Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2006

Subaru B9 Tribeca 2006 — отзыв владельца

, Москва
41798
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Subaru B9 Tribeca 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:внедорожник (кроссовер)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива:15-20 литров в зависимости от кайфа за рулем! л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Полная комплектация. Limited
Цвет кузова:Черный металлик
Цвет салона:Кремовая кожа и черные панели
Салон:В салоне есть все, что нужно.
Кузов:Тюнинг не нужен.
Ходовая часть:регулируемый клиренс.
Двигатель:оппозит
Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Люди проходят мимо новых моделей и нет к ним интереса, а к субару б9 трибека интерес явный. Оборачиваются все кто хоть как-то интересуются автомобилями. Мне вообще всегда был интересен молодежно-спортивный имидж компании субару, но откровенно спортивная машина мне не нужна и как только появился кроссовер я сразу его купил. Субару б9 имеет симметрический полный привод и все инновации по управляемости. На мой взгляд, субару б9 - лучший кроссовер в плане управляемости на скользкой дороге (в цене 55-65 тыс. долларов) дизайн салона и его размер тоже вне конкуренции. Инфинити FX маловат, лексус RX угоняем, чрезмерно распространен и не имеет симметрического полного привода. Субару трибека жестковата, но это явный плюс для скоростного автомобиля. Жесткость ощущается только на малой скорости и очень плохой дороге, а на скоростях 50 и более кмч автомобиль супер управляем!!! Система трекшн контроля работает по спортивному, давая автомобилю попадать в небольшой занос и оставляя поле деятельности для водителя и если он не реагирует, автомобиль моментально выравнивает траекторию сам. Кстати эта система моментально отключается после срабатывания и не душит двигатель автомобиля. На поворотах большого крена кузова нет, так как двигатель оппозитный и у него низкий центр тяжести плюс есть электронная система стабилизации клиренса. И все это при клиренсе в 213 мм. Согласитесь, что это вполне высоко для дачного и пикникового бездорожья, а на большую грязь есть и другие машины. Теперь о багажнике. Он огромный и удобно трансформируемый. В полу есть две закрытые ниши (фальшпол) благодаря которым вся мелочевка и домкрат убраны с виду и не болтаются по багажнику. Туда можно убрать много чего. Я там вожу всякие тюбики автокосметики и тряпочки для уборки салона. По салону замечу следующее: Он отделан высококачественной и мягкой кожей, передняя панель дизайном интегрирована в обшивку передних дверей и это дает ощущение уюта и безопасности. Мой рост 195 см. и я не отодвигая сиденье, назад имею большое пространство между коленями и панелью приборов. Очень свободно! В машине > подушек безопасности!!! Климат контроль раздельный на две зоны. Передние сиденья имеют электро регулировку в восьми позициях и память! Люк большой и имеет несколько положений. Посадка на заднее сиденье, на мой взгляд, сравнима с длинными Мерседесами и бмв 7 серии. Дверь очень широкая как сверху, так и внизу по порогу. Это отдельный и большой плюс для кроссовера или джипа, так как все они имеют в этом плане ограничения. Заднее сиденье имеет регулировки по наклону спинки и двигается вперед-назад на >. Печка или кондиционер работают моментально и задержек с остыванием или нагревом нет. Обзорность сзади не очень хорошая, но это поправимо видеокамерой (она в комплектации с цветным дисплеем) или парктроником. Обзорность переднего бампера хорошая. Все видно по углам блокфар. Освещение автоматическое (датчик света) и очень мощное. Штатного ксенона нет и он лично мне не нужен на этом автомобиле. Четырех лучевые фары свою работу выполняют на пятерку!!! Резина и диски R18 тоже не просят тюнинга. Штатный комплект смотрится красиво, а размерность резины и так велика - 255/55R18. Шумность салона немного ощущается, но это из-за широкой резины. Двери закрываются солидно и глухо. Подзвякиваний нет. Верхняя часть приборной панели выполнена из твердого пластика и это, пожалуй, минус. Он немного поскрипывает.  Подсветка приборной панели и расположение приборов классное и удобно просматриваемое. Это касается и ЖК монитора по центру. Музыка красиво интегрирована в панель и читает МР-3 (все 6 дисков). В салоне 8 динамиков и один сабвуфер в багажнике. Вполне достаточно звучит и не позвякивает пластиком на басах. Бардачок маловат....., но подлокотник очень вместительный. В нем есть два отсека для вешей водителя и переднего пассажира и один большой отсек для задних пассажиров. В целом обзорность с места водителя на 4+, немного смущает левое зеркало, так как оно не панорамное и есть мертвая зона. Вход и выход из автомобиля свободный и брюками вытирать грязный порог не приходится, а вот это уже большой плюс для кроссовера или джипа. Завод брызговики на колесные арки не ставит из соображения аэродинамики, но в России это не важно, а важна чистота автомобиля сбоку и вот тут брызговики очень пригодились. Всем советую их поставить, так как колеса у трибеки сильно выступают и грязь "здорово" ложиться на заднюю дверь сбоку. По поводу рулевого управления и руля - тут все на высоте! Вибраций на руле нет, и он очень удобно лежит в руках. Параметрическое рулевое управление дает хорошую упругость на руле при высоких скоростях. А вот мульти кнопки я задеваю, когда паркуюсь и интенсивно вращаю рулевое колесо. То блокировку звука включу, то настройку радио собью. Это, пожалуй, минус. По поводу типтроника мнение у меня сложилось и оно положительное. В режиме драйв автомобиль ведет себя, как и подобает автомату задумчиво и нежно, а вот в режиме спорт все меняется согласно написанному!!! Автомобиль становится взрывным, поддерживает автоматически выбранную скорость до полного тахометра и подтормаживает двигателем при отпускании педали акселератора. Но если и этого мало, то добро пожаловать в режим ручного переключения передач и вот тут все спортивно по настоящему! Машина весом 2 тонны совершенно не чувствует веса и набирает сотню, секунд за 7-8 в зависимости от качества бензина. Максимальную скорость я  набирал, но 190-200 км/час это не предел для такого автомобиля. При такой скорости на тахометре всего 4 тысячи оборотов в минуту из семи возможных и под педалью акселератора половина свободного места, а когда это место резко заполняешь своей ступней (давишь тапку в пол), автомобиль переключает скорость с пятой на четвертую (в автомате) и резко продолжает набирать скорость свыше 200 км/ч. Аэродинамика просто класс!!! Шума ветра на скорости почти нет и лишь двигатель породисто рычит, типичным оппозитным звуком. Я балдею...... Теперь самое время рассказать о тормозах. АБС с системой усиления перенятой от формулы 1 дает о себе знать. Я был в двух ситуациях, когда это прочувствовал на себе. Еду на приличной скорости и вижу, что приближающаяся с боку на перекресток машина тормозить и не собирается, но, заметив это поздно, пугаюсь и резко торможу, одновременно повернув руль в сторону от возможного  столкновения. Трибеку резко бросило в легкий занос и через полсекунды (так мне показалось) машину стабилизировала противозаносная система и АБС ее начал эффективно останавливать. На автомобиле без АБС и EVD меня, конечно, раскрутило бы........
Вторая ситуация уже весной и без снега, но на мокром асфальте. Я, разогнавшись, увидел резко вставший поток автомобилей и мне ничего не оставалось, как резко нажать на педаль тормоза. Ощущения такие:  Начинается резкое и контролируемое торможение и вдруг.....о счастье, включается система усиления АБС. Такое ощущение, что на педаль тормоза танк наехал и автомобиль как вкопанный встал........Ах да..чуть не забыл, ЗИЛ 130 который ехал позади меня был вынужден уехать на тротуар (там промзона и нет людей.).
Мдас........ездить нужно понежней,.............подумал я.
По расходу топлива автомобиль хороший. При спортивной эксплуатации 18-19 литров по городу, а по трассе около 16...... Ну, а спокойно я не езжу!!!
Всем пока и удачи на дорогах! Не забывайте пристегиваться ремнем безопасности, так как он поможет вам выжить, да и система контроля напомнит Вам об этом неприятным зуммером.
Опубликован
 

Комментарии

18.04.2007SuperMario
   
Москва

Сообщений: 849
Скромная такая машина . Знакомый раскокошил такую же об троллейбус .
Цитировать
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
  3
 15
18.04.2007
В последнем "Автопилоте" есть рубрика такая- "Тест главного редактора"- так Фоменко облажал там Трибека со всех сторон, мол вообще не управляется, и зря Субару полезли на рынок кроссоверов.. Так где ж правда, не поймешь...
Цитировать
  2
18.04.2007meodin
  
Томск

Сообщений: 16188
"Начинается резкое и контролируемое торможение и вдруг.....о счастье, включается система усиления АБС. Такое ощущение, что на педаль тормоза танк наехал и автомобиль как вкопанный встал........" - вот здесь чета не то...
Цитировать
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
   
18.04.2007
Отзыв не осилил, поэтому не голосую.
Цитировать
 
  2
 12
18.04.2007Иной
Красноярск
Могу ошибаться, конечно, но стиль написания отчета напомнил другого автора, с кучей свосем других автомобилей, тоже не дешёвых... Евгений, я ошибаюсь? Или Вы работаете в автосалоне?
Цитировать
  2
18.04.2007
Это была рекламная пауза друзья.....а хде фотки то автора? свиду прикольный бочонок :))))
Цитировать
  1
18.04.2007
По дизайну на утку похож особенно спереди, страшный. Двигла 3,0 для такого кузова просто мясо... А в классе кроссоверов уже давно появились лидеры и фавориты это FX и RX, так что делайте выводы,@!#$ нужен такой птица? чисто ИМХО.
Цитировать
   
 13
18.04.2007Кексик
Да, и был уже не очень приятный отзыв о Трибеке - и думаю Фоменко прав!
Цитировать
   
18.04.2007Кексик
А Афтар манагер из салона, по крайней мере фотка сделана там.
Цитировать
  1
  1
18.04.2007
Барнаул
Статья полная заказуха!!! Автор-почитай характеристики машины: разгон до 100 км/ч - 9,5сек. Ты где 7 - 8 виждел? Машина - отстой...
Цитировать
  1
 11
18.04.2007FU
   

Сообщений: 544
255\55\18 колеса наверное многовато будет,скорее 225 и работа АБС- это шедевр просто.Автор выдумщик.
Цитировать
  1
18.04.2007doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
Трибека похожа на бегемота и еще... на порша... хотя кто на кого еще похож... движка у нее действительно бодрая и 245 коней действительно везут 1900 кг не напрягаясь, кто бы что не говорил, конечно Фоменко пересев с порша-купе на трибеку что-то другое не мог сказать, тем более давно известно что он немцами проплачен... а япы для него отстой, и хонда туда же (все читали его отзыв про легенду) и на последок сколько стоит FX и RX?! и сколько трибека, в своем ценовом диапазоне ей равных нет, а на вкус и цвет товарищей как говорят нет!!! Хотя мое мнение что аффтор манагер субару центра))) по этому тока 4...
Цитировать
 11
   
19.04.2007brom$
Новосибирск
Ну ребята! Что вы здесь обсуждаете? Это 100% тщательно подобранная московскими маркетологами статья про Трибеку. Знаю точно. Тщательно, потому что действительно маркетологи и менеджеры автосалонов уже давно разложили пристрастия потенциальных столичных покупателей по полочкам. И каждая фраза у автора - есть наполнение каждой такой полочки. Но на экзамене по маркетингу я бы поставил 3 с "минусом". Т.к. ребята постарались и фактически определили усредненного целевого потребителя правильно. Но выкладывать все ингредиенты сразу в одном месте - это тоже самое, что набросать в кастрюлю всяких вкусных вещей типа бананов, апельсинов, конфет шоколадных, чилийского перца, укропа, пол-кило сахара, морковку и банку шпрот, а сверху добавить сливочного мороженого. Что получится? Правильно, угадали. Ингредиенты надо было дозировать и подбирать к каждому блюду, т.е. к разным статьям, в разные издания или интернет-ресурсы. Тогда получился бы "эффект волны" в СМИ, при этом я бы еще от статьи к статье немного менял комплектацию и цвет, но оставлял бы самый стержень про необычность дизайна и конструкторскую проработку. Тогда был бы гораздо серьезней эффект. Вы заработали бы денег. Ну а пока только троечка с минусом по маркетингу. Учите предмет! И не засоряйте эфир!
Цитировать
  3
19.04.2007
автор
Ну и дурачки же Вы мужики и ребятишки, едущие на троллейбусе и обсуждающие здесь мою машину.......мой отзыв явно не для Вас! За маркетолога отдельное спасибо, улыбнуло :-) Только вот наврятли потенциальный рекламодатель одобрил бы мою фразу о скрипучей панели приборов!!! И это на машине за 60000 тысяч долларов. Угораю над Вами.... Просто писать нужно нормальным русским языком и без ошибок по возможности, а Вы видимо к таким текстам на форуме и не привыкли..... Ну ладно........пока! И вот Вам ссылочка на мой любимый сайт: http://www.drive.ru/subaru/opinions/ я там постоянно в форумах тусуюсь, а фота действительно сделана в Московском автосалоне, так как я машину там покупал :-) Мой ник VIP-car, и почитайте там информацию обо мне. Я там недавно еще про Хонду CR-V 2002 года отписывал, так как был её счастливым владельцем. Зайдите на форум хонда на сайте Drve.ru и ваши вопросы должны найти свои ответы. Ну, или если это не поможет, то значит я и вправду рекламный агент (жаль, что без зарплаты) субару, но идущий так сказать издалека, как Штирлиц наверно.... Ну, а вообще приятно, что Вы все заметили мой отзыв. Сразу видно, что "FU" ничего не знает об истинном размере резины на трибеке и сразу ясно, что "Григорьев" опирается лишь на рекламу, а не на отзыв истинного потребителя трибеки. Вы сядьте рядом со мной или другим владельцем трибеки, возьмите секундомер, залейте хорошее топливо и промеряйте истинную динамику разгона, а не заводские данные, которые, как известно всегда непонятно с чего берутся. В заводской аннотации написано, что и скорость у неё максимальная около 215 км/час вроде, а по факту намного больше потенциал.
Цитировать
  1
19.04.2007fraggle
  
Команда Drom.ru

Сообщений: 8225
vip-car: ну приложил всех ;) Однако слишком грубо, зря так. А стиль твой реально похож на журнальный, почему и вызывает у некоторых подозрение. Обычно люди пишут по другому. Что-то типа: "машина едет хорошо, почти не скрипит, а когда поменял стойки на каябу, вообще в поворотах стал чувствовать себя уверенней". ;)
Цитировать
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
   
19.04.2007
Автопроизводители очень часто завышают возможности того или иного авто (формально), это так! Но уж точно ни как не наоборот! Отзыв сплошная чушь и пафос!
Цитировать
  1
20.04.2007
автор
Ну и чудной Вы, Yaruk ! О каком пафосе Вы тут говорите ?!? Мой отзыв не для Вас и вашего бессмысленного обсуждения, а для людей желающих купить новую машину и рассматривающих трибеку как вариант. Дело в том, что покупая такую маашину в феврале этого года я нашел лишь один нормальный отзыв и всё. Вот и решил выложить истинную картину глазами владельца, а Вы тут видимо просто так обсуждаете. Обсуждайте о жизни и смерти на чатах или форумах, а здесь ОТЗЫВЫ ! Разница ведь есть ?! Динамика разгона измеряется прозводителем в автоматическом режиме КПП, а я пробовал в режиме ручного переключения передач и с максимальной раскруткой двигателя. Даже сейчас я не спорю с Вами, а даю дополнительную информацию читателю и надеюсь, что делаю тяжелый выбор автомобиля более легким с опорой на пользователя. Лично я просто мечтал о подобном отзыве при покупке машины, но увы :-(
Цитировать
   
20.04.2007doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
2 VIP-car - не парься по поводу высказывания Yaruk - он тот еще флудист. а с меня бутылка за косяк - "Хотя мое мнение что аффтор манагер субару центра)))" - обшибся извини, с кем не бывает. неделю назад за день увидел 2 Трибеки... редко такое увидишь а тут сразу 2-е... в живую очень и очень смотрятся... поздравляю с выбором, и по хорошему завидую человеку купившему новый авто! Ну ничего скоро и на нашей улице инкасаторы перевернутся... ждемс!!!
Цитировать
   
22.04.2007
Насчет технических данных производителя, а в частности разгона до 100 км/ч: я знаю как минимум три способа их превзойти. №1 - взять специальные медленные часы. №2 - ехать под горку. №3 (наихудший) - привязать к корме бомбу. Я слабо верю в то, что в условиях жесточайшей конкуренции могли быть опубликованы технические данные, которые мог бы превзойти самый зашибательский российский автолюбитель с самым зашибательским российским бензином.
Цитировать
   
23.04.2007
2 Doob: "Ну ничего скоро и на нашей улице инкасаторы перевернутся... ждемс!!!" На моей улице реально перевернулись. Больше не надо,пожалуйста. Еду летом играть в футбол, вижу - мой грузовичок тойота стоит, а рядом с ним - инкассаторский уазик перевернутый. Я как был в трусах и бутцах поскакал разбираться. Вижу - мой водитель помогает нести окровавленного инкассатора. Спрашиваю: - Что случилось? - Разворачивался, говорит, слышу - тормоза. Я газу, и завершил маневр. - Контакт был? - Нет, не задел. У меня шок. Телевизионщики приехали, берут интервью у моего водителя, пожарники (бензин потек), все городское гаишное начальство съехалось. У меня счет в этом банке, инкассаторы и мои точки обслуживали. Начальник инкассации бегает, мы с ним знакомы. Смотрит на меня, как на врага народа. На следующий день приехал на футбол и слышу такое: был день десантника, инкассаторы приняли фронтовых, поехали по маршруту пьяные. За одно хотели подвезти своего коллегу, которые пришел на работу в гражданке и не пил. Ехали ехали, вдруг видят посреди дороги моего стоящего грузовика (он с включенным левым поворотом пропускал встречную, чтобы развернуться). Инкассаторский водила спьяну решил объехать слева, по всем правилам обгона. Мой пропустил встречную и тронулся. А про день десантника он забыл, дурная голова! Инкассатор не ожидал такого развития ситуации (левого поворота там не было, а разворот выходил за границы его понимания). Ну, короче, сделал уши. В перевернутом уазике!!!!!!!!!!!! надели на трезвого бронежилет!!!!!!!!!!!Как будто за рулем был он!!!!!!!!!!!! и начали потихоньку выползать. Блин, этот народ не победить!!!!! А я то думаю, почему моего водилу на экспертизу не потянули, хотя кивали, что виноват он! И вели себя на удивление смирненько. Но я это только потом понял. Короче, в гаи виновником аварии признали моего, но определение вынесли специально позднее установленного срока, чтобы его невозможно было привлечь к ответственности. Банк получил страховку, все шито-крыто.
Цитировать
  1
  1
07.06.2007м007ан
У меня такой же автомобиль, в этой статье много лжи! В частности: люк, динамические характеристики. P.S. А насчёт размеров шин он прав.
Цитировать
   
   
08.09.2007александр 21
я тоже владелец трибеки,,согласен со всем сказаным, машина сказочная,, прекрасно управляется, классный салон, и с внешним видом компания не промохнулась,,по поводу движка могу сказать так,,,не каен турбо С,, но из расчета 3-х тысяч кубов,,мотор вышел достаточно резвый,,,единственное не согласен с тем,,что трибека способна разогнать более 200км.ч,,, лично моя больше не тянет!! А в общем я счетаю,,что за эти деньги машина просто супер!!!!
Цитировать
  1
04.11.2007Константин Абакан
СУБАРЫ были, есть и надеюсь будут машинами для людей понимающих. Планирую приобрести новую ТРИБЕКУ. Жду, когда появятся рестайлинговые (движка чуть мощней и внешне немножко со слов манагера Субару центр Красноярск). Надеюсь все получится. Куплю отпишусь на зависть всяким «дятлам» которые необоснованно имеют что то против Субару
Цитировать
  2
13.11.2007
Кроме дизайна всё на месте. Кто-нибудь мне скажет бывают ли Трибеки с механикой? Прокатись хоть раз в заносе на любом Субарике и станет одним поклонником больше!!! Незабывайте, что 6-и цилиндровый оппозитник идеально уравновешенный двигатель, да ещё с удачной геометрией для создания симметричного полного привода. Владелец Субару Легаси 2,2.
Цитировать
   
   
16.11.2007Nectanebo
Ребят, вы что напали на человека? :) Subaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять. Этим все сказано ;)
Цитировать
   
28.11.2007
Устроил тест-драйв трибеки новой и остался недоволен... Честно-ожидал от нее больше чем она из себя представляет на самом деле. в 5-ти годовалом БМВ Х5 удобнее и намного комфортнее(Ездил на таком). А за эти бабки можно и посвежее года на 2-3 Икса взять... Все ИМХО...
Цитировать
  1
  1
28.11.2007
а новый кузов фуфло полное, типа хёндая санта фе нового или шевроле каптива....
Цитировать
   
06.12.2007Zauter
  
Екатеринбург

Сообщений: 14
Про АБС полный п-ж, он значительно увеличивает, а не сокращает тормозной путь. Проверено на себе. Forester SG5.
Цитировать
   
11.12.2007Frend095
   
   
18.01.2008
автор
Через две недельки будет уже год как я купил себе трибеку и написал этот отзыв! Машиной очень доволен. Всем рекомендую. Жаль, что в новом кузове дизайн стал обыденным, но салон всё тот-же, космический. Движёк стал правда пообъёмнее и следовательно тянуть лучше будет уже с нижних оборотов. Всем удачи!
Цитировать
   
   
19.01.2008Дэн.33.
Вы правы - обновили и ....крайне неудачно (по экстерьеру)... Как всё остальное "мыло" стало ((..... Жаль...
Цитировать
   
20.03.2008вит-64
уважа колл автор-Штирлиц он никогда не расколется
Цитировать
   
   
07.05.2008
Я как и вы все лохонулся на этой машине здесь ни кто и неподумал внимательно просмотреть тормозную систему а если вы вникните то у4видите что педаль тормозов проваливается в пол.И это на всех моделях американки или европейки. Большая странность что ни кто этого н7е замечает в своих высказываниях а на самом деле эта модель просто убийца на дорогах но наши стандарты стали очень странными и нет как раньше регламента свободного хога тормозной педали и проверьте свое авто и Вы в этом убедитесь НАС КИНУЛИ
Цитировать
   
26.05.2008Geldman
serd34 - ерунду написали, уважаемый. Она не проваливается, а медленно утапливается в пол, при условии, что стоишь продолжительное время где-н на светофоре. Это не баг, а фича, чтоб нога в пробках не отваливалась от тугой педали. И в аутбэке сделано так же. А на скорости ход педали такой, каким и должен быть, тормозит как надо.
Цитировать
   
04.06.2008
Посидел я тут ,немножко, почитал вас, и пришёл к выводу, что многие из "критиков" оставляющих здесь свои комментарии не то что Subaru B9, а Москвича то не имеют, и ездеют на авто-журналах и пухнут от зависти, обливая пеной изо рта клавиатуры. Машина очень не обычно и внушительно смотрится и внутри и снаружи и 3литровый оппозит довольно весело её тянет. А главное,на мой взгляд, это соотношение цена-качетво! И как кто то выше уже говорил, что по этой критерии в данном классе её равных нет.А Vip-car- красава!, очень доступно а главное детально описал свой автомобиль. Спасибо.
Цитировать
   
05.06.2008
Владельцы трибек - скажите на милость, есть ли у них регулировка руля по вылету - очень знать надо. Хочу купить, но мне руль на себя надо вытягивать, чтобы спина не болела в пути
Цитировать
   
   
Нет, к сожалению руль регулируется, только по высоте
Цитировать
   
   
01.07.2008JunIor4ik
моя мечта :) и пофиг что пишут плохого :)
Цитировать
   
05.08.2008Taptigin
 
Новосибирск

Сообщений: 7870
машина чудесная!
Цитировать
   
   
23.08.2008_Ivan007_
  
Чита

Сообщений: 307
Пятёрку за отзыв, дизайн нравиться,но качество отделки салона не очень.
Цитировать
   
   
11.09.2008
Отъездил на Трибеке год. Перед тем три года катал на ML-320, было с чем сравнивать. У ML в плюсах - автоматическое закрытие дверей при наборе скорости свыше 13 км и прендупреждение на дисплее, если скорость и сцепление с дорогой не соответствуют друг другу. У трибеки этого нет. Зато в остальном, особенно по надежности, Трибека на порядок лучше. Особенно, если много гоняете за городом. На трассах у меня расход 9,5 - 10 литров, в городе - 17-18. Снаружи вид, наверное, спорный, но внутри красивей и функциональней салона я еще не видел. Но мы-то, когда едем, находимся внутри!
Цитировать
   
26.09.2008
Владивосток
Нда, начитался и теперь уже не знаю, покупать B9 или нет!Знакомый тоже жаловался, что ходовочка через 3 месяца начала подразваливаться, в отзывах тоже об этом упоминают, и как быть даж не знаю!:(Сейчас у меня GC8 STi, субару едет,и надеюсь не разочароваться в В9:)Но спорт кар на каждый день тяжко,поэтому хочу взять вторую машину на каждый день!!!Теперь о выборе,сначала хотел себе FX35 взять, прокатился и сразу передумал, салон очень маленький в багажнике места нет вообще, и когда сидишь такое ощушение что крыша тебя раздавит,пластмас смотрится очень дешево, мотор тянет очень хорошо, но ходовка по нашим дорогам жестковата! На счет ML где там двери закрываются автоматически я не знаю, там только багажник с доводчиком,вид стоковский не впечетляет, если конечно в аэрообвес загнать совсем другое дело!!!ходовка жесткая, на ямах пробивает, мотор 3,5 неплохой, тянет хорошо!!!:)Теперь о трибеке,то что она действительно в живую смотрится интереснее это факт,когда сам впервые увидел на фото, подумал, что за убожество:)Но посмотрев машину в живую,изменил мнение и честно остановил выбор на этой модели, смотрится свежо и очень оригинально!Вот начал искать их в Японии но пока безрезультатно,если на неделе не найдем, придется заказывать Буржуям Американским и ждать 3 месяца!Трибеку с Штатов можно купить в пределаx 34 тыс у.е.:)
Цитировать
 
   
   
12.10.2008saniok.b
u menya B9 tribeca i pravda shto colyosa 255/55/18
Цитировать
 
   
   
А мы их ремонтировали-ремонтируем и будем ремонтировать!!!! А можно и на коленке!!!!! Ценители-оценщики... У ВАС остался СОВКОВЫЙ "прием" У меня были в личном использовании ВСЕ объявленые здесь АВТО. Но только авто марки СУБАРУ обладаюд огромной живучестью!!!! И надежностью!!! У этих авто на скорости не отстегиваются привода и не отваливаются колеса из-за разрушения ступичного подшипника. Их могут ремонтировать бывшие ПТушники. Очень грамотно составлены тех-доки. А собирать по бабьи СПЛЕТНИ кто кого выгнал из фирмы -ЭТО по РУССКИ.. А тенденция собирать ДЕРЬМОВЫЕ АВТО-общий закон для всех мировых производителей .1-раскрутить марку,2-"обсудить",3-удешивить сборку и мат-лы отделки салона. А потом продать в РОССИЮ... Наши автоспекулянты еще выбросив парочку опций-впарят часто читающим в интернете всяческую гадость-тупых авто-журналюг!!!
Цитировать
  1
  1
29.12.2008владимир
Красноярск
Машину эту смотрел тут, хочу купить,отзыв нормальный,но про ABS-ты брат наврал)). Бывай,VIP.
Цитировать
  1
  1
Я катаюсь на B9 два года. Авто ни разу не подводила! И, вообще, Субару не для обывателей... Субару - ЛУЧШАЯ!!!!
Цитировать
   
24.11.2009dominikanezzz
вопрос к субаводам: ресурс этого 3х литрового двигла каков? хачу купить Б9 пробеговую, но опасаюсь подвохов, пробег 50-70 тык...
Цитировать
   
12.12.2009
2 meodin в RAV4 именно так усиление и работает, иногда страшно влететь в лобовое) вопрос по расходу: по трассе на полном баке до 500 км выбега? странно у меня RAV4 второй кузов, Full Time, 2.0л. на баке 60л. по городу 370 км, по трассе 420-440... откуда Трайбека 3.0л. 500 км? Приятно, но правда ли? Кстати, спасибо за "расходники" втулки стабилизатора. Прошел на Раве 100 000 км. общий 140, дважды заменил втулки и один раз передние колодки, сейчас меняю колодки по кругу. За три года все. Думаю Трибек - достойный автомобиль))
Цитировать
   
13.11.2010
Скажите какой расход у кого? Сколько по москве кушает машинка лето зима на сколько км по трассе хватает при скорости 150
Цитировать
   
   
24.03.2011
Спасибо автору за отзыв, сам владею Камри, через месяц приобретаю Трибеку. Все познавательно и доходчиво. Ездил на Трибеке 2007 года с товарищем, обратил внимание, что имеется сприп обшивки левой двери, шум ветра сильный от зеркал на скорости больше 80 км/ч, гремит задняя дверь. Кожа передних сидений сильно потерлась на краях подушек сидений, торпедо поцарапана кошкой. Все это конечно расстраивает при покупке, но берут Субару за полный привод и классный двигатель, а также оригинальный салон. Вспомните. какой фурор производил салон Ниссана Примеры, необычно и оригинально. Внешность Трибеки 2007 и привлекает оригинальностью, а все оригинальное спорно, как квадрат Малевича. Кстати, на форуме Ауди-клуба вычитал, что в Германии провели соц. опрос, владельцы каких марок считают себя счастливыми. Оценка счастья производилась по трем критериям, типа надежности. стоимости владения и еще что то, врать не буду. Первое место заняла Субару, БМВ и Ауди 5 и 6 соответственно, Мерседес 21, Тойота даже в тридцатку не вошла. По ресурсу двигателя задается вопрос, не знаю как у Трибеки, но у Камри 250000-замена колец, 500000-замена блока двигателя, на Трибеке я думаю приблизительно также, хотя не видел еще никого, кто 500000 наездил. Вру, сосед по гаражу на копейке наездил 1200000 за 24 года, произвел 10 капитальных ремонтов двигателя. И правильно сказал один из комментирующих, все познается в сравнении после ВАЗ 2110. Удачи всем на дорогах.
Цитировать
   
Молодца автор!
chumichov78:Скажите какой расход у кого? Сколько по москве кушает машинка лето зима на сколько км по трассе хватает при скорости 150
у меня 14-15 город, для москвы думаю 16 будет[quote=dominikanezzz]вопрос к субаводам:
dominikanezzz:вопрос к субаводам: ресурс этого 3х литрового двигла каков? хачу купить Б9 пробеговую, но опасаюсь подвохов, пробег 50-70 тык...
бери диллерскую непожалеешь по качеству-все подтянуто и история пробега прозрачная и все в км и градусах. Ресурс то ли миллионник он, то ли 2-х миллионник, бери смело
Цитировать
   
24.06.2011
А что значит диллерскую??В смысле покупать у оф дилера но с пробегом????
Цитировать
  1
28.08.2013Mers C230
Новокузнецк

Сообщений: 2
За отзыв 5. Кто в курсе подскажите, чем отличается трибека от В9трибека
Цитировать
   
   
28.02.2014ToXa 23rus
 
Краснодарский край

Сообщений: 4386
Внешне не очень,ноооо внутри красота)))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca


Добавить отзыв