Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Сиб,МСК
4138
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:8,7=13 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:8
Цвет кузова:белый -серебро низ
Цвет салона:серый велюр
Доброй дороги!
ВСЕМ кто читает мой отзыв!
Моя пора настала написать о Фордике!
Долго присматривался этой машинке долго собирал информацию во всех изданиях!
Подкупил журнал «за рулем»  на последней страницеинфор рекламного характера с описанием всех плюсов опозитника и уникального приводы 4 вд.
Это была уже 6 по счету машина   и 3,по 4 вд. Нравилась харизма форика новизна самой машинке тогда их в Сибе было по пальцам пересчитать. Дали прокатиться знакомые на турбованном звере ! АТАС! Стало страшно, когда он понес, а впереди гололед и переключающийся светофор!
ИТАК - заказал у товарища, чтоб привез с аукциона и обязательно на механике.
Долго ли коротко купили.
Прибыл в СИБ забирал с вагона – отвык от механике и по началу вспотел пока до дома доехал. А так же все кто со мной ехали! Все таки АКПП убивает навык вождения.
Загнал на станцию все ОК! хотя пробег под 100.Замена расходников – первые песни ремонтников, что СУБА это охиренно дорого, выслушал исповедь СТОшной бедноты о трудностях смены свечей! (хер вам! сам все менял за 30-40минут). Ставил свечи марки, ЧЕМПИОН продаются сибе в авто магазине около мечете во дворе дома есть магазин.
Началась эксплуатация - по глупости и отвычки от механики спалил к весне, а брал в феврале диск сцепления, да и подхожненный он был. Обошлось в 7 тр с работой и запчастями.
Что порадовало – простота смены топливного фильтра – это не тойота.
Менял сам 15 мин и одно отвертка!
На механике стоит понижайка – ВЕЩЬ!!
Первые испытание в зиму на даче с корешом – Форик пер как танк!!! Пока мы его не загнали в снег до середины двери!!! Сели на брюхо - домкрат, лопата … и едим дальше!
Кореш офигел, как и из какой задницы выехали.
Потом была весна и выезды на рыбалку – проходимость для такой машины ОТМЕННАЯ главное как всегда не сесть брюхом. В мае уехал на Алтай местопроведения не запланированного экстрима с. Усть – Иша, сопка Танча, высота по карте 455 м над уровнем моря.
Немного о штурмане этой вылазке – я много видел водителей и до этого наездил не один десяток тысч км, НО есть парни в наших селениях, от которых до сих пор чему то учишься. Так вот ОЛЕГ Жмакин именно из таких! ЭТО ПРОФИ! Отъездил почти на всех типах приводах, машинах  и т п.,  и НИКОГДА не ставил себя выше или умнее других. Если кто сломается на Алтае – обращайтесь –золотые руки так порой выручал!!! у него там свое маленькое СТО в с. Усть-Иша. ОЛЕГ-СПАСИБО!

Так вот, подъезжаем к подножью на верх дорог нет! Надеюсь на опозитник низкий центр тяжести на мощь движка понижайку да на свои силы, начали подъем едем почти  движок уверенно крутит стрелка температуры не растет, понижайка включена.
Назад посмотришь страшно!!! Уклон МАМА!!! Только не заглохнуть!
И ВОТ ВЕРШИНА! УРА! Вид сверху бесподобный! ПОКОРЕНА! Форика готовы были расцеловать в капот! Большой риск был.
Вниз съезжать ощущение тоже – адреналина подкинуло! Крутое пике! Первая, пониженная и притормаживаю! Упаси Бог выжать сцепление! Моментальный срыв вниз! Съехали и перекрестились. (фотки с вершины  найду приложу)
Потом была речка Лебедь и езда по крутым поворотам, косогорам усыпанным горохом-тормозить нельзя уйдешь под откос вот тут я спиной почувствовал хваленые АВД Субуру-подвеска ,4 вд, коробка, движок - отработали на 5 с плюсом! Цеплялось каждое колесо-
Да это Субару!
Летом была Хакасия и проезд по дорогам, которых на карте нет – через Междуреченск на Абазу. Булыганы 20-40 см в диаметре –это дорога и в горку перевалам –впереди Нива, первая пониженная 40 км за 6 часов! Дорога такая, что 2 машины не разъедутся – через 2 открытых поселения зэков.
Вверх к перевалам, пресекали в брод речки – вода рывками доходила до лобового. Вобщем фильм снимать и Япам отсылать-они сами не знают на что способен Форик.
Можете поверить углы выезда из бродов на камни, или из грязи месива, иногда шокировали, но ОН вывез!
Потом 80 км по камням – думал, приеду в Сиб помяняю все подвески вкруг! Ехал и считал стоимость запчастей.
Ан нет ! вышли из строя 2 стабилизатора и все –я не поверил уехал на другое сто-диагоноз тот же. Как я был рад! Всего 2 стабилизатора ну и побитое днище. Потом поставил проставки под стойки так и ездил до продажи. Увеличил клиренс на 3,5 см. Ставил опять же на Алтае у Олега переточили девяточные проставки. Спец одним словом.

После Форика случилась в моей жизни аказия-Шевроле Нива - не выдержал, продал! Потом ИО - да проходимость выше, но вот тот самый драйв ОТ Форика где-то жил в душе жил и как сказал мой корошеок Володя – кто ездил на Субару любят только Субару! Ио-хороший маленький джипик - лазает отменно, но драйва не дает, да и маленький он. Пытался поспать как в Форике - хрен! В Субе – кровать спи хоть вдвоем! И выспишься.
Что касается расходников – принципиальной разница с Тойотай или Митсубиси нет. Проверенно. Пришлось, как то самуму менять колодки – элементарно во дворе дома!
Машину уникальна и ремонтно способна – и это не гоночный болид если что.
Отзывы типа – отмосферники гавно-бред юных ребятишек, которые путают гоночные машины с небольшими джипами. Хорошая гоночная машина требует вложений столько, сколько стоит сама. Объяснять в деталях не буду-кто знает тот знает.
Печка по сравнению с другими авто 3,5-4 балла. Обзорность хорошая, посадка водителя располагает к долгим поездкам. Минусы – зеркала могли сделать лучше. Противотуманки светят отменно. Масло лил JB покупал на СТО в Новосибе, левый берег район Горского жилмассива, около кафе Шайба, 3 машина на этом масле отходила нареканий нет. Да еще по Форику – заменил прокладки головки блока цилиндров на свечах обнаружилась капельки масла. Пробег уже был под 140 т км. Нахватает Форику не пластиковой, а металлической защиты картера. Говорят Питерская контора их выпускает-буду искать. Свечи кстати самые обычные. (Атмосферник) Масла движок почти не ел, зато GDI Митсубовский потреблял такая его особенность и постоянно коксовался. Форик кормил 95 бензином. Расход город 10  литр на 100 км – механика. Прогретый движок работает очень тихо и приятно уху. Воздушный фильтр ставил промасленный или брал сухой и сам промасливал. Понравились без рамочные стекла. В поворотах на скорости закладывать – истинное удовольствие. С ИО (механика) не сравнить на трасе уверенно идет. Машины разные. Ну,  вот и все пишите, если кому что подсказать если интересно.
С уважением, МНВ.



Да господа я снова пересаживаюсь на ФОРИК!
Опубликован
 

Комментарии

Я так понял, что продал. Зачем искать защиту на картер? К голове прикрутить или к Ниве?
Цитировать
   
   
08.01.2007
Томск
Тип кузова: Джип :)))))))))))))))))))))
Цитировать
   
   
08.01.2007
Форь внедорожник, всегда говорил!(Кидайте камни скока хотите). За отзыв 5 но фоток нету((.
Цитировать
   
   
08.01.2007
учи грамоту а отзыв неплохой
Цитировать
   
   
08.01.2007
Форь машина классная, но советую попробывать турбо-версию. и почему то он у тебя очень экономичный, странно????????
Цитировать
   
09.01.2007
Ничего нового, но написано толково - твердая "4".
Цитировать
   
   
10.01.2007
5 но фоток нет поэтому 5- :)
Цитировать
   
   
11.01.2007
Новосибирск
ЦИТАТА АВТОРА:"Нахватает Форику не пластиковой, а металлической защиты картера. Говорят Питерская контора их выпускает-буду искать." - Не надо ничего искать - продается везде эта зашита. По воле случая именно позавчера ее и купил - (если СИБ - это Новосибирск - то продается в магазине Спутник на Красном пр. 220). только не металическую а алюминевую. Т.к. металлическая весит больше 7 кг, а алюминевая около 4,5.
Цитировать
   
   
11.01.2007
Новосибирск
Да.. и расход 8,7 л - это из области или детской фантастики :)) или неправильных расчетов
Цитировать
   
   
15.01.2007
Расход такой и есть у меня в городе получалось и 9! литров на сотню..
Цитировать
   
   
распечатаю и покажу своему брату терзающемуся в сомнении
Цитировать
   
   
26.01.2007М_М_М
Про фоздушный фильтр, специально пропитанный маслом, слышу впервые
Цитировать
   
   
28.01.2007
Кому-что. Кирпич на колёсах. А отзыв хороший.
Цитировать
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв