Здравствуйте, дорогие друзья. В январе текущего года я уже написал восторженный отзыв о Форике, кому интересно, можно посмотреть здесь:
Отзыв о Subaru Forester. Абсолютное большинство отзывов о данной машине просто полны позитивных эмоций владельцев Фориков, соглашусь, машина прикольная, да и маркетологи Субару, видимо, попали в самую точку - машина очень популярная во всем мире, особенно в Штатах, да и на нашем Дальнем востоке, и мало кто из мировых производителей выпускает такую шуструю и проходимую легковушку. Но эмоции эмоциями, но я бы себе такую машину не купил (машина, о которой идет речь, работает на фирме, как представительская), постараюсь объяснить почему.
Во-первых, расход топлива. Я не ездил на нетурбованном Субаре, поэтому ничего не могу сказать, но турбованный - просто пожиратель топлива. Я не знаю, что люди делают с Субару, если он жрет как обычная легковушка - 10-12 литров, но у меня меньше 16-17 никак не получается. А если идти по трассе с нормальной для Форика скорьстью километров в 170, а меньше просто не реально - то легко вылетают все двадцать литров. Вы скажете мне, что ты хочешь, ведь высокая скорость, много "коников" под капотом, правильно, но об этом я скажу чуть ниже. Во-вторых, до момента раскрутки турбины машина просто не едет, она ползет, медленно трогаясь с места и только к двум с половиной-трем тысячам оборотов вы получаете бешеный толчок в спину, машина просто подпрыгивает. Таким образом, в городе, особенно в условиях многочисленных пробок, вы будете ехать постоянно дергаясь. Плюс очень резкое переключение передач. В третьих, машина очень шумная, также многие пишут про то, как закрываются двери - подтверждаю, двери закрываются со звуком хлопающих дверей старого холодильника "ЗИЛ", постоянно болтается задняя полка. В-четвертых, на машине сейчас пробег около 90 тыч, а она жрет масло, причем в достаточно серьезных количествах - около 2.5-3 литров между заменами. В-пятых, и это самое главное, постоянный полный привод работает с расчетом на то, что вы - профессиональный гонщик, или по крайней мере, имеете регулярные тренировки. По гололеду машина бесспорно двигается великолепно, отлично трогается, хорошо держит дорогу, но до тех пор, пока вы не пустили ее в занос. Понять схему перераспределения момента на передние и задние колеса можно только после долгих и упорных тренировок, иначе за счет именно бешеной мощности мотора, которой так упиваются владельцы Фориков вы просто рискуете улететь с дороги. Плюс машина очень напичкана электроникой, что в условиях отсутсвия грамотных специалистов делает ее ремонт неоправданно дорогим и долгим. Подведем итог. Машина новая, необычная, сильная и дерзкая, но требующая хорошей подготовки водителя, при этом она достаточно маленькая, проходимая, но все-таки легковая, т.е. далеко на ней не пролезешь, потому как просто жалко. Таким образом, суммировав все положительные и отрицательные качества Форика, я бы все-таки предпочел ему что-нибудь чуть менее быстрое, но гораздо более проходимое, большое, и высокое, потому как удобнее как в городе, так и собственно, за городом. Например, бензиновый Паджеро. По крайней мере, на нем точно можно и погонять по трассе, конечно больше кренясь в поворотах, и уступая в динамике, но зато можно не боясь съехать с дороги. Упрекнете меня что я сравниваю легковушку с джипом - правы, хорошо, можно пересесть на трехлитровый Харьер. Просто за те деньги, за которые можно купить себе бешеную, но все-таки небольшую легковушку, можно запросто купить что-то более рациональное, ведь 170-180 км/час вы далеко не всегда сможете ехать, а высокий расход топлива, небольшой салон, низкая посадка, маленькие зеркала, останутся у вас надолго. И не стоит забывать, что чтобы по-настоящему контролировать 240 лошадей под капотом, это действительно надо уметь, иначе смысл покупать Форик? Всем спасибо за внимание. Всего наилучшего.