Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12471
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 51 пятёрка!
Subaru Forester 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-11 л. л/100км
Руль:Правый
Название:S-20
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Черно-серый
Салон:климат-контроль, CD-чейнджер, эл. зеркала, но без подогрева.
Кузов:Полный обвес (кенгурин,пороги, взади на двери ручка (наверно для сёрферов :)), антикрыло).
Ходовая часть:Пониженная, межосевая блокировка, автом. блокировка заднего дифа?.
Двигатель:EJ 20\\2,0 DONC 137 лошадей
      К этой машине я пришёл  с пятилетним опытом езды только на переднем приводе (девятка, десятка, гольф). Всё остальное лишь проба на разницу в ощущениях. Передний привод устраивает всем, особенно зимой, на трассе в гололёд. В принципе большего и не надо бы, но разросшееся семья и ухудшающаяся дорога на загородную плантацию поставили вопрос ребром: машина должна быть другая, желательно полноприводная и на размер больше.
     С учётом вышеописанного и подведения баланса после продажи гольфа было принято решение о поиске  европейского авто: почти джипа, почти машины - OPEL FRONTERA. Но недостаточное финансирование проекта и откровенное  барахло (техническое состояние) машин этой марки на отечественном рынке заставило посмотреть в сторону страны восходящего солнца. Альтернатива там была и не одна, а если учесть правый руль и ценовой фактор, то выбора нет, хочу.
Ко времени выбора машины созрела и вся информация по автомобилям SUBARU и фирмам, занимающимся правым рулём в Санкт-Петербурге. Тем не менее первая попытка заказа авто была предпринята через знакомого на рынке в Автово. Забрав деньги и исчезнув на 2 месяца, человек машины  не привёз и попытался снять штраф за снятие заказа в размере 200-300 долларов. С трудом стреся всю сумму денег без штрафа, я обратился в SVS – CAR (хотя и стремало после вышеописанного). Заказ, небольшая сумма денег и пошла работа.
      Автомобиль был найден и куплен через неделю, 29 июня. До Питера авто добралось с грехом пополам только 23 августа по вине японской стороны. Всё время ожидания было наполнено мыслями про типа м-да - опять динамят. Но 23 пришло и вот он здесь стоит весь белый, белый перед офисом фирмы и по японской традиции молчаливо, вежливо ждёт церемонии знакомства с русскими реалиями. И оно состоялось … Правый руль, центр города и вперёд,  в российские пампасы.
Прежде всего, автомобиль удивляет своей маневренностью и сносным чувством габаритов (и это в первый раз на правом-то руле  по городу!). Никакой задумчивости и кренов нет и в помине. Для авто с таким дорожным просветом и высотой кузова в самый раз. К тому же в городе резко как будто бы подлатали много асфальта. В тоже время механическая коробка вызывает недоумение. Передачи втыкаются  вроде чётко, но как-то не под руку, не перетекают одна за одной, приходится отвлекаться. В общем, доехав до стоянки мы получили обоюдное удовольствие от общения с друг с другом. Кстати внутренний мир машины удивил чистотой и впоследствии очень расстроил нежной, не терпящей каких либо травм пластмассой. Царапины остаются везде даже от казалось бы легкого контакта (в фольце такого не бывало). В целом салон форика оставляет двойственное впечатление: уютно, но непрезентабельная пластмасса, просторно, но если Всех не больше трёх с половиной (за мной с ростом 180 уже поместиться лишь не шибко крупная особь) плюс к этому вы должны быть готовыми действительно выбираться из нутра салона – дверные проёмы по отношению к сиденьям расположены мягко говоря не самым удачным образом. В общем тесновато, но большое количество ящичков, бардачков, кармашек и прочего позволяют не загромождать салон и  держать всё на своих местах.
    Первые поездки на дачу подтвердили начальные  впечатления. Не зависимо от загрузки, форик разгоняется ровно и в меру напористо. Кстати на трассе правый руль показал старую истину: он мешает только обгонять из-под задницы впереди идущего и не очень то полетаешь по встречке. Без мозгов и с вышеописанной манерой езды можно долетаться и на левом руле. Пониженной передачей не было случая воспользоваться. Возможностей трансмиссии (дорожный просвет плюс относительно  короткие свесы) для меня хватало всегда, нигде не зацепил, хотя в начале и оттормаживался. В то же время на  грунтовке она позволяет валить на все деньги. На скоростях до 120 кмч машина тихая, но потом начинает ветер с гулом обтекать этот своеобразный кирпич. Не смертельно, но шумит.
В городе мотора хватает вроде бы всегда, если бы не затыки с коробкой. Конечно хочется попробовать что это за зверь турбо-форик, но и так коней хватает. Все поребрики и прочие мои, поэтому стало меньше пробок в городе  и резко увеличились парковочные площади в Санкт-Петербурге. Кстати,  заправляю машину 92 бензином. Кушает примерно 10-11 литров. Баловство в виде климат-контроля увеличивает расход, но почему-то не сказывается на динамике. В целом в машине плюсов больше и они толще.
    В общем, подводя итог, я остался доволен приобретением и «вливанием в избранную касту субароводов (бла бла бла)». Потихоньку начинаю осознавать, почему люди меняют SUBARU в основном только на более новую SUBARU. Приходящая зима всё расставит по местам и покажет, кто в сугробе хозяин.

P.S. Зима пришла! Из сугроба я, Форь и на тросу в порядке живой очереди куча страждающих хоть куда-нибудь выехать, желательно на расчищенное место (хотя откуда у нас в Питере большой снег?).
Опубликован
 

Комментарии

31.01.2007
Поздравляю с выбором авто! За отзыв 5. Удачи!
Ответить
   
   
31.01.2007
Здрав будь, Дмитрий! Тоже ездил на Гольфе, теперь пересел на Форестер, скоро напишу свой отзыв. С твоим согласен абсолютно- особенно про габариты машины и обгон на трассе! 5 баллов. Удачи!
Ответить
   
   
Мои поздравления! Форя и правда отличный зверь, у меня s/tb - нарадоваться не могу, как нарадуюсь тож отзыв запульну
Ответить
   
   
Я недавно продал Форика 99г тоже на механике атмо, сейчас езжу на 2000 г. автомат. Автомат показался живее, но рссход бенза поднялся литра на 2,5.
Ответить
   
   
что-то не понимаю, какие затыки с коробкой? Разве на фориках плохая мех. коробка?
Ответить
   
   
Ну хоть кто-то не написал, как он на своей субару все ТАЗы со светофоров рвет... пять =)
Ответить
   
   
31.01.2007
Иркутск
1 СУБАРУ рулит держи 5
Ответить
   
31.01.2007
На выходных изучали внутрисалонное пространство форестера в новом кузове... места для задних пассажиров действительно мало...
Ответить
   
31.01.2007Petroff
Да!!!! Субару рулит. Сейчас собрался во Влад-к. Хочу ФОРЕСТЕР. Сомнений все меньше и меньше. Спасибо за отзыв.
Ответить
   
   
31.01.2007Леонидыч
По коробке все верно, и это не только про форь, 2 первые передачи втыкаются не очень. И это на всех. Моему форю 4 месяца и 17ткм - тема та-же. Пониженная у него в основном для буксировки прицепов и прочих - 1,45 это не для бездорожья. Да и в общем-то плоское брюхо позволяет ездить по грязи и снегу по принципу колесного парахода, главное не повиснуть на бугре. Ну а в остальном проздравляю.
Ответить
   
   
31.01.2007
Москва
А перед Форем тоже наши))
Ответить
   
   
31.01.2007
Я думаю, что RAV-4 практичнее и красивее. А отзыв сильно похож на рекламу,прошу прощения если ошибаюсь!
Ответить
   
   
>>Я думаю, что RAV-4 практичнее и красивее. - а все остальные думают, что он для геев =)))
Ответить
   
01.02.2007
хороший афто! а где живешь Дмитрий? на какой улице?
Ответить
   
   
01.02.2007
всем фороводам слава! а рафик-для девушек там всяких ветренных....
Ответить
   
   
01.02.2007
автор
Всем привет. Как "ведущий менеджер крупнейшего рекламного агенства" хочу заявить: всё вышеописанное правда и только правда! А если серьёзно, то Форь это карма (харизма)и во-от такой след в автомобильной жизни. Рафик, ну Рафик наверно неплохая машина, но по поводу практичности... Живу я в Купчино, а своё авто обслуживаю у Паши на Кубинской (блин, опять рекламная пауза!). Всем большое спасибо.
Ответить
   
   
01.02.2007
Судя по огалтелым репликам,задел за живое. Впрочем, раздражение выдаёт неуверенноть. RAV того же года дешевле стоит, более распространён, а значит дешевле в обслуживании, RAV-4 более популярен, а значит более ликвиден (потом легче продать), надежность узлов и ТТХ сравнимы, ну а кузов объективно оригинальней (1994-2000).Из Subaru мне нравятся Impreza Wagon 2000-2002(очкастый)4WD,Legacy Lancacter 98-2003, Outback. Главный недостаток всех Subaru сравнительно дорогое обслуживание. Дмитрий, извини ,наверное показалось. У меня RAV-4 98г.в. срок владения полгода.
Ответить
   
01.02.2007
автор
Уважаемый r-39! Я не в коей мере не хочу навязывать своё отношение к Subaru, и даже скажу больше: недавно близкая родственница приобрела Рафик. Он американец,вроде 2 литра и весь блястит, НО ГДЕ багажник? А в остальном красавец, высоко сижу, далеко гляжу... По поводу ТО. С первой машины приобрёл привычку записывать траты(ну,кроме бензина). Фольц в год обходился дороже. В основном подвеска и немного денег просил геморойный двиг АЕЕ. В Субе масло и т.п. плюс стойки стабилизатора. всё
Ответить
   
   
01.02.2007
2Леонидыч: чтобы первые 2 передачи включались нормально рекомендую кресло ближе придвинуть и сцепление до конца выжимать. 2 r-39: не знаю, брат откуда ты, но в Находке в Тойота центре цены на з/части на Рафа выше чем во Владивостоке в м-не Субару на форика на ПОРЯДОК.
Ответить
   
   
01.02.2007
Мой друг купил форика (серебро) турбо 1999 г.в., до этого я катался на чужих и своём легасе (атмо и турбо). Я попросил друга вдовить гошетку в пол, в итоге раздался громки смех (друг и я), а потому как форестер мягко говоря слабенько набрал рабочие обороты для турбы и став чуть живее но всё же медленно покатил в перёд. Я конечно знаю, что форь слабее легася, но то что мы увидели в серьёз заставило друга задуматься о его продаже! Более того, нормально это или не нормаль, но уж точно много, расход от 18(минимум) и выше. Пробег у авто 75000 км, аукционка 4. Просьба не писать, что у нас кривые руки! Расход мерили по полному баку!
Ответить
   
02.02.2007
попробуй на харьке прокатитьса посмотрим что потом про лесника напишеш
Ответить
   
   
02.02.2007Леонидыч
Для дмитрия. Попробуй поездить на 3-х подряд мех. субарах а потом давай советы, и почитай монографии по теме (как говорил один наш препод). Это не дефект, это особенность, которая проявляется к тому-же не каждый раз. В какой-то источнике,не помню, утверждалось, что лечится заливкой какаго-то супер-масла. не пробовал, не знаю.
Ответить
   
   
04.02.2007
Дмитрий, будешь ездить на 92-м,задолбаешься менять свечи. А эта процедура в субариках не простая.У нас в Находке, с меня в автосервисе взяли 1000 рублей, сейчас лью только 98. До горящей лампочки остатка топлива,тоже ездить не рекомендую, вылетает насос.
Ответить
   
   
05.02.2007
автор
Серёга, по поводу 92 бенза. 95 самый грязный, получают его в большинстве случаев из 92 присадки. 10000-12000 тыс. и нет свечей. 98 в атмосферник вроде-бы и не надо. Свечи на 92 (по крайней мере у нас, на типа финском бензине"Нeste") ходют и ходют. А за их замену у меня взяли 300 руб. Вроде операция проста (хотя попутно надо кое-чего снять), но понимаешь, как ты обленился. Приехал, пообщался и снова солнце светит.
Ответить
   
   
16.03.2007
Так и хочется написать: РАЗДОЛБАИ Форь жрет 92-ой за милую душу. То что коробка невнятная, так это У ВСЕХ. Форь ДЕШЕВЛЕ в обслуге даже Короллы, потому как ломается редко, а запчасти НЕ ДОРОЖЕ.
Ответить
   
   
16.03.2007
Если не считать замену ремня ГРМ
Ответить
   
   
17.04.2007Geosystem
Ни разу не видел Форь с кенгурином и подножками, смотрится серьезно. Отзыв приятный.
Ответить
   
   
25.04.2007Счастливый
Прикольные нахлобучки в виде кенгурятника и ручки на задвней двери. Правда есть кто может сравнить форика с харьком, интересно почитать.
Ответить
   
   
07.05.2007
Скажите сколько реально жрет Forester/tb на 100км.по городу при 2000-3000тыс.об.? заранее спасибо
Ответить
   
   
19.09.2007
29сентября купил Форестер.Прочитал твои отзывы о нем,согласен что то с первой ивторой передачей, а так все время хотел именно Форестер.Сам живу в Новороссийске,шел на Геленджик по дороге легко ложит 140-150,при нормальном раскладе ума,ну надо же попробовать!Просели немного задние пружины,в сервисе Субару пацаны сказали,что подходят наши усиленные с восьмерки или девятки, кто подскажет.А так у меня тоже белый,1999 год,2.0,137лс,только без порогов,кенгуру и ручки.Но ты знаешь классно смотрится.
Ответить
   
   
09.01.2008
автор
Спасибо. Продав этого Форя, на улице я всё равно оглядываюсь на них... Хотя и остался верен марке (Subaru Lancaster).
Ответить
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
20.01.2011Brusentsov_72
Хорош аппарат! Да только коробочки слабоваты (механика)...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв