Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Москва
33913
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SG9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Шампань
Цвет салона:Серо-черный
Доброе время суток.
Внесу свой вклад и напишу отзыв
Мой водительский стаж с 1990г. покатался на разных Субах, но вновь вернулся к Турбе, пройдя тернистый путь от атмосферной Импрезы (1,5л., АКПП, 98 передний привод), Легаси (ТТ , 260лс,  1998г.)  до Аутбэка (2,5, Автомат, 2001г.).
Субарям http://foto.drom.ru/1694 не изменил,  хотя было разное и покупалось с геммороем: http://www.drom.ru/reviews/subaru/legacy_wagon/8127  и приключалась капиталка
: http://drom.ru/forum/read.php?f=1&i=544145&t=518113 /  Многое было.

Сейчас мой выбор  - новый 2006г. Форестер-2,5-Турбо, приобретенный в рассрочку у официального дилера.
Я попытаюсь уйти от восторга и банальностей и просто сравнить, Лесника с бывшими у меня субарами в мелочах, а по ходовым качествам, пусть и некорректно две турбовые машины, которыми довелось управлять и владеть: Форик 230 лс левый руль и Легаси ТТ  260 лс правый руль.

Как и всегда, никто, кроме истинных ценителей марки, не понимает дизайна и говорят, что Форик похож на форд называют ФОРДЕСТОРОМ…(См фото внизу)
Да это так, но несомненно, что грубая трапеция решетки радиатора стала узнаваемым признаком фирмы.
Салон: Изменения с предыдущим Фориком незначительны - центральный подлокотник стал многофункциональным, как и на большинстве «пиндоских» машин. Отделок салона мало: собственно мое исполнение и кожа в двух цветах крем и черная – вот и все. В отделке используются различные материалы, которые прекрасно смотрятся и при прикосновении оставляют приятные ощущения. Обивочка торпеды мякенькая, не грубая все добротно. Но уже есть маленький сюрприз про то, как она заскрипела. Этот пустяк - на своей, не новой машине, я бы сам устранил, все разобрал бы и проклеил, а тут нельзя - гарантия, да и не хотелось в машине дорогущей и новой сразу с инструментом ковыряться... Типа я крутой стал :)
Суть такая: ехал себе по городу, чинно и спокойно - и просто не с того ни с сего заскрипела панель - громко и противно, отрабатывая все неровности дороги...
Сразу же, из машины, звоню в сервис гарантийный... Там говорят: - подъезжайте...
Приехал - инженер даже не смотрел Форик, только меня послушал, что, где и как скрипит и предположения мои, что это в том месте, где они (сервисмены) выводили диод от сигналки, может коряво воткнули?
Через час забрал... Сделали, что было - не спрашивал, т.к. очень торопился, а мастера не было...
Но думаю, что именно из-за сигналки, убеждаюсь снова - куда наши руки приложат сразу "косяково" получается...

Отступление закончилось – далее: чувствуется умелая проработка и внимание к деталям и мелочам: микролифты пепельницы, подстаканников на торпеде, пара очечников в потолочной консоли, сеточки-кармашки вместо пластика на дверях,  кожаные: руль МОМО (с кнопками управления музыкой), ручник, АКП,... Приборная панель утопает в трех колодцах. Все читаемо, узнаваемо и информативно. Большой дисплей с двумя режимами подсветки  с отображением включенной передачи и пробега с двумя суточными одометрами оставил приятное впечатление, но не восхитил.
Эргономика на высоте: все рычажки, выключатели и кнопки оказываются именно там, где их и ищешь…
Хорошая обзорность достигнута, из-за большой площади остекления.

Продолжу по интерьеру…. Сидения удобные, в моей комплектации они из водоотталкивающей тряпочки.  Очень хорошо, после кожаного салона Аутбэка - мне этого и захотелось. Попка не потеет летом и не мерзнет, в первые секунды, зимой.. Интерьер в серо - черных тонах, кузов – цвет Шампань. Цветов кузова значительно больше, чем салона, и есть из чего выбрать. Исчезли подлокотники  передних сидений. На мой взгляд, спорное решение. Уют пропал из-за этого. Но присутствует огромный люк в пол крыши, два человека, стоя высовываются раскованно…
Алюминиевые порожки с надписью Forester очень украшают…

Салон объемный, на старом форике,  отодвинув водительское кресло под рост 185см –  сзади место пропадало начисто. Модельный год 2002 уже был почти лишен этой проблемы, а в этом, 2006 г  выпуска, по-моему, стало еще лучше или я похудел и уменьшился… Багажник большой и под фальшполом притаилось много прикольного от ведерка для сапог, до специальной ниши для большого зонта, правда дотянуться до нее, не прижавшись брюками к бамперу - трудновато… Есть еще розетка для эл. приборов.  Ручка, для закрывания багажника с внутренней стороны двери стала немного удобнее. Кузов универсал позволяет загрузить массу вещей, но спать в нем не удобно - ровная поверхность, сложив спинки (по частям), составляет всего 170 см. Если ложиться головой к багажнику, то можно выгадать еще сантиметров 10, свесив ножки между сложенной спинкой задних кресел и спинкой придвинутого переднего сидения.


Климат. Температура, и прочее настраивается тремя крутилками. Красиво, но мне не удобно. Нажать одно. Подержать 2 сек. Другое… Муторно и попроще бы…  Нет электронного табло, где бы видно было, куда и что дует, можно обойтись, конечно, но в Легаси оно присутствовало, а машинка то 98 года, а эта 2006….

Музыка. Я не меломан и вообще мне на ухо наступил слон, может поэтому мне всё нравится. СД чейнджер на шесть дисков в одну дырку, сабвуфер в правой стенке багажника, четыре динамика в дверях, два - в передних зеркалах. Чейнджер очень плотный и диски на кочках может прикусить, что и происходило неоднократно. МР3 не играет.  Кожаный руль МОМО с кнопками управления музыкой помогает, но на него вынесено не все, например, вкл магнитолу с руля можно, а выкл. – нет. Не получается переключать радиостанции и диски, а треки с них можно. Не разобрался еще полностью, но раз сразу не вышло  - значит, предложен не самый удачный алгоритм.

Есть, конечно же, подогрев, зеркал, сидений, и лобового стекла в  зоне дворников. Кстати, камень прилетел в него уже :(, вроде не сильно стукнул, а паутинка – пошла. То ли закалили стекло плохо, то ли попал камушек в точку напряжения - не знаю, но суть не меняется  - треснуло, нах - буду менять по гарантии.

Световые приборы. Ксенон на ближний свет и сильные туманки, хоть и небольшого размера дают мощный световой пучок, как в месте, так и по отдельности, прекрасно дополняя стиль Субару. Претензий по свету нет в отличие от моей старой Импрезы в GF1 кузове. Диодный повторитель поворотников, в зеркалах заднего вида - дань моде, но удачно смотрится на этой модели - очень симпатично. Странно, но почему-то установлен только один задний противотуманный фонарь. Экономия?

Ну, вот и подошли к сравнению турбовых машин: Форик 230 лс левый руль и Легаси ТТ  260 лс правый руль, но только по ходовым качествам. Оговорюсь - все это только ИМХО.
Начну с коробок.
Обе машины на 4 ступенчатых автоматах с 3 режимами работы.
В Леснике - абсолютно новая АКП - она теперь не только способна "переваривать" 320 Н-м крутящего момента, но и оснащена ручным режимом переключения. Фирменное название – «Спортшифт». Прикольно. Но дергать самому - не охота. Хотел бы дергать - взял бы на палке. По ощущениям, когда идешь в ручном режиме, все также как и при езде на D, в режиме Спорт. Только типа сам командуешь, как гонщик. Раньше такой автомат был доступен максимум с 177-сильным мотором (говорю про левый руль) теперь - и с самым мощным - в 230 л. с. Мотор спокойно, без напряга, месит масло в гидротрансформаторе. Нет толчка, даже при включении после долгой стоянки на холодную, рывками при переключении обе коробки не огорчали тоже…  Обе машинки с VDC и они исправно попискивают, только на Легаси она не отключалась в ручную. Субъективно разницы между коробками не почувствовал, если не считать «Спортшифта».
Интересная вещь - полностью холодный двигатель, на двух, сравниваемых машинах, нагревается до момента, когда стрелка температуры дошла до рабочей температуры буквально минуты за две-три, а остывает он крайне медленно. Этого не было на Импрезе, прогревалась она чудовищно долго. Очень радует невесомый алюминиевый капот, так не помнишь, а как возьмешься открыть – так сразу вспоминаешь :).
Forester по трассе идет не так как Легась, который, спокойно и вальяжно наматывает километры на оценку 5, оставляя позади всех и вся. Легась - как быстроходный туристический лайнер. Форик из-за короткой базы раскачивается, (или показалось) но это минимально, в общем, на 4+.  Благодаря оппозитному мотору центр тяжести находится ниже, чем у других машин, поэтому повороты Лесник проходит лучше конкурентов, и даже  лучше Легаси, хотя по высоте выше ощутимее. Низкопрофильная резина, конечно, вносит свой вклад в плавность хода :) и резвости в поворотах добавляет, но мне нравится, когда пожестче, поэтому и стоят «каталы» 2155517 на двух этих аппаратах. В целом, езда не напрягает на любой скорости. Решив, положить стрелку, делаешь это легко и непринужденно, но Форик, более жестко, что ли. Правда, свыше 210кмч, я на нем не разгонялся – уперся в фуру, но запас был еще ого го. На Легаси я не снимал ограничитель, так, что не знаю, сколько «жжог», но за 180 кмч чуть, а далее еж не давал.  Вдавливает в кресло на двух машинах одинаково мощно и сильно. Кажется, что на Леснике даже сильнее, хоть лошадей и меньше, наверное, Легаси «подуставший» был уже даже после капиталки.  На Легаси, кстати, по городу лететь не возникало никакого желания, а Форик - провоцирует на агрессивную езду, он скорее напоминает катер береговой охраны – быстрый, маневренный, напористый. Обе машины, конечно, не  джипы, но 4всегда и просвет в 200 мм (здесь сравню со своим Аутом) позволяют припарковаться возле забитой парковки в сугробе и выехать из него, преодолеть бордюр и объехать пробку по обочине.
Руль приятно тяжелеет на скорости и легок на парковках. Обе машинки руляться как по рельсам, только Форик еще подвизгивает в поворотах, наверное, из-за штатной резины - Йокогама

Расход. Обе машины не «ели» более 16 литров. По Форику могу сказать, что я двигался 2 часа со скоростью от 140-210 кмч, и видно было, как стрелка указателя уровня топлива падает на глазах, но заправившись и посчитав,  расход показал всего 14,8 с кондеем. Странно очень. Толи я ошибся где-то, толи на заправке два литра льют, а считают за один. Не знаю. Рассчитывал литров на 16 л.  не меньше. Но что получилось  - то и написал.

Кратко резюме. Forester - универсальная машина:  по городу – пожалуйста,  умеренное бездорожье – тоже, отжечь – нет вопросов. Лесник легко подходит на роль единственной машины в семье.
Легаси проигрывает Форику только по клиренсу, но для наших дорог это важно, а выигрывает по плавности хода и огромному багажнику.

По сути покупки…. Цена нового Форика с левым рулем  -  43000, а Легаси, с правым,  98г. - я брал за 15000 на круг. Плюньте в меня или скажите, что это глупо…  Каждому своё.

Написал этот отзыв, для любознательных.
Не совсем корректное сравнение с Легаси - согласен, но почему бы и нет.

Каждый берет себе машину по потребностям и по желаниям. Субару это харизматичный автомобиль, не ширпотреб, а индивидуальность и энтузиазм, стиль жизни, по крайней мере, для меня.  А это стоит того, чтобы «немного» переплатить.

Прошу прощения, что так много получилось.
Спасибо, тем, кто осилил так много букв.
Опубликован

Дополнения

 
Добрый день. Спасибо, что читали мой отзыв. Ранее информацию об эксплуатации ежегодно выкладывал...
, пробег 80 000 км   
Пришло время расставаться с Фориком. Продаю авто. Кого интересует, пожалуйста, обращайтесь. Subaru Forester 2006, Москва Установлено хромированное литье большего радуса с покрышками, кресло "рекаро". В подарок много всего начиная от 8 покрышек и 8 дисков, заканчивая расходниками: свечи, масло, новый задний бампер, новое штатное кресло и тд. Спасибо и удачи.
, пробег 80 000 км   
Друзья! К сожалению, больше дополнений не будет. Форик продался мой на "ура"за 2 дня. После размещения...
   
 

Комментарии

14.08.2006
Владивосток
Поздравляю с приобретением! Ну и с материальным ростом. Новое - оно все-таки новое. Отзыв - пятерка!
Ответить
   
15.08.2006
Ага) С покупкой! Эххх Форик...Форик...мечта:) Надо своего Спринтера откармливать до габаритов Форестера:))) За отзыв 5, все по делу и без соплей.
Ответить
   
15.08.2006
Пенза
Поздравляю с покупкой. Уважаю человека, заработавшего на очень недешевый автомобиль. Одно слово - НОВАЯ. Молодец. Беспроблемной эксплуатации.
Ответить
   
15.08.2006
Тобольск
Отличная тачка, отличный отзыв. Поздравляю!!!!
Ответить
   
15.08.2006
Конечно насчет харизматичности загнул, ибо так поет каждый производитель. Машинки продавать всем хочется :) Субару хорошая машинка, сам задумываюсь только по impreza wagon turbo :) Все же вопрос, почему новая, а не Forester года 2003 с правым рулем? :) p.s. турбо кушает 98?
Ответить
   
Отзыв хороший! Еще хотелось бы услышать: 1. Какой пробег от покупки, ломалось ли что-нибудь? 2. Где брал (усер или шоори), как сервис, впечатления? Обсуживают как человека, купившего новую машину, или по-русски? Спасибо :)
Ответить
   
   
15.08.2006
Неужели для спанья место не хватает ,я при росте 178см в своем форе 2001 года легко размещаюсь. Отдельное мерси за статью.
Ответить
   
15.08.2006
Дороговато конечно. Лично я бы попробовал взять в этом кузове из Японии с правым рулём и уложиться в 30000 долларов. А машинка отличная, слов нет. У меня атмосферный Форик SG5 2002 года с правым рулём, отличная машина, уже почти год на нём. Подумываю взять 2005 год после глубокого рестайлинга из Японии, тоже атмосферный, тем более на нём японцы по прежнему ставят старый добрый и всеядный 137-ми сильный оппозитник, а то леворукий со 160 силами надо только 96-98 бензом потчитвать.
Ответить
   
15.08.2006
Кемерово
5. Хороший отзыв. Себе такую не стал бы брать ( т.к. болен джипами ). Но автомобиль безусловно отличный! Удачи на дорогах!
Ответить
   
авто специально для России, бестселлер, но прошлый век( посидел в автосалоне, не вдохновил, особенно после автовыставки мировых достижений (новый цивик, лекс, бмв). думаю следующее поколение форика будет лучше), не такое крадинальное как трибека, но все-таки. салон этого показался немного убогим, внешний вид (передок особенно) тоже на любителя. 4х скоростная акпп - вообще нонсенс на современных авто (тем более "приспортивленных"), но ведь это же очередной рестайлинг! так что посмотрим как изменится форик в следующем (скором) поколении, надеюсь, только в лучшую сторону!)
Ответить
   
15.08.2006
Москва
поздравляю! по поводу заднего габарита- он всегда один, считается, что для обозначения края машины этого достаточно (у меня XT 2002 с правым рулем, там тоже есть габарит, тока он СПРАВА, поэтому его никогда не включаю :) ). а расход на самом деле нормальный (у меня смешанный трасса-город 50/50 получается 13-14 литров).
Ответить
   
   
15.08.2006
хороший отзыв, отличная машина!!!! НО цена!!!! .......Цена нового Форика с левым рулем - 43000, а Легаси, с правым, 98г. - я брал за 15000 на круг......... продолжает делать выбор в пользу ПРуля :-)))
Ответить
   
15.08.2006
правильно сравнение с легаси поскольку в большенстве случаев они эксплуатируются одинаково. мне лично форик, издали (когда нет объекта для сравнения размеров), напоминает лэнд крузер. но стоит подайти человеку к машине как илюзия изчезает... через лет 5 перечитаю отзыв когда собирусь взять именно токой :) :(
Ответить
   
   
16.08.2006
Ну наконец-то Винсент купил безгеморройную машину ;)... До поры до времени? :)))
Ответить
   
   
16.08.2006Пешеходик
"Странно, но почему-то установлен только один задний противотуманный фонарь. Экономия? Правила :)
Ответить
   
   
16.08.2006
Отличный аппарат, поздравляю! Только вот с рестайлингом форик потерял внешнюю индивидуальность. А какой был красавец...
Ответить
   
18.08.2006
Москва
Поздравляю! Для форика VDC считается опцией? и с какого года устанавливается? Касательно Правых.
Ответить
   
   
18.08.2006
У меня в импрезе 99 года такие же коврики.
Ответить
   
   
19.08.2006
А я вот жду своего форика, SF9, уже мандраж не проходит и седеть начинаю.
Ответить
   
20.08.2006
Салон на 02 и на 06 годе абсолютно одинаковый (по размеру), кузов то не менялся, все тот же SG. Мафон у меня на 02 годе похожий, только на праворуком стоит Clarion с MD, тоже с сабом в багажнике - так ченжер не прыгал ни разу ни на одной кочке. А резину кто снимал? Поставили не правильно, желтая метка ставится напротив соска. Ни разу не видел подогрев сидений на тряпочном салоне, я думал это только для кожи фишка. Кстати на 06 годе еще и задняя дверь вроде аллюминиевая (капот и на втором аллиминиевый).
Ответить
   
   
23.08.2006steroid
Что делает форд на фотках? о_О
Ответить
   
   
29.08.2006Вера
Отзыв на отлично.Читала с удовольствием и гордостью за свой выбор,т.к.жду не дождусь когда пересяду на мой новый Форестер со своей девятки. Выбор сделан и, судя по этому отзыву, выбор ПРАВИЛЬНЫЙ!!!
Ответить
   
09.09.2006
Отзыв – отличный! Только с фотками... намудрил. Хотелось бы фотографии именно твоего авто.
Ответить
   
13.09.2006vinsent_vega
2 Helikot: Наелся я уже б\у турбинами.. накапиталился движком... Да, даже с капиталкой дешевле получается, чем новая машина, но уже устал я... Хочется просто летать низенько и не нюхать масло с коллектора, не замерять его после отжига, не слушать утром 4 цилиндр и тд... Да, и еще кузов хотелось последний. 2Q: Пробег еще мал, чтоб делать какие-то выводы о надежности авто...О мелочах я написал... Куплена машина в - единственный офиц. дилер. "Шоори" - серый дилер со странными комплектациями.... Обслуживают как обычно, даже похуже немного: 2Voldemar: Для атмосферного Форика 2006г., с левым рулем, VDC не считается опцией, он просто не ставится и его нельзя заказать, а на турбо версии ставится на все версии. 2вадим л. : Ты прав, коврики из моей правильной Импрезы 98 года. Новые у них покупать за 250 долл. не хотелось :0) 2Ser_g: Про алл. дверь не знаю, но она тяжелая... Еще шумоизоляция на этом кузове лучше предыдущего.. Подогрев на ткани есть -факт и работает 2steroid: ":.Форик похож на форд и его называют ФОРДЕСТОРОМ:(См фото внизу)" вот поэтому фото форда и повесил - для сравнения. По-моему ясно... 2Александр: Фотки и есть моего авто, кроме первой, которая дана для сравнения с фордом. Всем спасибо за критику и позитив.
Ответить
   
   
22.09.2006Владимир
Отличный отзыв!Поздрвляю!ТАКОЙ скачок с 98г праворукого на нового л/р особо приятен,наверное. Вот и я выбераю между новым и ПРАВильным года 05-06 с пробегом 5-10 тыс.(12-15 $ экономия).Может кто сравнивал(все-таки движки разные),подскажет.
Ответить
   
   
25.09.2006
Молоток! Я тоже дошел до этого. Надоела возня со старушкой(Легаси 93, 2л. атм, ручная). До конца не уверен в каре, хотя денег ест неприлично много. Думал Туарег, Монтера, 3 года, из Америки. Но уверен - денег тоже на ремонт попросят в скором времени(не известно как катались). Думал нового Форика 2л, автомат, но Легаси приучила зажигать. Форестер 2.5 турбо, авт., хоть и салон не ахти, и с дизайном проблемы - никуда от Субары не скрыться. Это диагноз!! А Легася оставлю, на всякий случай))
Ответить
   
   
30.09.2006
Новосибирск
тоже читал, поздравляю !
Ответить
   
   
02.10.2006
Привет! Давно не виделись) я тоже свой белый форик сменил на серый (2002 год) опять турбо , с пробегом 22000 км:) ездю:) удачи на дороге!
Ответить
   
   
07.10.2006
Неужели стекло по гарантии поменяют? Или это шутка была? Стоит, по твоему, форик своих денег?
Ответить
   
   
12.12.2006Banderas
Откуда это 230 л.с. в форике с левым рулём? 170 - потолок, если не дорабатывать
Ответить
   
22.01.2007vinsent_vega
2Banderas: Вы, видимо немножко не в теме... Ну ладно посмотрите каталоги... И еще, я уж могу отличить как едит 170 и 230 кобыл...тк владею двумя автомобилями вышеозначенным и еще аутбэком американским с мощностью 156 кобыл 2subfor Ошибся, конечно, не по гарантии, а по страховке стекло поменяют. Думаю стоит он своих денег, но дорого .... :)
Ответить
   
   
31.03.2007shustrichek
Молодец. Поздравляю с покупкой! А харизма все-таки есть :-). ЗА отзыв 5. возьму себе обязательно сравню с гранд вагоном 2.5 л удачи всем.
Ответить
   
   
17.07.2007vinsent_vega.
автор
Москва
Я немного добавил к своему Форику, если кому любопытно - можно посмотреть на новые колеса и седло. Прощелкайте, пожалуйста, вперед по ссылке и все увидите. Спасибо http://foto.drom.ru/1694/75061/
Ответить
   
26.07.2007Vinsent_Vega
     
автор
Москва

Сообщений: 2244
Пишу в третий раз, а поста все нет, если вдруг затроится, не пинайте, надеюсь модер уберет..... Прошел год с момента покупки данного. Наездил всего 10 000км тк использовал по ряду объективных причин второй автомобиль - Аутбек Претензий и нареканий (3 раза тьфу)к форестеру нет, если не считать субъективное мнение о неудобном водительском кресле (болит спина все время). Легкий тюнинг колес(ковка, хром) и кресла(Recaro)(все таки поменял его и спина прошла) можно увидеть по ссылке: http://foto.drom.ru/1694/75063/ Немного напрягает налог за 230 кобыл.


Администратор:
Ctrl+F5
Ответить
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
   
   
07.08.2007
Виня а чем интэресно Фрик похож на експлорер ? колёсьями что ль ? а нэ наверно цветом ..... жаль вас мужчина дом сравнил с палаткой
Ответить
 
   
05.01.200899999999
Красивый отзыв!!! 5+
Ответить
   
   
15.08.2008Vinsent_Vega
     
автор
Москва

Сообщений: 2244
Прошло 2 года с момента покупки. Наездил 22 000 км тк все еще служит верой и правдой Аутбек 2001 г. американец - не нарадуюсь. По форестеру - все супер. Отлично ничего не сломалось, не заскрипело и тд. Я ни разу не был в сервисе. Очень доволен.
Ответить
 
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
   
13.12.2008+Александр++
Vinsent_Vega , подскажи, у тебя есть и аут и форестер. В чем плюсы/минусы того и другого. Не могу определиться... Заранее спасибо!
Ответить
   
   
26.12.2008Vinsent_Vega
     
автор
Москва

Сообщений: 2244
Копромисс в твоем случае аут с 3 литровым мотором или аут американец 2,5 турбо. Комфорт, мощь, объем.... Все в одном.
Ответить
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
   
   
05.01.2009Серуш
Добрый день всем. Я вот бьюсь с вопросом о том, почему в Форестере 2006 года правый задний "красный" габарит не светится ? Неуж-то он с завода такой ? Мне показалось,что я где-то у кого-то видел оба светящихся, и теперь сам себя мучаю, что езжу на "одноглазом". Пытался снять фару (думал может в двужильной лампочке перегорела одна спирал накаливания), открутил два крепёжных винта, но поёрзав на месте, так и не снял фару, видать как-то там в пазах крепится специально, нужно разбираться точнее. Подскажите: таки один задний габарит, и может кто снимал фару, в чем там секрет ?
Ответить
   
   
05.01.2009Серуш
Вдогонку. Что-то чала слышать щелчок в АКПП (а если руку поставить на рычаг коробки, то и ощущать) при томожении, а точнее при практически полной остановке и затем при трогании. То есть я так думаю, что при переключении между низшими передачами. На самом движении никак не отображается, но после того, как слышна была только музыка, то теперь неприятно и призадумался. (Щелчок конечно не заглушает радио, только в тишине его слышно). Подскажите, что может быть, не хочется ехать на ТО, а то нагрузят лишнего, может не так всё плохо. Авто - 2006 г.в., автомат КП, пробег 85 000. Спасибо.
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
17.04.2009
НЕ КЛАССНАЯ ТАЧКА У НАС ТОКАЯ ЖЕ 2007 ГОДА ПРЕТ КЛАСНА ТОЛЬКА У НАС МАФОН ДРУГОЙ И ПАДАГРЕВА СИДЕНИЙ НЕТУ
Ответить
 
   
   
19.06.2009Vinsent_Vega
     
автор
Москва

Сообщений: 2244
Прошло почти 3 года с момента покупки. Наездил 33 000 км. По форестеру - все супер. Отлично ничего не сломалось, не заскрипело и тд. Я ни разу не был в сервисе из-за поломок - только регламентные работы. Аутбек 2001 г. американец - тоже не нарадуюсь. Очень доволен Субарями.
Ответить
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
   
02.08.2009
Спасибо за отзыв, теперь есть мне о чем задуматься, выбираю между Toyota Highlander 2002-2003 года и Subaru Forester 2006 - удивительно но цена одинакавая!
Ответить
   
   
24.08.2010Vinsent_Vega
     
автор
Москва

Сообщений: 2244
Прошло 4 года с момента покупки. Наездил 45 000 км. Потек задний амотризатор, пришлось заменить оба спружинами, тк поставил обычные несамовыравнивающиеся. Разницы не почувствовал по кренам комфорту и тд, а вот по цене очень хорошо выгодал. Все остальное в рамках регламентных работ. Очень доволен машиной.
Ответить
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
  1
  1
05.07.2011Vinsent_Vega
     
автор
Москва

Сообщений: 2244
Прошло почти 5 лет с момента покупки. Пробег 58 000 км. Зимой, в - 30, появилась незначительную ошибка по подогреву газов. Потеплело и всё отмерзло и ошибка исчезла. В настоящий момент все функционирует, необходимости в дополнительных работах кроме регламентных не возникало. Очень доволен машиной.
Ответить
 
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
   
   
01.11.2011Тарх Перунович
 
Новосип_У-И

Сообщений: 229
ПЯТЬ лет на одной машине... Молодчага! Буду воспитывать в себе постоянство! ....... осталось купить новую машину!)) Раньше боялся Субар, но решил попробовать и затянуло.... Универсальный Авто! Не маленький и не большой, и на природу и в городе чувствуешь себя Достойно! Уверен, те кто не владеют марками Субару побаиваются их, в связи с нестандартными оппозитными движками. Сам боялся!)) Ко всему плюс кузов крепкий, ходовка надёжная, полный привод, АКПП беспроблемный (сравнивая с Хондами CR-V, Odissey) Хочется Турбину.... Авто и автору пять!
Ответить
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
   
   
30.11.2011alexeychel
Челябинск

Сообщений: 1
Люди!!!! подскажите на какие пружины и стойки меняли зад, мой форик лег европеец модели sg 2005 г. оригинал стои под 18000 руб, угореть не встать.
Ответить
   
   
26.09.2013Костя_78
     
Ангарск

Сообщений: 2746
Vinsent_Vega:Даже скучно получается как-то, но я доволен машиной. Тьфу 3 раза. :)
Так с таким-то пробегом чего удивляться? У меня годовой пробег порядка 35-45 т.км. А тут за 7 лет 80 т.км...
Ответить
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
   
   
27.09.2013Artem70
    
Нерезиновск

Сообщений: 1145
Отзыв 5+. Сам владею дорестайлом. Пробег 112 тыс.км. за 8 лет эксплуатации. Машина действительно универсальная и её в первый раз не хочется не на что менять. Тс, когда надумаешь продавать, маякни в личку, т.к. хочется второй форик в семью, экземпляр у тебя действительно достойный. Кстати в Московском форестер клубе не состоишь?.
Ответить
 
Там где вы учились, мы преподавали.
   
   
01.10.2013colonik
 
Москва

Сообщений: 6
Форь хорош! А подскажи автор по мат части? Если знаеш? Есть форестер 2002-2005 года,европеец 2,0, американец 2,5! Мне сказали что это мотор ( америкос) 2,2 расточеный под 2,5 и поэтому он перегревается и т. д. Не гут! А как обстоят дела с моторами 2006-2007 года 2,5 турбо? Что это за моторы? Тогда когда японские праворукме имеют 2,0 и 220 л. с. Это тот же 2,2? Или 2,5 изначально как sti- шный ? Может знаеш чего? Расскажи.
Ответить
   
13.04.2015Денис
Большой Камень
Многие модели японских автомашин, американцы американцы с копировали
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв