Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
5991
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.7
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12/15 литров л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:3
Ходовые качества:10
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый
Салон:стандарт
Кузов:дуги
Всем привет!
Пришло время оставить отзыв и про эту машинку.
Предыдущие здесь:http://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/2336/
Т.е. как вы уже догадались, был счастливым обладателем РАВ4. Там все про него написано))
Про Форестер: опыт 50 тыс пробега. Брал с салона, на гарантии у местного дилера - "Мирай авто". Поскольку авто брал в 5 году а оно было 4, то получил скидку приличную, понравился цвет, ну отзывов начитался, вот и принял решение. И надо сказать не жалел.
Первой неприятностью было поскрипывание резиновых втулок на стабилизаторной рейке. Поменяли по гарантии. Вторую обнаружил к тысячам тридцати - обнаружился расход масла - до 0,5л/1000 км при длинных перегонах и больших скоростях. Надо сказать, что много езжу по командировкам по Тюменскому Северу, ну и люблю скататься по интерсным местам. Урал, Саяны, Алтай - вот места, куда заносила меня нелегкая)) Т.е. эксплуатация автомобиля преимущественно трассовая. В сравнении с РАВ4 могу сказать -  более устойчив на трассе, скорость не ощущается совсем, ну и потише будет по салону, чем РАВик. Некоторое время мучил сверчок в салоне, но потом я его нашел и устранил. Все остальное как бы только радовало. Но вот случилась беда - 6 октября этого года возращался из командировки (Тюмень - Нижневартовск - Ноябрьск - Тюмень) и где-то под Сургутом загорелась лампа Check. Остановился, "попинал колеса, протер стекла" (ну там проверил наличие масла в двигателе, в коробке - все ОК), позвонил в сервис. Говорят - машина едет? Ну да, едет. Ну может бензин какой неправильный залили? Да нет, гворю, все в норме. Ну говорят, езжайте в Тюмень и к нам. Приехал я на сервис - ошибка, говорят, трансмиссии. Мы ее снимем, а вы еще покатайтесь и там посмотрим. Надо сказать, что внешних признаков неисправности машина к тому времени не проявляла совсем. Сняли они ошибку и поехал я дальше себе. Однако уже на третий дернь лампа снова загорелась, и машинка стала выдавать провалы при движении. Ну как если бы сама перекллючалсь бы на нейтраль. Опять я приехал в сервис и тут меня уже обрадовали. Будем, говорят, снимать коробку, отправлять ее в Москву, там у нас лаборатория дефектологическая, что они там скажут, то и будем делать. Т.е. либо менять коробку, либо ее ремонтировать. И вот уже с 12 октября моя машина стоит "на приколе". Надо еще сказать про сревис прау слов. Ни разу ни один сортрудник не удосужился перезвонить и сообщить, что там с моей машиной происходит. Только обещали, вот что сделаем, все вам сообщим. Не тут то было - все время приходится звонить самому. Ну нет у них такой темы - внимательного отношения к клиенту))
Нет у них и заменных машин или коробки на замену. Ну т.е. забрали машину, а ты как хочешь, можешь и пешком походить. Так-то вот.
Вот и мучает меня теперь мысль - что там будет с машиной. Менять ее или отремонтируют и все будет ОК? Да и нет желания особого менять, да и денег жалко. Форики ведь чем еще хороши - продать то будет потруднее чем купить. Или я не прав?
Буду рад коментам на эту тему.Надо сказать, что в сервисе говорят - редкая и уникальная ситация. Типа, вам просто не повезло. Но, как говорится, "ложки нашлись, а осадок остался". А тут еще и ложек то нет)
Опубликован
 

Комментарии

28.11.2006
....идиотизм какой то
Ответить
   
   
28.11.2006
а где фото? про сервис такой ты правильно написал "сревис" и есть сревис
Ответить
   
   
28.11.2006
ну по-моему продать атмосферника 2004 года особых проблем не составит, весьма популярная машинка...
Ответить
   
   
28.11.2006
ага...не составит труда!!! ужжж конечно... год выпуска 2004... у кого есть 30.000 баксов...они будут покупать машину с салона, новую.. а не пойдут на базар...ИМХО.. потеряешь минимум тысяч 5... я блин за 18.000 баксоф субару импрезу 2005г. продать не могу((( а сервис он везде и у всех одинаковый... им всем поххх на ваши праблы..главное чтоб бабок больше выманить!
Ответить
   
   
28.11.2006
Тебя разводят на новой субару поломать коробку нереально Обнули системе Почисть датчик расхода воздуха,дроселя,разъемы на коробе, протини паук,католизатор. КАКАЯ МОСКВА КАКОЕ ТОКИО Это бывает иногда т.к очень тонкая электрика из-за этого СУбу продавать ненадо на ней надо долбить!!!
Ответить
   
   
28.11.2006
Там ломаться нечему! мож просто блок управления шалит или контакт окислился Нае бывают тебя они!!!!
Ответить
   
   
28.11.2006
Скорей всего надо поменять датчик детонации(100$) и все
Ответить
   
   
28.11.2006
автор
Тюмень
Спасибо за озывы всем! По поводу разводят - машина на гарнатии, хочешь, не хочешь - приходится на них ориентироваться, если гарантию сохранить пытаться. Тем более - поздняк метаться:) Я вот врач по людям, и стараюсь доверяться "спецам". Хотя с официальным сервисом связался впервые, вот и результат((
Ответить
   
   
29.11.2006
Москва
советую просто побороться с сервисом - звонить почаще требовать письменных отчетов о состояниие готовности ремонта автомобиля, напоминать про сроки, потребовать автомобиль на время гарантийного ремонта, в случае если автомобиля в наличии нет, сказать, что будете требовать замены бракованного автомобиля на новый (кстати, имеете право по закону о защите прав потребителя, были реальные случаи!). объективно добиться замены автомобиля на новый можно, но очень долго, с другой стороны игра стоит свеч, так как при вторичной продаже съэкономите пару лет, насчет дилера беспокоиться не стоит, он не пострадает (только на короткий срок), так как по решению суда (сами они не поменяют авто точно) они отправят решение дистрибьютору и он все затраты на обмен компенсирует, а дистрибьютору компенсирует производитель, а производитель не разорится! если это кажется слишком сложным и гиморным, просто угрожая этим можно и подменный авто выпросить и ускорить сроки ремонта, а так все зависит от отношения, если совсем достанут можно и пободаться, с другой стороны. даже если ничего не выйдет, вас просто будут бояться как конфликтного клиента и пытаться на пустом месте затянуть сроки и пр. стараться не будут, так как вполне может себе дороже выйти. господа запомните, что чем вежливее и интеллигентнее вы будете с незнакомым (т.е. не с теми людьми, с котороми у вас уже сложились дружеские отношения) поставщиками услуг, тем больше вам будут садиться на шею и вести себя панибратски, вот так... резюме: в борьбе с сервисом серьезно помогут серьезный нажим, уверенность в своей правоте, юридическая покованность и официальная вежливость, ором и грубостью можно добиться прямо противоположного результата, обязательно поищите юриста в этой области, пусть подумает. что можно сделать, даже пару тыщ руб. можно потратить на такую консультацию!
Ответить
   
   
Выбить в фирмы что-то ты сможешь, только обойдется это не в пару тыщ. У нас в городе только заявление в суд написать стоит 5 тысяч. Так что - либо нужно писать самому, либо готовиться на штук 20-30 расходов. Я с ШНивой хапнул этого развлечения. Больше новых машин "с гарантией" не охота. Последний пример - товарищ купил себе Ниссан Ноут, его развели в салоне на сигналки за 200 баксов установка в "фирменном центре" за 500!!! баксов (я себе поставил на Субару за 120$). иначе - слетаешь с гарантии. Ставилось все в Москве. По приезду выяснилось,что поставлено все криво. Пришлось идти к Васям в гаражи и все исправлять. Уроды. :(
Ответить
   
   
Описанная проблема очень напоминает фрикционный износ. Причиный три: грязь в коробке (нехилая), неправильная эксплуатация (ну, типа, на нейтрале газ в пол, а потом драйв или переключения типтроника сразу на две скорости назад и т.д.), отсутствие масла в коробке (ну все оно само не вытечет). Ну, может еще заводской брак (хотя на второй-то год эксплуатации?!). А если у вас еще и задняя не включалась, тогда это точно. Еще вопрос на самопроверку: сколько времени включается скорость после команды? Должно быть не более 1,2 секунды. Вообще автомат дело тонкое... Сказал бы даже геморное... А насчет сроков ремонта: спецов по АКПП мало в принципе к этому коробки разных марок имеют очень много тонкостей, поэтому то, что они ее куда-то отправили вполне объяснимо. Но в любом случае, если случай гарантийный, читайте ФЗ о правах потребителя и требуйте новый аппарат, даже с вашей доплатой, прецеденты уже были. Удачи!
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
04.10.2009Kaspersiy
   
Ярославль

Сообщений: 558
не геморное, если уметь обращаться
Ответить
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв