Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Атырау
5845
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:7
день добрый господа субаристы!
Долго не вылезал из вашего форума. Думал брать Аутбек, но какой то он навароченный окозался. Остановился на Форике. месяц назад купил. Американка 2,5 1999 г. но производство Японское (а то местные читать не станут :-).
Больше 40 л. не заливал потому как стрелка упирается в «потолок». И не поймешь сколько литров вмещается. Дверь скрепит однозначно, отчетливо слышатся покрышки - такой не перестающий гул, масса мелких шумов. Хочу пару месяцев поездить, а потом изолироваться от шума. Двери все закрываются в любом положении, специально проверял. С расходом задача математическая, рекомендуются (в дверях написано) эр16/60, стоит 16/55, все измеряется в милях, короче на наши 100 км. показывает расход около 12,5 л. верить, нет? И где эти мили измеришь-то здесь в степи. Да еще бак на замок не закрывается, соседям по дому и работе особо не надаверяешься. короче я запарился мерить. Кто знает подскажите пожалуйста сколько емкость и сколько ест! увсех так что ли
Япошек раньше у меня не было, был бмв318 и шкода октавия (задний, передний а теперь полный. эволюция однако ж :), Что хотел сказать: остывает больно быстро, 3 часа стоит и стрелка на «лопатках», сижу потом в ней как в сауне и прогреваю, за минут 1,5–2 стрелка достигает первого деления не шкале, а потом за 30 сек достигает нормы. Это нормально? – второй вопрос
На счет стука на холостых вроде успокоили спрашивать не буду. А вот когда заводишь что то под панелью начинает булькать с таким тоже не сталкивался – подскажите люди добрые.
Зеркала не удобные – боковые маленькие, но серьезных оснований для беспокойств нету.
а в целом машина только радует!
о шиах. хотел поставиьт 215/65/16 можно как думаете, а то живу в местности располагающей к частому кантакту дна с земной поверхностью :-) если не будет задевать то надо а то уже настое.... надоело затягивать брызгавики.  
Опубликован
 

Комментарии

05.08.2006
Вычитал тут в мануале.. вроде интересно: Рекомендации: По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время. Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе. И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя! Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3). При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2). Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.
Ответить
   
   
07.08.2006
........И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя........... чушь какая-то:-))))) двиг 2,5л. не склонен к перегреву, вот его последствия, (перегрева), серьезней чем на 2,0л. а, динамичная езда, как раз и ведет к более напряженному тепловому режиму!!!
Ответить
   
   
08.08.2006
автор
перегреву склонен DOHC двигатели не зависимо от объема начиная от 2,0. а у меня 2,5 SOHC так что с этим все понятно.
Ответить
   
   
13.08.2006
Смотрящий,несколько не прав,на любом двигателе помпа не любит низких оборотов,но на атмо 2,0 я по охлаждению проблем не слышал,бак на американке не менее 55литров,резину оставь на 15 штатную,тебе 190 мм под брюхом не хватает?бери КАМАЗ
Ответить
   
   
13.08.2006
Коля-Федя,ты на жигулях до того катался,если даже лючок сломан ,слить бензин проблематично
Ответить
   
   
21.08.2006
У меня такой же форик, литров так 50 вроде влезает, расход где то 13 с кондером по городу, чтоб не гремела задняя дверь обмотай изолентой петельку или как там её на которую задняя дверь закрывается и всё ок.
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв