Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7997
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.2
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 в среднем, но чаще гораздо больше л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, дорогие друзья. В январе текущего года я уже написал восторженный отзыв о Форике, кому интересно, можно посмотреть здесь: Отзыв о Subaru Forester. Абсолютное большинство отзывов о данной машине просто полны позитивных эмоций владельцев Фориков, соглашусь, машина прикольная, да и маркетологи Субару, видимо, попали в самую точку - машина очень популярная во всем мире, особенно в Штатах, да и на нашем Дальнем востоке, и мало кто из мировых производителей выпускает такую шуструю и проходимую легковушку. Но эмоции эмоциями, но я бы себе такую машину не купил (машина, о которой идет речь, работает на фирме, как представительская), постараюсь объяснить почему.
Во-первых, расход топлива. Я не ездил на нетурбованном Субаре, поэтому ничего не могу сказать, но турбованный - просто пожиратель топлива. Я не знаю, что люди делают с Субару, если он жрет как обычная легковушка - 10-12 литров, но у меня меньше 16-17 никак не получается. А если идти по трассе с нормальной для Форика скорьстью километров в 170, а меньше просто не реально - то легко вылетают все двадцать литров. Вы скажете мне, что ты хочешь, ведь высокая скорость, много "коников" под капотом, правильно, но об этом я скажу чуть ниже. Во-вторых, до момента раскрутки турбины машина просто не едет, она ползет, медленно трогаясь с места и только к двум с половиной-трем тысячам оборотов вы получаете бешеный толчок в спину, машина просто подпрыгивает. Таким образом, в городе, особенно в условиях многочисленных пробок, вы будете ехать постоянно дергаясь. Плюс очень резкое переключение передач. В третьих, машина очень шумная, также многие пишут про то, как закрываются двери - подтверждаю, двери закрываются со звуком хлопающих дверей старого холодильника "ЗИЛ", постоянно болтается задняя полка. В-четвертых, на машине сейчас пробег около 90 тыч, а она жрет масло, причем в достаточно серьезных количествах - около 2.5-3 литров между заменами. В-пятых, и это самое главное, постоянный полный привод работает с расчетом на то, что вы - профессиональный гонщик, или по крайней мере, имеете регулярные тренировки. По гололеду машина бесспорно двигается великолепно, отлично трогается, хорошо держит дорогу, но до тех пор, пока вы не пустили ее в занос. Понять схему перераспределения момента на передние и задние колеса можно только после долгих и упорных тренировок, иначе за счет именно бешеной мощности мотора, которой так упиваются владельцы Фориков вы просто рискуете улететь с дороги. Плюс машина очень напичкана электроникой, что в условиях отсутсвия грамотных специалистов делает ее ремонт неоправданно дорогим и долгим. Подведем итог. Машина новая, необычная, сильная и дерзкая, но требующая хорошей подготовки водителя, при этом она достаточно маленькая, проходимая, но все-таки легковая, т.е. далеко на ней не пролезешь, потому как просто жалко. Таким образом, суммировав все положительные  и отрицательные качества Форика, я бы все-таки предпочел ему что-нибудь чуть менее быстрое, но гораздо более проходимое, большое, и высокое, потому как удобнее как в городе, так и собственно, за городом. Например, бензиновый Паджеро. По крайней мере, на нем точно можно и погонять по трассе, конечно больше кренясь в поворотах, и уступая в динамике, но зато можно не боясь съехать с дороги. Упрекнете меня что я сравниваю легковушку с джипом - правы, хорошо, можно пересесть на трехлитровый Харьер. Просто за те деньги, за которые можно купить себе бешеную, но все-таки небольшую легковушку, можно запросто купить что-то более рациональное, ведь 170-180 км/час вы далеко не всегда сможете ехать, а высокий расход топлива, небольшой салон, низкая посадка, маленькие зеркала, останутся у вас надолго. И не стоит забывать, что чтобы по-настоящему контролировать 240 лошадей под капотом, это действительно надо уметь, иначе смысл покупать Форик? Всем спасибо за внимание. Всего наилучшего.
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kambin
Иркутск
Давненько не читал таких отзывов про форика! Спасибо за откровенность... Оценка 3 , за недостаток информации по эксплуатации... опять сплошные эмоции!
 
 
Ответить
Красноярск
Ну наконец-то, а то я уже подумал: "Вот она идеальная тачка Субару Форестер Турбо"
 
 
Ответить
Почему по трассе не реально на форике турбовом идти со скоростью меньше 170 км/ч?
1
 
Ответить
В корне не согласен с автором. Если Вас пугает расход топлива - убирете ногу с педали - газ. А если не получаеться , приобретите нетурбовой форь. У него расход 12-13,5 по городу. а трасса - 10, согласитесь при объеме 2 л. это нормально. Если сравнивать с т.камри при двигатели 3S у нее расход почти тот же, город 11-12, трасса - 8-10, при том что она весит на пару центнеров меньше. и надо учитывать что у форестера при это гребут все колеса.Резкое переключение передач это норма на EJ20T - поэтому она и являеться мощым авто в своем классе. И потом попробуйте на Паджеро войти в поворот на 140 или хотя бы на 120, ... и затем проделайте этот маневр на форике. или просто проедьте 160 на форестере а затем на паджеро - на форестере будет чувство что не 160 а просто 100... И потом где Вы видели чтобы форестер 2001 года стоял столько же сколько Харек 98 года ?
 
 
Ответить
что-то я сомневаюсь, что бензиновый паджерик или трехлитровый харёк будет обладать более скромным аппетитом, тем более при 170 кмч
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
у Паджерки будет 20-25
 
 
Ответить
a у меня форь леворукий тубовый 1999 года,интересно тогда о цене сей мэн,что скажет? Паджерик... не смешите меня вы, что мужчина не видели как паджерики с трасс вылитают в поворотах ???
 
 
Ответить
После 90 км любая тачка начинает жрать бензин. После 110-120 - второй бросок по потреблению бензина. Вне зависимости от тачки и мотора - претензии к свойствам воздуха.

Было бы странно, если бы при таких режимах двигун не ел масло. Автор, видимо, принимает 2 положения - тапка в пол или ничего.

Про управляемость - все рейсеры и инструкторы пишут, что вывод из заноса 4WD отличается от переднего и заднего приводов. Соглашусь с тем, что вывод турбой машины на автомате из заноса - процедура не для слабонервных. Видел как на соревнованиях по фигурному вождения невовремя включившаяся турбина выкинула WRX на бордюр по сухому асфальту. Вопрос к особенностям управления турбо-движками.

Если хочется сглаженной характеристики - берите би-турбо или атмосферный двигун. Практичнее атмосферник, но он есть не на всех моделях в нормальной объеме, и налоги недетские.

Непонятны критерии отбора/ выбора машины автором. На джипе в городе сильно не поносишься. Бензы он жрет не меньше. Стоимость содержания (как правило) выше. Форик ИМХО залезет на любой разумный бордюр. Управляемость на льду за счет веса лучше, чем у любого джипа (не для того джипы делают, так что не удивительно).

ИМХО - ищите атмосферник. Любая турбина - это удвоенное внимание ради пиковой мощности.
1
 
Ответить
C такими водителями, для которых скорость 170 кмч нормальная, никогда бы не ездил, точнее не сел бы в машину с таким водителем. За километр бы обошёл, блин, самоубийцы. Пусть уж лучше сам убивается, а я ещё поживу. Извините, если кого обидел. А во во всём остальном автор прав, и не зря мне никогда не нравилась эта машина.
 
 
Ответить
Всем-привет. Не ожидал, что своей писаниной привлеку так много внимания - но в принципе не удивительно, машина - на пике моды. Я никого не агитирую за или против приобретения данного автомобиля, просто когда он только появился в моих руках, я как и абсолютное большинство владельцев этого в принципе интересного авто, испытывал большое удовольствие от его вождения. Но эйфория прошла, причем достаточно быстро. По большей мере машина бесполезная, до момента раскрутки турбины она не хочет ехать, а дальше - просто летит, плюс полный привод с перераспределением момента между передними и задними колесами. Я бы не купил эту машину на каждый день, про нетурбовый - ничего сказать не могу - не ездил, но и на нем ведь стоит та самая система полного привода, которая тоже будет требовать тренировок
 
 
Ответить
Купил себе не турбовый (отзыв скоро будет).
В городе динамики хватает, на трассе - нет.
Максималка 175км/ч, но обычно ехать столько не хочется. Плохо, что нет реального ускорения после 120. Все происходит "медленно и печально".
Расход не радует. В городе 15 с кондеем - легко если гонять. Стрелка может падать на глазах. Пару раз было ощущение, что до заправки не доеду (так и не понял есть ли там лампочка).
Если ездить медленно (90км/ч) будет 9-10 литров.
На счет того, что на скоростях в 150-180км/ч все машины жрут столько же - не согласен.
Легковые - точно не все.
Выбор турбового Форик ИМХО не логичен - лучше 2,5 или новый 2,0.
Интересный вообще подход - не первый раз встречаю - брать СПОРТИВНУЮ тачку и при этом не хотеть учиться на ней ездить, но хотеть КРУТО ГОНЯТЬ...
1
 
Ответить
Если аффтара смущает "непрогнозируемое" перераспределение момента между осями на автомате, то ручную коробку никто не отменял..потеря в комфорте, но выигрыш в расходе и честный 5050 4WD
 
 
Ответить
Привет всем! Недавно приобрел нетурбовый форик, пока привыкаю. Отзыв будет. С бензином пока не могу понять, иногда такое впечатление что в бензобаке дыра, он просто на глазах убывает, но похоже не меньше 15-16 литров. Но фориком очень доволен. Машина ИМХО мужская. Одновременно иногда езжу на королле жены (правый руль, 2000 год), совсем другая машина, более легкая в управлении, более комфортная и удобная. Но я форика не на что не променяю из-за уверенности с которой на нем едешь.
1
 
Ответить
Новосибирск
На нетурбовом Форестере (2003г, 137л.с.) за городом 120-130 км/ч - 10 литров , г/ц 12,5 (93 бензин). на 92 (Роснефть, Сибнефть) 1 литр. Эксплуатирую короллу 2000 г (4 вд, 105 л.с.) примерно такое же потребление. Королла легче в управление (динамичнее), но у нее удельная мощность (кг/н/м) меньше чем на форестере. С одним водителем это ощутимо, сажаем хотя бы одного пасажира (в том и в другом случае) выигрывает форестер.
 
 
Ответить
Расскажу про Тойоту Аристу 3 л. твинтурбо 94 г.в., автомат, пробег 180000км для сравнения...
По трассе расход 13-14 л. (замерял по трассе 3800км) с забитыми форсунками, по городу 16 л100км если ездить не давя на газ-))), 18-20 л. - езда в в свое удовольствие.
Расход синтетики 1л на 5000км.
Хорошо набирает скорость с нуля, а с 2200 обмин просыпается первая турбина, вторая после 3500об.
Прет на любой скорости, например, по трассе 150 идешь, впереди машины 3, обгоняешь с кикдауном в легкую набрав скорость до 180.
А брал ее за 9000. Так что относительно Форика она во многов выигрывает. Только вот зимой бывает несладко...
 
 
Ответить
Покупаешь Субару - забываешь про расход (просто знаешь сколько примерно в месяц денег уходит на бенз и не заморачиваешся), не для того эта машина, чтобы экономить и считать литры ;)
Ощущения скорости на всех машинах разное, зависит также от дороги, коих в РФ практически нет, редко где можно разогнаться 180 км/ч и поддерживать данную скорость.
У любой даже самой совершенной машины найдутся минусы...

з.ы. все описанные выше минусы относятся к форику 2003 года? Например, на ланке 1999 г.в. двери закрываются с шикарным звуком, никакие полки не гремят и двери не поскрипывают :)
1
 
Ответить
димас
У меня форь 99года,а у зятя паджерик 97 бензиновый, покатался на форе"Все-говорит-следущая машина только субару".....Делайте выводы товарисч
1
 
Ответить
Мой турбо форестер97г. в городе ест от 16 до 17,5 литров, по трассе при средней скорости 130 км, (специально замерял, бензин 96) ест ровно 10 литров
 
 
Ответить
Сам лично разгонялся до 200 км в час (зуб даю), ограничитель на 180 не срабатывает, стрелка ушла ближе к середине спидомерта дальше испугался возможностей машины, машина несмотря на этот коментарий Супер!!!, спрашивал у спецов по поводу ограничителя они сказали что на этой машине (не именно на моей, а на фориках) ограничитель стоит на 240 км/ч.
 
 
Ответить
А мне у Фрестера не нравится кроме вышеперечисленных недостатков еще и убогий какой-то салон. Чувствуешь себя в обычном универсале-переростке. Комфортности не добирает. Лучше все же что-нибудь типа Ниссан Стегеа (или Стежеа, как там правильнее) - и ездит оччень быстро, и внутри красота. Едешь как в лимузине и наслаждаешься...
 
 
Ответить
Господа, я совсем забыл про самый главный недостаток такой динамичной машины - крайне слабые тормоза, замедление после 100 км/час совершенно не соответствует возможностям двигателя
 
 
Ответить
Леший,много машин пробовал,кариб,сузуки-джимни,с ел за Форика атмо 2000г .тормоза на порядок выше,не знаю как на турбо-там перераспределение моментов совершенно другое по осям .заелись?начиналось все с жучки,моя первая машина-ваз 21063,на чудо отечественного автопрома кроме УАЗ не сяду покуражиться в охотку
1
 
Ответить
Ink.для одноклассных авто у Форика шикарный салон,надо понимать,что не лимузин,но отличная машина для семьи на все случаи
 
 
Ответить
Новокузнецк
имею S/TB турбовый 2000г.в. пробег был 64000км расход на родной резине 215/60 R16 составил 11,5 л (экономный режим -до90км/ч) и 14,5 л при езде газ-тормоз-разгон до срабатывания ограничителя, для каждого замера сжигал по баку (от горла до лампочки), поменял резину на всесезонку 215/70R16 (еле влезла)расход вырос в среднем на 2,5 л, сейчас в среднем 13-14.5л
на старойт резине заправки от горловины бака до лампочки(53-55л)проезжел до 510 км сейчас в среднем 380-420 км
машину взял в мае 2006 проехал 9000 км, масло не жрёт обслуживание дороговато , но машина супер . ездим и по тайге и по городу, через 5000км напишу отзыв и всё подробно обскажу
 
 
Ответить
Новокузнецк
имею S/TB турбовый 2000г.в. забыл добавить ,коробка механика. АВТОМАТ-ОТСТОЙ
 
 
Ответить
А скока будет хавать SF9? Не турбо.
 
 
Ответить
Новосибирск
Слишком большой расход масла, ИМХО.
Расход бенза - у меня Форь 2000 года, турбо. Жрет до 15 литров, бывает даже 13 получается. Больше 15 было только зимой, когда машина ночью на прогреве стояла. Без светофорных гонок, но с "прохватами". Т.е. в режиме "не экономлю, но и матку мотору не выворачиваю".
Тупость до турбозоны - с чем сравниваете?
Салон у Форев, как правило, не балабонит, это уже особенности именно Вашего экземпляра.
Тормоза - никакие. Согласен 100%. Одно время владел одновременно и Форем и Марком твинтурбовым (ТурерВ). Вот в турбоМарке тормоза - вещь. Сейчас планирую подкопить денег на STI-ные, должно быть получше.
На трассе нормальная для Форика скорость - 120-130 км/ч. Дальше уже турбозона, со всеми вытекающими увеличениями расхода, да, и, не комфортно, на мой взгляд. Все-же не легковушка, парусность начинает сказываться и руль слишком "пустой", чтоб летать без ума.
 
 
Ответить
Господа, всем спасибо за внимание, видимо, машина действительно на пике своей популярности, раз уж вы так бурно пустились в дискуссию. Каждый из вас по-своему прав, не буду спорить, я лишь изложил свое мнение, как оно изменилось с течением времени все вы можете увидеть на этом сайте. Всем спасибо
 
 
Ответить
Судя по расходу масла и бенза двигун убит давно и прочно.
Скорее всего машина со сильно скрученным пробегом и лихачем водителем.
 
 
Ответить
Вот,блин, а я только продал свою МАЗДА МПВ ЕФИНИ и хотел купить Форестера, но, только не турбовый, а вот теперь и засомневался после прочтения всех отзывов! Теперь немного подожду и почаще буду заглядывать в этот сайт: что-то сомнения гложут. Информация довольно противоречивая, но и недостаточная.
 
 
Ответить
"...а высокий расход топлива, небольшой салон, низкая посадка, маленькие зеркала, останутся у вас надолго...". Вот уж посадка совсем не низкая. И салон просторный (смотря с чем сравнивать). У меня атмосферник 2л из сингапура. расход в смешанном режиме (14км город/14 км трасса) получается 11-12 литров при скорости на трассе 140-170. На счет съезда с трассы в "гуано": посадил один раз в деревне (резину воткнули совсем лысую), решил из колеи вылезти и в результате машинку повело боком в овражек. Заднее правое колесо вывесилось, пришлось передние колеса лопаткой откопать и нормально вылез. А так, машинка очень универсальна -и на шашлык, и в сад со стройматериалами, и в городе припарковаться без особых проблем.
 
 
Ответить
Молодец, брательник, хорошо изложил. Дал народу пищу для размышлений
 
 
Ответить
"...И салон просторный (смотря с чем сравнивать)."
Ну харош лукавить то! Ну о каком просторном салоне вы говорите? У меня сейчас ММС AirTrek 2,4 (139л.с.) и салон в нём намного удобнее Форика, хотя не сказать, что у Трека он намного больше, но задним пассажирам места гораздо больше. И торпеда, без особых "примочек", ИМХО, по симпотичнее будет.. Сам сейчас нахожусь в состоянии выбора между этими двумя турбовыми машинами и от Форика ужеоживает только его дизайн и обустройство салона.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
407th
Новосибирск
ej20
 
 
Ответить
407th
Новосибирск
Ej 20 sf5 у меня жрёт 22л на сотку,не турбо,конешно поеду на диагноз,но всё же чё такое чё может быть то?я уже не могу,заправляю а туда как в введро бездонное,в чём всё таки может быть причина,так турбовые жрут,а у меня атмосферка двушка овощная((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром