Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Москва
11516
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4
5 — 13 пятёрок!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:15 л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:зелен
Привет всем правильным субару водам и не только!
  Владею данным апаратом уже приличное время, поэтому страсти поутихли и взвешенно  и коротко попытаюсь изложить суть.
   До покупки форика,  на столь мощных авто не ездил ,а посмотреть машинку посоветовал мой колега по работе (сам он имел приличный опыт владенья японками ). Первая же пробная поездка и я загорелся -Хочу и все. Затем просмотрел вариантов пять -мертвые или в птс указано 250 лошадей или битье.
   Оговорюсь сразу --субару смотрел в первый раз---и никаких фишек  про них не знал!!!
Шестой был удачным -жалко не черный ,а зеленый, но на тот момент хотелось поскорей взять машину и уже ехать на ней в отпуск с семьей на Селигер. О счастливый день покупки -240 под жопой это было на тот момент нечто! на следущий день счастливый встаю спозаранку ехать в мрэо ставить на учет и о Боже на холодную СТУЧИТ. До этого, я отдаленно слышал, что субарики стучат на холодную и даже была мысль перед покупкой послушать , но поторопился !
Потом проанализировав всю инфу, пришел к выводу, что стучат они в 9 случаях из 10. Просто недавно товарищу искали в москве опять же такой же форик и вроде бы нашли ,но приехав с утра послушать его на холодную, я понял, что мой шепчет по сравнению со многими другими .Оговорюсь,  движок стучит  10 минут после завода- потом нет никаких намеков,
посему сразу отнесся к нему соответственно - за год проехал 20 т км, масло меняю каждые 5 т км  (только бочковое mobil 5W50). В общем в отпуск сЪездил вполне удачно и без проблем. По приезду заменил масло -за всю дорогу ни съела ни капли- и вытащил, и помыл испаритель кондея,  тк при включении вентилятора, вонь печки  по салону расходилась неимоверная - он был просто заросшим пухом и грязъю и что меня удивил -есть лючек для фильтра салонного а самого его нет . Потом выянилось, что их стали ставить с 99 года, а в эти модели суют кто что придумает . Вот думаю заказать именно тот ,что идет с 99 года и попробовать как он подойдет.
Потом сразу стал бороться с биением при торможении от 120 и до 140 -конкретно трясло.
Проточил передние диски -покатался -опять тресет .Начал точить задние ,а там такие ямы - думал придется менять , но проточил и все еще ездят .
Еще, при покупке, обнаружил текущие передние амортики - чем и сбросил с цены 500 уев. Поменял на каябу- стало казаться морда выше задка .
Недавно, поменял полностью зад - опоры амортиков , пружины , пыльники (все оригинал ),амортики взял каябу ,но все по прежнему - зад ниже, уже забил на это.
Перед новым годо доэкономился на бензине - кончил бензонасос . Поставил неоригинал , но ион начал ощас очень громко жузжать . Видимо кончина его близка ......
     Про динамику и темперамент здесь уже написано много , но всеже я не могу удержаться -машина рвет всех :Х5 , G-Brabus, каен (если не турбо) - никто из них за 7 секунд не махнет до сотни. И еще Машина весит 1400- столько же весит импреза ......пробовал гомяться с evo и WRX,
в большинстве из них ездят не шибко сильно заточенные ребята , а тк коробка механика они часто ошибаются с переключением , а у меня каждый старт одинаково максимально быстр (все бало написано не в обиду).
Расход, если держать себя, уложится в 15, а если два часа гнать до дачи 180, то за 25 уйдет -так ездил первые два месяца. Сейчас больше ценю и пользуюсь уверенностью при обгонах на трассе. Недавно возвращался с углича в москву - в машине 6 человек +в багажнике байдарка ,две палатки и кучарюкзаков и спальников -машина словно и не заметила нагрузки все тот же разкон теже 180 и тоже уверенное чувство дороги .
  Из недостатков меня раздражает один :При езде в горде корбка очень нерасторопна- для переключенья в низ надо топнуть до упора а иначе даже не шелохнется. Я уже начал переключать сам  в ручную- просходит это хот и не очень быстро но при неторопливой езде вполне сносно .
  В общем за 10000 американских енотов наврятли найдется более подходящий снаряд  
      
Опубликован
 

Комментарии

25.07.2006
Благовещенск
В городе 3 плюс Пауер получаем резвые переключения вниз и затяжные вверх.
Ответить
   
25.07.2006
каков бюджет упоминаемых замен запчастей?
Ответить
   
   
25.07.2006
Обьясните, почему 9 и 10 на холодную стучат? Ведь стук на холодную, один из первых признаков надвигающей "кончины" двигателя. То есть при прогреве двигателя выбираются зазоры, которые и стучат на холодную. Это, получается, что для машин с таким годом выпуска 9 из 10 моторов убитые?
Ответить
   
   
25.07.2006
Никалай ты прав! У нас в Новосибирске есть один мастер по субару, у него уже третьий форик, и насколько я знаю после покупки он сразу делает капиталку. Последний у него 2003 г.
Ответить
   
   
25.07.2006
автор
по этому и писал, что до покупки ничего не знал осубару , а именно: 1. двухлитровые движки имеют плохое охлаждение 4-го цилиндра что при наличии в конструкции короткоюбочных поршней приводит к их стучанию (4 поршень). после 10 минут езды поршень прогревается- расширяется и перестает стучать. Почитайта опыт эксплуатации субару. 2. Если бы я работал в сервисе не ниссан, а субару то наверное тоже обязательно ба переберал бы движки на своих машинах, но зачем делать это просто так????????? в свое время очень заморачивался по поводу стука, даже съездил к мотористум в у-сервис. Там напели что регулярно перебирают движки и что мне лучше сделать это (этот моторист толькочто перебрал на своей - так просто заранее) ....
Ответить
   
   
25.07.2006
кнопки поуер на этих коробках еще нет... стучит - все фигня, с этим можно ездить, ездить и ездить... пока че-нить другое не сломается... про 6 человек в салоне эт вы загнули конечно :))) на заднем диване в двоем то сидеть не удобно, коненки деть некуда, а трем уже узко, а вы четверых туда запихнули... штабелями чтоли укладывали? :) я когда купил сначала зад весь поменял, а недавно перед, так у меня зад как был выше так и остался... везде каяба, и субаровские пружины (сзади от не антикрена конечно же)
Ответить
   
   
26.07.2006
А у меня зад также как на последнем фото а перед выше на 2 см.везде новая каяба пружины родные старые.
Ответить
   
   
26.07.2006
Странно а где у тебя ветровики сам оторвал и купил так. Если сам отрывал раскажи как скотч удалял.
Ответить
   
   
26.07.2006
если у вас сзади стоял антикрен, то пружины нужно менять обязательно! а евсли вы не меняли - тогда зад и должен быть просажен и амортеры умрут очень быстро!
Ответить
   
   
26.07.2006
Читайте веимательнне отзыв амнтикренов у меня не было сзади заменил пружины , опоры и амортизаторы Фото делал в прошлом году - до замен Машину купил уже без ветровико
Ответить
   
   
26.07.2006
Ангарск
"!......пробовал гомяться с evo и WRX, в большинстве из них ездят не шибко сильно заточенные ребята , а тк коробка механика они часто ошибаются с переключением , а у меня каждый старт одинаково максимально быстр". Сразу оговорюсь, что я не владелец ЭВО или WRX, но как владелец турбо-Форика 2003 года скажу, что сравнивать эти машины АБСОЛЮТНО некорректно. И динамика у ЭВО или WRX намного выше. Другое дело, что прокладка между рулем и сиденьем путает 2 и 4 передачу - вот это может быть. И насчет "уделывания" Х5 и брабусов - тоже из области фантастики. Если конечно Х5 не дизельный. У Форика автомат -@!#$о. Нет даже режима PWR. Нет даже кнопок на руле.
Ответить
   
   
26.07.2006
Петр а у вас может форестер леворукий... тогда ...
Ответить
   
27.07.2006
а что значит "стучит" !?!??!
Ответить
   
   
27.07.2006
Ангарск
Глебу: Нет, машина у меня праворульная и вполне исправная. Просто если вы прокатитесь даже не на EVO, а "просто" на Легаси RSK на ручке, то сразу ощутите эту разницу. Все, как говорится, познается в сравнении.
Ответить
   
   
27.07.2006
Ребята, вот хочу купить машину думаю взять Subaru Forester года 1998г. что посоветуете... брать или нет, с точки зрения практичности данной марки авто... У Вас опыт большой в этом деле. Заранее благодарб за помошь.
Ответить
   
   
27.07.2006
Скажи, как снять испаритель?
Ответить
   
   
02.08.2006
О счастливый день покупки -240 под @!#$ой это было на тот момент нечто! 97год только 250лс
Ответить
   
   
21.08.2006
Приветствую. Имею форик 1998г.в. на мехе и ту же самую херь с тормозами! бьет в руль при торможении со 120 и выше. как избавиться от етого? диски уже проточил фсе равно бьет!
Ответить
   
21.08.2006
Привет всем счастливым владельцам "лесника"! Абсолютно согласен с Глебом по поводу скоростных качеств машины. Езжу уже 3 месяца и до сих пор так и не пришлось увидеть зад обгоняющей меня машины, хотя, честно говоря, скорости так сильно не ощущается(до этого у меня был галант 98 г.в. 137л.с. 5 мех.), как на старой машине. Ещё испытывал езду по песку на пляже и в горах, разачораваний не было. Жду только зиму, как будет по гололёду двигаться, тогда и окончательный вердикт можно будет поставить. Единственный минус - это ограничение скорости в 180 км/ч (на галанте я 215 набирал).
Ответить
   
   
07.10.2006
Для Gato. В руль бьет, скорее всего из-за кривых колесных дисков (или неотбалансированных). Из-за кривых тормозных - бьет в педаль тормоза (обычно).
Ответить
   
   
09.10.2006
Тестировал EVO IX (мех) и потом сел на форик 97-го (авт)... после 3000 динамика разгона почти одинакова
Ответить
   
   
29.10.2006
Здравствуйте водители Форестера, хочу вас сразу огорчить у 2-х литрового турбо не 250 и не 240 лашадок а всего лишь 177. Это конечно для тех кто не знал. Но я обратился сюда не поэтому я вожу "Лисника" 1997 г.в уже пол года у меня он попался 1 из 10 который не стучит но недавна с наступлением холодов столкнулся с одной проблемой, он у мня задымил. Пожалуйта раскажите кто что об этом знает, МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЕМУ КОНЕЦ!!!
Ответить
   
   
26.11.2006ThunderBall
To Ivan 177 лошадей? Возможно у лисника с ЛЕВЫМ рулём??
Ответить
   
   
30.03.2007
Благовещенск
To Ivan ты хоть характеристики почита. Ты откуда эту цифру то взял? Ты прокатись на марке или чайзере 2.5 литра у которых 200 л.с. и сравни.
Ответить
   
   
12.01.2008kolibry
177 коней у европейца,250 - у японца,там меньше про экологию думают :)
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
25.04.2014Dmitrij35
     

Сообщений: 105
kolibry:177 коней у европейца,250 - у японца,там меньше про экологию думают :)
У европейца турбина другая
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв