Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10146
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:JF1SG
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:от 8 литров на 100 км на трассе до 20 литров на 100 км в городе Екатеринбурге л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черно-серый
ОТЗЫВ ДОРАБОТАН ДО БОЛЕЕ ВМЕНЯЕМОГО ВИДА

Приобретен СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2500-турбо-АВТОМАТ (комплектация – без люка, на ткани) в июне 2006 у официального дилера в Екатеринбурге ООО «Римэкс Моторс». На сегодняшний день пробег 6000км. Дополнительно из сложного оборудования установлена «сигнализация» с турботаймером (и автозапуском по времени, температуре и т.д. и т.п.)

До ФОРИКА был Митсубиси Аутлендер Универсал-2005 год-2400-160 «лошадок»-«механика» (отзыв висит в архиве) - Еще ранее был Хонда Цивик Хэтчбек-1997 года-1500-130 «лошадок»-«вариатор» (отзыва пока нет)

Двигатель (Горизонтально-Оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с турбонагнетателем, бензиновый, DOHC 16-клапанов, Многоточечный впрыск, Рабочий объем (см3)-2457, Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин-169(230) /5600, Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин-320(32.6) /3,600)
Цитата - «Британский автомобильный журнал Engine Technology International удостоил горизонтально-оппозитный данный двигатель  звания International Engine of the Year 2006. Данный двигатель был назван лучшим в категории "двигатели объемом от 2000 до 2500 сс"". Различные двигатели оценивали свыше 60 автожурналистов из 29 стран. Основными критериями выбора стали: «впечатления от вождения», «технологичность», «характеристики», «расход топлива» и т.д.»
АКП (E-4AT, SPORTSSHIFT(Зарегистрированная торговая марка Prodrive Ltd «вместо наград»))

Двигатель-АКП - только положительные эмоции. Двигатель отлично тянет во всем диапазоне оборотов, даже на низах (видимо сказывается объем в 2500 см.куб и относительно небольшой вес ФОРИКА). Движок честно и очень тяговито отрабатывает весь рабочий диапазон вплоть до красной зоны в 6500 оборотов – «турбояма» мной не обнаружена. С 3000 оборотов чувствуется «подхват» (видимо подключается турбина), а с 5000 – «двойной подхват» (видимо турбина переходит в режим максимальной производительности – может говорю «ересь», заранее прошу прощения у более технически подкованных граждан). А чего стоит ни с чем не сравнимый «голос» оппозитника? Песня! Акустическая настройка выпуска хороша. Тандем движок-АКП работает идеально. Хочешь комфортно «на круизе» в режиме «D» тошнить по трассе со скоростью 90-100км/час – пожалуйста, движок неслышно поет в районе 2000-2500 оборотов, вот и «приятный» расход – 8-9 литров на 100 км. АКП присуща «некоторая легкая» задумчивость. Такое ощущение, что без режима «Power» в автоматическом режиме АКП старается работать с движком в зоне низких оборотов в режиме максимальной экономии топлива и сохранения ресурса двигателя. Обгоны на трассе даются очень-очень легко – непринужденно, именно непринужденно, ускоряемся с 90 до 140-150. Хочешь отжигать по городу в режиме «3» и «Power» - пожалуйста, первые две передачи «автоматом» отрабатываются «до красной зоны», на второй легко переваливаем 100км/час, из-под капота доносится приятное урчание-ворчание,  вот и «не очень приятный» расход в районе 20 литров на 100 км. Самый «атас» - работа АКП в режиме ручного переключения – каждая, именно каждая передача (т.е. и 1, и 2, и 3, возможно и 4 (четвертую не проверял – надо давление в колесах делать 2,7 под такие скорости)) «автоматом» отрабатываются «до красной зоны» (даже прослеживается «легкий» заход стрелки тахометра «в красное», если переключаешься с опозданием, сами переключения происходят в течение 1-1,5секунд (т.е. «не так быстро», как хотелось бы и как можно «щелкать» скорости на «настоящей механике»). Короче, в режиме ручного переключения АКП каждую передачу отрабатывает сверх скурпулезно «до красной зоны» (и это не может не нравиться), под сброс газа происходит торможение двигателем – прикольно, «сами переключения» в ручном режиме опять же с «некоторой легкой» задумчивостью. Резюме по работе АКП: режим «D» - вяловато, но экономично; режим «D» и «Power» - получше, чуть менее экономично; режим «3» - хорошо, не экономично; режим «3» и «Power» - отлично, совсем не экономично; режим «ручной режим переключения» - для профессионалов, «в спорте бензин не экономят». Бензин кушаем ЛУКОЙЛ 98супер с превеликим удовольствием (хотя по «мануалу» рекомендуется «от 95-го и выше», а на крышке бензозаправочной горловины с внутренней стороны оранжевая наклейка «русскими буквами» гласит «рекомендуем 95»?! и подпись «СУБАРУ»). Средний расход на сегодняшний день (все залитые в бак литры поделены на все пройденные  по городу и трассе километры, т.е. «среднее» не бывает – внимание – 12,31 литров на 100 км – прошу не называть лжецом – все чеки с бензозаправок и «нескрученный» одометр в наличии; по трассе расход, в основном, 8,5-9,0 литров на 100 км, в городе Екатеринбурге - около 20 литров на 100 км). Mасло на лето залито MOTUL 300V синтетика 10w40 (ужора масла пока нет совсем). Масло в движке и «воздушник» буду менять каждые 7500 километров, т.е. в два раза чаще, чем положено по регламенту. За то, как ФОРИК «азартно пуляет», не жалко ни рубля, потраченного на дорогое масла и дорогой бензин. С места до 100км/ч ФОРИК разгоняется очень-очень резво, без пробуксовок благодаря полному приводу и мягкой штатной резине, видимо в пределах 7,5-8,5 секунд в зависимости от состояния покрытия, количества пассажиров и режима АКП. Двигатель – отлично (после доработки «тормозов» двигатель ФОРИКА можно доводить до состояния двигателя Импреза WRX Sti в 280 «лошадей», шутка). АКП – четверка с плюсом (поменьше бы «задумчивости» и лепестки переключения под руль).

Подвеска

Подвеска «мягковата», особенно чувствуется в поворотах и при резких перестроениях – ФОРИК становиться слегка валким. При существующей мягкости самым благотворным образом сказывается низкий центр тяжести (симметрикал AWD, алюминиевый капот и «возможно алюминиевая крыша и «пятая» дверь?!») плюс система курсовой устойчивости и стабилизации кузова – кажется, что опрокинуть ФОРИК в повороте практически невозможно. Мягкость и валкость видимо в угоду большему комфорту – баланс соблюден. ФОРИК – автомобиль сверхманевренный (видимо сказываются корни Импрезы, приятно удивляет малый радиус разворота) и хорошо подготовлен для преодоления бездорожья (клиренс 20см), при этом удобен как в городе (с парковкой «хоть где» нет проблем, удобно маневрировать на «плотной» парковке), так и на природе (можно подъехать «к воде» («на полянку в лесок») и, самое главное, потом уехать «от воды» («из леса»)). У ФОРИКА отменная курсовая устойчивость на прямой (даже на плохом покрытии), автомобиль не требует каких-либо «подруливаний» и «отлавливания траектории». Отличная характеристика гидроусилителя руля – руль не «легкий», не «тяжелый», а такой, «как надо» – приятный в обращении на парковке, на трассе и в городском потоке). Штатные легкосплавные колеса шириной 7 дюймов и резина 215/55-17 не самым лучшим образом сказываются при езде по плохим (даже местами) дорогам – как результат – ненужные вибрации на подвеску и кузов и пробивка боковины на скорости 60км/час (попалась ямка с острыми краями). Зимние колеса будут 16 дюймовые с резиной 215/60-16 – уверен, что управляемость не пострадает, а комфорта будет больше (почему бы для России не ставить 16 диски штатно?). Радуют задние амортизаторы с функцией автоматического выравнивания уровня авто над дорогой независимо от нагрузки. Подвеска – твердая четверка (может не привык пока после предыдущего авто).

Тормозная система

Тормоза – да, тормоза должны быть другими, турбированному ФОРИКУ тормозов «в не совсем штатных режимах» явно не хватает – считаю, что передние тормозные диски должны быть большего диаметра, с перфорацией, вентиляцией, «с большим количеством поршней впереди и сзади». Требуется заменить материал колодок и увеличить их площадь соприкосновения с диском. Сейчас же - три резких «оттормаживания со 100 в 0» с интервалом менее 5 минут и тормоза поплыли. Ведь в итоге «быстр не тот, кто быстро ездит, а кто быстрее останавливается». Короче – тормозная система – оценка три с «маленьким» плюсом, требует осторожного обращения и в будущем доработки (мой «официал» сказал, что серьезная доработка с условием сохранения гарантии выльется мне в сумму около 3000у.е только за систему «тормоза японского ФОРИКА Sti», и это не считая стоимости работ и колесных дисков, которые потом на эти тормозные суппорта надо подбирать). Однозначно на «доработанные тормоза» не «налезут» 16 диски!


В целом впечатления от связки «двигатель, АКП, подвеска, тормоза» - приятные и азартные. ФОРИК провоцирует на активную и агрессивную езду – машина по выработке адреналина, это точно. В наличии: датчик перегрева заднего дифференциала с индикацией и датчик перегрева АКП с индикацией. Система курсовой устойчивости и стабилизации кузова VDC – отключаемая кнопочкой (видимо для профи?).


Внешний вид, кузов
Дизайн очень нравится – гармонично-динамичный силуэт. На ФОРИК приятно смотреть с любой точки, отлично подобраны внешние габариты. Особенно умиляют «динамичные подштамповки» на боковине кузова, пластиковый обвес по низу дверей, задорная корма и грубый «злобно-насекомый» оскал радиаторной решетки. Хотел приобрести ФОРИК ярко белого цвета, но категорически не устроил срок поставки – октябрь 2006, по этой же причине отказался от черного… В итого краска – КРИСТАЛ ГРЕЙ МЕТАЛЛИК Цвет новый, пока на других авто практически не встречается, смотрится хорошо. Еще плюс – не так быстро становится заметна грязь и пыль. С удовольствием приобрел бы ФОРИК с некрашеными бамперами и обвесом, но такой комплектации нет. Ближний ксенон с автокорректором радует – полезная опция. Радует функция «автосвет». Светового пучка достаточно как в городе, так и на трассе. Встроенные в передний бампер омыватели фар – прикольно и очень практично. В наличии противотуманки, задний противотуманный фонарь. Светодиодные повторители поворотов в зеркалах заднего вида – здорово. Очень практично расположен дублер стоп-сигнала – за стеклом задней двери и в зоне действия стеклоочистителя. Хорошая аэродинамика – посторонних шумов и завываний ветра нет. При езде по лужам боковые стекла практически не забрызгиваются. Наружные ручки дверей не окрашены в цвет кузова (а не все ли равно?) Передние и задние «брызговики» – опция (ставил за свой счет, предметы нужные).


Салон (для человека ростом 186см-весом 96кг, супруга рост 176-вес 60кг, семейного – сыну 5лет, обремененного тещей весом 100кг)
Размер салона можно описать одним словом – комфортабельный, отличная эргономика, все под рукой.
Тканевые сиденья – нравится фактура ткани, нравится расцветка обивки. Обивка сидений легко чистится от разных жидких и рассыпчатых неприятностей. Сиденья отлично спрофилированы – сидеть приятно, спина не устает, хотя нет регулируемого поясничного упора. Хорошо выражена боковая поддержка, регулировки сидений ручные, их вполне достаточно – вверх вниз (у водителя), вперед назад, наклон спинки. Отдельно хочется похвалить подголовники – если сесть правильно, то подголовник оказывается именно в том месте, где хочется ощущать его своим затылком – возникает чувство безопасности и защищенности. Передние сиденья снабжены боковыми подушками безопасности. Задние сиденья с тремя подголовниками, причем центральный утапливаемого типа – способствует лучшей обзорности. Задние сиденья складываются по частям – минусы: нет регулировки угла наклона спинок, нет откидного центрального подлокотника. Сиденья установлены таким образом, что пространства над головой хватает (может сказывается отсутствие люка). В наличии датчик не пристегнутого ремня безопасности водителя – издается противный писк и горит красный индикатор на табло. Очень удобный и просторный педальный узел водителя. Места для коленей задних пассажиров достаточно, хотя пяток сантиметров были бы не лишними. Сзади лучше ездить вчетвером, максимум с ребенком (высоковат центральный тоннель). Торпедо – верх из черного грубого пластика (практично), далее черная полоса слегка мягкого материала «с перфорацией» - этаже черная «перфорированная» полоса идет по верху дверей, ниже серый грубый пластик (практично), подгонка которого в местах стыков задней части салона могла быть выполнена с меньшими допусками. Центральный многофункциональный подлокотник мог быть менее функциональным и от этого более тихим при проезде неровностей типа «стиральная доска». Оригинальная форма корпуса воздушного фильтра не спасла его от бряканья – пришлось проклеить боковины оного. Попутно был устранен дребезг внушительной металлической платины с каким-то металлическим блоком подпором незакрепленного конца в низ «бардачка». Подсветка «бардачка» в наличии, есть даже шустрый «микролифт» открывания «дверки» бардачка. Шумоизоляция салона неплохая до момента попадания на брусчатку или множество мелких неровностей. Дополнительная виброшумоизоляция салону не повредит точно. Обивка дверных ручек салона тканью решение спорное, кажзам был бы более практичен. Кнопки управления стеклами дверей и зеркалами удачно расположены и скомпанованы на водительской двери. Иногда не хватает элекропривода складывания зеркал и автоматического направления вниз правого зеркала при движении задним ходом. Обивка крыши салона выполнена хорошо моющимся (крепким на вид и на ощуп) материалом. Лобовое стекло с противоослепляющей полосой зеленого цвета (хотелось бы полосу в цвет кузова), угол наклона небольшой, поэтому встречные камушки переносятся очень болезненно. Левый стеклоочиститель не доходит до левой передней стойки 3см в центральной и нижней части, хотя верхним концом почти упирается в уголок пластика облицовки (видимо нужен другой изгиб места посадки щетки стеклоочистителя). В наличии подогрев зоны стеклоочистителей. Приятно порадовал размер боковых зеркал – они огромные (с подогревом), не очень нравится асферичный изгиб 1/5 поверхности самого зеркала. Обзорность с водительского места на отлично. Очень помогает стеклоочиститель задней двери. Ощущения от качества сборки салона – четверка с плюсом (все таки не премиум класс). Понравились ДВА очечника, понравились штурманские лампы, лампа подсветки салона, лампа подсветки багажника. Электронные часики в центре торпедо. Вверху торпедо небольшой закрывающийся крышкой бокс (место под установку DVD-монитора). Очень нравится центральная консоль – магнитола («светящаяся» зеленым информация дисплея) с чейнджером и интуитивным управлением плюс управление на руле; подстаканник с возможностью «охлаждения с воздуховода» (всего по салону обнаружено 7 подстаканников – 2 на виду, остальные «потайные»); управление климатом – просто кайф (три крутилки с тремя кнопками посредине + крупные пиктограммы - что может быть проще). Понравились упрятанные за стильную и пафосно открывающуюся планку прикуриватель и пепельница. Две рубленные кнопки подогрева сидений – нормально, хотя могли сделать поизящнее (подогрев двухрежимный). Ручка АКП всем хороша, обшита перфорированной кожей, приятно выглядит консоль АКП, удачно расположены основной паз и паз ручного перещелкивания. Акустическое сопровождение «перещелкиваний» режимов АКП мне не нравится, а качать ручку АКП в «ручном режиме» приятно (хотя подрулевые переключатели были бы уместнее и удобнее). Удобен ручник. Руль классный, приятный по диаметру и сечению хвата кожаный (местами с перфорацией) бублик от МОМО. Регулировки руля по высоте не хватает где то с 0,5-1см (или добавили бы регулировку по вылету) и обод «бублика» «перекрывает» кнопку включения обогрева зеркал и заднего стекла (система обогрева с «самоотключением» через 15 минут). В наличии штатный иммобилайзер (индикатор на табло). Центральная ось руля смещена относительно центральной оси спидометра вправо на 0,5см (зачем – непонятно). Кнопки управления аудио на руле (подсвечивающиеся) – приятная вещица. Звук клаксона на четыре с минусом (на такую шуструю машинку надо штатно ставить что-то посерьезнее). Отдельно хочу отметить круиз-контроль – такого кайфа у меня еще не было, причем отрабатывает изменение рельефа на трассе идеально. Приборная панель – три глубоких (иногда скрипящих) колодца, большой дисплей со светящейся информацией (режим АКП, температура за бортом в тени (удивительно, но не врет), два «дневных» пробега и общий пробег) – вся информация доступна и отлично читается в любое время суток. Нет информации о среднем расходе топлива. В наличии фронтальные воздушные подушки руля и пассажира. В машине не сплю, поэтому как там спится - сказать не могу. Звук штатной аудиоситемы вполне устраивает – небольших размеров сабвуфер в стенке багажника, четыре динамика в дверях и две пищалки на передних дверях. Воспроизведение дисков еще ни разу не сбивалось при езде по неровной дороге. Нет МР3 – досадно. Накопитель воспроизводит CD-R – проверено. Антенна магнитолы наклеена на боковое стекло багажника изнутри. Достойных размеров багажник (моей семье всегда хватает) + штатная самосворачивающаяся шторка «от солнца любопытных глаз» (при езде по неровностям бьется о боковые направляющие – дополнительный источник шума). В багажнике под полом полноразмерная запаска на легкосплавном 17-ом диске – это плюс. «В подполье» багажника находятся домкрат, балонник, пластиковое «съемное» корытце подо что-то). Нет разрешенной ГОСТом тонировки стекол – это минус (придется тонироваться за свой счет, может это и плюс – можно подобрать оттенок пленки под цвет кузова). «Безрамочные» стекла дверей – кайф (неплох и звук закрывания дверей). «Задняя», она же «пятая» дверь пока ведет себя абсолютно корректно – не бренчит и не скрипит. Внутренняя ручка закрывания «пятой» двери неудобна. Красивые некрашеные пластиковые рейлинги на крыше. Электророзетток три – в багажнике, в «многостаканном» подлокотнике и на центральной консоли («прикуриватель»).

Надеюсь, очень надеюсь, что эксплуатация будет приятной, беспроблемной и долгой.
Опубликован
 

Комментарии

Почему нет сравнения с Аутлендером ?
Ответить
   
   
23.08.2006PROFY
Владивосток
без фоток НЕЗАЧЁТ!
Ответить
   
   
24.08.2006
Томск
Подробное описание машины.... но подобное описание машины(по любой модели и фирме)можно найти в любом автожурнале.
Ответить
   
   
24.08.2006
автор
Екатеринбург
Для PROFY Форестер пока без переделок, все штатное. Фотографии авто и салона на сайте www.subaru.ru
Ответить
   
   
24.08.2006
автор
Екатеринбург
Для meodin Во-первых, приятно что мой отзыв поставлен на один уровень со статьями автомобильных журналов (хотя журналы бывают не очень и статьи там бывают бестолковые) Во-вторых, в отзыве присутствуют не только "цитаты" и "нудное техническое описание", но и мое собственное впечатление от данной модели (например, суть работы АКП в таком аспекте, как описываю я, отсутствует в "мануале", да и в журналах в статьях о "ФОРИКах" я не встречал) В-третьих, пожалуйста, дайте ссылки на толковые журнальные статьи о данной модели данного года выпуска
Ответить
   
   
24.08.2006
автор
Екатеринбург
Для Looser Сравнивать не стал, так как на сегодняшний день сравнение практически по всем параметрам не в пользу Аутлендера, кроме количества свободного пространства для пассажиров на заднем сиденье Сравнение "Форестер VS Аутлендер" было бы корректнее после годичной эксплуатации Форестера
Ответить
   
   
24.08.2006
Да простит меня автор, но я уснул несколько раз пока читал, все как-то монотонно и беспорядочно, да и нагладности нет (фоток)...
Ответить
   
25.08.2006
автор
Екатеринбург
Для Danil То есть когда просыпался, то читал дальше? Неужели так интересно? За монотонность и беспорядочность прошу прощения - не профессиональный писатель Форестер пока без переделок, все штатное. Фотографии авто и салона на сайте www.subaru.ru
Ответить
   
   
29.08.2006М_М_М
Il, еще раз спасибо за отзыв. Интересная оценка = 4 за подвеску, это в сравнении с предыдущей машиной? Как, в сравнении с Мицубиси, впечатление от сборки салона? Какая машина меньше издает скрипов по плохому асфальту?
Ответить
   
   
30.08.2006
автор
Екатеринбург
Для М_М_М ФОРИК для своих размеров и веса "несколько валкий" и имеет склонность к кренам, поэтому оценка 4 за подвеску (сравнивал ощущения от "езды" на Митсубиси Аутлэндер (за рулем 11 месяцев), Митсубиси Паджеро (за рулем 200км), Хонда Цивик (за рулем 1,5 года), Рендж Ровер Спорт (пассажиром) и Порш Кайен Турбо (за рулем 25км)). В целом, качество сборки салона у ФОРИКА и Аутлэндера на одном уровне. Подвеска ФОРИКа пока не скрипит вообще, подвеска Аутлэндера "к моменту продажи" просто достала своими скрипами и "стонами".
Ответить
   
   
31.08.2006
IL.бензин лей 98!.масло у тебя движок не будет есть довольно долго,а вообще япы для себя машинки делают лучше европейских.Форик праворульный всегда превосходной комплектацией отличался,в стране-производителе и потребитель взыскательный.за отзыв спасибо!
Ответить
   
   
31.08.2006
кстати качество бензина в Японии высочайшее,от нашего катализатор скоро умрет
Ответить
   
   
02.09.2006
Насчет "валкости форика". Валкость у форика появилась году в 2000-2001, когда форик начали делать более "гражданским" (имеется в виду турбовый). Первоночальные форики 97-98 годов имели "взрывной" характер и устойчивость Импрезы ВРХ СТИ (посути это и была импреза в новом кузове). Почему так говорю, потому что отездил на фориках всех эволюций и годов. В результате у я оставил форик 97 года с 250 л.с. под капотом и сейчас занялся более глубокой его доводкой. Все последующие года становились менее динамичными, более комфортными-валкими в угоду потребителю. 97 года непрыкрытая мощь и четкость на дороге.
Ответить
   
   
10.09.2006Сергей
"Дизайн очень нравится – гармонично-динамичный силуэт. На ФОРИК приятно смотреть с любой точки,..." Только не спереди. Самый уе.бищ.ный фэйс не только в своем классе! Насколько хорош и гармоничен был первый SG5 - и так безбожно его изуродовали в 2006... При всей моей нежной любви ко всем Субару в общем и к Форестеру в особенности - душа не принимает новый дезигн. Блевать тянет от этой тупой рожи. ИМХО
Ответить
   
10.09.2006
Сергей! машина никогда верхом изыска не считалась,превосходный паркетник,не требуй невозможного!
Ответить
   
05.10.2006
Иркутск
Если бы Форестер был внешне красивее, вообще цены бы не было.
Ответить
   
05.10.2006
Иркутск
Еще бы вместо "автомата" - "механику". Красотень! Отзыв -5. Хотелось бы прочитать отзыв через год, полтора эксплуатации
Ответить
   
   
06.10.2006
Спасибо за отзыв. Довольно профессионально написано. За скурпулезность - 5 баллов. Пиши еще. Береги машину. Может куплю, когда тебе надоест!
Ответить
   
   
09.10.2006
автор
Екатеринбург
Может быть у меня извращенное восприятие КРАСОТЫ, НО МНЕ ФОРИК В НОВОМ КУЗОВЕ НРАВИТСЯ
Ответить
   
   
05.11.2006
Отличный озыв, оценка 5. До него еще сомневался про свежий Форик. Теперь куплю.Спасибо.
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв