Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Находка
36268
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
875
голосов
5
5 — 843 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Название: S/tb
Цвет кузова: silver
Цвет салона: black
Салон: 2 подушки
Тема: Форестер –конструктор

Привет. После покупки дачного уч-ка встал вопрос о полноприводном универсале, типа инструмент возить и прочую хрень, хотя последующая эксплуатация машины показала, что не буду я всякую фуйню в багажнике возить чтобы она гремела и воняла и т.д. Но тогда, в момент покупки участка казалось – всё! набрасываю инструмента, стройматериалов в будущий универсал и мчусь строить избушку. Продали «Виндом», перетряхнули   закрома и получилась восьмерка баксов. Прикинул список потенциальных кандидатов: (сразу оговорюсь, что реально взвешивая финансовые возможности понимал, что будет тачана пробежная или конструктор, или очень-очень пробежная, если интересная модель.) Рассматривались как реально доступные: Калдина ГТ., Марк кволис, Виста Ардэо, Камри универсал- забыл как называется, Надиа (жене нравится). Мы живем около моря и частенько остаемся на море с ночевкой поэтому наряду с вездеходностью, кубатурой – 2000 с/с – считаю оптимумом для универсала, учитывалось спальное место не в последнюю очередь. Первые четыре модели отпали потому, что неудобный спальник для двоих. Надия по моим деньгам была одна по объявлению в газете (на полштуки дороже, но я подумал- сторгуемся). Объявление дала женщина и за три с половиной секунды разговора успела впарить какая она аккуратная ездец, как вааще все в поряде с тачилой и т.д. короче, я представил, что сейчас подъедет машина вся сияющая, на низком профиле, хромир. литье на 19 дюймов, из неё торчит труба прямоток в которую с лёгкостью вмещается голова некрупного пионера, я подхожу, выдаю девушке дензнаки, сажусь, выкидываю из неё плюшевых мишек, долматинские чехлы, ароматизаторы в виде ёлочек и дельфинов, вкратце осматриваю оставшееся имущество в виде черной обшивы, дорогого пластика и матово поблёскивающего аллюминия и отваливаю на свою дачу с заездом за женой,  водкой,  пивом, старым другом, книжкой «Начинающему застройщику» и прочими атрибутами райской жизни. Подъехал на точку. Тихая радость. И тут из-за угла со скрипами и хрустом шаровых опор вываливается какое-то грязное фуфло, на жестяных дисках с колпаком на одном колесе, с разной резиной, салон убитый в дровину, всю её трясет (машину), описывать состояние нет смысла, убивали её пять лет наповал (респект япам, была еще полуживой), зачем-то я ещё заглянул в моторный отсек, правда не удивило состояние – многоцветие герметиков и стопроцентная промасленность в перемешку с грязью. Короче, я понял- ни на что приличное денег катастрофически не хватает и в этот день, когда я начал тосковать о своем проданном «Виндоме» и подумывать о том, что черт с ними, со спальными местами, продаются ведь очень хорошие палатки и сп. мешки, надо снова возвращаться в тот список (см. выше) или вообще не начинать эту всю хрень, …..мне сказали:
                                                                  «ФОРЕСТЕР»! Я ответил- СУБАРУ?,  вы чё, надо Тойоту. Я с давних пор помнил, что на субарях всегда ездили какие-то бородатые дядьки-рыбаки, бомжеватого вида и субы эти назывались «Леон» и как то больше не было ассоциаций. Короче диалог был долгим и суть его свелась к тому, что: не ездил на Субару, не физди. Нашел субароводов знакомых и попал в какой то особый мир (ну они знают). После общения с людьми на Субару захотелось попробовать о чем они ваще говорят и самое главное о чем они молчат, по своему, по субаровски. Нашел на балке нашей в Находке, без проблем ФОРЕСТЕР 97 года, турбовой на механике, конструктор. Приятная мелочь- по ПТС 125 сил. Стоил 7500, взял за 7000 со сменой музыки не сходя с места. Простоял он три месяца на базаре до меня, я его видел постоянно, но искал Тойоту. Продавец перво-наперво с гордостью показал мне 90 тыс на ОДО., но при этом мохнатый коврик водительский был протерт до дырки (видно яп сильно ножками сучил от страху), руль МоМо протерт до дырок (уверен, что не меняли, а значит подушка не срабатывала, а отсюда делаем выводы тоже по ходу осмотра.) и в дверной арке висела наклейка на которой стояла пометка о том, что что-то там поменяли или надо будет поменять на 125!!! тысячах. Поэтому нужно смотреть молча машину а то услышишь не то, что есть, а то, что хотелось бы тебе в эротических фантазиях. Тут, на балке, пацаны не кукурузу охраняют. Покупал не по сибирски, т.е. не провел в машине и под ней 5 часов, а по простому, на пятачке 2х5 подергался взад-вперед, моторчик внимательно послушал, нашел стучёк на холодную в четвертом, хорошо не отпустили меня тупо после этого, а в семь глоток стали доказывать, что другого варианта в беганой Субе просто нет. Устроил я там на месте по этому поводу конференц-связь, все знакомые субароводы в один голос сказали, что если на горячую стучёк пропадет, то на мой век хватит, а если не хватит, значит не повезло, но всё привозится, всё чинится, не надо мандражировать. Стук появляется якобы у всех включая WRX после 70 тыс пробега. «Ну если включая WRX!», подумал я. Тешит самолюбие косвенная причастность к  легенде, даже моё самолюбие, совсем не юноши (пару неплохих Супр ушатал в молодые годы в дым). На прогретом двигле стук пропал. Напряг внешний вид ходовки, она была весьма ржавая. Дверь крашена, неплохо. Мелкие сколы замазаны маркером «типа» такого же цвета, только его подбирал дальтоник. Салон черный, оказался ОЧЕНЬ запылен. Лампочки, климат контроль (не считая кондишина- хер ли, конструктор все-таки), центр. замок, подъемники работали исправно, АBS не было возможности проверить. Багажник!!! убил в хорошем смысле. Багажник- совершенен. Не было только сетки-резинки, которая идет в комплекте и пристегивается к четырем рымам в углах багажника и притягивает к днищу багаж когда вы решили прохватить по мотодрому с трамплинами. Тут многие пишут о том, что сзади места мало и я каждый раз задаюсь вопросом- кому? Всякий раз, когда ко мне сзади садится человек я смотрю и не понимаю о чем речь. Наверное это пишут те, кто пересел на Форик после Цельсиора (для Москвичей- это Лексус № какой-то). Мои ощущения от передних сидений: 4+, правда у всех есть подлокотник, а у меня нет, но через полгода эксплуатации я внимательно посмотрел на себя, на рычаг коробы, на место, где у всех подлокотник и понял, что все это время я тупил, ессесьно, это же для автомата! Сидения в меру тонкие и жесткие, по ширине нормальные, очень удобная поддержка с боков на виражах.  Не ставлю пять  потому что сколько тогда ставить «рекаро»? За 3 часа езды не чувствуется надобности их перенастраивать, руль не телескоп., но мне с ростом 180 повезло, как раз под меня, правда в опущенном положении как и на всех японках индикации поворотников нифига не видать. Отдел для очков- полный отстой, либо у меня лицо всегда опухшее, либо у япов усушенное, в общем не то, что спортивные, а вообще самые мелкие очки на мое %бло туда не лезут. Количество мелких кармашков радует. Ничего не найдешь с первого раза, зато точно знаешь, что в машине есть всё необходимое. Да, хотелось бы конечно со спойлером и люком, но на механике был вообще один Форь. Мое мнение по поводу конструктора такое- лучше взять пробежную машину у приличного человека, или даже конструктор после полугода-года эксплуатации, чем сразу конструктор. Забегая вперед скажу, что через пару месяцев форик только пришел в порядок.  Сейчас, через полгода, у меня вообще другая машина по ощущениям. К примеру свечи проверить в турбовом Форике- это не для гаража и полчаса свободного времени работа, а в СТО и на целый день. Они конечно могут и побыстрее, но тогда рассказ о трудностях не пройдет, а отсюда и оплата труда. Короче я поддал ему копоти в первый месяц совместной жизни и спалил все свечи напрочь. Когда выходил на турбообороты машину начинало трясти как шавку на помойке и падала тяга. Мотормэны поменяли свечи и отдали мне оплавки и осколки «родных», так вот, все они были разные, об платине или иридии, ваще базара небыло. КОНСТРУКТОР. Поехал во Владивосток по делам, заодно купил свечи в м-не «Субару». Расшаталась ходовка (появился звук спереди), заехал на СТО, там порадовали, спец сказал не глядя, что ломаться с субаре особо нечему, скорее всего треба чинить рулевые наконечники, так и оказалось, залили по какой-то американской системе, заодно забраковали подшипник ступичный, пока рассматривали ступицу нашли на ней трещину. КОНСТРУКТОР. Это как по ломовому надо было собирать? Один паренек из СТО скромно потупившись сказал что знает где мой Форик собирали, и кто его собирал (может он и собирал) и что машина после тайфунов стояла на колодках, а ходовая просто на земле, а вам, господа надо знать, что такое в Приморье тайфуны, чтобы понять, что ходовая у меня получается топляк. КОНСТРУКТОР. Там же поменяли все резинки на ходовке без базаров типа «Суба-очень  сложно!». Кстати замусоленность салона это ведь тоже – КОНСТРУКТОР. Собрали, поехал ступицу искать, нашел во Владивостоке- 3000 руб. контрактную. Привез – оказалась- правая, а мне нужно левую, Я вообще, гуманитарий, но переспросил в складе у у%бка – левая? –Да.  АБС ? –Да, Точно левая?   –Ха-ха-ха! Сказал у%бок, абсолютно точно! Оказалась правая. Созвонились, извинились, договорились что я отправляю автобусом (за 100 рублей), они встречают и отправляют мне нужную. Встретил нужную, драйвер баса взял с меня за привоз 100 рублей, сказав, что хлопцы сослались на меня.  Сто рублей ничто, но степень жлобства удручает, я думаю ЭТИ продавцы ступиц за сотню в ж. дадут. Привез, злой, ступицу в СТО, мастер говорит- ступица ТА, но на ней подшипник ёхнутый. Еще раз за этот день вспомнил продавца. Купил подшипник в ближайшем магазине, ибо Владивосток 200 км., а времени нет, хотя ёбла там есть кому набить за такой сервис на доверии. А подшипник магазинный уже 4300 обошелся. КОНСТРУКТОР. Затем я спалил сцепление и поменял за 6000 включая диск, ну это уже как раз понятно – турбо на механике! Плестись не получится даже у пенсионера. Поверьте. Посмотрел в каталоге- 250 л.с. В связи с вышеуказанной мощностью автомобиля и моим недетским возрастом получилась у меня в душе некоторая непонятка: ездить вроде с пузом моим, пуленепробиваемым галстуком и портфелем надо плавно, без рывков и не париться тем, что тебя обогнал только что Спринтер 84 года с оторванной трубой, полный мальчуганов, шаркающий днищем по асфальту, ан нет, забрало смазанным, расхоженным механизмом рушится на грудь само собой, где то в подсознании, простой служащий хрюкает «Не надо!», но ты ему не веришь и обгоняя шпанюков, которые в том лишь виноваты, что нет денег трубу заварить (едут то они 50, а ты после падения забрала 100) поравнявшись с ними на долю секунды, зная, что они заглядывают в твою пулю, ты делаешь вид, что устало слушаешь радиопостановку «Пятнадцатилетний капитан».  Короче не нужно сорокотам покупать турбофорь. Хотя манеру езды уже не вытравить каленым железом. Особо радует машина при любых манёврах с одновременным набором скорости, поэтому ты везде успеваешь, не прёшься в колонне, это заметно по всем Форикам турбо. Ходовая необычная, всегда держит один клиренс, в затяжном повороте это неоценимо. Читал, что типа мотор разгоняется соразмерно персональной манере езды на этой машине, сам всем это парю, но как это, я так и не понял. Расход летом был 10,2 л. По городу, по трассе- меньше 9 л. Это даже с теми москвичевско-жигулевско-х.зн. какими свечами. Зимой (где она?) с автопрогревом меньше пятнадцати, я мерять расход устал еще летом, всё никак не мог поверить в своё счастье. Надо сказать что я выстреливаю по большей части только когда есть необходимость обойти колонну. Обязательно разок в день, но стартану с наката на третьей передаче резко, что бы ощутить себя Гагариным во время старта, просто так, зря что ли турбо взял? Жена моя с тоской про это говорит: хороший понт дороже денег. Вездеходность впечатлила. Летом испытал два раза: первый раз вытащил машину друга после тайфуна из центра огорода, была там у него парковочка на дарожке среди грядок, но за ночь дорожки не стало, а стало озеро из жидкой грязи,  причем сам тоже из этой жижи стартовал, включились сначала диагонали, потом пробуксовали, включились все 4 и поехал потихоньку, а по логике не должен был, даже уже доски приготовили с народом под колеса. Причем люди всё это наблюдали со стороны со словами не %би мозги, давай доски сначала кинем. Второй раз во время дождя поехал просто на мотокроссовую трассу и там по жидкой глине дал копоти, дождь, грязь, гром, красота. По снегу как то не приходится этой зимой, был один снегопад, но я просто на работу- с работы и он растаял. Речку небурную проходил на уровень верхней части ступичного подшипника, можете смело двигаться, кстати подскажите кто по куда погружался (успешно)?  Пуск на холодную с пульта с первого раза всегда ТЬФУ-ТЬФУ, а как постоит пару часиков (не горячий- не холодный) со второго с пульта, во, бля попробуй пойми его. Прогревается столько же утром сколько любая тачана, но это мотор, а печка- минут на 10! медленнее чем Терцел жены. Это ощутимо. Климат работает без перебоев, всегда на «авто», но долго он придерживает поток воздуха прежде чем порадовать. По гребёнке машину надо гонять 60 и более, вот тогда все ваши знакомые пересядут на Субу (не с Крузаков и Сафарей конечно), полный контроль на ухабах на высокой скорости, чувствуется родство с Импрезой правильной! Информативность рулевки спортивная, непосредственная, но без ударов, респект. Извиняйте, что не прописал марки жидкостей, ценники и проч., на западе Приморские цены нафиг не нужны, а в приморье- едьте в магазн Субару во Владике и там чего хотите, хоть из любого овоща STi соберете. Там важные продавцы вам всё про вашу Субу объяснят (нехотя конечно) и продадут много интересного в т.ч. и тюнингованного.
Всем респект. Фото плохое с телефона.
ЗЫ: Спальное место достойное.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

qqwestq
Отзыв супер, я плакал!!!!
41
 
Ответить
perec
Пожалуй лучший отзыв о Форике, 5 .
31
1
Ответить
KidNet
С юмором и по делу, здорово! ;)
25
 
Ответить
Читал и плакал, читал и плакал от смеха. Прочитаю еще раз. Жалко что высшая оценка только 5, поставил бы 10.
36
 
Ответить
Нормально ) Ощущения практически те же...тоже год откатал на s/tb
12
 
Ответить
OK!!!!!!
4
 
Ответить
Mike_s
Отлично. Замечательно написано. твердая 5
6
 
Ответить
Получил огромное удовольствие от чтения, продолжение будет?! так же и на 5!
4
 
Ответить
отл. неси зачотку
2
 
Ответить
Alex
Спросил я как-то своего другана: "ну нафига же ты купил себе турбированного Фора?" Он ответил: "ты мне просто завидуешь. 6 сек же до сотни!"
Когда я этот отзыв читал, то так хохотался!
Обязательно пошлю ему ссылочку, шоб сюда луканулся.
А ощущающему себя Гагариным за отзыв аценка 5.
12
 
Ответить
Новосибирск
Машина класс, катали на такой, думал мляя разобьемся нахх..))
2
 
Ответить
КЦ
у двоюродного брата форик прогревается за 5 минут - я о печке.
3
 
Ответить
Новосибирск
Ай, маладца, атлична написал. ПЯТЬ !
3
1
Ответить
ROMA25RUS
ВСЁ ПОНЯТНО , НО "НЕБЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРИТЬ abs ЭТО БРЕД!!! РАЗОГНАЛ ДО 40 НАЖАЛ ДО ПОЛА ТОРМОЗ И ВСЁ , А ПРО ПОТЁРТЫЙ РУЛЬ ...ВСЯ ХУ..ЙНЯ... ВОТ ИМЕННО ЭТОТ ПОТЁРТЫЙ РУЛЬ СКОРЕЕ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ПРОВЕРИТЬ ЧЕМ РАБОТУ ABS ,А ТАК ОТЗЫВ ПОЙДЁТ , НО ВСЁ РАВНО ПРО ,"ABS РАССКАЗ", "ВЗЯЛО ЗА ЖИВОЕ " ВРОДЕ ПРИМОРСКИЙ ПОЦАН , А НА ПРОВЕРКУ УМА НЕ ХВАТИЛО, ОБЫЧНО ЯКУТЫ ХАВАЮТ ФУФЛО У КОТОРОГО ВСЕ ЛАМПОЧКИ НА ОДНУ ЗАЦЕПЛЕНЫ, САМ ПРОДОВАЛ КРАУНА ЯКУТАМ , КОТОРЫЙ 2ГОДА ТОЛЬКО КОСТРУКТОРОМ ЮЗАЛ, 2 КОКРЕТНЫХ ДТП, ТАМ ТОЖЕ МНОГО ЧТО НЕ РАБОТАЛО(ABS,TRC) ПОДКЛЮЧИЛИ ВСЁ НА ЛАМПУ МАСЛА........МЛЯ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ...ЯКУТАМ ПРИВЕТ
2
45
Ответить
Аффтор МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!))))))))) ))))))))))))
5
1
Ответить
5
2
 
Ответить
Астанчанин
ЖОШШШШЬ чувак! :) 5

хммм...про шумоэзоляцию не нашел ни слова!
у меня весь салон в сверчках!!!
2
 
Ответить
Тюмень
за отзыв пять! roma 25 rus ABS можно проверить посмотрев на спидометр и если лампочка не горит значит работает ,а так брать конструктор себе дороже выйдет да и все в зашерканом состаянии да еще и моряки там полазят снимут музон и весь салон ногами истопчут не берите конструктор.
3
 
Ответить
to пахан : если это конструктор, то там хоть куда смотри - индикатор ABS можно тупо отключить - владелец (а тем более у которого такая машина в первый раз) может и не знать есть там че или нет. Самый верный способ разогнаться и вдавить тормоз до предела и держать - ABS себя покажет.

за отзыв 5 баллов :)
2
 
Ответить
Арсеньев
понравилось
2
 
Ответить
gal
Иркутск
Прикольно, 5 однозначно.
3
 
Ответить
Василий
весело! :)
3
 
Ответить
Анатолий
Бля, первый раз оценку поставил. Вообще до этого никогда не оценивал. Причина проста: земляку 5, на дороге увижу - мигну фарами. Сам на субе B4. Зачотный отзыв, приятный, родной, приморский диалект. А то за*бали эти москали со своими слащавыми рассказами
5
 
Ответить
Молодец! За отзыв-5! Угорал с "японца, сучащего ножками". У самого Форь атмо 98 г.Брал с пробегом год.Удачи! Жду продолжения.
7
 
Ответить
Аффтору пятерка, прямо скажу необычный отзыфф!!!
2
 
Ответить
zirer
Покупай еще тачилу, пиши еще отзыв, с удовольствием почитаю, и людям покажу. 5. можно и с .
2
 
Ответить
2 Астанчанин:
Я, брат, предпологаю, что судя по имени твоему живешь ты в жаркой стране и соответственно рассыхаются у вас машины. Сверчков нет у меня пока. На перекатах поламывает машину, кряхтит задняя дверь, но это не существенно, Спасибо за 5.
1
 
Ответить
есть же "добрые" люди которые ставят 1 ...
завидно чо-ли
1
 
Ответить
Автору твердая 10 поставил 5 зашел под другим ником и еще одну 5 поставил.РЕДКО ВСТРЕТИШЬ отзыв о своем автомобиле где так с юмором и иронией написано о недостатках Вчера взял у приятеля Форика и часа 3просто гонял по городу вечером -машинка действительно ХОРОША и по приемистости и по управляемости!Только салон узковат,аможет показалось с непривычки.У автора явный талант -братишка,попробуй что нибудь художественное написать я уверен получится!!!Удачи!!!
2
 
Ответить
Оценка отлично.
Тоже уже который год хочу себе субару, но скорее всего легась.
Вот только с русским языком у автора некоторые проблемы, тяжеловать читать.
2
4
Ответить
Cпасибо, ПЯТЬ!!!
1
 
Ответить
За отзыв 5.
Уменя тоже форь,но на автомате.Жене тяжело во владе на коробе перемещаться. А по поводу конструктора, собирать субу желательно в субару-центре на Днепровской 25г.
1
 
Ответить
За отзыв пять. Молодца! Хочу спросить у владельца, сколька ему лет? это про стиль езды пенсионера (в отзыве). Нередко встретишь за рулем 250 кобыльной машине человека в возрасте, который пуляет на ней как из рогатки. Уважаю!
3
 
Ответить
отзыв написан живым языком-читается легко,а вот практический вывод единственный-не покупайте конструктор,что всем и так известно! а по сему в совокупности только"хор."
3
2
Ответить
Просто шедевр! Хотела бы я прохватить с этим пареньком на его Форе, чтобы шарф по ветру развевался и кудри выпрямлялись...:)))
4
 
Ответить
Владивосток
6
1
 
Ответить
Владивосток
ХОЧУ ФОРЬ
2
1
Ответить
Нех людям мозги парить про конструкторы - если глаз нет них...я, то купишь корыто со стертым рулем и пробегом в 100 т.км. У меня 110000 км. пробег и ни стука по 4-му и ни протертого руля и аукцион 4Б. Нех на форь пенять, если рожа в гомне. Свой конструктор не обижу и претензий нет.
3
3
Ответить
За отзыв несомненно - 5. С юмором и хорошей иронией. Сам не Субарувод почитаюТойоту. Есть друг,который все уши прожужал про субарики. После этого расскза захотелось сменить Крузака на Форик и почувствовать себя Гагариным!
3
 
Ответить
За отзыв 5. Классно. Завидую, т.к. сам хотел в такой манере отобразить суть Субароводов.
По поводу погружения - если по течению то 700 мм переезжает без проблем, если против - с трактором теже 700 мм (но не забудь в обоих случаях заслонку забора воздуха из вне закрыть). По спокойной воде - у меня заливало по лобовуху. Но после таких погружений - покоробленная шумоизоляция под капотом (восстановил расстяжитялями жидкостными), замены масла в обоих дифах, ну и сушка пола в ногах задних пассажиров (это про заслонку).
1
 
Ответить
Не совсем корректно про лобовуху. Т.е. я проезжал по таким ямкам, салон уже не заливало (это я про заслонку).
1
 
Ответить
Дима
Посмеялсо - чувство юмора у автора есть, зачет однозначно ;)))
1
 
Ответить
Владивосток
Аффтору зачет, машинка хороша. Сам думаю взять именно такого красавца следующим, только с люком и спойлером:)))
1
 
Ответить
Мужик!
Уважуха и респекты всяческие!!! Оценка само-собой - высшая!!!
3
 
Ответить
респект и уважуха.
аналогичный турбофорь на автомате. рулит.
1
 
Ответить
Паржал. Отличный отзыв. Но сам я конструктор сроду не куплю.
1
 
Ответить
Владивосток
Интересный отзыв. Сам катаю уже пятый год. второй турбо форик выкатываю:-)))
Погружался в воду практически до середины фар. главное не отпускать далеко волну, иначе можно поймать в воздухозаборник водичку, грамм сто не смертельно, есть отстойник, но не дай боже перебрать, будешь весело капиталить двигатель.
Сам видел как старый леон переходил речку вода была по зеркала. я к чуваку что и как, он подсказал способ для экстреннего форсирования глубокого брода. в воздуходный отстойник запихать махровое полотенце, пока не протипитаеся можно проскочить приличный участок по глубокой воде.
3
 
Ответить
Новосибирск
Первый раз пишу "коммент" - только этот отзыв ,собственно, и "сподвиг". Грамотно,весело и с "изюминкой". Поздравляю с владением ну и ,конечно,талантом рассказчика."Умирает" ; не только Гагарин, но и Пушкин...=))))) Молодец! 5!Однозначно!
1
1
Ответить
Дядя Саша из ТОМСКА
Да... прикололся - сижу ржу и плачу!!!
МОЛОДЕЦ!!!
За отзыв 5!! За фотку 3 с минусом!
Домик то в деревне построил???
1
 
Ответить
автор
2Дядя Саша из ТОМСКА :
Спасибо за 5. Стройку нельзя закончить как и ремонт.
5
1
Ответить
молодцы вы там,у себя в приморье!офигенный отзыв. пожалуй первый за три года (ровно столько я тут на вашем сайте зависаю), который написан человеческим языком. с юмором. да ещё каким.реальный Авто-Пушкин! Привет от субароводов из Питера.
2
 
Ответить
лучший отзыв за последнее время!
Дядя В, респект за оптимизм!
Аппарат достойный!
1
 
Ответить
автор
2питерский:
Привет Колыбели Революции. Спасибо.
1
 
Ответить
Владивосток
Привет,ГУМАНИТАРИЙ!Не в ДВГУ учился?Привез,недавно,Форя на заказ,был удивлен.Сел-и как ДОМА.Всегда был преверженцем Тойоты,есть Прадо и Марк.Но чую-Форь штука опасная,может затянуть.Вместо Марка точно возьму себе,как вторую машину.Есть ли смысл брать турбового(сам -мальчишь под 40 лет)?
1
 
Ответить
Trex
Предлагаю присвоить Афтру звание Почетного Хуятора. Пиши исчо. Маладца.
Радосные фтыкатели!
4
 
Ответить
автор
2micdv :
Привет. В ДВГУ. Не бери второй машиной если Прадик есть. Хотя...
1
 
Ответить
автор
2 Trex:
"фтыкатели" это по фене те, кто вскрывает машины? Да, в этом смысле Форь не крепость. Там вам есть где разгуляться. Но ругаться не нужно, может дети читают.
3
 
Ответить
Trex
Дядя В:
немного не так, пардон не учел разницу возрастов.
Все вышеописаное из новомодного Албанского языка.
перефразируя на обычный яз получаем - Почетный Креативщик и радостные читатели.
Привет субараводам!
1
 
Ответить
автор
2 Trex:
Неувязочка вышла. Старею.
1
 
Ответить
Чувствуется ШКОЛА!Какой факультет,если не секрет?А Форя все равно возьму.
1
 
Ответить
автор
2 micdv:
Юридический. Если Прадик для престижа тогда бери Фор. Атмо не юзал. Турбо-провокатор.
1
 
Ответить
жан
будь здоров! 5
2
 
Ответить
Автор с очень хорошим чувством юмора! 5 ;-)))
Удачи на дорогах! :-)
2
 
Ответить
Отличный отзыв.
Сам меняю Равчика на форестера, весь в ожидании приезда.
2
 
Ответить
cricna
И отзыв хороший и машина естественно, но уж больно много у нее лошадей-это ж сколько денег на налог надо.
1
 
Ответить
Читал с превеликим удовольствием, лучший отзыв из всех мною прочитанных.
А Форик - лучшая машина своего класса.
1
1
Ответить
Лишний раз убедился-по любому поеду в конце февраля и куплю форя,но только атмо!!! Нам якутам грозятся фуфло(ROMA25RUS) впарить!!! Шучу конечно. А ВАМ ДЯДЯ В- БОЛЬШОЕ человекообразное спасибо от якутов!!!
1
 
Ответить
2Petroff: Давай, бери, тут думать нечего.
1
 
Ответить
Привет, друг!

У меня машины нет, но если бы завтра возникла возможность купить, я купил бы субарика. Спасибо, братан за статью, мало таких людей, которые так прекрасно могут написать.

Всех благ,
Игорь
2
 
Ответить
2 Сердитый: Да ладно Игорёня, понятно же, что ты плохого не пожелаешь. Рад видеть тебя на этом сайте. Жму руку. Давай, бери тачку.
1
 
Ответить
Иркутск
Дяде В. пасиба за отзыв. Сам я тоже юрист и тоже на Субу упал. Был такой же как у тебя 1997 г. токо коплектация T/tb, щас купил Форя 2003 г. XT. По 97 г. все как с моего писано, правда за 3 года эксплуатации я на нем только масло менял, да один раз задние стойки и ВСЕ !!!
По управляемости ИМХО 97 г. получше нового будет, зато у нового набор скорости плавнее и мощь с низов прет. А так по большому счету Форь он и есть ФОРЬ!!!
1
 
Ответить
лично знаком с твоим друганом Дюнычем. дал мне почитать статью. прикольно надо сказать хочу покупать машины в Приморье. достало смотреть на убожество которое нам нормальным пацанам, живущим в средней полосе России втюхивает наш автопром. :)))
1
1
Ответить
2 элвис: БЯНСК! Давай пересаживайся на правый руль! Игорёне привет.
1
 
Ответить
2 элвис: не БЯНСК, а БРРРРРЯНСК естественно!
1
 
Ответить
Подружки Дюныча
Так себе! Уж очень подробно и занудно не сухай их
1
 
Ответить
black.
весь день, хотел застрелиться.прочитал отзыв и жить хочется.(к стати первый раз поставил отценку5)респект, снетерпением жду продолжения
1
 
Ответить
Респект всем автовладельцам, отзыв понравился 5!

Пару мес уже присматриваю ФОТЬ, у нас в НВ их маловато посоветоваться просто нескем, думаю на восток катить вопрос только: за 250р. какой можно ФОРЬ нарыть? либо в новосиб,но хочу без пробега, так как у нас морозы -45 ему и тут нехерово перепадет! Перегонщикам не доверяю(барыги одни)
1
 
Ответить
Дядя В
2 OktaN86:
За твои деньги, брат в Находке безпробежный можно только конструктор, думаю примеро 99 года. Спасибо за 5.
1
 
Ответить
Дядя В
2 black: Продолжения по этой теме не будет. Продал я его. Хорошая была машина.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
По двигателю мало информации, как в обслуге, приведи ценники, которые опустил в отзыве!?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
Дядя В
2 ПаХаН:
Проблем с двиг-м не было, масло лил полусинтетик, свечи горят побыстрее атмосферника, 700 р. х 4 шт. + 500 р. замена, но это в Находке. Что интересует конкретно?
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
5 и всё тут, уважаю чуство юмора. дядь ваня )
уаа
1
 
Ответить
НАШ Дядя самых чесных правил нас ФОРИК уважать заставил!!!!!Красавчик-объекти вно,а то что касается юмора-ПРИМОРЬЕ,иначе нельзя:)!думаю тоже ракету "ГАГАРЕНСКУЮ" себе взять,точнее уже не думаю-БЕРУ!А всем критикам:ПОБОЛЬШЕ ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ,ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЮМОР,НАМ ШУТКА ездить и чинить помогает!УДАЧНЫХ ДОРОГ!!!!!!!
1
 
Ответить
тёмный
5
1
 
Ответить
Счастливый
Да, вот это эпос! Подробно, весело, с элементами "уе@#$%^ать" и в тоже время тактично и деликатно. А главное без всякого пристрастия, что называется, ни тебе хвальбы безмерной, ни порочащего чего. Авто как авто, толькол чуть быстрее, чуть проходимее, чуть вместимее, чуть надежнее, а в остальном как все.
2
 
Ответить
Супер!!!!!!!
Как раз пред выбором СТОЯЛ!!!
Спасибо земляк завтра звонить буду в ЯПУ....
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 869
эх... променяю я свою карину на турбо конструкторный форь наверное... вот только где бы шарющего в субах человека найти, чтоб состояние оценивал... за отзыв 5-ка.
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
 
Ответить
ProDenis
Эх....вот именно такие отзывы провоцируют снять всю имеющуюся наличность, занять у друзей, купить "Салют 1" и почуствовать себя Гагариным. А потом долго материться и обьяснять гайцам о том какая это прекрасная машина и что на ней невозможно ездить медленно.
за отзыв конечно 10+
а субару.....СУБАРУУУУУ.....одно слово...а для некоторых это несколько секунд зависания в прекрастных мечтах.
2
 
Ответить
Алексей-Якутия
Все больше убеждаюсь, что надо покупать ФОРИКА
1
 
Ответить
ИИР
Лчший отзыв про форик 5.
3
 
Ответить
суб
Находка
неплохо 5.
1
 
Ответить
красавец 5555555
1
 
Ответить
5+
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
смеялся.Автор-молодца.Сам таким владею,ощущения такие же.5+
Quot capita,tot sensus
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Смеялись все! Хорошый отзыв, поболее бы таких.
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
2
 
Ответить
Читал второй раз с таким же интересом как и первый...
Еще раз ставлю 5 - уж больно хорошо написано!
2
 
Ответить
За отзыв 5. Ничего лучшего не читал!!!
7
 
Ответить
пять. Хочу купить форик, но не могу определиться какой, в чём у них разница? Одинакова ли стоимость обслуги у турбо и атмо? Какой движок надёжней? Какие у турбо могут быть проблемы?
 
 
Ответить
Владивосток
На юрмале 200(..) выступать с таким отзывом, и это.. затонируй его. Через слово слово конструктор, у меня марчок 100 -й конструкторный дай бог каждому такую тачилу, абсолютно безгеморройная, работало и работает ВСЁ!
За отзыв четверка, много юмора
3
3
Ответить
обычный отзыв. веселее есть отзывы. видать дядя колдун
2
13
Ответить
MaxFSB
Комсомольск-на-Амуре
Никогда не читал такого отзыва, молодец! Жаль, что выше 5 нельзя поставить.
 
 
Ответить
1725815
ROMA25RUS
ВСЁ ПОНЯТНО , НО "НЕБЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРИТЬ abs ЭТО БРЕД!!! РАЗОГНАЛ ДО 40 НАЖАЛ ДО ПОЛА ТОРМОЗ И ВСЁ , А ПРО ПОТЁРТЫЙ РУЛЬ ...ВСЯ ХУ..ЙНЯ... ВОТ ИМЕННО ЭТОТ ПОТЁРТЫЙ РУЛЬ СКОРЕЕ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ...
Плохо поступаешь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром