Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
14633
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: T/tb
Цвет кузова: серый
           Вновь хочу поделится впечатлениями о такой машине как форестер, вновь, так как уже писал отзыв полгода назад после 2 недельного срока эксплуатации авто. Если честно новый отзыв хотел написать еще раньше все никак не терпелось поделится новыми впечатлениями, минусами и плюсами этой машины.. но хотелось испытать форик в зимних условиях – гололед, снег .. А со снегом во Владике было туго … И вот в начальных числах января к моему счастью и к сожалению некоторых выпал снег. Естественно при температуре 0 – 2 , снег подтаивал – сверху наваливался новый слой и дороги г.Владивостока превратились в такой хороший каток , единственно что радовало так это то что была еще праздничная неделя машин на дорогах было немного и техника все таки убрала значительную часть снега, который не успели укатать и утоптать…. Но начну по порядку.

          Начну пожалуй с расхода, так как эта тема наиболее актуальна. Вообще расход непредсказуем. Летом если не гонять и ездить нормально в городе получается 16,5-17 литров 98 – го, если придавливать то 18. Ну а если вдавливать в пол постоянно срываться с турбиной со светофора, гоняться с такими как скай, импреза WRX STI, и чуть ли не пускать стрелу спидометра по второму кругу то выходит 22-25 литров 98 на 100 км.
Как только поставил всесезонку и  наступила зима, с прогревами стало выходить  24-25 если носится. Если ездить спокойно, иногда подрывать можно выйти и на 20 литра 98-ого.
За городом летом получалось 9,5 литров если ехать до 120 км и до 3000 оборотов. Зимой за город не ездил. Естественно что на расход влияет и 140,000 пробег, думаю после капиталки он значительно понизился, однако капиталку делать особо не спешу.. ниже более подробно.

       Двигатель. Есть , всем известный субаристам, стучок четвертого цилиндра на холодную. По началу традиционный стук сильно напрягал – еще бы после тойотовских движков такая хрень… В субаре клубе ( обслуживаюсь только там) сказали чаще менять масло не ездить на холодную и стук прогрессировать не будет… и как вот уже полгода проездил 15,000 накатал действительно стук не прогрессирует. Заливаю практически всегда АИ98, масло меняю через каждые 5,000, на холодную не езжу всегда прогреваю и уже - два раза (при смене масла) заливал кондиционер металла SMT. В субаре клубе сказали, что нежелательно заливать всякие присадки – но я так прикинул – не помешает,  все равно придется капиталить – а тут блин залил и о чудо стук не прогрессирует, (еще был стучок типа как пальцы – тоже исчез). Вообще мне знакомый говорил (у него был форестер STI) что движку можно не капиталить до того момента пока не застучит 1-ый цилиндр… не знаю насколько это разумно. Он делал за год 13 капиталок – я не верил сначала, а потом понарассказывал что он вытворял на нем – пришлось поверить  стрелка спидометра у него доходила до индикатора ремня безопасности (человечек красный) засекали оказалось там скорость 253 км//ч (может кто из владивостокцев и знает его – Никита зовут, ездит сейчас на тюнингованном  белом прадике в 95 кузове впереди большие катерные противотуманки).
      Вообще для такой машины Малова-то на спидометре – 180 км/ч – было бы 220 само то. Если едешь со скоростью 180 то стрелка оборотов примерно на 4500 оборотов,  а предел начинается с 7000 оборотов – поэтому дальше давить можно – тем более машины продолжает разгонятся. Хорошо что нет ограничителя скорости.
       Двигатель работает приятно (для меня) до 3000 оборотов такой небольшой свист, после 3000 взрыв турбины и рев мотора, сопровождающиеся выхлопом из рычащей бочки . К педали газа нужно привыкнуть, чувствовать момент когда турбина именно даст толчок машине и скрипнет резина, резко прокрутившихся колес, либо будет просто ускорение без вдавливания водителя в сиденье. Смею дать совет.. Если хотите сорваться со светофора на D (если автомат) – не вдавливайте педаль сразу в пол при загорании зеленого света, нажмите педаль до половины – форик сначала начнет плавно разгонятся и секунды через 3 , будет момент когда нужно чуть отпустить педаль и резко нажать до конца – турбина просто взорвется – будет толчок и находящихся в салоне вдавит в седушки . Я также со светофора начинал трогаться со 2 потом на 3 и D. При этом сначала выживаешь тормоз и раскручиваешь обороты до 2000 – 2500 , при загорании зеленого отпускаю тормоз и понеслись.. но так делать думаю не есть хорошо.
Кстати о толчках. Переключение скоростей весьма чувствительно, и по началу было даже неприятно, но потом как-то перестал это замечать или просто привык. Но когда гоняешься с кем-нибудь или хочешь произвести впечатление на сидящих в машине пассажиров, искусственно вызываешь сильные толчки, сначала давишь до тех пор пока не почувствуешь, что вот сейчас должна включиться 3 , отпускаешь чуть педаль и снова резко в пол – будет резкое жесткое переключение – которое отдает в спину и в затылок  удивленный друг неожидавший такого переключения акпп – воскликнул «вот это втыкает» … Вы наверное подумали вот пацан дурак уродует машину, и сам вообще какой-то обезбашенный. Просто люблю быстро поездить, погонятся по городу с достойными соперниками. Кстати на мой взгляд акпп не хватает пятой скорости – сейчас думается – ну вот сейчас еще надо переключение на пятую – а ее нет к сожалению…

      Подвеска. Подвеска жесткая. В принципе устраивает, но в городе не хватает комфорта, чувствуется каждая кочка и камушек. Но зато выигрываешь в маневренности между машинами, и машина не складывается при вхождении в поворот , ее не тянет на параллельную полосу. В принципе если бы были во Владе дороги по лучше я бы опустил  машину на спортивных аммо, поставил бы  спортивные стабилизаторы. Но подумав и взвесив все за и против решил подвеску не трогать – все-таки форестер много может со своим 20 см дорожным просветом. Стойки довольно достойно ведут себя по бездорожью, я поставил тестовые (в субару клубе) нареканий не имею. Поменял там же линки в принципе еще вроде не сдохли,  почти умерли резинки стабилизатора – надо менять.


       Салон. Комфорт. Внешний вид. Салон в принципе нравиться  место для водителя весьма комфортное и удобное – в дороге не устаешь, есть удобные подлокотники – на котором и находится постоянно левая рука. Все кнопки под руками. Бардачков много с одной стороны удобно, а с другой стороны когда едешь по бездорожью они сволочи скрипят – раздражает. Климат контроль работает отлично. А вот задние места очень не удобны  по моему мнению, пару раз приходилось ездить сзади – во-первых мало место ногам, во-вторых втроем сидеть уже тесно, выходить и садится на задние сиденья как то неудобно. Багажник весьма удобный и вместительный – складываешь задние сиденья и грузи не хочу, влазят капоты с Марков и камри, лобовые стекла, двери (занимаюсь отправкой автозапчастей в регионы – практически всегда запчасти вожу на форестере.)
      Внешний вид очень нравится – даже форестер 2000 года, который уже под хрусталь не очень нравится особенно морда – какая-то она зализанная что-ли, отсутствует грозный взгляд форестера. Единственно я поставил хрустальные стопы и из стекловолокна изготовили накладки на фары и накладки на стопы. По внешнему тюнингу поставил только губу на передний бампер – которая после 3 месячной эксплуатации осталась и была захоронена на автодоме «змеинка» - входил в поворот, зацепил бровку – вынесло с асфальта и.. и . весной планирую поставить новую только из пластмасса – заказать из Японии, прежняя была из стекловолокна. Также поставил пороги. Вот с порогами мне можно сказать подфартило – хотелось такие пороги чтобы не было таких ни у кого – и вот заехав в один автомагазин – смотрю лежат и главное пластиковые и нетрадиционные прикинул смотрятся очень даже неплохо – получилось с выносом – вообщем это то что я хотел. Также приварил дополнительную рычащую бочку с клапаном, т.е. одновременно работают две бочки – родная и тюнингованная, если надоедает рычать (за город особенно когда едешь) перекрываешь клапан тюнингованной и работает родная тихая бочка. На весну планируются хороший внешний тюнинг прежде всего хорошие катки  на 17, хотел поставить на 18 но думаю с фориковской подвеской и нашими дорогами будет не очень то и комфортно, сделать заднюю юбку, дополнительный высокий спойлер, переднюю губу – желательно со съемной дополнительной, затонировать  вплоть до лобового (кстати подскажите – можно тонировать то лобовые стекла – легонечко ?) поработать с решеткой, капотом, и ноздрю хочу как у WRX – вытянутую. Вообщем  много что хочу – форестер аппарат то что надо, поле для тюнинга не ограниченно.

Теперь про тр.налог. В ПТС  240 л.с. Неделю назад приншел налог за 6-ти месячную эксплуатацию – 3600 руб, т.е. за год получается 7200 руб

Тормозная система. Работает отлично – при одном условии – что каждая составляющая в поряде. Хорошие диски, колодки … ABS работает неприятно но надежно машина на гололеде тормозит как вкопанная – такое ощущение что сейчас что-то сломается – какой-то хруст толчки в педаль. Если тормозить по асфальту то вышеуказанное проявляется если сильно надавить в пол тормоз.. Весной думаю нафиг отключить ABS – как то непривычно когда на высокой скорости машина тормозить заумной системой – неприятно, дискомфортно, не чувствуешь что будет дальше… (как думаете стоит отключать ABS на летний сезон ?)

Теперь немного расскажу о интересном . Как то ехал на некрасовский путепровод специально поноситься – была цель показать другу лежащую стрелку … И вот значит подъезжая к ост.Гоголя появляется 35 скай  3,0 GT в машине двое парней и девушка. Так резво он дергался – думаю вот он достойный соперник.. и точно давай он перед капотом у меня выхлопами своими воздух мне портить, я ему дальним светом мигнул и рыкунув – мол пошел вон паскуда… зацепил видать водилу я своей борзотой  скорость почти 100 выезжаем уже почти к некрасовской (к началу длинного моста с 4-мя полосами в одно направление для неместных) и тут эта сволочь начинает меня подрезать и выпихивать на встречку – я чуть не взорвался от психа – ладно гонятся или подрезать – но чтобы на встечку толкать надо быть уродом полнейшим. Зецепило меня – врубаю я дальний свет и ему на хвост сажусь - вылетам на путепровод между машинами просачиваемся и понеслась, он раньше вырвался и видать в пол вдавил… оторвался примерно метров на 60 и видно что давит в пол. Я следом и тоже в пол – дистанция не увеличивается а уменьшается – честно не вру, к середине путепровода стрелка лежала, … друг судорожно рассылал  предсмертные смс , и орал мне как жизнь прекрасна (это он мне потом уже рассказывал как ноги тряслись, как между автобусом и прадиком на 180 просочились  , я когда гоняюсь я немного не с пассажирами я мысленно с мотором и акпп  … догнал я этот скай в конце путепровода, сел снова на хвост ему и давай светом ему по зеркалам долбить – провоцировать  вообщем рыкал он там че-то до столетия, дергался, а толку маневренности поменьше чем у меня, короче вышел я на полосу спец транспорта по газам и дальше поехали …. Возвращались обратно смотрю синяя имреза 2001 года WRS STI – номер 002 если не ошибаюсь, догоняет и светом мигает – мол с дорогу мне дорогу – я пропустил его …  и за ним, хотя понимая что это не реально, но все равно почему б не погоняться – ну отрывался он конечно красиво я ели успевал за ним – -вылетаем из под моста на гоголя и в сторону рабочей – и ментовский краун как раз – менты вообще попутали – еб… пооткрывали – перед носом сначала импреза вылетела потом обезбашенный форестер с визгом резины и по мосту между машинами просочились   вообщем молодец имрезовец – вообще красавец классно водит ,главное честно , не то что уебанские водители некоторых скаев.  Вообщем много гонок у меня интересных можно долго рассказывать но это уже не по сути.

Теперь хочу рассказать про поведение машины зимой. БЕЗУПРЕЧНОЕ. На гололеде тормозит отлично, проходимость – если на пузо не посадишь ,отличная. Вообщем выпал снег и на следующий день поехал я по делам так сказать – надо было сдать экзамен в универе и на ж/д вокзал успеть груз встретить. Еду значит я радуюсь зиме, проезжаю по дворам и на тротуар смотрю а там снег еще не испорченный ногами человеческими –  машина так и просится – свернул я и туда проехал метров 15 и газ дурак отпустил – и все встала – дверь открываю – не открывается – снег мешает – думаю ну все приехал – сдал экзамен и груз встретил. Давай назад сдавать не едет блин буксует, давай на второй вперед ехать и попер форь! Вообщем проехал я метров пять вперед – врубаю заднюю и по газам – как ракета вылетел ! – еду счастья полные штаны. Снега было см 30 .Круто блин, потом все-таки я снова в этот сугроб с разгона въехал так и доконца так и проехал ,
Потом катался возле моря, смотрю куча снега возле гаражей примерно метров 12 в длину в ширину метра 3 и глубокая самое глубокое место мне оказалось выше колена. Я специально зашел вдуг там камень какой. Видать ветром возле гаражей намело и появилась вот такая кучка снега. Вообщем давай я туда заезжать доехал до середины – дальше палево – выехал ,подумал, была не была поехали .. короче сел на брюхо колеса в воздухе зависли до земли не дастают снег вылетает из под колес вылетает – все заехал по самое нехочу.. и давай в ручную разгребаться. Вообщем помог домкрат и мужики проезжавшие мимо. – когда увидели долго ржали – говорят мол те че дороги мало чтоли ? я им ну епть экстрима захотелось  вообщем вытащили меня. Но все равно я был доволен – думаю если бы разгон побольше взял бы то форсировал бы эту кучу…но как говорят руками после драки не машут. Но все равно – машина зверь. На фото все видно – фото делал телефоном поэтому сильно не критикуйте.

Теперь что касается того что форестер называют универсалом – я в корне не согласен. Сядьте в форестер а потом в легаси вагон – есть разница ?* в седанах и универсалах такое ощущение что сейчас твоя ж. шорхнет об асфальт, когда еду в отцовской камри умираю от дискомфорта. Потом, на каком универсале вы видели штатные 16 колеса ? Потом, сядьте в универсал – лобовое стекло, такое ощущение, что сейчас столкнется со лбом – в форике сидишь как в джипе – лобовое стекло под более тупым углом и дальше от водителя чем в седанах и универсалах. На каком универсале вы видели 20 см  дорожный просвет… Короче нифига форестер не универсал, тут один сказал в отзывах написал что якобы форестер универсал повышенной проходимости – не согласен – такое определение можно дать Ланкастеру – но не форестеру. Скорее всега к форестеру подходит кроссовер.

Ну что еще можно сказать – продавать машину пока не хочу – не вижу ему реальную замену – мне для работы нужна пятая дверь и вместительный багажник, люблю погонять поэтому не меньше чтобы 200 л.с – 4WD, проходимость и высокий просвет. Поэтому если буду покупать следующую машину это будет либо харек 3л 4wd либо форестер в SG кузове.

Прошу судить объективно, и пожалуйста, ну не сравнивайте вы форестер с прелюдом или с лансером...

Кстати пользуясь случаем, призываю к сотрудничеству. Как уже и говорил занимаюсь отправкой контрактных и новых автозапчастей в регионы на любые яп.авто. Поэтому если кто заинтересовался – пишите звоните.

E-mail - Doberman786@mail.ru
тел.дом. - 8-/4232/-44-61-13
моб.1 - 8-924-234-33-02
моб.2 - 8-902-486-03-44

ICQ  308-958-514

Антон.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Санчо
т.е. как я понял могу заказать любую запчать и ты мне ее вышлеш? а денежки как?)
1
 
Ответить
РОМА25RUS
ХОРОШИЙ АВТО , ЕЗДИЛ НА МНОГИХ СУБАРЯХ, МОГУ СКАЗАТЬ ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ ЗИМОЙ ,ФОРИК РУЛИТ 100ПУДОВА, ЕГО СПОСОБНОСТЬ ПРОХОДИТЬ БОКОМ ПОВОРОТЫ МЕНЯ ПОРАЗИЛА, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ЛАНКЕ, КАКТО ПЛАВНО ВСЁ ЭТО У НЕГО, ЧУВСТВУЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ, КАК КАРОВА НА ЛЬДУ, НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ АВТО 3.0 МОТОР, КСТАТИ ПРОБОВАЛ ГОНЯТСЯ НА ЛАНКЕ С Т.ФОРИКОМ ИДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ, ПРИЧЁМ Я ТРОГАЛСЯ НЕ С 2 ПЕДАЛЕЙ , А ОН С ДВУХ.
1
 
Ответить
РОМА25RUS
ПО ПОВОДУ "ДЕРЖУ ТОРМОЗ, ДАВЛЮ ГАЗ ДО 2000-2500" НЕ ПЕРЕЖИВАЙ АВТОМАТ ВЫВЕЗЕТ,А ВОТ КАРДАН И ПОДВЕСНОЕ СКОРЕЕ ВСЕГО СКОРО СДУЕТСЯ, ЭТО БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЗАДНЕ И ПОЛНО ПРИВОДНЫХ МОСТРОВ. ПРО АВС СМОТРИ САМ ОТКЛЮЧИТЬ МОЖНО, Я НА КАЛДЕ ВЫКЛЮЧАЛ НА ЛЕТО(ОСОЕДИНЯЛ ФИШКУ ОТ АВС`КИ)ОСОБО РАЗНИЦЫ НЕ ПРОЧУХАЛ Т.К ЛЕТОМ ОНА У МЕНЯ РЕДКО СРАБАТЫВАЛА, ЗАТО ЕСЛИ БЕЗ НЕЁ СИЛЬ ТОРМОЗНУТЬ , КОЛЁСА КВАДРАТНЫЕ БУДУТ:))) УДАЧИ ЗЕМЛЯК ЗА ОЗЫВ 5!
1
 
Ответить
антоха. пиши исчо!
1
 
Ответить
ребят. я постоянно в этом форике за штурамана. иногда очень даже страшно бывает с этим психом гонять.
3
 
Ответить
У Авансьера ВДового в стоке диски на 16, у Ланкастера, да и клиренс у того же Ланка - 20 см.
1
 
Ответить
отзыв понравился, зачетно!!!
видимо 2 и 3 за поведение на дороге!!!
удачи!!!
2
 
Ответить
поц
Ни асилил, много букв!!!
1
 
Ответить
пятёрик влуплю, понравилось читать, если всё верно рассказал, то выражение у тамошних ментов когда с импрезой нёсся было наверно как в фильме такси (непомню часть) где он также мимо пролетел.. сбил ещё радар ))

ЗЫ: было бы в ПТС около 100л.с. жизнь вообще бы прекрасна была. ))
2
 
Ответить
поц (81.1.222.---) | 18.01.2007 20:46
Ни асилил, много букв!!!
---

и чё все буквы незнакомые ? :)
3
 
Ответить
Так вот ты какой- железный конь! В принципе- ничего нового. У меня Форестер 99 г, 2-х литровый атмосферник. Прокатился на турбо, конечное, разница с атмосферником есть по трассе. Ну, а по буеракам эта машина лазит достойно. На собственном опыте считаю: а)не садится на брюхо; б) не допускать вывешивания колес по диагонали....в) ну, а если попер, то ходу назад нет. Тут или пан или пропал....г) ну и конечное при переезде ручьев и речушек, а так же луж и канав не полениться- или самому выйти прощупать ногами или товарища....
1
 
Ответить
Кикос
Турбофорик для уборки снега!Зачет!В этом качестве первый раз.Про две бочки хорошо придумал.Сначала так и подумал,как сам пишешь-дурак какой-то.Потом смотрю студент,дело свое-думаю нормальный чел.Как про гонки начал-опять дурак.Погонять то же не прочь.Но не надо этого делать в городе,да еще в оющем потоке.Пусть в себе ты уверен,а остальные участники движения?Не всегда можно предугадать как себя они поведут,когда перед носом пара гонщиков играет в шахматы.Последствия сам понимаешь могут быть печальны.А вот рожи гайцев хотелось бы посмотреть в тот момент.
За отзыв пятак- минус 1балл за гонки в городе.Удачи.
4
 
Ответить
maximus
Такого увлекательного отзыва про форик ещё не читал, многое, улыбнуло,даже девушка это заметила и поросила читать вслух :)))
У меня тоже такой только S/tb, за отзыв 5 от нас двоих !
2
 
Ответить
Респект и уважуха. Зачот полный. За гонки минус, хотя нет.... Определенно водиле ская по мозгам битой надовать надо бы.
1
 
Ответить
Maximum
Да, нормальный отзыв, реальный))) И форик 97 года сильно не уступает скаю!!! Да снега во владике маловато)) кучка та оказалась просто спрессовавщейся а так бы проехал как в тапку вдавить)))
Насчет тонировки, можно конечно сделать но гайцы заепут просто, у меня по кругу была 40 (40%светопропускаемости), днем через лобовое нормально видно но ночью в дождь да и вообще вечером не очень, контраста нет; ТО проходил пришлось ее снять(вот блиннн) с боковых и лобового дак сразу эффект Ваще ВСе видать хотя сороковник это даже и снаружи видно кто сидит но несильно!! щас щтрафы хотят 300-500р дак замучают;
Хотя без тонировки имхо машинка не очень...
1
 
Ответить
Молодец автор. Справедливо и без излишнего соплежуйства на тему "Я ВАС ВСЕХ ПОРВУ". Конечно гонки в городе это плохо... но запретный плод так сладок.))))
1
 
Ответить
За рассказ - 5, за поведение на дороге, причем В ГОРОДЕ - 1, итого - 3.
2
 
Ответить
для Великий Лух от автора : смысл иметь машину мощностью в 250 кобыл при этом платить за нее немалый налог и ездить как дедушка ? - не проще тогда витц купить ???
1
 
Ответить
Барнаул
>>на каком универсале вы видели штатные 16 колеса ?
еще у nissan stagea и mmc legnum.
1
 
Ответить
Москва
Прочитал абзац, начинающийся со слов "Теперь немного расскажу о интересном..." Дальше читать не стал. Ты идиот конценый, извини за прямоту. Надеюсь, никто из-за тебя не пострадает...
2
1
Ответить
прикольно только зачем же так над машиной :))))))
1
 
Ответить
для Дмитрия от автора : Дмитрий, ты базар фильтруй...
2
 
Ответить
Будь осторожней, Антон.
1
 
Ответить
to Автор:
Я понимаю, что ты хочешь выпендриться, но ты перегнул палку, твоя турбо тумбачка никогда даже не догналабы 35SKY, только конечно в том случае если тот ехал на оборотах не больше 3000!
1) Даже если у твоей тумбочки 250 л.с., у 35Ская 260 л.с., и притом что у Скалы нет турбины в комплектации 30GT.
А это значит, что турбо тумбочка не тянет пока не набирёт обороты которые позволяют включить турбину.
2) Более того крутящий момент двиглы у 30GT намного больше чем у форестера.
3) Передаточные числа на коробке передачь у Скалы больше почти в 2 раза!
Единственное что играло в твою пользу это, то что форестер легче 30GT на 100 килограм, но это твою тумбочку не спасло бы.
Так, что пиши правду!!!
И не сравнивай срам машины Субары с Ниссанами, это просто смешно, вон лучше с Митсуписи катайся!!!
P.S. Никого не хотел обижать, но мужики пишите вы правду ведь наши коменты читают люди которые возможно ещё не определились с выбором железного коня!!
Удачи!
2
6
Ответить
Да и вот, что у Скалы 30GT 5-ступенчатый автомат, а у форика 4- тупенчатый! И скажи мне пожалуйста, как бы ты смог его догнать?
Успехов!
1
2
Ответить
to Yarik :

ты сам сравнил мощности авто и вес последних, да у моей тумбочки как ты говоришь, 250 кобыл у ская 260, притом вес форестера на 100 кг меньше чем у ская. Как уже и говорил гонялся я на некрасовком путепроводе (если ты местный и знаешь что это такое) а теперь напряги мозг и подумай, кому будет проще маневрировать и соответственно отрываться, размазанному по трассе заднеприводному скаю, или полноприводному форестеру с раскрутившийся турбиной ?

Я не в коем случае не хочу обsерать скай - безусловно это классика мирового автоспорта..., но я рассказал то что было. И вполне уверен что за городом на трассе шансов именно этот скай моему форестеру бы оставил очень мало. Хотя многое зависит от прокладки между рулем и вод.сиденьем...

А что касается того что я сравниваю срам субару с ниссаном... я не сравниваю а рассказал случай из своей автомобильной практики. ну а если же и сравнивать... давай сравним форестер STI у которого штатных до 360 л.с. и GTR - штатных 280 если не ошибаюсь.. ну либо импреза WRX STI со штатными 280 с такой же 6-ти ступной механикой и GTR с 280 л.с. и 6-ти ступенчат механикой разница в весе - или ты можешь предложить из ниссаннов другую модель ?

Все вышесказанное сказанно не в обиду ниссанноводов :)

мы вот тут вот "собачимся", чья машина круче, а правительство в это время думает как нас с этих монстров на тазы пересадить..

короче яп.авто рулят во всем мире.

удачи!
2
 
Ответить
to Антон:
Я уже не помню, когда но кто то на avto vl выкладывал таблицу по мощности у япов (на японском), я имею ввиду реальные л.с. которые были скрыты, так как договорённость между японскими производителями по макс. л.с. 280!
Я это к тому, что у дефорсированного RB26TT лощадей куда больше чем 280 "небольшие затраты" и ты получаешь монстра от 1000 л.с и выше!
Такой номер с Субаровскими движками не проходит, ты не сможешь даже половины л.с. и крут. момент. снять!
Тот полный привод который появился на первом GTR до сих пор считается не досигаемым для Субару (читай инфу).
Я ездил на Субару и прекрасно понимаю почему вы так заводитесь когда речь идёт о сравнении полного привода, турбин и т.д, на субе прикольно но както по детски. Но я и имел удовольствие ездить на R33 GTS 2,5turbo 5-мех и это две большие разницы, суба как игрушка в сравнении со Скаем!
Да и к чему я начал это и так весь мир знает что такое GTR!
Закидывать тебя цифрами и ссылками не имеет ни какого смысла, интернет полон всего этого.
И не приводи больше такие глупые сравнения: STI vs GTR!!!!
Это как минимум смешно! Легенда есть легенда!
1
3
Ответить
perec
Антон,не слушай ты этого субаруненавистника - Yarika, про СУБУ он ниразу хошего не сказал, видно завидует нам. Ему бы на Toyota Yaris ездить, самое то!
5
 
Ответить
Ездил я на 402м на форике против ская 35 , я вас удивлю но счет 1:1. Поэтому орать что 35 скай всех порвет глупо.
И что сравнивать ниссан и субару нельзя тоже глупо
5
 
Ответить
жан
Я считаю универсал это машина для всего по этому я и приобрел его. И по снегу, и по бездорожью, по грязи, по гололеду, по асфальту, и по гонять, и мебель перевести, и запчасти (скайцы - посчитайте сколько вы платите за перевоз мебели и холодильников - ВОТ!!! Завидуете? А я на этом зарабатываю - ремонтирую холодильники и беру за доставку), плюс экономичная (у меня 2,5 «американка» 12 л. на 100 км. - я не гонщик, но часто так случается, что в зеркале я вижу обзорный снимок стоящих на светофоре) ну, в общем всюду - среди любых типов машин, не первый но в их числе - всегда. Нашему брату эта машина зарабатывать и жить помогает, экономить нервные клетки и все такое, в отличие от многих которым машина помогает тратить и быть альтернативой для женщины.
Открываю капот только для того чтобы не забыть как выглядит двигатель и залить воды в омыватель. Я не спец в машинах но скажу так: представьте такое соревнование - типа пятиборья, все что я перечислил выше по 150 км. плюс перевозка габаритных предметов :)и количество остановок на ремонт, учитываем расходы на топливо. Хороший призовой фонд. Скай откажется сто пудов. Джипы не соперники, паркетники тоже под вопросом. Я например, отчетливо вижу победителя.
СУБАРИСТЫ мыслите масштабно! А на таких как Йарик обижаться не стоит - хочет наверное доказать себе, что он не ошибся при выборе машины, а у самого в голове только цифры и данные - он хоть водить умеет? Или так на мониторе практикуется? Кстати не помню есть ли в Колин Мак Рейне скай и вообще нисан. Задумайся над этим Йарик.
1
 
Ответить
Зря наверно всё таки любитель Скаев зашёл сюда.Субароводы поймут, кто ездил на Субаре останется с ним на всю жизнь. Любую машину можно раскочать так, что она превратиться в боллид формулы 1., только денюшки вваливай.
Вопрос к любителю ниссанов-где его марка в автоспорте достигла успехов? В формуле-нет, в ралли-нет, а где?...Это показатель...
А потм сравнивать седан с паркетником не правильно. Если сравнивать то с В4. Езжу на RSK B4 c механикой и ещё не встретил достойного Ская ( а попадались с разными буквами)Все в конце концов глатали пыль. Может и есть где то
Мне б этих бабок , сколько он может стоить, я б тогда поднакачал своего субаря...
3
 
Ответить
Пацаны, в который раз я уже убеждаюсь что Субароводы не умеют в спорах приводить цифры! Обхаить легко, а доказать х.й!
to Жан:
У меня Grand Wagon 2,5 на стоянке стоит и поверь затр.хал он меня душевно, кстати я его продаю, по дешёвке на auto.drom! И ничего в нём спортивного я не вижу(только вот не надо сейчас про турбо писать), радиус разворота как у Камаза, в повороты входит чуть не срываясь в не управляемый занос, жёсткий, система AWD не имеет ничего общего с полным приводом, двигла 2,5 тянет GW, но хотелось бы резвее.
Ты сам ездил на Skyline R33 даже с самым примитивным 2,0 двиглой, в повороты он входит как по рельсам, управление только на 5 баллов!
И если ты не разбираешься в авто, то по какому поводу ты обхаиваешь машины и оппонентов?
Тем неменее я уважаю выбор каждого, но зачем писать басни (описано выше)?
Удачи!
 
3
Ответить
to ZVG:
Вот ещё один студент решивший вставить свой комент за честь Субару!
Интересно почему Субароводы считают, что турбо B4 обладает самой хреновой тягой среди остальных турбо Субару? Задумайся и не блефуй!
1
3
Ответить
to Yarik :

Yarik, @!#$@л ты своим скаем (как ты говоришь) такое ощущение что тебя на нем прокатили разок и ты от счастья описался.. и пишешь тут всякую чушь - "вот в скай ввалить бабки и 1000 л.с. сорвать можно" - ты знаешь в любой спроткар можно ввалить бабла и получить результат - главное грамотно все сделать.. Тебе говорят о штатной комплектации - в такой в которой машина выходит с конвеера - а ты заладил вот скай @!#$ец рулит !!! ты реально походу не врубаешься - что народ покупает машину прежде всего удобной для человека во всем - в проходимости, в приводе, взависимости от внешних характерестик, от вместительности и т.д. кто кого сделает это не главное поверь... Выпадет снег см 40 и будешь ты пешком ходить пока снег не расстает, а я буду ненапрягаясь юзать форестер причем при любых погодных условиях. Вполне согласен с "жан" - машина нужна для того чтобы в ней можно было чоть что -то перевезти - я вон на форике двери вожу (дома ремонт) а ты че в своем скае сможешь перевезти - разве что только @!#$у свою.

короче необъективный ты человек даже не интересно с тобой о чем то спорить, все кто чимтают твои коменты просто смеются над тобой..

или ты может хочегшь погонятся ?? милости просим - с удовольствием надеру тебе задницy.
3
 
Ответить
Что известней в мировом автоспорте Субару или Ниссан?
Конечно Субару за счёт ралли. Ниссан чуть-чуть участвовал в Ле-Мане и ещё в каких-то гоночках на ЖТ-Р ЛМ и Р390. А ВРХ в каждой бочке затычка :-)
Но всех известней Хонда и Тойота. Ф1 - дальше расти некуда :-)
Сравнивать уместней Форика и Х-треил, оба есть как турбовые, так и обычные.
2
 
Ответить
Ramzez
ТУрбофорик-это вещь! токо отзыв я непрочитал...
2
 
Ответить
Кстати, насчёт: "..на мой взгляд акпп не хватает пятой скорости – сейчас думается – ну вот сейчас еще надо переключение на пятую – а ее нет к сожалению…"
4ая на автомате - это чё 5ая на механике (см. передаточные числа).
2
 
Ответить
Форик - это УНИВЕРСАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА С ВЫСОКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ЖИВУЧЕСТИ В ШОССЕЙНО-ПРОСЕЛОЧНОЙ МЕСТНОСТИ

СУБАРУ - ЭТО ДИАГНОЗ

Скай - ЭТО ТОЖЕ ДИАГНОЗ... но другой болезни
4
 
Ответить
to Yarik
слушай,ниссанист епанный!!ты уже всех одолел своими рассказами не о чем про ниссаны,а особенно про скайлайн!!че больше машин чтоли нету??скалист пля!!:) чет ты прям я те еще раз говорю всех выставлял и именно на ниссанах!!!!
вспомни о комментах на отзыве про цефиро из алматы
1
 
Ответить
Антон,респект те большуший!!!(прочитал твой комент после того,как написал свой ярику)!:) я говорю:с етим невебенным спорсменом,который на чем тока и кого тока не выставлял не о чем разговаривать!!(прочитай мой с ним спор в отзыве о цефире синей трешечной из алматы)!!:D вот если ты тож из того города с которого он,то столкнитесь с ним и дернетесь!!(мне очень интересно на чем он подъедет!!)мож на королле какой нить года 80??:D:D
 
 
Ответить
отзыв отличный!всем!не нужно по поводу марки авто разногласий,я начинал с ТАЗ 06,в сравнение с москвичем 412-песня!,затем Сузуки,Тойота и ФОРЬ!!!.не знаю как запад,но я на отечественный автопром никогда!
 
 
Ответить
to MICHAEL :

MICHAEL, дай ссылку - отзыв цефиро... почитай охота :) а то я смортрю Yarik тут в каждом разделе на своем скай все просто разрывает :)

Всем за коменты и за советы большое спасибо,.... и надо же попался один при ду рок с предложениями сопаставить цифры:)

Yarik, ты случайно не представитель НИССАН ? :)
1
 
Ответить
to Антон: Глёбаный ты мудан!!!! Надо же быть таким полным осталопом, чтобы читать мои коменты и утверждать, обратное! На все перечисленные тобою вопросы в коментах ты найдёшь ответы в моих коментах! НЕ ТУПИ!!! Про MICHAEL читай здесь: Отзыв о Nissan Cefiro У меня нет Ская!!!!!! Я не переношу когда чел. нагло пиз.ит! Отношусь я с уважением к: Toyota,HONDA,NISSAN!!!! to MICHAEL: Ты со своми детскими воплями напрягаешь во всех отзывах, тебе ведь уже затыкали дырку! Ты всё ещё так и "дёргаешься" на своём Левинге??? Почему вы всегда переходите на оскарбления, мужики но ведь вы уже "ВЗРОСЛЫЕ?" Как спросили, так я и ответил! Удачи!
 
2
Ответить
to YARIK .эй ты @!#$ пля ты за своим епаным хавальником следи!!каму тама затыкали??те пля точно за такие выепоны внатуре вставят тя на какой нить дроте,а потом раскуярят твой драндулет и скинут с обрыва где нить!!я те говорю!!ты через чур блатной я смотрю!! а ЛЕВИН ты мой не видел и не ездил перед тем как @!#$.а на оскорбления ты сам нарываешься своими понтами.
 
 
Ответить
to АНТОН,да он правильно написал..посмотри Отзыв о Nissan Cefiro
 
 
Ответить
to MICHAEL:
:)
Что и следовало доказать!
Ты у нас мафиозя!!!!
 
 
Ответить
serj
Yarik,ты уже заковырял своим всезнайством!и чего это наши ребята драги проводят? им надо у тебя результат спрашивать.тебе же русским языком говорята может напрасно русским?в отзыве автор повествует о КОНКРЕТНОЙ ам и о тех ситуациях которые он с ней пережил,о ее возможностях,наконец.а ты заладил "не может быть".сам то на чем катаешься?напиши отзыв а мы почитаем,или писать не о чем? юзаешь поди нашу иномарку-Жигуль,вот и злой на весь белый свет!а я видел,как суперуправляемый Скай на скльзком повороте в кювете стопами светил!полный привод не дураки придумали!подумай !
 
 
Ответить
Антон, молодца, отличный отзыв, отличный машин! Насчёт скаев, блин, ну как так орать про эту заднеприводную туфту что-то... Когда говорят про "Легендарный ГТР" вообще смешно становится... В обычном скае от этого ГТР... Хм, а что в нём от него? А вот обычный скай, блин, ехал я на нём, зимой, по гололёду... Заезжал в поворот, от мля натерпелся-то ощущений. Обычная старенькая корона в повороты намного лучше заходит. А говорить, что машина легенда - глупо, ибо это было когда-то давно и осталось только имя от этой легенды.
 
 
Ответить
to YARIK : да нет, по ходу это ты осталоп, это уже проняли все посетители этой сранички - да и не только этой - ты знаешь практически все о каждой машине :) Вообще если сравнивать форестер со скаем GTR который отличается как ты говоришь безупречным полным приводом до которого субару @!#$ с ср ать,... то давай сравним соотношение цен на форестер 98 года и скай GTR 98 года - даже пусть форестер будет STI - есть разница ?* а теперь раскинь своими куринными мозгами и прикинь сколько будет владельцев фориков и скаев ? соответсвтенно и спрос а что касается того что форестер рвет скай - тебе уже вон народ объясняет диби лу ! что была описанна конкретная ситуация и конкретная комплектация авто а до тебя до дауна все ни как не дойдет... и потом считаю совершенно правильным замечание MICHAEL - ты базар свой гнилой немного профильтровывай, а то не дай тебе бог попадется какой нибудь ненавистник твоей натуры из Алматы (как я понял ты от туда ) что касается той цефиры Отзыв о Nissan Cefiro ну если вы устраивали заезды - вам виднее. что касаемо непосредственно вашего спора MICHAEL/Yarik : безусловно левин на первых секундах будет лидировать по всем понятным причинам... а вот потом (если сраваться левину с более тяжелыми и объемными авто) думаю мощь и сила наверное накроет суету левина...НО это на трассе.. В городе между машин скай и рядом не ссал с левином.(ну разумеется 4AGE коробка)
 
 
Ответить
Хорошо мужики, если сейчас не прикратить ругань то от отзыва ничего не останеться (примеров много), поэтому я начну с себя!
Оправдываться и писать, что у меня не жига, не вижу смысла (надоело)!
В ценовой политики GTR дороже чем STI, так как это более профессианальный авто (и хватит на эту тему спорить)!
Как я уже писал, я уважаю выбор любого чела., но зачем врать и клеветать, вот этого я понять не могу!
И что за тема про "ненавистника", если какие то есть притензии пишите "встретимся".
 
 
Ответить
Yarik,вот это совершенно правильно про ругань в отзывах!просто некрасиво
 
 
Ответить
не так давно было в отзывах такие вещи,цитировать не могу,модератор не поймет,тогда почему-то пропустил.смысл такой от двух отморозков из Москвы-то что за Уралом никак не люди,катаетесь на своих убитых японцах.нашелся благоразумный человек ,кстати москвич,немного их остудил
 
 
Ответить
to yarik: при чем тута блатата и мафиози то??я вообще обычный.тебе просто уже нечего мужикам сказать в ответку!вот и все..просто будь попроше в этой жизни а тем более на дорогах..пример последствий я те уже привел))
 
 
Ответить
to Антон: я ж ему и писал в том споре чтобы он умел пля сравнивать @!#$у с пальцем хоть немного!!!! он захотел сравнивать маленькую аудюху с трешечным цефирой!!!он сам своей головой хоть думать умеет??и просто если в левине на фарше 165 л.с.(сток) все запсасти и коробка спортивная..то можно представить скока получится... и спор был не между скаем .А МЕЖДУ ЦЕФИРОЙ и левином) просто чуть невнимательно прочитал:)
 
 
Ответить
to Yarik: да..кстати..что ты имел ввиду что типо от етаго отзыва ничего не останиться..ХА!!:D
 
 
Ответить
to MICHAEL:
Прекращай, почему мне приходиться всё объяснять тебе по три раза?
Разуй глаза и внимательней прочитай мои коменты к цефире и тогда ты поймёшь, что несёшь сейчас полную ахинею (про ауди и т.д.)!
И оставь ты в покое свой бедный Левин, ведь ему и так от тебя в жизни досталось, "дёргается".
"Ничего не останеться",то есть: в брани раствориться полезная информация для читателя!
 
 
Ответить
tatarin16
кончай х_йнёй страдать чё за левин повяжи с этими кусками они все уже критины полные и ты туда .............чё уже совсем спорить о машинах..повяжи
 
 
Ответить
Видал я этот авто - перделки звучат отвратительно. Пердеж не люблю - лучше сток.
 
 
Ответить
Кстати, советую заехать аффтару на ямку- следы по снегу нездоровые.
 
 
Ответить
Это на снегу не подтёки, а скорее всего, грязь с днища.
 
 
Ответить
2 KOS - грязь по всему днищу, а пятно именно в районе двигателя. Может и грязь - фиг его знает.
 
 
Ответить
to Alex_M :

если тебе не нравятся бочки это не означает что они не нравятся всем! я специально не стал выкидывать родной глушитель... так как когда еду за город рев сильно надоедает - рычащая бочка перекрывается и работает тихая родная. А насчет пятен на снегу это действительно грязь... и, и на стыке соединения выхлопа (где подваривали рычащую бочку) прогорела недавно труба - вот от туда конденсат этот грязный и скапывает... с двигателем все впорядке :)
 
 
Ответить
На этом Форике не может быть 20 см. клиренса, а фартуке и подавно работают ка бульдозер. Такому посилу только что выпавший снег, а так сядет.
 
 
Ответить
2 Антон - рычащий автомобиль нравится его хозяину ессно, но слушать его рычание приходится всем окружающим вне зависимости от их предпочтений. Без обид.
 
 
Ответить
Владивосток
Классный отзыв, у автора литературный талант. Ставлю пять. Догонялки в городе-детский сад, надо отбирать права на пару лет.
 
 
Ответить
Брат всю правду о форике турбовом написал. И про расход, и про АКПП, и про скай. У меня тоже форик (правда от него мало что осталось, после аварии.Час в гараже стоит на запчасти ) я из Алматы тоже любил погонять. Форику всякие cefiro, maxima 2,5 3,0 даже на ручке в пыль не попадают. Бес шансов уходил от импрез, супры, альтезы, легаси, арист. Всё зависит от безбашенности прокладки за рулём турбового Субарика!!!!! Следующей машиной будет форик на ручке. To anton: Удачи, и маленький совет, если гоняешь по городу лучше пристегиваться т.к. airbag руля Momo просто Х...Я To yarik: subaru > forever!!!!! Есть желание на красном поле выяснить что лучше FORIK или cefirka...
 
 
Ответить
to maks:
ОК, найди мне атмо форик, только 2,5 литра, а то больно 2,0 литровый мясо! Что лучше ездит 2,5 Грандвагон или 2,5 Форик, а то я 2,5 Гранд вагон уделываю на 1 - 1,5 корпуса, Cefiro 2.0 мех.!
А турбовые пусть ездят с турбовыми, ведь здесь и так всё понятно!!!
Удачи и если есть реальные предложения пиши на мыло!!!
 
 
Ответить
Антон,по части импрезы р002ех,так там за рулём мастер спорта по авторалли,он за рулём вообще красава,мне просто приходилость с ним ездить,он это умеет...
За отзыв 5,форик рулит!!!
 
 
Ответить
Daur
Я из Караганды (Казахстан). Субарик твой - ох..тельный!!! У меня такой же. Затонируй передние стекла (подбери пленку под задние заводские. Прикол в том, что китайская ху.ня лучше подбирается) и лобарь в глухую. Вид машины улучшится.
 
 
Ответить
Ужасающийся
Даааааааааааааа! Почитал отзыв и каменты, и думаю что не зря штрафы поднимают, таких ребят надо вообще изолировать на год-3-5 пока не вырастут хот чуть-чуть. При таком отвратном поведении еще и советы: лобовуху заклеить, да фары уже наполовину закрыл. УЖАС, что рядом такие....(слов нет) На днях ехал из Москвы в Нижний Новгород, пять крупных аварий машин по 3-8, и тела на обочине простыночками закрытые... Джипарь какой-то разбитый, на встречку вылетевший от попутного столкновения (видно шахматил как автор), уничтожил маршрутку газельку, которая на боку еще и загорелась! до сих пор с содроганием вспоминаю.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2901
Чувак пишет про место сзади,тут становится смешно,тебя там сзади катали за твою работу чтоли?киданул чела,раз в багажник кинули хозяина отвезли куда надо.Зубаристы,ну вы жгете,я пацталомпрост)))))
Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
Доставка по Москве, России. 9657830053
 
1
Ответить
Sergos
Зря вы парни тут спорить начали! Каждый "к о з ё л" свой огород хвалит! Ну нравятся Скаи, ну вали на отзывы о скаях и хвали их там!
Форь реальный аппарат, и базарить тут нечего! Отзыв на отлино!!!!:)
Сам искал Скалу, а когда стал перед выбором "СКАЙ vs ФОРЬ", купил Форя, белого, S/tb "на палке" 250 коней! Поделиться пока нечем, т.к. есчё с японии не пришел! Но знаю что ТУРБО - СУБА это ТЕМА!!!!!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром