На фотках мой аппарат по приходу во Владик, а на остальных моя поездка на рыбалку, сперва речка, воды по капот, через др. речку не переправились уже, ну и лесная дорога в содружестве с товарищами. Есть фильмец на 15 мегов, когда обратно тащили по реке.
Приходилось такую такую грязь месить на Карибе в 95-м кузове. Не специально, конечно, а по необходимости.
Поднимаешь кузов, включаешь блокировку - и прет, как танк.
А о Форе, особенно на механнике, с понижающей в раздатке и говорить нечего.
Хотя по дебрям лазить - лучше взять Крузера 70-го, коротыша. Или на крайняк УАЗа лифтануть. :)
Это район между Верхней и Средней Терсями. Ни один Кариб, а тем более какой то Ранкс там и пуха земли не почувствует. Чтоб туда добраться надо брод по Верхней Терси переехать - от 500 до 800 мм.
И всем привет кто из Кузни и не только.
Молодец Макс,у моего отца такой же форик,только на механике(с пониженой,в обвесах),у меня королла,кстати тоже 4WD на механике,я у нас тут в Иркутске за город ездил,так сказать гав..о месил,честно сказать,форик по проходимости мне больше понравился,единственное,из-за обвесов низковат. И по городу на нём ездить по проятнее!
Так что могу сказать одно,что бы про субару не говорили,это одна из самых удачных автомобилей,японских!
Зачетный авто, у меня такой же. Сил в нем хватает, посадка высокая в сравнении с одноклассниками фордами и тоётами . Нужны деньги но продавать его не хочу , хоть лопни не хочу. Потому что такого же потом не найду.