Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Алматы
11758
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 32 пятёрки!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:бензин/газ: город (лето) 16/20, трасса (140-160) 11/12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Цвет кузова:черный
Цвет салона:беспонтовый
Салон:Газовое оборудование
Здравствуйте всем!
Это отзыв для тех кто хочет понять и узнать что ждет его при покупке такого «зверька» как SUBARU Forester. Сразу оговорюсь, что мои общие впечатления и описание на 90% соответствуют нижеописанным отзавам других владельцев.
До Форестера ездил на NISSAN Mistral 1994 г.в., TD 2,7 100 л.с. 5 дв. Отзывы под ником DroN+  читайте на отзывах страницы про NISSAN Mistral.
Выбирал Форестера по следующим параметрам: 2.0 turbo, цвет черный, без обвеса, 1997-1998 г.в., автомат, пробег не более 100 000 км. Хотел сам выбрать по Интернету, поэтому оставил в фирме залог в 500 баков и через 2 недели выбрал и купил свое будущее средство передвижения. Машина: 1997 г.в., черный, пробег 89 100 км. Через 2 месяца я забрал ее с СВХ за 7 350 у.е.
По прибытии оказалось:
1. Машина битая в заднее левое крыло, левый передний бок, передняя правая дверь с вмятинами как и задняя. Абсолютно не был готов к такому повороту событии, так как не обратил внимания на аукционный лист, в котором мелкими буквами стояли отметки о вмятинах: братья и сестры: будьте бдительны! Через 2 недели и за 600 у.е. машина была починена, кстати не очень хорошо.
2. Внутри и снаружи все было в белой краске, которая была легко вычищена на химчистке. И я позавидовал японским молярам из какого-нибудь японского СМУ: на таких вот турбовых тачках на работу и с работы ездят. И даже нифига их не чистят! Как буд-то они у них вместо Газели.
3. Обнаружилась серьезная проблема, сначала даже не показавшаяся мне таковой: при развороте на твердом покрытии заламывало заднее колесо и оно пробуксовывало. Диагноз на 3-х СТО: ремонт саленоида заднего привода ( неправильно делит момент между задней и передней осью) итого расчехлился на 250 баксов. Кстати прокатался так около 1 000 км.
4. Шины. Они все были разного рисунка протектора и износа и даже разных фирм. На таможне люди работают быстро))) Интересно: у кого теперь мои шины стоят?))) Пришлось покупать. Родная размерность 215/60/R16. Я взял 225/60/R16. Потом возьму 225/70/R16 – выше посадка, мягче поездка, а в повороты на 100 км/ч я не вхожу – это для отъявленных молодых камикадзе))). Итого плюс 550 баксов.
5. Поменял масло в двигателе, коробке, все фильтра, лампочки головного света, колодки передние и задние  с проточкой дисков передних и задних, а также ремень ГРМ, 2 ролика, сальники коленвала.
6. Говорят еще надо поменять стойки поперечной устойчивости (пред/зад) и шаровые, но тогда мне точно надо будет ограбить банк))). А я ведь сромный служащий, мне еще жить, детей плодить. Поэтому не стал я банк грабить, а стал зарплату ждать и пиво меньше пить))).

Про езду:
После дизельного джипа это я Вам скажу как гипер-пупер-прыжок в гиперпространство. Причем это действительно прыжок! До 2500 об/мин. Набор мощности как на обычной двухлитровой машинке. Потом начинается страшный, напористый подхват, толчок, пинок и т.д. Вообщем беспредел продолжающийся до 7000 об/мин. В первый раз мне стало страшно. Я привык на турбодизеле к ровной тяге 2000-3000 об/мин. Тут совсем другая езда. Не раз сажая пассажира на переднее сидение и ускоряясь с наката через пониженную (со второй на первую передачу) видел ошеломленные глаза, руки судорожно тянущиеся к ремня безопасности))). Два популярнейших вопроса после таких фокусов: «А здесь есть подушка безопасности?» и «А сколько кушает?».
Про аппетит:
Перед покупкой я выслушал такие реплики: «Будешь бензин ведрами лить!». «На бензин работать будешь!» и т.д.
Все пророчили 20 л. на 100 км. Всем назло я уложился в 13.4 литра на 100 км (я замеряю точно по полно отъезженному баку). Потом, приноровившись, в 16 на сто. Ну а рекорд – это на трассе при рванном ритме с обгонами 110 -160. литров 20 было. Хочу так же заметить, что после замены воздушного фильтра по точно замеренному расходу на трассе Форик в коридоре 140 -160 кушает 11.2 л 96-го! Я считаю это отлично.
Про все остальное:
Салон не крут. Двери без рамок при закрывании напоминают холодильник «Беларусь». МЕСТА СЗАДИ НЕТУ! Как в такой большой тачке (с виду) так мало места сзади?!!! Ей богу – как в купе.
Про ограничитель и максималку:
Ограничителя нет, товарищи! Ура товарищи! Стрелка спидометра уходит за 180 км/ч и собирается идти на второй круг.
Про байгу:
На дворовых гонках без милиции ))) со всей ответственность заявляю, что Forester 2.0 (250 л.с., автомат 4 ст.) отрывает на 402 м:
Toyota Windom 3.0 – на 2 корпуса
Honda Prelude 2.2 – на корпус,
Набирая сотню за 9.0 сек.
Но проигрывает
BMW 325 на механике 1995 г. 2,5 195 л.с. (вроде). Уделывает Форик на 1,5 корпуса …и Форик даже не может его догнать!!! Респект BMW…

И еще…

Поставил газовое оборудование 4-го поколения (впрысковое на форсунках с компьютерным управлением). Обошлось в 1 050 у.е. Проблем никаких. Сама заводится на бензине, при прогреве на ходу переключается на газ, когда кончается газ переключается на бензин. Расход пока 20 л газа (вместо 16 бензина). Газ мягче бензина. Разгон до ста такой же 9,04 сек. Мощность не теряется. Всем советую!!!
Да, и газом нигде не воняет.
Опубликован
 

Комментарии

12.12.2006
автор
Забыл добавить полный список расходов, ожидающий обычного юзера Forester 2.0 turbo: №№ Описание расхода в $ 1 Покупка машины 7 350 2 Техпаспорт ускорение 108 3 Доверенность на растаможку 11 4 Ментам штрафы за езду без номеров 23 6 Страховка 28 7 Налог 42 8 Химчистка салона 33 9 Колодки проточка передних дисков 75 10 Сигнализация 250 11 Рем. работы по кузову 600 12 Чехлы 200 13 Лампочки (2 шт.) на фары 22 14 Техосмотр 25 15 Шины 510 16 Замена масла в автомате 142 17 Колодки задние 53 18 Масло в мостах 33 19 Масло в двигателе с заменой 54 20 Маслянный фильтр 12 21 Воздушный фильтр 9 22 Тормозные колодки задние (куплены но не поставлены22 23 Проточка задних тормозных дисков 40 24 Ремонт АКПП (замена соленоида заднего привода) 256 25 Газовое оборудование 1 072
Цитировать
  1
Что то разгон до сотни слишком медленный для турбовой машины
Цитировать
   
12.12.2006
Ребята, а на турбо фора можно газ ставить ?
Цитировать
   
12.12.2006
Посуществу написал. Хоть я и не любитель Субару, но читал с интересом. Ты прав на 402 м. BMW не плохо катается. Скажи мне где ты нашёл у себя в субарике МОСТЫ?
Цитировать
   
12.12.2006Дед Мазай
to IcR:Это потому,что автор поставил газобалонное оборудование. Таких людей вообще не понимаю,зачем брать турбовую тачку,потом считать литры бензина и переводить её на газ?Ну взял бы обычного двухлитрового Форика и ездил бы спокойно. Автор пишет,что не камикадзе,но в "дворовых" гонках участвует.Что за несуразность и противоречивость?!!! Советую автору определиться с назначением авто!
Цитировать
   
   
12.12.2006
Хороший отзыв 5. Внешний вид - супер, в салон залазить не хочется.
Цитировать
   
   
12.12.2006
да , тачка для понтов.. взял недешево, так и бабла еще ввалил.. на 400 м тока ездить
Цитировать
   
   
12.12.2006
автор что то я не понял с каким ты прелом гонялся? на автомате что ли? аккорд сир т ушлепывает БМВ 302-325 на 1 корпус прелюд ушлепывает аккорда на корпус. следовательно прел ушатает твое турбовое чудо на 3 корпуса кстате разгон до 100 на преле 6,5-7 сек. так что не знаю с кем ты там по двору гонялся :)))
Цитировать
   
12.12.2006
to Дед Мазай он же говорит разгон до сотни почти неизменился! четвертое поколение ГБО рулез! сам такое хочу поставить. да и гоняется похоже по прямой, а очко только на поворотах играет! Хе Хе
Цитировать
   
   
12.12.2006
Однозначно, на исправной машине 9.0 сек. до сотни очень медленно и если Prelude 2.2 VTEC даже и на автомате, как минимум не обогнать на 400 метрах, готов доказать... __________________
Цитировать
   
   
12.12.2006
Расскажь какое оборудование ставил? очень интересно про турбового форика, просто хочу брать, а сам заядлый ездок на газе! тоже стоит 4 поколение -Фаворит
Цитировать
   
   
12.12.2006Alex V.
225/70/R16 на Форик не встанет однозначно. Так что не пролети с выбором резины.
Цитировать
   
   
12.12.2006
Привет. Отзыв понравился, я тоже из Алматы, в начале не обратил внимания, откуда, потом когда до конца дочитал, стал просматривать фотографии и бааа... знакомые места!!! Хотел спросить, где газ ставил? Телефоны выложи?
Цитировать
   
   
12.12.2006
автор
Телефон газовика))) говорить не буду, вдруг он будет не рад. В "Колесах" на первой странице. Деду Мазаю: я уже старый, осторожный камикадзе, мне 25:-)))
Цитировать
   
   
12.12.2006Дед Мазай
DroN : 25!!! и уже песок сыпется?А что мне делать со своими 35 годами?Каталку покупать?Дело не в возрасте,а в определении потребностей от конкретного автомобиля!
Цитировать
   
12.12.2006
Ангарск
Да нормально парень отписался! Не пойму - почему почти каждый считает свим долгом ну хоть за что-нить - да зацепиться. Здесь же не журналюги отзывы катают за откаты, а нормальные люди с своим набором слов. А 9 сек. до 100 - это конечно многовато.
Цитировать
   
12.12.2006
Бред сивой кобылы... газ ставить на турбовую тачку..
Цитировать
   
12.12.2006
автор
to KLF: меня еще так никто не называл))))
Цитировать
   
   
12.12.2006Дед Мазай
to Пётр:Никто не цепляется к словам.Да, мы все люди разные,но зачем писать откровенную фигню-противореча самому себе...Кстати, можешь почитать мои комметарии к другим отзывам и увидишь - я не всегда цепляюсь к людям.Если отзыв хороший,то не зависимо от моего мнения насчет авто, я так и пишу-отзыв хороший!
Цитировать
   
   
Мой форик на автомате до сотни за 8 сек. легко разгоняется...
Цитировать
   
   
Ден прав! Разгон до сотни 6,максимум 7 секунд! с автоматом! и.... нахрен газ поставил?
Цитировать
   
   
народ а что вы паретесь приезжайте к нам во влад и мы всё вам покажем на чём надо гонять а на чём на дачу мчаться а газ ставить это просто издевательство над авто. А разгон и в правду ерунда у тебя у меня пульсар VZ-R (1600сс)и то шустрее. А у тебя проблем с четвёртым целиндром не было ? Если хотите знать то полная капиталка Форика с оригинальными запчастями встаёт 2000-2200 импортных рубликов проверино на себе
Цитировать
   
   
13.12.2006Саня
Дюша нормально! Хотя отзыв коротенький получился...ну да ладно. Главное что б Форь тебе не разонравился и радовал тебя каждый день, тогда это будет именно Твоя машина, все остальное мелочи, что б не говорили... Но, зная тебя, мне кажется что большее "удовлетворение и взаимопонимание" у тебя было с Мистралем ))) и еще, на данный момент машина встала тебе почти в 11 штук! не дороговато ли? По ГБО, по личным ощущениям машина мала потеряла резвости. Так что если отобъешь вложенные за газ бабосы, бушь молодчинка!
Цитировать
   
   
15.12.2006Insightful
Земляк, ты забыл сказать, у нас в Ате машины дешевле стоят, чем в России. Если был, знаешь. А цена (начальная) в 7350 - неплохо. Видно и скинули эти 700-800 зеленых рублей за вмятины и коцы.
Цитировать
   
   
15.12.2006Insightful
А вообще, товарищи, ну че накинулись на рабочего человека? Он не убитый этим драгом. Так чиста пакатацца. И если хочет, то ИМХО пусть ставит газ, на крышу дизель, в габажник бабу резиновую! Один раз живем и если берем тачку, то точно не для отчета в фирму: "беру для 402м,.. или... беру для города". Нехай чел радуется. Ну нравится ему поотжигать ИНОГДА. А так: работа-дом, дом-работа. К тому же у нас - горы. Вон как высоко заехал. Если бы не 4х4 или турбо (напр как у меня - Марковник заднеприводный), вот хрен бы он там фотографировался :) А еще у нас прожиточный минимум меньше, чем в РФ, а цены на бензин за последние 5-6 месяцев - сравнялись, так что газ себя еще оправдает.
Цитировать
   
15.12.2006
Машина отличная, но реально дорогая в содержании по сравнению с тем же Рав4, хотя конечно за удовольствие надо платить. Удачи тебе на дорогах, земляк.
Цитировать
   
   
Dron: ну ты даещь, ввалил кучу бабла бездумно, складывается отношение что тебе бабло некуда девать, и машину ты зачем такую купил? Ну хочешь гонятся ну возьми соответствующий аппарат! а прелюда хрен ты сделаешь, а если он заряжен, то вообще не лезь! И 9 сек это много! У меня ниссан санни с автоматом (это 1,5 без турбы и вообще без ни чего) за это же время разгоняется! Так что я тебе не верю, уж извеняй!
Цитировать
   
Всем спасибо за отзывы! Было приятно услышать что говорят ЛЮДИ. Про Хонду: Прелюд 2,2 на автомате типтроник гоняли несколько раз. Форик рвет Хонду. Примите как есть. Расход газа снизился до 19 л. Одна фигня: при уменьшении газа в баке до нуля, машина не едет. сначала до 5000 об.мин., потом до 300., а потом вообще глохнет. Видно газ выходит под своим давлением. А так тащит лучше. Можно считать за чип-тюнинг. А ту красавицу хонду можете посмотреть на отзывах хонды. Ник - Васильев игорь. ПОКА!
Цитировать
   
   
20.12.2006
Что- то медленно она разбегается. У меня Инспаер на автомате 165 л.с. за девять разгонялся спокойно. А форик быстрее однозначно, хотя я не замерял.
Цитировать
   
   
21.12.2006Лесник
сколько противников газа то повылазило)) у самого форестер 2,5 езжу на газу, ну ни чем от бензина не отличается, оборудование такое же 4 поколения, зато в два раза дешевле)
Цитировать
   
21.12.2006
Прелы- го..но!!! Форик АКПП рвёт прела на МКПП
Цитировать
   
30.12.2006Жека
так чё вы пишете "прел", он может быть и 220кобыл на ручке, и 160 на автомате.....
Цитировать
   
05.01.2007Microsoft
мужики у меня форик 2.0 АККП турбо, рвал новую бэху 530 как делать нефига, четыре перекрестка он со мной тягался потом наверное устал, а также рвал бэху тройку явно 325 или 328, оторвался на 2-3 корпуса от нее, что у нее было АККП или механика точно не знаю, но он был в машине один а у меня в машине еще сидел пассажир, при этом резина у меня стоит явно не гоночная, о чем иногда жалею 215/70/R16 всесезонка (до этого была низкопрофильная летняя, на ней порядок быстрее разгонялся). Так что насчет того, что 325 рвет форика сильно сомневаюсь. А насчет расхода 14 литров никогда не поверю, ездил специально неагрессивно, старался не поднимать обороты выше 2000, расход 19-20, когда же постоянно давишь в газ расход вылезает до 24 (бензин 96). Если честно то на экономию бензина я забил, теперь у меня расход в среднем 20-22 литра.
Цитировать
   
   
08.01.2007
Это все эмоции у человека.. Не кидайтесь на него. Вот через год (после капиталки :)) хехе) - будут уже осмысленные слова. И 9 секунд - это если только на газе.. на плохом разбавленном газе.. :)) как с такими ТТХ прелов то делал?
Цитировать
   
08.01.2007
И вообще коменты типа дорого взял - это просто ЛОЛ. Вы в своем казахстане @!#$ном совсем окуеваете. Я атмосферного 2000 г. брал за 14700 уе. И то скинули за побитую попу.
Цитировать
   
   
08.01.2007JohnJek
ААА...., а мне в питере сказали что не могут ГБО поставить на мой турбофорик, напиши хотя бы название фирмы по газу. зы. летом взял во владивостоке за 14000
Цитировать
   
   
08.01.2007Microsoft
да Андрей_нск, не говори, моему кенту (Алматы, Казахстан) с Японии пришел форик, турбо, прямоток, 97 год, S/TB, весь в обвесах, кузов идеал, серебро, машина идеал, и обошелся он ему вместе с расстаможкой всего за 6000 баксов. А вот по поводу @!#$ного Казахстана не надо, все таки моя Родина, так же как Россия твоя Родина.
Цитировать
   
   
09.01.2007
Да парни насчет Казахстана не надо ухмыляться. Как ни-как Родина. Хотя сам русский. И Россию то же за Родину считаю. Но Правый руль наше правительство прикрыло с 1-го января. А тепеь будут нам припоны диктовать чтобы мы его (ПР) спихнули и пересели за гольфы третии. Давайте лучше их похаим. И нашу гребаную пропрезидентскую демократию(((
Цитировать
   
10.01.2007
Отзыв нормальный! Но зачем на турбовый Форик газ ставить-кощунство!
Цитировать
   
   
11.01.2007
Новосибирск
Да я Вашу Родину и на хаю.. Виноват, прошу прощения если каво там задел чем. Просто страна у Вас епнутая. И казахи - епнутые (ну за редкими исключениями). оралманы-алкоголики@!#$. И в Алмате я был этим летом - Алмата - это прекрасный Российский город! Учите Историю! Я тоже люблю Алмату! А Родина - это другое. И тема другая!
Цитировать
   
11.01.2007
Новосибирск
Кстати - можете мне в мыло кинуть свои телефоны, друзья казахские-форико-воды :). Я часто в Алмате бываю вообще. Сам с Новосиба. Можно как-нить устроить совещание! :))))
Цитировать
   
http://subaru-almaty.kz/
Цитировать
   
   
05.02.2007
U menja do sotni 6 sek.Mogu dokazat.TT menja vsevo na 10 metrov drjucila bolse ja ej ne dal.
Цитировать
   
   
26.06.2007lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
Гонщики, особенно понравился на санни с полторашкой за 9 секунд. Чем вы меряете гонщики?
Цитировать
Pajero
   
   
16.08.2007Илья
Сел значит я почитать отзывы о субару форестере, прочитал уже дохрена (начиная со свежих и вниз) то, что люди пишут мне очень понравилось, уже практически решено что будет моей следующей машиной. Только одно но, которое сводит почти на нет многие восторги - это какой-то долбанутый фанатизм и бредовые размышления когда речь доходит до драга, секунд, кобыл и т.д. Здравомыслящих людей, такое ощущение, практически нет и такое ощущение что большинство субароводов - люди с маленьким достоинством :) уж простите. Потому что чуть что сразу начинют им меряться (впрочем как и хондаводы имеющие прелы, аккорды, инспайры, интегры и т.д. Че за бред вы ...... несете? .)
Цитировать
   
09.12.2007SIRопоff
  
Тюлень

Сообщений: 11731
9сек нормально,форик за 7 сек не реально тем более на аффтомате,у товарища импреза сти,чтоб меньше 6 сек-это подвиг причём 280 сил на механике,по поводу прелюда,это либо F22B был,либо автомат,хонда не всемогуща,и то,что форик сделал автоматного прелюда на корпус,это ему подвига не делает,это логично и даже слабо.250сил турбо против 200 атмо,что вообще сравниваем?а бмв на коротких вообще нечего сравнивать,у меня цивик сир автомат,автоматная 325бэха не конкурент,как ты тогда прела сделал?если бэхе @!#$.А вообще зачем форик для гонок и на газу?=)И вообще в городе гоняться глупо,подвергаешь опасности не только себя.Вчера на светофоре крайними рядами рванули мерс и мазда3 мпс,мерс уехал, а мазда перестраивалась передо мной с левого в крайний правый ряд,хорошо я медленно ехал,никогда в городе не гоняюсь,её благополучно потащило,я остановился и передо мной с крайнего правого через всю дорогу красивым дрифтом неуправляемым примерно на 120км/ч бьётся передом в дерево,кидает на столб,от столба отлетает и делает 3 оборота в воздухе уже с открытыми дверьми,капотом и багажником,в меня только красивый колпак отлетел,это очень страшно,а начиналось всё безобидно,удачно,что он никого не зацепил,из машины вышли 3 парня все через одну дверь и с дикими глазами сказали всё нормально,теперь я меньше думаю про увеличение мощности своего цивика.Кстати с мазды нечего собирать.лишь одна фара светила нежно голубым ксеноном
Цитировать
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
  1
09.12.2007SIRопоff
  
Тюлень

Сообщений: 11731
Владимир ---------- никогда такого не встречал,если прел н22а
Цитировать
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
   
   
To Александр84, Форик на газе для экономии денег (тех без которых жить тяжело))) В городе езжу на газе. Надо ускориться, самоутвердиться - пожалуйста: нажимаеш кнопку на панели... и бензин! Да и я не гоняю совсем!!! Очень я осторожен. Хотя сколько раз видел как турбо Форики бьются. Знакомый недавно своего разбил. Это по-моему после БМВ самая бьющаяся тачка. Полный привод на снегу и льду в горах гав..но. Шины значат очень много. Хочу цепи купить.
Цитировать
   
   
to DroN сколько тыс. км. проехал на газе? с мотором все нормально?
Цитировать
   
   
21.06.2008то 206
на газе уже 26 000 км. с0 100 000 до 126 000. Разгон до сотни на бензине стал 8.5 после замены свечных проводов. На газе так же 9 сек. И все таки газом оняет от капота со временем. Это минус!!!
Цитировать
   
   
11.07.2008
Зачетный отзыв! Сам хочу в Ату приехать за фориком. Ща езжу на виндоме. Как продамся - напишу отзыв и в южную столицу из Караганды. Эт не твою случайно объяву я видел на колесах.кз? Фотка вроде с отзыва ;)
Цитировать
   
   
12.07.2008для финнский
Точно! Это мой Форик! Сегодня продал хорошему парню. Надеюсь он будет рад и простит мелкие косяки. Тем более все можно сделать))) Кстати Форики разбирают как горячие пирожки. Щас самое время ехать. Цены низкие и людям деньги нужны. А таких тачек больше не будет. И не надо боятся плохого состояния. Б.у движок хороший с японии на Форик 1000 у.е. Снять-поставить - 300 у.е. Турбина 500 у.е. Запчастей - ВАЛОМ! Я жалел все время об одном - что он не в обвесе и без Ремуса. Когда такие с хриплым басовитым мурлыканием проезжали мимо меня - мой тонус повышался)))
Цитировать
   
   
12.07.2008то финнский
Да - этой мой Форик. Только я его сегодня продал хорошему парню. Надеюсь он простит мелочи и будет доволен. Форики щас самое время брать!!! Денег ни у кого нету. Все сливают. Можно дешево и хорошо взять.
Цитировать
   
   
26.11.2008
привет, я тоже с алматы, подскажи плиз где ты поставил газовое оборудование, есть ли контакты, плиз скинь на мыло, буду очень благодарен. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
30.09.2009Kaspersiy
   
Ярославль

Сообщений: 557
пять земляку!
Цитировать
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
   
01.05.2010StasOONN
Все равно 9 секунд для турбового форика это ЧЕРЕСЧУР много! Даже на автомате! У меня Civic RS-ка на механике 130(!) л.с. за 8.5 мерил по GPS. У корефана форик такой-же, на механике только, за 7 легко!
Цитировать
   
   
07.07.2010
Я не понял, почему на первой фотке руль справа, а на второй руль слева. Как то странно.
Цитировать
   
   
16.02.2011HE_XAKEP
   
Саратов

Сообщений: 805
вот именно что на механике только, за 7 легко. а на автомате 9сек. у меня также.
Цитировать
Outlander 2006 2.4 AT
Mazda Demio 2000 1.3 AT жаль не 4WD
   
   
03.11.2011Тарх Перунович
 
Новосип_У-И

Сообщений: 202
Заметил непонятное:Я не понял, почему на первой фотке руль справа, а на второй руль слева. Как то странно.
И правда... Даже буква F на радиаторной решётке в другую сторону , как зеркальное отображение фотошоп..
Цитировать
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв