Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Омск
25614
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Название: CrossSports
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый (любимый)
Отзыв о Subaru Forester SG5  в вопросах и ответах?


После какой машины вы купили Форика?
Спасибо за вопрос. Машина была – Toyota Caldina GT-T 97 года. Мощность в стоке 260 лошадок. Скажу сразу – автомобиль мне очень нравился и нравится  сейчас. Отзывы о нем можно прочесть на этот же сайте. Собственно, из-за этого Автомобиля у меня и у моего друга (см. фото ниже) теперь видимо всегда будут турбовые машины.

Почему продал такую хорошую тачку, что захотелось?
Кузов «универсал» так называется не случайно. И поспать можно (и приходилось), и поставив машину удачно над обрывом, сесть в багажник и наслаждаться закатом и если что и теревизор перевести (себе – ни разу не перевозил, но другим – да). Скажу и другое, если бы на корону или премио ставился 3S-GTE, то сейчас бы я воспевал седаны.
НО! По работе и просто так часто езжу в другие города на машине. Самт понимаете – дороги становятся лучше медленнее, чем портятся, причем лучше их делают кое-где, а портятся везде. А вот страсть к быстрым ускорениям и уверенность в том, что каждый обгон долег быть завершен – с калдины осталась. Поэтому уверен, что мощный паркетник – это идельный формат авто для россиянина. Вычеркивая модели 100% для девушек (это RAV4), модели без турбодвигателей (это Vitara) и модели, которые не нравятся по дизайну (это Airtrek и X-trail GT), получаем – форестер!!

Какую комплектацию взял?
Купил.. купил, не взял))) На самом деле, всегда стремлюсь покупать топовые комплектации выбранных машин. Хотя знатоки скажут, что в топе у форестера стоит кузов SG9, с движком два и пять. Но есть нюанс – он на «ручке» а вот на ручке я не хочу. Не хочу и все тут. Поэтому было принято решение купить в комплектации CrossSports. Особых требований не было. Только цвет – черный или серебристый.

В чем отличия CrossSports?
Отличий немного, но они есть.
1. коробка с иным электронным блоком, т.н. SportShift, с возможностью переключения передач вручную (на руле или рычагом, покачивая его вперед и назад).  Вещь мне знакомая по Калдине. Также побаловался и остыл.  Однако заметно, что скорости в ручном режиме переключаются чуть быстрее. Зимой эта опция также будет полезна, практиковал ее для торможения двигателем.
2. соответственно на дисплейчике в кругляше спидометра отображается режим работы АКПП и скорость, если выбрано ручное переключение передач. Кстати, на Калдине номер скорости показывался всегда.
3. Иные стойки. Они перевернутые, собственно это и то, что ряд деталей подвески сделаны из алюминия сделано для снижения неподрессоренных масс. А значит рулится машина еще лучше, чем обычный Х20.
4. Иной дизайн линии порогов, отсутствуют ярко выраженные брызговики, скорее это легкий обвес, смотрите фото.
5. Штатная резина 215/55 R16, и «свой» дизайн дисков.
6. Иная конструкция переднего и заднего бампера (у нижних прожекторов есть циничные хромированные ободки), а вот хром на решетке радиатора наоборот – отсутствует.
7. Возможно что-то еще, но я не уловил. Мне показалось, что намного лучше шумоизоляция, потому как во мноих отзывах говорится о ней как о слабой стороне форестеров в этом кузове. Я могу сказать, что в моей машине тишина в салоне образцовая на любой скорости.

А чего нет из того, что было в Калдине?
Хороший вопрос. А нет многого: например температура в салоне регулируется тремя кругляшами, а вот удачный блок управления к дисплеем, такой были и на Калдине и в кузове SF5 почему-то исчез. Конечно, если круглый год стоит +24 градуса и на автомате – это нюанс, но все-же..  Но есть вещи и важнее: в форестере нет системы антизаноса и системы контроля тяги, могу сказать, что вещи полезные и не раз помогали мне на Калдине. Трудно сказать, как машина будет вести себя зимой, но ответственности за маневры прибавится. Это точно.  Нет автосвета.  Нет компьютера, который показывает средний расход топлива, среднюю скорость за маршрут.  Пожалуй все..
Кстати, есть такой неприятный нюанс: если кнопкой заблокировать все двери, то для того, чтобы разблокировать водительскую дверь изнутри надо нажимать эту кпопку либо поворачивать «пимпочку» у дверной ручки. На Тойотах, блокировка для водительской двери снимается если просто потянуть за дверную ручку, при этом все остальные двери остаются блокированными.

А что есть нового?
Есть би-ксенон, это приятно. Приятно, что нижние прожекторы традиционные, это решает проблему ксенона (низкая эффективность в  сумерках и в дождь). Есть подогрев дворников, появился регулируемый интервал их работы. В  форестере 97 года этого не было.  Отличная обивка салона, особо отмечу подлокотники (мне не хватало их в Тойоте и я тайно завидовал другу, у которого и был форестер в кузове SF5), очень впечатлил диапазон регулирования переднего сидения по высоте. Я могу его назвать даже чрезмерным. Все остальные регулировки достаточны. Кстати, предыдущий форик субъективно теснее на рабочем месте (месте водителя) и это меня настораживало при выборе. Однако с ростом 188 я просторно (не достаточно просторно, а просторно!!) размещаюсь за рулем.  


Как машине едет?
Да. Это самый главный вопрос. Скажу сразу – после 260 коней на Калдине я не разочарован 220 л.с. Очень бодрый разгон и что особенно интересно – практически полное отсутствие преславутой «турбоямы». Все-таки наличие турбины обычно делает движение «рваным», а тут все ровно. Я понимаю, что это достигнуто наличием системы изменения фаз газораспределения и иными настройками турбины (обороты ее включения и давление: здесь оно «всего» 0.6). разгон ровный и бодрый до самой отсечки по скорости, хотя очевидно, что машина с удовольствием может ехать больше 200. Ей это вкусно.  Скажу и друго – вкупе с низким уровнем шума меня иногда укачивает, хотя нельзя сказать, что машина плывет. Нет! Подвеска, как я уже сказал – исключительна и по энергоемкости и по обеспечению «чувства автомобиля». Просто динамика разгона не соответствует звуковому сопровождению. Кстати, на черном форике стоит прямоточный глушитель, там по-шумнее и иногда это даже полезно…

Сколько жрет?
Плохой вопрос. Пробег по россйской земле (всего я проехал примерно 1000 км.) показал что 16 литров на 100 км отборного 98 бензина – это норма. Не могу сказать, что машина экономная, а ну и пусть – буду больше зарабатывать.

Какое масло льешь?
По совету мастера Mobil 1 5w50. Как обычно для турбо – каждые 5000 км. смена.

Во сколько встал?
Сегодня как обычно, в 8 утра…  

Да нет! Машина сколько стоит?
А!!! Серый форик обошелся в 20500 долларов США до Новосибирска. Машина приобреталась с аукциона с оценкой 4А, пробегом 32000 км. Черный в таком же состоянии, чуть больше пробег и чуть дороже (на 300 у.е.). Ждали почти два месяца, не жалеем. Машины действительно в состоянии, соответствующем пробегам и оценкам, это подтвердили на СТО. Нам и нашему брокеру было приятно.

Что-то будет делаться с машиной в будущем?
Вообще-то мы планировали сделать легкий бустап, поднять давление турбины до 0,7-0,8 путем чип-тюнинга. Будем думать, возможно летом так и поступим.




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ездила. Согласна по всем пунктам.
3
1
Ответить
автор
политически грамотно ведешь себя, дорогая!)))
1
 
Ответить
Семейка блин... :-)
Отзыв одобрям! (Клуб ПравОмск)
1
 
Ответить
Ага.
Возму себе такой же...скоро.Только на механике.
А пока-поздравляю!
2
 
Ответить
автор
Спасибо. На механике - это песнь!)))
1
 
Ответить
За тряпичный салон и правый руль отдать 20500.... Окуеть.
 
6
Ответить
автор
так зарабатывай больше и не окуеешь))) А если по делу - кожу в принципе не хочу в машину и в качестве одежды не использую. не нравится. а расположение руля для меня не принципиально.
6
 
Ответить
to ZR-1:а не тряпичный салон и левый руль стоит 43$ c копейками(вернее с центами)...Бери!Хорошая машина!
 
 
Ответить
Александр,где логика?Хочешь "поднять давление турбины" и вдруг-"не люблю механику" :).Я тут покатался на AUTLENDER TURBO (МКП,"всего" 205 л.с.,4wd),сказка!!!моя TORNEO SIR (АКП,180 лс,меньший вес)после этого -сильно задумчивое существо!
Отзыв хорош!Окончательно убедил меня с выбором.Скоро закажу такого же FORESTERа ,но с механикой.
1
 
Ответить
ss20
Раздвоение личности? А тот чел который отвечал ничо так рассказал, но субу бы не взял.
 
 
Ответить
Нет уж я какк нибудь на своем "калечном" (с точки зрения субароводов:)) LC 100 поезжу.А так приятно почитать, молодец осуществил свою мечту! Удачи.
 
 
Ответить
Владимир
...а руль имеет значение!
 
1
Ответить
Не глянулся, какой-то не пропорциональный. Субару Легаси Аутбэк гараздо красивей.
Не рассматривал для покупки даже в принципе.
Без обид, на вкус и цвет ...
Отзыв понравился, чувствуется влюблённость...
А как с техническими нюансами эксплуатации и обслуживания?
 
3
Ответить
Народ вы хоть на граматические ошибки проверяйте свои отзывы
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Людям, в 10-ом классе не научившимся даже открытки бабушке писать на ДР..советую поучиться.
Отзыв должен быть именно такой. Не перегружать техническиими подробностями и не напрягать восторженным соплежуйством.
5 баллов.

Машина хорошая. Сам хочу Харриера в новом кузове. А вот жена поездила на Пассате 2001 года (4вд, 3 литра) и Таком вот Форестере и ее заключение: "Машины вселяют уверенность..." Сугубо субъективное ощущение женщины.
А вот Камри 2001 или Ипсум 2002 ее почему то не впечатлили.
1
 
Ответить
у нас в KZ новая от 25 000$. C левым рулем.
 
 
Ответить
Да и на Японкиу нас цены вкусные http://www.omega.kz/ Завидно?
1
 
Ответить
Алексей
Поздравляю и мой респект! Александр, а не мог бы написать, что пришлось заменить по пришествии машины? Через месяц жду такую же. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
To ВиВ: А что у хариера с 98-го года в кузове какие-то изменения произошли, что он стал новым? Даже их супер новый гибридник поменял только шильдик и решетку радиатора.
 
 
Ответить
mig29
zr-1 причем здесь харриер 98 года, а... к чему такие замечания да еще смешным тоном таким иди разберись для начала...
 
 
Ответить
zr-1 причем здесь харриер 98 года, а... к чему так
нет на самом деле... zr-1 ты не видишь разницы между новым и старым харриером или я чего не понимаю...
 
 
Ответить
Отличный отзыв, Казахстан не пример, правый руль не проблема, в Одессе уже таааакие цены на машины-можно у@!#$ся и очередь до НГ.
 
 
Ответить
Отзыв хорош. Весьма. Пожалуй 5 баллов.
А вот по машине я тебя не понимаю - почему бы не добавить еще 3-4 штуки зелени и не взять тачку из штатов?
Ладно я взял себе SF5 за 12000 чтобы покататься и попробовать, но сознательно тратить 20500 на праворукое чудо я бы не стал - не солидно (во всяком случае в нашем городе). Еще больше не понимаю, когда народ берет нового Хорька (весьма скромного, кстати внутри, но с хорошей динамикой и нескромными 276л.с. в год) за 32-38 штук баксов.
Идиотизм - БМВ Х5 стоит столько же, но это БМВ Х5!!! а не праворукий полудамский автомобиль...
 
5
Ответить
Москва
Можно было бы 10 за отзыв ставить - поставил бы =) И фотки зачетные. И машина сказка. Респект.
 
 
Ответить
Коллеги, отвечу и немного похамлю.
1. По поводу логической связи между стремлением повысить давление турбины и нежеланием машины на "ручке". Не вижу никакого смысла в механике в городе, а для отличной динамики на трассе достаточно бустапа. Мне хватает катания на служебном Фокусе с механикой по новосибирску. Очень устаю если честно.

2. Кстати еще раз повторю исходя из своей практики езды на машинах с разными рулями - вообще никакого значения для меня лично расположение этого самого руля не имеет.

3. Что касается аутлендера турбо - машина эта по сравнению с форестером не едет. такой вывод я сделал после тест-драйва у дилера ММС в Новосибе (автолэнд). И еще - в аутлендере на мой взгляд просто отвратительный салон. А айртреке не сидел - не знаю.

4. о непропорциональности форика... трудно сказать, конечно Калдина объективно красивее. По-своему. НО! В Ланкастере мне откровенно тесно.

5. Москит. ты извини конечно но ты в одной строчке "Народ вы хоть на граматические ошибки проверяйте свои отзывы" сделал однй граММатическую ошибку и одну пунктуационную, а я написал несколько страниц, наверняка с ошибками, но не критичными, раз только такая зануда, как ты только это и заметила. Терпеть ненавижу таких людей.

6. По-поводу машин из штатов. Знаешь, добавил бы 3-4 штуки, другой бы сказал, да ты чо? добавь еще штуки 2 и купи лексуса или еще что-нибудь. Я купил машину на те деньги, которые у меня есть сейчас. Возможно, следующая машина будет из штатов или из салона, или опять из японии.. Почему нет?

7. Алексей. В машине поменял только масло в двигателе. При следующей замене к этому добавится смена масла в коробке. все остальное в замене пока не нуждается.
2
 
Ответить
to MIG29 & TJ написавший комментарий внизу: Дорогие Друзья (MOSSIE”R)! Не будете ли вы, так любезны, хотя бы для начала читать комментарии написанные выше, а уже потом писать всякие досужие вымыслы. Следуя Вашим умозаключениям, можно сделать вывод, что допустим, Лансер 2006 модельного года разительно отличается от Лансера 2002 года? Я то убогий думал, что в кузове Хариера (В Старом Свете Лексус RX 300…400) сменилась только оптика и накладки на кузов авто. А вот основное отличие, лично я, вижу в новом гибридном двигателе примененном на LLX 400, но уж не как не в кузове. Да и еще, смешного тона по отношению к г-ну ВиВ лично я не в коей мере не вижу, вопрос прозвучал корректно. С уважением, Ваш ZR-1. KLF – раньше убойная группа была :).
1
 
Ответить
THE KLF - СУПЕР!!!!)))
1
 
Ответить
Омск
А калдину то куда дел? Достойный аппарат был. И за сколько "дел" если не секрет?
2
 
Ответить
НУ продал разумеется!))) Аппарат был очень достойный, продал не очень дорого, скажем так - от 8 до 10 у.е.
 
 
Ответить
Оренбург
я правильно понимаю, что ты выбрал Фору, не потому что он тебе нравится и т.п., а потому что все остальные плохие и не подошли тебе?
Если так, то это плохая позиция, и это тачила не для тебя.
 
 
Ответить
да почему - нравится от мне. НРАВИТСЯ!!! Как говорится за такие деньги машины, которые не нравятся не покупают...
 
 
Ответить
Человек выбрал лучший из паркетников, (RAV4, X-trail, CRV и томуподобные отдыхают и нервно курят), и не надо сравнивать форика с лексусом не тот класс и уровень... Аппарат супер!!!, поздравляю!!!
1
 
Ответить
да... всегда найдется тот, кто поставит единицу... ))
1
 
Ответить
Оренбург
>Человек выбрал лучший из паркетников, (RAV4, X-trail, CRV >и томуподобные отдыхают и нервно курят)

хе-хе, doob, а можно поподробней, хотя бы параметров 20 напиши для каждой модели (Лесник мне очень нравится!), а то получается пустой ТРЁП с твоей стороны!
 
 
Ответить
Чессно говоря, не пойму, из-за чего любят форики. И не джип и не спортивка. Ни рыба, не мясо, так скажем. Немного потешить себя довольно скромной динамикой и в грязи не облажаться перед дилетантами. Салон вообще босяцкий. Лесник - этим всё сказано. Вообщем я не понимаю из-за чего любят паркетники. Наверное за высокий клиренс, что бы не шоркать днищем. Ни практичности минивена, ни проходимости. Хорьки и Лексусы (аналоги харьков) воообще попсовая вата. Имидж-авто так скажем. Правый руль взял - молодец. Тут я с тобой согласен. Левый каждый сможет. Написал отзыв хорошо, но вот выбор авто сомнителен...
 
1
Ответить
Иванес Сначала прокатись на форике ,а потом чеши про скромную динамику.
2
 
Ответить
Отзыв нормальный! Сам катаюсь на форике 2001 г.в. только не турбовом и уже посматриваю на новый кузов, нравится он мне больше :) Кстати скажи в ПТСке у тебя сколько лошадей. Я бы турбовый взял, но не хочу платить за него как будто по нашим дорогам на боинге катаюсь.
1
 
Ответить
Москва
А по виду ручки это не АКПП, а вариатор. Может, поэтому и нет турбоямы? Он как себя на разгоне ведет? Не "виснет" на оборотах максимальной мощности? Если так, наверняка вариатор. Вещь хорошая во всех отношениях, кроме ремонта.
Надо уточнить!!!!
Если вариатор - не лей туда Дексрон, он умрет!!!!
Надо специальную жижу лить, очень может быть, что от Ниссанов, у них вариаторы одинаковые. Кажется, зовется Nc-1.
 
3
Ответить
Борис, не смеши людей..
какой вариатор??? да еще и по ручке определил...
2
 
Ответить
Да уж, про вариатор на Субару сильно сказано!
2
 
Ответить
Ребята, почитала отзывы – и вот какая аналогия напрашивается:

Парень говорит: Мне девушка моя нравится – симпатичная, веселая, любовью классно с ней заниматься.
А ему:
- Ну… грудь бывает и по-больше.
- Да ты чо! Как она тебе может нравиться – она же не блондинка!
- А ты, вообще со сколькими девушками любовью занимался, чтобы понять, классно или нет?
(Тут небольшой спор по поводу того, кто лучше занимается любовью – блондинки или брюнетки.)
- И вообще, она пирожки печь не умеет!

Ну нравится парню девушка, просто нравится! Может быть даже любит…
2
 
Ответить
Во блин! мой ник сперли
 
 
Ответить
Алиска, дорогая.. Я ТЕБЯ люблю... больше, чем машину. А сказала хорошо.))

Насчет вариатора - улыбнуло, без обид)))
 
 
Ответить
Можешь подробно прокомментировать работу КПП. Когда отключается один из приводов? Постоянный ли привод 4 колес если нетб то как им управлять при зимних и спортивных условиях? Как заводится зимой при температуре ниже 35 -С.
 
 
Ответить
Коллега, прочти отзыв с САМОГО начала. Машинкой я владею две (ну уже сейчас целых три) недели. Так получилось, что до настоящего времени машина при -35 еще не заводилась. как будет практика - так сообщу. Что значит "один из приводов"? На субару форестер постоянный полный привод, значит ничего не отключается.
 
 
Ответить
Иркутск
Cross Sport хорош!
Отзыв -5.

Клиренс поменьше или нет, чем на обычном Х20?
 
 
Ответить
автор
200 мм. заявлено, насколько я знаю - меньше, но судя по всему эта разница из-за колес, на Кросспорте в стоке 215/55
 
 
Ответить
Хорошая машина. Послушал KLF в живую, почитал отзывы и решил тоже купить себе Форестер, но только обычный, атмосферный.
Привет из Новосиба!
 
 
Ответить
автор
Привет! кстати, последняя поездка из Новосиба в Омск заняла 4.30 минут. А все почему, потому как вроде отвратительная дорога в районе Чулыма на этой машина показалась ровной и в общем-то приемлемой для скорости 140-160 км/ч.
 
 
Ответить
Сейчас взял такого только цвет вишня и турбо ... 40.000 пробега 4.5 аукцион салон B .машина на продажу!!!!!!
 
 
Ответить
Сейчас взял такого только цвет вишня и турбо ... 40.000 пробега 4.5 аукцион салон B .машина на продажу!!!!!! г красноярск 507873
 
 
Ответить
Пермь
Поздравляю с покупкой, отец тоже совсем недавно взял Forester XT 2,0 Турбо, 2002 года, SG5, АТ, я гнал его с новосибирска 2000 км, ни капельки не устал, тачка супер, динамика просто потрясающая, подвеска кажется проглотит любые ямки. До этого был Форестер SF5, у самого сейчас Skyline V35, так что есть с чем сравнивать.
 
 
Ответить
Скажу так, форестере я не ездел, но ездел на чайзере 93 кузов, марк 81 кузов, цифиро 33 кузов, все машины разные. Все время хотел купить форесера, прочитал твой отзыв Шашкин Александр и подумал, возму форестера. хочеться, хочется поминять класс машин, правда в магадане они унас не идут на ура, но я возму, всем удачи на дороге.
1
 
Ответить
Владивосток
2 Altezza - на каком ауке взял вишневого?
 
 
Ответить
Машинка чудесная, 12.06.06. под Пыть-Яхом супруга на скорости 130 км. потеряла Форестер, ушли в лес. около 30 берез диаметром до 10 см. срубила, прошли от дороги метров 15, под углом градусов 15 от направления дороги, затем остановились. Ни царапины у меня, у супруги подушкой разбило лицо. Она (подушка) раскрывается со скростью 100 км/ч. Машину доставали из леса двумя кранами. Сейчас заканчиваю ремонт кузова.
 
 
Ответить
Мда... Поздравляю, очень повезло.
 
 
Ответить
Прочитал отзыв - хорошо написано,
прочитал комменты: про вариатор - это супер !
1
 
Ответить
своих 5 копеек...
че т жрет он многовато у тебя, хотя тут не уточняешь как едешь... у нас такой же, ток вишня и не КроссСпорт по трассе потребляет до 13, при отличной скорости.
Далее, ну хоть убейте, не понимаю смысла в КроссСпорте. брать джиповатую машину заранее опущенной?! уж тогда просто универсал, хотя выбор не прост. там кто-то говорил что машина - ни рыба, ни мясо... да, это так. он в себе отично сочетает все!!! по трассе великолепно едет! признаемся честно - классный хайвэев у нас как-то так катастрофически мало, а его подвеска и колеса по нашим дорогам отлично позволяют постоянно стучаться в ограничитель. далее, КроссСпорт не то, говорю за ХТ. он довольно-таки неплох на бездорожье. есть люди, любящие джиперить, есть те, которым нужно несколько раз в год проехать до места рыбалки или охоты... это машина именно для таких случаев!!! В городе - он нихрена не медленный универсал, на трассе тож и на бездорожье не совсем лох.
вариатор на субару, вариатор...;) ФХИ будет интересно об этом знать:-D у машины ВСЕГДА полный привод!!!! только вот на переднюю ось большинство момента приходится.
и еще, приятно когда часто люди ходят вокруг такой машины и спрашивают о ней... далеко не каждая так интересует людей
 
 
Ответить
кстати, коробка эта - обычный типтроник. смысла в нем не вижу, нормально коробка сама переключает передачи, лошадей хватает чтоб не дергать палку или кнопки на руле жать.
Бэст регардс!!!:)
 
 
Ответить
эТо закон элементарной психологии - если чего-то нет, как правило в этом смысла и не видишь. Кросс-спорт совершенно по иному рулится. Довелось на днях прокатиться на ХТ... удивлен разительному отличию. А клиренс при том все го на 5 мм меньше...кстати.типтроник - конечно больше игрушка, но я пользовался им на калдине и тут - привычно, особенно на трассе (автомат меньше задумывается, если сначала перекинуть на третью и только потом вдавить педаль и пойти на обгон.
 
 
Ответить
про рулежку конечно не спорю, но вот судя по каталогу разница в 30мм. у ХТ 200, у кросса 170 мм. Весьма существенно
 
 
Ответить
200 у кросс-спорта... двести!!!
 
1
Ответить
yxaxa
какие 200???? у моего форика SG5 X20 даже между осями максимум 190, а под двигателем 170 клиренс. Эти сказки про клиренс 200 уже надоели. Какой он нафиг джип, если рядом стоит девятка и у неё под брюхом такой же просвет?!
 
 
Ответить
Благовещенск
У самого сейчас Форестер, только 1997 г.в., турбовый, так я наоборот хочу пересесть на Калдину GT-Tшную, намучился я с этим Фориком, хоть у нас в Благовещенске с их обслуживанием уже нет проблем, хочу всеравно Тайоту. А так машина вообще хорошая, по трассе дорогу держит отлично, динамики хватает, конечно не джип, но там где не пройдет легковая, он запросто там промчится. Ответь пожалуйста на вопрос: какая всетаки тебе больше машина нравиться Калдина или Форестер, я имею ввиду по динамике и по управляемости? А так за отзыв 5 с +.
 
 
Ответить
Благовещенск
Кстати у нас такие Форестеры как у тебя от 15000 до 18000 у.е
 
 
Ответить
Что с задними сиденьями, почему в пятнах? Отчистил или нет? И как они вообще маркие или нет? Очень интересно, взял такого же, он еще в Японии. Салон тоже серый, волнуюсь маркий или нет?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
KLF(Александр)! А ты замеряй просвет и выложи цифру. Спорить глупо, но знать хочется. А по каталогу действительно 170 мм, а у XT и других 200 мм.
Ждем цифру!!!
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
MGun
вот такие у нас цены на авто, сильно не завидуйте :-) http://www.subaru.kz/models/sp/
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отзыв Зачётный!
Миру-мир...
 
 
Ответить
Я купил точно такой же Форик за 21 000 уе с доставкой в Питер на аукционе в Токио с балом 4.5, сейчас а/м в пути и прибудет через неделю. Внешне только два отличия - решетка другая и на задней двери небольшой сойлер (впервый раз его встречаю), а в остальном все также, даже цвет салона. Жду не дождусь. По поводу правого руля хочу сказать что мне намного удобнее с правым рулем чем с левым, может быть потому, что я сам с Владивостока и стаж за правым 10лет, а за левым только 1год. Сам недавно ушел из компании по продаже а/м Subaru, где работал менеджером по продажам и знаю не мало информации о сборке и качестве этих автомобилей. Могу точно сказать, что твоя машина японской сборки, но есть некоторые праворульные комплектации, которые уже с 2002года собираются в Сингапуре и точно могу сказать, что все Subaru с левым рулем собираются давно в странах третьего мира. Сам когда узнал обалдел. Как говорили мне механики, качество сборки правого и левого руля у Subaru ощутимо разница. Так что поздравляю с замечательной покупкой тебя Александр и себя. Кстати у нас даже литье одинаковое.
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
5
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
Братец в Казахстане точно такую же машину с правым рулем за 12тыс амер.долларов найдешь!продавай машину и приезжай к нам,за такую цену себе 2 машины купишь с правым рулем!они здесь не ценятся!будешь гостем в KZ!в натуре,приедь в Алматы и купишь себе!удачи!
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Ораз:
Братец в Казахстане точно такую же машину с правым рулем за 12тыс амер.долларов найдешь!продавай машину и приезжай к нам,за такую цену себе 2 машины купишь с правым рулем!они здесь не ценятся!будешь гостем в KZ!в натуре,приедь в Алматы и купишь себе!удачи!
С пробегом 32 тысячи по идеальным американским дорогам за 12 тыс не купиш ;) ушатаный с пробегом под 150 пожалуйста.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка,и фоточки тоже..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром