Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

,
11359
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
3.8
5 — 20 пятёрок!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:10-11 л - город 9 л - трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:8
Цвет кузова:черный
Цвет салона:темный
Кузов:обвес, литье R16, туманки и т.д.
Ходовая часть:антикрен
Приветствую всех. Не только японоводов, но и просто любителей машин, даже made in Россия. Всегда хотел написать свой отзыв даже когда ездил на отечественной машине, но меня с моей 06 не поняли бы. Я  радовался и завидовал счастливым обладателям Тойот, Нисанов, Хонд, Мазд даже за владельцев Митсубисек радовался, хотя чаще их приходилось жалеть. Но особенно я завидовал владельцам Субару. Всегда засматривался на стильные бифоры, универсальные лесники, легасики тоже вызывали улыбку. В принципе, хоть все и без ума от Mark-2 GX90, кузов легася седана я считаю не хуже, а в целом машину лучше и не менее  надежной, пускай она  и дороже в обслуживании. Импреза, маленькая работяжка, не понимаю, почему она не очень популярна. Форик – это действительно машина на все случаи жизни. Сказать что он редко встречается уже нельзя. Год назад – да, это редкий гость. Но люди не дураки, и количество фориков в нашем городе растет.
   Так как я стал поклонником марки, то выбор был между форестером и легасём. Импреза нравилась только WRX, но этот вариант не рассматривался, в виду своей дороговизны, да и если честно то WRX должна быть  второй или третьей машиной.
   Выбор остался не большой, но сложный. Взвесив все за и против, прикинув свой образ жизни, а это вылазки на природу, шашлыки, рыбалка. Потом я часто пользуюсь багажником и его часто не хватает. Короче, я выбрал…….
   Многие скажут: «круто с шоньки сразу на форик». Но у меня была поставлена цель, собрать денег на лесника. Хотя можно было бы и сделать переход поплавнее, купив какую нибудь каринку или сивика…….я так не сделал, почему, я объяснять не буду.
   Не буду вдаваться в подробности процесса покупки, он был прост. Заказал знакомым пацанам, которые занимаются перегоном. В Уссурийске они купили мне этого красавца, погрузили на контейнер…..и все. Конечно я ставил свои требования, а именно: ярко белый, либо черный цвет, не турбо (пока присмотрюсь), желателен обвес, задние стопы длинные, ну и конечно тех. состояние как минимум выше хорошего. Машинка пришла как на заказ, кроме стопов (с длинными смотрится выгоднее, а так какая то урезанная версия). Только толчки при переключении не радуют, знал об этом, но на механику всё равно не решился, подустал я от нее. Поменял все жижи, пару лампочек, резину, поставил сигналку, повесил освежитель. Всё больше ничего не делал, так и езжу. Радуюсь. Девченок катаю…..точнее хотел бы, да жена не разрешает, только себя разрешает катать.
   С правым рулем проблем не было, так как у друзей имеются праворукие тачилы и я не прочь был на них поездить. Конечно глупо утверждать, что при правостороннем движении праворукая машинка удобнее. Если бы право- и левосторонний форик стоил одинаково, сомневаюсь, что большинство предпочло бы правый руль. Но я не жалуюсь. Ко всему привыкаешь, да и плюсы все же свои есть. Ладно не буду затрагивать эту тему. Но уверен, разногласий не будет, если я скажу, что японское качество это даже не немецкое,– это на голову выше. Что касается непосредственно форика, то по надежности всегда занимал не последние места.
    Описывать поведение машины на дороге нет смысла, дело избитое. Полный привод, низкий центр тяжести, умные амортизаторы, кстати они у меня с антикреном. Все это делает свое дело. Маркообразные двушки отдыхают и на трасе, а по маневренности  где то рядом. На мокрой дороге вообще конкурентов практически нет. О турбине я пока не задумываюсь, хватает. Расход очень даже приемлем. Место в салоне достаточно, для тещи есть собачник с индивидуальной пятой дверью (шутка).
   Ну вот и все спасибо что дочитали. Не судите строго любителя Субару. Просто я обязан поделиться с вами своей радостью и любовью к этой марке.
   Фотки не мои, я суеверный. У меня такая же только литье другое, да горба на капоте нет, а обвес мой. Спасибо за внимание.
  
Опубликован
 

Комментарии

Если не нравятся марки, не суди строго, у людей свои взгляды, и даже более обоснованные, судя по "отзыву". А что ты "делаешь" "двушки" да еще дескать легко и тем более на трассе опять погорячился они в принципе одинаковы а кто кого "сделал" это вопрос ездюка и конкретной ситуации. Я скажу, что на своей "двушке" - "лесники" сзади пыль глотают и тоже буду прав, но это не значит что у меня принципиально динамика лучше или трассовая скорость больше. Повторюсь, они силно в этом смысле не отличаются.
Ответить
   
29.08.2006
Владивосток
Сомневаюсь что не турбовый Форик, спокойно сделает "маркоподобных" двушек, с его-то весом. Я бы твой Форик на своем вэдовом галанте с двигателем 1.8 сделал-бы на любой дороге. Вот если-бы турбина была, тогда мог бы писать такое. А вообще Форик без турбины, очень вялый, а если еще и с автоматом (как известно он подтормаживает) то вообще - авто для того чтобы ездить не спеша.
Ответить
   
29.08.2006
Владивосток
Еще чуть не забыл, не надо жалеть владельцев MITSUBISHI, надо жалеть тех кто думает что русские тазики лучше японских автомобилей. Я вот езжу на Galant и не жалуюсь, хотя про GDI много плохого написано. Езжу второй год и двигатель у меня работает как часы (тьфу, тьфу, тьфу). И менять пока не хочется, и не потому что денег нет, а просто нравится он мне. До этого много на чем ездил, были и Тойоты, и Ниссан, и Хонда, да и по работе своей пришлось много машин перегонять. Так что есть с чем сравнить.
Ответить
   
   
29.08.2006
А форик на картинке турбовый
Ответить
  1
29.08.2006
Отзыв на три с минусом
Ответить
   
   
29.08.2006
о турбе не думаю. а фото турба. о машине практически ничего не написал
Ответить
   
29.08.2006
он же написал, что форик у него турбовый... это он только хотел не турбовый, а купили то ему турбовый :))) отзыв ерунда... турбовый форик уделает не только двушку марк, но 2.5 как стоячего... первые секунд 3-5 максимум марк еще может отыграть чуточку, но потом турбина раскрутится и марк останется сзади :) галант с 1.8 еще хуже марка двушки... 1.8 для галанта вообще мало - еле тягает тушку галанта... P.S. был у меня галант, есть форик, а марк у брата, так что сравнивал и знаю как они ездят...
Ответить
   
29.08.2006
to m0skit: Слушай народ. Не я придумал поговорку: "Нам не надо женской ....и, мы купили Митсубиси". И сравнивать 2,5-чатый Марк с турбовым Фориком - просто глупо. Разница почти 50 лошадей. Чё смеяться. Сравнивать надо с таурским. С ним Форестер будет любоваться стоп-сигналами Марка. За отзыв что можно сказать? Просто эмоции владельца. Хорошая тачка. И по трассе можно ехать и по просёлку. Ходовка хорошая и просвет не маленький. Самый раз для наших "дорог".
Ответить
   
   
29.08.2006
Значит сравнивать с 2,2 марком нельзя (40л/с разницы), а с турером можно (те же 40 разницы тока в пользу турера), странная логика однако.....
Ответить
   
   
29.08.2006
Благовещенск
вот у людей страсть все обгадить, езди и радуйся субаровод
Ответить
   
   
29.08.2006Любитель Маркообразных
не интересно... и не понятно как связаны фотки и суеверность... я думаю, что если хочешь чтобы народ заценил машину - сфотай и покажи, а если не хочешь фотать, то хоть напиши что-нибудь полезное... ...да..и ещё... когда девчёнок катают - жён не спрашивают!
Ответить
   
   
29.08.2006
Омск
У меня MITSUBISHI DIAMANTE заметь GDI меня никто не жалеет так как тачка работает на 5 (Тьфу, Тьфу, Тьфу). Эти 2,5 литра заставят тебя изменить представление о динамике твоего форика когда я буду наблюдать тебя в зеркале заднего вида за 100 метров сзади.
Ответить
  1
  1
29.08.2006
Нижний Тагил
меряльщики пиписками,мля ездите радуйтесь
Ответить
   
29.08.2006
автор
m0skit,Илья вот что я вам скажу, на авто.вл я около двух лет, перечитал тысячи отзывов и могу сказать, что счастливых обладателей мицсу очень мало. А тех кто радуется владением диаманта вообще можно на одной руке сосчитать. Митсу это тот же тазик, только японский. Если вы вы одни из этих счастливцев у кого они НЕ сыпятся искренне рад за вас. У митсу один плюс, это внешний вид. Одна другой краше, но надежность начинки заставляет желать лучшего. Это мой вывод, на основе ваших же отзывов. Говорите что хотите, но по надежности эта марка отстает.
Ответить
   
30.08.2006
Владивосток
Сергей, где ты там увидел что у него форик турбовый, как я понял он не турбо. SGT, правильно подметил что у Митцы красивый внешний вид. От себя добавлю, что не только дизайн кузова автомобилей Митсубиси но и дизайн салона выше чем у однокласников Тойоты и Ниссана. Митсубиси - в большинстве для тех кто любит выделится из толпы, для тех кому нравится агрессивный дизайн, кому важены красота и продуманность салона (а не как у Тойоты, вырубленный топором). Поверьте, та Харизма которую обеспечивают большинство автомобилей Митсубиси стоит всех тех затрат на более дорогое чем у Тойоты обслуживание. Это вам господа не на Марке II ездить которых столько что порой складывается впечатление что все японские Марчки уже давно в России. И не надо ругать марку Mitsubishi, ругать надо нашу @!#$овую страну, которая не может нас обеспечить качественным бензином и дорогами европейского качество. Добавьте сюда сплошной контрафакт, начиная от запчастей (зделанных братьями нашими меньшими) и заканчивая левым моторным маслом и другими ГСМ. Ведь все те проблемы MITSUBISHI, которые описываются в частности на этом сайте, отнюдь не от хорошей жизни и хороших условий эксплуатации. Жил бы я в Японии или в Другой цивилизованной стране, поверьте, никогда бы не поменял MITSUBISHI на другие марки.
Ответить
   
   
30.08.2006
to Kesha: Но сравнивал ведь не я. 2.5-чатый атмосферник Марка выдаёт 200 коней. "Надутый" Форик - 250. Меня удивило бы, если бы Форестер отстал.
Ответить
   
   
30.08.2006
Отзыв - ну, у парня первая японка, тем более Субарь, чего вы от него хотите? Нравится ему машинка, доволен - поздравьте. А по маркам - опять, блин, зацепились. Вот моё ИМХО. - Все японки хороши. - Некоторые марки допускают вольности в содержании и обслуге (Тойота), другие же требуют только фирменных раходников, жиж и запчастей (Митсу). - На некоторые марки много неоригинальных з/ч (Тойота), на другие же в осном фирменные (Митсу). При использовании только оригинала содержание любой японки будет примерно одинаковым. - Дизайн интерьера и экстерьера до 2000г у Мицу рулит. - Надо учитывать исходное состояние авто. А то купят задр@$#$ю тачку и потом всю марку хаят. Можно и на Тойоту и на Ниссан ТАКИЕ напороться - не обрадуешься. А сам я на Тойте езжу (предупреждая упрёки некоторых)
Ответить
   
30.08.2006
А Марка с Форком надо на прослелочной дорге с колеей сравнивать, там я на своем АтмоФоре любого надутого Марка - как стоячего, потому что кое кто будет стоять :-))) А если серьезно машинки разноплановые и не хрен сравнивать вертолет с танком!
Ответить
   
   
30.08.2006
Первая японка..поздравляю. Лесник это нормально, хотя дороговат в обслуге, да простой как табуретка, но это на любителя. Пиши еще, попосже. По поводу японцев то для себя точно решил: 1. Мицубиши - это японский запорожец(хохлы извиняйте),вне зависимости от состояния и года. 2. Тойота самый без проигрошный вариант, хоть и дороговато. А МАРК 2 в 90 кузове, нет слов одни эмоции :), у сомого уже второй. МАРКОВОДАМ РЕСПЕКТ!!! Хотя хочется попробовать Ниссан.
Ответить
   
31.08.2006
qqwestq!,их вообще не надо сравнивать,совершенно согласен.машины абсолютно различны,сравнение некорректно
Ответить
   
   
31.08.2006
slava17, сенкс, да и вообще как можно обощать и сравнивать просто Тойоту просто Мицу и просто Субару - у каждой фирмы длиный модельный ряд (так что попроще-посолжнее - подешвле подороже - это же дурость сравнивать)давайтие проанализируем отлтичия Тойтоа Дует и Субару Аутбек, или Митсу Лансе Ева8 и Субару Импреза (1,5 л. ) !!!!???
Ответить
   
   
Афтор сказал, что на фото форик не его и что у него машина без турбы! Читайте внимательней отзыв! Форик с марком сравнивать не стоит, они совершенно разные...
Ответить
   
   
09.09.2006
У самого был Марк 4 года в 90 кузове.Уважаю и люблю эту машину, служила верой и правдой!Теперь атмоФорик.Тоже езжу не нарадуюсь-верткая,динамичная, не хуже Марка(вес Марка и Фори 1290 и 1310 кг.,кобыл под капотом одинаково).Жрет столько же, сколько и Марк. А кто кого порвет- как дети,ей- богу, кто выше на стенку пописает.Всякая машина хороша, если она устраивает своего владельца( у каждого свои критерии выбора и они со временем меняются, отсюда и смена машины).
Ответить
   
09.09.2006
А меня вот что удивляет: зачем любители тойот и мицу читают отзывы про субрабу??? Мне вот почему то соверщенно не хочется читать отзывы про марки тым всякие банальные... Сам имею в собственности Ланкастер, следующий авто - только Субару!
Ответить
   
05.10.2006
По расходу видно что не турбо ))))) когда это турбовый ел 10-11 литров в городском цикле)
Ответить
   
   
13.11.2006
Ну,с кем еще письками померяемся?;-);-);-) у меня Виндом 3литровый,чип-тюнинг. Марки и проч.на @ую вертел:-):-) могу еще расходом померяться:-):-):-):-)
Ответить
   
   
16.11.2006
лесник хорошая машина DAEWOO TIKO - forever
Ответить
   
   
22.12.2006Pointer
Болваны какие то собрались а не взрослые мужики! На Всем форуме только одно-кто кого сделает!!!Люди пишут что динамика хорошо а Вы сразу что **** сделает Лешего по любому!!! Это что? Главное достоинство всех автомобилей??? Да по российским дорогам выше 120-глупость и тележка денег на подвеску( хорошо если не гробик...3*тьфу! не желаю никому я этого!)
Ответить
   
   
21.01.2008rtyt
  

Сообщений: 14
отзыв на 4. машина ништяк на фото.
Ответить
Subaru Forester Club Belarus
   
   
30.05.2008
Хочу купить марка в 90 кузове.Как думаете для 95 года, пробег 162 тысячи,состояние вроде как отличное,заменил продавец все масла( кроме акпп, свечи, и все ремни и просит за нее 5600долларов Сша, а Я вот сижу читаю отзывы и думаю как быть. Подскажите?
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
11.07.2012wit-sniper
п. НОВОБУРЕЙСКИЙ

Сообщений: 1
Мужики, реально что вы тут мериетесь у кого тачка круче или быстрее или красивей. Я считаю что каждый выбирает себе машину похожую на самого себя, а на другие ему по барабану.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв