Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
9406
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:по городу - 15-17л по трассе - 11-12л л/100км
Руль:Правый
Название:T/tb
Цвет кузова:Серый металик
Цвет салона:серый
Салон:2 SRS, климат-контроль, супер люкс.
Кузов:кенгурин, спойлер, противотуманки, метла, мухобойка
Двигатель:4-цил. 16-клапанов, 240 л.с.
Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями о Subaru Forester, которого недавно купил. До этого была Toyota Corolla (седан) 1995 г.в. Отездил на ней 3 года. Впечатления только положительные: малый расход топлива, наверное, самая дешевая машина в обслуживании. Но вот что касается перевозки больших грузов(картошку, холодильник, мебели и.т.д.) , то седан на это, конечно же, не способен. Мне нужна была машина, которая может и по хозяйству помогать, и на охоту с рыбалкой свозить, да и вообще просто помощнее.
И вот, поднакопив деньжат, я со своим сыном и женой отправился на барахолку. Сначало очень приглянулся Lancaster, но жене очень нравилась Honda CR-V - уж больно красивая, как ей показалось (и страшно дорогая - как показалось мне). О турбовом форике даже и не помышляли - зверский дорожный налог и страховка. Но, тут проходя мимо очередного subaru, мы натолкнулись на форика. На нас сразу же "накинулся" продавец. Это был его хозяин, который начал нам очень быстро рассказывать какая это хорошая машина. Мол, и джип выдернуть сможет и вообще очень серьезная машина для серьезных людей. И что самое главное, у него была ПТСка на 135 лошадок (что нас и подкупило). Решили прокатиться. Понравилось всем! Конечно мощи у него…
Оказалось, что продавец – это известный городской автомоляр и ему просто срочно нужны деньги (отсюда и цена полностью укомплектованной машины – 9300 зеленых [грубо говоря, 250 тыс. рублей]). Делал он машину под себя. Узнав это, мы решили брать. Но перед этим загнать на проверку движка, кузова, подвески, электроники в Субару-центр (где и обслуживалась машина). А также в БТК, где ей поставили оценку – 4.0 балла. Оказалось, машина с менянным движком (стоит более новый – 240 коней (старый -250))
Купив Форика, сразу заменил масло в движке [Chevron 5W - 40 - 2200 руб. с промывкой ], правда спецы говорят, что нужно лить 10W-40.В коробку решил залить фирменное субаровское [с промывкой обошлось в 6500 руб.]. В двигатель также залили ER-ку. Тоже порекомендовали спецы ( снижается износ).
             Итак, перейду к описанию впечатлений от самой машины.
Не судите строго, ведь это мой первый отзыв. И сказывается малый срок владения.
Конечно, сравнивать Форика с Королкой не корректно, т.к. это автомобили совсем разных классов. Когда я сел за руль Форестера, я понял, что это мини-крузак. Причем изнутри он кажется значительно больше, чем снаружи. Откровенно разочаровала пластиковая защита поддона. При первом же тест- драйве на нашем специальном полигоне она лопнула в двух местах. Один кусок от защиты вообще потеряли. Спасли хорошие навыки в ремонте пластмассы. Все отремонтировали в лучшем виде. Правда теперь уже на супер - экстрим не тянет.  Очень понравилась динамика двигателя – настоящая ракета. Соперников на дороге не вижу. Очень качественная отделка салона. Все в коже, вставки из псевдодерева делают нахождение в салоне очень приятным и комфортным. Все на своем месте. В то же время, ничего  лишнего. Очень полезные функции для наших суровых зим:подогрев зеркал и щеток. Понравился кузов автомобиля – сработано на совесть. Как говориться: «Броня крепка». Если быть кратким, в таком классе и за такие деньги конкурентов у форестеров я не вижу. Все эти Хонды CR-V, Toyota Rav-4   и так далее, по моему глубокому убеждению, проиграют форику почти по всем позициям.
  Приятно удивил для такого размера машины большой багажник. Очень много всяких ниш и полочек, даже есть розетка на 12 вольт. Возить можно все: начиная от холодильника и заканчивая 6-8-ю кулями картошки. Не машина, а настоящая хозяйка. Подвеска не убиваемая. Диаметр амортизаторов стоек внушает очень большое уважение. Все остальное сделано как у танка.
Ну, вот пока и все. Прилагаю три фотографии своего «Зайца» - как я его ласково называю.
Опубликован
 

Комментарии

03.12.2006бобер
Канешна любой скажет " под себя " делал. Нет чтобы сказать, да так, чтобы @!#$ спихнуть... нет же "для себя" А так хороший отзыв. Не слюней до потолка, ни красных маечек на сидушках. Ставлю 4.
Цитировать
   
03.12.2006
"Все в коже" - неправда ваша, сквозь лобовуху видно тряпочный салон. У кожанного подголовники без дырок. Зато у вашего форика прикольные фонарики подсвета поворота в переднем бампере, такие же хочу
Цитировать
   
   
04.12.2006
если сравнивать с Ланком, то проиграл в багажнике и динамике, но выиграл в посадке за рулём (я, как ни старался, но нормально из-за руля Ланкастера так и не научился выходить, только вылазить...)
Цитировать
   
04.12.2006
Я думал , что ЕR заливают только владельцы АЗЛК , даже не каждый Вазовод у нас решается на такое.В маслах и так содержатся все моечные и снижающие трение компоненты.
Цитировать
   
   
04.12.2006Владелец Субару
9300 за машину 97 года мог заплатить только мягко говоря чайник. тебя, друг, просто раскатали, красная цена ей - 8000, не более. а по неубиваемую подвеску это тебе кто пел-то? ну поменяешь когда - вспомни свои слова.
Цитировать
   
   
04.12.2006
ну пля накинулись. все такие нах профи, просто пипец. Автора поздравляю, карошая машинка! прослужит долго. Удачи. зы. турбо-таймер стоит?
Цитировать
   
   
04.12.2006
Честно говоря, мужик, скорее всего ты купил не то что хотел - это по поводу расхода, цены обслуживания, ну и не совсем семейный это автомобиль (не рабочая лошадка) ИМХО.
Цитировать
   
   
"вот что касается перевозки больших грузов(картошку, холодильник, мебели и.т.д..." "Возить можно все: начиная от холодильника и заканчивая 6-8-ю кулями картошки" аффтор явно барыжит холодильнеги, "мебели" и картошки ... купи уже ГАЗЭЛЬ
Цитировать
   
   
04.12.2006пронин
турбосуба - машина-хозяйка.... из под маляра... с меняным двиглом....вобщем наплечетесь с ней еще... и упаси господь лить всякую дрянь в двигатель, особенно турбированный. осядет эта дрянь (ER) в каком-нть канальце и на высоких оборотах будет маленький клин.
Цитировать
   
   
04.12.2006
У CRV место в салоне навалом, а в Форике я позади себя даже залесть не смог. А со стороны такой сарай, видно все в багажник ушло. А движки на каждом втором мененые,конструктивный недостаток движка. Так что я не стал покупать. Успехов.
Цитировать
   
   
04.12.2006PROFY
Владивосток
Да, при покупке вёл себя как чайник. (может лучше было жену послушать?) При обслуживании ведёшь себя как чайник (Шеврон, Енерджи релиз - удел колхозников и пенсионеров) И машину расписал как чайник. Боюсь, жестоко в ней разочаруешься через годик. Тебе надо было брать Короллу-универсал, и было бы счастье...
Цитировать
   
   
04.12.2006PROFY
Владивосток
Про всякую херню в двигатели: http://www.svong-1.com/index/index.htm
Цитировать
   
   
04.12.2006
Дмитрий не бери в голову советы этих "ездюков", их зависть гложет, у меня такой же, третий год езжу, три раза продавал, обменивал с доплатой, потом обратно забирал. Машина просто класс!!аналогов нет, при грамотном обслуживании внукам достнется в хорошем состоянии, новый форик по слабже (субьективное мнение). Да, про двигатель, лей масло 10W-60 иначе турбину угробишь. если желаешь обращайся за советом. пиши на мыло.
Цитировать
   
04.12.2006
Не пугайте так человека год назат купил такой же форик, с пробегом 2 года в РФ, недавно делал полную диагностику двигатель в поряде, в подвеске только задние стабилизаторы поменять и всё ...
Цитировать
   
   
04.12.2006
Владивосток
Кто тебе сказал, что форик лучше ЦРВ или РАВа? Глупость. Смотри по клиренсу. Тем более сам себе противоречишь когда говоришь, что на полигоне пробили защиту.
Цитировать
   
   
04.12.2006спринтер
Про ER это вы ребята зря (если не покупать какую-нибудь подделку в ларьке). Это не присадка и с маслом она не смешивается. Лью во все движки и турбованные тоже уже 8 лет,масло не ест вообще. На одном проездил 7 лет, продал - человек до сих пор не нарадуется.
Цитировать
   
   
04.12.2006жетон балалайкин
не каво ни слушай CRV RAV просто вёдра с болтами и раскачаными брэндами, с дуру можно и БТР положить.И ЗАПОМНИ ЛУЧШЕ ТВОЕГО ФОРЕСТЕРА ТОЛЬКО НОВЫЙ ФОРЕСТЕР НУ ИЛИ С МОТОРОМ 2.5
Цитировать
   
   
04.12.2006
Отстой! Ещё один фанатик который считает Форестера ДЖИПОМ!!!
Цитировать
   
   
04.12.2006
Нормальная машина, не идеал конечно и уж точно не грузовик, НО... на дороге реально соперников нету (имею в виду скорость, приемистость, устойчивость). А вот про ER-ку это ты зря... мой тебе совет! беги сливать эту дрянь и залей нормальное масло. Замена через 8 тыщ и будет счастье.
Цитировать
   
   
04.12.2006
10-летний турбо Форестер это русская рулетка на деньги!
Цитировать
   
   
04.12.2006Быстрый пешеход
9500 дороговато... ИМХО.
Цитировать
   
   
04.12.2006
автор
Ну, во-первых, по динамике ланку он не проиграл (может поспорить даже с 3-х литровым) Во-вторых, 9300 за эту машину - это нормальная цена: Новый движок, новая турбина (не упоминул в отзыве), кузов в отличном состоянии, салон и подвеска в идеале (загонял в субару-центр), мультилок и прочие навороты я даже не упоминаю. Не знаю, как там у вас с ценами, у нас в Иркутске за 8000 штук даже убитый не возьмешь. В-третьих, ER-ку мне посоветовали лить спецы в том же субару-центре, так что ваши догадки можете оставить при себе. Что касается расхода, то я указал расход при агрессивной езде. Если не топать, то уложится в 12-13 на сотню. Огромное спасибо тем, кто меня поддержал.
Цитировать
   
04.12.2006Владелец Субару
может ты не там искал? машину за 8000??? и может все-таки прислушаться к тему у кого форик не двое суток, а хотя бы года два-три? ну есть у тебя желание получить срану поддержку вместо реальных советов - ну пользуйся... а тачка 97 года с ИДЕАЛЬНОЙ подвеской - это фуфел какой-то, что на ней не ездили что-ли? стояла - тебя ждала.
Цитировать
   
   
05.12.2006
Нормально,парень,не робей.Лучще жалеть о сделанном,чем о не сделанном.Субару машина крепкая и надежная.К тому же ты взял не ширпотреб(на каком ездил до этого)а знаковую машину.Кто еще хоть немного видет в себе мужика,после всех этих домашних дел,тот поймет.Сел в турбо субу,топнул в тапку и все по хрену,только затылком стукнешся об подголовник.Поэтому,молодец.Поздравляю с хорощей покупкой.
Цитировать
   
05.12.2006Игорь
поменяй масло и больше не лей никаких волшебных жиж в мотор да и в машину вообще. да, 10-60 тоже не лей, туда его лить нельзя, этот мотор разработан под вязкость 10-40 о чем производитель и говорит в мануале. А советы знатоков которые считают что чем больше разница в цифрах тем круче - меньше слушай. Допускается в условиях холодного климата 5-40 но дальше экспериментировать не стоит. Что касается совета сервисменов лить ЕР.. ну дык они живут за счет ремонта наших авто))) Но бывают и просто некомпетентные горе-спецы
Цитировать
   
   
если сравнивать с Ланком, то проиграл в багажнике и динамике, но выиграл в посадке за рулём (я, как ни старался, но нормально из-за руля Ланкастера так и не научился выходить, только вылазить...) ТЫ ЖЖОШЬ! Ланк нервно стоит и курит по сравнению с турбо-фоником!2.5 3.0, без разницы! Он тяжелее, и КУДА СЛАБЕЕ! Имхо, ты даже никогда не ездил на турбо-форике. "Думай, а потом говори!"
Цитировать
   
05.12.2006
Нормальный, рабочий отзыв, почему накинулись на автора, не пойму. То что Форестер нельзя сравнивать с ЦРВ или РАВ согласен на 100%, это разные машины: думаю, что ЦРВ ближе к джипу, но он не такой уютный как Форик, а РАВ полный паркетник, каждый подбирает под себя, не нужно хаить чужие машины и другое мнение. А Форик для их хозяев лучший джип среди универсалов, и лучший универсал среди джипов (разумеется своего класса, никаких сравнений с Крузерами и иными общепризнанными авторитетами)
Цитировать
   
   
05.12.2006Витя
Каждому свое... По мне дык и црв и рав - ацтой полный.Подвес развалится при первом же хорошем ударе. А я Форика своего два года уже убиваю, да никак не могу убить! :))) Придется живого продавать и брать нового! Лучшей машины для меня не существует! Респект....
Цитировать
   
   
05.12.2006
Каждому свое... По мне дык и црв и рав - ацтой полный.Подвес развалится при первом же хорошем ударе. А я Форика своего два года уже убиваю, да никак не могу убить! :))) Придется живого продавать и брать нового! Лучшей машины для меня не существует! Респект....
Цитировать
   
   
06.12.2006
Дмитрий, хороший отзыв для первого раза, не бери в голову мнение "критиков" если ты при покупки загонял машину на сервис и убедился в ее состоянии, то ценник вполне нормальный. А вот по поводу ER-ки, считаю однозначно она не нужна в хорошем масле! как говориться, лучшее враг хорошего! Удачи!
Цитировать
   
   
06.12.2006
"Соперников на дороге не вижу" - это ты , дружище, погорячился. Встречал я таких Лесников по трассе, когда владел Эво. Особенно забавляли их потуги меня обогнать. Смотри реальнее на вещи. Это всего лишь быстрый универсал повышенной проходимости, да к тому же и на автомате. Если уж хочешь прохватить - ставь коробу, буст и т.п. А еще лучше бери Импрезу
Цитировать
   
   
06.12.2006жетон балалайкин
форестер не джип а просто хороший универсальный автомобиль может и есть минусы то их гораздо меньше чем у любого другого
Цитировать
   
   
06.12.2006
проку от ER-ки,может,и немного,но вреда точно не будет!сам заливал два года при каждой смене масла-нареканий на работу двигла-0!
Цитировать
   
   
Wan-у ".. думаю, что ЦРВ ближе к джипу, но он не такой уютный как Форик, а РАВ полный паркетник, .." Это уж слишком, что ЦРВ ближе к джипу, это чем он ближе? Формой кузова? Что ЦРВ, что РАВ4, что Форестер - это полные паркетники, т.е. универсалы повышенной проходимости.
Цитировать
   
   
07.12.2006
Хороший аппарат!Отзыв тоже ничего..но брать на рынке турбо субу я бы не рискгул.
Цитировать
   
   
07.12.2006
автор
Мужики, подскажите, у меня форик сейчас на стоянке стоит , температура -15, а он не заводится. Вернее сначало схватил (5 секунд поработал, а потом заглох и больше уже вообще не заводится. Аккумулятор хороший, свечи тоже нормальные. Когда заводил, сначала поднял уровень топлива (крутанул примерно 2-3 сек)
Цитировать
   
   
07.12.2006
Отзыв нормальный, сам езжу уже ровно полгода на таком же. Резина летняя, а по гололёду прёт и вверх и вниз без проблем, а ещё что то никак обойти меня никто не может, что в городе, что по трассе. Главное, что центр тяжести у машины приближен к земле по максимуму и повороты проходишь легко. Дмитрий, не забудь турботаймер поставить, очень удобно и необходимо для турбомашины.
Цитировать
   
   
07.12.2006Oskar(Almaty)
не заводиться, значит нет подачи топлива, или в бензине воды много и она там просто замёрзла. Мне так кажется.
Цитировать
   
08.12.2006
Владивосток
Классная машина, поздравляю с выбором, но сравнить ее все таки можно с RVR или Айтреком.
Цитировать
   
   
нормальный отзыв. Сам недавно стал обладателем такого аппарата, тока у меня американка с движком 2.5 и пробегом 200К. Форестер универсальная точила, где надо проедет, в глаза не бросается, кого и чего надо довезет до пункта назначения. А то что расход большой, так уж извините полный привод движок полуавиационный.
Цитировать
   
   
09.12.2006
У меня Импреза 93года, 1,6, 90 лошариков, полный привод. в эксплуатации 3,5 года. Со мной прошла 156000 в жёсткой экспуатации. Иногда за месяц 10000км. На спидометре 440000. Суда по венцу ( при замене сцепления, покупалась с подпаленным)на приборах реальный пробег. За всё время, из подвески : замена правой тяги - разрыв пыльника. Левый передний ступичный подшипник, резинки и стойки стабилизатора. Замена пыльников всех шрусов спереди. И ФСЁ!!!. Ни один салейнтблок не менялся. Так, что не п...те по @!#$ подвеску на Субах. ps правда готовлюсь заменить и левый задний ступичный подшипник. Гудит. Читаю Ваши мысли т.к. настраиваюсь на Форестер
Цитировать
   
09.12.2006
сёдня видел твой форик на волге!!! не плохо
Цитировать
   
   
10.12.2006
не слушай до лба еб ов, машина хорошая, ей равных нет. правда дорогая в обслуживании и жрет много но это того стоит. У самого форестер t/tb, 97 год. Рву почти любого. Недавано в городе гонялся с е ба ну тым владельцам ская - 35 кузов GT-ый с 3-ех литровым двиглом. - такой отстой. Вообщем форик рулит. И еще, главное не год машины а ее состояние. Вон скай в 32 кузове - закончил выпуск в 94 году, а до сих пор пользуется спросм - классика :) также и форь особенно в первом кузове, так как на них самые мощные движки и лучше поддаются тюнингу нежели следующие форестеры. А ВЛАДЕЛЬЦА СУБАРУ шли на х.. с его советами - ездит наверное на каком нибудь леоне 85 года и рад до безумия. Езжу на форе уже полгода - жалею что купил только из за того что бенза жрет дофига - в настоящее время если ездить по городу в стиле нас не догонят и стрелку ложить - до 24 литра 98 получается...
Цитировать
   
   
10.12.2006
для Satori : какого эво поколения у тебя был ? думаю на трассе останется он далеко в жо пе, на высоких то скоростях будет по всей трассе сцепление с дорогой искать - сдует нах на 180-200 км/ч. на старте конечно форестера он сделает тут бесспорно и вгороде проще между машин нырять, а на трассе либо будешь в зеркалах у форя маяковать либо в кювете стопами светить. И потом... а че ты ЭВО лансер сравниваешь с простым форестером. Сравни со STI - слабо ? если STI то будешь ты на своем эво выхлопы глотать до самого финиша....
Цитировать
   
   
10.12.2006
для Satori : о, увидел я твой эво. :) так вот у импрезы WRX STI 280 родных кобыл (даже помоему больше) - вот с ней тебе само то надо было погонятся - тот же вес. Вот внешне только эво этот никак не смотрется.
Цитировать
   
   
10.12.2006
Дмитрий! Поздравляю с выбором авто. У меня тоже форя, но 1998 год 10месяц. Турботаймер поставь обязательно. Бенз 98 или 92 с присадкой(октан-корректор). Масло лучше лей MOTUL (глянь на фотки импрез WRX STI, на мировом чемпионате по РАЛЛИ) и меняй через 5000 км. Тогда будет служить долго. У моего расход по городу 15л. при нормальной езде, за городом 10,5л. при скоростях 100-140 км/ч. Мол дорог в обслуживании, так за удовольствие нужно платить, все расходы окупаются на 200%. УСТОЙЧИВОСТЬ СУБЫ НА ДОРОГЕ-ПЕСНЯ. Не слушай тех кто хает субу, они не достойны НАШЕГО внимания. За отзыв 5. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
11.12.2006
Новосибирск
ага тачка что надо, только таз-тюнинг на такой машине смотрится просто отвратительно сними мухобойку и диски нормальные поставь! вот кстате мое чудо, хоть и не турбо - а кросавец!: http://foto.drom.ru/7652/62519/
Цитировать
   
   
11.12.2006дядюшка Пау
кто плачет по поводу дороговизны бензина поставьте себе газовое оборудование. сам гоняю на форестере 2,5 литра и дико доволен, как никак в два раза дешевле выходит
Цитировать
   
   
13.12.2006
мухоотбойник мне не нравится. и то плохую аэродинамику ухудшает, а мух то там точно нет. не нужен он и не красиво.
Цитировать
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
04.10.2009Kaspersiy
   
Ярославль

Сообщений: 557
офигеешь, красота!
Цитировать
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв