Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
4988
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.5
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:не установлен л/100км
Руль:Правый
Название:s/tb
Цвет кузова:silver
Цвет салона:black
Салон:ABS/CD/AIRBAG/MOMO
Здравствуйте все..

Совершилось..

Красноярск, взлетка.. дикое количество фориков, турбо и не турбо, после длительных выборов нашелся, 99 год s/tb, аукционный лист 4 балла, ЖД доставка, родной пробег 86.000 км...

Дорога домой.

Покатавшись по нашим дорогам сразу же обнаружились косяки, а именно - задняя дверь, это какой то ужас.. гремит, трещит, скрепит. что самое странное на тест-драйве ее не было слышно, но стоило прокатится по гравийке под дождем..... также гремит "верхний" бардачок, бардачки на передних дверях....

Непонятно для меня работает подвеска, звучит это как насос... наезжаеш на кочку или яму слышиш пшиик, типа выходящий воздух, сначала думал косяк, но когда переехал чз лежачего полицейского понял что все стойки так работают, это норма?

Не привычно работает автомат, едеш 20 км/час давиш в пол, ждеш 1.5 секунды, переключение и пошла... причем рывок солидный, если же ехать 60-70 км в час, то при утоплении педали газа не чувствуется рывков, а уже плавный набор скорости... Опять же со светофора как?
Держим тормоза, набираем обороты до 3х 3.5х, отпускаем?  

Расход топлива.. .. совсем непонятно... то вроде 10, то 20.. зависит ли от качества бензина? просто по трассе небыло 95, залил 20 литров 92го, показалось что он вылетел в 1.5 раза быстрее..
Еду на Озеро заливаю примерно туда-обратно и про запас 5л, до озера асфальт, форестер меньше 150 ехать почемуто не хочет:) собравшись обратно - гляжу на датчик и понимаю что не хватит.. обратно ехал 90-100... на лампочке дополз таки до дому...

Радует клиренс, до этого ездил на низкой машине, и проезжал ямы, да полицейских с замиранием сердца, щяс на них даже внимания не обращаю..
Полностью смирился с расходом топлива, удовольствие которое доставляет машина, стоит потраченных денег.

Ремонт..
После приезда сразу же сменил масло на КастролМагнатек 5x40 + фильтр, что обошлось в сумме на 1200..
Заменил воздушный фильтр, немного не простое занятие.... причем увидев старый я понял что японец вапще его ниразу не менял...
Проточил тормозные диски...
Щяс вот думаю о замене свечей, и опять же хотелось узнать, в магазине лежат и по 140 и по 400, на рынке товарищ сказал что с завода у них идут платиновые свечи, и ставить только их....
Судя по двигателю, поменять самому реально, только какой там свечной ключ лучше купить?(по идее какойто гнутый должен быть)






Опубликован
 

Комментарии

03.08.2006
Мерять рассход на турбе????? Не нада....гиблое дело)))) А пшики в стойках трабла однозначна! Юзал Легась на Бильштайнах никаких пшиков тока тряска на кочках))))) Насчет свечей...мое мнение это не сложно ...часа 2...лучше пусть сервисмены этим занимаются..Ваще эта марка любит сервис))))В смысле качественный, а не в смысле часто))))) SUBARU-ПЕСНЯ хотя сам ща на хонде(нужда заставила)))))
Ответить
   
   
03.08.2006
По задней двери, обмотал изолентой ушко или как там его и всё ок
Ответить
   
   
03.08.2006
ТОВАРИЩ ПРАВ ВКРУЧИВАЙ ДЕНСО ПЛАТИНУ PK20PR-P8
Ответить
   
   
03.08.2006
Пшики от стоек это норма - они так работают, так и должно ! так что не парься
Ответить
   
   
03.08.2006
Замена свечей - 40 минут, правда forik не турбовый. Снимать бочку воздухозаборника - 3 болта (справа), бачок омывателя -2 болта (слева). Ключ от 12-го мотора жигулей, обрезанный на 5 см и пересверленной дыркой.
Ответить
   
   
04.08.2006
Со стойками - все нормально, они газонаполненные, так быть и должно. Про заднюю дверь - на скобу изоленту и по всем резинкам и уплотнителям и замку - WD-40, помогает на месяц примерно, затем повторная процедура. Свечи - обычные, не платина, зазор 0,8мм.
Ответить
   
   
04.08.2006
стойки тоже пшикают, сразу из японии. свечи купил иридиевые - нормально, менял сам, в првый раз ушел час (свечной ключ от десятки переделывал) а с задней дверью борюсь ЛИТОЛОМ - на скобу и упоры. стараюсь запрвлять аи-98, едет бодрее и расход по сравнению с 93 меньше, в городе если топтать, то литров 10-11 получается
Ответить
   
   
04.08.2006
опечатка :) в городе если НЕ топтать
Ответить
   
   
04.08.2006
Форик скоро умрет если ты с двух ног стартовать будешь :(
Ответить
   
   
04.08.2006
Alex прав,если не гоняшь на 400м с одноклассниками,тебе оно надо? в ремонте Форик дорого выйдет
Ответить
   
   
05.08.2006
автор
Встретил тут форестеровода одного, начали болтать, он воодушевился и с рвением начал рассказывать мне болезни Форестера: 1.Свечи - меняю говорит оч. часто, были случаи когда начинало троить, один цилинд вообще переставал работать.. распознает по тахометру, мол стрелка если "скачет" свечи надо менять.. меняет примерно каждые 8-10 тыщ км.... НУ хз, мож бензин в России@!#$о, поэтому они быстро и вылетают...(Ставит родные - иридиевые) 2.Бензонасос - говорит вставал уже пару раз, поэтому возит его с собой на всякий пожарный, посоветовал чтобы стрелка на датчике топлива не опускалась ниже трети... (Ставит какието контрактные за 2000 рублей, цена оригинала сказал 8.000) 3.Линки - умирают на наших дорогах чз 15-20 тыс.км.. 4.Брызговики, Туманки - ну про это уже много писалось, как он сказал брызговики сымай сразу,т.к зимой ломаются на раз, туманки на бронирование(одна стоит 8.000 рублей). P.S товарищ ентот накатал на форестере 120.000 к.м, 3 года плотного использования.. 5.Ремень ГРМ сменил на пробеге далеко за 100, да и когда менял сказал что еще бы пробегал столько же.. Опять получаются разногласия:) Оказывается: заводские свечи иридевые, мастера советую ставить платину, Kesha советует ставить простые....
Ответить
   
   
12.08.2006
SUBARU-ПЕСНЯ -бурлаков на Волге, что Волга что Субару, понтов много, толку мало. Слышь парни, а может брать феррари 76-84 года на помойках в европе, Вашему имиджу это не повредит т.к.: во первых - это круто, вторых енотов надо вкладывать не как не меньше, а главное когда такой ХЛОПЕЦЬ будет проезжать мимо девушек все будут верещать в диком восторге, но давать будут все рано тому, кто ездит на более медленном BMW.
Ответить
   
   
13.08.2006
не лучше порш 911,машина на все времена,девочки точно не в обиде будут
Ответить
   
   
14.08.2006
Про свечи, бензонасос - лажа! У меня Европеец 2.0 турб 1999 гв 170лс. Свечи стоят 45 тыс.км оригинал платиновый от NJK. Едет как должен. Думаю менять исключительно во возрасту да и совместить с ГРМом. Бензонасос все ОК. Пробег 195 тыс км. Всё кроме стоек стаб. пер/зад, передних сал/бл задних рычагов, задн пруж/стоек, сальника кулисы кпп и конечно расходников - стоит оригинальное. Таких качественных, надежных, предсказуемых автомобилей не встречал. Этот 7-й по счету. Единственное, что огорчает, что летом не хватает охлаждения заднему диффу. Я постоянно напрягаю не по детски этот автомобилчик и нагреваясь этот дифф повышенного трения с трудом дает вкручиваться в повороты (крутые или развороты)...
Ответить
   
   
01.09.2006Нужаль
Можете ли подсказать, есть ли вообще "Форестеры" японской сборки после 1999-го г. с механической коробкой?
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв