Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
10449
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-12 трасса, 14-15 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:t/tb . 4WD
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черно-бежевый, серый велюр
Салон:стандарт
Кузов:стандарт
Ходовая часть:стандарт
Двигатель:250 л.с
      Это моя вторая машина. Первая была Toyota Sprinter Cielo 1990 г.в. (пятидверный хетчбек – редкая комплектация – машина вышла как пробный вариант на базе короллы FX ). Движка на ней была 5A, хотя я пару раз видел такие с 4AGE. Проездила по нашим дорогам почти 7 лет. Никогда не подводила! Но время берет свое и машинка начила потихоньку умирать. Нет, не то чтобы разваливаться – в этом как раз все было отлично, за машиной был хороший уход и выглядела она как конфетка. Но разгон уже не тот – еще бы ! почти 17 лет «колесить» без кап.ремонта движки. Машина мне досталась от родителей и не представляла ничего особенного, я так не люблю, мне всегда хочется чтобы тебя замечали из потока машина,  и втечении года она подвергалась изменениям… (фото какая была и какая стала я приложил). Неравнодушно отношусь в тюнингу особенно к аэрообвесам ! и вложил в свою сиелку практически столько сколько она стоила.
       Вообщем про форестер ! Машина была куплена уже с 3-летним пробегом по РФ и на спидометре было накручено 134 тыс. Около 6 месяцев я подбирал для себя ту единственную и неповторимую (сам занимаюсь запчастями на японские авто и работа плавно перетекла в увлечение к машинам и всему, что с ними связанно, поэтому проводил анализы и тех.характериски авто). Остановился на Легаси года так 1995-97 обязательно турбо, так как если турбо , то это обязательно 4WD, а для Владивостока эта вещь незаменимая. Особенно зимой в нашем городе на переднем то приводе не легко, не говоря уже о заднем. Особенно в этом году, когда снег выпадал практически каждую неделю, и валил так что необходимо было около 3 часов чтобы откопаться на стоянке и выехать на дорогу – которая была ничем не лучше чем заваленная снегом автостоянка. У нас же как в городе делается ?  – все через одно место – сначала снег выпал, его укатали а потом выезжает техника и начинает чистить – а вот только толку мало. Вообщем нужно пожить во Владике зиму, так не расскажешь, владивостокцы знают о чем речь… Поэтому хотелось 4WD ну и турбо, т.к. я был уверен что приобретя авто с 150 л.с. в будущем их станет недостаточно … Деньги собрал, машину продал, осталось купить ….. наверное самая приятная процедура. НО рассказав родителям о своих намерениях получил неоднозначный , но отказ. На их взгляд Легаси показалась чересчур длинной машиной и неудобной в управлении в городском потоке. Меня это не пугало, но решив воспользоваться ситуацией я показал им фотки  форестера ! Форик стал объектом общего восклицания ! А когда они увидели его в живую я еле оттащил их от белого красавца припаркованного возле магазина. Вообщем выбор был сделан – проблема была с финансами – нахватало почти 1500 $ , а еще + оформление, страховка… но данный казус был решен совместными усилиями. Поехали смотреть. Первый форестер был 98 года – атмосферник – с первого взгляда сразу не понравился – он был битый в заднее правое крыло (ударили в Японии)  про салон вообще не хочется вспоминать – он был чистый но настолько вытерт – что сложилось такое ощущение, что на нем стройматериалы возили.
На следующий день поехали смотреть второй форестер 97 года – турбо ! Сказать что я влюбился в него с первого взгляда – нет. Скорее всего отвращение и жалость к машине – со всех сторон у нее были косяки. А когда сели в салон и прокатились я подумал что это наверное он. Я впервые испытал что значит ТУРБО – это невозможно передать! Вообщем у машины были убиты все стойки – как бывший хозяин умудрился их убить не понимаю, скажу больше – они были уже какие-то не стандартные – менянные – это мы определили сами при первом осмотре. Состояние кузовщины оставляло желать лучшего : лопнувший габарит, скол на фаре, треснут левый стоп, потертые и поцарапаны до пластика оба бампера, коцнута правая задняя дверь, трещина на лобовом стекле на всю ширину, потертости на обоих зеркалах, поцарапаны передние крылья, литье в ужасном состоянии, сломаны личинки замков в дверях. Вообщем у машины был такой вид буд-то она просила : « Заберите меня, пожалуйста, у этого балбеса , я жить еще хочу!». Не понимаю тех людей которые тупо на машине катают свою задницу, неужели приятно слушать брякание подвески и посторонние звуки , или ездить на потертой до ужаса машине !? ….
      Вообщем договорились встретиться на следующий день и загнать ее в СТО чтобы посмотреть, что она представляет из себя внутри. Оказалось все не так плохо. СТО-ошник сказал что надо будет поменять только стойки, а  так машина чуть-ли не в идеале. (хотя в будущем кроме стоек были замены также передние тормозные диски, сайленблоки на передних рычагах, все линки, ну и жидкости.) .
  Стоимость авто была сброшена на 500 $ (ну просто дешевле уже ни как, она и так была уже на своей низшей границы для такой машины как Форстер).

  …И  вот машина на стоянке. Ключ на старт. Поехали! Вернее не поехали, а полетели! То что я испытал в те часы это словами не передать. Ну просто представьте пересесть со старенького спринтера мощностью 100 л.с и 17 летним возрастом, на такого зверя под капотом у которого 250 л.с., и притом разница от продажи спринтера и покупки форестера была ровно неделю. Сиденье  просто вырывало из-под «нижнего полушария» … я поначалу боялся давить на газ !!! вообщем эмоций было полные штаны. НО ,к сожалению, они были не только положительными . Во первых, беспокоили жеские толчки переключения 1-2-ой передач – потом меня успокоили сказав что на EJ20T это норма. Затем из под капота на 3000 об/м. исходит (невсегда ! только при плавном пересечении стрелки этой цифры) непонятный легкий скрежет, такое ощущение что как буд-то это подшипники в турбинах ?! (подскажите кто знает, что это и как лечиться ?). После интенсивной езды был запах из под капота и заметил легкий дымок из ноздри – в сто успокоили, сказали что есть потеки масла – при нагревании движка оно попахивает.
И самое глобальное и страшной это услышали непонятный стук на холодную ! Прогнали в сто которое находиться прямо возле стоянки – посмотрели и сказали что возможно подпалили вкладыши … я не спал две ночи (были выходные). В понедельник нашел в нашем городе ремонт СУБАРУ, и сразу туда, там то меня и успокоили, сказав что это обычная проблема четвертого цилиндра EJ20, и при правильном эксплуатации авто ничего страшного не произойдет – сказали чтобы менял масло после 5000, и не ездил на холодную, в их случае такой же Форстер проездил 90.000 км (я правда не спросил что было дальше). А этим ребятам я доверяю, так как у них у самих по Форестеру. Кстати владельцам СУБАРУ рекомендую  не лечить свои авто в универсальных сто, обращайтесь лучше к субаристам, а именно к тем людям которые сами ездят на таких же авто – они плохого не посоветуют и скрывать им нечего ! У них же я поменял стойки – поставил практически новые – тестовые, у них пробег 10 км, и стойка в сборе стоек практически также как и просто новый голый амортизатор. Поменял передние сайленблоки там стояли гелиевые – порекомендовали поставить резиновые – они и дешевле и для наших дорог лучше – для меня вопрос не в цене а в качестве, поэтому поставил то что лучше, поменял масло в ДВС ,  масло (дикстрон) в гидраче. Поменял передние тормозные диски – старые были в таком отвратительном состояние что были набиты борозды глубиной по 2 мм (если не больше) и на 100 км/ч не возможно было тормозить. Сейчас осталось поменять линки и подвеска вылечена. Буду заниматься косметическим ремонтом и тюнингом – хочу обвес, без обвеса он как то не особо смотрится – реально как лесничий, а вот обвес придает ему строгий вид SPORTCAR. Кстати совет – кто хочет обвес – не ставьте   изготовленный из стекловолокна кустарного производства ! проверено – отстой. Мне делали на спринтере такой -  через неделю стали вылазить трещинки, т.к. при их установки используется шпатлевка, которая при малейшем соприкосновении с землей отходит от изделия. Лучше пусть подороже, но зато качественно, что не приведет к Вашему разочарованию.
   В управлении Форестер это сказка. Не требуется запас скорости при обгоне – ты всегда в выигрыше. Пример : возвращались с моря : перед нами фамилия 99 года, в салоне 5 человек, сплошная, закрытый поворот, скорость примерно 40 – 50 км, решение обогнать – даже без сомнений и только вышел на встречку на пути появляется машина, газ в пол – стрелка на 6000 тыс. машина просто срывается, визг девчонок (было две девушки) , свист турбин и уверенный форик без проблем решает эту задачу, закончив маневр взглянул на спидометр уже 130 км. Обалдеть!
    В городе управлять им очень удобно, казалось бы такая немаленькая, а маневрировать в потоке на Некрасовском путепроводе без проблем !
Форестер это прекрасное сочетание универсала и внедорожника! В салоне очень комфортно, особенно водителю, не устаешь за рулем ! Но есть один минус – некуда деть левую ногу – хоть ,блин, на панель закидывай, нога находиться в таком положении что пятка расположена перпендикулярно педали тормоза, и иногда правая нога, наступает на последнюю. А если ногу согнуть в колени то нога заваливается на ручку переключения передач. Соответственно левая нога устает. В багажнике места хватает, складывай задние сиденья и грузи не хочу (как уже и говорил занимаюсь запчастями – работаю с регионами – грузил в него капоты – помещаются без проблем – для этого и искал авто с пятой дверью). Акустика мне в нем не понравилась – сразу хочу обозначить что стоит не родной мафон, родной сперли у первого хозяина. Но звука для меня в нем очень мало. В моей сиеле было наверное в три раза больше, поэтому планирую поставить пару активных саббуферов и поменять магнитолу.
   В одном из отзывов прочитал что отвратительный звук закрывание дверей. Подтверждаю и цитирую автора « такое ощущение что с пятого этажа сбросили ящик с инструментами». Но меня это не напрягает.
   Подвеска у него действительно жестковата и чувствуется практически каждая кочка. Но это оправдывается его уверенностью на дороге, а именно вхождению в поворот на приличной скорости – пробовал на 120 км.
   Максимально что я выжал на нем это 140 км. Дальше просто негде, в городе у нас только одно место где можно разогнаться – это Некрасовский путепровод (4 полосы в одну сторону) , но в последнее время там начали стоять менты с радаром  . А за город выезжал только один раз, там и выжал 140 км. Место просто не было – делают дорогу.
   Теперь хочу ответить на этот мучительный вопрос как быть с ОСАГО и платить огромные суммы за 250 л.с. в ПТС. Разница с атмосферным фориком на 137 и моим на 250 оказалась всего в 600 руб. я заплатил всего 5200 (на год) , когда простой форик обходиться в 4600 руб. Поэтому не бойтесь  все нормально – 600 рублей поверьте этого стоит.  
   По поводу расхода. Засекал по городу 14-15 литров. За городом 10-12. Заправляю 92-ым, 95 –ый сказали субаристы не лить. Любителям погонять – лейте 98-ой. Да и иногда необходимо любителям 92 –ого не забывать про 98-ой он необходим для чистки двигателя – чтобы прожигало всякий отстой (так мне сказали в субаристы)

    Меня клиенты с Питера, с Челябинска … и т.д. спрашивают : « почему именно форестер –  что вы там помешались на них?» . Отвечаю – Форестер это изумительная машина для Владика – для наших дорог , которые с трудом так называются, можно практически везде проехать и выехать – объехать любое препятствие по тротуару или обочине , классно погонять , и не стыдно прокатиться по Корабельной набережной. Вообщем от 2-ух недельной эксплуатации я не разочаровался, что приобрел именно ее. Да, безусловно, тойота это машина ! купил тойоту и езди на ней пока она не умрет! За субару нужен уход, но для того она и субару – она и платит за этот уход и отношение к ней. Какой хозяин такая и машина – как относишься к машине такой и результат. Некоторые купят. убьют а потом пургу нагоняют что субару это отстой. Бред все это,  субару классная машина.
  Кто надумал покупать субару – берите и не слушайте никого.

Фотку прикладываю только одну, хвастаться пока нечем. Приведу его в порядок вылажу четкие фотки. Поезжу подольше и зимой, узнаю больше обязательно дополню комментарий.
Кстати кому необходимы консультации, запчасти на форестер обращайтесь – помогу, если не знаю сам узнаю у субаристов,  без проблем , отправлю практически в любой регион, любые запчасти новые и б/у кузовщина ,ходовка, вообщем все ! Да и просто автовладельцы обращайтесь – поможем  . Пишите на Doberman786@mail.ru , ICQ – 308-958-514  или звоните 8-924-234-33-02.

  
    


Опубликован
 

Комментарии

16.07.2006
Хороший отзыв. Хорошая машина! Тоже планирую поменять свой старенький скайлайн.. Удачи на дорогах.
Цитировать
   
   
16.07.2006
круто 14 в городе :)) это на холостых :)))))))))))))
Цитировать
   
   
17.07.2006
А субаристы, случайно, не те, которые за Иллюзионом находятся?
Цитировать
   
   
17.07.2006
да машинка супер, правда аэро обвес на мой взгляд ей не нужен - даже в Москве, где дороги чистят нормально он всегда цепляется за снег, бардюры и лежачих полицейских... а как вы пишите - у вас его просто вырвет :) мне больше нравится дуга вперед, подножки, спойлер и накладка на задний бампер... хочу еще найти зеркльцо на переднее левое крыло и ручку на пятую дверь... про расход странно, что то вы недомеряли... 14-15 он ест если ездить тихо, а если гонять то от 18, а про 250 лс в птс - так дело не в осаго, а в налоге на тс, по 100рублей за 1 лс = 25000 налога в год...
Цитировать
   
   
17.07.2006
автор
« круто 14 в городе :)) это на холостых :)))))))))))))» - нет не на холостых ) , говорю же что особо в потоке не погоняешь, больше 100 не получается, а засекал 2 раза – один раз 14 другой раз 15.
Цитировать
   
   
17.07.2006
автор
« А субаристы, случайно, не те, которые за Иллюзионом находятся?» - да, как раз те. «Субару клуб» , классные ребята !
Цитировать
   
   
17.07.2006
автор
Для Сергея : 18 литров это наверное далеко не норма, наверное такой расход если ездить постоянно на 2-ой передачи  . Катализатор Вы случайно не убирали ? как правило расход возрастает именно от того что последний просто улаляют, тогда расход доходит до 20 литров. А про налог… блин, если честно страшно стало ! Сергей, а Вы платили уже такой налог в 25000 руб ??? Кстати про рожок, такой в городе я находил, хочу в будующем себе тоже поставить но пока не до этого. В городе такой под хром я находил за 3500 руб, искал подешевле не нашел, а вот с ручкой действительно проблемно…
Цитировать
   
   
17.07.2006Миха
Поменяй ПТС, пусть ставят 137 как положенно, здесь где-то юрид. бумаги выложены. Покопайся, у нас в семье 2 форика, у обоих в ПТС по 137 кобыл, у одного ПТС переделывали , было 240, показали реш. суда, даже вопросов не возникло, стало 137!!!
Цитировать
   
   
17.07.2006
завидую :)) хотел тоже только взял Сафаря
Цитировать
   
   
17.07.2006
Подольск
налог с 250 лс не 100 р за силу, меньше. вот если БОЛЬШЕ 250 лс, тогда да, тогда 100 р/лс
Цитировать
   
   
17.07.2006
Хороший отзыв и отличная машина. Собираюсь взять Форика, но очень затрудняюсь с выбором турбированного или атмосферника, в основном отзывы про турбо версии. Кто как думает. Люди help.
Цитировать
   
   
17.07.2006
Forester - FOREVE
Цитировать
   
   
18.07.2006
Для Сергея вот ссылка на транспортный налог http://www.nalog.ru/html/docs/transport_nalog.doc Стоимость налоговой ставки от 200 до 250 л.с. 15 рублей свыше 250 л.с. 30 рублей. И не надо народ пугать
Цитировать
   
   
18.07.2006
рустам - не путайте людей устаревшей информацией! Doberman - из машины я ничего не удалял, а на 2 ездить вредно, езжу по пробкам на 3 - расход около 15 если езжу спокойно, если погоняться то выше в зависимости от вдавки тапки со светофора... и так у всех, так что померяйте поточнее... про налог - у меня в птс 135... рожок - если это зеркальце на капот, то я в Москве не могу найти :(( но чесно не сильно ищу... уже бы поставил... еще я поставил ксенон на 4-й хелле и омыватели фар от европейца - сильно полезная вещь зимой!
Цитировать
   
   
18.07.2006
Если я не ошибаюсь, то ставки транспортного налога устанавливает субъект федерации самостоятельно. Вот у нас в Кемеровской области ставка на 250 и более л.с. 150 рублей=37500!!!
Цитировать
   
   
18.07.2006
автор
Че-то какой то бред полный про налог, у нас в семье камри 40 модели, там 125 л.с. если бы из нашего бюджета уходили ежегодно 12500 я бы знал, поэтому извините не верю про налог на 25000 руб, никогда нормальный владивостокцкий форестелюбитель не отдаст такие деньги, да и не только форестелюбитель. Во владике почти половина из всех машин мощностью более 200 л.с. а это второй город по колличеству авто. поэтому если бы мы платили такой налог, в яп.море можно было на эти средства отсыпать остров и возвести новый Владивосток :) Рустам, спасибо, успокоили !А то если чесно была паника :)
Цитировать
   
18.07.2006
так вы не путайте! во первых там есть пределы у налога, на 125 лс ставка значительно меньше 100р... а во вторых у 99% машин которые колесят по владику в ПТС вписано сильно заниженное колличество лс!
Цитировать
   
   
18.07.2006
автор
Сергей, в каком городе Вы живете ? если не ошибаюсь Москва ? откуда Вы знаете как и кого что занижено. Да я согласен вопрос с турбоавто остаеться открытым - кто пишет 137 л.с. а кто и все 240-280 . Но как быть с нетурбовыми авто (например грация 2MZ) у которой под капотом 200 л.с. Дело в том что проблема л.с. при записи последних в птс давно в прошлом, к сожалению, у нас уже продвинутая и таможня и гаи - достаточно ввести номер кузова и програма выдаст кол. л.с. все просто.
Цитировать
   
   
18.07.2006
А мне отзыв не понравился. Назвать его можно следующим образом: " Как не надо покупать машину, или любая машина всегда дождется своего покупателя". 1. "Если турбо, то обязательно 4 WD". Какая тут взаимосвязь? Другое дело, если бы сказал, что хотел взять Subaru, потому как это всегда полный привод, без разницы, турбо или нет. 2. Дороги зимой не чистят не только во Владике. 3. "Проводил анализ и технические характеристики", "смотрел на СТО", ну и так далее... И что потом? Прочитайте пару абзацев со слов - "И вот машина на стоянке...". Скрежет, дым и апофеоз всему -стук на холодную. ОЙ, ЧТО ЭТО? Об этом стуке столько сказано...О каком анализе машины шла речь? 4. "Погнали на СТО - возле стоянки", потом еще куда-то гоняли, потом все же куда-то пригнали. И наступило счастье. И теперь автор доверяет этим ребятам. Пионер да и только. Я был во Владе 1 раз, когда ездил выбирать первую праворукую машину. Нашел в незнакомом городе по Subaru все - мастеров, СТО, магазины. А тут такое... 5. "А когда они увидели его в живую..." Ну что тут скажешь - а во Владике ли живут родственники автора? Можно написать и больше, но устал, читая и вспоминая, что же тут понанес автор.
Цитировать
   
   
19.07.2006
для Иваныча: если хочешь быстрый разгон, драйв и скорость - бери турбо; если нужно больше надёжности, экономичности и простоты в обслуживании - бери атмо. У меня атмосферик, будут вопросы, пиши на yarik_9@mail.ru, постараюсь ответить.
Цитировать
   
   
19.07.2006
автор
для Бодрого : 1. Уважаемый, если Вы не разбираетесь в японских авто и являетесь просто автовладельцем - ПОДЧЕРКИВАЮ автовладельцем , а не автолюбителем, то не надо строить из себя умного и выставляться на общее посмешище. А для общего развития советую тупо щелкнуть курсором мышки (стрелочка на мониторе) вот эту ссылочку http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/g_1993_548/ , и внимательно посмотреть комплектацию авто (а именно 4WD и FF (перед.привод для незнающих)) 2. Про дороги. Вы были во Владике один раз. а я здесь живу и общаясь со своими клиентами (которые проживают во всех концах нашей необъятной родины) последние приходят в ужас - и спрашивают как можно так ездить. 3. "Проводил анализ и технические характеристики" - речь шла о выборе авто, а не конкретно о субару. Читать если уж взялись нужно было повнимательнее, а если не интересно просто надо было закрыть окно (в правом верхнем углу монитора нажать на кр.крестик) 4. доверяю ребятам потому как они сами обладатели форестеров.все просто ни о какой пионерии речь не идет - читайте меньше детские книжки а лучше полистайте какой - нибудь автожурнальчик (для начала) боюсь каталожные издание сразу Вам не осилить. Да. и еще, слова "понанес" к сожалению в русском языке нет. Почитайте еще и словарь Даля на досуге. Кстати, Вы то обладеть какого авто ? Автор.
Цитировать
   
   
19.07.2006
Ну что ж, быстро реагирует автор - видать больше заняться нечем. То-то в каждом отзыве отметился. Ну разве я мог подумать, что Вы ДОЛГО выбирали LEGACY (10 - летней выдержки), а купили Форика, который всегда 4WD. Что касается русского языка, то есть слэнг, а есть просто безграмотность. Последнее ближе автору отзыва - ну всякие там запятые и проч. Чего так автор разошелся? Грубит чего-то. И все из-за пионера? Ну вызови еще на дуэль, типа плеваться с десяти шагов. По мне так лучше коротко, но ясно, а здесь не отзыв, а слюни. Машина-то сама хорошая, но я не любитель покупать металлолом. Ну нет у тебя денег - ну купи, что-нибудь проще и свежее. Прощаюсь, есть вопросы и что сказать - адрес почты известен. Пока. PS. SG-5 2003 г.
Цитировать
   
   
24.07.2006
В принципе, согласен с Бодрым... Понятно, что парень хотел крутую машину, а денег не было, но оЧЧень хотелось ;) Вот и взял то, на что хватало... Все, кто живет в Владе, должны разбираться в машинах хочешь не хочешь ;) как можно столько лет жить в городе праворульных машин и не видеть форик в живую? ;-) На счет транспортного налога: во всех облястях РФ (субъектах) он разный, на дальнем востоке - он просто грабительский!!!
Цитировать
   
   
21.08.2006
У меня в техпаспорте вообще 85 квт указано (97г.в.турбированный s/tb), налог 4500 тенге (1000 рублей). На МЕДЕО (есть у нас такой всемирно известный каток в горах) заезжаю со скоростью 140 км/ч, хотя перепад высот с 700 м до 3000 м происходит за какие то 7 км. Есть у нас озеро Капчагай, там берег песчанный, машина и там не подвела, ехала как танк по бездорожью! По капчагайской трассе максимально разгонялся до 185км/ч(рядом двигался 230 мерс со знакомыми), хотя вроде ограничитель на 180. Жаль только бензину много кушает. Кто нибудь знает, 4WD постоянно или отключается при наборе скорости?
Цитировать
   
   
03.10.2006
парни , у меня 99 на коробе с турбинкой , чё вы там говорите жрут ваши кони овса много ? Я вот каждую неделю в Камень-Рыболов мотаюсь , едешь себе спокойно ( 100-120 ) , так на 60 литров - 650 км легко . По городу мотаюсь в разных режимах 12-14 максимум многое зависит от бенза,свечей,размера резины,воздухана и многого другого , а главное от прокладки между рулём и сиденьем. Форик - машина что надо!
Цитировать
   
   
18.10.2006
А в Иваново - вот такие ставки налога:http: //www.consalt.ru/taxes/others/d8.htm
Цитировать
   
   
19.10.2006
ГЫ:))) А в Московской области так: http://law.rambler.ru/library/norubs/25923/index.html GGA 2000 (маленький форик:))
Цитировать
   
   
26.12.2006
Согласен с "Бодрым",машина хорошая,а за отзыв 1.Больше эмоций ,а по существу практически ничего.Да и нападки на критику плюсов недают.Ко всему прочему 4верних фото совсем не в тему.
Цитировать
   
   
23.02.2008
Хороший отзыв! У меня тоже ФОРИК!!!А вот не знаю чем отличаются S/Tb от T/Tb.Мне нравится как его уносит!РАКЕТА ПОЛНОПРИВОДНАЯ
Цитировать
   
   
26.06.2008White78rus
меня forester тоже оч впечатляте,машина класс! Хочу взять,по низкой цене,но с проблемой! Так вот,кто знает скока обойдеться капиталить двс?
Цитировать
   
   
10.09.2008
жаль, нельзя тут материться....а я б автору щас высказала за "сплошная, закрытый поворот, решение обогнать"...с*ка, сколько таких как ты заработали по веночку на обочине :(
Цитировать
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
28.09.2009Kaspersiy
   
Ярославль

Сообщений: 557
зер гуд
Цитировать
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв