Здравсвуйте.Вот я и стал обладателем машины которая меня устраивает. Остались далеко позади клсические жигули,407 москвич и шустрые боварцы.Выборы и рассмотрение кандидатур началиь еще летом.Хотелось стать обладателем машины вместительной ,надежной и устойчивой на зимних трассах.Вариантов было несколько и к каждому я относился очень серьезно кроме нэта,где только мог приставал к владельцам заинтересовавших машин -расход,запчасти,надежность.Советы с друзъями ничего непринесли (каждый кулик свое болото хвалит).Наконец выбор был сделан - Форестер(не правый и не турбо(очень много езжу там где бензин по 43рубля за литр))Вопрос где покупать для меня не стоял,по расказам друзей перегонщиков американцы были исключены.Сталобыть родная европа.
В результате поиска машина нашлась под Магдебургом .Очень хороший вариант 104тыс.а единственный владелец 1933г.р. повезло.Значит сел и поехал.Обалдел надежно,устойчиво и УВЕРЕННО! В салоне до 110 можно спокойно разговаривать в полголоса.На автобане стоит великолепно правда на 160 слегка кидает когда рядом проносятся мерены,бэхи и властелины колец на скорости 220-240.Сам пробовал только до 187 (170 по паспорту)Уникальный расход на одной заправке-сильно не гнал,где-то 110-120 проехал по маршруту Ляйпциг-Берлин-Росток(паром)Хельсинки-Выборг 680км.
Россия.Докатав до 110тыс.км решил сделать ТО-100.Купил ремень ГРМ и все что положено,приехал на знакомую,хорошую станцию,сняли защиту,кжуха грм сдули пыль и поставили(правда поменяв все расходники) все наместо .такое оказалось состояние.Вобщем ребята менять отказались(пока)Проехал я на машине после этого еще 10000,только вчера приехал из Зальцбурга(австрия)зимой катаюсь по европе и скандинавии отпуска зимой по 4 месяца(неоплачиваемые)Стал смотреть масло ,у кого форики зают ско
лько раз надо этим щупом туда-сюда.Так вот за 9000 скушала где-то 50-100грам.
Подвеска, поменял только стойки стабилизатора вся остальная подвеска родная, очень энергоемкая и при замене чего-либо легкодоступная,к примеру стойки стабилизатора меняются любым непрофессионалом максимум за час обе.Клиренс великолепный независимо от загрузки,что действительно позволяет парковаться в наших дворах в любых труднодоступных местах и быть уверенным ,что ваше место всегда свободно.
Вместимость очерь хорошая .Помещается жена,вещи и четыре родных колеса на дисках + спутниковая антенна.
Правда и у этой машины есть минусы. Основной ну для меня например это то,что очень сильно устает пятка правой ноги ,если ехать без остановок более 200км.и заднее стекло.Его заливает практически моментально(спасение задний спойлер), угол наклона лобового стекла очень боится встречных камешков на трассе.Да и аккустику надо конечно менять,однозначно!
А ВООБЩЕ МАШИНА ХОРОШАЯ,ДОВОЛЬНО НАДЕЖНАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННО ПРИГОДНАЯ НЕТОЬКО ДЛЯ ЕВРОПЫ НО И ДЛЯ РОССИИ.