Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7718
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
3.4
5 — 7 пятёрок!
Subaru Forester 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-15 л л/100км
Руль:Правый
Название:S/20 Limited
Цвет кузова:двухцветный тёмно-синий
Цвет салона:серый
Салон:стандарт
Кузов:обычная
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 137 л/с
Проездив 8 лет на «тазиках» и основательно «изучив» устройство отечественного

автомобиля, решился на покупку японского авто. Первая красавица была – чёрная

Caldina c 140-сильным двигателем на переднюю ось. «Злючая» машина, особенно после

«жучки», хоть и на автомате, но успевала на асфальте на скорости 60 км/ч провернуть

передние колёса. Всё нравилось в ней, кроме одного, низкая была: два раза отрывал

крепление глушителя и один раз пробил топливопровод. Соответственно созрело решение

приобрести авто с большим клиренсом. Выбор стоял между RAV-4, CR-V, X-Trail или

Forester. По соотношению цена-качество выигрывал последний, да и отзывы о других не

ахти: рафик в первом кузове – позор Тойоты, а Хонда – друг мотористов. Двигатель

решил брать атмо, поскольку опыта эксплуатации турбо не было. На аукционах в

основном  шли турбированные версии и атмосферник смогли купить только через месяц.

На один и тот же Форик ставили три раза, но японец попался вредный и отдал машину

только после штрафа администрации аукциона. Машина добиралась до Екатеринбурга

ещё 2 месяца в связи с забастовками во Владивостоке. В итоге получил Форик на станции

в конце ноября 2005 года, опустошив свой карман на 12600 $. Стемнело, аккумулятор не

подавал признаков жизни, пришлось использовать от другой машины. Бензин на

минимуме, соседний Легаси В4 вообще не завёлся. Первые ощущения от поездки по

сравнению с Калдиной: машина тяжёлая, более резкие тормоза, тяга двигателя на низах

выше ( почти как у дизеля ), на высоких оборотах оппозитник не срывается на визг, а

рычит по серьёзному как 6-8 цилиндровый двигун, общий разгон вяловат. В салоне

чувствуется, что машина классом выше, чем Калдина, рулевое колесо Момо и рычаг

автомата в коже, хотя в Тойоте руль смотрится лучше. Музыка Кенвуд, круче, не чета

родной тойотовской магнитоле. Боковая поддержка кресел, однозначно лучше, чем у

Калдины, вероятно корни раллийных Субару.  Потолок высоко, головой в шапке не

задеваешь и не бьёшься при посадке в переднюю стойку как в Калдине, хотя ростом я не

велик 176 см. Багажник меньше и места на задних сидениях тоже пасуют.  При дневном

свете оказалось, что царапины на кузове не такие уж и маленькие. Японец, наверно,

учился ездить на ней, да ещё по лесу. При этом умудрился замазать их каким-

то клеем, специалист - «очумелые ручки».  В холодную и влажную погоду двигатель

тарахтит как трактор пока не прогреется. ГУР начинает выть при выворачивании до упора

раньше, чем на тойоте. На гололёде, такое ощущение, что когда начинают

пробуксовывать передние колёса, только потом подключаются задние. Забраться на

бордюр, переехать через препятствие на дороге и т.д. без проблем, особенно когда колёса

на 16” – сбылась мечта поэта. Однако расход бензина по городу 12-15 л., после замены

воздушного фильтра изменений не произошло. Запуск двигателя в мороз –25-30 С

получался со второго раза, на тойоте - с первого.  Как-то при прохождении техосмотра

«специалист отечественного автопрома» внезапно обнаружил свободный ход на передке у

задних продольных салейнтблоков. Цена вопроса – 2000 р/шт. ( они же маслонаполненные

). Но в Субару-Клубе меня успокоили и сказали, что всё в норме. Так что не поддавайтесь

на провокации «совковых» знатоков. В перспективе думаю взять Форестер во втором

кузове, жалко, что с 2,5 л двигателями идут только леворульные. Турбированный же в

городских условиях свой потенциал не реализует в 90 % случаев.      

Резюме: плюсы

– дорожный просвет
– надёжный двигатель
– крепкая ходовка

минусы

- большой расход бензина
- дорогие запчасти и сервис
Опубликован
 

Комментарии

15.12.2006
то автор: пишешь дорогой сервис и запчасти - а что ломалось, что менял. Про РАВ-4 зря ты так. Для своего времени хороший автомобиль. Посмотри как РАВы до сих пор продаются даже 94-95 годов - не успеет реклама выйти уже продал. Г%;но так хватать не будут.
Ответить
   
15.12.2006
Новосибирск
во многом согласен!0 на фото афто прям как у меня)
Ответить
   
   
15.12.2006
У форика на расход сильно влияет резина. После перехода с зимней на летнюю или наоборот, сразу литр на 100км. выскакивает.
Ответить
   
   
Ну не позорься, поставь литье :-)
Ответить
   
15.12.2006
Не зачетный форик какой то...:)
Ответить
   
   
15.12.2006
Автору за "позор Тойоты" язык вырвать.
Ответить
   
   
15.12.2006
))))0а че на штамповке то?
Ответить
   
   
15.12.2006
Диски у тебя страшненькие)))
Ответить
   
15.12.2006
Челябинск
Оващ..
Ответить
   
   
15.12.2006
Для АЛЕКСАНДРА: "Турбированный же в городских условиях свой потенциал не реализует в 90 % случаев." УМНО?! А где же он его реализует - "на кольце" или "в лесу" что-ли??? Тока не надо говорить, что "загородом на трассе"...
Ответить
   
   
15.12.2006
автор, убери фото или литье в фотошопе нарисуй хотя бы
Ответить
   
15.12.2006
2 prand; 2 Северчанин.И чем же хорош RAV ??? Чисто бабский, чисто паркетник. Подвес сыпется через год эксплуатации, причем по асфальту! В принципе как у большинства Тойот. Форика гонял 2 с лишним года,и не только по асфальту, ничего кроме линок не поменял. Вчера продал, человек очень доволен, а в иномарах он толк знает. Щас опять Форика брать буду, уже турбо 2002г. Другие машины для меня не существуют. А владельцев дорогих Тойот не понимаю - вываливать бешеные деньги чисто за бренд и орать что железки к ним дешевые! Нужно брать машину чтоб ваще о запчастях потом не думать, а это только Субару. Поинтересуйтесь в любом сервисе, вам скажут. 2 Александр Я такого же вчера продал, тока белого и с 1 аэрбэгом. Все о чем написано верно, 1 в 1 как у меня. На гололеде просто врубается вискомуфта в раздатке и задок начинает крутиться на полную. А в обычном режеме движения на задок уходит только 30% крутящего момента относительно передка. При включении муфты чувствуется характерный тычек. 2 IL На счет 90% согласен. На турбо прокатился, поэтому буду брать только турбо. То, что "не турбовый сильно тупой" в сравнении с турбовым - будет очень мягко сказано.
Ответить
   
   
во балбес, "о запчастях не думать" так может говорить только клоун. Машины ломаются и будут ломаться тем более б.у. тем более в стране без дорог. А про бренд правильно за некоторые тойоты ломят деньги прямо скажем неоправданные.
Ответить
   
   
16.12.2006
2 brogans: речь шла о РАВике в старом кузове, который выпускается с 1994 года. В то время он считался удачной моделью. Сейчас понятно, что первый кузов уже давно устарел, но до сих пор остается популярным у начинающих водил. Только почему г..но-то? Всему свое время. Сам катаюсь на Легаси.
Ответить
   
   
Тупой культ субару у субаристов просто достал. Года 2 на форуме ничо не писал, но тут прям прорвало: что за бред про тупость атмосферника и мега прутость турбо??? Да не прет ваш турбо, НЕ ПРЕТ! У меня лично была тубролегаси вагон, только что ездил на друганском турбофорестере, ну не прет он! даже прелюд 200 сильный мой бывший(уставший) с почти такойже массой пер не сравнить как с 240сильным форестером...Лично была еще легаси ТСР 150 сильная-неплохо она ехала, даже очень хорошо ибо дохс. В субару нет ничо такого прям суперского: многолетний оппо бзик, постоянно стучащие движки то у одного то у другого, отделка салона как на санни, комфорт просто ОТСТОЙ!!! Единственно где есть реальный комфорт это американские легасики, там и салон и рулежка тоже в порядке, но даже они не дотягивают до лауреля по комфорту-управляемости и сиденьям-во ВСЕХ легасях 1 и 2 редакции спина в дальних поездках просто начинает ныть и болеть(600-800км). так что угомонитесь вы, попробуйте разные машины, а то купят после тойоты дешевой субару и гонят тут что для них других авто не существует. купи крауна или лауреля, и сравни рулежку и запчасти раз в 100000км нужны, а то субару, ой субару... зы: я лично владел несколькими субару, и другими тоже(ОЧЕНЬ много разных машин), делал капремонты турбовых(и не) еж20 и т.д....Это к тем кто будет спорить.
Ответить
   
16.12.2006
вы дебилы что ли? засуньте себе свое литье в попу, как будто ето самое важное в машине. Убивают такие идиоты которые покупают убитую короллу а потом тут же ей супер крутое литье. (небось думаете оно вам 100 лошадок пробавит?) лечитесь кретины
Ответить
   
   
16.12.2006gangsta
Sunnyc ты клоун конкретный. турбо форя делет прелюды как нефиг делать, при етом прилюд ето спорт купе а форик ето внедорожник. Чуешь разницу? давай еше форестер сравни с поршем глупый
Ответить
   
16.12.2006
"Хонда - друг моториста"- ну ты сказанул!
Ответить
   
   
16.12.2006
Интересно получается-стоит оставить отзыв про Субаря, как в комментах сразу же полемика типа "порвет-не порвет!" и кто кого порвал.В июне писал отзыв про атмоФорика,так в комментах тоже сцепились!Как дети,ей богу-кто выше на стенку попрыскает! Конечно,Форик на литье лучше смотрится да и рулится, а так на "Ниву" похож.А вообще Форь дает ощущение уверенности и надежности в машине!Верткий,пронырливый,динамичный и не пасующий перед гололедом,грязью и снегом!Высокий потолок дает ощущение простора в салоне.Раньше я терпеть не мог универсалы,но в нем меня не раздражает пустое место позади(полку снял потому что поскрипывает).Очень нравится ежик20.Работает тихо,хорошо тянет с низов.На сегодняшний день он для меня идеал машины(Идеалы у каждого свои!).Шумка конечно не ахти, но это исправимо.Всем удачи и с новым годом!
Ответить
   
   
16.12.2006Hondavod
кг/ам это тебе перегоны с базара лапшу по то что cr-v друг моториста наплели ?
Ответить
   
   
16.12.2006
хорош аппарат езжить на литье или на штамповке дело каждого удачи на дорогах
Ответить
   
   
16.12.2006ромчик
надо думать что пишешь в коментах. отценка 2.
Ответить
   
   
16.12.2006
для Sunnyc... Согласен с gangsta. Sunnyc ты реально придурок какой-то... че ты сравниваешь жо пу с форестером. Прелюд - ха - космическая тарелка. Сколько весит прелюд и сколько весит форестер ??? считать умеешь ? Ну если сравнивать хонду с субару то давай уже сравнивать равноценно, например сравним с турбо импрезой ? че слабо ? в жо пе твой прелюд останется. Да и форестер порвет твой прелюд как нефиг делать будешь выхлоп глотать всю дорогу. Погонятся не желаешь (если ты со владика конечно....) А про литье опять же поддерживаю gangsta - че за бред ? конечно колеса придают машине классный вид но они не улучшают ее тех характеристики
Ответить
   
16.12.2006PROFY
Владивосток
да автор походу в японках ещё чайник. и "Хонда – друг мотористов" - полный абзац. Вообще-то Хонда знаменита именно своими надёжными движками, которые ломаются реже других. Суба, кстати, далеко не эталон надёжности. "Надёжный двигатель" - это не про Субару. Хотя у тебя нетурбированный, можно немного расслабиться...
Ответить
   
   
Doberman gangsta Ну вы ответили так, как и отвечают малолетние дебилы: да ты казел, да ты се да ты то...ну короче понты в почете до сих пор. Doberman если ты пишешь "А про литье опять же поддерживаю gangsta - че за бред ? конечно колеса придают ... но они не улучшают ее тех характеристики", то с тобой ПРОСТО неочем говорить-ты ничего не знаешь, начиная с школьного учебника физики... Ну хоть возьми и подыми литой диск и железный, а потом включи мозг.. Далее, я не говорил что прелюд МОЙ-нет у меня его уже, далее я не говорил что он порвет-непорвет форестер, я сказал ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ПРЕТ. Читать надо внимательно, а потом пальцы падымать. Далее: "Ну если сравнивать хонду с субару то давай уже сравнивать равноценно, например сравним с турбо импрезой ? че слабо ?" отвечаю цитатой: "ты реально придурок какой-то... ". Это потому, что ты говоришь равноценно, выставляя с турбовой импрезой атмосферную хонду. Ну ладно, равноценно так равноценно, давай, ставь свою врх с S2000. Или с турбопрелом будем тягаться? бред несешь какойто. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ тем кто не знает физики, каталогов, устройства двс и даже алфавит(читать не умеет) ПОВТОРЯЮ: я сказал ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ПРЕТ. Читать надо внимательно. Он не может резко рвануть в потоке, он не может много чего, да и не надо-это не спорт болид. Ну и не внедорожник конечно как тут пишет уже вышеуказанный "глупый клоун какойто". Так, универсал повышенной проходимости. Короче не арите тут, если купили его как первую машину в жизни и все в знаете уже обовсех тачках сразу. Автор отзыва молодец-немного бреда, но зато этот человек не поленился и написал, а его га-----м облили, хотя тут такую п****шу читаешь иногда...
Ответить
   
   
17.12.2006
Однако Субару в последнее время не дает покоя ни поклонникам, ни противникам. Как только появляется очередной более-менее сносный отзыв, тут же начинается просто битва какая-то. Чего вы рубитесь - лучше бы чего дельного сказали. А за отзыв - 4, мало информации
Ответить
   
   
17.12.2006
япошки рулят!!!!!!!долой русский жучный автопром!!!!!!а тойота или субару....какая разница...япошки не сравнятся с нашими ВАЗами
Ответить
   
17.12.2006
для Sunnyc : по поводу знания каталогов и устройство двс - что то я не помню что на прелюд устанавливалась штатная турбина.... может даш ссылочку где пишут о таком чуде ? по поводу S2000 и импрезы WRX STI - кобыл сравни...для начала, а потом на старт выезжай... и со своим задним приводом будешь ты в повороты пешком заходить. а про диски -- умный что ли до @!#$ ? ну давай еще будем капоты на пластик, на карбон менять, сидушки выкидывать.... для меня машина прежде всего должна сочетать все необходимое - и комфорт и практичность и проходимость и мощность и привод, да и чтобы положить тупо в багажник можно было.. что положить можно в прелюд или в S2000 ? @!#$ у свою да подругину катать и ни х больше. Так что пасись со своей хондой....Видать субару тебе попадались такие.. . а еще знаешь что прокладка между рулем и сиденьем много значит? мозгов нет считай калека. Буквы учи лаймер!
Ответить
   
   
17.12.2006Глупый КЛОУН
я ничего не писал... а если и писал, то не я.....
Ответить
   
   
Ну пожалуй харэ, всем ясно что у животных мозг отличается от человеческого. Я не буду комментировать тупость.
Ответить
   
   
Меня просто бесят "водилы" типа Александра,раз он решил купить Субару и купил его то все остальное ОТСТОЙ!!! Круче моей машины - НЕТ...Бред,глупость,дилетантсво.После тазов любая иномарка это предел мечтаний.Так что "уважаемый" не надо хаить др.марки авто,лучше порули хотя бы 5 -ток иномарок а потом разевай валенок. " Хонда – друг мотористов " - Улыбнуло.
Ответить
   
   
18.12.2006COMPTON
POSTAV HOROSCHII AKKU NA "FIAT" I EWO SAWEDESCH PRI-30
Ответить
   
   
18.12.2006
Субару - это диагноз. в данном случае в плохом смысле. WRX ( STI) - в хорошем. Причем редко лечицца. Надеюсь Александра вылечит жизнь и его СУПЕРФОРИК. Подвеска у этой авто крепкая. Остальное - мягко говоря, реклама производителя. Молодец, что не взял Турбо. Но и без турбы мотор врят ли до 150 т. доживет без капиталки. а капиталка у Субары "дешевая", как и остальные запчпасти. Буду рад если ошибусь. УДАЧИ.
Ответить
   
поменяй диски......и цвет..... я конечно форестеры люблю токо турбированные больше нравяться!!!
Ответить
   
   
19.12.2006Дмитрий
Ты походу позор своего города нада было тебе продолжать ездить на тазах! И с чего ты взял что рафик это позор тойоты??? А ты в курсе что рафик это первенец в своем классе? Назови ещё машину с характером легкового авто? Четкость руля приемистость полный привод возможность залезть в какуюнить канаву или бордюр?! тормоз ты реально какой то походу нихрена в машинах не смыслящий какой же форик внедорожник??? вот кора то тот же рафик уделает его только за счет посадки... Мда равик то начал выпускаться с 94 года а твой форик того же класса начали выпускать с 97... Да ещё по поводу запчастей ГРМ менял? или он у тебя вечный? :))) Так вот у равика грм поменять стоит 3 тыщи а вот у форика твоего тысяч 8 (турбо ещё дороже) (цены Москвы) Кароче ужас за отзыв КОЛ!
Ответить
   
   
19.12.2006
И штамповку оставь пусть видят кто за рулём!
Ответить
   
   
19.12.2006
На хонду переть не надо ХОРОША , а вот таета мне ненравится но рав4 вроде ничего, а сам владею FORESTEROM TYPE AERO (167л.с = впрыск со стойками APEXI) прет сдорово! А друг уже 370тыс. наездил! без капиталки и все нормально!
Ответить
   
   
19.12.2006
Форестер не прет. Н х он нужен за такие бабосы?
Ответить
   
20.12.2006
Если отзыв вызвал такие дебаты - это хороший отзыв.
Ответить
   
28.12.2006
Субару - хороший аппарат, а Рафик чисто бабская машина - вид у него слишком @!#$астический, да и по поводу (А ты в курсе что рафик это первенец в своем классе?) - "как говорится первый блин всегда комом".
Ответить
   
30.12.2006Жека
Комменты рулят :-)
Ответить
   
   
31.12.2006
Да уж ну и колхоз! Поставь литье,реально не позорься! И вообще первый раз вижу форика на таких дисках. Да и зачем нужен нетурбовый форик при таком расходе топлива. Кстати тем кто говорит что турбо-форик не прет-это полный гон! Может у тебя отжатые были или ты педаль газа боишься,он прет мало кто удержится! На ниву он тоже не похож,скорее на оку сзади. И хонда не друг мотористов,это как раз про турбовые форике в тему!
Ответить
   
   
08.01.2007
Томск
Официальные Сухие Цифры: Subaru Forester 2.5 Turbo (2006) Технические характеристики с сайта официального дилера (Москва УСервис ). Максималка______________ 221км/ч Разгон до 100км/ч________6 сек. Давайте, любители Хы-трейлOFF, C-RVих, RAV 4 и другого ширпотреба, возразите чёнить?... А мимо RAV 4, ни одна ,простите, баба спокойно мимо не пройдёт: "Уси-пуси! Какая прелесть!!!". И это внедорожник? Тьфу... (не обижайтесь, это просто моё мнение)
Ответить
   
   
08.01.2007
Форик - это универсальная тачка. Клевый аппарат. Есть в нем и недостатки. Но в целом - в своем классе он лучший. И спорить смысла нет. А РАВ - это херата полная. И вобще отзыв не о раве - идите нах отсюда @!#$ы- любители бабских тачек. Какой нах баран придумал "то тот же рафик уделает его (форик) только за счет посадки" - @!#$ это полнейшая. А равы новые еще и передне приводные почти все.. бугого! Я тойоту уважаю.. но совсем не за РАВ. И вообще посадка - это у курицы на яйца. А у машин есть а) клиренс б) геометрическая проходимость. Мудрецы бля русской словестности.
Ответить
   
26.01.2007
да, ребята... что за споры то? больше поговорить не о чем? человек пишет о машине, на которой он не собирается тупо гонять, рвать с места на светофоре. для этого есть другие машины. я тоже гонял до поры до времени... сначала разбил одну, потом другую... после третьей и еле еле отмазанного уголовного дела по ст.264 УК РФ решил@!#$а все это мне надо? главное чтобы 4ВД, посадка повыше, нормальное управление. а ломается не ломается - это кому как повезет и как кто относится к своим машинам. например у хонды были проблемы с двигателем (кстати, у жены тоже), но за 100 000 км пробега, не было проблем с подвеской, у тойот слабее подвеска, но более ремонтопригодна, хотя из 6 тойот, какие у меня были, ни на одной ничего серьезного не ломалось. сам пересел на форестер с калдины JT, разницы прямо уж кардинальной не почувствовал. все они машины, куски железа. ломается все, надо просто следить за ними. форестеры все-таки более молодежная машина, поэтому видимо и споры тут такие, типа да я тебя, и тебя... смешно! таких споров в отзывах о, например, лексусе не увидишь. народ там другой. каждому свое...
Ответить
   
27.03.2008андрей83
Езжу уже как 2 года на турбо форике (1998) проблем ноль и тяга супер,подвеска неубиваемая,проходимость супер,все работает и не очем не жалею много когда турбо выручала,сейчас продаю собираюсь брать тоже форика посвежей!В субаре есть своя изюменка!До этого была Хонда Аккорд да машина комфортнее,но низкая,дорогая в обслуживание,постоянные проблемы с подвеской и.т.д
Ответить
   
11.04.2008ВладимирЗ
Прочитал я все это, прочитал.. итог хочу подвести вот таким коментом : Sunnyc (85.249.0.---), 17.12.2006 Ну пожалуй харэ, всем ясно что у животных мозг отличается от человеческого. Я не буду комментировать тупость. Очень четко и точно.. А, вообще, прочитав некоторое количество отзывов многих марок авто можно сделать вывод: владельцы субару очень нетерпимые люди, у которых коменты сводятся примерно к такой фразе(причем из носа обязательно должны вылетать зеленые сопли при этом): фсех парвал, урвал, рулил как настоящий, опять рвал, причем не только фсех, но и для всех, но и у всех, но и перед всех, но и круче всех, остальное аццтой и гамно, ... ну и т.д. (пока писал аж смешно стало). Удачи на дорогах!
Ответить
   
11.04.2008ВладимирЗ
Забыл написать для тех кому диски уж очень не понравились. Мой друг продавал свой убитый авто казаху, причем перед продажей натянул чехлы новые и руль обшил красной натуральной кожей.. Покупатель как только руль увидел, про все забыл, даже торговаться не стал.. Так что диски для таких же лохов..
Ответить
   
   
26.09.2008
была у меня Subaru. была субару 2.0 коробка авотмат супер не убиваемая. но двигатель беспантовый. Згорел клапан я так и не понял причину но поменял сам легко, но грм запарился одевать а про свечки вобще молчу. Митсубиси РВР резвее субары. было у меня 4 хонды разные ушатаные и нет, но не у одной проблем с двигло причем пробег был больше чем на субару.
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
04.10.2009Kaspersiy
   
Ярославль

Сообщений: 558
штамповочки )
Ответить
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв