Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6523
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 - трасса 15 - горы л/100км
Руль: Правый
Название: S/TB
Цвет кузова: Серый с голубым отливом
Цвет салона: Черный
Машина у меня чуть больше года. Жизнь ее в моих руках уже, похоже закончилась вследствии
лобового на трассе, поэтому можно подвести итог.

Для начала обстоятельства покупки. Брал с аукциона через autoagency.ru с оценкой 4B и пробегом 72000. Все прошло без проблем. Машина была в соответствующем пробегу состоянии, то есть
можно ездить и практически ничего не делать. Дата выпуска машины на самом деле 11 ноября 1998.
Но модель 1999. Машина пришла в первых числах июня прошлого года.

За год с лишним машина прошла 31000км. Всего на ТО я потратил около 50 000. Из которых 15 000 -
последствия езды в -45 зимой. Ну не надо на этой машине ездить в такой мороз. Если надо, то
нужно брать другую.

Основные затраты - замена масла в различных местах и пару раз линки стабилизаторов по кругу.
Были еще резинки, которые я успешно рвал в местах где Форику делать ничего, подкрылки, которые у меня сперли какие-то чудики. Машина всегда проходила ТО до уровня "все в идеале" (ну может быть с заменой масла в АКПП немного потянул).

С другой стороны были и плюсы - машина не ломалась сама по себе. Хотя был один случай, но я его отношу к своему разгильдяйству. После зимы начал выть левый задний опорный подшипник. Я заменил только его, забыв, что нужно менять пару. В общем правый тоже завыл на трассе, доставив немало неприятных моментов.

Масла машина не ест ни грамма. Как было на щупе после замены - так и осталось перед следующей.
Расход - 15 литров на горном серпантине в режиме "нас не догонят" (это как я езжу).
На равнине - 12-13. Особо талантливые (один мой друг ездил на моей машине из Новосибирска в Красноярск и дальше) добивались расхода 8 литров на трассе (60-80 кмч) и 9 (100-110). В городе - не мерил.

Крейсерская скорость на любой дороге у этой машины - 130 кмч.
Дальше начинает доставать шум. Возможно это пижонство, но после Аристы - это так.
После жигулей - и на 180 все супер.
Ограничитель срабатывает четко на 180. Замерял по показаниям GPS. Стрелка спидометра при этом находятся в глубочайшей нирване. Спидометр начинает нагло врать где-то с 80 кмч. До этого все в пределах нормы.

Если говорить об ощущениях от машины - она превзошла все мои ожидания. Это не джип, но проходит по таким местам, проехать по которым я и не предполагал. Очень надежна и очень устойчива на дороге.
Имеет совершенно фантастически управляемый занос. Но машина мощная и требует очень много от водителя. То есть учиться на ней ездить не стоит (разве что поставить кирпич под педаль газа и включить HOLD). Машина очень специфична в вопросе поведения на льду и грунтовке - нужно обязательно потренироваться на полигоне или широкой пустой дороге на маленьких скоростях. Но овладев управлением заносом на этой машине можно делать чудеса.
У машины очень точный руль и очень хорошая управляемость.

На тему "мало места" и т.п. могу сказать следующее. Мне с моими 185 см хватает с запасом. Но это, возможно, сказывается моя манера сидеть близко к рулю. Место сзади меня не волнует, так как семейные у меня стройные и им всего хватает. Так что тут на вкус. :-)

В лобовой аварии машина тоже повела себя очень достойно. Я считаю, что она спасал мне и 4 остальным людям в машине жизнь. Сработала подушка и водитель ничего не повредил. Я, сидя на переднем пассажирском сиденье, получил перелом левого надколенника (удар был с моей стороны, перекрытие - около 30см). Я отношу перелом к своей привычке придвигать близко сиденье. Да и не расчитаны системы пассивной безопасности на лобовые столкновения на такой суммарной скорости.

У нас была скорость 60 кмч (сняли показания с GPS). У встречки по моим прикидкам более 150. У него была Хонда Одиссей. У него оторвало переднее левое колесо с мясом. Оно так и осталось в точке удара.
У меня ни одна тяга не порвалась. Хотя кузову досталось по самое не балуйся. Вся левая часть с крышей под замену. Моя дверь открылась уже в Новосибирске пинками изнутри. И сразу развалилась на составляющие. То есть машина ломала все элементы, гася удар.

В общем я доволен машиной и следующую буду брать такую же, но новее.
Звучит шаблонно, но что делать. :-)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сочувствие по поводу ДТП... хоть один краш тест для Суба...
1
 
Ответить
На тему управляемости - платформа то Impreza, считай что высокий WRX. Хочу такую же, только sti на ручке.
 
 
Ответить
Интересно, что за прикол ставить следующий год, если машина выпущена во второй половине предыдущего года. Во Владике такого никогда не встречал, максимум укажут доп. месяц, если декабрь
 
 
Ответить
Может все таки ударились по касательной? Не обижайся, но если бы при таких скоростях ударились лоб в лоб, то итожили бы на том свете все без исключения!!! А у Одиссея переднее колесо с мясом можно оторвать я думаю, и при 50 кмч об высокий бордюр!
 
 
Ответить
с датой получилось по причине того что япы в аукционных листах ставят не год выпуска а год первой постановки автомобиля на учет, так что авто может быть и 93 г.в, но если его поставили на учет в 2000 то этот год и укажут в аукционнике
 
 
Ответить
Новосибирск
60 150 = смерть всем и вся.. оба водителя тормозили перед столкновением!
 
 
Ответить
> 60 150 = смерть всем и вся.. оба водителя тормозили
> перед столкновением!
Нет. У нас следы торможения начинаются через полметра после точки удара и заканчиваются через 13 метров. У него следов торможения как таковых нет - есть виляющая борозда на обочине пропаханная кузовом и колесами.
Но мужик - молодец - машину удержал на дороге. Через 100м остановился.

Тормозить оба не могли потому что он не видели друг друга. Мужик вылетел из-за поворота, отсаженного густым лесом.
Я потом смотрел - ни один лучик от едущих машин не пробивается. Он просто срезал поворот, так как дорога там узкая - 6м, а скорость большая. Удар был примерно 250м от поворота. Мы видели вспышку и сразу удар.

Один пожилой жестянщик посмотрев на машину после аварии, взглянул на меня и сказал: "Вы были в машине?"
Я ему ответил: "да". Он мне тогда пожал руку и сказал: "Поздравляю! Не многие после такого остаются в живых."

Я если честно и сам не понимаю как мы выжили. Скорее всего спасло то, что перекрытие было небольшое и кузова имели клин напряжения в носу (машины помяты как будто по диагонали). То есть они друг от друга оттолкнулись в итоге.

Вердикт экспертизы - восстановление машины нецелесообразно.
 
 
Ответить
> Интересно, что за прикол ставить следующий год, если > машина выпущена во второй половине предыдущего года. Во > Владике такого никогда не встречал, максимум укажут доп. > месяц, если декабрь У автопроизводителей год начинается не с сентября, а фиг знает когда. У Тойоты обычно в сентябре. У Субару вообще как попало. То есть ты покупаешь машину, выпущенную в 1998 году, а выглядит она также как произведенная в 1999. Конкретно моя модель производилась в период 09.1998 - 12.1999 https://catalog.drom.ru/subaru/... Отличается оптикой и всякими мелкими доделками косяков в предыдущих моделях. Это так называемая модель C. То есть третья подмодификация. Слышал, что одна из самых удачных. На аукционе естественно стоял 1999 год. :-) Но я знал, что произведена она в 1998.
 
 
Ответить
а у меня 90 плюс 90 с 41-м москвичем будь прокляты все их производители и владельцы.
москвич был своим дедом водителем поднят в воздух в винтовой переворот на высоту больше
капота моего форестера 99г. исполнил он это без торможения путем выезда к нам на встречную и максимально резкого выворота своего руля вправо.
удар пришелся его правым верхним ребром заднего крыла(!) в середину моего лобового и дальше разорвана моя левая передняя стойка прорублена передняя часть крыши перед перед люком вертикально сжата водительская дверь и ... и ...
никакие подушки не раскрылись.
москвич упал на крышу в 20 метрах от места удара.
дед и внук в нем не пострадали бабка поломала ребра.
произошло это на трассе харьков-киев 16 апреля 2005-го в 17 часов 15 минут на сухом асфальте при ста процентах видимости.
у бывшей за рулем моего форестера женщины по имени Юля 9 апреля был день рождения.
на этом месте в трех километрах от городка валки сейчас стоит 4 метровый бетонный крест.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
москвич был, да сплыл
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром