Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2005

Subaru B9 Tribeca 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
10048
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3.9
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:чОрный
Цвет салона:бежевый
Салон:10 подушек
Ходовая часть:VDC
Двигатель:EZ30
Итак уважаемые коллеги, я созрел! Сей опус наверное в большей степени будет интересен братьям по цеху (Субару), тем кто ездит на субару и пересят на более новую субару.
1. Скажу сразу, что после того, как мне раздолбали Форю (SG5), вопрос был поставлен однозначно - авто должно быть больше (если кому угодно -тяжелее чем Форя. типа безобасность выше). Дорога выбора привела меня на барахолку с большим желанием потратить Миллион. Соответственно рассматривались все авто типа RX300 и прочие ниссаны. Не буду долго мучать процессом отбора и выбраковки, так как паралельно изучался инет на предмет машины из Штатов(FX35, В9).
Выбор пал, правильно, на Трибеку. В итоге машину нашли в Москве- один хозяин, умеренная цена, нормальное состояние и главное рядом.
Случилось! Вот она! Ах! Ох! слюни фонтаном. Где то неделю. Потом прошло.
Теперь о самом главном.
1. Салон.
Передние сидения никуда не годятся. При чем места, сразу скажу, достаточно для парня ростом от 180 и выше. Да, для комфортной езды по городу- вопросов нет. На трассе просто устаешь, ноги болят, спина гудит, вообщем швах. Сидения форестера на порядок удобнее. На задних не сидел и наверное не буду. Жена довольна - говорит места много, и с ребенком достаточно комфортно, хоть стой, как а ПАЗике. И то хорошо. Минусы и плюсы кожанного салона описывать не буду. Вы их и сами знаете.
Дизайн-весчь спорная. Мне нравится и все тут.  Не все удобно расположено, но и зайца можно научить курить, а тыкать в кнопки привыкнуть дело не хитрое. Удручает отсутствие пепельницы, и прикуривателей. Гнезда есть, а прикуривателей нет. Ну и хрен с ними.
Сверчки и скрипки есть, как у любой Субары. Я на них не обращаю внимания по привычке. Будет время - устраню. Штатная акустика бухтит нормально -  не в консерваторию пришли чай. Багажник большой с возможностью увеличения объема за счет перемещения задних сидений - вопрос нет. То, что надо. НО!!!
Это достигнуто отчасти за счет перемещения запаски под днище (кстати  запаска- докатка!! блин, такого подвоха я не ожидал. Один раз достал этот кусок грязи и спятал назад, что глаза не видели.
Оценка - твердая 4.
2. Двигатель.
EZ30 - чего про него еще говорить. Да, говорят мало для Трибеки. Враки. Тянет хорошо и уверенно. Не выпрыгиет Трибека как Форестер или Аут, но и маневры на обгоне позволяет уверенно совершать.
3. Ходовая.
Самая грустная статья.
Машина пришла с пробегом 36 т.км. Гремела как погремушка. Диагностика показала- втулки СПУ. Все! Остальное все в порядке и ЗИП местный Субару-Центр по ним даже не держит - надобности нет. Меняю эти втулки и дребезжание уходит. Мечта! но не надолго. На 4 т.км. и все поновой. Буду пробовать ставить не оригинальные резиновые а полиуретан. Посмотрим на сколько их хватит. В целом подвеска достаточно комфортная, но по ровному асфальту. На грунтовке на этой машине делать нечего. На больших рытвинах стойки пробивает до ограничитей. Сравнивая с Форестером, становится грустно. Там подвеска была что надо. Что касается клиренса, вопрос спорный. Большие свесы, особенно спереди, ну если не сводят это преимущество на "нет", то весьма ограничивают. Вывод: неплохо бы позаботиться о железной защите на моторный отсек.
Оценка - 3 с натяжечкой.
4. Управление.
Сразу минус - при повороте налевонаправо под углом 90 градусов, обе передние стойки мешают. Пешехода можно не заметить. Руль в нижнем положении закрывает показания приборов, впрочем как и на Форестере, по достачно информативен и его не рвет из рук на колдобинах.
5. Фары.
Машина пришла с установленным "Кустарным способом" ксеноном на ближний свет. Но, коллеги, если  ксенон так светит, то что делать с заводским светом на трассе? В обшем эта линзова потика на фиг не нужна. А противотуманки в бампере хороши только в городе.
Оценка - 4.
6. Экстерьер.
Не надо кидать в меня камни и высказывать свои не очень корректые мнения. Мы покупаем себе то, что нам по душе. Вам не нравится -купите себе Смарт! Хотя ветровики явно бы не помешали! но увы, их не в природе.
Оценка - 5.

Итак, подводя итоги. Скажу одно- завтра я не побегу продавать эту машину. Как минимум года 2-3 поезжу. Но и следующей моей машиной Трибека не станет!!!
Опубликован
 

Комментарии

06.11.2008Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Внешне конечно спорно (мне нравится), а вот внутри просто класс!! Без фоток-4
Цитировать
   
   
07.11.2008Saska
   
Прокопьевск

Сообщений: 883
Была такая машина у директора нашего предприятия....продал... теперь счаствлив, болячки те что описаны в отзыве. Сам ездил за рулем не много, давно было, но помнится управляемость, здесь Суба рулит, фору даст любому кроссоверу, наверное.
Цитировать
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
  1
07.11.2008oleg_yu
     
NSK-IRK-NSK

Сообщений: 124
А как с расходом топлива? Видать автору по- барабану так же как и дорожный налог -15 тыс. рэ/год...
Цитировать
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
   
   
07.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Дизайн субаровский и не куда тут не денешься.Отзыв-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
07.11.2008D.N.
   
Владивосток

Сообщений: 729
А почему все трибеки в объявах на продажу с левым рулем? Они что, не на внутренний яп рынок выпускаются. Объясните пж.
Цитировать
Das Auto
   
   
07.11.2008beduin
  
автор

Сообщений: 423
я может бы и написал в отзыв про расход, но господа, не стоит ожидать от 3 литрового мотора 10 литров\100 км. Ну вы же не на 1,5-шной Импрезе. 20 литров по городу. При чем я не чистил датчики, не менял свечи и т.п. Только масло и фильтра.
Цитировать
EZ30 тихо урчит под капотом B9.
Не торопи жизнь, она сама тебя поторопит.
   
07.11.200813set
  
Иркутск

Сообщений: 490
Без фото 4,а так очень интересно написано.
Цитировать
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
   
   
07.11.2008beduin
  
автор

Сообщений: 423
Некогда вчера было фото добавлять.:-))
Цитировать
 
EZ30 тихо урчит под капотом B9.
Не торопи жизнь, она сама тебя поторопит.
   
11.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
не нравиться мне её морда.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
17.11.2008V_VL
   
Омск

Сообщений: 16
Втулки поменял на ТО-15000 км, заменил также лампы ближнего света и туманок на OSRAM, результат заметен невооруженным глазом: от туманок толку по прежнему мало, но в темное время при их включении появилась освещенность до 2м. от линии капота (до замены включение туманок визуально вообще не ощущалось), а ближний свет стал равномерней и реально лучше. Расход в городе 18-19, в смешанном цикле 15-16.
Цитировать
   
   
03.01.2009edik_b9
 
Магадан

Сообщений: 4
Читал, читал все отзывы и понял. Машина все же не яп, а чистый америкос. Хотел себе такую, но буду брать форика.
Цитировать
   
03.10.2009
думал брать трибеку но постепенно желание после таких коментов пропадает скорее упаду на форика тем более в -45 подвеску за день "потерять" как пальцы обосфальт
Цитировать
   
20.10.2010NAR
 

Сообщений: 4486
   
   
21.04.2011Alex qw
    
Красноярск

Сообщений: 50
beduin:я может бы и написал в отзыв про расход, но господа, не стоит ожидать от 3 литрового мотора 10 литров\100 км. Ну вы же не на 1,5-шной Импрезе. 20 литров по городу. При чем я не чистил датчики, не менял свечи и т.п. Только масло и фильтра.
2005 г.в. так и жрут, вконце 2006 движок "осовременили" и он стал есть 14-15л\100
Цитировать
Мой отзыв: Subaru B9 Tribeca 2007
   
21.04.2011Alex qw
    
Красноярск

Сообщений: 50
Вывод: неплохо бы позаботиться о железной защите на моторный отсек. - на моем ни чего не свисает, там идет защита всего днища из толстого металла, видимо у тебя ее кто то снял. И вообще, лучше брать диллерский, там все в км и градусах цельсия и нет неожиданностей от американской эксплуатации
Цитировать
   
21.04.2011Alex qw
    
Красноярск

Сообщений: 50
4. Управление. Сразу минус - при повороте налевонаправо под углом 90 градусов, обе передние стойки мешают. Пешехода можно не заметить. Руль в нижнем положении закрывает показания приборов, впрочем как и на Форестере, по достачно информативен и его не рвет из рук на колдобинах. Передние сидения никуда не годятся. При чем места, сразу скажу, достаточно для парня ростом от 180 и выше. Да, для комфортной езды по городу- вопросов нет. На трассе просто устаешь, ноги болят, спина гудит, вообщем швах. Сидения форестера на порядок удобнее. На задних не сидел и наверное не буду. Жена довольна - говорит места много, и с ребенком достаточно комфортно, хоть стой, как а ПАЗике. И то хорошо. Минусы и плюсы кожанного салона описывать не буду. Вы их и сами знаете. Не понимаю, с таким ростом руль надо не в нижнее, а в верхнее положение ставить, у меня рост 185 см и мне комфортно и все видно, кроме того, есть бортовой комп., я вообще на него смотрю.... Про боковые стойки-не понял, переднее стекло огромное - компенсирует все, мне вообще не мешает и даже мысли такой не было. А кожанный салон - если не нравится (хотя, кому б не понравилось таких мало) - купи чехлы, помоему 3-4 т.р. комплект
Цитировать
   
28.04.2016Максим
Барнаул
Мне из одноклассников всех больше всего трибека нравится! Он как нельзя лучше совмещает паркетника со спортивным авто)
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca


Добавить отзыв