Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8450
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 20 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Приобретен СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2500-турбо-АВТОМАТ (комплектация – без люка, на ткани) в июне 2006 у официального дилера в Екатеринбурге ООО «Римэкс Моторс». На сегодняшний день пробег 4900км.

Двигатель, АКП, подвеска, тормоза.
Только положительные эмоции. Тянет во всем диапазоне оборотов, даже на низах. С 3000 оборотов чувствуется подхват (видимо подключается турбина), а с 5000 двойной подхват (видимо турбина переходит в режим максимальной производительности – может говорю «ересь», заранее прошу прощения у более технически подкованных граждан). Движок честно отрабатывает весь рабочий диапазон вплоть до красной зоны в 6500 оборотов. Тандем движок-АКП работает идеально. Хочешь комфортно «на круизе» в режиме «D» тошнить по трассе – пожалуйста, движок неслышно поет в районе 2000-2500 оборотов, вот и расход 8 литров на 100 км. Хочешь отжигать по городу в режиме «3» и «Power» - пожалуйста, первые две передачи отрабатываются до красной зоны, на второй легко переваливаем 100км/час, из-под капота доносится приятное урчание-ворчание,  вот и расход 20 литров на 100 км. АКП присуща «некоторая легкая» задумчивость. Такое ощущение, что без режима «Power» в автоматическом режиме АКП старается работать с движком в зоне низких оборотов в режиме максимальной экономии топлива и сохранения ресурса двигателя. В режиме ручного переключения АКП каждую передачу отрабатывает очень скурпулезно до красной зоны, под сброс газа происходит торможение двигателем – прикольно, переключения в ручном режиме опять же с «некоторой легкой» задумчивостью. Бензин кушаем ЛУКОЙЛ 98супер. Mасло на лето залито MOTUL 300V синтетика 10w40 (ужора масла пока нет совсем). За то, как ФОРИК «пуляет», не жалко ни рубля, потраченного на дорогое масла и дорогой бензин. «Светофорные гонки» естественно «все» наши – особенно смешно «соревноваться» с РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ с V8, коих в Екатеринбурге развелось, как собак…  владельцев этих «черных кирпичей» кто-то убедил, что их авто до «сотни» разгоняется секунд за 5… Ну это так, лирика и выпендреж. С места до 100км/ч ФОРИК разгоняется очень-очень резво, без пробуксовок благодаря полному приводу, видимо в пределах 7,5-8,5 секунд в зависимости от состояния покрытия, количества пассажиров и режима АКП. Подвеска «мягковата», особенно чувствуется в поворотах и при резких перестроениях – ФОРИК становиться слегка валким. Как-то катались тут наперегонки с Хондой Инспайр 3200 тип S (лето, асфальт) – повороты все его, вот видимо придут осень-зима-весна – и расставят все по своим местам. При существующей мягкости самым благотворным образом сказывается низкий центр тяжести (симметрикал AWD, «алюминиевый капот» и «возможно алюминиевая крыша?!») плюс система курсовой устойчивости и стабилизации кузова – кажется, что опрокинуть ФОРИК в повороте практически невозможно. Мягкость и валкость видимо в угоду большему комфорту – баланс соблюден. Легкосплавные колеса и резина 215/55-17 не самым лучшим образом сказываются при езде по плохим (даже местами) дорогам – как результат – ненужные вибрации на подвеску и кузов и пробивка боковины на скорости 60км/час (попалась ямка с острыми краями). Зимние колеса будут 16 дюймовые с резиной 215/60-16 – уверен, что управляемость не пострадает, а комфорта будет больше. Радуют задние амортизаторы с функцией автоматического выравнивания уровня авто над дорогой независимо от нагрузки. Тормоза – да, тормоза должны быть другими, турбированному ФОРИКУ тормозов явно не хватает – считаю, что передние тормозные диски должны быть большего диаметра, с перфорацией и вентиляцией – то же самое задние, заменить материал колодок и увеличить их площадь соприкосновения с диском, потому что три резких «оттормаживания в пол» и тормоза поплыли. Ведь в итоге «быстр не тот, кто быстро ездит, а кто быстрее останавливается». Короче – тормозная система – оценка три, требует осторожного обращения и в будущем доработки. Двигатель – отлично (можно ставить вторую турбину, шутка). АКП – четверка с плюсом (поменьше бы «задумчивости» и лепестки переключения под руль). Подвеска – твердая четверка. Только вот интересно на «доработанные тормоза» «налезут» 16 диски?! В целом впечатления от связки «двигатель, АКП, подвеска, тормоза» - приятные и азартные. ФОРИК провоцирует на активную и агрессивную езду – машина по выработке адреналина, это точно.


Внешний вид, кузов
Дизайн очень нравится – гармонично-динамичный силуэт. На ФОРИК приятно смотреть с любой точки, отлично подобраны внешние габариты. Особенно умиляют «динамичные подштамповки» на боковине кузова, пластиковый обвес по низу дверей, задорная корма и грубый «злобно-насекомый» оскал радиаторной решетки. Хотел приобрести ФОРИК ярко белого цвета, но категорически не устроил срок поставки – октябрь 2006, по этой же причине отказался от черного… В итого краска – КРИСТАЛ ГРЕЙ МЕТАЛЛИК Цвет новый, пока на других авто практически не встречается, смотрится хорошо. Еще плюс – не так быстро становится заметна грязь и пыль. С удовольствием приобрел бы ФОРИК с некрашеными бамперами и обвесом, но такой комплектации нет. Ближний ксенон с автокорректором радует. Радует функция автосвет. Светового пучка достаточно как в городе, так и на трассе. В наличии противотуманки, задний противотуманный фонарь. Светодиодные повторители поворотов в зеркалах заднего вида – прикольно. Очень практично расположен дублер стоп-сигнала – за стеклом задней двери и в зоне действия стеклоочистителя. Хорошая аэродинамика – посторонних шумов и завываний ветра нет.


Салон (для человека ростом 186см и весом 96кг, семейного – ребенку 5лет, обремененного тещей)
Размер салона можно описать одним словом – комфортабельный, отличная эргономика, все под рукой.
Тканевые сиденья – нравится фактура ткани, нравится расцветка обивки. Обивка сидений легко чистится от разных жидких и рассыпчатых неприятностей. Сиденья отлично спрофилированы – сидеть приятно, спина не устает, хотя нет регулируемого поясничного упора. Хорошо выражена боковая поддержка, регулировки сидений ручные, их вполне достаточно – вверх вниз (у водителя), вперед назад, наклон спинки. Отдельно хочется похвалить подголовники – если сесть правильно, то подголовник оказывается именно в том месте, где хочется ощущать его своим затылком – возникает чувство безопасности и защищенности. Передние сиденья снабжены боковыми подушками безопасности. Задние сиденья с тремя подголовниками, причем центральный утапливаемого типа – способствует лучшей обзорности. Задние сиденья складываются по частям – минусы: нет регулировки угла наклона спинок, нет откидного центрального подлокотника. Сиденья установлены таким образом, что пространства над головой хватает (может сказывается отсутствие люка). Места для коленей задних пассажиров достаточно, хотя пяток сантиметров были бы не лишними. Сзади лучше ездить вчетвером, максимум с ребенком (высоковат центральный тоннель). Торпедо – верх из черного грубого пластика (практично), далее черная полоса слегка мягкого материала «с перфорацией» - этаже черная «перфорированная» полоса идет по верху дверей, ниже серый грубый пластик (практично), подгонка которого в местах стыков задней части салона могла быть выполнена с меньшими допусками. Центральный многофункциональный подлокотник мог быть менее функциональным и от этого более тихим при проезде неровностей типа «стиральная доска». Оригинальная форма корпуса воздушного фильтра не спасла его от бряканья – пришлось проклеить боковины оного. Попутно был устранен дребезг внушительной металлической платины с каким-то металлическим блоком подпором незакрепленного конца в низ «бардачка». Шумоизоляция салона неплохая до момента попадания на брусчатку или множество мелких неровностей. Дополнительная виброшумоизоляция салону не повредит точно. Обивка дверных ручек салона тканью решение спорное, кажзам был бы более практичен. Кнопки управления стеклами дверей и зеркалами удачно расположены и скомпанованы на водительской двери. Иногда не хватает элекропривода складывания зеркал и автоматического направления вниз правого зеркала при движении задним ходом. Обивка крыши салона выполнена хорошо моющимся (крепким на вид и на ощуп) материалом. Лобовое стекло с противоослепляющей полосой зеленого цвета (хотелось бы полосу в цвет кузова), угол наклона небольшой, поэтому встречные камушки переносятся очень болезненно. Левый стеклоочиститель не доходит до левой передней стойки 3см в центральной части, хотя верхним концом почти упирается в пластик облицовки (видимо нужен другой изгиб места посадки щетки стеклоочистителя). В наличии подогрев зоны стеклоочистителей. Приятно порадовал размер боковых зеркал – они огромные (с подогревом), не очень нравится асферичный изгиб 1/5 поверхности самого зеркала. Обзорность с водительского места на отлично. Очень помогает стеклоочиститель стекла задней двери. Ощущения от качества сборки салона – четверка с плюсом (все таки не премиум класс). Понравились ДВА очечника, понравились штурманские лампы, лампа подсветки салона, лампа подсветки багажника. Очень нравится центральная консоль – магнитола с чейнджером и интуитивным управлением плюс управление на руле; подстаканник с возможностью «охлаждения с воздуховода»; управление климатом – просто кайф (три крутилки с тремя кнопками посредине, что может быть проще). Понравились упрятанные за стильную и пафосно открывающуюся планку прикуриватель и пепельница. Две рубленные кнопки подогрева сидений – нормально, хотя могли сделать поизящнее (подогрев двухрежимный). Ручка АКП всем хороша, обшита перфорированной кожей, приятно выглядит консоль АКП, удачно расположены основной паз и паз ручного перещелкивания. Удобен ручник. Руль классный, приятный по диаметру и сечению хвата кожаный бублик от МОМО. Регулировки руля по высоте не хватает где то с 0,5-1см. Центральная ось руля смещена относительно центральной оси спидометра вправо на 0,5см (зачем – непонятно). Кнопки управления аудио на руле (подсвечивающиеся) – приятная вещица. Отдельно хочу отметить круиз-контроль – такого кайфа у меня еще не было, причем отрабатывает изменение рельефа на трассе идеально. Приборная панель – три глубоких колодца, большой дисплей со светящейся информацией (режим АКП, температура за бортом в тени (не врет), два «дневных» пробега и общий пробег) – вся информация доступна и отлично читается в любое время суток. Нет информации о среднем расходе топлива. В наличии фронтальные воздушные подушки руля и пассажира. В машине не сплю, поэтому как там спится сказать не могу. Звук штатной аудиоситемы вполне устраивает – сабвуфер в стенке багажника, четыре динамика в дверях и две пищалки на передних дверях. Воспроизведение дисков еще ни разу не сбивалось при езде по неровной дороге. Нет МР3 – досадно.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Видел у дилера буклет в котором указано время разгона до сотни у турбо МКПП -6,АКПП _7,6,у атмо 9,7 и 11,9 сек соответственно,не знаю насколько это точно
 
 
Ответить
Благовещенск
зачем хондистов задел, плакаю я над судьбой твоей...
Шучу, ИМХО нелепо говорить о гонках разномастных авто, не совершенный показатель, лучше уж по эксплуатации побольше
 
 
Ответить
IL,сколько тебе в ПТС поставили л.с.? 2,5 литра турбо не мало.прочитал,комплектация неплохая,странно что на твоем зеркала не складываются
 
 
Ответить
M_M_M
Не Вы ли тот самый IL, который на одном автомомбильном сайте сначала нахваливал Мицубиси Аутландер, а потом (после продажи авто) его поругивал? Если да, то напишите пожалуйста пару слов есть ли что-то такое, чего Вам не хватает в Форестере после Аутлендера?
Появилась ли в Форестере подсветка бардачка? А скрип задней двери на кочках проявляется?
Спасибо за отзыв, он интересен, содержателен и, похоже, объективен (например, выставлена 3-ка за тормоза).
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Для slava17

В ПТС-е 230 "лошадок", элетропривода складывания зеркал нет.
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Для M_M_M

До ФОРИКА был Митсубиси Аутлендер Универсал-2005 год-2400-160 «лошадок»-«механика» (отзыв висит в архиве)

Пока всего хватает (видимо надо подольше поэксплуатировать, отъездить зиму)

Подсветка «бардачка» в наличии, есть даже шустрый «микролифт» открывания «дверки» бардачка. «Задняя», она же «пятая» дверь пока ведет себя абсолютно корректно – не бренчит и не крипит.

Свой отзыв перечитал и ужаснулся - какой-то он сырой получился - сейчас перерабатываю и дополняю.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
По кругу машина супер.Отзыв можеш перерабатывать,но Форика не обижай.
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ25 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром