Надеюсь, никто особо не станет материться, что я тут всё пишу, да пишу?:) Просто, я люблю эти микробусы(с!) и хочу, чтобы мои единомышленники миновали те неизбежные пРАблемы, которые возникают в пРАцессе использования.
Итак, новости, хотя, пока не все:)
В Москве/БалашгРАде наконец-то, после новогоднего дождя мал-мал похолодало, до -19 даже приключилось. Так вот, немного погеморроился. Видимо плотность электРАлита высокая/низкая (не помню:), так вот, за ночь, выхолаживало его и заводится приходилоьс на шнурке. Неудобно, кнчн, что прикурить не получится, ибо аккумулятор под задним диваном:( Завидится за 2 метРА, сРАзу же:) СобиРАлся приобресть новый акумулятор, но:
-евРАпейцы выше и клемы у них торчат, так что под лючёк не влезут,
-ток холодного пуска на моём написан аж 430амп, а сымый мощный серебрянный БОШ 390амп,
Но, как только потеплело, до -5, заводится стал как прежде, так что надо просто перезапРАвить его и всё!
Дальше:
Вариант решения пРАблемы задних шлиц/тормозного баРАбана. У меян был удар задним левым колесом в бордюр. Через полгода, крякнул подшипник ступицы. Замена стоила кжтся 42$. В комплекте 2 подшипника и 2 сальника. Заменили и на следующий день отвалилось колесо:) Шлиц на баРАбане, при замене уже не было, но видимо РАвновесие какое-то устаканилось и оно крутилось как на телеге, а после замены, стало срываться. Дождался из Владика б/у баРАбан, поставил. Доехал до Твери и снова зашелестело сзади. Посмотрели - начало есть снова. Прикинули... Пошатали вывешенное колесо и решили, что гайка со шплинтом, недостаточно прижимает баРАбан к...чему?:) короче, поставили другую гайку, глубже фиксирующую баРАбан и помощнее шплинт из гвоздя сделали, с тех пор пРАехано уже тысяч 5 нврн - ВСЁ В ПОРЯДКЕ, с Божьей помощью:)
Из последних пРАблем:)
Как-то, ещё летом, у самой педали, лопнул тросик газа. Тогад вытянули. Недавно, лопнул о5 и вытягивать уже нечего, пришлось наРастить, поскольку такого длинного сРАзу не нашли. Сейчас езжу на связке. Газуется с небольшим пРАвалом, но в принципе нормально. Ищу длинный тросик багажникуа от какого-нибудь универсала, потому как тянуть под всей машиной приходится, ведь двигун сзади.
Стали тРАить, а точнее, исходя из того, что в движке EF12 и так три цилиндРА, то двоить, на холостых оборотах:( Более того, на нейтРАлке и торможении (на светофоРАх, нпрмр) почти глохнет:( Поеду по этому поводу в Тверь, тамошний автобог Саня всё сделает:) Есть подозрение, что ремень ГРМ менять придётся:(
Ещё из опыта:
Стал поплёвывать масло в воздушный фильтр. Залили, перед заменой масла, в цилиндры/клапана ЛАВР - русское средство откоксовывающее что-то там:) Компрессия до этого была 7-8-10, после 12-12-12,5 стала. Из водительских ощущений: стал чаще в гоРАде пользоваться 5 передачей, т.е. типа все передачи покороче стали, ноь прриём явно улучшился. Так что, штука судя по всему - небеспонтовая!!! И кушать стала поменьше. Теперь, с двумя печками и обязательными пРАгревами, из 9л/100км не вылазит:) Как уж там ездит Павел на 5 литРАх я не знаю:( Но, у меня башмаки стоят, повторюсь, 13 со 165 резиной. Всесезонка Ёкогама покуа не подводила. Держит и повороты и тормозит прогнозируемо. Случился пРАвда эксцесс, по гололёду, как в Иркутске, из чего смею препположить, что это тенденция. Перед поворотом, под горку, при переключении на низшую, может болтануть и вертануть жопой очень прилично, даже завертеть. База кнчн короткая, но в моём опыте вот такая бякая имела место быть. торможение двигателем - непростое.
Из темпеРАтцуурных особенностей: окна все запотевше/замёрзшие постоянно:( Но, это видимо автобусная беда, на Делике так же было.
Добрых Дорог, бРАтья Домингеры и Либероводы:)!
РА///*_*дуга-Neformal.ru