Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2005

Subaru B9 Tribeca 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
11200
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: чОрный
Цвет салона: бежевый
Салон: 10 подушек
Ходовая часть: VDC
Двигатель: EZ30
Итак уважаемые коллеги, я созрел! Сей опус наверное в большей степени будет интересен братьям по цеху (Субару), тем кто ездит на субару и пересят на более новую субару.
1. Скажу сразу, что после того, как мне раздолбали Форю (SG5), вопрос был поставлен однозначно - авто должно быть больше (если кому угодно -тяжелее чем Форя. типа безобасность выше). Дорога выбора привела меня на барахолку с большим желанием потратить Миллион. Соответственно рассматривались все авто типа RX300 и прочие ниссаны. Не буду долго мучать процессом отбора и выбраковки, так как паралельно изучался инет на предмет машины из Штатов(FX35, В9).
Выбор пал, правильно, на Трибеку. В итоге машину нашли в Москве- один хозяин, умеренная цена, нормальное состояние и главное рядом.
Случилось! Вот она! Ах! Ох! слюни фонтаном. Где то неделю. Потом прошло.
Теперь о самом главном.
1. Салон.
Передние сидения никуда не годятся. При чем места, сразу скажу, достаточно для парня ростом от 180 и выше. Да, для комфортной езды по городу- вопросов нет. На трассе просто устаешь, ноги болят, спина гудит, вообщем швах. Сидения форестера на порядок удобнее. На задних не сидел и наверное не буду. Жена довольна - говорит места много, и с ребенком достаточно комфортно, хоть стой, как а ПАЗике. И то хорошо. Минусы и плюсы кожанного салона описывать не буду. Вы их и сами знаете.
Дизайн-весчь спорная. Мне нравится и все тут.  Не все удобно расположено, но и зайца можно научить курить, а тыкать в кнопки привыкнуть дело не хитрое. Удручает отсутствие пепельницы, и прикуривателей. Гнезда есть, а прикуривателей нет. Ну и хрен с ними.
Сверчки и скрипки есть, как у любой Субары. Я на них не обращаю внимания по привычке. Будет время - устраню. Штатная акустика бухтит нормально -  не в консерваторию пришли чай. Багажник большой с возможностью увеличения объема за счет перемещения задних сидений - вопрос нет. То, что надо. НО!!!
Это достигнуто отчасти за счет перемещения запаски под днище (кстати  запаска- докатка!! блин, такого подвоха я не ожидал. Один раз достал этот кусок грязи и спятал назад, что глаза не видели.
Оценка - твердая 4.
2. Двигатель.
EZ30 - чего про него еще говорить. Да, говорят мало для Трибеки. Враки. Тянет хорошо и уверенно. Не выпрыгиет Трибека как Форестер или Аут, но и маневры на обгоне позволяет уверенно совершать.
3. Ходовая.
Самая грустная статья.
Машина пришла с пробегом 36 т.км. Гремела как погремушка. Диагностика показала- втулки СПУ. Все! Остальное все в порядке и ЗИП местный Субару-Центр по ним даже не держит - надобности нет. Меняю эти втулки и дребезжание уходит. Мечта! но не надолго. На 4 т.км. и все поновой. Буду пробовать ставить не оригинальные резиновые а полиуретан. Посмотрим на сколько их хватит. В целом подвеска достаточно комфортная, но по ровному асфальту. На грунтовке на этой машине делать нечего. На больших рытвинах стойки пробивает до ограничитей. Сравнивая с Форестером, становится грустно. Там подвеска была что надо. Что касается клиренса, вопрос спорный. Большие свесы, особенно спереди, ну если не сводят это преимущество на "нет", то весьма ограничивают. Вывод: неплохо бы позаботиться о железной защите на моторный отсек.
Оценка - 3 с натяжечкой.
4. Управление.
Сразу минус - при повороте налевонаправо под углом 90 градусов, обе передние стойки мешают. Пешехода можно не заметить. Руль в нижнем положении закрывает показания приборов, впрочем как и на Форестере, по достачно информативен и его не рвет из рук на колдобинах.
5. Фары.
Машина пришла с установленным "Кустарным способом" ксеноном на ближний свет. Но, коллеги, если  ксенон так светит, то что делать с заводским светом на трассе? В обшем эта линзова потика на фиг не нужна. А противотуманки в бампере хороши только в городе.
Оценка - 4.
6. Экстерьер.
Не надо кидать в меня камни и высказывать свои не очень корректые мнения. Мы покупаем себе то, что нам по душе. Вам не нравится -купите себе Смарт! Хотя ветровики явно бы не помешали! но увы, их не в природе.
Оценка - 5.

Итак, подводя итоги. Скажу одно- завтра я не побегу продавать эту машину. Как минимум года 2-3 поезжу. Но и следующей моей машиной Трибека не станет!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Внешне конечно спорно (мне нравится), а вот внутри просто класс!! Без фоток-4
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 888
Была такая машина у директора нашего предприятия....продал... теперь счаствлив, болячки те что описаны в отзыве. Сам ездил за рулем не много, давно было, но помнится управляемость, здесь Суба рулит, фору даст любому кроссоверу, наверное.
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
2
2
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
А как с расходом топлива? Видать автору по- барабану так же как и дорожный налог -15 тыс. рэ/год...
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Дизайн субаровский и не куда тут не денешься.Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
А почему все трибеки в объявах на продажу с левым рулем? Они что, не на внутренний яп рынок выпускаются. Объясните пж.
Das Auto
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 347
я может бы и написал в отзыв про расход, но господа, не стоит ожидать от 3 литрового мотора 10 литров100 км. Ну вы же не на 1,5-шной Импрезе.
20 литров по городу. При чем я не чистил датчики, не менял свечи и т.п. Только масло и фильтра.
EZ30 тихо урчит под капотом B9.
Не торопи жизнь, она сама тебя поторопит.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
Без фото 4,а так очень интересно написано.
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 347
Некогда вчера было фото добавлять.:-))
EZ30 тихо урчит под капотом B9.
Не торопи жизнь, она сама тебя поторопит.
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
не нравиться мне её морда.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Втулки поменял на ТО-15000 км, заменил также лампы ближнего света и туманок на OSRAM, результат заметен невооруженным глазом: от туманок толку по прежнему мало, но в темное время при их включении появилась освещенность до 2м. от линии капота (до замены включение туманок визуально вообще не ощущалось), а ближний свет стал равномерней и реально лучше. Расход в городе 18-19, в смешанном цикле 15-16.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 9
Читал, читал все отзывы и понял. Машина все же не яп, а чистый америкос. Хотел себе такую, но буду брать форика.
 
2
Ответить
думал брать трибеку но постепенно желание после таких коментов пропадает
скорее упаду на форика
тем более в -45 подвеску за день "потерять" как пальцы обосфальт
 
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
beduin:
я может бы и написал в отзыв про расход, но господа, не стоит ожидать от 3 литрового мотора 10 литров100 км. Ну вы же не на 1,5-шной Импрезе. 20 литров по городу. При чем я не чистил датчики, не менял свечи и т.п. Только масло и фильтра.
2005 г.в. так и жрут, вконце 2006 движок "осовременили" и он стал есть 14-15л100
Мой отзыв: Subaru B9 Tribeca 2007
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Вывод: неплохо бы позаботиться о железной защите на моторный отсек. - на моем ни чего не свисает, там идет защита всего днища из толстого металла, видимо у тебя ее кто то снял.
И вообще, лучше брать диллерский, там все в км и градусах цельсия и нет неожиданностей от американской эксплуатации
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
4. Управление.
Сразу минус - при повороте налевонаправо под углом 90 градусов, обе передние стойки мешают. Пешехода можно не заметить. Руль в нижнем положении закрывает показания приборов, впрочем как и на Форестере, по достачно информативен и его не рвет из рук на колдобинах.
Передние сидения никуда не годятся. При чем места, сразу скажу, достаточно для парня ростом от 180 и выше. Да, для комфортной езды по городу- вопросов нет. На трассе просто устаешь, ноги болят, спина гудит, вообщем швах. Сидения форестера на порядок удобнее. На задних не сидел и наверное не буду. Жена довольна - говорит места много, и с ребенком достаточно комфортно, хоть стой, как а ПАЗике. И то хорошо. Минусы и плюсы кожанного салона описывать не буду. Вы их и сами знаете.
Не понимаю, с таким ростом руль надо не в нижнее, а в верхнее положение ставить, у меня рост 185 см и мне комфортно и все видно, кроме того, есть бортовой комп., я вообще на него смотрю.... Про боковые стойки-не понял, переднее стекло огромное - компенсирует все, мне вообще не мешает и даже мысли такой не было. А кожанный салон - если не нравится (хотя, кому б не понравилось таких мало) - купи чехлы, помоему 3-4 т.р. комплект
2
 
Ответить
Максим
Барнаул
Мне из одноклассников всех больше всего трибека нравится! Он как нельзя лучше совмещает паркетника со спортивным авто)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром