Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Уфа
15562
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Subaru Forester 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-11 трасса 15 и более город л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:7
Ходовые качества:8
Название:2.0 X
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:Черный
Салон:ксенон+противотуманки ксенон, сигналка Шерхан 5, панорманый люк, защита картера и редуктора, половички, брызговики, багажник на крышу + мелочи типа мухобойки
Кузов:стандарт
Ходовая часть:стандарт
Двигатель:Оппозитный 4х цилинровый атмосферный 2 литровый
Всем добрый вечер.

   пролог:
Живя на севере и часто передвигаясь по стране подумывал купить универсальный автомобиль, что бы мог не только быстро перемещаться по пространству но и съезжать с дорог на природу.
Было перечитанно куча журналов типа ЗР, Автомир в которых были тесты кроссоверов. Читал, вникал, взвешивал. О субаре не было даже речи, нигде её ни с кем не сравнивали..((
Уже не помню в каком журнале была креативная реклама субар, типа дух спортсмена в каждом из нас и картинка типа Symmetrical AWD. Зацепило + еще то что я люблю смотреть WRC и болел всегда за сольберга. А до этого играл во все чати Colin McRae rally и проходил игру на субах..)

   Пришел момент и мы отправились в Субаруцентр, заранее заказав цвет машины, комплектацию, доп оборудование. Нас красиво встретили, и отвели на стоянку посмотреть авто.
Оплатив всю сумму, заполнив документы и попутно застраховав её отправились ставить на учет..)


    САЛОН
Легко расположился на сиденье, порадовали простые настройки сидушкм и её профиль. При моем росте 183, над головой еще много пространства, хоть в казахской высокой шапке езди))
Руль с перфорированной кожей от МОМО приятно лег в ладони, обхват что надо, конопочки управления аудиосистемой, подрулевые рычажки и круиз-контроль.
Приборы легко читаются и руль не закрывал их.
Сразу попутно хочу отметить минусы: переключение м/у каналами радио на руле невозможно - начинает поиск, что не радовало..(
Не было режима стеклоочистителя и регулируемым игтервалом, а то привык на тойоте короне 99 года, удобная штука.

Пластик торпеды мог бы быть и помягче, а на дверях очень маркий (тот который с ямочками)
Сел на задне сиденье позади водителся с "моими настройками", уместился и перд коленом было пространство в кулак, но выходить неудобно(
Подлокотник это просто шедевр японского творения эспешал фор рашн: сидишь сзади, откинул подлокотник, поставил стаканчики, закусь а внизу запивон....просто прелесть!
кста так удобнее чем впереди сидеть.
От прикуривателя не работала ниодна автомобильная зарядка для мобилок (жаль, очень жаль).
2 очечника вверху, плотный свет из плафонов. Жаль что не сделали их зависемыми от дверей, как в маздах.
Бардочок средний, а больше и не надо впринципе, на цетральной консоле маленькой - как раз для документов + мелочь всякую.
На задних седеньях порой неудобно сидеть - 5я точка чувстует неглубоко упрятанные защелки от ремней безопасности.
Чуть не забыл про подогрев сидений: Вещь, причем нужная!

      ШТАТАНАЯ АУДИОСИСТЕММА
В меру громкая, не хрипит, и приятно почти неслышно долбит саб в богажнике.
CDюшник понял один диск мп3, но тоьлко 8 песен (как не пойму никак!)
радио работает четко, а вот поиск чуток лажанулся, много пропускает..(

      КЛИМАТКОНТРОЛЬ
Простой удобный, проще не придумаешь! Full auto!
Зимой греет хорошо, быстро отходят запотевшие окна.
что еще заметил зимой потеет и покрывается инеем стекло люка, но эо легко решаемо.

      ЭРГАНОМИКА
Все сделано очень удобно, рука сама находит то что надо, большие зеркала, видимый капот, боковые стойки не мешают, спина не устает.

      ДВИГАТЕЛЬ
в салоне его не слышно почти, пару раз аж стартерт начал крутить на работающем двигателе.
Легко раскручивается до максимальных оборотов, очень отзывчивый на педаль газа.
Очень нравится звук выхлопа на повышенных оборотах, такой так сказать фирменный, но не стерео как у легаси))
Так как двигатель был покрыт консервационным маслом (или как том его), в салоне 5 000 км еще пахло им, парило очень.
Бачок омывателя ХЗ какого объема, лей да лей)
Все щупы легко доступны что обуславливает очень простой контроль.

     ТРАНСМИССИЯ
Насколько я понял, машина заднеприводная (кинте в меня камнем я до сих пор не знаю что и как), до тех пор пока не начнут буксовать задние, потом подключается передний привод. Это я заметил когда проходили ТО, когда на барабанах надщо бюло разгоняться и тормозить.
Как я уже писал в прошлом отзыве летом после дождя не смог заехать по траве на 15 градусный склон, ну видимо был еще дурак и не знал что надо просто выбрать режим коробки "снег".
Зимой по 30и сантиметровой целине на шипованной резине Нокиан Хаккапелита 4 Лесник творил чудеса просто!
А вот автомат нерадует: долгий и тупой на тему кикдауна..(
режимы SNOW и PWR очень хороши на практике.
Режимы 2 L не использовал, не было случая такого особого.
Подвеска в меру жесткая в меру мягкая, больше на американскую похожа, отрабатывает все неровности и не парит никогда ))
Тормаза отличные АБС супер.

     СВЕТОЕХНИКА
Ближний свет ксенон, и противотуманки ксенон, выглядик красиов со стороны. Светит хорошо, а на рассе даже не приходится включать дальний, поднял элктрокорретором и все.


     ПРАКТИЧНОСТЬ
Приходилось спать в машине: типа ровная площадка с бугорком аккурат на уровне почек.
В багажник влезает много поклажи, а складывающееся сиденье позволило положить 1.8 метровый тубус со спинингами.
Это машина каждого дня, и по городу и по проселку и как говорят: что б поместилось полродни и 5 мешков картошки.


    ЗИМНЯЯ ЭКПЛУТАЦИЯ
Перед зимой поставил вебасто, настроил её так:
Включается по таймеру в 7:40, а запуск двигателя по таймеру сигналки в 8:15.
Соотвественно ставлю печку в режим авто и подогрев сидушек.
выходишь, садишься в теплую машину которую не надо прогревать. Сел и поехал.
Мучать попытками запуска при минус 40 градусах стал пару раз, заводилась со 2й попытке на 3й секунде.  

     ДИНАМИЧНОСТЬ
Легко уходит на светофоре от тазиков и прочих, на трассе легко едет 140, но дальше разгоняется не так резво как от 100.

     УПРАВЛЕНИЕ
Очень простое, особенно на скользких поверхностях: ты указываешь рулем напрвление и жмешь газ -  машину туда и поедет..)

     ГАРАНТИЙКА
Тут опишу все что случалось и как устраняли.
    
Постоянно перегорал предохранитель прового ближнего света. долго нам в сервисе впихивали разные предохранители которые недешево стоят, даже сороковку поставили - горела.
Заставили их полностью пересмотреть ксенон, копались копались, вроде нашли и устранили - теперь не перегорает.
Сейчас при включении противотуманок появился какой то звук, очень похожий на звук сварки. Приеду покажу им..)

Задняя фирменная рамка регномера билась о кузов, что причиняло дискомфорт: ниче не трещит а номер бьет...исправили на сервисе.

Перестали работать омывайки фар, впринципе ненужные, устранили по гарантии

Сигнализация глючила, отключалась иногда, был плохо настроен датчик удара, перенастроили, глюки устранили.

Передняя пассажирская дверь стала как то стучать на неровностях, никак не мог сам найти причину, нашли её в сервисе - оказалось в петле появился люфт (в наличии не было, только под заказ, шла 3 месяца), устранили

Как то на подъеме скользком долго пытализь заехать, буксовали и прочее, загорелась лампочка АБС, и непереставала тухнуть даже когда по ровной дороге ехали и все было норм, болячка прошла сама, через денек примерно...)

Задний самоблокирующийся дифференциал срабатывал пару раз и это чувствовалось, сопровождалось звуком, а потом хоп и перестал схватывать! С этим на гарантии не разобрались..(

Радио не ловило радиостанции, оказалось штекер антенны отсоеденился...))

Протекал уплотнитель двери - устранили.)

      РАСХОДЫ НА СОДЖЕРЖАНИЕ
Омывайка, незамерзайка, ТО1, ТО2, бензин, зимняя резина + диски, вебаста, вроде все.


      СОВЕТЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ЛЕСНИКА
1. Купите:
   Защиту картера и редуктора заднего моста
   Брызговики
   Половички
   Ставте биксенон и противотуманки ксенон
   Багажник на крышу
2. Что бы в сервисе затонировали, а то без тонировки - как рыба в аквариуме.
3. Кузов и бампера одного цвета.


        ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
Буду менять на турбированный, у того 300 Н момента и сил поболее, еще манагеры говорят что он меньше кушает, что с трудом верится.
К моменту написания отзыва машина пробежала 16 000 км.

всем удачных покупок, и удалите плиз мой прошлый отзыв.

    Также хотел услышать и прочитать про моменты там по осям и что да как (матчасть)а то никак немогу понять, главное слушается руля..)
А УАЗ это моя машина для тяжелого безодорожья, его ждет лифтование, блокировки мостов, большие колесаи дай бог получится дизель японский впихнуть...))
Опубликован
 

Комментарии

27.12.2006
Москва
как терпения-то хватило с сервисменами общаться по такой хоть и фигне, но страшно гиморной?
Цитировать
   
   
27.12.2006Президент небольшой страны
Странно, по идеи за 8 месяцев на новой машине вообще не должно таких проблем быть, что же это с субару, да что там на 8-ми месячной, здесь многие берут 7-ми летние и более машины и проблем не знают, я расстроен, не ожидал от Субару:(
Цитировать
   
27.12.2006
автор
Уфа
я правду писал - не хотел скрывать косяки
Цитировать
   
   
27.12.2006
Да, подобные косяки еще в япии в первый год эксплуатации яповские сервисмены же и устраняют, так что нам машины достаются проверенными и без косяков. Так что б/у рулит! :-)))
Цитировать
   
27.12.2006
автор
Уфа
только подумайте: замена свечей зажигания 300 бачинских - каждые 80 000 регулировка клапанов каждые 100 000 км стоит 800 бачинских..дорого блин
Цитировать
   
27.12.2006
за 8 месяцев проехал 16000, короче за год 20000 ты ее ч/з 2 года продашь будет 50000... и не надо ниче менять.... след. хозяин будет менять, хотя врятли... а расходники у оф. диллеров по цене - голливуд!!! у нас в тойота центре - фильтр воздушный - 1000 р/ориг. в магазине 550р/ориг. 350р/корея не недо удивляться. а когда машина новая еще не сбитая всегда мелкие косячки вылазят. Тем более что есть гарантия устранят без проблем. За отзыв - 5.
Цитировать
   
   
27.12.2006
Субарик на любителя, а пятёрка ништяк, пиши отзыв :)
Цитировать
   
   
27.12.2006
Новосибирск
Блин, ну не нравится он мне в новой оптике, SG5-XT гораздо "грознее" выглядит.
Цитировать
   
   
27.12.2006
Товарищ Азамат - Вы пургу тут гоните. Не нужно ставить всякие ксеноны левые, из-за которых потом летят предохранители, зачем ставить сигнализацию с прогревом? Вебасто на что? Она тоже салон может греть! Зачем защита картера левая? Не выпускает такие сам завод - потому что не надо, Это не уазик. Советовать тонировку всем - зачем? И манагеры Вам прогнали, что турбовый меньше бензина жрет, и они Вам разве не смогли объянить как полный привод работает? Большинство проблем с машиной в результате вмешательства в конструкцию, она вообще должна быть снята с гарантии!!! Дилер - халтуру гонит. Откуда 300 баксов за свечи, которые кстати меняются раз в 105 ткм (по регламенту)?? И 800 за регулировку клапанов - там гидрокомпенсаторы. Не отзыв, а БРЕД сплошной. PS, любой машине свойственно иногда ломаться, и Форестер не исключение.
Цитировать
  1
27.12.2006
фотки неплохие но как часто ломается машина или нет зависит от хозяина.... некоторые на Тазиках без проблем могут ездить другие на иномарках причем дорогих с сервисов не вылазят...
Цитировать
   
   
27.12.2006
Да уж. Многовато для новой авто косяков. Но отзыв хороший. Спасибо! И с Наступающими!!!
Цитировать
   
   
27.12.2006
У нас в москве замена свечей 20уе...
Цитировать
   
   
27.12.2006a016401
Ziggy ! Кто сказал что там гидрокомпенсаторы? -)))) Там стаканчики определенной толщины.И клапана регулируются заменой стаканов. Толщина их с обратной стороны написана. Цена стакана в районе 30баксов. А вот свечи тянут на 1200 рублей в экзисте на турбо. Про атмо - незнаю. Не признаю резиновых женщин, безалкогольное пиво и атмо-субы.
Цитировать
   
27.12.2006
автор
Уфа
вообще то мне только вебастк ставили не в сервисе, остальное в сервисе. ксенон не левый, но нужный, тож у офф дилера брался как доп опция.
Цитировать
   
   
Отзыв хороший, а вот типично русские болячки... неожидал. Молодец, что правду написал. про кривые руки "оффициалов" известно давно, а вот про конструктивные недочеты - это новость. удивило :
Цитировать
   
   
28.12.2006
какая может быть динамика и старт со светофора на этом овоще ? если только с ТАЗами на светофоре стоять...
Цитировать
   
   
29.12.2006
Дык, я не понял Subaru же выпускает постоянно полноприводные автомобили? какой подключаемый передний привод? 2Dobermann насчет - овоща неправ. Моя постоянно полноприводная Toyota 1.8 с места стартует очень резво. Это прерогатива полного привода. Старт с места хороший. Где у другого привода колеса будут шлифовать асфальт - 4wd уйдёт в отрыв.
Цитировать
   
   
29.12.2006
С регулировкой клапонов пиз-ят!, там гидрокомпенсаторы стоят(стаканчики),а они меняются раз 150-200 тысяч если туда русское масло не лили! С полным приводом че-то не то так не должно быть. Да цены у вас на все!!! У нас 200 рублей! замена ссвечек. Баста офигенная весчь кто не ставил пусть не пиз... А зашита всегда нужна! За отзыв 5!
Цитировать
   
   
30.12.2006
автор
Уфа
с полным приводм я почему сделал такой вывод: когда проходили ТО там на барабанах надо типа ехать, я вышел посмотреть. сначал а закрутилась задня ось а после полуоборота подключилась задняя
Цитировать
   
   
31.12.2006Артём
там семерка стоит белая, Пиши Отзыв!!!!!!
Цитировать
   
   
31.12.2006
Честно говоря открыл отзыв думал турбовый,а тут опять вата. Читал промеж строк,но всегда интересно кто берет форики нетурбовые,и какие там тазики он делает,те которые 1.5?
Цитировать
   
31.12.2006
автор
Уфа
кто не в теме: в кватермиле тазики тюненые делает на минимум 4 корпуса! зимой со светафоров шустрей чем все! поменяю на турбовый - буду королем трассы и города нах!
Цитировать
   
Про задний привод насмешил...
Цитировать
   
   
Вижу, что большенство людей здесь пишут сами не зная что. Даже нетурбовый форестер (начиная с кузова 2002 года) очень динамичная машина.
Цитировать
  1
  1
02.01.2007
А говоришь про Symmetrical AWD читал. Symmetrical AWD - постоянный полный привод с распределением крутящего момоента по осям!!!!!!!!! Какой задний привод ????!!!!!!!!
Цитировать
  1
до чего ж он стал уродлив после фейслифтинга
Цитировать
   
06.01.2007
Томск
ЗачОт! И фотки не плохие. Держи пятёрочку! А по поводу привода, я гдето "краем уха" слышал что с модели 2006 года распределение крутящего момента по осям изменили с 50/50 на 60/40 и видимо в пользу задней оськи... (но "за базар" не отвечу! :-) ) Желаю тебе приобрести турбу. ВААще будеш в шоколаде. :-)))
Цитировать
   
08.01.2007
Азамат оценка 3. Много лишних советов и мишура. Но главное что свой форь наверное ты любишь и это главное. А преимущество полнго привода Sbaru перед другими авто в том что постоянное распределение между осями 90/10, и когда перед начинает пробуксовывать на заднию ось увеличивается нагрузка до 50/50, таким образом нет толчка, резкого включения. И для не просвященных: на европейцы япы ставят от части не кондицию с конвейра для внутреннего рынка. Друг был свидетель. Поэтому нечему удивляться. Яркий пример тому Мазды, которые 100% собирают в Японии. Без обвеса и спойлера смотрится не доделанным. У нас в Екб в салоне этот тюнинг стоит 5000уе. Купи суба с ноздрей и поставь бустконтроллер = напишишь другой оэыв уверяю:).......
Цитировать
   
14.01.2007
Новосибирск
Да разные системы полного привода на субарах есть. Сколько можно обсуждать. А атмо-форики берут, те, кто не хочет тратиться каждые 2 года на капиталку или замену двигателя :)))
Цитировать
   
23.02.2007456654654
Серж 555 ты даун???? какое распределние 90-10 постоянно 50-50 максимум60=40! это ведь субару!
Цитировать
   
Прикольная бричка.
Цитировать
  1
05.04.2007
Такое впечатление, что на светофор приезжают последними, а уезжают первыми. А вообще Форик для наших дорог, других мы не дождемся
Цитировать
  1
13.04.2007Иван2
Похоже, заказная статья. Этот же автор двумя днями раньше писал про Форик 2003 года. Быстро блин машины меняет.
Цитировать
   
   
28.09.2007
Привет. всем кто подскажет субарик форестер 2007г 20литровый механика слабо набирает обороты и до 3000тысячь пидаль газа кабу то тупит что может быть
Цитировать
   
   
17.07.2008
Отзыв не совсем корректный! Про привод - привод полный фулл тайм. Распределение по умолчанию - 90/10. Имеется автоматическая система блокировки дифференциала (на АКПП принудительно вклчается в режиме "1", в котором и надо заезжать на "горки по мокрой траве"). Машина на приводах, моста никакого нет! Соответственно, нет и редуктора заднего моста!
Цитировать
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
  2
  2
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв