить
Я как и вы все лохонулся на этой машине здесь ни кто и неподумал внимательно просмотреть тормозную систему а если вы вникните то у4видите что педаль тормозов проваливается в пол.И это на всех моделях американки или европейки. Большая странность что ни кто этого н7е замечает в своих высказываниях а на самом деле эта модель просто убийца на дорогах но наши стандарты стали очень странными и нет как раньше регламента свободного хога тормозной педали и проверьте свое авто и Вы в этом убедитесь НАС КИНУЛИ
 
3
Ответить
Geldman
serd34 - ерунду написали, уважаемый. Она не проваливается, а медленно утапливается в пол, при условии, что стоишь продолжительное время где-н на светофоре. Это не баг, а фича, чтоб нога в пробках не отваливалась от тугой педали. И в аутбэке сделано так же. А на скорости ход педали такой, каким и должен быть, тормозит как надо.
4
 
Ответить
Посидел я тут ,немножко, почитал вас, и пришёл к выводу, что многие из "критиков" оставляющих здесь свои комментарии не то что Subaru B9, а Москвича то не имеют, и ездеют на авто-журналах и пухнут от зависти, обливая пеной изо рта клавиатуры. Машина очень не обычно и внушительно смотрится и внутри и снаружи и 3литровый оппозит довольно весело её тянет. А главное,на мой взгляд, это соотношение цена-качетво! И как кто то выше уже говорил, что по этой критерии в данном классе её равных нет.А Vip-car- красава!, очень доступно а главное детально описал свой автомобиль. Спасибо.
6
 
Ответить
Владельцы трибек - скажите на милость, есть ли у них регулировка руля по вылету - очень знать надо. Хочу купить, но мне руль на себя надо вытягивать, чтобы спина не болела в пути
 
 
Ответить
den13
Нет, к сожалению руль регулируется, только по высоте
 
 
Ответить
JunIor4ik
моя мечта :) и пофиг что пишут плохого :)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
машина чудесная!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Пятёрку за отзыв, дизайн нравиться,но качество отделки салона не очень.
 
1
Ответить
Отъездил на Трибеке год. Перед тем три года катал на ML-320, было с чем сравнивать. У ML в плюсах - автоматическое закрытие дверей при наборе скорости свыше 13 км и прендупреждение на дисплее, если скорость и сцепление с дорогой не соответствуют друг другу. У трибеки этого нет. Зато в остальном, особенно по надежности, Трибека на порядок лучше. Особенно, если много гоняете за городом. На трассах у меня расход 9,5 - 10 литров, в городе - 17-18. Снаружи вид, наверное, спорный, но внутри красивей и функциональней салона я еще не видел. Но мы-то, когда едем, находимся внутри!
3
 
Ответить
Владивосток
Нда, начитался и теперь уже не знаю, покупать B9 или нет!Знакомый тоже жаловался, что ходовочка через 3 месяца начала подразваливаться, в отзывах тоже об этом упоминают, и как быть даж не знаю!:(Сейчас у меня GC8 STi, субару едет,и надеюсь не разочароваться в В9:)Но спорт кар на каждый день тяжко,поэтому хочу взять вторую машину на каждый день!!!Теперь о выборе,сначала хотел себе FX35 взять, прокатился и сразу передумал, салон очень маленький в багажнике места нет вообще, и когда сидишь такое ощушение что крыша тебя раздавит,пластмас смотрится очень дешево, мотор тянет очень хорошо, но ходовка по нашим дорогам жестковата! На счет ML где там двери закрываются автоматически я не знаю, там только багажник с доводчиком,вид стоковский не впечетляет, если конечно в аэрообвес загнать совсем другое дело!!!ходовка жесткая, на ямах пробивает, мотор 3,5 неплохой, тянет хорошо!!!:)Теперь о трибеке,то что она действительно в живую смотрится интереснее это факт,когда сам впервые увидел на фото, подумал, что за убожество:)Но посмотрев машину в живую,изменил мнение и честно остановил выбор на этой модели, смотрится свежо и очень оригинально!Вот начал искать их в Японии но пока безрезультатно,если на неделе не найдем, придется заказывать Буржуям Американским и ждать 3 месяца!Трибеку с Штатов можно купить в пределаx 34 тыс у.е.:)
 
 
Ответить
saniok.b
u menya B9 tribeca i pravda shto colyosa 255/55/18
 
 
Ответить
suba76
А мы их ремонтировали-ремонтируем и будем ремонтировать!!!! А можно и на коленке!!!!! Ценители-оценщики... У ВАС остался СОВКОВЫЙ "прием"
У меня были в личном использовании ВСЕ объявленые здесь АВТО. Но только авто марки СУБАРУ обладаюд огромной живучестью!!!! И надежностью!!! У этих авто на скорости не отстегиваются привода и не отваливаются колеса из-за разрушения ступичного подшипника. Их могут ремонтировать бывшие ПТушники. Очень грамотно составлены тех-доки. А собирать по бабьи СПЛЕТНИ кто кого выгнал из фирмы -ЭТО по РУССКИ.. А тенденция собирать ДЕРЬМОВЫЕ АВТО-общий закон для всех мировых производителей .1-раскрутить марку,2-"обсудить",3 -удешивить сборку и мат-лы отделки салона. А потом продать в РОССИЮ... Наши автоспекулянты еще выбросив парочку опций-впарят часто читающим в интернете всяческую гадость-тупых авто-журналюг!!!
2
1
Ответить
владимир
Красноярск
Машину эту смотрел тут, хочу купить,отзыв нормальный,но про ABS-ты брат наврал)).
Бывай,VIP.
1
1
Ответить
Elena
Я катаюсь на B9 два года. Авто ни разу не подводила! И, вообще, Субару не для обывателей... Субару - ЛУЧШАЯ!!!!
1
 
Ответить
dominikanezzz
вопрос к субаводам: ресурс этого 3х литрового двигла каков? хачу купить Б9 пробеговую, но опасаюсь подвохов, пробег 50-70 тык...
2
 
Ответить
2 meodin в RAV4 именно так усиление и работает, иногда страшно влететь в лобовое)

вопрос по расходу: по трассе на полном баке до 500 км выбега? странно
у меня RAV4 второй кузов, Full Time, 2.0л. на баке 60л. по городу 370 км, по трассе 420-440... откуда Трайбека 3.0л. 500 км? Приятно, но правда ли?

Кстати, спасибо за "расходники" втулки стабилизатора. Прошел на Раве 100 000 км. общий 140, дважды заменил втулки и один раз передние колодки, сейчас меняю колодки по кругу. За три года все. Думаю Трибек - достойный автомобиль))
1
 
Ответить
Скажите какой расход у кого?
Сколько по москве кушает машинка
лето зима
на сколько км по трассе хватает при скорости 150
 
 
Ответить
Спасибо автору за отзыв, сам владею Камри, через месяц приобретаю Трибеку. Все познавательно и доходчиво. Ездил на Трибеке 2007 года с товарищем, обратил внимание, что имеется сприп обшивки левой двери, шум ветра сильный от зеркал на скорости больше 80 км/ч, гремит задняя дверь. Кожа передних сидений сильно потерлась на краях подушек сидений, торпедо поцарапана кошкой. Все это конечно расстраивает при покупке, но берут Субару за полный привод и классный двигатель, а также оригинальный салон. Вспомните. какой фурор производил салон Ниссана Примеры, необычно и оригинально. Внешность Трибеки 2007 и привлекает оригинальностью, а все оригинальное спорно, как квадрат Малевича. Кстати, на форуме Ауди-клуба вычитал, что в Германии провели соц. опрос, владельцы каких марок считают себя счастливыми. Оценка счастья производилась по трем критериям, типа надежности. стоимости владения и еще что то, врать не буду. Первое место заняла Субару, БМВ и Ауди 5 и 6 соответственно, Мерседес 21, Тойота даже в тридцатку не вошла. По ресурсу двигателя задается вопрос, не знаю как у Трибеки, но у Камри 250000-замена колец, 500000-замена блока двигателя, на Трибеке я думаю приблизительно также, хотя не видел еще никого, кто 500000 наездил. Вру, сосед по гаражу на копейке наездил 1200000 за 24 года, произвел 10 капитальных ремонтов двигателя. И правильно сказал один из комментирующих, все познается в сравнении после ВАЗ 2110. Удачи всем на дорогах.
3
 
Ответить
dsaq
Молодца автор!

[quote=chumichov78]Скажите какой расход у кого? Сколько по москве кушает машинка лето зима на сколько км по трассе хватает при скорости 150[/quote]
у меня 14-15 город, для москвы думаю 16 будет[quote=dominikanezzz]вопр ос к субаводам:

[quote=dominikanezzz]вопрос к субаводам: ресурс этого 3х литрового двигла каков? хачу купить Б9 пробеговую, но опасаюсь подвохов, пробег 50-70 тык...[/quote]
бери диллерскую непожалеешь по качеству-все подтянуто и история пробега прозрачная и все в км и градусах. Ресурс то ли миллионник он, то ли 2-х миллионник, бери смело
1
 
Ответить
А что значит диллерскую??В смысле покупать у оф дилера но с пробегом????
3
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
За отзыв 5. Кто в курсе подскажите, чем отличается трибека от В9трибека
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Внешне не очень,ноооо внутри красота)))
 
 
Ответить
Только вот наврятли ...... И это на машине за 60000 тысяч долларов. Угораю над Вами.... Просто писать нужно нормальным русским языком и без ошибок по возможности

Да, лучше писать без ошибок, согласен
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром