В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
8218
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:Город 11,5-12 Трасса 10,5 л/100км
Руль:Правый
Название:S/20
Цвет кузова:красный
Цвет салона:черный
Салон:Много бардачков, магнитола+CD kenwood, 6 ДИНАМИКОВ, ящик для очков, подстаканики впереди и с зади, кондиционер, 1 AirBAG, руль -МОМО, Регулируемые задние сидения,
Кузов:докатка, задняя полка, релинги, универсал, 5 дверей, колеса 15 дюймов,
Ходовая часть:АБС, 4AWD
Добрый день, почитателям японских машин. Вот и меня на «отзыв» потянуло. Надеюсь информация поможет определиться с выбором машины. Итак,  поехали.
Выбор.
До Subsru у меня были: горбатый запорожец, «шоха», Ford-Sieera, «Баржа», Toyota-Carina.. и теперь… я владелец Subaru-Forester, атмосферник, 2 литра, 2000 года, красного цвета и все это «счастье у меня уже больше года».. После эксплуатации Carinы задумался… А что же я хочу и что же я могу??? Однозначно хотелось японца (качество) и уж очень хотелось джип…. Но на них ценники… мама-дорогая… Вообщем ходил думал… еще раз думал, и еще маленько… Смотрел на машины… и Хоба – вариантов-то кот наплакал (из того что по карману) .  Хонда-CRV   и этот неказистый (сначала, теперь привык, даже нравится) Forik. Долгие думы склонили к Forester. причины.. все-таки есть какой-то налёт таинственности и оригинальности у марки Subaru. Моделей не много, все узнаваемые.. Forester вообще вне конкуренции ни с чем не спутаешь. Взял друзей,  денег.. настоящих, зеленых, штук 11 и пошел выбирать.
По базару ходил не чего кроме Forikov не видел, как зашориный… Вообщем думы сделали свое дело и ни какие попытки друзей … а посмотри еще вот эту… не привели к успеху. На те деньги,  что были вариантов было не много.. Либо с пробегом близко к 150тыс, год соответственно 97-99, либо крутые, но как-то не на мои деньги. Стоял еще один красный год 2000. Но была в нем парочка но.. на букву «Ж». Цена для 2000 года подозрительно низкая, годовалое пребывание в РФ (слова продавца, косвенно подтвержденное документами), КПП механика, и явные признаки кузовного ремонта. Вообщем взвесил я все за и два против (… еще друзья называются) и купил этого. Пару минут и сделка оформлена.
Дорога до дома.
Тут надо сказать покупали мы (т.е. я  : ))) его не как все нормальные люде во Владике, а в сопредельном городе. Путь до дома составлял чуть менее 1000км). Затарились бензином марки 95, пивом и всякой закуской (для бывших друзей, … шутка … хотели на Хонду сблатовать…) и поехали. Сердце поет!!! Мотор тоже! По началу попривыкал к механике.. много времени не потребовалось. Передачи включаются чётко. Хотелось, что бы ходы у рычага были бы по-меньше, да бог с ним.. привыкну. Педаль сцепления в меру тугая, по началу даже нога уставала. Обзор вперед –супер!!! Сидишь высоко, стекло большое… а вот зеркала не очень, в том числе и заднего вида, что им японцам пластмассы было жалко что ли?!?!?
Кресла удобные, с боковой поддержкой. На моделях с АКПП есть еще и подлокотники, а на механике нет, ….ну логично… рычагом постоянно нужно то туда, то обратно двигать.. Количество регулировок кресла и диапазон весьма достаточен. Спинки задних сидений тоже регулируются…-маленько.
С заднего сидения слышится дружеское подзуживание.. и это вся скорость?! :- (((. Ну какой русский не любит быстрой езды? Тапку в пол   -ВАХ!! Прет!!!! Разгон не шустрый.. эдакий постоянный. Стрелку на отметки 180 уложили на лопатки! Есть! … отделение первой ступени. Друзья обескуражены, думали помыкнут, что ни Хонда, ан нет.. Фиг им!
Едим…. Чувствую подвох какой-то есть, руля бьет… караул!!!, чем выше скорость, тем больше бьет. Понятно - колеса не балансированные. Право на борт, к ближайшей шиномонтажке, час делов и колеса в норме, по ходу выяснилось, колесо продавец-шельмец одно подсунул фуфлыжное. А денег в обрез, так с грыжей и поехали дальше. Поразился ходу подвески. Кручу домкрат, кажется уже на полметра выкрутил, а колесо все на земле, думаю щас все как вывалится…
Больше стрелку не укладывали, так себе держались 140. Шумов побольше чем легковушке, той же Toyote, но особо не напрягает. Двигатель имеет характерный звук, оппозит он и в Африке аппазит.
Места сзади не особо. Особенно если рослые люди и там и сям сидят. Для людей ростом под 170, нормально, для более длинных нужен Форик-стреч : )). Пространства над головой хватает для всех с лихвой. А вот к ремню безопасности почему-то дотягиваться не очень удобно. Не могу понять почему. В таете, это делал как «правило», а тут не удобно и все тут!!
Подвеска, достаточно жестковатая, при переезде через многократные неровности, создается много шума. Но тот же минус оборачивается плюсом!!! На городских кочках в принципе не торможу, тр-ры-р-р и проехал, не крадешься как на Тоете. Курсовая устойчивость выше всяких похвал. Едит как по рельсам!
Дело было в апреле, Сибирь,  температура -4, скорость 140. «други храпят».. мчу домой, время 3 ночи, фары светят отлично, смотрю в паре сотне метров, перекресток-круг, я по тормозам, фиг.. нету их на таком гололеде…..скользим. «Шапку надвинул», предельное внимание, и вах… Товарищ Форь как ни в чем не бывало заходит на круг где-то на сотке!!! И так же спокойно из нее выходит. Опять Вахх!!! Я просто на седьмом небе от счастья.. А эти спят…
После эйфории.
Более тщательный осмотр уже дома показал: Битый кузов был как надо, однако геометрия в норме. Две потекшие стойки, скрипящая задняя дверь, будь она не ладна., подтекающий радиатор, хотя на вид как будто только-что с завода. Потом заделал –обошлось в касарь деревянных. Как в последствии оказалось, что на таких моделях Subaru это практически хронически. Отличный солон, с приятной отделкой. Но все выше перечисленное на среднюю скорость и расход топлива не влияет.
Повседневная эксплуатация.
Бензин можно лить и 95 и 92, хотя к 95 Машина явно не равнодушна. На динамике сказывается. Заметил такую закономерность, на 95 заводится только со 2 раза!!! На 92 с первого. Всегда!!! Какие бы заправки не пробовал. Кушает товарищ Форестер в городе близко к 12, на трассе 10,5. Хотя если притапливать можно укладываться в 14. Масло ест, но не так что бы очень. Если залить по макс то до замены (через 10) видно, что масло убыло, но мин не достигло. Лью ZIC синтетику, фильтры японские (говорят). Колесья на Форик на 15 дюймов, 205/70 что опять же для наших подобий асфальтированных дорог благо. Купить можно начиная от 1800 отечественные образцы, до 6 тыс импорт. Езжу на Amtel, не жалуюсь, хотя зимняя резина от Амтел шумноватая. Расходники приблизительно стоят так, масляный фильтр 150руб, воздушный 180, стойки можно купить начиная от 2800 KYB, до 3800 Blistein.
Зима.
Эксплуатировать Форь зимой не трудно, и даже приятно. 4 везеде исправно делают свое дело. В букс фиг машину сорвешь, в занос тоже проблематично. Крутят то все 4!!! Жаль, что тормозит только 4 колеса : (((. Заводится до -20 вообще без проблем. Дальше.. как повезет… Был у меня один случай.. Сигналку поставил. Она глюкнула, отказалась машину заводить, ну и замерз Форь в минус 30. Тут я очень пожалел что 4ВД. Замерзли то все 4!!! Все плечи были в синяках пока от офиса до стоянки 50 метров дотолкали….. в четвером, …..на каждое колесо по одной человеческой силе: )).
Печка работает исправно. Правда если в мороз часто туда сюда нырять по магазинам, Окна боковые затягивает иней. На далекое расстояние можно в футболке и носках пускаться. Греет на 5 баллов.
Общие впечатления.
Машиной и выбором я в принципе доволен. Машина работает хорошо, без проблем. Расценки на ремонт действительно ни могут не «умилять». Не знаю, откуда ремонтники такие цены берут???  Деньги им что-ли нужны. Спрашиваю, сколько стоит шлифануть тормазные диски?? Отвечает 350 рублей один диск… потом похватывается,…- а какая машина??? Говорю, Субару… Он тогда 700… Я  - ????? Ремонтник: -да там больше гаек откручивать, и все у Субару не удобное… Замена свечей, легко может встать вам в 1500 рублей, помимо стоимости самих свечей. Хотя менять их не особо трудно, что бы там сервисники не говорили. За 40 минут с парой ключей и отверткой, меняю самостоятельно в гараже. Масло, антифриз самому поменять тоже можно легко и непринужденно. Нравится мне эта машина. Сделайте свой выбор.
P.S. Ходил в салон, смотрел новые, с левым рулем, стоит лимон почти… Уже думаю у кого занять. Всем удачи!
Опубликован
 

Комментарии

21.07.2006
Отзыв хороший, но какой-то уж слишком стандартный, дело в том что 9 (девять) дней назад сам стал обладателем атмофорика 2000 г. красного цвета :-))), уже влетел на 100 т.км. ТО- обошлось в 22 т.р. (зато поменяли все что вобще можно поменять) но так как пока опыта эксплуатации пока мало отзыв накапаю через месяц-другой.
Ответить
   
22.07.2006
а что все Субару плохо заводятся после -20? Присматриваюсь к Форику и Импрезе, а в Н-ске зимой мороз приличный бывает...
Ответить
   
   
22.07.2006
НЕ фсе СУБАРУ заводятся плохо после -20, у меня две зимы уже заводится -35 легко. Форестер 97г.турбо АКПП. 98-бензин всегда.
Ответить
   
Нормально написано. Сам стал владельцем Форестера 3 дня назад. Впечатлений пока нет, одни эмоции, через полгодика напишу объективно.
Ответить
   
24.07.2006
Нафига насиловать машину при морозе более -15 град??? Поставь ты сигналку с автозапуском по таймеру - и будет и тебе и машине счастье ;), благо цена на такие сигналки стала приемлемой! Все эти "у меня две зимы уже заводится -35 легко" просто больно читать...
Ответить
   
   
25.07.2006
Форик у меня 2 года уже,зимой хорошо машина заводится в -36,думаю и холодней будет тоже заведется,правда морозов таких не было.
Ответить
   
31.07.2006
у меня форик-близнец,тот же год,таже баранка момо,но куплен с аукциона у япов с оценкой 4 ,полная предпродажка и пробег 58000,да кстати АКПП,наверняка из-за нее расход на литр больше
Ответить
   
   
31.07.2006
несколько уточню детали.цвет-металлик,музычку поставил JVC с компактом,почему-то не было даже в листе,видимо потомок самураев не сильно благам цивилизации внимал.акустика неплохая,сделана продуманно,как все у япов.сейчас надумал мастырить защиту картера и АКПП,первый блин-комом.поставил под брюхо защиту целиком,в салоне гул пошел.сейчас делаю раздельно.не поймите превратно-ясен пень машина не для эстрима,иногда приходиться с трассы съезжать.а кураж по бездорожью-мой маленький suzuki-jimny
Ответить
   
   
17.08.2006
Интересно, налог в год с твинтурбового субарика какой?
Ответить
   
   
09.09.2006
Хороший отзыв, машина - класс! :-)
Ответить
   
   
01.05.2007Вал Н.
Я 3 недели назад пригнал с Владивостока Форестер 2000 года. Пока все отлично. Я живу в Якутии у нас сейчас по ночам температура по ночам от -5 до -10 градусов и машина утром плохо заводится: когда завожу с первого разу заводится и глохнет и сразу со второго разу заводится , почему так?. Пишут , что Форестер заводится и - 25 и -30 градусов. У меня до этого были 2 Сурфа они отлично заводились до - 25 без подогрева.
Ответить
   
   
01.05.2007Вал Н.
Я 3 недели назад пригнал из Владивостока в Якутск Форестер пока все отлично.У меня вопрос: У нас сейчас температура по ночам от - 5 до -10 градусов, утром у меня машина с первого разу не заводится, т.е. с певого разу заводится и сразу глохнет, а со второго разу нормально заводится. В чем причина?. До этого у меня были 2 Сурфа они до - 25 очень хорошо заводились с первого разу.
Ответить
   
   
28.08.2007
Да, тоже такая же фигня, причем рекомендуют если 2-3 в холостую прокрутило, выключить зажигание и попытаться заново завести. Мы пригнали форика месяц назад тоже в Якутск, думаю дело не в температуре.
Ответить
   
   
Ни когда не заливай в двигатель масло ZIK. Залей нормальное масло и двигатель перестанит его жрать.
Ответить
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв