Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2007

Subaru B9 Tribeca 2007 — отзыв владельца

, Москва
19707
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.1
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,9л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: simetrical all weel drive
Цвет кузова: blue perl
Цвет салона: beje
Прежде всего, отмечу - "Трайбека" (а не трибека) с ударением на первом слоге, ибо это англоязычное название. История о приобретении этого автомобиля и мое мнение о нем предлагаю вашему вниманию. Но, прежде всего небольшое отступление. Я всегда покупал европейские продукты, в т.ч. автомашины. И жил по идеальному принципу: у нормального человека жена должна быть русской, автомобиль - немецкий, телефон - финский и т.п. Однажды, посмотрев по сторонам, я обнаружил, что японская вещь, украшающая мою жизнь, только одна - плазменная панель на стене гостиной (действительно навороченный вариант, доставленный непосредственно из страны солнечного рассвета). Что касается авто, то мы с женой покупали только новые автомобили в полной комплектации у официальных дилеров, меняя их с периодом раз в три года. Наступила пора покупки свежего средства передвижения для подруги жизни. Сообщу также, что она, т.е. подруга, имеет реальный 10-летний стаж вождения, в аварийные ситуации не попадала, водит много лучше некоторых особей противоположного пола. Последний ее автомобиль большой английский внедорожник. Считаю, что для женщины, постоянно занимающейся хозяйством и маленькими детьми, для ее же блага, а также для собственного мужского спокойствия большой автомобиль All weels drive - это правильный выбор. Итак, в конце 2006г. мы устроили семейный совет. Цель приобретения - семейный полноприводный мобиль-кроссовер люкс класса для жены стоимостью до 70000US$ мощностью не ниже 230л.с. Моя тут же сообщила, что англичане не рассматриваются (объяснение займет много времени и места). BMW X3 тут же отпал как вариант - небольшой и неудобный, кто пробовал - тот поймет. VW Tuareg - настоящий джип с невнятным управлением, машина не для жительницы мегаполиса. Остались только японки - Niss/Murano (V6 3,5л - 234л.с. Пост.ПП, клиренс 20см, колеса 18"), Infin/FX35 (V6 3,5л - 280л.с., Пост.автоматич.ПП, клиренс 19см, колеса 18"), Lexs/RX350 (V6 3,5л - 276л.с., Пост.ПП, клиренс 20см, колеса 18") и Subar/Tribeca (H6 3,0л - 245л.с. Пост.ПП, клиренс 21,5см, колеса 18"). У всех примерно одинаковые потребительские качества, но характеры, как выяснилось, разные. Начались скитания по автосалонам и обоюдные тест-драйвы. Сложилось следующее впечатление:
- купить можно все, сразу и без промедления (машины в наличии без очареди), все - кроме Трайбеки, т.к. американская версия в качестве объекта не рассматривалась (несертифицирована, качество отделки так себе, подвеска не адаптирована и т.д.); европейскую ждать пять месяцев из Японии; у единственного офиц. дилера в Москве разбили тест-машину, а "серые" кататься по городу не дают. Ну, ладно, на всякий случай встал в очередь, заказав авто в полной комплектации (а их всего две).
- самая дешевая Мурано (57500), потом Субару (63180), потом Лексус (67800), потом Инфинити (69900). Для практичного потребителя главным является соотношение "больше качества за меньшую цену", а также экономичность в употреблении.
Итак, поездили на всех кроме Трайбеки. Впечатления следующие: Мурано - порожняк (попробуйте), самый "слабый", но жрет АИ95 реально - 19л/100км, жесткая подвеска.
RX - очень даже ничего внутри (самый многофункциональный хорошо продуманный интерьер), но двигатель для такой мощности туповат, разгон слабоват, примитивный ПП (не дифференциала - всегда 50/50), руль наворочен электричеством, но вялый. FX рвет с места в галоп, послушен в управлении, но - электроника не наливает силой маленький толстенький штурвал, подвеска очень тряская, три взрослых человека чувствуют себя на задних сидениях как в автобусе; реальный расход - не менее 18 л/100км (и это нормально для такого количества гужевой силы) -  вообщем сплошной спорт, а он нам нужен?
Необходимо отметить, что экстерьер претендентов мы к моменту поездок уже изучили на Автосалоне-06 в Крокусе, и Трайбека почему то (??) приглянулась женскому взору более всех ("Лексус - унисексуальный красавчик, а вот Субару то - вся такая необычная, тупоносенькая, на фото страшнее казалась")
Тут вдруг, через месяц после наших похождений, отремонтировали в У-сервис побитую Трайбеку (девушка села за руль большого автомобиля первый раз в своей жизни, не вписалась в поворот, разворотила все "рыло" у автомобиля), позвонили - поехали гонять. Когда жена попросилась за руль - на нее посмотрели как на приведение (опять красивая девушка и вот оно - разделительное заграждение), но проехать дали и через пять минут даже перестали подсказывать как это делать. Меня за руль не пустили - время закончилось. Ну, думаю, гады, пойду покупать Лексус, к тому же в Субару, несмотря на космический дизайн салона и ДВД-проигрыватель, в салоне много чего не хватает по мелочам. Однако, жена, лихо запарковавшись без помощи допоборудования, сообщила мне, что эта "машинка" лучше всех едет, тормозит, плавно разгоняется и куда рукой не поведешь - натыкаешься на то, что искала; двигатель не ревет как в FX, а сидеть удобнее, чем в RX (!).  Во как... и остался я в очереди  с ужасом в сердце. В мае позвонили опять - говорят, приезжайте, оплачивайте, страхуйте, забирайте. Расходы = сам автомобиль (63180$)+ страховка (4400$) + допоборудование (парктроник по кругу с функцией отключения с переди, Вебасто с GSM-модулем, последний BlackBugSuper c GSM, всякая мелочь - сетки в багажник, накладки всякие,  тонировка, коврики резиновые по кругу и т.п./ всего около 7000$/). Ничего не подарили кроме золотой карточки (10% скидки за сервис) - это вам не Лексус, где коврики, аптечку и тон дают бесплатно. Правда страховка (7%) производится по RX350 только при условии установки Спутникового охранного комплекса, который в принципе бессмысленен, и вы знаете почему... Вот так моя жена, мать моих детей, стала счастливой обладательницей первого японского авто в своей жизни и она надеется что оно, авто, как все по-настоящему японское (Трайбеку для Европы и России собирают не в США а на родине Субару), ломаться не будет. Вот и вся история.
Теперь о собственном впечатлении. Субару великолепный автомобиль для водителя. Это правда. Этот постоянный полный фирменный привод - это что-то! Управление под стать, так как "твердый" чисто гидравлический руль очень хорошо сочетается с приводом на все колеса (55% - на задние/45% - на передние; симетрика перераспределяет это при необходимости в обратную сторону), трогаться с места с пробуксовкой не получится, да и не надо. Автомат на 5 скоростей прекрасно подходит к движку  H6 (развернутый на 180 градусов V6) особенно в спорт-режиме; немного не хватает мощности при разгоне - двигатель задушен для Европы (Евро-4, меньше американки на 5л.с.), а автомат намерено тупит при переключении на вторую передачу. Скорость также ограничена электроникой (по паспорту - 195 км/час): в отличии от американки эта едет до 210 км/час, дальше - педаль в пол, но ноль эффекта. До 80 км/час двигатель в салоне практически не слышно. При всем том до 100 км/час машина реально разгоняется за 10 сек., что для авто весом почти 2тонны считаю хорошим результатом. Скорости на трассе не чувствуешь - кажется едешь 80, а на самом деле - уже 150. Прикольно едет накатом, в поворот можно заходить на любой скорости (все зависит от мастерства). Автоматика многое упрощает, но и не мешает. В отличает от конкурентов систему курсовой устойчивости можно отключать в ручную, но после 120 при повторном резком повороте она вновь включится автоматически. АБС совмещена с ПБС, управляется компьютером. Мы покупали Трайбеку как семейный автомобиль - действительно лучше не придумать: это и минивэн, и легковушка-универсал, и внедорожник - все в одном флаконе. Спинки задних сидений можно  регулировать горизонтально и развалиться по королевски, т.к. в продольном положении задние сиденья регулируются на 20 см (!) - место образуется за счет того, что машина выпускается в 7-и местном исполнении, но такую версию к нам не поставляют; получается огромный багажник - чем не хозавтомашина? По размерам (в длинне) Трайбека значительно больше Лексус и Ниссан и совпадает с Инфинити, но сидеть на заднем сидении пассажирам много удобнее, чем в FX. По поводу отделки салона. Многие ругают пластик. Да не Лексус, но он прекрасно моется, практичен и не "гремит". Эргономика действительно хороша, к расположению приборов быстро привыкаешь, особенно здорово смотрится цветной монитор, а камера заднего вида (которая, кстати, на Лексус устанавливается только в комплектации за 74000$) работает с парктроником удивительно в унисон - к ней быстро привыкаешь. Посмотрим, как это все будет работать зимой, но по отзывам - лучше не бывает (привод то на все колеса и клиренс выше чем у всех указанных автомарок). Кожа в салоне светлая (пожелания владелицы), достаточно маркая, но моется легко. Классная обзорность по кругу - быстро привыкаешь к зекалу заднего вида, а боковухи-лопухи, кстати, самые большие в тесте (только для евроверсии) электрически складные и полностью авторегулируемые, имеют самую маленькую мертвую зону по сравнению с конкурентами. Теперь что не нравится: в качестве переднего пассажира сидеть не удобно - надо отодвинуть кресло до упора назад, т.к. место для ног имеет крутой уклон (если придвинуться ближе к лобовому стеклу, то сидинь как на стуле); совершенно не понятно почему в Субару не сделали  функцию автоматического закрывания задней двери (багажник) - она очень тяжелая и нет даже петлевой ручки (штатная выемка подходит слабо), приходится хвататься за грязную дверь; в салоне всего один небольшой бардачек в штатном месте (перед передним пассажиром), у водителя такой отсутствует, а закрывающаяся ниша на центральном разделительном туннеле вмещает тоже немного; нет охлаждающих напитки подстаканников; климатика, раздельная для водителя и переднего пассажира, не используется на заднем диване (только для 7-местки). Есть много других мелочей, которых на самом деле нет - таких как автоматически незатемняемое основное зеркало заднего вида, упрощенные электоростеклоподъемники, отсутствие ксенона в принципе и т.п. Для люкс-класса - не впечатляет.
Теперь о самом главном. Себе я такую и все другие машины, перечисленные выше, покупать не намерен.  Есть в них что-то такое. Непонятное. На мой взгляд лучше "немца" есть только другой "немец". Менталитет белого образованного человека, которому нет еще 40 лет, все таки резко отличается от потребителя автостроения  в азии; у них получаются странные автомобили, которые они когда то научились делать, копируя европу. Это касается любой их марки даже той, у которой ломается только тогда, когда ломаешь сам. Тем не менее в России любой японский автомобиль – мечта среднего человека. Хорошо. Пусть мечтой управляют те, кто наконец то стал этим средним. А так, Х5 новый - это уже скоро. А сейчас – по прежнему пятерка 2005 г.в. Но это мое мнение.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2014
4.7
42201
Volvo S60, 2014
Юрий, Омск
Volvo S60, 2014
4.8
38823
Volvo S60, 2014
11477102, Санкт-Петербург
Volvo S60, 2013
4.2
48506
Volvo S60, 2013
12642781, Москва
Volvo S60, 2011
4.4
33301
Volvo S60, 2011
Владимир, Краснодар
960
Volvo S60, 2012
Никита, Челябинск

Комментарии

  
Ярославль
Сообщений: 287
Ну азия азией, но даже в самых бюджетных японских минивенах с конца 90х стоят штатно цветные ТВ с камерой заднего вида и сиденья с большими возможностями трансформации, а в Европе об этом еще и не мечтали, а сейчас начинает появляться, но все почему то стоит очень дорого, особенно все полноприводное.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Пятёра конечно хорошо,но мечта которой управляют не отстаёт. За отзыв 5!
Мой отзыв: Toyota bB 2000
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Сергей, очень много понтов: "Прежде всего, отмечу - "Трайбека" (а не трибека)" - уже учит всех ,"белого образованного человека", "жил по идеальному принципу"... В чем идеального? Почему жена тебе "должна" быть русской? А так нормальный отзыв (правда далеко не идеальный, как представляется своя жизнь автору). Реалистичный. Странно что нет ксенона (а может есть?), ведь на форестерах он стоит. За отзыв 4.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
10 секунд до сотни что то маловато
сочувствующий
2
2
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Понтов выше крыши - за Москву стыдно. Учит английскому и пишет "All _weels_ drive", да ещё нелепые сокращения "Niss", "Infin", "Subar" - кто-то ограничивает, что ли? Это ж всё же не SMS, это отзыв, который люди читать будут...

В совокупности... Ну, на троечку. С минусом.
10
2
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Поставил за отзыв 4, ибо "хорошо написано", но "читать неприятно"...
Беспечный ездок
5
1
Ответить
   
г. Новосибирск
Сообщений: 785
Да..., что называется - жизнь удалась, если жене можно позволить ездить на аппарате под 70$. Поздравим с этим автора, жену и детей. МОЛОДЕЦ !
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
какой-то сильно правильный автор
2
1
Ответить
Похоже автор писал отзыв прежде всего про себя.
4
1
Ответить
Icesar
Новосибирск
Автор - Порше Каен посмотри для жены, настоящий люкс зена на не турбо версию в "рамках"
 
1
Ответить
а трИбека - бегемот :)
такое мое ИМХО
и про примитивный ПП на Лексусе - улыбнуло
не позорился бы лучше "знаниями"
но в целом отзыв интеерсный, спасибо
1
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Нормальный отзыв! Автору, его жене и Трибеке зачет.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
2
 
Ответить
AceDude
Tribeca -Triangle Below Canal Street- район в Нью Йорке
2
 
Ответить
ватсон 79
да..отзыв нормальный
2
 
Ответить
автору отзыва - 4 - за честность.
2
 
Ответить
Зачем Вашей жене практичный пластик в салоне - она его что моет лично с ведёрком за 70.000 у.е.? Как это всё-таки практично, не то что в Лексусе или в Бентли - там со шваброй нам, москвичам, не развернуться!
Отзыв читать неприятно, половина негатива скатывается сразу и на машину.
Удачи Вам, держитесь подальше от наших дешёвых машин.
5
1
Ответить
БРУТОЗАВР
... и тут я проснулся! какой был удивительный сон! надо было так закончить свои писульку.
НЕ ВЕРЮ!!!
4
1
Ответить
мда. еще долго в этой стране нужно будет стыдиться денег, заработанных своими же руками и головой. а насчет москвы.. есть такой тест на выживание. приезжайте - покорячьтесь, заодно узнаете, чего стоите в этой жизни. и, заодно, совет - не приезжайте на дешевой машине.
1
6
Ответить
Выбор для жены делал сам, а SUBARU не понравилась. Не логично. Статья дразнящаяся, вызывающая на дискусию. Хорошая попытка. Оценка 4.
 
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 27
Да нормальные это понты для "белого образованного человека, которому нет еще 40 лет"
Za Gomeza!
2
 
Ответить
Этот отзыв, как лакмусовая бумажка, проявляет суть каждого из читающих отзыв. Один видит в нем "московсие понты", другой оценивает возможности написавшего и сравнивает их со своими возможностями, а когда понимает, что ему этого не дано, скрипит зубами и льет желчь. Некоторые реально воспринимают как отзыв о машине.
Я хочу сказать: "Родину не выбирают". Каждый живет там, где живет. Кстати Москва всем рада и всех принимает. Приезжайте, устраивайтесь, зарабатывайте и докажите себе и всем, что что-то из себя представляете. А зубами скрипеть - дело нехитрое, каждый может. Только для того, чтобы в Москве обосноваться, нужно уметь не только скрипеть зубами, но еще уметь что-нибудь толково делать. А "пассажиров" в Москве хватает (они, как правило все получают одну и ту же прописку). И еще меня поражает Ваш уровень оценки благосостояния людей. Вы считаете, что если человек может купить авто стоимостью 70000 баксов, то он богатый или хорошо обеспеченный человек? Извините, уважаемые. В Москве недвижимость стоит кратно дороже авто. Иметь Субару, Лексус, БМВ и т.п. - это еще не показатель того, что жизнь удалась. Тем более, что сейчас очень хорошо работает система кредитования. Хватит завидовать, работать надо. Работать и зарабатывать. Тогда все будет. Кстати, я думаю, автору на Ваши скрипы зубами и выражения по-типу "московские понты" глубоко начихать. Он поделился своими впечатлениями и, по-моему, выпендриваться не собирался. Ну а если каого-то это задело, извините, Ваши проблемы.
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
я брал в УС+ турбо форик летом 2006г отзыв тут Отзыв о Subaru Forester смотрел Трибеку, но она была только американка... Но это вот к чему- автор говорит, что с дверью проблема типа открытьзакрыть неудобно, так вот я не знаю что случилось, но на автовыставке, задняя дверь окрывалась электромотором плавно и красиво. Ксенон присутствовал в авто тоже. Может в Россию повезли облегченные версии Трибеки? Про отзыв: Каждый пишет как считает нужным, те кто-то акценты на машину, кто-то на себя ставит, но отзывы нужны такие, другие, всякие. Мне кажется, что много злости на автора из-за его финансового положения и возможностей по покупке... Если б автор написал, что у него приятель, подружка, товарищ, сосед(нужное подчеркнуть)купил(а) Трибеку и он с нимней катался и даже порулил несколько раз и теперь может составить свое мнение об этом авто, то большинству бы отзыв понравился, просто хотябы потому, что их пока еще мало и каждый из них как глоток информации. Смотрите на отзыв , а не на лирические отступления... это манера автора. достоевского трудно читать, но интересно. Я не сравниваю , конечно этих двух авторов :) просто чтобы лучше понималось о чем я пытаюсь сказать. Почитайте мой отзыв и плюньте там :)
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
2
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Отличный отзыв.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Ну а часть комментаторов, обиженных жизнью - как обычно в своём стиле... Гы-гы.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
2
Ответить
Саня*
В целом познавательно написано, а про то что "приезжайте в москву и попробуйте тут выжить" и не "приезжайте только на дешевых машинах" скажу что писать это ущербно и недостойно, потому как большая часть страны живет много хуже и выживать как раз смочь надо в таких маленьких городах, где 1,5 завода еле работает. И купить машину в таком месте стоит гораздо большего труда, так что господа москвичи, будте попроще и поближе к людям, и тогда может и в армии вас мордовать больше всех перестанут. Ничего личного, все удачи на дорогах.
5
 
Ответить
Сашо
Саня! Во-первых: кто хочет что-то делать, найдет возможность, кто не хочет ничего делать, найдет причину. У меня очень много знакомых, приятелей, которые живут не в Москве и живут очень достойно. Пототму что работают, занимаются делом, а не ноют и не пьянствуют. Во-вторых: "будьте попроще и поближе к людям" - это не к москичам, а к отдельным индивидумам. В третьих: насчет того, что в армии москвичей мордуют. Ты сам в армии служил? Бред какой-то. Попробуй замордуй москвича в армии, я бы посмотрел, как у тебя это получится. Имеется в виду нормального москича. А "ботаники" есть не только среди москвичей.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 284
Молодец, тоже себе хочу, но как вспомню сколько налога надо отдать, нашему правительству 245*75-(((
 
 
Ответить
Scvo
Отзыв заказной -факт
 
1
Ответить
Дмитрий2008
Довольно интересный отзыв...Слух только понты режут..."Пусть мечтой управляют те, кто наконец то стал этим средним"...улыбнуло. Удачи тебе, Серёга, смотри не стань средним :)), а то страна-то у нас нестабильная.
5
 
Ответить
Странно читать, что вроде все грамотно пишет, но то что двигатель "(развернутый на 180 градусов V6)", для "белого образованного человека, которому нет еще 40 лет" довольно безграмотно. да и как то заносит его не много..
3
 
Ответить
Какая разница между американской и европейской машиной?
Купить хочу)
 
 
Ответить
демонъ
от души братан белая кожа признак аристократии,другая кожа признак рабства,но евреи круче всех.а тачки правильные и правда нелепые,детские какие-то
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
а вот интересно как это двигло развернули V6 на 180 градусофф? что то фантазии не хватает у меня допереть каммент автора. и вообще откуда там V6?
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Азик
Господа, и чего вы занозились...
Круче-проще, богаые-бедные... Лучше по существу...
Каждый имеет свою точку зрения на определённый вопрос и её надо уважать и принимать во внимание, если вопрос задан.
остальное показывает реальность. Так-что если о машине. я так понимаю, она получается неплохой, судя из отзывов, это и радует, значит не зря время потрачено на производство и свой сегмент рыночный она легко займёт.
Спасибо за внимание, а авторам спасибо за отзывы и полемику.
Всем успехов и безопасности на дорогах в любой точке земли.
1
 
Ответить
Сергей, после вашего отзыва куплю только Tрайбеку.Давно присматреваюсь к этой машинке.На мой взгляд дизайн кузова и салона само савершенство.Боюсь, что сравнивать не с чем....может только с Мерсом и то....
 
 
Ответить
Евгений 287
Вобщем прочитал Я мнение этого мажорика и решил тоже высказаться! Трибека интересный автомобиль(ухе 6 месяцев испытываю) дизайн салона просто бомба, внешне обновленный лучше(салон такой же) но подвеска гроиковато на неровностях и бездорожъе работает!Вывод таков: лучше Лексуса только Лексус! Я помешен на узкоглазых, вся семья на них ездеет. Отец прокатился, понравилось но РХ 350 лучше! На бездорожъе пока на пузо не посадишь прет как танк только электронику отключить нужно(помыл и на @!#$ки). Мне нравится, но следующую куплю Лешку(лексуса)
 
1
Ответить
vago
Умение читать по англ это хорошо -
можете назвывать трАйбэком, или трайбЭком...
Мне нравится - трибЭка. И мы не в англии, не в азии...
Если дядька умный настолько, насколько умеет читать - пусть не тыкает меня носом, мол "у тебя и машины таокй нет, да ты даже читать правильно неумеешь..."

тяжело было писать "Tribeck"а ?
полностью поодерживаю отзыв - это не смс,
и написано должено быть на соответствующем уровне.
 
 
Ответить
В пендосии этот автомобиль в прошлом году попал в рейтинг самых худших....
 
1
Ответить
Не понятно зачем жене занимающейся постоянно (т.е. она видимо не работает)хозяйством и маленькими детьми нужен большой полноприводной внедорожник мощностью не менее 230 л.с.? Чтобы маленьких детей в садик на скорости 180 км/ч возить? Или от погони отрываться? У меня компьютер в Хонде Аккорд показывает среднюю скорость в городе 23-30 км/ч. В Москве думаю не больше. Из дорогих машин мужиков выбрасывают, а что говорить за женщину? Если нужно в городе на бордюре парконуться, то и Кашкай сгодиться. А для собственного мужского спокойствия лучше всего подойдет БТР.
Много в отзыве противоречий, видно что автор еще не наигрался в машинки. У Лексуса полный привод приметивный ( у Субару точно такой- постоянный ПП с межосевым дифференциалом,но без возможности блокировки), у Таурега сильно навороченый. И почему Субару в таком случае подходит для жительницы мегаполиса, а Таурег и Лексус нет? А как на счет того, что жена только русская, а машина немецкая? Или этот принцип касается только мужчин? Вы Сергей часом не мусульманин? И где Вы увидели в Субару космический дизайн салона? Он больше напоминает дешовый китайский магнитофон, из-за обилия пластмасы покрашеной серебрином. До уровня Лексуса и Таурега, ну ни как не дотягивает. А как же менталитет белого образованного человека? Только отсталым аборигенам нравятся блестящие цацки. Вы Сергей определитесь, то ли Вы истенный ариец, то ли "практичный потребитель, для которого главным является соотношение "больше качества за меньшую цену", а также экономичность в употреблении". А то не стыковочка выходит, 70 тыс. на машину жене выделяешь, а на ее содержании кроишь.Купил бы лучше жене Трешку БМВ, или новую Цешку.Жена в них смотрелась бы гораздо симпатичнее.
Или все таки покупал машину не жене, а как общий семейный автомобиль? Если так, то зачем тогда еще Х5? Купи Мини Купер и почувствуй настоящее удовольствие от езды. Прошу не обижаться на комментарий, писал как другу.
2
 
Ответить
Что это за офицальный дилер, который не дает потенциальному покупателю машины за 63 тыс. проехать за рулем????? Что значит время закончилось? У Вас что, в Москве на тест драйв билеты продают как на карусель в лунопарке. Прокатился и слазь, другие ждут. Я когда покупал Хонду, тоже решил сделать сначала тест драйв. Когда мне дилер попытался сказать "приходите завтра", я ему так вежливо объяснил, что я у него не грецкие орехи покупаю. И "завтра" я могу купить Тойоту, Мазду и т.д. А вопрос с продолжительностью теста решается просто, платишь за перерасход бензина сверх лимита и все.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 284
купил себе тоже на новый год, Все нравится кроме стуков подвески на мелких неровнастях - на новой машине. надо лечить но пока незнаю, на 15000 буду сервис достовать.
 
 
Ответить
Ну ты и треп!
 
 
Ответить
medvedev i.
Ничего нового то и не написал, одни понты. на автомате с горы накатом))))))))грамотей.
 
 
Ответить
Водил
Новосибирск
Когда выйдет Субару-Чита например...Я думаю мы перестанем покупать их по тройной цене и глупые отзывы читать от ребят,которые пока только хотят хороший авто заиметь но к сожалению нет столько средств. Всем хороших автомобилей!
 
 
Ответить
жорж
ХОРОШАЯ ФАНТАЗИЯ У ЧЕЛА)))
 
 
Ответить
dmitriy_dromru
Угу, Трайбека!!!
Мужчина, и еще не АБС, а Эй Би Эс от англ. ABS...
И не универсал, а Юнивёрсл от англ. Universal...
===========================
Ну, а простым черномазым из Бронкса только и остаётся после такого отзыва, переписанного, похоже, с диктофона после тест-драйва со слов продавца, довольствоваться убогой Трайбекой и жаловаться на скудность бюджетного пособия.
===========================
Белый мужчина на Субару не поедет, белый посадит жену!!!
Интересно, а она что - цветная???
1
 
Ответить
иркутск. ст
трибек нет в японии, а плазма 100% китай
1
1
Ответить
Отзывов нормальных что то нет совсем. В данном, как бы тут народ не спорил, понтов на самом деле хватает, не спрячешь :))) но это скорее забавляет, чем раздражает. Машина сама по себе очень спорная. Мнение можно выслушать чьё угодно, но машину надо выбирать не по мнениям. Надо самому ездить, слушать (щупать и нюхать:))) иначе не поймёте. По поводу тест-драйва тоже очень повеселился. Ну в большом городе и желающих много, наверно потому и время ограничено, жалко человечков мегаполисных.
1
 
Ответить
Такое ощущение что отзыв о Субару писал человек мало разбирающейся в атомобилях.на автомате накатом? V6 только на 180 градусов повернут? и после этого себя белым человеком называется))))) Равшан с Джумшутом о субару по более знают наверное,так не белые вроде
 
 
Ответить
mama-roma
Наша семья (муж и я) оба ездили на Субару (Форестер и Импреза). Был опыт и с Лексусом и с БМВ Х5. Исходя из этого, могу сказать одно: шумоизоляция в Субару гораздо хуже, чем в Лексусе и в БМВ, однако, то, как держит Субару дорогу - мало с чем можно сравнить. Если судить по соотношению цены и качества - Субару один из лучших автомобилей, но он - на любителя. Как в русской пословице: каждый кулик свое болото хвалит. Так что, дорогие мои, предпочитаю (из расчета имеющихся денег и то, что я могу за них приобрести) купить новую Трибеку (и комфорт и фирменный субаровский полный привод), чем трехгодичный БМВ Х5 и Лексус. А москвичам - приезжим и коренным - искренний привет из Питера и наилучшие пожелания. С уважением.
2
 
Ответить
?????
Честно,устал читать! Хочу попробовать и купить. Хочу поспорить, что ходовая лучше и не бывает. Эксплуатирую долго SUZUKI GRAND VITARA NEW проблем нет, хочется больше драйва. Но Сузя идет ничем ни хуже вышеперечисленных авто,т.к. этим свойством заморачиваюсь, но не спорю.Так что думайте, что есть много авто, которые по приводу не уступают, может и лучше.Трудно догадаться о рынках сбыта.Подумайте.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
(Сайбер,ударение на первый слог)
Барнаул
А мне,колхознику,нравится Трайбека...Когда начинал с 412 Москвича,думал:"вот бы мне Ладу...шестёрочку"...Но потом были и Лады и Гейши и Америкосы...Время просто меняется быстрее кого-то из нас,а кто-то меняется быстрее времени,что лучше не понятно...Мне крайне неприятны чьи-то дешёвые понты, но " Не судите да не судимы будете..." Ко всему хорошему привыкаешь легко и быстро,а вот отвыкаешь долго и мучительно.
2
 
Ответить
dsfdfggfh:
мда. еще долго в этой стране нужно будет стыдиться денег, заработанных своими же руками и головой. а насчет москвы.. есть такой тест на выживание. приезжайте - покорячьтесь, заодно узнаете, чего стоите в этой жизни. и, заодно, совет - не приезжайте на дешевой машине.
Ты на Урал или куда нибудь дальше Казани, приедь и покарячься, а я на тебя посмотрю.
Сможешь ли ты жене на авто, дороже 400 т.р. заработать. Потом все спрашивают, и почемув России так маскалей не любят?
Можешь хоть пешком придти.
Автор отзыва, напыщеный болван. Отзыв не о чем и напоминает жалкие потуги литературного познания, написан лишь для собственного самолюбования.
4
1
Ответить
dsaq
Дядьк:
Ты на Урал или куда нибудь дальше Казани, приедь и покарячься, а я на тебя посмотрю. Сможешь ли ты жене на авто, дороже 400 т.р. заработать. Потом все спрашивают, и почемув России так маскалей не любят? Можешь хоть пешком придти. Автор отзыва, напыщеный болван. Отзыв не о чем и напоминает жалкие потуги литературного познания, написан лишь для собственного самолюбования.
Самый правдивый и классный отзыв, просто человек не боится смело высказывать то что у других на языке, тачка класс-поэтому и похоже на понты. Действиельно необычная-даже женщины говорят и с расходом 15,9 по москве вообще класс!
И почем люди на восторженные отзывы пишут понты, неправда, да ты урод.... неужели у народа все так плохо!?
Бэху Х5 только не бери, пожалеешь.
1
1
Ответить
dsaq
egorlike:
10 секунд до сотни что то маловато
там не 10, а 8,6
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Семья 4человека-решили нужен 7ми местный авто!!!! Хочу купить Трибэку примерно 2007 года! Подскажите кто знает-почему не советуют из США ( а у них много 7ми местных) А диллерские почему то 5ти местные!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром