Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Exiga 2010

Субару Эксига 2010 — отзыв владельца

, Владивосток - Токио
50570
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.6
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: AWD, VCS
Двигатель: EJ20, 110kw(150PS)/6,000rpm
   Ну вобщем эта... Субару не едет ;))) Или рассказ о том, как я провёл лето ;-)
(На всякий случай скажу, что всё описанное тут происходило в Японии.)
   Ездил я ездил на Прессаже TU31 и горя не знал, как однажды мне звонят на работу из полиции и просят забрать машину с дороги - она разбита вдребезги и передвигаться не может. “А жену вашу отвезли в больницу...” Я в шоке, но попросил полицаев узнать про состояние жены и перезвонить. Вобщем оказалось всё нормально, пара синяков, переломов нет. Поехал я на место аварии забирать машину - оказалось дело было так, жена стояла на перекрёстке, чтобы повернуть направо, впереди было ещё 3 машины и в неё кто-то врезался сзади на полной скорости. Короче машина восстановланию не подлежит. И тут началась история, которая продолжалась почти 3 месяца.
   По приезду на место происшествия оставался уже только наш Прессаж. Переговорил с полицаями - так как наша машина стояла, во всём был признан виновным оппонент и за всё будет платить его страховая компания. Хорошо, что рядом оказался дилер Nissan. Быстренько сбегал к нему за эвакуатором. Оттащили машину к дилеру. Т.к. машина в доме была одна (есть ещё мото, я в основном на нём передвигаюсь), взял у них Nissan Cube в старом кузове, т.к. других свободных машин не было и гонял на нём где-то месяц. Нормальная машинка конечно, но разгон на ней это что-то. И кондиционер там фиговый. Как раз к моему приезду на работу (10км примерно от дома) внутри становилось прохладно - температура в то время почти каждый день была около 40 градусов.
   Потом началась война со страховой оппонента. Лечение жены они оплачивали без проблем - хождения по поликлиникам, массаж и т.д., а вот за машину они много денег давать не хотели. Сначала предложили какие-то копейки - около $4,000. Я их даже слушать не стал - послал и сказал, что пока выплату не повысят, чтобы даже и не звонили. Тут есть такая система, что можно самому узнать рыночную стоимость машины и торговаться со страховой, чтобы они выплатили похожую сумму. Низкую выплату страховая аргументировала тем, что пробег был больше 100к км. Цель была получить около $11,000, но такой Прессаж как у меня продавался везде примерно за $9,000. Короче в итоге после переговоров я страховщикам сказал, давайте десятку с копейками и расстаёмся друзьями (знал, что не получу, но специально завысил, чтобы можно было торговаться). В итоге звонят они мне через неделю, предлагают $8,000. Я им говорю, не парни, неделю назад я бы и согласился, а сейчас вы меня обидели своим предыдущим предложением, так что давайте встретимся для переговоров. Пришёл агент ко мне домой и начали мы его прессовать. Я потерпевшая сторона, так что можно было не стесняться. Насчитали мы ему не только за машину, но и за те вещи, которые были внутри и пострадали во время аварии. Как в том фильме.. "три магнитофона импортных, три видеокамеры импортных..." Ну и ещё вслучае аварии страховая должна предоставить на время авто, идентичное пострадавшему, а мы ездили на Кубе... На середине переговоров вроде дело пошло к повышению выплаты и т.д., но тут агент стал выдвигать свои условия. Мы говорим ему, парень, ты не прав, это мы ставим условия... На чём наши переговоры и закончились. Но видно страховой надо было закрыть наш случай поскорее, поэтому через неделю переговоров мне выдали новый X-Trail, чему я был несказанно рад. Всегда смотрел на него и думал, что беспантовая машина, а всё оказалось намного лучше. Внутри достаточно просторная. В обычном режиме скорость набирает не очень, но если перевести в режим sport, обороты становятся почти в два раза выше. Как раз начал искать новую машину - ездил по разным городам смотреть, за пару недель накатал около 1500км. Внедорожные качества испоробовать не получилось правда. На большой скорости не хаивэе это конечно летящий кирпич, но до 160 я как-то разогнался. Больше было страшно просто, что могут поймать за превышение. Хотя до 180 он поехал бы. Расходу бензина я никогда не придаю значения, поэтому насчёт этого ничего сказать не могу. Понравилось то, что в подстаканниики идёт холодный воздух от кондиционера. Дилер сказал, что это только у X-trail такая опция есть.
   В итоге нашёл я наконец-то себе Прессаж в том же кузове, что у меня был, но уже Highway Star, с детским пробегом и кучей дополнительных опций, у дилера Subaru - кто то у них купил новую машину, а в качстве первого взноса отдал Прессаж. Тут как раз мы договорились со страховой о выплате. Дело дошло до главных менеджеров. Теперь они во всём слушали нас и больше не перечили. Десятку конечно не дали, но все остались довольны.
   Так как обычно по правилам страховая предоставляет авто только на месяц, а мы не отдавали X-trail уже полтора месяца, нужна была другая машина. До пересадки на Прессаж (помимо оформления не хватало немного денег, надо было их найти, ну ещё другие причины были) был ещё где-то месяц. Новую машину мне дал дилер Subaru - есть тут такое правило, что если покупешь машину, и не на чем ездить, продавец предоставляет машину, пока всё оформляется и т.д. Это была реально новая Subaru Exiga 2.0 2010г., с пробегом 6,000 км.
   Для меня это был первый опыт вождения Subaru, поэтому была уйма впечатлений. Ну и так же не нашёл тут отзывов про Эксигу, поэтому и решил написать. Может кому-нибудь понадобится.
   Салон простой - панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там конкретно тесно - только для детей. Сын сразу забил его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер - спереди и сзади, как на других минивэнах. Электро-настройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников - только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем не удобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары-ксенон, но без регулировки. Впринципе светит нормально. Есть ещё противотуманки. Когда выключаешь двигатель - всё гаснет автоматически. Engine start-stop с кнопки. Для меня это был сомнительный комфорт, так как для того, чтобы завести двигатель, надо обязательно выжать педаль тормоза. В том случае, когда хочешь просто завести, не садясь внутрь, чтобы кондиционер охладил всё внутри немного, приходится садиться внутрь, заводить, потом выходить... куча лишних движений. Мне больше нравится, когда есть крутилка, как на Ниссанах. Наверху торпеды есть табло, где высвечивается температура на улице, время и расход бензина. Так же на приборной панели по показаниям стрелочки с + и - можно понять, экономная езда или нет.
   Клиренс низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хаивэям очень даже часто. При входе в крутой поворот кренов нет, как на Тоёте. Подвеска сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневмо-подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоенку, как на Хонде. Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Но, или у меня в авто стояла недоделанная аудиосистема, толи ещё что-то, но мне звучание музыки в авто не понравилось. Постоянно чего-то нехватало.
   Теперь о главном - о динамике.
   Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки. Обычный режим и ECO сильно не отличаются. Потом ещё нашёл режим SPORT, но и он меня сильно не впечатлил. Включается прикольно - переводом ручки КП в область ручного переключения.
Так же поездил с ручным переключением - всё равно что-то не то. На 1-й двигатель ревёт, обороты поднимаеются, но не скорость.. На 2-й более менее.. На 3-й появляется какое-то оживление. Я не гонщик и на авто езжу всегда со скоростью потока. Но старт на Эксиге меня совсем не впечатлил.. Кстати, на шоссе на скорости в области 80-100 км/ч ехать намного веселее, чем на низких скоростях. Максимум ездил 120 км/ч - довольно комфортно. Не понравились постоянные толчки на низких скоростяхи периодечески раздавался звук какого-то реле из под торпеды. Этот звук меня конкретно раздражал и для себя я б не купил авто только из-за него, но, возможно что проблема была только у меня, а у остальных всё в порядке.
   AWD испробовать не успел. Как раз только прошёл тайфун и хотел на выходных сгонять на речку, проехать по грязюке. Но внезапно позвонил дилер, сказал, что моя машина готова и они хотят забрать Эксигу. По этой же причине нормальным фотоаппаратом не сфотал. Фото с телефона, так что качество не очень. Вчера мы с ними и обменялись.
   Кратко напишу, что для меня было в Эксиге плюсами, а что минусами:
+
низкий клиренс
3 ряда сидений
элекрические настройки водительского сиденья
AWD, VCS - не использовал, но если бы это была моя машина, то зимой сильно бы помогло, т.к. часто езжу зимой в горы, а там снега навалом
-
слабая динамика у 2-х литрового мотора
(есть ещё 2.5л и турбоверсия. Я бы брал себе 2.5л)
звук реле из под торпедо
необходимость нажатия на тормоз для того, чтобы завести двигатель
подстаканники только в междурядье

Купил бы я себе это авто? Если только для езды в городе и для небольших путешествий, то да. Но Прессаж попросторнее внутри и он мне больше подходит по моим требованиям.
Последнее фото - бывший Прессажа на месте аварии.

Вот и всё ;-)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 606
Хоть по сути это и не отзыв но читать было интересно..) пиши еще про жизнь в япии..
114
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Это легаси для японского рынка или это самостоятельная модель?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
9
43
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
и как оно там в японии хорошо?
Toyota 4Runner GRN215
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Значит в японии тоже занижают выплаты по страховке.
Автор - кем работаешь там?
41
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивая тачка
GET BIG OR DIE.
11
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
нормальный отзыв, последняя фотка расстроила, мб она попадёт в Россию и будет б/п, не бита и не крашена
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
48
7
Ответить
    
Сообщений: 39324
Вот Япония, разбили тебе машину - пошел да купил новую, да еще и пока тудым сюдым на подмену дают. Правда гемор со страховой и в Японии. Тоже занижают, хех. Так что не только в России страховщики ушлые. Автор напиши про Японию отдельной темой на форуме :)
./Доставка товаров из Китая/.
45
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
®™VlaD™®:
нормальный отзыв, последняя фотка расстроила, мб она попадёт в Россию и будет б/п, не бита и не крашена
врядли найдётся идиот, кому придёт в голову притворить в жизнь то, о чём вы сейчас сказали.
23
16
Ответить
   
Irkutsk-Fukuoka
Сообщений: 848
Домо аригатоооо, такую субару ненадо)))!!!
RAV4 Р333АВ38
5
7
Ответить
   
Irkutsk-Fukuoka
Сообщений: 848
alexkorn:
врядли найдётся идиот, кому придёт в голову притворить в жизнь то, о чём вы сейчас сказали.
Тоже так считаю!!! Этот ниссан уже на "СКРАБЕ"!!! Или у барыг на разборке)
RAV4 Р333АВ38
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Тока 5. Машинка хороша.
4
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1844
Хорошо написано. Интересно.
5
4
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
субару эксига.
в новосибирске одна такая уже бегает.
Nissan Ariya 2023
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
живут же люди
5
 
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 92
Симпотичная машина. У нас таких нет
5
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
alexkorn:
врядли найдётся идиот, кому придёт в голову притворить в жизнь то, о чём вы сейчас сказали.
поверь, 25-30 процентов машин из Япии приходят битыми
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
15
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
vladi23:
Это легаси для японского рынка или это самостоятельная модель?
это вэн на базе легаси
есть Kia Soul 2010,
было Nissan Liberty RNM12 2002, Subaru Legacy B4 2000, Волга ГАЗ 24А 1981
12
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
Интересно, а мы своим страховым когда нить будем диктовать условия ? ))))
18
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ни разу не видал такой мобиль.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Bones:
Интересно, а мы своим страховым когда нить будем диктовать условия ? ))))
Пока вы гадаете, люди уже давно через суды получают реальные деньги, а не подачки, которые выплачивает страховая официально.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
интересно.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
прочитал всё
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
Кратко напишу, что для меня было в Эксиге плюсами, а что минусами: + низкий клиренс Читать полностью: Отзыв о Subaru Exiga Читать полностью: Отзыв о Subaru Exiga Когда же в России низкий клиренс станет плюсом?
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
Дмитрий 2008:
Пока вы гадаете, люди уже давно через суды получают реальные деньги, а не подачки, которые выплачивает страховая официально.
Да что вы говорите, капитан очевидность.
Если вы не заметили, то вопрос был задан в другом ключе. Что через суд можно выбить из страховой то, что причитается, я слава богу знаю.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
интересная субару
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
позновательно, молодец, особенно про правило "если покупешь машину, и не на чем ездить, продавец предоставляет машину, пока всё оформляется"
за отзыв 5.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
обидно мне за нашу страну.....
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
eai78:
Значит в японии тоже занижают выплаты по страховке.Автор - кем работаешь там?
у страховщиков есть так называемая "красная книга", где прописаны цена на авто. учитывается год, пробег, состояние и т.д. естесственно страховая хочет выплатить как можно меньше. другое дело, если бы я чинил. там уже другой расчёт идёт. просто я их реально "достал". они наверное всей компанией бухали, когда от нас отделались. в России конечно навряд ли так получилось.
Работаю простым офисным работником ;-)
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
slider5042:
Вот Япония, разбили тебе машину - пошел да купил новую, да еще и пока тудым сюдым на подмену дают. Правда гемор со страховой и в Японии. Тоже занижают, хех. Так что не только в России страховщики ушлые. Автор напиши про Японию отдельной темой на форуме :)
не всё так просто ;-) у меня на новую машину денег не было, вот я в страховую в тиски и взял. кредит большой тоже неохота брать было.
насчёт машины во время оформления - это да.. сам думаю, почему в РФ до сих пор такой сервис не сделают?
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Destron:
Работаю простым офисным работником ;-)
слышал в Японии не все так просто. За высокий уровень жизни и все, все ,все, чего нет у нас нужно много работать. У тебя наверное нет не выходных не проходных? Бли, Япония вроде рядом, а отстаем мы от нее на сотни лет.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
Ося Бендер:
слышал в Японии не все так просто. За высокий уровень жизни и все, все ,все, чего нет у нас нужно много работать. У тебя наверное нет не выходных не проходных? Бли, Япония вроде рядом, а отстаем мы от нее на сотни лет.
да, особенно не покаифуешь.. иногда и до ночи надо задержаться или на выходных выйти на работу. но с другой стороны это всё оплачивается, так что особенно не напрягает.
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Понравился внешний вид сего пепелаца!) 4
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Поначалу не понял, про что автор пишет, машину на подмену, страховая лояльная какая-то, а оказалось просто страна другая. У нас с такой проблемой не только оплат по лечению от страховой недождёшься, без судебных исков и куска нервов вообще ничего не дадут, обоюдку припишут.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
12
 
Ответить
  
Сообщений: 315
а почему низкий клиренс - это +
Toyota Ipsum SXM10 2000г.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
ВлаД кр 24:
а почему низкий клиренс - это +
Потому что у них дороги хорошие.
8
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 67
а я бы взял себе эксигу но только с двиглом 2.5...афтар пиши есчо)))..хоть кто то живет цивилизованно
2
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
интересно было почитать!

зы хочу жить в стране, где низкий клиренс - это плюс!=))
10
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Нормальный такой вэн, для любителей субару.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Автор, а ты кем работаешь? Офисный работник это слишком размыто - может секретарь, а может инженер в офисе. язык в совершенстве знаешь? А семейство, как жена небось местная? А гражданство РФ или японское? Как гастарбайтера не япошки не притесняют? Как вообще живется? :-)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
имхо турбо было бы круче
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 129
А я че единственный владелец этой чудесной машины в России?!
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 129
ВлаД кр 24:
а почему низкий клиренс - это +
Кстати я был очень удивлен тем что ниразу не цапанул нигде днищем. А дороги у нас сейчас отвратительные. Наши олимпийские грузовики оставили только направления, дорогами назвать это уже трудно. Так что клиренс очень даже хороший. На мазде бонго френди низко висящим движком частенько камни собирал на дороге
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Интересный расказ, это моя любимая страна, был там около 50 раз! Сейчас ностальгия!
Спасибо! 5+
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Опытный кролик:
А я че единственный владелец этой чудесной машины в России?!
..ну поделился бы опытом эксплуатации на наших просторах. Просто сам рассматриваю сей авто (поклонник марки) подумываю о турбоверсии т.к. 2,5 не сильно от 2-х по динамике отличается,...
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 129
muzgik:
..ну поделился бы опытом эксплуатации на наших просторах. Просто сам рассматриваю сей авто (поклонник марки) подумываю о турбоверсии т.к. 2,5 не сильно от 2-х по динамике отличается,...
Надо с мыслями собраться. :-) В целом машина отличная - писатель из меня никудышный. Для нашего города-пробки 2 литра двигатель самое то. Турбину крутить негде. Единственное что бы я добавил в свое авто это полный привод. Шо бы було!
1
 
Ответить
 
Ангарск 038
Сообщений: 5211
это не отзыв!!!
девятый турбо СУБАРЬ есть!
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
2
11
Ответить
  
cheboksary
Сообщений: 11
Павлов79:
это не отзыв!!!
я полностью согласен
1
10
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
Павлов79:
это не отзыв!!!
ты че буксуешь то?
все равно других то отзывов нет!
человек вон взял и постарался для нас, хоть какую то инфу бросил.
да, к тому же, про жизнь в Япии поведал...
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Да,гемморой выходит не только в России.
В Япии то же можно от страховой выхватить...

Но теперь есть аргумент для страховщиков- "А чего вы хотели,даже в ЯПОНИИ так!!" :)
2
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 1
ЭТА МАШИНА МОЖЕТ НИ ЕХАТЬ В 2 х СЛУЧАЯХ , НЕИСПРАВНОСТЬ АВТО ЛИБО ЗА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ВОДИТЕЛЯ КОГДА КОВРИК ПОПАДАЕТ МЕЖДУ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА И СТОПОРОМ ЭТОЙ ПЕДАЛИ ( ТОГДА ВАЩЕ НИ ЕДИТ ) , У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД , ПРОБЛЕМ СО СКОРОСТЬЮ ИЛИ РАЗГОНОМ НИ ЗАМЕЧАЛ 175 км/ч ЛЕГКО . ЭТО КОНЕЧНО НЕ РАКЕТА НО 2.0 л / 148 л/с ЕЙ ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ . НОРМАЛЬНЫЙ / РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА .
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
чуть не купил такую же только турбовую с аукциона. аутбек раньше стрельнул
Sequoia Platinum '11
 
 
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
классный субарик) не разу такой не видел)!
ae111n
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
5 Интересно на чьей базе он построен?Явно не легаси.
 
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Позновательно +5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Мдаааа... Впечатляет видок Пресса после аварии... А вот Суба в образе минивэна что-то не докатила до меня... Или я чегой-то недопонимаю в этом смысле?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный минивэн.Не видел такого...
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
какой расход? масла/бенза
а в душе марковод
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Прессаж- овощное авто, хоть и движок 2.5, а разгонной динамики ноль. Мазда премаси с 2.0 куда его резвее в городе.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Все так же на прессаже гоняете или что то новое взяли? Про Субару, как рекомендации читать отлично, помню Вас по отзыву о разбитом авто.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
Прессаж другой купил, но это для семьи.
Сам больше на мото - туда все деньги уходят... :)
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
1
1
Ответить
Алексей
Уссурийск
Судя по отзыву у автора не было ни одного ни другого авто, чисто фантазия.
1
1
Ответить
Дэн
Чита
vladi23
Это легаси для японского рынка или это самостоятельная модель?
Это самостоятельная модэль
1
 
Ответить
Дэн
Чита
Опытный кролик
А я че единственный владелец этой чудесной машины в России?!
нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Exiga 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Эксига.
Посмотреть всё о Субару Эксига

Подробные отзывы автовладельцев Субару Эксига с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром