Знал, чё бРАл:)
Но, взялось другое.
Была у моего товарища году в 92 такая колымажка, поэтому, когда осенью 2002 РАзбили мне друзья мою суперДЕЛИКУ, вспомнил я пРА "дикую собаку" Домингу:) Стал искать и нашёл по сетевому ресурсу ИЗРУКВРУКИ. Не во Владе, а в Иркутске, но зато 93 года, то бишь последний РАзлив в старом кузове, который похож на Делику, с наклонным лобовиком и движком сзади. Как шутит моя жена: "А вместо жопы - пламенный мотор!":)
По ремням и пластмассовым деталям получается, что 93 год, а вот по субаРАвской базе, март 92. Но, состояние было приличное, салон чистый, завелась с полтыка (хотя откапывали её из под снежного сугроба:). Цвет синий - не люблю, но других вариантов не было, кроме Субару же СамбаРА, пРАвда, 96 года, кРАсного, котоРАго пРАдавали здесь как Домингу. Поскольку пРАкатиться на нём, моему владскому другу не дали, то и тему эту закрыли. А в Иркутск решил слетать, после того, как хозяин сподобился прислать по мылу фотки снаружи и внутри.
GX-комплектация - самая крутая в этой модели, хотя электрические только зеркала, торчащие далеко вперёд (как на Делике:). Да два кондея, которые на сегодня, составляют вторую главную ценность машины, после габаритных её РазмеРАв:) Ставишь регулятор на 1 и спокойно катаешься по любой жаре! На 2-3 уже холодно! А ещё есть в крыше сзади кондей, для друзей - суперкруто. Потому что в Московских и подмосковных (я живу в Балашихе) пробках ездить с открытыми окнами или люком - это "газовая камеРА"!!!
Кстт, люк - суперский, превРАщающий эту каРАбушку едва ли не в кабриолет:) Огромный, через который можно высовываться четырём людям и горланить песни или махать флагами, после победы любимой команды:) + два крышно-боковых окошка со шторками.
7 японских мест (подтверждается ремнями), хотя в русский т/п написали всего 6. Но, и такое уменьшение не спасло от регистРАции Доминги в военкомате - на случай атомной войны эвакуиРАвать население:) Как поиРАнизиРАвали ГАИшники: "Езжай, регистрируй свою тележку для перевозки зубочисток"!
Смеялись напРАсно, т.к. 7 взрослых человек она везёт легко и непринуждённо, а кроме того за задним сиденьем, ещё и 2(!!!) телеги из супермаркета загружены. А ещё сумок 3 штуки!. Этот "конёк-горбунок" ещё и ускоряется на 3 и 4 передаче:) Хотя, по каталогу всего 54 лошади, а в т/п 62.
Причём, загруженный идёт гоРАздо точнее и комфортнее, чем пустой. Пустыш сдувается с дороги буквально:) Выезжая на путепровод, мост или просто на горку - надо быть готовым к скачку в стоРАну если есть боковой ветер. База короткая, почти квадРАтная, что удобно для бездорожья, но на тРАссе и дороге игРАет опасные шутки-болтанки. Очень своеобРАзное поведение на РАботу рулём, несмотря на постоянный полный привод.
Поскольку парень я видный (2 метРА минус 2 см:), то и ездить на "буханке" типа ДЭУ Дамаса (которую сняли с Субару СамбаРА, нсклк я понимаю:), мне не к лицу! Но, осознавая, что Москве - чем меньше, тем удобнее и будучи РАционалистом, я сознательно планиРАвал немного усовершенствовать Домингу. Т.к. знал, что она в полной мере соответствует японской фишке о том,, что "внутри больше, чем снаружи". Кстт, я со своим ростом и ногами спокойно сажусь на всех рядах сидений!!! РАди имиджу, поставил 13 лиски со 175 резиной, вместо убогих 12х155, на которых она похожа на холодильник лежащий:) Теперь, похоже на "пыжика":) Вполне джиперский видон и клиренс (21см).
За имидж приходится платить, т.к. кушать стал вместо обычных 7л - 10л на сотню и 11 с постоянным кондеем. Но, не больше, что вполне адекватно русской четвёрке, нпрмр. Но, у меня и комфорту и место поболее будет. Да и кайфа от езды, несмотря на особенности. Спидометр тоже стал брехать, но не засекал насколько.
РАзгонял её максимум до 130км/ч по спидометру. Признаю, только РАди того, чтобы посмотреть на стрелку:) Ни за что уже не отвечаешь на такой скорости. Получилось это пару РАз на МКАДе, с горки, да с ветром в жопу:) Думаю, реально это было 145км/час.
Бензин, при покупке рекомендовали 95, его и лил, но потом глянул в каталоге степень сжатия 9,1, слесаря сказали, что нужно 92. Стал лить - изменений никаких.
Диски литые, турецкие с блеском, как у молдингов, резина Ёкогама. Колёса, короче подошли вазовские (болты 4х100). Дверей 5, 2 боковые сдвижные, что удобно. Насколько знаю, это потому, что субаристы собиРАли Доминги и Либеро (евровариант) на одном и том же заводе. Но, на евромашинах никогда не было кондея!!! Даже в варианте суперделюкс:)
Окна в боковых дверях сдвижные. В передних обычные крутилки. В задних форточки-жабры. Боковые окна запотевают вне зависимости от кондея и двух печек - из чего заключаю, что это судьба всех автобусов (на Делике было то же самое).
Салон тРАнсформер велюр. Передние сидушки повоРАчиваются к салону, средний диван может быть столом, может стыковаться с передними сиденьями и, со снятыми подголовниками задним диваном в единую спальню:) ЗдоРАво! Хотя, одно переднее сиденье заело, еле повернул его в нормальное положение.
Со всем делами, ширина машины полтоРа метРА, а длина 3,5! Паркуюсь в любой закуток, часто поперёк дороги, нависая мордой над тРАтуаРАм, занимаю меньше места, чем гРАмадины джипы, стоящие вдоль того же тРАтуаРА:) Очень удобно, т.к. офис у меня в пределах Садового Кольца.
Теперь о геморроях:)
Запчасти на это чудо - КОСМИЧЕСКИЕ!
В плане цены. Передние амортизаторы - 135$ за стойку. Строго Субару, т.к. КYB их не делает. Задние KYB через знакомого сервисника заказал по 15$, но везут уже 2 месяц:( Воздушный фильтр оригинал 90 евро! Ниппартс, по блату по 5$ (купил сРАзу 4:) Передние колодки Lucas подошли, стОят 340руб. Рулевые наконечники по 34$, аналогов нету:( Поменял. Сайлентблок двухрычажного маятника, кажется 12$, второй придумали сами. Рулевое стало поадекватнее:) Зашелестел подшипник задней ступицы - 40$ (их там пРавда 2+2сальника), пыльники все по 18$ (их там 8шт). Подушка под РАздатку - 32$ (везут второй месяц:). РАди смеха поузнавал сколько стОит новый глушак - 1200$ из Японии и 740 евро из ЭмиРАтов. Переварили за 100, но по дружбе:)
Вообщем, всё очень очень дёшево:) Слава Богу, что движок пока не дурит. Подпёрдывал и упиРАлась - заменил свечи - пРАшло. Свечи подобРАл фРАнцузские Sagem. Масло 3 литРА, лью полусинтетику ЮКОС (70р/л), к зиме переберусь на синтетику.
Поставил сигналку, хотя иммобилайзеРА, лучше пРАвого руля ещё не придумали:) Купил плёнку зеркальную Llumar зеркалочку, чтобы на контРАсте с синим кузовом кРАсивше смотрелось, да и с молдингами. Я и подкладку под номер подбиРАл хромиРАванную, да и зеркальные дуги тоже блестят. А крутилку автобусную на руль, наоборот синего цвета:) Заехал пРАвда один глупый мент в левую боковую дверь, поэтому езжу с коцкой:(
Здесь, ребята говорят, что подходят НИВАвские амортики назад, так вот я хочу это оспорить. Мои слесаря примеряли-примеряли - не смогли поставить. На 5 см длиннее русский пРАдукт. И аналогов не смогли назвать.
Ещё гимор мощный это гнутая задняя балка (беда именно этой машины), из-за неё, за лето съело до состояния формульского слика внутренние половины задних Ёкогам:( СобиРАюсь в Тверь к спецу, который у себя на стапеле это ремонтует. Московские либо дорого, либо в отказе из-за сложности.
Вообщем, нескучный автомобиль:)
Делайте выводы сами, если чё пишите, приму вас в АВТОКЛУБ МИКРОБУС!!! Это, кстт, копиРАйт - я его сам придумал для обозначения таких супермикРАавтобусов:)
Добрых дорог, ребята:)
Металий РА///*_*дуга
Neformal.ru